Сохранен 98
https://2ch.hk/v/res/8736799.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Причина популярности Скайрима

 Аноним 12/04/24 Птн 16:31:28 #1 №8736799 
skyrim.jpg
Skyrim оказался самой скучной и бессмысленной игрой, в которую я играл за долгое время. Она просто посредственна во всех аспектах.

Ему просто нечего делать. Типичный фэнтезийный мир, скопированные подземелья и настолько плохой текст, что радиант квесты сложно отличить от написанных вручную, главные злодеи (драконы) доставляют такое же раздражение, как и скальные наездники в Морровинде, за исключением еще большего раздражения из-за их губчатости.

Никогда не понимал всей шумихи вокруг этой игры.
Аноним 12/04/24 Птн 16:35:45 #2 №8736805 
>>8736799 (OP)
На 2010 год - это была лучшая передовая фэнтези игра, проще говоря игнорировались все минусы, потому что рынок ничего не предлагал в таком жанре.
Аноним 12/04/24 Птн 16:43:24 #3 №8736819 
>>8736799 (OP)
Миф о легендарности игры пролоббировало сообщество порномодеров-фурриёбов.
Аноним 12/04/24 Птн 16:49:21 #4 №8736831 
>>8736799 (OP)
С учётом хайповости игры. тоже в своём время пытался вкатиться несколько раз, но всегда забрасывал спустя несколько дней. С Дерьмаком такая же хуйня.
Аноним 12/04/24 Птн 16:55:07 #5 №8736840 
>>8736799 (OP)
да ты просто говноед.
Ты привык жрать кал что хорошие игры тебе уже не нравятся.
тебе нужен кал.
Аноним 12/04/24 Птн 16:56:05 #6 №8736843 
>>8736805
>рынок ничего не предлагал в таком жанре
New Vegas
Dragon Age Origins
Аноним 12/04/24 Птн 16:57:44 #7 №8736846 
>>8736843
> >рынок ничего не предлагал в таком жанре
> New Vegas
Это не фэнтези во первых, во вторых все также на движке беседки.
> Dragon Age Origins
Это не рпг в открытом мире, а так себе пошаг.
Аноним 12/04/24 Птн 17:03:12 #8 №8736855 
>>8736846
>все также на движке беседки

движок беседки идеален как раз для фоллачей, а не для тесов и старфилдов
урбанистический сеттинг дает гораздо больший простор для разнообразия локаций, чем фентези, где остается только копипастить разноцветные пещерки, или космодиснейленд про планетки
Аноним 12/04/24 Птн 17:06:39 #9 №8736861 
Ну да. Игра в целом говнецо еще то, generic фэнтези сюжет где все сводится к УБЕЙ ДРОКОНА!!111, кликерная боевка, хуевый опенволд с копипастными пещерами-бубликами, английская озвучка из трех с половиной актеров, в игре нет ни одного персонажа кроме ебаной Сераны который хоть как-то запомнился, в игре нет ни одного квеста который хоть чем нибудь запомнился, ни одной локации, вообще нихуя нет.
Но в целом для 2011го не самая хуевая игра, лол.
Аноним 12/04/24 Птн 17:08:27 #10 №8736867 
>>8736843
Нью вегас – это кал похуже скайрима (хотя и не без проблесков, но и в скайриме есть хорошие моменты)
Аноним 12/04/24 Птн 17:11:34 #11 №8736876 
>>8736855
> движок беседки идеален как раз для фоллачей, а не для тесов и старфилдов
Хуйню не неси, ебланойд. Фолачи завязаны на стрельбе, и сделано мега уебещно что ты должен высадить много обойм в голову стоя в упор. На мечах это хотя бы выглядит менее кринжово.
Аноним 12/04/24 Птн 17:13:21 #12 №8736879 
>>8736876
на мечах еще хуже, враги те же губки, только еще и модели повреждений адекватной нет, просто машешь мечем рядом с моделькой врага, и ему засчитывается урон
Аноним 12/04/24 Птн 17:14:33 #13 №8736886 
>>8736805
>потому что рынок ничего не предлагал в таком жанре.
До сих пор ничего не предлагает. Фентези экшенрпг в открытом мире и при этом не кинцо с предустановленным персонажем с тех пор и не выходило.
Нет, "ко-ко-ко ты не можешь быть никем кроме довакина так что эта одно и то же!" не катит, потому что во 1 ты можешь не трогать сюжетку и тогда ты не будешь довакином, весь контент доступен тебе и так, во 2 если следовать этой дебильной логике то ты нигде персонажа не можешь создать, любой сюжет подразумевает что ты в нем как-то участвуешь, а это уже само по себе делает тебя кем-то.
Аноним 12/04/24 Птн 17:15:01 #14 №8736889 
>>8736879
Маханием мечем выглядит как раз как и в любой другой РПГ, даже по современным меркам, хуйни не неси. А вот для фолычей нужно было придумывать что то совершенно другое, додумались только в четвертой части.
Аноним 12/04/24 Птн 17:15:06 #15 №8736890 
Игру вытянула атмосфера. Причём в разных регионах Скайрима она ощущается по-разному. В лесах фолкрита классическое фентези, в степях вайтрана флешбеки властелина колец, в болотах солитьюда хтонический вайб, в виндхельме что-то северное от викингов, и это всё на фоне скандинавской эстетики. Про музыку, которая выкручивает твоё восприятие игры на максимум и говорить не стоит.
Та же ситуация со сталкером тч, который любят только за атмосферу, хотя квесты и геймплей говнище
Аноним 12/04/24 Птн 17:15:20 #16 №8736891 
>>8736867
В Нью Вегас их в разы больше
Аноним 12/04/24 Птн 17:15:26 #17 №8736892 
>>8736886
Элден Ринг
Аноним 12/04/24 Птн 17:17:01 #18 №8736897 
>>8736889
>выглядит как раз как и в любой другой РПГ
не в любой, а в говняной типа японодерьма или игр с геймдизайном из начала нулевых

в фоллаче же прекрасная модель повреждений. можно отстреливать головы, простреливать ноги, вышибать из рук пушки меткими выстрелами. короче, хз зачем ты доебался до боевки, ведь в фоллаче она все еще лучше чем в тес
Аноним 12/04/24 Птн 17:17:01 #19 №8736898 
>>8736889
Так-то и стрельба выглядит так же хуево как и в любой экшенрпг с прокачкой, что деусэкс что киберпанк везде стреляешь горохом потому что циферки.
Аноним 12/04/24 Птн 17:18:04 #20 №8736900 
>>8736897
Она не может быть лучше, потому что стрельба в упор с циферками вяжется хуже, чем мечи. Ты тупорылый.
Аноним 12/04/24 Птн 17:18:46 #21 №8736902 
>>8736897
Ощущения от стрельбы мего хуевые. Только в четвертой части более-менее получилось.
Аноним 12/04/24 Птн 17:19:29 #22 №8736903 
>>8736900
она намного лучше, потому что махание мечом рядом с моделькой врага, пока из него убывает хп это отсталое дерьмо из нулевых
Аноним 12/04/24 Птн 17:20:17 #23 №8736905 
>>8736902
нормально. перепроходил трешку недавно, модами допилил дамаг, айронсайты, хорошие анимации. и стало более-менее норм
Аноним 12/04/24 Птн 17:20:58 #24 №8736906 
>>8736903
Ди нахуй мелкобуква, махание мечем это база любой уважаемой РПГ, а вот стрелять в упор в ебало обоймы нанося циферки - это ебаный кринж.
Аноним 12/04/24 Птн 17:21:47 #25 №8736908 
>>8736892
Ну с очень большой натяжкой может быть. Это вообще не то, пусть чисто формально по всем параметрам типа и подходит. Открытый мир ну типа да, хотя это и просто широкая кишка, циферки есть значит типа и рпг, и даже типа нпс есть, которых можно заменить на деревянные таблички и ничего не изменится но есть же типа, так что вроде как и похоже.
Даже если с натяжкой допустим принимается, то это одна игра за 13 лет.
Аноним 12/04/24 Птн 17:22:41 #26 №8736910 
>>8736840
Взъорнул!
>>8736799 (OP)
Да иди ты нахуй! После обливы, в плане визуала, скуфрим казался ниибацца крутым и мрачным, в духе северных викингов. Фус ро дах, вся хуйня, довакин, эпик, короче, тебе не понять. Я уж не говорю, что игра стала генератором лулзов, мемов и модов! Тысячи их. Отсюда реиграбельность. Кроме того, тогда шла ещё ебучая игра престолов. И все задротили скуфрим и весь мир смотрел ебчую игру престолов. А впоследствии реверанс в сторону моры отдельно порадовал. И никакой соевой НКВД залупы. Игра вообще про другие материи.
Аноним 12/04/24 Птн 17:24:13 #27 №8736912 
>>8736906
с каких пор рпг уважают за кривые анимации из нулевых? тебе приснилось в бредовом сне. в фоллаче стреляешь в ебало и у врага разлетается голова. в скайриме разрубаешь модельку врага мечом пополам, и у него убывает хп
Аноним 12/04/24 Птн 17:25:54 #28 №8736917 
>>8736892
>>8736886
А, стоит еще добавить пунктик "от первого лица", тогда точно ничего подобного не найдешь уже.
Аноним 12/04/24 Птн 17:26:29 #29 №8736918 
Щас говноеды тебе напишут, что ты неправильно играл, что нужно было васянский реквием занюхнуть для получения полноценного экспириенса. По факту, этот тоддокал неисправим, т.к. дубовые анимации, сюжетка и квесты не фиксятся модами.
Аноним 12/04/24 Птн 17:27:00 #30 №8736922 
>>8736912
Ну вообще в скайриме тоже можно голову отрубить.
Аноним 12/04/24 Птн 17:29:30 #31 №8736927 
>>8736891
Например? Я могу назвать буквально два: это ДЛС Dead Money и дневники выживачера в ДЛС Honest Hearts. Всё остальное зашкварено реддиторами.
Аноним 12/04/24 Птн 17:40:03 #32 №8736945 
>>8736905
>модами
Ключевое слово
Аноним 12/04/24 Птн 17:42:26 #33 №8736948 
>>8736945
мили боевку калрима никакими модами не исправить. губки правятся примитивным изменением множителя урона
Аноним 12/04/24 Птн 17:43:56 #34 №8736952 
>>8736918
>тоддокал неисправим
Исправим, но при условии если дать сорцы движка и полноценный sdk вместо огрызка creation kit какой нибудь левой студии, лол.
Аноним 12/04/24 Птн 17:45:53 #35 №8736956 
>>8736952
Примеры в истории есть или это чисто теория?
Аноним 12/04/24 Птн 17:46:26 #36 №8736958 
>>8736799 (OP)
Графоний, открытый мир и моды.

>Типичный фэнтезийный мир, скопированные подземелья и настолько плохой текст, что радиант квесты сложно отличить от написанных вручную
На это всем было похуй.
Аноним 12/04/24 Птн 17:48:44 #37 №8736961 
>>8736799 (OP)
Просто единственная игра где можно бегать и стрелять магией из рук в открытом мире. Аналогов нет как говориться.
Аноним 12/04/24 Птн 17:55:51 #38 №8736972 
>>8736961
Готика 3
Аноним 12/04/24 Птн 18:03:37 #39 №8736983 
>>8736961
>Просто единственная игра где можно бегать и стрелять магией из рук в открытом мире

>>8736958
>Графоний, открытый мир и моды.

Спасибо, аноны, разгадали секрет популярности этого говна. Оказывается, скайрим это просто аналог ГТА, где быдло тоже обожает бегать в открытом мире и стрелять по болванчикам и друг другу. Неудивительно, что я не сумел продержаться в скайриме даже нескольких часов, равно как я ненавидел и все части ГТА, хотя в некоторых из них все-таки худо-бедно проходил сюжет, игнорируя убогий открытый мир с болванчиками, все же сюжетки в Вайс Сити, Сан Андреасе и ГТА5 не так ужасны, на один раз зашли норм. В Скайриме же даже сюжет говно.
sage[mailto:sage] Аноним 12/04/24 Птн 18:08:50 #40 №8736997 
>>8736972
Ты её хотяб прошёл, чтобы такое говорить? Я прошёл.
Её понадобилось фиксить несколько лет подряд, причём силами комьюнити, и то она была вся кривая. В сравнении с тем же Скуримом, который из коробки, достаточно мод на ПК интерфейс поставить, уже можно сносно играть - небо и земля.

>>8736799 (OP)
а ваще сажи бототреду, заебали одно по одному каждый день создавать, уже бы всё это говно закрепили, чтобы можно было 1 раз скрыть навсегда
Аноним 12/04/24 Птн 18:16:52 #41 №8737020 
>>8736997
>Её понадобилось фиксить несколько лет подряд, причём силами комьюнити, и то она была вся кривая
Буквально Скайрим же.
Аноним 12/04/24 Птн 18:19:51 #42 №8737031 
>>8736799 (OP)
Не туда смотришь. Вообще все мимо. Нужно смотреть на контекст и важные особенности эпохи - стриминг и любовь людей позалипать на чужой гейминг.

У Скайрима и всяких крафтодрочилен хорошая ээ твичеконвертируемость? Называйте как хотите.
Аноним 12/04/24 Птн 18:21:11 #43 №8737034 
>>8737031
>У Скайрима и всяких крафтодрочилен хорошая ээ твичеконвертируемость?
В 2011 году?
Аноним 12/04/24 Птн 18:28:59 #44 №8737069 
>>8737034
Это зуммер, он у нас родился только 11 лет назад не обращайте, пожалуйста, внимание.
Аноним 12/04/24 Птн 18:30:11 #45 №8737073 
>>8737034
хуя приложил дауна. он-то думал ща сумничает и весь тред поразит своим умом
Аноним 12/04/24 Птн 18:34:20 #46 №8737092 
>>8737034
Зачем ты так жестко унизил эту жалкую тварь?
Аноним 12/04/24 Птн 18:35:43 #47 №8737095 
>>8736983
>скайрим это просто аналог ГТА, где быдло тоже обожает бегать в открытом мире и стрелять по болванчикам и друг другу
Лучше и не скажешь
Аноним 12/04/24 Птн 18:53:55 #48 №8737126 
Скайрим это одна из немногих игр после нулевых в которой я ощущаю себя в фантазии мире, а не в очередной свистопирдельной параше.

Скайрим это едва ли не единственная рпг которая получает регулярные обновления от модеров. Качаю скайрим где то два раза в год и играю по месяцу - всегда горы нового контента включая 18+

Скайрим это опенворлд, прекрасный интересный опенворлд сделанный с душой а не с генерации. Каждая пещера, каждое дерево, каждый сладкий рулет лежит на своем месте. Этого не замечешь когда бежишь по ваниле убивая все ваншотом из лука со скрытности.

Благодаря модам в скайриме настраиваемая сложность и скорость прогрессии. Боюсь что среднестатистический игрок такое не вывезет, но я иначе уже нормально играть в игры не могу. Либо выпускайте баланс патч по несколько раз в месяц как в онлайн играх, либо дайте я все настрою под своим запросы.
Можно настраивать целые элементы игры - спавн мобов, актуальность золота, отвязать прокачку скиллов от уровней, получение скиллпоинтов, автолевелинг итд
Аноним 12/04/24 Птн 19:03:09 #49 №8737161 
>>8737126
А как тебе Эндерал, броу? Еще один выдающийся копровинчик.
Аноним 12/04/24 Птн 19:08:36 #50 №8737179 
image
>>8736799 (OP)
sage[mailto:sage] Аноним 12/04/24 Птн 19:09:22 #51 №8737182 
>>8736799 (OP)
>Никогда не понимал всей шумихи вокруг этой игры.
Вау! Ты такой особенный! Нитакой как все! Как тебе это удается?!
Аноним 12/04/24 Птн 19:48:39 #52 №8737291 
>>8736799 (OP)
Тупая игра для тупых людей. Мозг включать не надо, просто ходишь по пещерам и жмешь лкм.
Аноним 12/04/24 Птн 19:54:24 #53 №8737300 
>>8736799 (OP)
Это не говнопошаг как в бочке кала 3. Поэтому Скайрим такой популярный.
Аноним 12/04/24 Птн 20:05:54 #54 №8737315 
>>8736906
Посоветуй РПГ экшон. Недавно прошел Blade of Darkness, понравилось. А это пиздец какая старая игра
Аноним 12/04/24 Птн 20:25:23 #55 №8737345 
>>8737315
фалаут
Аноним 12/04/24 Птн 20:30:33 #56 №8737356 
>>8737300
Умчанское бочкошиииииииизище.
Получил тугую струю в ебало от фанатов лариан, теперь приполз к ТЕСогосподам? Так они тебя тоже обоссут. Хотя я почти уверен что именно этого ты и ждешь.
Аноним 12/04/24 Птн 20:34:47 #57 №8737365 
4OZj4Uv.jpg
Все нужно делать в свое время.
Скайрим прекрасен открытостью мира и атмосферой приключений. Пусть и посредственные квесты и диалоги, но в скайрим не ради них играют, очевидно же.
Аноним 13/04/24 Суб 07:43:35 #58 №8737981 
>>8737345
фалаут это пошаговая дрисня. А я говорю о играх про мечи.

Готику тоже не советуй. Мне Элекса хватило, он удобнее старой дрисни.
Аноним 13/04/24 Суб 07:49:15 #59 №8737995 
>>8736799 (OP)
На фоне современной хуйни он ещё збс.
Аноним 13/04/24 Суб 07:56:43 #60 №8738006 
>>8736799 (OP)
Мне 20 минут хватило, чтобы снести нахуй эту парашу с компа, вы издеваетесь? Возможно в годы релиза она смотрелась и игралась норм, но на сегодняшний день это кусок какла.

не фанат старья, младше 2015 года
Аноним 13/04/24 Суб 08:42:20 #61 №8738048 
Вобщем мой пиздюк поиграл в скайрим полчасика, сказал что хуита и пошел дальше втмб за вентру наворачивать, аристократ хуев.
Аноним 13/04/24 Суб 10:32:53 #62 №8738165 
>>8737365
Бляяя, какая же душа на пике. Релиз скайрима это лучшее событие прошлого десятилетия в игровой индустрии.
Аноним 13/04/24 Суб 11:18:43 #63 №8738228 
>>8736799 (OP)
Атмосфера
Аноним 13/04/24 Суб 11:28:22 #64 №8738234 
>>8737981
В трешке и вегасе есть огненный меч
Аноним 14/04/24 Вск 14:26:38 #65 №8740440 
>>8738006
> старья, младше 2015 года

Ебало представили?
Аноним 14/04/24 Вск 14:40:45 #66 №8740461 
>>8736799 (OP)
Немного двачую. Меня тоже не затянуло, попробовал с модами - тоже уныло. Я могу понять игроков в Факторио, у которых "развлеки себя сам" - это постройка сложных инженерных цепочек увидел как-то на ютубе ролик "факторио сделает из тебя софртвар инженера", проиграл знатно но понять игроков в тоддлеровские игры очень сложно. Тот же Скайрим поверхностный в механиках, причём, настолько, что игра на сборке и ванилла это как v0.001 и v1.2 безотносительно васянства Но даже моды не способны побороть это ужасающее чувство неверия в происходящее.
Рогалики дают больше погружения и атмосферы, чем триде акшон арпижи от любителя шахмат.
>радиант квесты сложно отличить от написанных вручную
Они и не отличаются. Я никакой разницы не видел, когда играл.

Короче, играя в ТЕСы, я ощущаю себя человеком, который начинает осознавать Матрицу вокруг него. Зловещая долина и лудо-нарративный диссонанс во все поля. Искренне завидую челикам, которые могут там отыгрывать в голове на канале Rycon Roleplays есть несколько сезонов отыгрыша по Скайриму, F3 и F4, например. Очень хорошее развлечение на разок, потому что автор канала отыгрывает полудина и это дёшево-театрально до комичности
Аноним 14/04/24 Вск 14:44:54 #67 №8740466 
>>8736910
>После обливы, в плане визуала, скуфрим казался ниибацца крутым и мрачным, в духе северных викингов.
После подливы в плане визуала скуфрим казался фоллачом в средневековье, лол. Все какое то серо-коричневое и разъебанное сверх меры, будто по миру метеоритным дождем прошлись, после чего бомжи в даэдриках вылезли из двемерских руин и заселились в то, что осталось относительно неразъебанным.
>Я уж не говорю, что игра стала генератором лулзов, мемов и модов!
Насчет модов спорить не буду, но тут дело в актуальности скорее. А вот лулзы и мемы по скуфриму были только на релизе, в то время как с подливы до сих пор рофлят и даже в текущем году кто нибудь да запилит видос с oblivion npc dialogue. Вон даже в помойный старфил добавили надоедливого фаната.
Аноним 14/04/24 Вск 14:48:50 #68 №8740473 
16691286065540.jpg
>>8740461
>Рогалики
Аноним 14/04/24 Вск 14:53:02 #69 №8740481 
>>8740473
Что не так? В Катаклизме можно тоже в голове отыгрывать, но там искаропки можно построить дом или целую деревню, вундервафлю на колёсах, небо, землю и Аллаха. В игре есть система калорий и витаминов, поэтому готовка критична для выживания. Прокачка при использовании навыков, как у Тодда. Радиант квесты от случайных выживших получить можешь. Даже данжи есть в виде шахт и пещер с крысами, лол.
Аноним 14/04/24 Вск 14:55:00 #70 №8740487 
145490569368.jpg
>>8740461
>лудо-нарративный диссонанс
Аноним 14/04/24 Вск 15:22:39 #71 №8740527 
>>8736799 (OP)
Атмосфера. Если увлечённо топать по этому миру, крутя камерой по сторонам, слушая музыку и наслаждаясь видами, то это завораживает. Мир огромный по меркам игр, да ещё и вознаграждает процесс исследования - всегда что-то найдёшь, и иногда это будет даже красиво.
Ну и моды. Потому что когда покажется, что ты уже видел весь Скайрим, моды откроют новые горизонты.
Аноним 14/04/24 Вск 15:26:35 #72 №8740537 
>>8740461
> Зловещая долина и лудо-нарративный диссонанс во все поля.
Вы бы тоже хотели перерезать горло ржавым ножом этому пердежному любителю видео эссе?
Аноним 14/04/24 Вск 15:49:23 #73 №8740577 
image.png
>>8736799 (OP)
>Причина популярности Скайрима
пикрил
Аноним 14/04/24 Вск 18:19:38 #74 №8740773 
>>8740527
Атмосфера чего? Пустых полянок, пещер-бубликов, крошечных городов, тупых нордов с кринжовым акцентом? В этой игре отвратительно буквально все.
Аноним 16/04/24 Втр 15:30:22 #75 №8743987 
бамп
Аноним 16/04/24 Втр 15:36:51 #76 №8743999 
>>8736799 (OP)
Ну это примерно как со сталкером каким нибудь. То же кривое-косое говнище, но его все любят, потому что душа. А вообще в скайриме охуенная музыка и карта неплохо сделана, хоть и маленькая. Это одна из тех игр, где можно просто ходить по снежному лесу, пока на фоне играет ламповый эмбиент.
Аноним 16/04/24 Втр 15:37:56 #77 №8744002 
>>8740773
Не нравится - не играй.
Аноним 16/04/24 Втр 17:39:48 #78 №8744248 DELETED
>>8736840
Он скорее 30+ лвл поридж.
Аноним 16/04/24 Втр 17:47:56 #79 №8744267 
Она может и посредственна в определенных аспектах, но если брать в целом, то экспириенс топовый получается
Аноним 16/04/24 Втр 18:24:51 #80 №8744340 
>>8736831
А с Готикой 3? Хе-хе.
Аноним 16/04/24 Втр 19:18:48 #81 №8744481 
>>8740773
Удивительно что даже такую и тупую хуйню никто не смог повторить даже сама беседка
Аноним 16/04/24 Втр 19:39:29 #82 №8744520 
>>8736805
На 2010 это была ебаная дегдадация. Не пизди о чём не знаешь. До неё были фэнтези миры в необъятном кличестве, и каждый первый был интереснее и проработаннее, в том числе предыдущие свитки. Всё чем скурим выделялся это не сильно всратым визуалом, и возможностью пердеть в таверне.
sage[mailto:sage] Аноним 16/04/24 Втр 20:47:49 #83 №8744619 
>>8736799 (OP)
>Причина популярности Скайрима
Люди это дегенераты и говноеды, поэтому говно популярно, а годные проекты типо Эндерала-нет.
sage[mailto:sage] Аноним 16/04/24 Втр 20:54:21 #84 №8744629 
>>8738006
В годы релиза это был сблев дауна, на фоне которого подливион был игрой созданной богами.
Аноним 16/04/24 Втр 22:09:26 #85 №8744720 
>>8744619
>Эндерала
Калдерал.
Поправил, не благодари.
Аноним 17/04/24 Срд 00:01:39 #86 №8744911 
>>8736799 (OP)
>Причина популярности Скайрима
Потому что это ламповая игра с комфортным миром, ведьмака 3 (лично для меня) такой же, ну еще игры типа ккд. Таких игр как скайрим и нет по сути, я хз почему никто даже не попытался скопировать, типа те же юбики но нет, есть скайрим и всё.
Аноним 17/04/24 Срд 01:50:37 #87 №8744986 
>>8736831
> спустя несколько дней
Тебя еще надолго хватило. Я после пары часов уже зевал со скуки и ахуевал с этой "игры". Причем такая реакция на тесы начиная с морошинда и заканчивая тоддачами. Пришел только к единственному логичному выводу. В тоддовысеры играют люди с особой формой аутизма.
Аноним 17/04/24 Срд 10:29:19 #88 №8745436 
>>8744986
>с особой формой аутизма.
Этот понял. Но даже аутистам надоедает со временем. Поэтому Тодд и начал обсираться, так как не подстраивается под аутистов.
Аноним 17/04/24 Срд 10:33:07 #89 №8745442 
>>8736843
>New Vegas
Там только писанина хорошая. А так ничем не лучше беседкоподелий.
>Dragon Age Origins
Сравнил жопу с пальцем. Может еще Скайрим с Дарк Соулсом сравнишь?
Аноним 17/04/24 Срд 11:13:04 #90 №8745487 
Скайрим это игра-памятник омерзительному левелдизайну с линейными данжами-бубликами в которых нет никакого челленжа и никакого смысла их чистить ибо вместо награды в 99% случаев сундук с generic лутом, уникального лута воробей насрал, кроме масок личей вообще нихуя нет.
Аноним 17/04/24 Срд 11:34:02 #91 №8745502 
>>8736799 (OP)
Всё правда. Игра вывозит лишь тем, что подсаживает игрока на интригу за поворотом, на клептоманию, на иллюзию развития. Но в сущности, этот проект не отличим от того, как если бы художники отрисовали большой красивый мир, далее игру делала маленькая инди-студия из студентов без опыта разработки игры, а после релиза её отдали допиливать патчами профессионалам в качестве подработки.

Но это без модов. Насколько можно сделать нормальную игру при помощи хорошо подобранных сборок модов я хз. Пробовал RFAB, половил вылеты при использовании арбалета, охуел от того, что нельзя шагу ступить чтобы не получить пизды, удалил.
Аноним 17/04/24 Срд 11:41:18 #92 №8745520 
>>8745442
>писанина хорошая
>New Vegas
Кал вегас написала жируха из фикбука.
Аноним 17/04/24 Срд 11:45:08 #93 №8745530 
anniethedemonhunter2bylove88ballbustingddz9a4c-fullview.jpg
>>8736799 (OP)
Одна из лучших игр вообще, а спустя годы понял, что вообще любимая. Как хорошее вино настоялось. При том что все остальне игры мне с годами разонравились. Про то какого было играть тогда в 2011 вообще молчу, люди реально выпадали из реальности на месяцы.

К сожалению аналогов толком и не появилось или чего-то такого же. Есть дерьмак, но там книги настолько убогие, да и вообще весь сеттинг. Про какой-то лор и глубину я вообще молчу.
Аноним 17/04/24 Срд 11:45:58 #94 №8745533 
>>8745530
Недавно, кстати зашел буквально на две минуты. Ебаааать. Атмосфера такая густая, хоть ложкой ешь.
Аноним 17/04/24 Срд 11:49:39 #95 №8745541 
>>8745530
Ну и главное - просто конкурентов тогда не было даже близко. Нет никакого "типичного" фентези, куда можно было просто зайти погулять, поисследовать что-то, такого даже сейчас особо не появилось. Короче реально уникальный продукт. Предыдущих частей тоже касается, но тут это просто апогей всего. Одни рандомные налёты драконов это был просто пиздец, не драки на арене с ящерицей, а буквально рандомно летающая в опенворлде хуйня ой бля да зачем я тут вообще бисер мечу
Аноним 17/04/24 Срд 12:11:55 #96 №8745585 
>>8745502
>Пробовал RFAB, половил вылеты при использовании арбалета, охуел от того, что нельзя шагу ступить чтобы не получить пизды, удалил.
Уклоняйся просто, не получай урон.
Аноним 17/04/24 Срд 12:27:16 #97 №8745611 
image
>>8736843
Аноним 18/04/24 Чтв 21:05:21 #98 №8748752 
>>8745611
че ржеш
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения