24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Игра о которой мечтает анон

 Аноним 11/04/24 Чтв 15:38:26 #1 №8734958 
17128379004893590806821649244419.jpg
Делимся своими незбыточными мечтами в данном треде, обсираем обсуждаем чужие идеи.

Реверс стелс - Нужно охранять от стелса что либо. Менеджмент охранного бюро в средневековье где в зависимости от бекраунда охранника могут идти разные эвенты в миссиях. 2д изометрия рандом рогалик.
Начинается с охраны района ночью имея в составе 3 бывших боевых братков и пару калек попрошаек/алкашей/бывших фермеров а заканчивается охранами замков от проникновений в запрещенные библиотеки. Убийства крайне редки, но охраники могут уволится/быть уволены/посажены на бутылку в случае проебов.
Аноним 11/04/24 Чтв 16:17:28 #2 №8735006 
16886407828860.jpg
>>8734958 (OP)
ВоВ/гв2/аллоды с личным сервером и нейроботами которые будут симулировать поведение живого игрока, причём большая часть из них должна быть с упором на кооперацию, срать писать в чат и стараться действовать не зависимо игрока.
И бесконечным выходом контента, который:
a) зависит от прогресса. Например, при серьезном поражении в рейде изменяются целые локации, добавляются новые данжи и начинаются какие-либо ивенты. Или в зависимости от баланса сил в пвп будут уничтожаться поселения или основываться лагеря, со временем перерастающие в деревушки.
б) добавляется по запросу самого игрока. Например, просто постройка нового порта или добавление новой локации/фракции/кампании согласно описанию. Каждый запрос должен обрабатываться машиной на предмет адекватности и наличия ресурсов для начала того или иного действия.
Я буду счастлив.
Аноним 11/04/24 Чтв 16:23:35 #3 №8735012 
>>8734958 (OP)
Мне не игра интересна, а платформа. Мне нужен виар как в сао или первому игроку приготовится, чтобы мое сознание кидали в цифровой мир и я там бродил
Аноним 11/04/24 Чтв 16:27:57 #4 №8735016 
>>8734958 (OP)
Мне что нибудь с гей-порно. Чтобы писю полимонить
Аноним 11/04/24 Чтв 16:30:10 #5 №8735017 
>>8735006
Каков калоед, просто пиздос.
Аноним 11/04/24 Чтв 16:30:36 #6 №8735018 
>>8735017
Аноним 11/04/24 Чтв 16:52:06 #7 №8735052 
549-5499146167kib-560x943-animated-sad-frog-pepe-the-frog.png
мечтаю о простой адвенчуре в доме, типа резика 2 или недавнего alone in the dark
Аноним 11/04/24 Чтв 16:55:42 #8 №8735056 
>>8734958 (OP)
Прикольная идея, можно интересный менеджер сделать в сеттинге thief.
Аноним 11/04/24 Чтв 16:56:04 #9 №8735057 
1594228046660.png
Хочу микс механик xcom2 с длинной войной чухана и wasteland 2/3. Глобальная карта, сквады, рандомно сгенерированные локации, хуе-мое.
Аноним 11/04/24 Чтв 17:13:26 #10 №8735075 
>>8734958 (OP)
Смесь Элдена, CDDA и Path of Exile.
Аноним 11/04/24 Чтв 17:17:25 #11 №8735083 
Новый MGS
Аноним 11/04/24 Чтв 21:51:33 #12 №8735584 
>>8734958 (OP)
О нормальной пвп сессионке где нужно разваливать кабины в соло, а не в команде. Откровенно заебал тренд на командные сессионки, где тебя буквально заставляют действовать сообща с какими нибудь имбецилами, которые не могут нажать кнопки и винят в этом всех кроме себя
Аноним 11/04/24 Чтв 21:55:10 #13 №8735592 
>>8734958 (OP)
По-моему есть такая игра. Игра типа эвил джениуса, менеджируешь базу, а к тебе время от времени герой заваливается чтобы тебя разъебать и твоя охрана должна с ним справиться.
Аноним 11/04/24 Чтв 21:56:17 #14 №8735595 
>>8734958 (OP)
Лоу поли клон раста для дохлых пк.
Аноним 11/04/24 Чтв 22:09:36 #15 №8735613 
>>8734958 (OP)
Стратегия без расстройки в привычном смысле. Игроку все еще надо располагать личный состав, склады оружия/боеприпасов/хавки/униформы, штаб, узел связи, столовые, но выделять места нужно исходя из имеющихся условий. Например, ваш отряд занял деревеньку, в которой можно использовать жилища местных для этой цели, а вот в глухих лесах/горах придется копать землянки, устраивать блиндажи, занимать пещеры. Если повезет, командование выделит стройбатовцев, но они не возведут дот или ремонтную мастерскую за пять минут. По сути, полноценно отстроенная база у игрока будет только в туториале в учебке.
Главный ресурс - кредит доверия командования, с которым нужно регулярно выходить на связь. Командование дает приказы, при успешном выполнении которых доверие повышается и можно у него заказывать отряды, технику, припасы. При невыполнении боевых задач доверие снижается однако, если о неудачах можно и не докладывать некоторое время, хотя если долго не выходить на связь, то вас могут объявить погибшими/предателями и это гг. И надо помнить, что мало выпросить у начальства танк, нужно еще найти место под него, под топливо, боеприпасы, расположить и накормить его экипаж... В общем, какая-то смесь "В тылу врага" и дварфокрепости.
Аноним 11/04/24 Чтв 22:10:35 #16 №8735615 
>>8735613
А, ну и сеттинг полностью выдуманный.
Аноним 11/04/24 Чтв 23:16:30 #17 №8735706 
>>8734958 (OP)
ММО данжен кроулер:
На сервере примерно 100-150 человек, каждая вылазка как полноценный рейд, за каждый этаж подземелья нужно бороться несколько часов. Подземелье растет не только вглубь, но и вширь, есть секретные проходы на нижние этажи, информация об этом очень важна и несет стратегическую ценность для кланов. Присутствует ПВП, ПВЕ, кооперация, договорняки. Каждые N этажей безопасные хаб-локации/чекпоинты, на самых нижних этажах адища ебаная. Каждый день респавн мобов и ресурсов, каждый месяц вайп с пересобиранием подземелья. можно готовить монстров
Аноним 11/04/24 Чтв 23:31:04 #18 №8735720 
>>8734958 (OP)
Что-нибудь, развивающее идеи роуглайков в 3D, с трэшем и угаром, как если смешать нетхак и бочки кала 3. Рогалики это отличный жанр для аутирования, мне нравится обезличивающий рандом в генерациях локаций и редкость уникальных персонажей, но кроме мейджоров с уже заебавшими плиточками вместо графики есть только айзек и гадес, в которых упор только на трайхардовые забеги по данжам. А хочется фэнтезийной атмосферы.
Аноним 11/04/24 Чтв 23:33:02 #19 №8735724 
>>8735720
Ладно, я про это написал и уже перехотел.
Аноним 11/04/24 Чтв 23:38:57 #20 №8735729 
20-12.jpg
>>8735006
В вовке это уже есть сейчас - боты, симулирующие жизнь на сервере, ходящие в рейды.
Я бы на такое посмотрел в линейке

>>8735706
Годнота
Аноним 12/04/24 Птн 00:12:32 #21 №8735771 
>>8735018
Продолжение идей Split/Second. Игру даже делали, но блядская Дрыстней-Крыса не дала зелёный свет на разработку продолжения. Ибо мало купили копий. А знаете почему? Потому что ебантяи маркетолухи решили игру выпустить за 3 дня до выхода РДР от КокСтар. И естественно игру никто не заметил, всё писали от высере Роков, игра незаслуженно забыта. А хотя весьма интересная.
Мне бы хотелось, что разрешения были эпичней, основную массу разрушения можно будет сделать одинаковые, а вот мелкие куски - каждый раз рандомно ломаются. Ввести в игру бедствия, типа урагана, наводнения, землетрясение и прочее, чтобы меналясь сама локация, менялись и ловушки для противников.
Трассы можно поделить на материки, условная Европа, где можно разломать Эйфелеву башню, разломать Колизей, Кремль и прочее. Африка - пирамиды наебнуть, Сфинкс там. Америка - статуя Свободы разломать и прочее.
Музло можно нахуярить прямиком из топов, дать возможность подключения своих плейлиста на условном Спотифае, или свое музло в папку скинуть.
А ДЛС - старые трассы передалать, назвать "Олдскул". И/Или ещё лучше - переделать трассы под тематические игры - кататься в мире Метро, Атомного Сердца, Хорайзен.
Аноним 12/04/24 Птн 00:14:25 #22 №8735776 
>>8734958 (OP)
1- Что-то типа Frostpunk, геймплейно.
2- Стратегия мультиплеерная, где АПМ игроков не будет решать. Возможно его как-то насильно ограничат по типу "у тебя есть 100 кликов в минуту и сам решай как их распределить"
3- Есть куча игр на 4 игрока, да вот тот-же Helldivers 2 из недавних. Хочу на 5, 6, 10 игроков пощупать подобное.
Аноним 12/04/24 Птн 02:26:59 #23 №8735845 
>>8735016
готика
Аноним 12/04/24 Птн 10:11:05 #24 №8736169 
>>8735592
Играл в ивил джиниуса, не то. Он был скорее градостроителем с ловушками, на подобии dungeon keeper.

В моем понимании будет что то на уровне управление командой (боевые братки)+патрули и ловля воришек (реверс invisible inc)+сеттинг воришки
Аноним 12/04/24 Птн 10:12:28 #25 №8736172 
>>8734958 (OP)
Disco elyium 2
Аноним 12/04/24 Птн 10:25:48 #26 №8736196 
>>8734958 (OP)
Короче, что-то типа Dishonored, по мне так лучший иммерсив сим, только не в условно открытых уровнях, а в большом открытом мире. Даже представить открытый мир, где твои действия влияют на все и вся, будоражит. Я думал такой игрой будет РДР2, но там открытый мир даже все тупо скриптованое говно без капли ощущения свободы.
Аноним 12/04/24 Птн 11:03:40 #27 №8736268 
>>8736169
Та игра не эвил джениус, она просто похожа. Не так давно выходила.
Аноним 12/04/24 Птн 11:06:09 #28 №8736271 
>>8734958 (OP)
Вторая часть duskers на воксельном движке в 3Д.
Аноним 12/04/24 Птн 12:31:10 #29 №8736397 
>>8734958 (OP)
Я мечтаю, чтобы вышла самая оптимизированная игра, которую потянет моя 750ti, и чтобы в ней было ультра-реалистичная графика.
Аноним 12/04/24 Птн 12:42:57 #30 №8736411 
>>8734958 (OP)
Славянский соулслайк про колобка. Всё передвижение, бои и взаимодействие с миром - через перекаты.
Аноним 12/04/24 Птн 12:45:17 #31 №8736415 
>>8736411
Я бы спонсировал такое.
Аноним 12/04/24 Птн 13:35:25 #32 №8736477 
>>8734958 (OP)
Короче, суть такова: всегда хотел игру про славянский фентези. Не как в курваке. Вселенная наша, все тоже самое как у нас было, только + немного магии. Без фаейр боллов и молний, по крайней мере в начале. А больше на заговоры, проклятья, сглазы, хвост. Чтобы без политики и всей этой залупы про гига войну, а скорее бродилка-попенворлд эдвенчура с мистическим боссом-кощеем в конце. При этом хочется элемент выживача, без быстрых перемещений и кучи деревень вокруг, а больше чащией буреломов, болот, топей и ночевок в лесу. И чтобы наконец начали бутылки и мази, бафы и прочее быть полезными и, более того, необходимыми. Но скорее юбикал выпустит "ассасинс крид, сыны Перуна", чем я дождусь.
Аноним 12/04/24 Птн 13:59:46 #33 №8736521 
>>8736477
Если юбики возьмутся за наш сеттинг, то это будет лучшая игра в истории на эту тему, ибо только они делают недостижимые для остальных говноделов по проработке игровые миры.
Аноним 12/04/24 Птн 14:13:46 #34 №8736541 
1709570676846.png
1669918748387.png
>>8736477
Только в 3D с паркуром?
Аноним 12/04/24 Птн 14:48:14 #35 №8736628 
>>8734958 (OP)
Игра в которой можно срать и обмазываться говном
Аноним 12/04/24 Птн 14:58:29 #36 №8736644 
>>8736541
>князь
Так и знал, что кто-то чешет прямо на меня принесет сюда эту игруху. Я в неё играл буквально один час и вроде перспектива фана в ней есть, но от вырвиглазной графики заболела голова и я дропнул. Не имею ввиду спрайты и все такое, а именно что там накрученны были какие-то еба-фильтры, а в глазах рябило от количества копипасты и совсем по линейке расставленных объектов. Про композицию и гармонию их художники не слышали.
>>8736521
Юбки делают годно, познавательно во уж где игра-учебник, игра-музей. Но хочется других ощущений, а не паркур-асассин. Другого визуала, друго подхода. И чтобы атмосфера мрачнее была.
Аноним 12/04/24 Птн 16:22:32 #37 №8736782 
>>8734958 (OP)
Подобный реверс-стелс есть в сплинтер селле втором в мультиплеере. Годная идея. Я бы поиграл в такую игру.
Аноним 12/04/24 Птн 16:26:16 #38 №8736788 
Реверс-стелс про мужика в шубе с ружьём в своём особняке, куда пытаются залезть воры
Аноним 12/04/24 Птн 17:03:30 #39 №8736856 
Мечтаю о 2 части Mehanicus 40000. С такой же атмосферой и музыкой. По сути, можно только локацию сменить и врагов помасштабнее.
Аноним 12/04/24 Птн 17:21:11 #40 №8736907 
Детектив, но не заскриптованно-рельсовый (привет, L.A. Noire), не алогичный (привет, украиновысеры про Шерлока) и не всратая бездарная индюхня (особенно бесит FMV-хуйня, где надо смотреть видосы или слушать аудио по сто раз).
Аноним 12/04/24 Птн 18:53:58 #41 №8737127 
>>8736628
Смута. Поиграл, считай, обмазался.
Аноним 12/04/24 Птн 18:54:24 #42 №8737128 
ФАР лон сэйлс, только с персонажами, диалогами и сюжетом.
Аноним 12/04/24 Птн 18:58:21 #43 №8737143 
>>8734958 (OP)
> Игра о которой мечтает анон

смута уж вышла
Аноним 12/04/24 Птн 19:25:17 #44 №8737233 
>>8737143
+15
Аноним 12/04/24 Птн 21:53:16 #45 №8737482 
1636082871160.jpg
>>8736644
Визуальная вкусовщина, как и везде.
Аноним 12/04/24 Птн 22:10:52 #46 №8737506 
>>8736477
Златогорье 1-2.
мимо
Аноним 12/04/24 Птн 22:45:50 #47 №8737561 
>>8736477
> хочется элемент выживача, без быстрых перемещений и кучи деревень вокруг, а больше чащией буреломов, болот, топей и ночевок в лесу. чтобы наконец начали бутылки и мази, бафы и прочее быть полезными и, более того, необходимыми.
>>8736644
> и чтобы атмосфера мрачнее была.
Тебе славянский рогалик запилить чтоль?
Аноним 13/04/24 Суб 01:07:54 #48 №8737734 
>>8734958 (OP)
что то типа фолыча но с инфинити миром и диалогами/их разветвлением нейросетями
Аноним 13/04/24 Суб 01:30:37 #49 №8737749 
>>8736477
>славянский фентези
Звучит как "игра про кал говна", на деле славянские мифы калом говна и являются. Потому что оригинал был утерян, есть только современные "ремейки" от Пушкина, Афанасьева, ну и они не очень, прям совсем, из такого ничего хорошего не сделаешь. Так что остается только тырить все с запада, ну и получится тупо рескин какого-нибудь вов или что-то такое, только с кощеями и бабой ягой, как всратые аллоды онлайн, например.
Аноним 13/04/24 Суб 02:07:55 #50 №8737781 
>>8737749
>>8737561
>>8737506
Я понимаю твой скепсис, анон. Но хочется чего-то нового. Концептуально. И картинкой - не глянцевой стерильной юбикаловской, а некоей новой в духе васнецова, только мрачнее. Очень понравился модульный геймплей в рэйнджерах, когда на разные задачи и ситуации игра меняет свой по сути жанр. Не так буквально, как там, но сам подход, концепция. Совмещение. Естественно сами сказки и мифы нашего прошлого как бы не такие красочные и полные как у греков, например. Но это вполне задача поплечу для писателей. Аранжировать истории, переработать. Там хватает концептов. Тот же 13й воин - весьма охуенная история. Почему нет? Сюжет важен. Когда проходишь интересную историю это всегда остаётся в голове, в впечатлениях, эмоциях. Тут может и пати и соло, но сама идея данной игры - ты проходишь очередную кишку чтобы налутаться и пойти сбывать торговцу. Ничего не меняется. Какая-то рутина. Апофеозом стала балдура третья. Кринж. Фентези ради фентези плюс повестка и какой-то мутный кал. Зачем он нужен? Это всё обрывки идей. Бесконечные гоблины, огры,вампиры,маги-пидоры, ктулхи ,гномы,друиды,бочки, БДСМ, пакуки,медведи итд - как это вообще сожрали.этл же винегрет,помои для свиней. Можно критиковать, но игровой индустрии не хватает свежего воздуха. Получается какой-то пережеваный кал прошлого. Инцест в инцесте. Но понимаю, индустрия диктует. А програмист думает о механиках, дизайнер об обвесе и чтобы всё мерцало и там "впечатляло". Другой думает о какой-то своей залупе. Нет цельности.
Аноним 13/04/24 Суб 02:17:42 #51 №8737794 
>>8737781
Каким апофеозом, лол, игры от ларианов всегда такими были, ничего не изменилось со времен дивайн дивинити 2001-о года.
>Но это вполне задача поплечу для писателей
Ну офигеть теперь, придумать целую мифологию, буквально с нуля, потому что первоисточника нет, а кал от Афанасьева - это прям 3+ агуша без идей.
Аноним 13/04/24 Суб 04:04:54 #52 №8737846 
04TPTDeiFZg.jpg
>>8734958 (OP)
https://youtu.be/QKTjHCVoA3I?si=1JZsUo3AxhLJpajn
Мечтаю о хорроре по типу второго аутласта, но только в снгшном сеттинге конца 80х. Чтобы все вращалось вокруг нех, терминального православия, крестов, смерти, криповых адских бабок в платках, кладбищ, дремучих лесов и заброшенных деревень.
Аноним 13/04/24 Суб 04:08:38 #53 №8737848 
Ремейк первого Manhunt. Или некий гибрид "Мэнханта" и "Сталкера".
Аноним 13/04/24 Суб 12:02:41 #54 №8738285 
>>8734958 (OP)
Стенделон версия Варлоков из Варкрафта 3, прикрутить взаимодействие разных спеллов как в магике
Аноним 13/04/24 Суб 23:15:57 #55 №8739341 
2a7e1230-9d86-4cb1-9e59-e349d2c392ca.png
>>8737143
Аноним 13/04/24 Суб 23:57:03 #56 №8739409 
>>8736411
Ага, и при этом перекаты неконтролируемо уносят тебя до тех пор, пока обо что-нибудь не ебнешься.
Аноним 14/04/24 Вск 02:15:11 #57 №8739653 
>>8735706
Такой подход, по сути, используется и сейчас, вот только в описаном тобой движе учавствуют топгильдии. именно между ними идёт соревнование кто первый закроет очередной рэйд. И как ни крути, как не настраивай механики, обычному среднеанону в нём не поучаствовать, если он не донатер ноулайфер.
Аноним 14/04/24 Вск 02:58:54 #58 №8739687 
>>8735706
Относительно недавно стримеры играли в такое. Группами спускались в какие-то подземные лабиринты, там их пиздили мобы, они чё-то собирали. Названия не помню.
Аноним 14/04/24 Вск 03:03:42 #59 №8739691 
>>8739687
Вроде какие-то подземелья. Точно, ДнД.
Подземелья и Драконы.
Прикольная игрушка кстати, хотя вроде оффлайновая.
Аноним 16/04/24 Втр 14:34:19 #60 №8743891 
>>8734958 (OP)
Знаю, тред сдох нахуй, но всё же выскажусь.

Короче шутан от первого лица с простым, но атмосферным графоном в духе ПС 1 и ПС2, и с крутой расчлененкой и фонтанами крови как в soldier of fortune 2
И кучей оружия (ЛЮБОЕ МОЖНО НОСИТЬ В ОБОИХ РУКАХ)
Мы играем за "чистильщика", что убивает по заказу всяких бандитов и маргиналов. Сеттинг мрачный полуразрушенный мегаполис будущего.
И за устроение всяких приколов с врагами нам начисляют очки как в буллетшторм и рейтинг в конце миссии.
На очки покупаем апгрейды на пушки и себя.

Ну как-то так.
Аноним 16/04/24 Втр 16:40:44 #61 №8744111 
>>8743891
Идея не очень, я бы в такое не стал играть.
Аноним 17/04/24 Срд 16:57:45 #62 №8746077 
>>8735613
Пост - то ещё кирилльское гонево, конечно, но по поводу кредита доверия можешь посмотреть варгейм Decisive Campaigns Barbarossa, конкретно кампания за Германию.
У нас есть классический в доску и достаточно хардкорный варгейм, но поверх него настройка с репутацией у Гитлера, Геринга и прочих бонз, и при этом на каждом ходу мы тратим очки времени на решение как тактических, так и полностью крысино-политических задач, иногда вплоть до уровня "потратить время на придумывание текста для поздравительной открытки".
Проблема многих таких стратегий в том, что они превращаются в около-новеллки с попыткой угадать логику автора, но здесь это работает охуенно, потому что игра в первую очередь - варгейм, но при этом в механики нормальной, идеально отложенной системы с чёткими правилами вмешивается вот этот элемент "новеллки", создавая чувство реализма.
Аноним 17/04/24 Срд 18:34:58 #63 №8746314 
Хотелось бы Космические Рейнджеры 3. С неблевотным хотя бы 3д-графоном и сюжетом про гражданскую рахову в Галактике. Чтобы к куче жанров и механик игры еще и Mount&Blade добавить.
Аноним 17/04/24 Срд 18:38:30 #64 №8746326 
Кхм. Единсвенное, что мечтаю - это не играть в онлайн игры. От людей устал.
Аноним 17/04/24 Срд 23:15:47 #65 №8746840 
ОбложкакомпьютернойигрыBlackWhite.jpeg
>>8734958 (OP)
+ VR
Аноним 17/04/24 Срд 23:49:55 #66 №8746878 
171338618168980204.webp
Приквел масс эффект с войной первого контакта, мб с какой-то неизвестной аркой, сделать круто как-то, показывая землю, жизнь на ней, мб какие-то мисии на земле, до космоса. Хз будет ли это интересно всем, но мне интересна эта тема в мире масс эффект. Точно больше масс эффект 5, где наверное хуйню сделают
Аноним 18/04/24 Чтв 00:14:37 #67 №8746919 
806253 - characterakemihomura characterk(bladerunner2049) copyrightbladerunner copyrightbladerunner2049 copyrightmahoushoujomadokamagica general1girl general2020 generalblood generaldated generalfemalefocus generalpar.jpeg
>>8746878
Я бы тоже.
Но понмаешь, дружище-ананас, дело в том, что тот Bioware давно мертв.
Там осталось от силы процентов 5 людей, которые делали стволы и какой-нить KotOR.
Что бы они не выпустили, получится говно, если не случится чудо, понимаешь?
Что продолжение андромеды, что вот такой приквел - без разницы.
Аноним 18/04/24 Чтв 01:10:05 #68 №8746980 
15270806794793-b.jpg
>>8734958 (OP)
>Игра о которой мечтает анон
Хидден сезонная мморпг игра с бесконечной прокачкой.

Лор прост. Мир просто появляется, существует и исчезает, после чего перерождается вновь.

Мир существует всего лишь месяц. Игрокам нужно добраться и уничтожить злого босса на карте за это время, но пройти к нему получится только после победы на четырьмя другими боссами. Каждый босс после убийства разблокирует вход в новую локацию, где нужно будет победить следующего.

Игроки со старта имеют всего по 1 хп и по одному очку каждых статов, и жизнь тоже всего одна - после смерти персонаж блокируется до следующего сезона. При этом качаться можно бесконечно, и за каждый лвл ты получаешь одно очко характеристик/навыков, в зависимости от того, куда вложишь. Прогрессия линейная: на каждый уровень нужно х-1 очков опыта. Т.е. на 2 лвл нужно одно очко, на 20 лвл - 19 очков, на 1001 лвл - 1000 очков и т.д.

Со старта у игроков есть только зона спавна и камень поселения. Игрокам придётся собирать ресурсы, чтобы возводить строения и апгрейдить поселение, как минимум для того, чтобы построить святилище, к которому можно будет привязать душу персонажа для возрождения.

Нпс в игре не будет, вместо них люди будут заранее задавать квесты и указывать место, в котором их персонаж будет стоять и выдавать прописанный ими квест или торговать вещами на продажу. Другие люди могут брать эти квесты и получать за них опыт.

И всё это скрыто от общего интернета, например поиграть можно будет только по ссылке в треде на дваче, и игра соответственно для двачеров тоже. А при превышении определенного порога, например, в 100 регистраций, возможность зарегаться просто исчезала до следующего сезона.

Лайвлайн прост: игроки либо проигрывают, если не успели, либо выигрывают, если успели убить босса. Затем некоторое время перерыв, где разраб шаманит над балансом, что-то меняет, и снова стартует сервер на месяц.

Идея в том, что люди буквально смогут пройти мморпг игру.
Аноним 18/04/24 Чтв 01:21:18 #69 №8746993 
>>8746980
На первый взгляд звучит интересно и даже необычно. А на второй взгляд звучит, как обычная боссфайт-сессионка с кучей сомнительной шелухи поверх.
Аноним 18/04/24 Чтв 02:26:23 #70 №8747030 
armies-of-exigo21.jpg
>>8734958 (OP)
Стратегия в реальном времени в жанре симулятора колонии. Делать нужно всё то же самое, что и в любой ролевой игре с открытым миром, но вместо персонажа - твоя колония. Уже очень давно хочу такую игру, впервые мысль о ней появилась, когда году в 2007-м проходил подземную миссию в Armies of Exigo. Просто возникли параллели с зачисткой пещерок в Морровинде, захотелось больше смысла в этой возне, чем просто тупо идти дальше по сюжету.
Аноним 18/04/24 Чтв 02:35:06 #71 №8747032 
>>8746993
Смотря как "шелухой" обмазаться.
В моём манямирке в голове всё органично и способствует тому, что игроки сближаются и пишут свою историю, которая понемногу переносится в следующие итерации, будь то доска почёта с выжившими в прошлой итерации, или появление стартового нпс, которым будет один из хилеров прошлого отряда по убийству босса, а самое лучшее оружие по статам, выкованное в предыдущем сезоне станет мировым предметом с лорным описанием, которое после его добычи будет иметь эффект выпадания при смерти персонажа игрока, даже если у него есть воскрешение.

Опять же, перерывы между сезонами могут быть и по нескольку месяцев, и при новом старте по механикам игра может отличаться.

Короче основная суть в том, чтобы давать игровой мир игрокам "как есть", с подсказкой в пару строчек о том, как не умереть в первые 5 минут, и игроки сами будут исследовать его, придумывать билды и комбухи.
Аноним 18/04/24 Чтв 03:35:06 #72 №8747063 
>>8747032
У тебя много неиронично интересных мыслей, я за все годы раздела ничего такого в кириллотредах не встречал и сам не писал тоже, увы. Но я прям чувствую, что это не работает. Надо подумать получше, чтобы аргументировать.
Аноним 18/04/24 Чтв 04:41:29 #73 №8747080 
Хочу ощущения заброшен, налет мистики и густую атмосферу как в condemned и max payne
Аноним 18/04/24 Чтв 05:46:35 #74 №8747107 
>>8736907
Shadows of doubt?
Аноним 18/04/24 Чтв 08:24:51 #75 №8747221 
>>8747063
Не парься, это просто концепт, которому, как и многим, не суждено реализоваться.
Начать хотя бы с того, что игру не получится монетизировать из-за хидден статуса, а значит это уровень инди проекта, который поддерживает один человек, со всеми вытекающими в виде плохой графики и прочего.
Аноним 18/04/24 Чтв 09:26:21 #76 №8747305 
>>8747221
Это ИНТЕРЕСНЫЙ и НЕОБЫЧНЫЙ концепт. Для меня весьма занятно подумать, где он сломается. На интуитивном уровне это не должно хорошо работать, но хочется обосновать вердикт.
Аноним 18/04/24 Чтв 09:39:30 #77 №8747327 
>>8747305
Ну, думать никто не запрещает, так что добро.

Предсказать действительно сложно, взять тот же тарков, например, где совместили прокачку и квесты из мморпг с шутером и баттлроялем. Неравенство и игровое преимущество в шутерах давно забыто как страшный сон, но в таркове новички 5 лвл играют против дедов 50 лвл с топ снарягой и им в кайф. Выходят в рейд в соло, играют против отряда из 5 человек и со словами "ом-ном-ном" просят ещё.

Я просто придумал концепт для себя, в который я бы точно залипал, поскольку люблю аутировать. Думаю, людям, играющим например в ту же элитку, где они часами аутируют на астероидах тоже бы зашло.
Аноним 18/04/24 Чтв 15:28:52 #78 №8747975 
image.png
image.png
>>8743891
Kingpin прям
Аноним 18/04/24 Чтв 22:10:47 #79 №8748999 
>>8735006
>ВоВ/гв2/аллоды с личным сервером и нейроботами которые будут симулировать поведение живого игрока, причём большая часть из них должна быть с упором на кооперацию, срать писать в чат и стараться действовать не зависимо игрока.
Я не помню, чтобы писал этот пост.
Значит не я один такой идиот.
Аноним 21/04/24 Вск 20:31:38 #80 №8754483 
>>8734958 (OP)
Хочу игру с кучей игрового контента. Чтобы нужно было во всяких фишках часами разбираться, типа как в Дварфах и Доминионах.
Аноним 21/04/24 Вск 20:53:43 #81 №8754521 
>>8754483
Что за доминионы?
Аноним 21/04/24 Вск 21:04:12 #82 №8754548 
>>8734958 (OP)
Игра типа Far cry. События происходят во время "АТО" на Донбассе. Бывший американский спецназовец приезжает добровольцем, чтобы воевать на стороне украины, но становится свидетелем жестокой расправы хoxлонациков над гражданскими, пытается помешать этому, но они в него стреляют - он теряет сознание, но не умирает. Потом его находят ополченцы, доставляют его в больницу, лечат и пр., и он, прозрев, переходит на их сторону и начинает воевать против xоxлов. И геймплей типичный для Far cry: открытый мир, блок-посты - опорники xoхлов. Из нововведений - дроны.
Аноним 21/04/24 Вск 21:17:14 #83 №8754565 
>>8754548
Играй в какой-нибудь wildlands и фантазируй в голове остальное.
А так максимально похоже.
Аноним 21/04/24 Вск 21:45:24 #84 №8754615 
ssc03ece49c11bb70f43e6bbc3b4dca8157df7f9d0.1920x1080.jpg
reprev.jpg
Мечтаю вот об этих двух допиленных.

Первая, чтоб с такой же стилистикой (то есть, никакого вот этого вашего закоса под мобильное флэш-говно ака XCOM), без пацеркляйн-петросянства и с последующим развитием механики разрушаемости.

Вторая, чтоб с обещанным с самого начала супер-пупер ИИ, без которого игра оказалась абсолютно неигрой.
Аноним 21/04/24 Вск 23:00:32 #85 №8754735 
>>8754615
Прикол: я сразу понял, что за игра на втором скриншоте. При том, что не играл в нее и название не сразу вспомнил, и вообще она всеми забыта.
Аноним 21/04/24 Вск 23:05:56 #86 №8754746 
222.jpeg
>>8754548
>переходит на их сторону и начинает воевать против xоxлов
Потом местные слышат его американский акцент, принимают за шпиона, похищают и отрезают ему голову. Даже придумывать ничего не надо, весь сюжет уже написан.
Аноним 21/04/24 Вск 23:07:12 #87 №8754749 
>>8754735
>она всеми забыта.
Это про становление депута?ее часто вспоминают
Аноним 21/04/24 Вск 23:20:09 #88 №8754771 
>>8754746
Погиб от очередного обстрела.
Аноним 21/04/24 Вск 23:27:17 #89 №8754784 
>>8754746
>>8754771
Почитал. Оказывается на самом деле похоже свои убили. Это пиздец. Такой подарок для вражеской пропаганды.
Аноним 21/04/24 Вск 23:36:28 #90 №8754795 
dominions-6.jpg
stellarcascades1024x627.jpg
722060screenshots201810141126441.jpg
dominions5warriorsofthefaithscreenshot83c92bd7.jpeg
>>8754521
Серия стратегий Dominions 1-6. Последняя часть имеет где-то под тысячу заклинаний, несколько сотен магических предметов и несколько тысяч(sic!) различных юнитов. Куча механик для разных рас и богов прилагается.
Аноним 22/04/24 Пнд 00:13:39 #91 №8754830 
>>8754795
Пасиб. Я не особо любитель подобного, но попробую, может. Много они весят? На пеке меньше 100 гигов свободного места осталось.
Аноним 22/04/24 Пнд 00:24:33 #92 №8754846 
>>8754830
>На пеке меньше 100 гигов
Думаю должно хватить.
Аноним 22/04/24 Пнд 11:31:45 #93 №8755376 
image.png
Хотелось бы дальнейшего развития Legends of Eisenwald, получше баланс, чтобы я как в Дисайплсах мог составлять разные группы, а не ходить как дебс с одной конфигурацией войска. Побольше всякой брони и оружия, чтобы оно не только давало плюсы, но и визуально отображалось на моих ребятишках. Чтобы не только моему всаднику пришлось бы коня искать, но и оружие более подходящее и броньку, а не чтобы она появлялась из воздуха. Можно добавить побольше фентезятины. Ну и спавнящихся врагов, чтобы я не потерял хайлевел вояку, и потом бы новичка не смог бы раскачать до его уровня.
Аноним 22/04/24 Пнд 12:36:52 #94 №8755468 
rc2.mp4
>>8734958 (OP)
тащемта ничего собого, дайте мне ресивер 2 с огромным количеством видов врагов от ванильных турелей с дронами до обычных людей(полузомби\одержимых, как зомбимены в думе, чтоб стрелять могли), и прям совсем ебла хтонические, побольше всяких итемов, инвентарь как в резике 1,2. Все это должно происходить в гигаструктуре неизвестного присхождения, только не гигахрущ, лучше как в блейме что то.
рандомногенерирующиеся гигауровни с кучей ловушек, записочек, мотивирующих аудиодневников по важности осторожного ношения оружия, облизывания технические деталей. сео майндсет и т.п.
Аноним 22/04/24 Пнд 13:04:35 #95 №8755497 
>>8746980
>Нпс в игре не будет, вместо них люди будут заранее задавать квесты и указывать место, в котором их персонаж будет стоять и выдавать прописанный ими квест или торговать вещами на продажу. Другие люди могут брать эти квесты и получать за них опыт.
Чето ф7б не взлетел.
Аноним 22/04/24 Пнд 13:15:42 #96 №8755516 
>>8734958 (OP)
Прочитал тред.
Одни говноеды и быдло.
фу накуй.
Аноним 22/04/24 Пнд 13:44:36 #97 №8755549 
>>8755497
>Чето ф7б не взлетел
Потому что там очевидно не то
Неправильно обмазались механиками
Аноним 23/04/24 Втр 11:14:40 #98 №8757328 
>>8755516
Легко говорить когда сам не запостил, так покажи свою мега идею
Аноним 23/04/24 Втр 21:13:15 #99 №8758401 
Хочется прям максимально мрачную страшную версию Fallout. Действие разворачивается спустя несколько месяцев после ядерной войны, гг отсиделся в бункере и наконец решился вылезти на поверхность. А там:
— Выжженный мир пепла, мрака и ядерной зимы.
— Каннибалы, безумцы, сектанты, фанатики. Выживших людей крайне мало, но что есть — полностью слетели с катушек.
— Мистика. Тени, голоса, необъяснимые явления.
— Мутации, которые нельзя объяснить радиацией. Жуткие монстры, люди-мутанты и прочие кошмары, которые не могли появиться за такой короткий срок естественным путём.

Конечно же это будет реалистичный выживач с огромным открытым миром.
Аноним 23/04/24 Втр 21:15:28 #100 №8758403 
>>8758401
Был же вроде какой-то мод-оверхол на эту тему. Вроде на НВ, но не помню точно. Давно видел.
Аноним 23/04/24 Втр 21:26:31 #101 №8758414 
>>8758401
> спустя несколько месяцев после ядерной войны,
> Каннибалы, безумцы, сектанты, фанатики
дальше не читал этот 20 iq пост
Аноним 24/04/24 Срд 13:10:42 #102 №8759296 
1656905869399.jpg
>>8754749
Блэт навэльный.
Аноним 24/04/24 Срд 13:17:39 #103 №8759315 
>>8758403
Этот?
https://modgames.net/load/fallout_new_vegas/rebalans/fallout-dust-20-rus/100-1-0-26666
Аноним 24/04/24 Срд 16:16:56 #104 №8759552 
>>8758401
>выживач с огромным открытым миром
Шо, опять?
Аноним 24/04/24 Срд 19:38:28 #105 №8759884 
>>8758401
>Действие разворачивается спустя несколько месяцев
>— Каннибалы, безумцы, сектанты, фанатики. Выживших людей крайне мало, но что есть — полностью слетели с катушек.
Нет конечно, если это какой-то магией объясняется, то ладно...
Аноним 24/04/24 Срд 20:09:19 #106 №8759924 
>>8736907
Тени сомнения
Аноним 24/04/24 Срд 20:13:54 #107 №8759930 
>>8758414
Почему нет? Вот один народ за пару лет в кровожадных сектантов превратился
Аноним 24/04/24 Срд 21:48:55 #108 №8760060 
>>8759930
Так тут не пару лет а месяцы. Людоедство при катастрофе так это вообще следствие дефицита ресурсов обычно. Первое время будут жрать собак, крыс, котов и старые запасы. Тоже и с сектантами, нужно некоторое время чтобы культы окрепли и заматерели. Безумцы, да, тут претензий нет, но и тут первое время будут преобладать безобидные психи, закрывшиеся в себе.
Аноним 26/04/24 Птн 18:05:37 #109 №8763082 
portals-space-science-fiction-planet-stars-mountains-artwork-2286808.jpg
polet-noch-fei-izluchaiushchie-svet-volshebnyi-les-fentezi-a.jpg
4df2c603f858bbf6a8c6c956aec4b388.jpg
>>8734958 (OP)
RPG в большом открытом мире, с интересным эксплорингом. Чтобы именно интересным, с нахождением новых локаций, типов предметов, механик, сюжетных квестов, персонажей, лора и т.п, а не чтобы пещерка-кишка, в конце которой говнобосс и/или сундук с горсткой материалов для крафта/улучшения, и обязательный шорткат в начало.
Аноним 26/04/24 Птн 19:12:53 #110 №8763275 
>>8736411
Идея норм, но я бы добавил глобального конфликта: православный калобок против гейропейских сатанинских марбл боллов. С промежуточными внезапными бонусными энкаунтерами представляющими из себя уровни из той игры про катающиеся шарики. И сеттинг типа мрачного сталкерского, только в мире ядерной войны 1812 года, то есть калобок не просто персонаж из аркадки а такой типа мутировавший атомный гусар-богатырь Иванушка Долбачок
Аноним 26/04/24 Птн 19:43:25 #111 №8763322 
>>8734958 (OP)
Мечтаю о переносе партийных ПВЕ-настолок в цифру. Например, Глумхевен зашел просто охуенно, в нее очень заебно играть оффлайн (раскладываешь миссию, следишь за стихиями, постоянно замешиваешь инициативу и колоду врага, очень много времени уходит), но там только одно ДЛЦ сделали и забили хуй на оптимизацию и выпуск второго ДЛЦ.
Фростхевен хочу. Kingdom Death: Monster хочу.
Аноним 28/04/24 Вск 15:50:21 #112 №8766383 
>>8763322
>Мечтаю о переносе партийных ПВЕ-настолок в цифру
Вот этого двачую. Куча всего что можно было бы реализовать, но все предпочитают лепить D&D, максимум по Вахе что-то делают...
Аноним 29/04/24 Пнд 14:47:12 #113 №8768253 
>>8735771
>Музло можно нахуярить прямиком из топов, дать возможность подключения своих плейлиста на условном Спотифае, или свое музло в папку скинуть.
Да включи ты плеер на фоне, радиошизик гташный.
Аноним 29/04/24 Пнд 15:09:19 #114 №8768297 
1633328065488.jpg
>>8737127
>>8737233
>>8739341
Аноним 29/04/24 Пнд 15:10:20 #115 №8768298 
>>8737848
>некий гибрид "Мэнханта" и "Сталкера"
Ну-ка опиши подробнее, как ты себе это представляешь?
Аноним 29/04/24 Пнд 23:01:14 #116 №8768979 
>>8768298
Прятаться от мутантов по углам и кидаться в них болтами из темноты. Подкрадываться к кровососам и жестоко отпиливать им головы ножом.
Аноним 29/04/24 Пнд 23:02:19 #117 №8768982 
>>8739691
>>8739687
>>8735706
Dark and Darker называлась хуйнюшка. Но ее удалили из стима из-за копирайта, аффтар чей-то там код спиздил
Аноним 29/04/24 Пнд 23:06:23 #118 №8768989 
image.png
>>8759930
Ну не за пару, с 2014 уже годков 10 прошло
Аноним 29/04/24 Пнд 23:29:43 #119 №8769017 
>>8734958 (OP)

Чтобы российская студия сделала COD/mass effect про великую отечественную. Чтобы ебейший эпичнейший сериал с мужской драмой в стиле братьев по оружию, и при этом без клюквы, с русским духом и более исторически точными событиями, без кринжа.
Аноним 29/04/24 Пнд 23:30:17 #120 №8769018 
>>8734958 (OP)

Чтобы российская студия сделала COD/mass effect про великую отечественную. Чтобы ебейший эпичнейший сериал с мужской драмой в стиле братьев по оружию, и при этом без клюквы, с русским духом и более исторически точными событиями, без кринжа.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения