24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Делимся своими незбыточными мечтами в данном треде, обсираем обсуждаем чужие идеи.
Реверс стелс - Нужно охранять от стелса что либо. Менеджмент охранного бюро в средневековье где в зависимости от бекраунда охранника могут идти разные эвенты в миссиях. 2д изометрия рандом рогалик. Начинается с охраны района ночью имея в составе 3 бывших боевых братков и пару калек попрошаек/алкашей/бывших фермеров а заканчивается охранами замков от проникновений в запрещенные библиотеки. Убийства крайне редки, но охраники могут уволится/быть уволены/посажены на бутылку в случае проебов.
>>8734958 (OP) ВоВ/гв2/аллоды с личным сервером и нейроботами которые будут симулировать поведение живого игрока, причём большая часть из них должна быть с упором на кооперацию, срать писать в чат и стараться действовать не зависимо игрока. И бесконечным выходом контента, который: a) зависит от прогресса. Например, при серьезном поражении в рейде изменяются целые локации, добавляются новые данжи и начинаются какие-либо ивенты. Или в зависимости от баланса сил в пвп будут уничтожаться поселения или основываться лагеря, со временем перерастающие в деревушки. б) добавляется по запросу самого игрока. Например, просто постройка нового порта или добавление новой локации/фракции/кампании согласно описанию. Каждый запрос должен обрабатываться машиной на предмет адекватности и наличия ресурсов для начала того или иного действия. Я буду счастлив.
>>8734958 (OP) Мне не игра интересна, а платформа. Мне нужен виар как в сао или первому игроку приготовится, чтобы мое сознание кидали в цифровой мир и я там бродил
>>8734958 (OP) О нормальной пвп сессионке где нужно разваливать кабины в соло, а не в команде. Откровенно заебал тренд на командные сессионки, где тебя буквально заставляют действовать сообща с какими нибудь имбецилами, которые не могут нажать кнопки и винят в этом всех кроме себя
>>8734958 (OP) По-моему есть такая игра. Игра типа эвил джениуса, менеджируешь базу, а к тебе время от времени герой заваливается чтобы тебя разъебать и твоя охрана должна с ним справиться.
>>8734958 (OP) Стратегия без расстройки в привычном смысле. Игроку все еще надо располагать личный состав, склады оружия/боеприпасов/хавки/униформы, штаб, узел связи, столовые, но выделять места нужно исходя из имеющихся условий. Например, ваш отряд занял деревеньку, в которой можно использовать жилища местных для этой цели, а вот в глухих лесах/горах придется копать землянки, устраивать блиндажи, занимать пещеры. Если повезет, командование выделит стройбатовцев, но они не возведут дот или ремонтную мастерскую за пять минут. По сути, полноценно отстроенная база у игрока будет только в туториале в учебке. Главный ресурс - кредит доверия командования, с которым нужно регулярно выходить на связь. Командование дает приказы, при успешном выполнении которых доверие повышается и можно у него заказывать отряды, технику, припасы. При невыполнении боевых задач доверие снижается однако, если о неудачах можно и не докладывать некоторое время, хотя если долго не выходить на связь, то вас могут объявить погибшими/предателями и это гг. И надо помнить, что мало выпросить у начальства танк, нужно еще найти место под него, под топливо, боеприпасы, расположить и накормить его экипаж... В общем, какая-то смесь "В тылу врага" и дварфокрепости.
>>8734958 (OP) ММО данжен кроулер: На сервере примерно 100-150 человек, каждая вылазка как полноценный рейд, за каждый этаж подземелья нужно бороться несколько часов. Подземелье растет не только вглубь, но и вширь, есть секретные проходы на нижние этажи, информация об этом очень важна и несет стратегическую ценность для кланов. Присутствует ПВП, ПВЕ, кооперация, договорняки. Каждые N этажей безопасные хаб-локации/чекпоинты, на самых нижних этажах адища ебаная. Каждый день респавн мобов и ресурсов, каждый месяц вайп с пересобиранием подземелья. можно готовить монстров
>>8734958 (OP) Что-нибудь, развивающее идеи роуглайков в 3D, с трэшем и угаром, как если смешать нетхак и бочки кала 3. Рогалики это отличный жанр для аутирования, мне нравится обезличивающий рандом в генерациях локаций и редкость уникальных персонажей, но кроме мейджоров с уже заебавшими плиточками вместо графики есть только айзек и гадес, в которых упор только на трайхардовые забеги по данжам. А хочется фэнтезийной атмосферы.
>>8735018 Продолжение идей Split/Second. Игру даже делали, но блядская Дрыстней-Крыса не дала зелёный свет на разработку продолжения. Ибо мало купили копий. А знаете почему? Потому что ебантяи маркетолухи решили игру выпустить за 3 дня до выхода РДР от КокСтар. И естественно игру никто не заметил, всё писали от высере Роков, игра незаслуженно забыта. А хотя весьма интересная. Мне бы хотелось, что разрешения были эпичней, основную массу разрушения можно будет сделать одинаковые, а вот мелкие куски - каждый раз рандомно ломаются. Ввести в игру бедствия, типа урагана, наводнения, землетрясение и прочее, чтобы меналясь сама локация, менялись и ловушки для противников. Трассы можно поделить на материки, условная Европа, где можно разломать Эйфелеву башню, разломать Колизей, Кремль и прочее. Африка - пирамиды наебнуть, Сфинкс там. Америка - статуя Свободы разломать и прочее. Музло можно нахуярить прямиком из топов, дать возможность подключения своих плейлиста на условном Спотифае, или свое музло в папку скинуть. А ДЛС - старые трассы передалать, назвать "Олдскул". И/Или ещё лучше - переделать трассы под тематические игры - кататься в мире Метро, Атомного Сердца, Хорайзен.
>>8734958 (OP) 1- Что-то типа Frostpunk, геймплейно. 2- Стратегия мультиплеерная, где АПМ игроков не будет решать. Возможно его как-то насильно ограничат по типу "у тебя есть 100 кликов в минуту и сам решай как их распределить" 3- Есть куча игр на 4 игрока, да вот тот-же Helldivers 2 из недавних. Хочу на 5, 6, 10 игроков пощупать подобное.
>>8734958 (OP) Короче, что-то типа Dishonored, по мне так лучший иммерсив сим, только не в условно открытых уровнях, а в большом открытом мире. Даже представить открытый мир, где твои действия влияют на все и вся, будоражит. Я думал такой игрой будет РДР2, но там открытый мир даже все тупо скриптованое говно без капли ощущения свободы.
>>8734958 (OP) Короче, суть такова: всегда хотел игру про славянский фентези. Не как в курваке. Вселенная наша, все тоже самое как у нас было, только + немного магии. Без фаейр боллов и молний, по крайней мере в начале. А больше на заговоры, проклятья, сглазы, хвост. Чтобы без политики и всей этой залупы про гига войну, а скорее бродилка-попенворлд эдвенчура с мистическим боссом-кощеем в конце. При этом хочется элемент выживача, без быстрых перемещений и кучи деревень вокруг, а больше чащией буреломов, болот, топей и ночевок в лесу. И чтобы наконец начали бутылки и мази, бафы и прочее быть полезными и, более того, необходимыми. Но скорее юбикал выпустит "ассасинс крид, сыны Перуна", чем я дождусь.
>>8736477 Если юбики возьмутся за наш сеттинг, то это будет лучшая игра в истории на эту тему, ибо только они делают недостижимые для остальных говноделов по проработке игровые миры.
>>8736541 >князь Так и знал, что кто-то чешет прямо на меня принесет сюда эту игруху. Я в неё играл буквально один час и вроде перспектива фана в ней есть, но от вырвиглазной графики заболела голова и я дропнул. Не имею ввиду спрайты и все такое, а именно что там накрученны были какие-то еба-фильтры, а в глазах рябило от количества копипасты и совсем по линейке расставленных объектов. Про композицию и гармонию их художники не слышали. >>8736521 Юбки делают годно, познавательно во уж где игра-учебник, игра-музей. Но хочется других ощущений, а не паркур-асассин. Другого визуала, друго подхода. И чтобы атмосфера мрачнее была.
Детектив, но не заскриптованно-рельсовый (привет, L.A. Noire), не алогичный (привет, украиновысеры про Шерлока) и не всратая бездарная индюхня (особенно бесит FMV-хуйня, где надо смотреть видосы или слушать аудио по сто раз).
>>8736477 > хочется элемент выживача, без быстрых перемещений и кучи деревень вокруг, а больше чащией буреломов, болот, топей и ночевок в лесу. чтобы наконец начали бутылки и мази, бафы и прочее быть полезными и, более того, необходимыми. >>8736644 > и чтобы атмосфера мрачнее была. Тебе славянский рогалик запилить чтоль?
>>8736477 >славянский фентези Звучит как "игра про кал говна", на деле славянские мифы калом говна и являются. Потому что оригинал был утерян, есть только современные "ремейки" от Пушкина, Афанасьева, ну и они не очень, прям совсем, из такого ничего хорошего не сделаешь. Так что остается только тырить все с запада, ну и получится тупо рескин какого-нибудь вов или что-то такое, только с кощеями и бабой ягой, как всратые аллоды онлайн, например.
>>8737749 >>8737561 >>8737506 Я понимаю твой скепсис, анон. Но хочется чего-то нового. Концептуально. И картинкой - не глянцевой стерильной юбикаловской, а некоей новой в духе васнецова, только мрачнее. Очень понравился модульный геймплей в рэйнджерах, когда на разные задачи и ситуации игра меняет свой по сути жанр. Не так буквально, как там, но сам подход, концепция. Совмещение. Естественно сами сказки и мифы нашего прошлого как бы не такие красочные и полные как у греков, например. Но это вполне задача поплечу для писателей. Аранжировать истории, переработать. Там хватает концептов. Тот же 13й воин - весьма охуенная история. Почему нет? Сюжет важен. Когда проходишь интересную историю это всегда остаётся в голове, в впечатлениях, эмоциях. Тут может и пати и соло, но сама идея данной игры - ты проходишь очередную кишку чтобы налутаться и пойти сбывать торговцу. Ничего не меняется. Какая-то рутина. Апофеозом стала балдура третья. Кринж. Фентези ради фентези плюс повестка и какой-то мутный кал. Зачем он нужен? Это всё обрывки идей. Бесконечные гоблины, огры,вампиры,маги-пидоры, ктулхи ,гномы,друиды,бочки, БДСМ, пакуки,медведи итд - как это вообще сожрали.этл же винегрет,помои для свиней. Можно критиковать, но игровой индустрии не хватает свежего воздуха. Получается какой-то пережеваный кал прошлого. Инцест в инцесте. Но понимаю, индустрия диктует. А програмист думает о механиках, дизайнер об обвесе и чтобы всё мерцало и там "впечатляло". Другой думает о какой-то своей залупе. Нет цельности.
>>8737781 Каким апофеозом, лол, игры от ларианов всегда такими были, ничего не изменилось со времен дивайн дивинити 2001-о года. >Но это вполне задача поплечу для писателей Ну офигеть теперь, придумать целую мифологию, буквально с нуля, потому что первоисточника нет, а кал от Афанасьева - это прям 3+ агуша без идей.
>>8734958 (OP) https://youtu.be/QKTjHCVoA3I?si=1JZsUo3AxhLJpajn Мечтаю о хорроре по типу второго аутласта, но только в снгшном сеттинге конца 80х. Чтобы все вращалось вокруг нех, терминального православия, крестов, смерти, криповых адских бабок в платках, кладбищ, дремучих лесов и заброшенных деревень.
>>8735706 Такой подход, по сути, используется и сейчас, вот только в описаном тобой движе учавствуют топгильдии. именно между ними идёт соревнование кто первый закроет очередной рэйд. И как ни крути, как не настраивай механики, обычному среднеанону в нём не поучаствовать, если он не донатер ноулайфер.
>>8735706 Относительно недавно стримеры играли в такое. Группами спускались в какие-то подземные лабиринты, там их пиздили мобы, они чё-то собирали. Названия не помню.
>>8734958 (OP) Знаю, тред сдох нахуй, но всё же выскажусь.
Короче шутан от первого лица с простым, но атмосферным графоном в духе ПС 1 и ПС2, и с крутой расчлененкой и фонтанами крови как в soldier of fortune 2 И кучей оружия (ЛЮБОЕ МОЖНО НОСИТЬ В ОБОИХ РУКАХ) Мы играем за "чистильщика", что убивает по заказу всяких бандитов и маргиналов. Сеттинг мрачный полуразрушенный мегаполис будущего. И за устроение всяких приколов с врагами нам начисляют очки как в буллетшторм и рейтинг в конце миссии. На очки покупаем апгрейды на пушки и себя.
>>8735613 Пост - то ещё кирилльское гонево, конечно, но по поводу кредита доверия можешь посмотреть варгейм Decisive Campaigns Barbarossa, конкретно кампания за Германию. У нас есть классический в доску и достаточно хардкорный варгейм, но поверх него настройка с репутацией у Гитлера, Геринга и прочих бонз, и при этом на каждом ходу мы тратим очки времени на решение как тактических, так и полностью крысино-политических задач, иногда вплоть до уровня "потратить время на придумывание текста для поздравительной открытки". Проблема многих таких стратегий в том, что они превращаются в около-новеллки с попыткой угадать логику автора, но здесь это работает охуенно, потому что игра в первую очередь - варгейм, но при этом в механики нормальной, идеально отложенной системы с чёткими правилами вмешивается вот этот элемент "новеллки", создавая чувство реализма.
Хотелось бы Космические Рейнджеры 3. С неблевотным хотя бы 3д-графоном и сюжетом про гражданскую рахову в Галактике. Чтобы к куче жанров и механик игры еще и Mount&Blade добавить.
Приквел масс эффект с войной первого контакта, мб с какой-то неизвестной аркой, сделать круто как-то, показывая землю, жизнь на ней, мб какие-то мисии на земле, до космоса. Хз будет ли это интересно всем, но мне интересна эта тема в мире масс эффект. Точно больше масс эффект 5, где наверное хуйню сделают
>>8746878 Я бы тоже. Но понмаешь, дружище-ананас, дело в том, что тот Bioware давно мертв. Там осталось от силы процентов 5 людей, которые делали стволы и какой-нить KotOR. Что бы они не выпустили, получится говно, если не случится чудо, понимаешь? Что продолжение андромеды, что вот такой приквел - без разницы.
>>8734958 (OP) >Игра о которой мечтает анон Хидден сезонная мморпг игра с бесконечной прокачкой.
Лор прост. Мир просто появляется, существует и исчезает, после чего перерождается вновь.
Мир существует всего лишь месяц. Игрокам нужно добраться и уничтожить злого босса на карте за это время, но пройти к нему получится только после победы на четырьмя другими боссами. Каждый босс после убийства разблокирует вход в новую локацию, где нужно будет победить следующего.
Игроки со старта имеют всего по 1 хп и по одному очку каждых статов, и жизнь тоже всего одна - после смерти персонаж блокируется до следующего сезона. При этом качаться можно бесконечно, и за каждый лвл ты получаешь одно очко характеристик/навыков, в зависимости от того, куда вложишь. Прогрессия линейная: на каждый уровень нужно х-1 очков опыта. Т.е. на 2 лвл нужно одно очко, на 20 лвл - 19 очков, на 1001 лвл - 1000 очков и т.д.
Со старта у игроков есть только зона спавна и камень поселения. Игрокам придётся собирать ресурсы, чтобы возводить строения и апгрейдить поселение, как минимум для того, чтобы построить святилище, к которому можно будет привязать душу персонажа для возрождения.
Нпс в игре не будет, вместо них люди будут заранее задавать квесты и указывать место, в котором их персонаж будет стоять и выдавать прописанный ими квест или торговать вещами на продажу. Другие люди могут брать эти квесты и получать за них опыт.
И всё это скрыто от общего интернета, например поиграть можно будет только по ссылке в треде на дваче, и игра соответственно для двачеров тоже. А при превышении определенного порога, например, в 100 регистраций, возможность зарегаться просто исчезала до следующего сезона.
Лайвлайн прост: игроки либо проигрывают, если не успели, либо выигрывают, если успели убить босса. Затем некоторое время перерыв, где разраб шаманит над балансом, что-то меняет, и снова стартует сервер на месяц.
Идея в том, что люди буквально смогут пройти мморпг игру.
>>8746980 На первый взгляд звучит интересно и даже необычно. А на второй взгляд звучит, как обычная боссфайт-сессионка с кучей сомнительной шелухи поверх.
>>8734958 (OP) Стратегия в реальном времени в жанре симулятора колонии. Делать нужно всё то же самое, что и в любой ролевой игре с открытым миром, но вместо персонажа - твоя колония. Уже очень давно хочу такую игру, впервые мысль о ней появилась, когда году в 2007-м проходил подземную миссию в Armies of Exigo. Просто возникли параллели с зачисткой пещерок в Морровинде, захотелось больше смысла в этой возне, чем просто тупо идти дальше по сюжету.
>>8746993 Смотря как "шелухой" обмазаться. В моём манямирке в голове всё органично и способствует тому, что игроки сближаются и пишут свою историю, которая понемногу переносится в следующие итерации, будь то доска почёта с выжившими в прошлой итерации, или появление стартового нпс, которым будет один из хилеров прошлого отряда по убийству босса, а самое лучшее оружие по статам, выкованное в предыдущем сезоне станет мировым предметом с лорным описанием, которое после его добычи будет иметь эффект выпадания при смерти персонажа игрока, даже если у него есть воскрешение.
Опять же, перерывы между сезонами могут быть и по нескольку месяцев, и при новом старте по механикам игра может отличаться.
Короче основная суть в том, чтобы давать игровой мир игрокам "как есть", с подсказкой в пару строчек о том, как не умереть в первые 5 минут, и игроки сами будут исследовать его, придумывать билды и комбухи.
>>8747032 У тебя много неиронично интересных мыслей, я за все годы раздела ничего такого в кириллотредах не встречал и сам не писал тоже, увы. Но я прям чувствую, что это не работает. Надо подумать получше, чтобы аргументировать.
>>8747063 Не парься, это просто концепт, которому, как и многим, не суждено реализоваться. Начать хотя бы с того, что игру не получится монетизировать из-за хидден статуса, а значит это уровень инди проекта, который поддерживает один человек, со всеми вытекающими в виде плохой графики и прочего.
>>8747221 Это ИНТЕРЕСНЫЙ и НЕОБЫЧНЫЙ концепт. Для меня весьма занятно подумать, где он сломается. На интуитивном уровне это не должно хорошо работать, но хочется обосновать вердикт.
>>8747305 Ну, думать никто не запрещает, так что добро.
Предсказать действительно сложно, взять тот же тарков, например, где совместили прокачку и квесты из мморпг с шутером и баттлроялем. Неравенство и игровое преимущество в шутерах давно забыто как страшный сон, но в таркове новички 5 лвл играют против дедов 50 лвл с топ снарягой и им в кайф. Выходят в рейд в соло, играют против отряда из 5 человек и со словами "ом-ном-ном" просят ещё.
Я просто придумал концепт для себя, в который я бы точно залипал, поскольку люблю аутировать. Думаю, людям, играющим например в ту же элитку, где они часами аутируют на астероидах тоже бы зашло.
>>8735006 >ВоВ/гв2/аллоды с личным сервером и нейроботами которые будут симулировать поведение живого игрока, причём большая часть из них должна быть с упором на кооперацию, срать писать в чат и стараться действовать не зависимо игрока. Я не помню, чтобы писал этот пост. Значит не я один такой идиот.
>>8734958 (OP) Игра типа Far cry. События происходят во время "АТО" на Донбассе. Бывший американский спецназовец приезжает добровольцем, чтобы воевать на стороне украины, но становится свидетелем жестокой расправы хoxлонациков над гражданскими, пытается помешать этому, но они в него стреляют - он теряет сознание, но не умирает. Потом его находят ополченцы, доставляют его в больницу, лечат и пр., и он, прозрев, переходит на их сторону и начинает воевать против xоxлов. И геймплей типичный для Far cry: открытый мир, блок-посты - опорники xoхлов. Из нововведений - дроны.
Первая, чтоб с такой же стилистикой (то есть, никакого вот этого вашего закоса под мобильное флэш-говно ака XCOM), без пацеркляйн-петросянства и с последующим развитием механики разрушаемости.
Вторая, чтоб с обещанным с самого начала супер-пупер ИИ, без которого игра оказалась абсолютно неигрой.
>>8754548 >переходит на их сторону и начинает воевать против xоxлов Потом местные слышат его американский акцент, принимают за шпиона, похищают и отрезают ему голову. Даже придумывать ничего не надо, весь сюжет уже написан.
>>8754521 Серия стратегий Dominions 1-6. Последняя часть имеет где-то под тысячу заклинаний, несколько сотен магических предметов и несколько тысяч(sic!) различных юнитов. Куча механик для разных рас и богов прилагается.
Хотелось бы дальнейшего развития Legends of Eisenwald, получше баланс, чтобы я как в Дисайплсах мог составлять разные группы, а не ходить как дебс с одной конфигурацией войска. Побольше всякой брони и оружия, чтобы оно не только давало плюсы, но и визуально отображалось на моих ребятишках. Чтобы не только моему всаднику пришлось бы коня искать, но и оружие более подходящее и броньку, а не чтобы она появлялась из воздуха. Можно добавить побольше фентезятины. Ну и спавнящихся врагов, чтобы я не потерял хайлевел вояку, и потом бы новичка не смог бы раскачать до его уровня.
>>8734958 (OP) тащемта ничего собого, дайте мне ресивер 2 с огромным количеством видов врагов от ванильных турелей с дронами до обычных людей(полузомби\одержимых, как зомбимены в думе, чтоб стрелять могли), и прям совсем ебла хтонические, побольше всяких итемов, инвентарь как в резике 1,2. Все это должно происходить в гигаструктуре неизвестного присхождения, только не гигахрущ, лучше как в блейме что то. рандомногенерирующиеся гигауровни с кучей ловушек, записочек, мотивирующих аудиодневников по важности осторожного ношения оружия, облизывания технические деталей. сео майндсет и т.п.
>>8746980 >Нпс в игре не будет, вместо них люди будут заранее задавать квесты и указывать место, в котором их персонаж будет стоять и выдавать прописанный ими квест или торговать вещами на продажу. Другие люди могут брать эти квесты и получать за них опыт. Чето ф7б не взлетел.
Хочется прям максимально мрачную страшную версию Fallout. Действие разворачивается спустя несколько месяцев после ядерной войны, гг отсиделся в бункере и наконец решился вылезти на поверхность. А там: — Выжженный мир пепла, мрака и ядерной зимы. — Каннибалы, безумцы, сектанты, фанатики. Выживших людей крайне мало, но что есть — полностью слетели с катушек. — Мистика. Тени, голоса, необъяснимые явления. — Мутации, которые нельзя объяснить радиацией. Жуткие монстры, люди-мутанты и прочие кошмары, которые не могли появиться за такой короткий срок естественным путём.
Конечно же это будет реалистичный выживач с огромным открытым миром.
>>8758401 >Действие разворачивается спустя несколько месяцев >— Каннибалы, безумцы, сектанты, фанатики. Выживших людей крайне мало, но что есть — полностью слетели с катушек. Нет конечно, если это какой-то магией объясняется, то ладно...
>>8759930 Так тут не пару лет а месяцы. Людоедство при катастрофе так это вообще следствие дефицита ресурсов обычно. Первое время будут жрать собак, крыс, котов и старые запасы. Тоже и с сектантами, нужно некоторое время чтобы культы окрепли и заматерели. Безумцы, да, тут претензий нет, но и тут первое время будут преобладать безобидные психи, закрывшиеся в себе.
>>8734958 (OP) RPG в большом открытом мире, с интересным эксплорингом. Чтобы именно интересным, с нахождением новых локаций, типов предметов, механик, сюжетных квестов, персонажей, лора и т.п, а не чтобы пещерка-кишка, в конце которой говнобосс и/или сундук с горсткой материалов для крафта/улучшения, и обязательный шорткат в начало.
>>8736411 Идея норм, но я бы добавил глобального конфликта: православный калобок против гейропейских сатанинских марбл боллов. С промежуточными внезапными бонусными энкаунтерами представляющими из себя уровни из той игры про катающиеся шарики. И сеттинг типа мрачного сталкерского, только в мире ядерной войны 1812 года, то есть калобок не просто персонаж из аркадки а такой типа мутировавший атомный гусар-богатырь Иванушка Долбачок
>>8734958 (OP) Мечтаю о переносе партийных ПВЕ-настолок в цифру. Например, Глумхевен зашел просто охуенно, в нее очень заебно играть оффлайн (раскладываешь миссию, следишь за стихиями, постоянно замешиваешь инициативу и колоду врага, очень много времени уходит), но там только одно ДЛЦ сделали и забили хуй на оптимизацию и выпуск второго ДЛЦ. Фростхевен хочу. Kingdom Death: Monster хочу.
>>8763322 >Мечтаю о переносе партийных ПВЕ-настолок в цифру Вот этого двачую. Куча всего что можно было бы реализовать, но все предпочитают лепить D&D, максимум по Вахе что-то делают...
>>8735771 >Музло можно нахуярить прямиком из топов, дать возможность подключения своих плейлиста на условном Спотифае, или свое музло в папку скинуть. Да включи ты плеер на фоне, радиошизик гташный.
Чтобы российская студия сделала COD/mass effect про великую отечественную. Чтобы ебейший эпичнейший сериал с мужской драмой в стиле братьев по оружию, и при этом без клюквы, с русским духом и более исторически точными событиями, без кринжа.
Чтобы российская студия сделала COD/mass effect про великую отечественную. Чтобы ебейший эпичнейший сериал с мужской драмой в стиле братьев по оружию, и при этом без клюквы, с русским духом и более исторически точными событиями, без кринжа.
Реверс стелс - Нужно охранять от стелса что либо. Менеджмент охранного бюро в средневековье где в зависимости от бекраунда охранника могут идти разные эвенты в миссиях. 2д изометрия рандом рогалик.
Начинается с охраны района ночью имея в составе 3 бывших боевых братков и пару калек попрошаек/алкашей/бывших фермеров а заканчивается охранами замков от проникновений в запрещенные библиотеки. Убийства крайне редки, но охраники могут уволится/быть уволены/посажены на бутылку в случае проебов.