Архива.ч
Добавить
Войти
Светлый стиль
Тёмный стиль
Дополнительно
Стиль сайта
Arhivach (по умолчанию)
Darkstrap (Neutron-like)
Стиль тредов
Arhivach (по умолчанию)
Neutron
FAQ
Контакты
Помощь сайту
Дополнения
Случайный тред
Старые архивы
Статус системы
API
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося
. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам
с восстановлением утраченного контента!
Сортировка:
Дата
Просмотры
Закладки
Посты
за
День
Неделю
Месяц
Все время
...
Сохранен
121
Может кто-то с точки зрения аутиста разъяснить,
— Может кто-то с точки зрения аутиста разъяснить, что с ГТА 5 не так? Я поставил её чисто поаутировать - покататься, походить, изучить города и мир и казалось бы, она вобрала в себя лучшее из СА (местность за городом) и ГТА4 (огромный мегаполис), но в итоге, город скучнее, чем в 4, а пустыня кажется меньше, чем в СА. Так что с пятёркой не так с точки зрения аутиста?
zelda
The Legend of Zelda
душа
уют
режиссура
The Witcher
Grand Theft Auto
/v/ - Video Games
2ch.hk
30 января 2022
Сохранен
68
Где инновации на пк?
— Вот возьмем серию тотал вор, выходящую исключительно на пк. Серию, которая продается миллионами копий. Объясните мне - где там использование 16-ядерных процов, например? В каком месте? Количество юнитов как было 10 лет назад, так и осталось. Где продвинутые аи? АИ как был тупой 20 лет назад, так и остался. Где использование ландшафта? Где снег деформирующийся? Где траву можно сжигать? Где можно деревья ебашить? Где реки вспять поворачивать? Где это все? И т.д., и т.п. Н
инновации
идеи
режиссура
разработка игр
/v/ - Video Games
2ch.hk
8 ноября 2020
Сохранен
427
Худших игромеханик тред
— Анон, какую игровую механику ты считаешь самой хуевой? Именно механику, а не общие проблемы типа забагованности, жадных разрабов, кидалова и остросоциальных повесточек. Мой топ-1 держит АВТОЛЕВЕЛИНГ. Истоки этого рака вполне понятны - лень разрабов: не надо балансировать сложность, продумывать расположение врагов на локациях и вообще как-либо париться, с чем именно столкнется игрок. Но обратная сторона максимально пиздецовая. Во-первых, убивается погружение, и герой-на
режиссура
/v/ - Video Games
2ch.hk
16 апреля 2020
Сохранен
170
Там это, Том хендерсон подтвердил разработку
— Там это, Том хендерсон подтвердил разработку новой части Splinter Cell. Игра будет будет в открытом мире. Как думаете этой игре пойдет на пользу открытый мир? https://twitter.com/_Tom_Henderson_/status/1468544572846444549?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1468544572846444549%7Ctwgr%5E%7Ctwcon%5Es1_&ref_url=https%3A%2F%2Fwww.playground.ru%2Fmisc%2Fnews%2Fsluh_izvestnyj_insajder_podtverdil_razrabotku_novoj_chasti_splinter_cel
Splinter Cell
Open World
режиссура
/v/ - Video Games
2ch.hk
13 декабря 2021
Сохранен
61
Давайте охуительных сценариев для кино тред? Только что придумал: два пацана лет 19ти сидят на крыше многоэтажки, пьют пивас и размышляют о жизни на уровне 19летних пиздюшат. В процессе разговора все постепенно перетекает в душевные проблемы юношеской душевной души, а один из них все сильнее давит на то, что им уже пора уходить. Другой, игнорируя первого, продолжает диалог, больше похожий на монолог с одним слушателем. В конце этот самый мыслитель, который не хотел уходить, говорит первому: "Сань, ост
сюжет
режиссура
фильмы
жизнь
/b/ - Бред
2ch.hk
16 апреля 2020
Сохранен
73
Intro
— Реквестирую годные интро, вот хотя третий фолаут не очень, но интро у него супер годное.
Intro
режиссура
Fallout: New Vegas
Fallout
/v/ - Video Games
2ch.hk
5 февраля 2021
Сохранен
302
Внимание вопрос. Как можно сделать геймплей сталкера более интуитивным, достаточно хардкорным и наиболее удобным для массового игрока?
Death Stranding
Red Dead Redemption 2
идеи
режиссура
разработка игр
S.T.A.L.K.E.R.
Grand Theft Auto
годнота
/b/ - Бред
2ch.hk
26 декабря 2020
Сохранен
456
Голливуд покажет Вторую Мировую с точки зрения русских
— Ридли Скотт (Ridley Scott) и Стивен Найт (Steven Knight) готовятся снять 10-серийную эпическую драму, в которой история Второй мировой войны будет показана с точки зрения персонажей из разных стран. В основу сериала лягут книги сэра Энтони Бивора (Antony Beevor). Цель этого проекта — показать историю Второй мировой войны в новом, уникальном ракурсе. В то время как в центре большинства голливудских фильмов о войне оказывались подвиги амер
режиссура
/news/ - Новости
2ch.hk
27 марта 2021
Сохранен
38
Хотел бы снять свой сериал-антологию про двач,
— Хотел бы снять свой сериал-антологию про двач, но у меня нет ни денег, ни таланта, только идеи. 1 серия, "Сап, двач" Иван всю жизнь прожил с мамой, у него нет друзей и знакомых. Поэтому за жизненными советами он всегда обращается на двач. В последствии он теряет способность принимать решения самостоятельно и ежедневно плодит новые треды с вопросами «нужно ли надевать шапку в +10С» или «какие макароны выбрать». И так продолжается месяцы
идеи
режиссура
сериалы
/b/ - Бред
2ch.hk
22 декабря 2018
Сохранен
97
Кто делал это говно они в игры то играли хоть раз
— Вся игра это анимации, нажал кнопку и сиди смотри, вау как круто сделали да. Но это не игра. Нет, тут игрок это зритель, жмущий плей на разбросанные проигрыватели гифок в триде мирке, нажал плей и смотри, ты не проиграешь, не ошибешься, потому что есть только кнопка плей. При просмотре анимации нельзя проиграть, нет азарта, нет шанса запороть действие в зависимости от статов, нет ручного управления ножом, нет даже банальной "долбите кноп
скрипт
геймдизайн
rdr
геймплей
режиссура
Grand Theft Auto
/v/ - Video Games
2ch.hk
14 мая 2022
Сохранен
27
Что же пошло не так?
— Долгие годы радовали своими играми. Множество экспериментов, жанровое разнообразие, смелые проекты. Какое-никакое взаимодействие со своими покупателями. А сейчас лишь ловко научились из студий разбросанных со всего мира склепать готовый продукт. Этого не отнимешь, уникальный навык в индустрии. Но полное отсутствие новых идей, виденья, механик. Страх потерять деньги и аудитория. Вывод: игровым компаниям не следует выходить на IPO лучше оставаться закрытой частной компанией
инновации
MMO
Mass Effect
режиссура
2007
разработка игр
милые тян
/v/ - Video Games
2ch.hk
4 мая 2021
Сохранен
73
Предрасположены ли вы создавать игры...
— Интересный тест, для прохождения перейдите по ссылке https://gcup.ru/tests/10 регаться не обязательно
тесты
творчество
режиссура
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
17 августа 2019
Сохранен
106
Практически во всех играх гг упорный ДОСТИГАТОР
— Практически во всех играх гг упорный ДОСТИГАТОР своих поставленных целей и приходит к успеху. Есть ли игры в которых что бы ты не делал и как бы не старался всё равно все в итоге становилось бы только хуже и хуже? Чтобы прям тлен тлен гроб кладбище пидор? Из новых желательно и с нормальным графоном.
идеи
личность
режиссура
годнота
/v/ - Video Games
2ch.hk
3 января 2019
Сохранен
55
Почему вы ноете что нет геймплея сейчас в играх?
— Но при этом хейтите одну и игнорите вторую из предложенных мною игр с глубоким новым инновационным геймплеем которого нет больше вообще ни в одной другой игре. Они обе обладают большим потолком для роста скила который осваивается за тысячу и больше часов и обладают большим порогом вхождения. Вы просто не прошли этот порог, не освоили строительство в фортнайте, не осилили научиться контролировать машину и летать в рокет лиге. Стратегии те же ещ
геймплей
режиссура
/v/ - Video Games
2ch.hk
10 мая 2020
Сохранен
11
Возможно ли создать стимуляцию мира? Неотличимую от реальности Со всем ощущениями. Представь ты очнулся в в мире пикрила. Полное погружение в виртуальный мир.
геймплей
сюжет
искусственный интеллект
режиссура
разработка игр
/b/ - Бред
2ch.hk
9 мая 2020
Сохранен
24
Геймплей это когда хп отнимается, все что не отнимает хп - не геймплей. Пруф ми вронг.
— Геймплей это когда хп отнимается, все что не отнимает хп - не геймплей. Пруф ми вронг.
геймплей
режиссура
/v/ - Video Games
2ch.hk
14 апреля 2020
Сохранен
233
Анончики, какие игори-синглы есть, чтобы играть
— Анончики, какие игори-синглы есть, чтобы играть каждый раз как первый, чтоб не надоедало, не приедалось, позалипать там, атмосферненько чтобы - вот это вот все. Например, знаю из таких Скурим, Скачи/Мочи, Герку кошачьи глазки 3, симс какой-нибудь сюда же можно. Что еще?
режиссура
видеоигры
/b/ - Бред
2ch.hk
15 сентября 2019
Сохранен
41
Актёры, режиссёры, сценаристы, постановщики,
— Актёры, режиссёры, сценаристы, постановщики, операторы... Около киношная тусовка... Посоветуйте качественной литературы по вашей специальности. Например, если ты актёр, то какую бы книгу по своей теме посоветовал в первую очередь? Аналогично и для других направлений. P. S. Осваиваю кинопроизводство в одно лицо.
режиссура
/b/ - Бред
2ch.hk
9 января 2019
Сохранен
65
Kenshi
— Все прямо как в жизни. Проснулся-отхватил пизды. Вышел из дома-отхватил пизды. Зашел в бар-наткнулся на гопника, и вновь отхватил пизды. Делитесь своим игровым опытом, и лулзовыми историями, что случались с вашими персонажами.
ржис
kenshi
геймплей
режиссура
годнота
/v/ - Video Games
2ch.hk
9 мая 2021
Сохранен
24
Сап двач. Хочу снять фильм. Двач, помоги с идеями. Для универа надо снять короткометражку. Я хочу снять что-то наподобие дрифтера (кто не смотрел, обязательно гляньте на ютабе). Т.е. хочу высказаться на тему повсеместной разрухи, быдла и вырождения пидорахии. Так же очень сильно вдохновляет фильм "Пыль", это просто гениальная картина. Но байтером быть не хочу откровенным, т.е. хочу сюжет, отличающийся от этих двух картин, и чтобы актеров много не потребовалось, т.к. главную роль буду играть сам и
режиссура
/b/ - Бред
2ch.hk
17 июля 2020
Сохранен
25
Качество игры зависит от того, много ли в ней
— Качество игры зависит от того, много ли в ней гринда. Если его нет - это хорошая заявка на успех. Некоторые объёмы гринда можно компенсировать: разнообразием локаций (American Mc Gee's Alice, Fable), боёвкой с возможностью личного почерка (Oni, Blade of Darkness, Devil May Cry 3), интеллектуальными вызовами (Braid, Talos Principle). Иногда - сюжетом и его подачей, но тогда они должен быть качественными и атмосферными (Высокохудожественные Point'n
геймплей
режиссура
годнота
/v/ - Video Games
2ch.hk
26 мая 2020
Сохранен
70
Quick Resume убивает церемонию игрового сохранения.
— Quick Resume убивает церемонию игрового сохранения. Это как пользоваться save state в эмуляторах. Это не то. Я не понимаю, кто просил об этой функции и зачем ее сделали, для чего она нужна? Сохранения в играх уже давно стали внутренней частью игрового опыта. Во многих играх сохранения интересно обыграны, интересно встроены в геймдизайн. Чего стоят хотя бы ограниченное количество лент в серии RE. Очередное свидетельство, что Фил Спенсер ниче
режиссура
/v/ - Video Games
2ch.hk
9 ноября 2020
Сохранен
51
Пикрил лучший в мире режиссер. Вы согласны с этим?
— Пикрил лучший в мире режиссер. Вы согласны с этим?
режиссура
/b/ - Бред
2ch.hk
15 мая 2019
Сохранен
72
Раковые опухоли компьютерных игр за всё их время
— Раковые опухоли компьютерных игр за всё их время существования. Я начну вы дополняйте. 1. МИССИИ НА ВРЕМЯ! Какому дауну это пришло в голову - хз. Но игры - это медитативное развлечение. Такое моё мнение. Пусть сами разрабы играют в миссии на время. Еще я бл в игре не торопился. 2. Не интуитивно понятные загадки и задачки в играх. Я сам люблю квесты типа миста или полной трубы, но всё же когда нет никакого намёка на решение или логику/разумност
геймплей
Mafia
режиссура
Grand Theft Auto
/v/ - Video Games
2ch.hk
6 октября 2021
Сохранен
17
Cradle
— Как оно, анон? В чём суть игры? Наиграл полчаса. Нихуя не понял. Продолжать?
braid
инди
режиссура
/v/ - Video Games
2ch.hk
10 октября 2017
1
...
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26