24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>8795199 (OP) Потому что говно. От сайлент хилла одно название. Призраки блядь какие-то в рот их ебать. Это что, охотники за приведениями блядь? Сюжет говно, связь с прошлыми частями нулевая. Герой - омеган, всю игру че-то мямлит, в жопе ковыряется, сасную соседку трахнуть не в состоянии.
>>8795199 (OP) Разрабов гнали склепать игрульку за год, пока горячо. В итоге видно явную недоделанность. А так могла бы получиться лучшая игра в серии. Первые минут 20 игры уж точно лучшее, что было в серии.
>>8795219 Это у японцев такая болезнь делать потенциально лучшую игру в серии с самыми крутыми механиками и идеями, но в силу сжатых сроков, смены концепции или еще чего-то выходит очень рваная, неровная и спорная игра по типу ДС2
И вот сидим мы с Робби в этом треде как два фуфела. Фуфлыжно сидим! Смотрим на закат. Хотя какой закат в час ночи. Эх, СХ4. Великая игра. Каждый раз спускаясь в метро, я думаю о СХ4. Каждый раз, глядя в окна дома напротив, я думаю о СХ4. Каждый раз, попадая в мир маньяка, я думаю о СХ4. Великая игра. Другой такой нет.
>>8802867 > чуть ли не в шутан/слэшер Ахуенный шутан и слешер, где у тебя мало патрон, а холодное оружие ломается быстро. При этом в первых трех частях у тебя дохуища патрон, холодное оружие не ломается. Но шутер это 4 сайлент хилл, да, не перепутайте.
>>8808240 >одна из самых популярных частей оригинальных СХ. это как? обычно, популярность сх начинается и заканчивается на двойке, потому что по ней сняли заумные видеоэссе, потом может быть тройка, потому что трансухи и селедки облепили пизду на гг, однуха для них слишком устарела, и то это самые просвященные современные гоймеры. остальные зумеры о них разве что слышали, но зато сойфейсят от всего, что из них что-то пиздило (фир энд хангер тирмина), думая что они потребляют что-то оригинальное.
>>8808255 ну кстати да, я наверное такой-же как и эти зумеры, просто слоем поглубже, а как долбоеб я выгляжу уже для разбирающихся любителей хорроров. но все-же, проблема отсутствия нового опыта в более младших поколениях и того, что новые разработчики вдохновляются тем, что играли в детстве все, есть.
>>8808260 Это не проблема, потому что не каждому захочется проходить старые игры на современной технике. Например, Robinson's Requiem сейчас считается обскурной, вот так выглядит видос с прохождением на ютубе. Недавно смотрел ещё прохождение Transantarctica, вся красота арта там ломается об отсутствие crt-монитора. Если цель - получить от процесса удовольствие, а не причаститься к ололо-классике по советам протыков, никто и никогда в здравом уме не станет ломать себе глаза об такой графон. Это не старую пластинку послушать на граммофоне, не старый фильм запустить на проекторе. Игры из 80х и 90х нужно обмазывать костылями, как бы мне и не хотелось поныть про то, что люди не понимают гениального пиксель-арта в Фоллауте.
>>8808127 Я так и не понял как пройти её. Как сделать так чтобы свет падал на панель и можно было ввести код? Прошел по прохождению, но как самому понять не догнал. Игру не люблю. Духа серии нет, локации какие то скупые на детали, много врагов, идея с хоррром при свете дня не работает а инвентарь делал безумец. Однако идея с квартирой классная и уютная даже, ну и конечно же Ямаока. Его silent circus уже два десятка лет мой саундтрек для лицезрения падающего снега на фоне фонаря
>>8808245 Это ты на фотографии? Ибо ты буквально вообще не понимаешь даже, что тебе пишут. Давай еще раз попытаюсь тебе, слабоумному, объяснить. В первых трех сайлент хиллах у тебя дохуя патрон и холодное оружие не ломается. В четвертом же у тебя мало патрон, а холодное оружие ломается. С хуя тогда 4 часть вдруг стала экшеном, когда это чистый сурвайвол хоррор, в отличии от бродилок 1 -3 частей?