Сохранен 110
https://2ch.hk/v/res/8756626.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Из-за чего такой дроч на Тень чернобыля?

 Аноним 22/04/24 Пнд 23:40:42 #1 №8756626 
image.png
Решил я наконец поиграть в Тень чернобыля, пройти ее нормально. Вот практически у финиша, хочу экзоскелет ещё купить прежде чем набигать на ЧАЭС. Ну так вот, играя в эту игру, я блять местами кринжовал от гейм дизайна. Не могу сказать что игра прям плохая, но ничем она меня не удивила таким. Выглядит сыро, очень мало контента. Мало локаций, квестов на заработок денег. Всё как то наивненько. Вот ты заспавнился у Сидоровича, вот ты отбил от бандитов сталкера. Ну пока что норм, обучение стрельбе и первое задание. Потом идешь и всё, на бандитов возле перехода на свалку, на бандитов на свалки грабящих сталкера. Помогаешь ему а тут по рации помощи просят. Помогаешь, идешь дальше, там тоже сука просят помощи по рации, помогаешь, идешь дальше. Тебя при том по пути постоянно футболят к разным персоножам, а, и да, их надо конечно же спасти от кого-то. Пиздишь документы, идешь дальше, потом на дикую территорию и там опять надо кому то помочь и спасти. Опять глупая перестрелка, на этом моменте ты уже успел пособирать дохуиллион лежащих на предыдущих локациях артефактов, продать все бармену, получить бабла под 100 к, пиздишь на дикой территории оружия, проводишь дока. Идешь снова за документами, там опять блять надо кому то помочь. Постоянно.

Сука, я уже заходя на новую локу сразу знаю что сейчас буду помогать, сейчас будет снова просьба помочь в перестрелке. Да, это шутер, но это так предсказуемо, так глупо. Это первая их такая игра, понимаю, но на постоянно сильный дроч. Не успеваешь пукнуть, и ты уже с норм оружием с прицелом, дохуя патрон, бабла, аптечек. Пробегаешь через всё это, постоянно тебя отфутболивают по любым поводам к другим людям. Вся погоня за неким Стрелком, то есть практически вся сюжетная линия, это блять футбол тобой к другим персонажам, где тебя точно так же футбольнут к другому такому же, он то точно знает, сори братан, не знает, за то другой знает, а тот знает про его тайник, как найти не знает. Пиздец.

Нет, не подумайте, игра не плохая. Она сырая, она непродуманная. Вся игра это блять футбол тобой, где в конечном итоге ты попадаешь к бармену с дохуя артефактов, после чего ты уже почти что бог. Игра с открытым миром, но в нем нечего делать. Побочек как сказал нету, да и они как уже сказал, в стиле "принеси ружье", да и потом заканчиваются. Открытый мир хуета. Никто на тебя, кроме тех случае когда впервые попадаешь на новую локу, не нападет. Мутанты спавнятся только в одном углу, где ты всегда их найдешь. Нету случайных стычек почти что, а если и есть, то там где ты уже их встречал просто респавн для задания. Сырая пиздец, прям чувствуется.

Мда, раскинул простыную из батхёрта я конечно, мгм. Я это к тому, что в Сталкерском комьюнити, да и вообще из самой трилогии "Тень Чернобыля" стоит особняком, постоянно упоминаемая, всякие народные солянки на нее пилят, в топы на первое место ставят. Ну за что? За это? Почему более продуманный зов припяти с случайными встречами, с огромными локами и классными квестами стоит в уме людей ниже чем первая игра в серии? Только из-за ностальгии? Уж нет, много людей могли даже не играть в нее первым, но даже так почему то ценят именно ее. Когда давно играл в Сталкер, то Тень чернобыля всегда у меня ассоциировалась с демо версией, с пробой пера, к этакой такой игре обрезанной по сравнению с новыми частями. Нету улучшения оружия, больше локаций, нету нормальных квестов, графики, много чего нету. Но почему то именно эта часть такая популярная, ну сука почему. Я всегда ее запускал, играл, потом бросал, с самого начала чувстовалось как не то по сравнению с ее новыми частями. Почти прошевши я подтвердил своё мнение. Игра буквально сырая и "наивна" в гейм дизайне. Тупо марш бросок к бармену, а затем ты уже известный и охуенный сталкер, пора уже ЧАЭС штурмовать. Всё быстро, всё нелепо. История конечно может быть и местами и лучше других частей (Не проходил их полность, будучи пиздюком скипал диалоги), но сама его реализованность не очень.

Так за что именно эту часть так любят? Ностальгия? Сюжет и гейм дизайн из марш броска? Просто как первый сталкер?
Аноним OP 22/04/24 Пнд 23:53:11 #2 №8756644 
Я точно помню, как играя в Зов припяти, я блять просто выходил в открытый мир и шел куда глаза глядят, находил случайные события. Сталкеры ходили по зоне группами, мутанты спавнились сами по миру, могли напасть по дороге. Мир был более динамичным, живым, можно было просто пойти куда глаза глядят, встретить кровососа по пути. Задания интересные, имущество так просто получить было нельзя. Ради хорошей пушки нужно было постараться. Игру можно было бы и пробежать, а можно было бы пропасть на некоторое время в ее мире исследуя зону, выполняя квесты, копя на нормальный ствол с броней. В тенях чернобыля же тупо марш бросок, всё нахуй. Монстров почти нет, спавнятся они только в определенном месте на локации. Вся игра, как уже говорил, марш бросок. Мир исследовать не особо хочется, нету желания, да и возможности. Локации маленькие, быстро их исследуешь. Их мало. После их прохождения делать там нечего, секреток почти нету, никто не спавнится. Тёмная долина нахуй не нужна после прохождения там, агропром тоже. Свалка проходная лока-перекрёсток, толку от нее тоже ноль. Просто марш бросок. И это лучшая игра в серии, первое место?
sage[mailto:sage] Аноним 23/04/24 Втр 00:48:49 #3 №8756712 
>>8756626 (OP)
>хочу экзоскелет ещё купить прежде чем набигать на ЧАЭС
он в тайнике в припяти где-то валяется
>Выглядит сыро, очень мало контента
для 2007 или когда она там вышла контента более чем
>До конца обзаца нытье игрока из 2024 про игру от разработчиков тогдашних ноунеймов с лоу скилами почти полубомжами
ясна панятна
>Она сырая, она непродуманная
все в ней нормально, просто ты зажрался
>Игра с открытым миром, но в нем нечего делать
дегенерат, это сюжетная коридорная хуетень на пару прохождений без модов, пушто два финала
>Открытый мир хуета
Это коридорный с отдельными локами, какой открытый мир, тупень блять. Ты в игры вообще когда нибудь играл? В рдр2 открытый мир, в сталкаче даже близко нет
>Нету случайных стычек почти что
в чистом небе добавили
> Ну за что? За это?
За то, что база игры была взята с пикника на обочине стругацких. За то, что у сталкача огромная база литературы и модинга. ЗА то, что в игре есть душа
> Почему более продуманный зов припяти с случайными встречами, с огромными локами и классными квестами стоит в уме людей ниже чем первая игра в серии?
потому что зов припяти это длц на тени чернобыля, а не нумерная отдельная часть, долбаебина тупоголовая
Нету улучшения оружия, больше локаций, нету нормальных квестов, графики, много чего нету. Но почему то именно эта часть такая популярная, ну сука почему
потому что первая часть это база, а в ванилу уже никто с серьзным ебалом не играет. Только с модами, тупиздень блять, доставший игру почти столько же сколько и тебе годков, сдунул пыль и не понимает, почему гавно мамонта играется так криво
>Сюжет и гейм дизайн
За стругацких, алеша. Ты хоть классику прочитай, а потом пизди. Тени чернобыля это один в один пикник на обочине, только с шутингом
sage[mailto:sage] Аноним 23/04/24 Втр 00:50:58 #4 №8756714 
>>8756644
Еще раз. Зоп припяти это прокаченные тени чернобыля, но в зове припяти нет тех самых локаций которые все любят

Пиздец сидит тут усирается над классикой, на которую почти 20 лет надрачивает и старый и молодой и не понимает почему так. ПОтому. Не нравится не играй, а мне еще за хабаром идти
Аноним 23/04/24 Втр 01:59:11 #5 №8756747 
>>8756626 (OP)
>Вот практически у финиша, хочу экзоскелет ещё купить прежде чем набигать на ЧАЭС.
Ну и.. Что замолчал, дебил. Дальше продолжай. Экза есть в продаже в баре и наармейских.

>Ну так вот, играя в эту игру, я блять местами кринжовал от гейм дизайна.
Ну и. Продолжай. Что опять замолчал, ты дебил или что?

>Выглядит сыро, очень мало контента.
Там контента жопой жуй.

>Мало локаций, квестов на заработок денег
У тебя бабло с артефактов идёт и снаряги, шизик. Артов в 1 части накидано столько, что можно ими обмазываться. А вот денег как раз девать некуда.
Дальше малолетнего дебила не читал.
Аноним OP 23/04/24 Втр 02:29:00 #6 №8756758 
>>8756747
>Ну и.. Что замолчал, дебил. Дальше продолжай. Экза есть в продаже в баре и наармейских.
И без тебя знаю.
>>8756747
>Там контента жопой жуй.
Ага, вижу.
>>8756747
>У тебя бабло с артефактов идёт и снаряги, шизик. Артов в 1 части накидано столько, что можно ими обмазываться. А вот денег как раз девать некуда.
Я про это и говорил. Делаешь марш бросок по пути собирая артефакты. все продаешь, на, бабла навалом мля. И тут ты почти что бог, хотя недавно бегал с пистолетиком или пытался подобрать патроны для гадюки.
>>8756712
>все в ней нормально, просто ты зажрался
Нет. Игры и до 2007 могли похвастаться более чем продуманным гейм дизайном. И я не зажрался. Я просто удивляюсь, что именно эта часть почему то так нравится комьюнити, хотя тут почти ничего нету. Один марш бросок и всё. Игра довольно пустая по сравнению с Зовом припяти тем же.
>>8756712
>Это коридорный с отдельными локами, какой открытый мир, тупень блять.
Формально это и есть открытый мир. Я могу взять и пойти куда хочу, выполнить задание, бабла заработать, артефакты поискать. Вот только он маленький и не рабочий. Даже толку от его особо нету.
>>8756712
>потому что зов припяти это длц на тени чернобыля, а не нумерная отдельная часть, долбаебина тупоголовая
Выходила как отдельная игра, с отдельным сюжетом, другим главным героем, местами действия, переработанной системой. Вывод - это не длс. Долбоёбина тупая тут ты!
>>8756712
>потому что первая часть это база, а в ванилу уже никто с серьзным ебалом не играет. Только с модами, тупиздень блять, доставший игру почти столько же сколько и тебе годков, сдунул пыль и не понимает, почему гавно мамонта играется так криво
Пук-пук, играй с модами. ДА блять, я говорю не что игра хуйня, бла-бла, а то что она незаслуженно превозносится фанатами, хотя тут по факту тут всё сырое. Я уже упоминал что эта игра всего лишь проба пера для разрабов. Довольно удачная конечно, но всё равно проба пера, с постоянными помоги и отфутболиванием гг к другому нпс, который тоже, внезапно, блядь в беде.
>>8756714
>Еще раз. Зоп припяти это прокаченные тени чернобыля
Да.
>>8756714
>но в зове припяти нет тех самых локаций которые все любят
Полторы маленькие локи, где нихуя нет. За что их любить так сильно то? Это не сильный повод, что бы всё равно превозносить тень чернобыля на первое место. Вон в чистом небе тоже все эти локи есть, так ещё и новые добавили. Что ж тогда это самая худшая из трилогии по некоторым мнениям, если тут есть все те же локи из теней чернобыля? Это не повод.
>>8756714
>Пиздец сидит тут усирается над классикой, на которую почти 20 лет надрачивает и старый и молодой и не понимает почему так.
Я не усираюсь. Мне не понятно почему ЭТО, намного лучше по мнению людей чем тот же Зов припяти, может даже чисто небо. Зов припяти намного больше проработан, в нем банально можно пойти реально за хабаром и наткнутся на рандом хуету. Тут же марш бросок, уродливый словно временный заполнитель интерфейс, активность только скриптами, почти полное отсутствие нормальных квестов. И это лучшая часть сталкера.
sage[mailto:sage] Аноним 23/04/24 Втр 02:37:01 #7 №8756764 
>>8756758
>За что их любить так сильно то?
Путь из нихуя к монолиту\исполнителю желаний, т.е. пикник на обочине 1в1. Чистое небо про преследование стрелка, зов припяти про спасение человечества от выбросов

Тени чернобыля это идеальная часть про зону
sage[mailto:sage] Аноним 23/04/24 Втр 02:38:14 #8 №8756765 
>>8756758
> И это лучшая часть сталкера
Нет, это продолжение саги и не более, а тень чернобыля это фундамент, основа, база
Аноним OP 23/04/24 Втр 02:41:55 #9 №8756767 
>>8756765
>а тень чернобыля это фундамент, основа, база
Сырая, недоработанная, скучная, но зато база. Ух как.
>>8756764
>Путь из нихуя к монолиту\исполнителю желаний, т.е. пикник на обочине 1в1.
Может только ради этого. А так, геймплейно, она ощущается как обрезанный зов припяти. Вот зов припяти уже больше ощущается как доработанная игра. Тут же нет. Всё очень быстро, ысё очень не доработано.
sage[mailto:sage] Аноним 23/04/24 Втр 02:42:56 #10 №8756769 
>>8756767
Я тебя услышал. Заебал толстить
sage[mailto:sage] Аноним 23/04/24 Втр 02:56:54 #11 №8756776 
>>8756626 (OP)
скрыл долбоёба
Аноним 23/04/24 Втр 03:13:27 #12 №8756784 
>>8756712
Какой же у тебя слог прлтвный, так и вижу уебка с козлиной бородкой и дурным вкусом в одежде.
Аноним 23/04/24 Втр 03:20:27 #13 №8756785 
>>8756626 (OP)
>Не успеваешь пукнуть, и ты уже с норм оружием с прицелом, дохуя патрон, бабла, аптечек
Да сука как вы так играйте я понять не могу. Если я возьму дохуя патрон, то у меня будет ебучий перегруз и ГГ будет идти со скоростью черепахи.
Аноним 23/04/24 Втр 03:22:28 #14 №8756786 
>>8756712
>база литературы и модинга
Ты это хоть оценивал сам? Там же почти все говнище обосранное.
Аноним 23/04/24 Втр 03:24:01 #15 №8756787 
Да игра говно, в ней кроме атмосферы ниче нет. Тупо симулятор ходьбы с тупыми нпс и кривой стрельбой.
sage[mailto:sage] Аноним 23/04/24 Втр 03:47:13 #16 №8756792 
7576r7r563.jpg
>>8756787
>ТУПА СИМУЛЯТАЛ СТЛИЛЬБА КЛИВОЙ
Пидоранское быдло, иксперд по всем вопросам, незнающее как водится нихуя, поясняет. лел.
Двигло сталкача считает гравитационную постоянную, вес пули, ее кинетическую энергию и потерю этой энергии от сопротивления воздуха, ебланище малолетнее.
Держу в курсе обоссаного.

Это собствнно к кукареку малетнего олигофрена >ЙЯА НИ ПОНИ А ПАЧИМУ В НИЁ ИГЛАЮТ ДАСИХ ПОЛ
Аноним 23/04/24 Втр 03:53:30 #17 №8756796 
>>8756792
>Двигло сталкача считает гравитационную постоянную, вес пули, ее кинетическую энергию и потерю этой энергии от сопротивления воздуха

От этого интересней не становится
sage[mailto:sage] Аноним 23/04/24 Втр 03:56:26 #18 №8756798 
>>8756796
Миллионы народу хуярящие в anomaly/op 2.2 забыли мнение обоссаного спросить.
Продолжай держдать в курсе.
Аноним OP 23/04/24 Втр 04:03:59 #19 №8756801 
>>8756798
>anomaly/op 2.2
Моды, не оригинальная игра. К слову, понятно что моды могут пиздец как улучшить игру, это очевидно. Из-за них игра и живет даже сейчас.

Интересно, что же будет со сталкером 2. Не сильно ли на его разработку повлияла сво.
Аноним 23/04/24 Втр 04:04:11 #20 №8756802 
>>8756792
>Двигло сталкача считает гравитационную постоянную, вес пули, ее кинетическую энергию и потерю этой энергии от сопротивления воздуха, ебланище малолетнее.
Я вот так и знал, что какой - то шизофреник эту хуйню высрет. Какая мне нахуй разница, как он там что считает, когда блядь обосранные НПС не умирают от первого же выстрела в голову, даже если ты рядом с ним стоишь и точно видишь, что пуля в голову прошла, при этом НПС это обычный бомж с первой локации? Нахуй мне не всралось твое сопротивление воздуха, когда от стрельбы ты ощущаешь только хуевый импакт.
sage[mailto:sage] Аноним 23/04/24 Втр 04:13:33 #21 №8756807 
>>8756801
В оригинальной игре, мальчик, были контролеры с псивоздействием, куча разных мутантов, меняющаяся погода, смена дня-ночи. Радиация, аномалии, постояно меняющие местоположение, зарубы аля на минном поле. Птицы, блять, летали.
Под сотню реально разных видов оружия. Постоянно меняющийся живой мир.
Напомни-ка, пиздючелло, хотя-б треть этих фишек в какой еще игре была в 2007-м году? Чтоб зашел на локу один раз кабаны каких то бандосов рвали, при втором заходе вояки тотальный геноцид всего устроили?

А твои психиатрические детские девиации даже в местной помойке никому не интересны.
Аноним 23/04/24 Втр 04:30:26 #22 №8756818 
>>8756807
>были контролеры с псивоздействием, куча разных мутантов, меняющаяся погода, смена дня-ночи. Радиация, аномалии, постояно меняющие местоположение, зарубы аля на минном поле. Птицы, блять, летали.
Пздц достижение геймдева лол. Почти все это было уже в других играх: дум, фаллаут, гта, дагерфол. Ты бы еще добавил: "А вот в сталкере спринт есть! Где это еще было, а?!".
Аноним 23/04/24 Втр 04:33:30 #23 №8756822 
>>а вот в гта са на гроув стрит грувовцы, а когда миссии начинаются в другом городе, то на гроув стрит уже баласы. Вот это фишки действительно, очень интересные и сложные в исполнении.
Вот ебанат тупорылый, там сука ВСЕГДА военные начинают ебку устраивать, когда ты во второй раз на локацию заходишь. И всегда заместо обычных лохов под мостом потом приходят более прокаченные вояки.
sage[mailto:sage] Аноним 23/04/24 Втр 04:36:47 #24 №8756824 
>>8756818
> дум, фаллаут, гта, дагерфол
Ок, ебанутое.
В думе есть смена дня-ночи? Сотня видов оружия?
Меняющаяся погода? Оче приближенная к реальности баллистика оружия?
Или может в гта были контроллеры? Радиация и смена местоположения аномалий?
А ну да, забыл, в 2д калауте гг при ранении кровью истекать начинал.
На чем сидишь, солевое?
Аноним 23/04/24 Втр 04:36:48 #25 №8756825 
А вот в сталкере есть артефакты! Они дают возможность прокачать героя! Что за удивительные технологии в 2007 завезли!
Аноним 23/04/24 Втр 04:37:30 #26 №8756826 
IMG7942.jpeg
Играл на релизе весной 2007-го, когда все с ума сходили по этой сране. Ладно она выглядела не ок уже в год выхода, так как игра она полная хуйня вышла. Обещанный открытый мир был вырезан, экономика наглухо сломана, есть дюрабильность орудия но нет нет его ремонта, живой мир хуйня который ни на что не влиял, эксплоринг убитый так как искать нечего, аномалии просто прибиты к полу и на похуях из проскакиваешь, финальная часть игры становится убер хуевым польским шутером про штурм Грозного Припяти. Ну и по мелочи всякой, типа абьюза механик ломающий местное подобие баланса, до которых сразу додумается любой дебил.
Аноним 23/04/24 Втр 04:46:30 #27 №8756835 
>>8756824
>гг при ранении кровью истекать начинал.
И надо жать кнопку скушать бинт или аптечку мгновенного действия. Ух бля какой суровый реализъм.
Аноним 23/04/24 Втр 04:49:12 #28 №8756836 
>>8756824
Я не говорил, что в каждой игре есть все фишки, я тебе сказал, что все эти фишки УЖЕ были реализованы в других играх еще даже до 00-ых и твои визги "А ГДЕ ВОТ В 2007 ТЫ БЫ ЕЩЕ ТАКОЕ УВИДЕЛ?" - выглядят максимально всрато.
Я вообще расписал где конкретно какие были, но макака сказала, что были слова из спам листа, а выискивать где они были мне лень.
>>В думе есть смена дня-ночи? Сотня видов оружия?
Нет, но там были случайные стычки между НПС. Зато смена дня и ночи была в гта, фаллауте. И погода в гта тоже менялась.
>> приближенная к реальности баллистика оружия?
Я еще раз тебе говорю, насрать на твою баллистику оружия, когда НПС не погибает от выстрела в голову с первой пули.
>>Или может в гта были контроллеры
Я вообще не понимаю почему ты обычного противника выставляешь как достижение? Пздц, а в Сталкере были мутанты, которые предугадывали твою траекторию движения и палили туда, куда ты идешь, из РПГ? Нет, а вот в Анриле были, ну все, сталкер пососал. Что бля ты такого гениального увидел в контроллере? Что у тебя экран начинает трястись и здоровье отнимается? Ну ахуеть теперь.
>>Радиация
В фаллауте была. И опять же что такого удивительного в этом, просто заходишь в зону радиации и у тебя здоровье отнимается. Ну это блядь как в гта вс зайти в воду и у тебя также начнет здоровье отниматься, вау.
>>смена местоположения
Опять же, хотелось бы пруфы. Но даже если это и было, то ничего удивительного в этом нет. Иначе можно удивляться тому, что противники обычные также перемещаются по карте, а не стоят на одном месте.
>>кровотечения
Господи, в Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth уже были кровотечения. При этом там реально нужно было залезть в инвентарь и выбрать место лечения, применить нужную вещь: иголки с нитками, бинты, шину и т.д., а после выхода ГГ доставал аптечку и начинал латать себя. Я не понимаю, почему у тебя самые обычные игровые элементы вызывают какой - то ВАУ эффект. Может ты в игры до 2007 года выпуска не играл просто?
sage[mailto:sage] Аноним 23/04/24 Втр 04:52:58 #29 №8756839 
>>8756836
Мне не интересны твои портянки бессвязного поноса, соя.
Вот как принесешь пример игры еще даже до 00-ых, а можешь хотьи 2К24-х, в которой полигонные, трехмерные деревья под ветром качаются, тогды и продолжим.
А пока гуляй, чепуха соевая.
Аноним 23/04/24 Втр 04:54:40 #30 №8756841 
>>8756826
Я тоже кстати не понимаю про какие перемещающиеся аномалии этот шиз говорит. Я такое только в модах помню.
А еще добавлю про оружие. Какой в нем вообще смысл, если все нпс пользуются только определенными стволами? Мне каждый раз бегать к торговцу и покупать патроны, когда закончатся? Ну а если сломается, опять бежать к торговцу за три пизды? Да легче взять у нпс ствол и все, никогда без припасов не останешься и бежать никуда не нужно.
Аноним 23/04/24 Втр 04:56:35 #31 №8756844 
>>8756839
Лол, т.е. ты со всем обосрался, а теперь уже на деревья перешел? Ну похуй, что геймплей у игры говно, зато бля деревья качаются на ветру, ух бля. Блядь в гта са деревья качаются при сильном ветре, шизик. Ну а можно вообще вспомнить FarCry 2, где деревья реально по физике качались, а игра вышла спустя год после сралкера всего.
Аноним 23/04/24 Втр 04:59:57 #32 №8756846 
>>вы пьедставьяйте? В сталкеле еще фсе не в 2д, а в тли де! вот это да!!!! 2007 напомню!
sage[mailto:sage] Аноним 23/04/24 Втр 05:00:58 #33 №8756847 
>>8756841
>Какой в нем вообще смысл
Смысол такой, малыш, шта когды припиздывал на припять с грозой-валом или всс, которые накоротке себя исключительно показывали до припяти, и ловил плюху с гаусса, с километра, СМЫСОЛ резко появлялся. Пушто у валов-всс патрон дозвуковой, пуля падала на 300 метрах. А снайпера монолита с гауссами сидели за километр.
Аноним 23/04/24 Втр 05:01:29 #34 №8756848 
>>8756626 (OP)
>Из-за чего такой дроч на Тень чернобыля?
>Решил я наконец поиграть
>наконец
Дальше не читал. Очередной зумер сравнивает игру с киберпанок или фортнайтом, абсолютно опуская момент, что старые винчки нужно рассматривать в историческом аспекте - в контексте даты своего релиза.
Аноним 23/04/24 Втр 05:07:04 #35 №8756852 
>>8756847
Опять же это малое количество ИЗ ВСЕГО оружия.
Аноним 23/04/24 Втр 05:14:03 #36 №8756857 
>>8756848
в контексте даты своего релиза
В контексте даты релиза сталкача, зумеридзе из оп поста учили мимо горшка не валить.
Аноним 23/04/24 Втр 05:37:18 #37 №8756867 
>>8756626 (OP)
Ты не в ту версию играл, нужно ogse или ogsr
Аноним 23/04/24 Втр 05:53:07 #38 №8756877 
>>8756867
Дело не в версии. А в умственной отсталости шизов толкущихся в местной раковне.
Можешь имагинировать ебало дегенерата, в каком-нибудь 2009-м завывающим на "куличках":
>ПАЧИМУ НУ ПАЧИМУ ВСЕ ПОКУПОЛИ АТАРИ 2600?!!1!
>ВЕДЬ ТАМ ЖИ НА НЕЙ НЕИЧИГО КРОМЕ ПОНГА НЕ БЫЛО??11
>Я В НИЁ ПАИГРАЛ ВЧИРА (в 2009) НУ И НИЧИГО ТАКОВА
>ПАЧИМУ ТАКОЙ ДРОЧЬ?
Маленький, умственно не полноценный мальчик, не понимает, что чтобы оценить новизну геймплейных фич, уровень графики, и прочее прочее - в игру надо играть на релизе, а не семнадцать лет спустя.
Это специальная олимпиада, уровня запилить в 2229 году пост : вчера поиграл в этот ваш киберпук, чет ниоч. ПАЧИМУ ТАКОЙ ДРОЧЬ. Веть безбожно сасет у резика228 (2119 года выпуска).
Но вот до такой "сложной" мысли, местные мегамозги, лол, не факт что вообще когда-нибудь дорастут.
Такой вот здесь уровень идиотии.
Аноним 23/04/24 Втр 05:57:13 #39 №8756880 
>>8756626 (OP)
Для нулевых вполне себе попенворлд, после - модоплатформа.
Аноним 23/04/24 Втр 06:04:32 #40 №8756884 
>>8756644
>Я точно помню, как играя в Зов припяти
Кружки вместо аномалий. Невозможность поговорить с другими в отряде. Ящики не дропают лут. Проёбанный баланс - можно получить в начале игры хорошую снарягу из тайников; после сна артефакты респауняться в кружках, в итоге разбогатеть можно в самом начале, не прикладывая усилий, то же относится к медикаментам и патронам, которые сталкеры кладут в ящики. Хабар Сороки не дают, но говорят, что он нам выдан. Радиация не чувствуется угрозой совсем, и на игровой процесс едва влияет. Даунгрейд системы артефактов со времён ЧН. Ебанутое перемирие долга со свободой, бандитов со сталкерами. Прицел становится красным при наводе на мутантов. Сто советов во время загрузки. Баг с раненым охотником на Скадовске у которого сбиваются анимации. Практически каждый встречный - нейтрален, враги только зомби/монолит/наёбники. Квестовые предметы можно дропнуть из инвенторя. Тем самым ломаются некоторые квесты, вроде квеста с Воблой и штурвалом. Ебанутый респавн из-за которого на базу такую, как Янов, могут забречь мутанты и нпс будут игнорировать их. Если отдать беспилотник Азоту иногда бывает, что у Сенька съебывает, обчищает тайник, умерает, но в его трупе нет записки. X8 - просто копипаста с Варлаба, а не локация сделанная с нуля.

ЗП — всратое говно, где душу проебали в угоду "мам, кинцо" с катсценками и йобой. Целая тележка всратых вещей, как то невозможность ходить на другую локацию без проводника, переход на локацию посредством перемещения в телепорт, пачки патронов по 60 штук, аномалии в кружочках в ЦЕНТРЕ ЗОНЫ и прочие охуительные вещи. ЧН вот норм, душу ещё можно отыскать, хот ьи повернули не туда, но ЗП всё, финиш. Сюжетка про вертолёты — это худшее, что могли сотворить Григоровичи, уж лучше навернуть войнушку и вылеты в ЧН с четвёртым патчем, чем наворачивать вертолёты.
Аноним 23/04/24 Втр 06:19:07 #41 №8756887 
>>8756877
>оценить новизну геймплейных фич
Так в сталкере не было никаких новых геймплейных фич, которые бы можно было оценить, кроме балистики оружия. И то в связке с хуевым импактом она смотрится мего хуево. Новые фичи обещали, но их не завезли.
Аноним 23/04/24 Втр 06:19:10 #42 №8756888 
>>8756626 (OP)
Пиздец, откуда вы лезете такие идиоты? Ну поиграй блять еще лет через 20 в сталкер.
Аноним 23/04/24 Втр 06:19:47 #43 №8756890 
>>8756884
Чаю. По моим ощущениям ТЧ самой охуенной была. Самой сложной и интересной. Хз, может из за первых впечатлений. Атмосфера просто буквально с экрана перла.
ЧН самое люто забагованое гавнище. По моим воспоминаниям. Смог нормально пройти только после, хз, уже и не помню какого патча. 1.8 что-ли. Чето там с ней, с полным динамик освещением и dx10 или 11 траблы дичайшие были.
Как на базу чистонебовцев приходил - все пиздец. Лагодром со слайдшоу.
ЗП хз, как-то, вроде все и неплохо. Но таких впечатлений как от ТЧ не было даже близко. Может реально слишком изичная. Рили на похуях по локам бегал. Челенджа особо никакого не было.
Багов особо не помню в ней. Единственно, раз чет там на скадовске или на затоне, на втором этаже корабля сидел какой-то механик, мне ему нужно было чето сдать по квесту. Приперся, а там пиздос. На этаж толи кабан толи еще какая-то нёх к нему залезла и жрет эту непись. Непись так и продолжала сидеть на похуях, а из соседних проходов все остальные неписи сагрились и через стены и коридоры-проходы со всех стволов по нёх ебошли.
Там вообще содомия какая-то творилась не описать.
Аноним 23/04/24 Втр 06:22:24 #44 №8756892 
>>8756887
>не было
ЯСКОЗАЛ
И контролеров не было. Которые экран у игрока ирл козявили, что изображение двоится начинало. И на янтаре можно было залезь без всякой защиты под пси излучение.
Ах да, ты же, имбецил с ИМПУКТИМ в думе все это уже видел, верно?
Съеби нахуй хуепутало.
Аноним 23/04/24 Втр 06:24:50 #45 №8756896 
>>8756892
Дебил ебаный, я уже ясно написал, что НИЧЕГО сука нового в том, что у тебя при появлении какого - то НПС начинает трястись экран и хп отниматься не было.
>>И на янтаре можно было залезь без всякой защиты под пси излучение.
И где ты тут геймплейные новшества увидел? Пздц у дауна геймплейное новшество в 2007 это зона на карте, где у тебя отнимается хп и появляются глюки.
Аноним 23/04/24 Втр 06:26:12 #46 №8756897 
Эй, а то, что в гта вс тебе звезды розыска дают, когда ты заходишь в полицейский участок, это тоже какое - то геймплейное новшество для игр?
Аноним 23/04/24 Втр 06:27:30 #47 №8756898 
>>8756896
>в 2007 это зона на карте, где у тебя отнимается хп и появляются глюки
Обосанный хуесос, неси игру вышедшую до 2007-го, или в 2007 где было еще
>зона на карте, где у тебя отнимается хп и появляются глюки
Пока не принесешь, из скрыта не вылезешь, чепуха конченая, визгливая.
Аноним 23/04/24 Втр 06:33:43 #48 №8756900 
>>8756807
Говно это было ебучее забагованное на выходе. Один раз прошел и забыл. Стрельба запорота, как в это вообще играть блять.
Аноним 23/04/24 Втр 06:36:51 #49 №8756901 
>>8756898
Я выше уже все писал где что было. А еще можно вспомнить фир, где также были глюки, от которых коцалось здоровье. А зона, где у тебя отнимается здоровье, боже. Радиация в первом фаллауте, вода в гта вс и 3. Или в Зове ктулху 2005 можно было вообще зайти на локацию и с ума сойти, сдохнув от этого: с тобой начинали говорить голоса, голова кружилась, все увеличивалось в объемах, в глазах темнело, пока ГГ не покинет локацию/не примет наркотиков/не приставит пистолет к голове и не выстрелит. Это явно покруче того, что у тебя просто немного покачивается экран и появляются белые силуэты нпс и, о ужас, отнимается полоса здоровья!
Аноним 23/04/24 Втр 06:37:32 #50 №8756902 
Penumbra2.jpg
>>8756892
>И контролеров не было. Которые экран у игрока ирл козявили, что изображение двоится начинало
Аноним 23/04/24 Втр 08:08:59 #51 №8756943 
7876614437.png
Чел:
в игре потрясающий геймплей, который на 2007-й год был буквально уникальным. Нужно было ходить, всматриваться в окружающее пространство, замечать во время колебания воздуха, не влезть в аномалии, кидать болты. Менялось освещение, погода, затрудняя процесс. Создавая достоверный и реалистичный геймплей за сталкера.
При этом нужно было еще воевать с мобами. Атмосферу можно было наворачивать ложками.

Местная соевая агуша-дегрод:
>ЕТА УЖИ БЫЛА
>ВАДА В ГТА ДУМИ

местная лишняя хромосома не перестает доставлять. Рили паноптикум пикрил дегродов.
Аноним 23/04/24 Втр 08:22:13 #52 №8756948 
>>8756626 (OP)
Не учатся ничему некоторые и учиться не хотят. Кинца игросодержащего наигрались или крышу срывает от жадности. Ты ему про атмосферу, сеттинг, красоту свинцового неба над головой, про первый артефакт, про первый спуск в иксы а, он тебе про "сыро и непродуманно". Нет бы вытереть, да подумать...
Ни о чем думать не хотят, кроме критики и жалоб. Пока совсем интерес к играм не растеряют.
Аноним 23/04/24 Втр 08:35:01 #53 №8756953 
>>8756943
>скучное медлительное говно с симуляторными (мам, у нас баллистика) метастазами вместо геймплея
>в декорациях постсовковой помойки
>фанбаза из постсовковых маргиналов
Три страйка и аут. Пора бы уже признать, что сралкер был говном.
Аноним 23/04/24 Втр 08:39:03 #54 №8756958 
>>8756953
Офнись отфильтрованное. Говном была твоя мамка, а в сталкера наворачивают миллионы и сейчас, 17 лет спустя.
Пока ты смешно дымишь горящим пердачелом, агуша.
Аноним 23/04/24 Втр 08:46:37 #55 №8756963 
>>8756958
>Говном была
Сама идея что-то делать по унылой совковой струганине, а не утилизировать её вместе с идолами членина, но сеттинг постсовкового кошмара вывел говёность на некст левел просто.

>и сейчас, 17 лет спустя
Да, оскуфели пацанчики. Наблюдаю таких иногда. Хр-тьфу.
sage[mailto:sage] Аноним 23/04/24 Втр 08:51:06 #56 №8756966 
>>8756963
>МЭК ПУК ХРЮК
>ЯСКОЗАЛ
Чё сколько игр успел сделать кукареку "успешное"?
15 миллионов только продажи лицу есть у тебя, как у сталкеров, кукарек?
Поучает оно кого-то, на двачной полудохлой помойке.
Тебе внятно сказали уже - гуляй иди, пропердись, агуш. В пятерочке вот вот смена начнется. Когда просрочку раскладывать начнешь, сменщику поясни там как игры делать надо, ушибленное.
Аноним 23/04/24 Втр 08:58:33 #57 №8756976 
>>8756966
Больше тряски, скуфыдло.
sage[mailto:sage] Аноним 23/04/24 Втр 09:03:38 #58 №8756984 
>>8756976
Только вот чёт рвешься и трясешься в треде по сталкеру отчего то ты, конч.
Аноним 23/04/24 Втр 10:23:59 #59 №8757218 
>>8756626 (OP)
ТЧ - хороший пример того, как можно затащить на одной атмосфере и подаче не самую выдающуюся по геймплею, сюжету и технической составляющей, штуку.

Народная любовь не возникает на пустом месте. Например "Метро" народным так и не стало.
Человек вообще такое существо, которое на многие недостатки может закрыть глаза, если его сама база устраивает.
Аноним 23/04/24 Втр 10:27:14 #60 №8757227 
>>8756943
Слышь, ебаклак, не умеющий читать. Даун писал про новизну геймплейных фич, на что ему ясно написали, что фичи нихуя не новые. Это ты тут разнылся только, какую - то сою и агушу приплел.
Аноним 23/04/24 Втр 10:28:04 #61 №8757231 
>>8756958
>>миллионы слушают инстасамку, значит инстасамка хорошая певица
Ясн.
Аноним 23/04/24 Втр 10:30:25 #62 №8757235 
images.jpg
Успешная игра о который слышали только в странах снг. Успешный успех. Можно даже болты кидать, вот это да. Болты, понимаете Б-О-Л-Т-Ы. Даже смена дня и ночи есть как в какой нибудь рпг нулевого года, смекаете. Это и шутер и немножечко рпг, никогда такого не было ведь. Удивительные механики которые разделили индустрию на до и после. Игра откровение. Игра породившая новый жанр. Тысячи игровых студий пытались подрожать сталкеру в надежде сорвать такой же куш из миллиарда проданных копий, но приблизиться к такому не удалось никому.
Аноним 23/04/24 Втр 10:30:36 #63 №8757238 
>>8756958
Аномали и сборки на неё, улетевших в тарковподобный геймплей с ганпорно, это не сталкер. Многие играющие в ТАКОЕ даже ваниль никогда в жизни не запускали.
Аноним 23/04/24 Втр 10:37:09 #64 №8757263 
1713857828285.jpg
1713857828295.jpg
>>8757235
>слышали только в странах СНГ
Пики
>Игра породившая новый жанр. Тысячи игровых студий пытались подрожать сталкеру
Буквально сраков Дейзи и даже фар край 2 (по словам разраба) и прочая тактикульщина, основанная на заброшках, идёт от сталкера. Тут уж бесполезно спорить.
>Это и шутер и немножечко рпг, никогда такого не было ведь
А реально, где ещё такое было? Разве что биошок и системшок 2
Аноним 23/04/24 Втр 10:42:01 #65 №8757271 
>>8757263
> фар край 2 (по словам разраба)
И ты сейчас покажешь слова разраба?
>>А реально, где ещё такое было? Разве что биошок и системшок 2
Гта са, resident evil 3, resident evil 2, resident evil 4.
Аноним 23/04/24 Втр 10:45:08 #66 №8757275 
важный пёс.jpg
>>8756626 (OP)
Пустоватая игрулька. Сам только в этом году прошёл до конца, да и то, к концу заебался туда-сюда шнырять - подключил мегапрыжок.
Аноним 23/04/24 Втр 10:46:28 #67 №8757279 
>>8757263
И забавно что все эти ролики вышли год назад про игру обмазанную кучей модов. Мы сейчас точно про тени чернобыля из 2007 года говорим, мань?
Аноним 23/04/24 Втр 10:47:15 #68 №8757281 
>>8757279
Алсо, а то у меня такое ощущение, что у тебя на скринах зов припяти.
Аноним 23/04/24 Втр 10:49:14 #69 №8757283 
>>8756712
Скилл у низ так и не вырос. Можешь не оправдываться за них.
Аноним 23/04/24 Втр 10:55:51 #70 №8757295 
>>8757271
>И ты сейчас покажешь слова разраба?
6:24
https://youtu.be/6WSnroRzpS4?si=tLZR-JhLUwsy3P2n

>нужно балансировать между свободой исследования: идти куда хочешь делать что хочешь, и тем что имеет место в шутере: постоянное давление вперед, чтоб двигаться вперед по ходу игры. это сложная задача уравновесить друг друга

>в каком-то смысле я рад что мы не первые кто это сделал, недавно вышли пара игр как я сказал точка кипения и сталкер, игры опенворлд на самом деле являющиеся шутерами, так что мы многому у них научились
sage[mailto:sage] Аноним 23/04/24 Втр 10:56:55 #71 №8757298 
>>8757227
Слышь, удот. Новизна геймплейных фич - это гейплей за сталкера. В курсе да? За такого чувака, который ходит, смотрит по сторонам, видит едва заметное колыхание воздуха и понимает шта сейчас залезет в парономальную аномальную хуеболу, которая его поднимет в воздух, раскрутит и разорвет на куски.
И когда становится темно или идет дождь, или вылезает туман, заметит нёх становится еще сложнее.

Я хз, может у тебя и того припизднутого, после солевого прихода, где то в танчиках на донди уже и было такое. А вот у нормальных людей такой экспириенс впервые появился в 2007-м.
Так тебе, упоротому, доступно?
Аноним 23/04/24 Втр 11:04:57 #72 №8757310 
>>8757298
Ловушки в играх. Никогда такого не было.
Аноним 23/04/24 Втр 11:08:05 #73 №8757314 
15777755014760.jpg
>>8757310
Паранормальные ловушки в аномальной зоне.
Ок, начинай перечислять игры.
Аноним 23/04/24 Втр 11:10:35 #74 №8757324 
>>8756841
У нпс убитое оружие которое будет стрелять криво, заклинит или будет долго убивать цель. Нужно носить с собой два ствола с разными типами патронов.
Аноним 23/04/24 Втр 11:13:03 #75 №8757326 
>>8757314
Ору с шиза.
Аноним 23/04/24 Втр 11:18:54 #76 №8757334 
>>8757326
Это все перечисление?
Ну надо же, как я удивлен нет.
Встречный вопрос - от чего у тебя пердак так горит, отфильтрованный, что ты, по моим личным ощущениям, полтреда рвешься, агуша? Вместо того чтоб потеряться в закате, закрыв не интересующий тред, как это сделает любой нормальный чел?
Давай, рассказывай, агуш, что там за детская анальная травма? Тут все свои.
Аноним 23/04/24 Втр 11:19:23 #77 №8757335 
>>8757298
Шизик, ты путаешь тему игры и геймплей. Тема да, действительно такого не было (хотя еще до сталкера пытались, но игра так и не вышла). По геймплею это самый обычный средний шутерок, ничего примечательного нет. Даже суть сталкера смогли передать только в ЧН, ибо в тч артефакты у тебя просто под ногами валяются.
>>8757314
Какая в пизду разница паранормальные они, научные, мистические, и т.д., если суть геймплея от этого не меняется? Что ты в мину наступишь и тебя разъебет, что ты в условную электру наступишь и тебя разъебет. По такой логике варкрафт 3 и старкрафт это пздц какие разные игры, ибо пздц в одной игре катапульта камнями стреляет, а в другой там какими - то ебаными лучами. Сути не меняет, что там, что там это ебаная катапульта.
Аноним 23/04/24 Втр 11:19:55 #78 №8757336 
>>8757324
Ага, носить два ствола и двигаться со скоростью черепахи.
Аноним 23/04/24 Втр 11:20:42 #79 №8757340 
>>8757295
Только по факту ничего общего между сталкером и фарсру 2 вообще нет.
Аноним 23/04/24 Втр 11:21:48 #80 №8757343 
image.png
>>8757334
Тебе несколько человек пишет, если что
Аноним 23/04/24 Втр 11:23:28 #81 №8757345 
>>8757335
>Что ты в мину наступишь и тебя разъебет
А теперь назови мне шутеры, в которых надо обходить мины.
Аноним 23/04/24 Втр 11:24:26 #82 №8757348 
>>8757340
>попеврот шутер
Аноним 23/04/24 Втр 11:25:40 #83 №8757353 
>>8756867
Вася, спок
Аноним 23/04/24 Втр 11:26:38 #84 №8757356 
>>8757345
Фир, макс пейн, фаллаут нью вегас.
Аноним 23/04/24 Втр 11:27:03 #85 №8757359 
>>8757335
>Что ты в мину наступишь и тебя разъебет, что ты в условную электру наступишь и тебя разъебет
Что в жарку а у тебя костюмчик и набор артов на +100500% к огненому резисту. Делаешь с перепугу отшаг назад и влетаешь спиной в горячее радиационное пятно. К которой, к радиации, ты только что порезал резист на теже 100500% навесив кучу артов от огня.
А сейчас давай ты ебало свое запостишь с плакатом
>Тема да, действительно такого не было По геймплею это самый обычный средний шутерок
Ведь это просто ТЕМА и просто МИНЫ никак не влияющие на геймплей.
Ведь так, да? Все правильно понял?
Аноним 23/04/24 Втр 11:27:44 #86 №8757360 
>>8757348
А, ну тогда гта 4 это literally сталкер. Хули там и там попенворлд, там и там шутер, понятно.
Аноним 23/04/24 Втр 11:29:22 #87 №8757363 
>>8757359
>Что в жарку а у тебя костюмчик и набор артов на +100500% к огненому резисту. Делаешь с перепугу отшаг назад и влетаешь спиной в горячее радиационное пятно. К которой, к радиации, ты только что порезал резист на теже 100500% навесив кучу артов от огня.
Ого, в 2007 в играх появилась прокачка? Нихуя же себе!
>>Ведь это просто ТЕМА и просто МИНЫ никак не влияющие на геймплей
Геймплей сралкера по прежнему остается унылым средним шутаном, где кроме атмосферы и баллистики нихуя нет.
Аноним 23/04/24 Втр 11:30:54 #88 №8757366 
>>8756943
Двачую адеквата, там ещё был рпг элемент когда обвешивался артефактами исходя из стиля игры.
Аноним 23/04/24 Втр 11:32:38 #89 №8757370 
>>8757360
Не думаю что гташки можно относить конкретно к шутерам, да и вообще сталкер это шутер в научно-фантастическом приключенческом эпосе в постапокалиптике. Покажи похожий жанр на тот момент.
Аноним 23/04/24 Втр 11:33:46 #90 №8757373 
>>8757363
>где кроме атмосферы и баллистики
Да да, и действия игры происходящего на сплошном минном поле. И мобов типа контроллеров, и т.д
Все уже поняли, что ты, ебанько со справкой, во все это уже играл в танчиках.
Гуляй давай, чепух.
Аноним 23/04/24 Втр 11:34:07 #91 №8757375 
>>8757336
Считай вес. У меня проблем не было.
Аноним 23/04/24 Втр 11:40:06 #92 №8757383 
А я все понял. Это ка кол копротивляется за своей средней паршивости сралкер. Гойда.
Аноним 23/04/24 Втр 11:40:38 #93 №8757384 
>>8757370
>>да и вообще сталкер это шутер в научно-фантастическом приключенческом эпосе в постапокалиптике
Жопа твоя в научно - фантастическом приключенческом эпосе. Уже одно то, что сама суть сюжета строится на антинаучной теории указывает на то, что это нихуя не научная фантастика.
>>Покажи похожий жанр на тот момент.
У игр нет такого жанра, это тематика уже. А вообще в постапоке были такие шутеры, как:
Half - Life, RE3. А если не привязываться к шутеру, то те же фаллауты, вейстленд.
Аноним 23/04/24 Втр 11:42:36 #94 №8757389 
>>8757373
>на сплошном минном поле
Которое блядь ты заучиваешь моментально. Плюс у тебя постоянно хуйня пищит, которая оповещает о наличии твоей хуйни.
>>И мобов типа контроллеров,
уауауауа экран трясется и жиська отнимается!111! Уууууууу интересно!
Аноним 23/04/24 Втр 11:45:20 #95 №8757394 
>>8757336
Не играли, сказать по делу нечего, а поговорить охота? Нашли бы вы себе друзей, я не знаю...

В каждой версии Сталкера были артефакты, увеличивающие переносимый вес. В ЧН и ЗП появились модификации одежды, которые также увеличивали переносимый вес. Проще говоря, можно было спокойно носить автомат, дробовик, снайперскую винтовку и пистолет - на все случаи жизни, как говорится - и без штрафа к скорости передвижения. Проблемы возникали только с РПГ и бульдогом и, имхо, только в ТЧ (модификаций одежды не было). Решалось экзоскелетом и вот только на этом этапе скорость передвижения будет ниже, ибо минус спринт.
Аноним 23/04/24 Втр 11:48:08 #96 №8757397 
>>8757389
Ты уже рили утомлять начинаешь, шизанутое со справкой.
Еще раз тебе пишу русским по белому - НАЗОВИ, ПИДОРАС ТЫ КОНЧЕННЫЙ, ГОРБАТЫЙ, ЕЩЕ ХОТЬ ОДНУ ИГРУ, ПОХУЙ КАКОГО ГОДА ВЫХОДА, В КОТОРОЙ АБСОЛЮТНО ВСЕ ДЕЙСТВИЕ ИГРЫ ПРОИСХОДИТ НА СПЛОШНОМ МИННОМ ПОЛЕ?
Аноним 23/04/24 Втр 11:51:14 #97 №8757403 
>>8757397
Сапер.
Аноним 23/04/24 Втр 11:51:54 #98 №8757404 
>>8757384
Ну вот ты и доказал что сталкер это уникальная игра, которая какого-то хуя ИНТЕРЕСНО ЖЕ ПОЧЕМУ так любима васянами и до сих пор не устаревает, какие бы моды ей не приделывали. Потому что скелет игры остаётся абсолютно тем же, как и вайбы из 2007. И у пиндосов щас только два выбора — либо калыч 4, либо сталкач.
Аноним 23/04/24 Втр 11:52:23 #99 №8757405 
>>8757403
Ахах. Моё почтение.
Аноним 23/04/24 Втр 15:49:58 #100 №8757860 
>>8757335
>путаешь тему игры и геймплей. Тема да, действительно такого не было (хотя еще до сталкера пытались, но игра так и не вышла). По геймплею это самый обычный средний шутерок
Вапщет это, передвижение и нахождение на локациях забитых аномалиями, и было основным и новым элементом геймплея.
Постоянно державшим игрока в напряжении и не дававшим бегать с закрытыми глазами на похуях. Которого не было ни в одном проходном кале однодневке, ни выходивших в то время, ни сейчас. Типа "нажмите Хы если еще не уснули в нашей обрыганной кишке, со всем прибитым к полу".
Впрочем, долбоёб зачесывавший, что в сталкере ничего нового не было, уже понял что эпически обосрался и ливнул в обосраных труханах. С панамкой в которую аноны шизу хуйцов натолкали.
Аноним 23/04/24 Втр 15:52:19 #101 №8757863 
Какой же скуф-фанат сралкеа-тч дегенерат. Порвался пиздец, ух какие крутые геймплейные механики в 2007 году сталкер подвёз, ух пиздец. Покажи мне похожее, области заражающие радиацией, ух как новое. РЯЯЯ, не то это, не тооо.

Сука, а ведь всего-то удивлялся популярности ТЧ на фоне более успешного в гейм дизайне ЗП. Всё. Я говорил, что игра на его фоне выглядит сыро, говорил что это выглядит как демка или проба пера. Этот конч взорвался на целый срач с другими анонами, пытаясь их вынудить искать блять охуеть какую геймплейную механику в виде заражение радиацией в определенной области, которая действует как отравление блять по своей сути. Бешенные слюни, кучу постов, красные глаза, ТЧ оскорбили ко-ко, кукареку это 2007 год блять. ДА Я ЗНАЮ. Почему уже к 2009 игру допилили, добавили выбросы, нормальный поиск артефактов, кучу квестов, но ТЧ всё равно продолжает считаться игрой номер 1 из этих 3? Я говорю, тут только дело в ностальгии. ТЧ сосёт у зп по геймплею. Зп именно что доработанный сталкер, с поиском артефактов, с нормальными и интересными квестами, с мутантами бегающими по открытому миру, с выбросами в конце то концов не по команде. 2 года разницы. Сука, ебанный скуф, я полностью осознаю что игра 2007 года, но она наивная в геймплее. Это действительно проба пера, ывглядит как школьник который только осилил модинг решил сделать свои собственные квесты, и добавил однообразные квесты в стиле "ПОМОГИ, Я В БЕДЕ". Я прям реально ощущал эту простоту в дизайне в следствии неопытности. Всё. Тут доёбка не до самой игры, тут доёбка в том, что она всегда на первом месте на фоне своих более проработанных аддонов. Только ради стругацких? Только ради похода к монолиту? Как мотивация и прикольно, но при этом не доработано и скучно. Сука, сколько постов с летящими слюнями из-за того что игра 2007 года, а никто даже и не уловил что я говорю. Моя вина на самом деле, я написал что на фоне зп выглядит серо только в конце. Да и повторюсь, тут не дело в 2007 году, тут дело в неопытности разрабов и первой попытки реализовать что то такое.


Оп.
Аноним 23/04/24 Втр 16:00:02 #102 №8757875 
17080818461350.jpg
>>8757397
>Ты уже рили утомлять начинаешь, шизанутое со справкой.
>Еще раз тебе пишу русским по белому - НАЗОВИ, ПИДОРАС ТЫ КОНЧЕННЫЙ, ГОРБАТЫЙ, ЕЩЕ ХОТЬ ОДНУ ИГРУ, ПОХУЙ КАКОГО ГОДА ВЫХОДА, В КОТОРОЙ АБСОЛЮТНО ВСЕ ДЕЙСТВИЕ ИГРЫ ПРОИСХОДИТ НА СПЛОШНОМ МИННОМ ПОЛЕ?
>>8757403
>Сапер.

Проиграл. Так и надо с кричащими, бешенными, ебнутыми скуфами с красными глазами пищущие капсом.

Пук-пук, какой де долбоёб. Сука, по твоей писанине видно твой личностный портрет, еблан. Видно какой ты ебнутый долбоеб. Всех послал искать блять похожие механики.

Да и ваще, в ванилу никто не играет, играй с модами. ПХПХПХ
Аноним 23/04/24 Втр 18:43:08 #103 №8758191 
Все верно. Можно играть в зов припяти и класть хуй на первые две части.
sage[mailto:sage] Аноним 23/04/24 Втр 20:57:52 #104 №8758376 
Тред малолетнего на самоподдуве? Зачем-то отыгрывает неадекватного стекломойного и сам же его пытается разъебать, шиз...

Любой мимо-крок знает что с игрой было, 18 лет как-никак прошло. Как меняли концепты каждый день с 2002 и по 2003.
Как пришел издатель в 2005 и охуел начал удалять и менять все кирильские хотелки на модную тогда игру.
Как выкинули настоящий A-life из-за того, что обывателя тех лет за дурачков посчитали.
Как переползали с DX8 на DX9, тому шо модно.
На выходе получился франкинштейн из остатков кирильства и копии HL2 в пост-совке. А открытые локации, сайд-квесты, и прочее, это остатки которые было лень убрать/пофиксить. Не ожидая такой популярности в СНГ, в спешке бросились лепить ЧН из того что было, но с популярным графном полутать бабок. Как итог - обосрались.
И вот осознав все ошибки, получив пизды от издателя, выпускают Зов Припяти. ЗП уже почти тот самый сталкер с кирильскими хотелками, но разрабатывался уже под строгим взором издателя, который не позволял затягивать в долгострой и кирильство. Без модов постное, унылое говно.
Покормил.
Аноним 24/04/24 Срд 01:48:49 #105 №8758672 
>>8758376
>Тред малолетнего на самоподдуве? Зачем-то отыгрывает неадекватного стекломойного и сам же его пытается разъебать, шиз...
Пхахха, какое же ты посмешище ебанное. Только ты тут саговал, по постам и характерной писанине видно. Теперь пытаешься блять обвинить меня, что это я твою писанину отыгрывал. Ну и чмо ты. Иди рвись в другие треды дальше, чмо. Если это и правда досихпор ты, а не другой анон попавший под мою раздачу из-за сомнения (а скорее всего это и есть ты), то ебать ты долбаёб меня в самоподдуве обвинять пытаясь откреститься от своих же постов.
>>8758376
>Без модов постное, унылое говно.
И так нормально. С модами не играл, но игра и без модов чем-то цепляет. Не зря же в нее до сих пор играют, лепят моды. В ней что-то есть. А как база для модов — так вообще. Хотя эпоха этого, как по мне, уже прошла, наверное. Одному Зов Припяти уже 15 лет, так ещё и второй сталкер выходит.
Аноним 24/04/24 Срд 01:52:01 #106 №8758681 
>>8758376
Двачую. Вообще это сейчас ТЧ ещё более-менее играбельная, а на релизе это был вообще такой дерибас анал-карнавал что пиздец.
Аноним 24/04/24 Срд 02:06:22 #107 №8758688 
>>8758681
Всем было похуй, все уплетали за обе щеки, писалась тонна макулатуры, пилились гигабайты модов. Импотенты тогда, абсолютно как и сейчас, стояли в сторонке, ныли и воняли.
Аноним 24/04/24 Срд 02:10:04 #108 №8758690 
Не знаю, я тогда в хорошие игры играл и это дно пропустил. Я проходил тогда GTA4, MGS4, Fallout 3, Little Big Planet и до нее не было дела
Аноним 24/04/24 Срд 16:27:47 #109 №8759571 
image
>>8758690
>хорошие игры
>Fallout 3
так ты по уши в клоаку окунулся
sage[mailto:sage] Аноним 24/04/24 Срд 21:06:57 #110 №8760000 
>>8758672
>Только ты тут саговал, по постам и характерной писанине видно.
Шиз, лечись...
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения