24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Само название может звучать, как оксюморон, но попытаюсь объяснить.
Критерии: 1) Требуется приложить хоть чуточку мысли для решения игровых задач (найти рычаг, открывающий ворота, включить генераторы, найти дырку в стене и открыть с другой стороны).
2) Боёвка предполагает хоть какую-то проработку тактики. Темп игры не зашкаливающий, количество монстры не запредельное. Продуманным тактическим ситуациям - да, массовому отстрелу монстры на аренах - нет.
3) Присутствует хоть какая-то сюжетная цель, к которой игрок осознанно идёт.
Короче, не залипуха, а что-то более осознанное. Что-то между DooM и half life, желательно ближе ко второму.
Примеры: Ashes 2063 (тот, который самостоятельный, а не просто мод к думу) - присутствует сюжет, нужно решать небольшие технические задачки, чтобы открыть дверь и пройти дальше по уровню. Во втором эпизоде вообще опенворлд.
Hedon Bloodrite - мне он не нравится эстетически и по сеттингу, но всем критериям соответствует.
Cultic - сюжет, постольку-поскольку, но есть, ощущается прогрессия при прохождении (герой пробивается к психушке и там сражается с финальным боссом), над перестрелками приходится порой подумать (продумать использование укрытий, кого валить первым, какое оружие в какой последовательности использовать).
Какие игры не подходят: Boltgun - мясорубка с аренами. К тому же, даже для своего жанра кривоватая.
Project Warlock - первый больше на рогалик + ФПС смахивает, второй что-то ближе к Сириус Сему, как по мне.
Dusk - скорее залипуха какая-то.
Prodeus - туда же.
Amid Evil - признаюсь честно, пока нахожусь только на середине второго уровня, но пока ощущается просто как отстрел чудиков с периодическим прыганием по помостам. Предварительный вердикт - залипуха.
Можете посоветовать что-нибудь, подходящее по моим критериям?
>>8711008 Поему эту парашу нахваливают? Графон, в котором нихуя не видно потому что все одного цвета и сливается и пиздец бесячие противники с самых первых уровней. Ты еще игру не начал а уже хуй пойми откуда стреляют летающие дроны, которых в этом графоне не видно, а чуть дальше мелкие крысы ебаные, которых надо на полу выцеливать. Просто комбо говна.
>>8710914 (OP) > Ashes 2063 (тот, который самостоятельный, а не просто мод к думу) Это одинаково сделаные на гздуме конверсии, просто во втором тебе сразу гздум засунули и батник, чтобы любители брутального кала могли запустить и не сломать себе мозг.
>>8710914 (OP) >ебанат пишет уже в тысячный раз про свой ashes и в десятитысячный раз про тему олдскул-шутеров Что с тобой не так? Неужели ты думаешь, что на этой мертвой борде тебя не детектят мгновенно?
>>8710914 (OP) Перезапуск вульфенштейнов?кал оф хаурес все нормальные польский шутеры кроме картеля неиронично гирбоксовский дюк нюкем форева длс Из инди фэшен полис сквад... > >Amid Evil Играй в длс там бысрее разгагяеться
Там не крысы, а пауки, а крыса ебаная - это только ты. Капец, мало того, что тупой уёбок, так ещё и мудила слепошарый. Как вас земля носит, когда вы переведётесь уже?
>>8710914 (OP) >Ashes 2063 (тот, который самостоятельный, а не просто мод к думу) - присутствует сюжет, нужно решать небольшие технические задачки, чтобы открыть дверь и пройти дальше по уровню. Во втором эпизоде вообще опенворлд. Разницы между модом и стендалоном - нет, просто во втором случае сборка на базе фридума за тебя сделана. Во втором эпизоде (Dead Man Walking) не было опенволда, он появился именно в сиквеле Afterglow.
Обязательно шутеры? Если нет, то попробуй Gloomwood. Она правда еще не релизнута до конца, но уже сейчас можно пройти ее процентов на 40. Оч качественный стелс с пиздатой атмосферой, левелдизайн интересный, можно много куда залезть, вариантов куда нибудь проникнуть всегда больше одного
>>8711323 Ничего не понял, стим выдает драчки с видом сбоку. >Проще всего сейчас через ремастер играть, где она является одобренным дополнением. И вот этого перевод, плиз.
>>8711590 Кстати а как вообще в него играть? Я пробовал изначально думая что рогалик,но патроны исчезают/не ресаются.Побродил выполнил "квест" шамана,сагрел толпу мобов потратил 2 молотова и обрез Помер. Остался с топором и проклятьем ,у черепа взял квест от проклятья Помертеперь 2 проклятья лол
>>8711610 По стелсу играешь. Аккуратно зачищаешь локи, пиздишь патроны, обшариваешь углы. Можно убежать, если страшно. Мобы очень сильные, но ии туповат. Находишь где-нибудь именную пушку и начинаешь от неё играть. Ходишь с дробовиком - собираешь патроны на пистолет и в хранилище забиваешь. Ходишь с пистолетом - на дробовик. У меня к концу третьей главы набралось под 100 патронов на слонобойку, так что я всю вторую часть третьей главы просто ходил и ваншотал всё живое. Игра вознаграждает любопытство и ссыкливость.
>>8711564 >Doom, блять. Тебе ясно сказали, что нужна тактика, а не унылый тупой отстрел чертиков. А унылый отстрел чертиков это и есть дум. >>8710914 (OP) Unreal. Именно анрил, а не анрил турнамент. Там врагов не так много, но они все интересные. И сюжет есть. И ко врагам нужно тактику применять, а не бежать, сломя голову, и делать пиу пиу.
>>8711872 >Тебе ясно сказали, что нужна тактика, а не унылый тупой отстрел чертиков. А унылый отстрел чертиков это и есть дум. Иди нахуй, даун, всё с тобой ясно.
>>8710914 (OP) Пикрелейтед 1, в котором геймплей по сути сводится к менеджменту патронов, абилок и даже сохранений - всего всегда немного меньше, чем нужно, враги больно дамажат и спавнятся неудобными паками вокруг твоей жопы. Пикрелейтед 2 - мегавасянка с одними из лучших карт для билда и по-моему вообще всеми механиками, которые можно в него запихнуть физически. >>8711109 Поехавший ашесофоб на месте, я спокоен.
Критерии:
1) Требуется приложить хоть чуточку мысли для решения игровых задач (найти рычаг, открывающий ворота, включить генераторы, найти дырку в стене и открыть с другой стороны).
2) Боёвка предполагает хоть какую-то проработку тактики. Темп игры не зашкаливающий, количество монстры не запредельное. Продуманным тактическим ситуациям - да, массовому отстрелу монстры на аренах - нет.
3) Присутствует хоть какая-то сюжетная цель, к которой игрок осознанно идёт.
Короче, не залипуха, а что-то более осознанное. Что-то между DooM и half life, желательно ближе ко второму.
Примеры:
Ashes 2063 (тот, который самостоятельный, а не просто мод к думу) - присутствует сюжет, нужно решать небольшие технические задачки, чтобы открыть дверь и пройти дальше по уровню. Во втором эпизоде вообще опенворлд.
Hedon Bloodrite - мне он не нравится эстетически и по сеттингу, но всем критериям соответствует.
Cultic - сюжет, постольку-поскольку, но есть, ощущается прогрессия при прохождении (герой пробивается к психушке и там сражается с финальным боссом), над перестрелками приходится порой подумать (продумать использование укрытий, кого валить первым, какое оружие в какой последовательности использовать).
Какие игры не подходят:
Boltgun - мясорубка с аренами. К тому же, даже для своего жанра кривоватая.
Project Warlock - первый больше на рогалик + ФПС смахивает, второй что-то ближе к Сириус Сему, как по мне.
Dusk - скорее залипуха какая-то.
Prodeus - туда же.
Amid Evil - признаюсь честно, пока нахожусь только на середине второго уровня, но пока ощущается просто как отстрел чудиков с периодическим прыганием по помостам. Предварительный вердикт - залипуха.
Можете посоветовать что-нибудь, подходящее по моим критериям?