Сохранен 314
https://2ch.hk/v/res/38780.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 31/10/15 Суб 21:50:42 #1 №38780 
14463174428870.png
Тред классических шутанов возвращается в /v за буквальным отсутствием аудитории в /vg.

Дум, дюк, хексены, херетики, блады, шэдоу варриоры, квака, анрил, серьезный семен. Здесь обсуждается это все. Просьба любителей сюжета, айрон сайтов и регенерации не беспокоить.

DOOM
http://rghost.net/8CbqHxjTb.view - пикча. Подробнее по пунктам:
Чтобы играть в дум, вам понадобится сурс-порт. Chocolate Doom - версия для самого труЪ-олдскул экспириенса, без прицела и с огромными пикселами.
ZDoom - сильно модифицированный порт, большинство модов основано на нем. Качай самую последнюю версию отсюда: http://svn.drdteam.org/zdoom/
GZDoom - OpenGL-порт с поддержкой новых фич, вроде room-over-room, поддерживает все моды для ZDoom, обратное верно не всегда. Тоже всегда старайся иметь последнюю версию отсюда: http://svn.drdteam.org/gzdoom/
Zandronum - единственный сурс-порт с нормальным мультиплеером, основан на старой версии GZDoom, потому поддерживает не все моды. Все обычно играют на последней стабильной версии.
Затем тебе понадобятся IWAD'ы, качаешь их отсюда: https://dl.dropboxusercontent.com/u/27048651/iwads.zip
WAD'ы с картами и модами либо просто перетаскиваешь на ехешник порта, либо добавляешь в командной строке, либо используешь фронт-енд типа ZDL.
http://www.doomworld.com/ - коммунити, моды, карты, новости
http://doomwiki.org/ - вики
http://www.doombuilder.com/ - редактор карт. Почему ты еще не маппер? Вот тебе туториалы, исправляй ситуацию: http://www.doombuilder.com/index.php?p=tutorials http://www.doomworld.com/tutorials/
http://zdoom.org/wiki/Main_Page - ну или записывайся в моддеры

QUAKE
http://quakeone.com/ - новости, ссылки
https://www.quaddicted.com/ - крупнейший архив синглплеерных карт и эпизодов для Quake

DUKE 3D
http://www.eduke32.com/ - наиболее используемый сурс-порт Eduke32, ссылки

FAQ
В: Ой, а почему так много инфы по думу, и так мало по моей любимой игре?
О: Потому что ты трогаешь себя по ночам вместо того, чтобы написать нам всем гайд.
Аноним 31/10/15 Суб 22:00:02 #2 №38804 
Всегда хотел спросить: халфу вы не включаете из-за временных рамок или из-за того что кинцо?
Аноним 31/10/15 Суб 22:03:14 #3 №38809 
Кто что скажет о поддержке EAX и A3D в разных сурспортах думчанского?
Аноним 31/10/15 Суб 22:09:31 #4 №38828 
>>38804
Я, на самом деле, перекатил ОП-пасту вместе с тредом. Кто не включает, я включаю - в ней всё ещё есть бэктрекинг и уровни ещё не представляют собою кишки. Впрочем, тот, кто это писал, и семёна считает классикой. Позорище.
Аноним 01/11/15 Вск 06:48:45 #5 №39688 
>>38828
>семёна считает классикой. Позорище.
Ты это серьезно?
Аноним 01/11/15 Вск 10:02:20 #6 №39870 
https://www.dropbox.com/s/ki1ipghhqxaxhqf/te13-comfydoom-v2.wad
Охуенный вад, делает игру гораздо более комфортной. Всем рекомендую
Аноним 01/11/15 Вск 11:51:20 #7 №40152 
>>39870
Опиши подробнее, пожалуйста.
sageАноним 01/11/15 Вск 12:37:51 #8 №40229 
>>38804
Потому что халва2-дауны набегут как саранча и всё погубят.
Аноним 01/11/15 Вск 12:41:56 #9 №40232 
>>40229
Пока что только халвохейтер набежал тлея и обильно обсыпая всё сажей.
Аноним 01/11/15 Вск 13:02:16 #10 №40272 
https://www.youtube.com/watch?v=hatXPoYtIqc
Аноним 01/11/15 Вск 13:18:58 #11 №40325 
>>40272
В каких еще 2.5D-шутерах присутствовал хотя бы такой сюжет? В Outlaws после каждого уровня ролик был, и вся история рассказывалась в них (сама история - огромнейший сборник тропов из вестернов).
Аноним 01/11/15 Вск 15:32:29 #12 №40774 
Painkiller забыли? Хотя что там обсуждать, там играть надо.
Blood, опять же.
Аноним 01/11/15 Вск 19:07:10 #13 №41540 
>>40325
В Dark forces. На движке которых Outlaws, собственно, и работает.

>>40774
Там действительно нечего обсуждать. Стиль там хороший, но левелдизайна, например, и в помине нет, он там в силу жанра отсутствует. "Соответственно оценивается дизайн карт - если есть куда пятиться, смещаясь влево - карта хорошая, если нет - плохая."(с)
Аноним 01/11/15 Вск 19:23:47 #14 №41606 
>>41540
Что, в Painkiller все настолько плохо? В том же Семене особо не попятишься - камикадзе в жопу забежит. Там вообще нужно маневрировать пуще порашной свиньи.
Аноним 01/11/15 Вск 19:26:54 #15 №41616 
>>41606
Да нет, там даже быстрее, чем в Сэме. Быстрее пермещается ГГ, стремительнее атакуют враги. Но вот именно толп мяса там нет, максимум 15-20 противников. А в Сэме не попятишься потому, что ГГ перемещается медленнее противников почти всегда, так что смысла в диагональном стрейфе намного меньше, чем в Пейнкиллере.
Аноним 01/11/15 Вск 20:49:23 #16 №41813 
>>41616
А если прыгать, то тебя вообщзе ни один милишный враг не догонит. Самый сложный уровень для меня был Лес, которые появляется только на последней сложности - там кусты везде, и они иногда блокируют дорогу.
Аноним 01/11/15 Вск 21:28:30 #17 №41895 
>>41813
Не, я даже не пробовал на последней сложности. Для меня это уже задротство, то есть, могу пройти, но нужно напрягаться свыше определённого порога. Ещё я не совсем понял, зачем нужны карты. Понадобились только пару раз в битвах с боссами, и то, только для того, чтобы заработать другие карты.
Аноним 01/11/15 Вск 23:00:47 #18 №42139 
>>40325
>В каких еще 2.5D-шутерах присутствовал хотя бы такой сюжет?
Marathon 1-2-Infinity, Cybermage, Strife, Killing Time, Realms of the Haunting.
Аноним 01/11/15 Вск 23:07:15 #19 №42155 
Подписался.
Аноним 01/11/15 Вск 23:09:14 #20 №42160 
14464085542990.png
Кому эти шутаны нужны?

Только ПК-быдлу без игр.

Мдауж.
Аноним 01/11/15 Вск 23:10:58 #21 №42165 
>>42160
Забери отсюда своего гомопетуха. Мы тут обсуждаем сироус щит, а не эту детскую поебень.
Аноним 01/11/15 Вск 23:11:31 #22 №42166 
>>42160
Силки-смуз-20фпс-Окаринки подал голос из-под параши?
Аноним 01/11/15 Вск 23:36:07 #23 №42236 
>>42139
Про Кибермага много годного слышал, а с остальными как?

Да и жаль, что такой формат подачи сюжета в шутерах ушел - уровень, ролик, уровень, ролик. Твердо и четко. Сейчас либо их смешивают, либо весь шутер в один большой ролик превращают, лол.
Аноним 02/11/15 Пнд 00:19:59 #24 №42388 
>>42236
Marathon - мягко говоря, своеобразен и скорее из разряда поедания кактуса.
Realms of the Haunting - норм кинцо, в меру интересное, в меру атмосферное, ролики - неплохое такое би-муви, аж видно, как старались. Но простая, порезанная под конец и левел-дизайн говнище (всякие там кишки всяких пещер, нутыпонел). Короче, эдакий аналог Андаинга и АналВаке 1997 года выпуска. Будешь качать - качай GOG-сборку, после чего к ней патч, перепиливающий её в US-версию (патч лежит на форумах того же GOG, погуглишь, короче, патч добавляет настройку сложности и удобное переназначение управления).
Аноним 02/11/15 Пнд 00:21:08 #25 №42391 
>>42236
Ах да, в Марафоне весь сюжет - через компьютерные терминалы же.
>>42388
мимокрокодил
Аноним 02/11/15 Пнд 00:22:02 #26 №42396 
>>42236
А мне не хватает интерактивности. Вот делали же раньше пинаемые бочки, разламываемые шкафы, в крузисе целые дома сносить можно было. А сейчас всё словно отлито единым куском бетона, а это так сильно убивает погружение. В той же халве-2 каждый ящик, каждая бочка и шкаф были значимым игровым объектом. А я вот недавно в 4-ю баттлу поиграл (сингл), и понял, что несмотря на все шейдеры и текстуры высокого разрешения, мне совершенно безразлично, что там надизайнили дизайнеры, как они старательно раскладывали бутылки и расставляли ящики - всё это как бы уплывает за пределы восприятия.
Аноним 02/11/15 Пнд 05:31:05 #27 №42764 
>>42160
Только почему самые популярные игры на консолях - всегда шутаны?
N64 - Goldeneye
PS1 - Medal of Honor
Gaycube - Metroid
Xbox - Halo
PS2 - CoD
Wii - параша для домохозяек, не в счет
Xbox 360 -Halo, CoD, Гирьки
PS3 - Килзона, Анчарч, CoD
PS4 - калда, дестини
WiiU - сплатун
Аноним 02/11/15 Пнд 06:29:00 #28 №42786 
>>41895
А зря не пробовал. Вся прелесть Пэйнкиллера как раз на последней сложности и раскрывается. Из врагов перестают дропаться души из-за чего возрастает динамика и повышается сложность. Порой приходится по пол уровня превозмогать имея хп на два-три удара.

>>42764
>Только почему самые популярные игры на консолях - всегда шутаны?
Ну толсто же. Самыми популярными играми на консолях во все времена были всякие экшн-адвенчеры/гонки/платформеры/ДжРПГ/файтинги, а шутаны не пользовались популярностью из-за кривого управления. Только с выходом Turok и GoldenEye на N64 (в которых для управления прицеливанием использовался аналоговый стик) жанр потихоньку начал набирать популярность на консолях и смог полноценно набрать лишь к седьмому поколению.
Аноним 02/11/15 Пнд 06:32:55 #29 №42788 
>>42786
>Ну толсто же.
Консолеживотное тонкоты не заслужило. Ну и вообще, последние два поколения на консолях в массе только в шутаны и спорт и играют. А так бы я еще и нулевую терпимость на сеге вспомнил, и вульф на снес
Аноним 02/11/15 Пнд 06:34:21 #30 №42789 
>>42786
>Из врагов перестают дропаться души из-за чего возрастает динамика и повышается сложность.
Все равно от милишников можно упрыгать нахуй, а на уровнях с хитсканнерами аптечки нередки. А еще последний эпизод на этой сложности недоступен.
Аноним 02/11/15 Пнд 08:13:40 #31 №42833 
Брутал работает на линухе?
Аноним 02/11/15 Пнд 08:15:14 #32 №42835 
Какие охуенные моды на дум есть?
Чтоб прям превознемогать.
Какие я знаю:
Проект бруталити + моды
ДРЛА + моды
Демон Стил
Проект МСХ
РИЛИЗМ
Аноним 02/11/15 Пнд 08:16:33 #33 №42837 
>>42833
Хули ему не работать?
Лучше спроси гздум работает на линухе или нет. Вроде работает.
Аноним 02/11/15 Пнд 08:44:32 #34 №42862 
https://youtu.be/zsYmDTFqaJo
Аноним 02/11/15 Пнд 08:49:59 #35 №42866 
>>42835
Nazis! - но там с балансом ебанулись и враги скучные
GMOTA - противники дико жестокие
Samsara - вообще это мультиплеерный мод, но проходить дум за хилого Дюка или за милишника из Хексена тоже вполне хоркорно
Аноним 02/11/15 Пнд 08:53:47 #36 №42867 
shit
Аноним 02/11/15 Пнд 08:54:10 #37 №42868 
shit
Аноним 02/11/15 Пнд 08:56:59 #38 №42869 
>>42835
А, еще есть Necrodoom. Тоже забавная штука
Аноним 02/11/15 Пнд 17:48:44 #39 №44751 
14464757249720.jpg
Подумалось - если бы шутаны от первого лица получили развитие не в Америке, а в другой стране, стали бы дробовики настолько важной частью арсенала любого шутана? Если так подумать, единственные, кто активно применял дробовики в военных действиях - это американцы. Даже в полиции, насколько я помню, дробовики использовали только американцы, плюс британцы что-то там в колониях мастерили из переделанных винтовок. Во всех остальных странах дробовики же были чисто охотничьим оружием.
sageАноним 02/11/15 Пнд 18:36:25 #40 №44898 
Мне поебать, какая там у тебя аудитория, твое место в /vg/, мразь.
Аноним 02/11/15 Пнд 18:58:09 #41 №44975 
>>44898
Мы там были, не взлетело
Аноним 02/11/15 Пнд 19:04:56 #42 №45005 
>>44898
Что какой злой, небось Ерохин тебя в школе задирал весь день?
sageАноним 02/11/15 Пнд 22:39:54 #43 №45623 
>>44975
Давай тащить сюда все, что не взлетает в vg, хуле, сделаем вторую официальную помойку. Сейчас еще дрочеры припрутся, потом какое-нибудь говноММО с тремя с половиной игроками, ну и что, что дженераль, они же у мамы особенные, как и ты.
Аноним 02/11/15 Пнд 23:09:29 #44 №45695 
>>45623
А что тут женераль? Просто шутаны, никаких ШУТАН-ТРЕД #XX ГОВНО-EDITITON
Аноним 03/11/15 Втр 00:28:32 #45 №45965 
>>44751
Ну, тогда дробовики были бы представлены двухстволками, убивающими слонов, но мажущих с 10 метров.
Аноним 03/11/15 Втр 00:41:45 #46 №46018 
>>45623
Я не любитель шутанов, но ты не прав. Тут рядом официальные треды Divinity, Satellite Reign, Spec Ops, Dwarf Fortress, это я только первые страницы пробежал. не мог бы ты направить свою энергию на то, чтобы их изжить на законную /vg/-парашу?
Аноним 03/11/15 Втр 01:13:34 #47 №46106 
>>38780 (OP)
http://www.youtube.com/watch?v=uT4AWRQT2bE&list=PLFqTvOsjFbRpUShtLy2nJBjl-3IohCEph&index=47
Хелп плыз. Скачал гоговскую сборку кваки 2 и попробовал выставить высокое разрешение, игра запускалась насильно в окне или крашилась. Пробовал сборочки с фанатскими патчами и тоже самое. Игра запускается либо в окне, либо в квадратном разрешении.
Аноним 03/11/15 Втр 02:58:11 #48 №46235 
>>44751
Стали бы, потому что оружие из разряда полу-милишного, коим дробовики практически везде, кроме дума, и являются, шутеру нужно. Вспомнили бы на худой конец традиции (пусть и придуманные, скорее всего) мафии. А вот то, что обрезов магазинных винтовок в играх совсем нет - это грустно, в конце концов, их не только кулаки в Гражданскую пилили.
Аноним 03/11/15 Втр 03:00:39 #49 №46237 
>>46018
Я лучше направлю свою энергию на то, чтобы норкоманов из ммо и моба выселили назад на их respective доски, потому что под скоростью постинга этих ноулайферов даже крупные и старые генеральные треды вроде фоллача улетают с нулевой к хуям.
мимоимповпостреливал
Аноним 03/11/15 Втр 06:23:00 #50 №46375 
>>46235
Ну хуй знает. Как огнестрельное оружие ближнего боя могли бы применить пистолеты-пулеметы, в тех же вульфах (return, 2009) МП-40 вполне заменяет собой дробовик.
Аноним 03/11/15 Втр 09:38:13 #51 №46507 
>>46375
Разные типы оружия, с геймплейной точки зрения.
Аноним 03/11/15 Втр 10:54:15 #52 №46691 
>2020
>ид софтвэр анонсируют новую часть QUAKE
>с айронсайтами, слоупочными персами, отсутствием рокетджампов и распрыжки
Аноним 03/11/15 Втр 10:58:58 #53 №46704 
>>46691
>2015
>в ид софтвэр уже давно не осталось ни одного из основателей

>>46507
Да я бы не сказал. Единственное, что у дробовика разовый урон
Аноним 03/11/15 Втр 11:03:10 #54 №46718 
>>46106
Я могу лишь подсказать, как включить музыку во второй Кваке. Играл на квадрате, проблем не было. Погугли вайдскрин мод.
Аноним 03/11/15 Втр 11:14:25 #55 №46753 
>>46704
Ромеро бездарь, а движки пилят и без Кармака.
Аноним 03/11/15 Втр 11:40:05 #56 №46808 
>>46753
Но без кармака уже не так пилят. У Кармака всё-таки талант, и потом, он человек идейный.
Аноним 03/11/15 Втр 11:47:09 #57 №46825 
>>46808
>человек идейный
Ага, он во время выпуска Rage всю свою идейность показал.
Аноним 03/11/15 Втр 11:50:54 #58 №46841 
>>46825
Заебался, видать. Но сам посуди, кто ещё делает новые технологии?
Аноним 03/11/15 Втр 11:58:15 #59 №46868 
>>46808
Кармак под конец своей карьеры в ид высрал мегатекстуру.
Аноним 03/11/15 Втр 13:31:26 #60 №47168 
14465466866540.jpg
>>42835
Забей на изменяющие геймплей васянки, накатывай вады. Valiant - гарантированное превомогание орд, да с таким-то левелдизайном, абсолютно точно в этом году каковард схватит.
Аноним 03/11/15 Втр 13:35:09 #61 №47178 
>>46808
>>46753
У iD получилась довольно распространенная история - несколько человек, которые сами по себе не то чтобы были очень выдающимися (кроме Кармака разве что, и то - он не про геймдизайн), отлично дополнили друг друга до великой Команды. Как только команды не стало - не стало и эпохальности.
Аноним 03/11/15 Втр 13:44:31 #62 №47212 
>>47168
> гарантированное превомогание орд
О да, ТИП ТЫ ИДЁШ ТАКОЙ КОРОЧ И ТУТ ХУЯК ТАКИЕ 50 РЕВЕНАНТОВ ИСПАДЗИМЛИ А ЕЩЕ ТАКИЕ КИБИРЫ 10 ШТУК И ТАКОЙ КАРОЧ ШМАЛЯЕШ С БФГ В НИХ ВАЩЕ АТПААААД)) А ЕЩЁ КАРОЧ МОЖНО ЧТОБ В КОМНАТЕ ВСЕ ЕТА БЫЛА ТИПА ПА ХАРДКОРУ ВАЩЕ))))
Плавали, знаем.
Аноним 03/11/15 Втр 13:53:37 #63 №47261 
14465480171690.jpg
Посоны, посоветуйте годных сай-фай шутанчиков по типу Unreal II: The Awakening, Chrome, Tribes: Vengeance, что-то типа вот такого вот. Хорошее оружие, открытые местности, смачная картинка. Из последнего дико зашел Буллетшторм, но там уже не совсем то что надо. Ну и по временному промежутку год 2001-2010.
Аноним 03/11/15 Втр 14:17:56 #64 №47355 
14465494768650.png
14465494768691.png
Аноним 03/11/15 Втр 14:36:43 #65 №47438 
>>47168
>абсолютно точно в этом году каковард схватит
А ты быстр.
Аноним 03/11/15 Втр 15:15:18 #66 №47611 
>>47355
Я тебя помню.
>До чего доводит ногаемз? До того, что я играю в уровни, сгенерированные Oblige с модом Project Brutality. Отыгрываю тяжеловооружённый штурмовой дрон.
Аноним 03/11/15 Втр 15:17:11 #67 №47618 
>>47611
Ах ты говнюк! Помнит он меня!
Сука, это правда было неожиданно, тем более, что никто так и не ответил.
Аноним 03/11/15 Втр 17:00:30 #68 №47948 
>>47261
Синдикат.
Аноним 03/11/15 Втр 17:15:34 #69 №48014 
>>47948
Ну, это же совсем не то, что я хотел. Я хотел шутан где валишь инопланетную мразоту футуристичным оружием же.
Аноним 03/11/15 Втр 17:21:49 #70 №48034 
>>48014
Масс эффект первый.
Аноним 03/11/15 Втр 17:28:21 #71 №48053 
>>47178
>Команды
Со всеми легендарными студиями так. Первым уходит композитор, потом дизайнер, потом главного прогера меняют на какого-то чувака с улицы, а потом они выпускают что-то с цифрой 4 или 5 в названии, и это что-то с прародителем роднит только название.
Аноним 03/11/15 Втр 17:36:39 #72 №48083 
>>48014
Попробуй ваху 40к: спес марин. Уж там ты мразоты убьешь за десять тысяч рыл. Еще по теме AvP 1-2.
Аноним 03/11/15 Втр 17:47:16 #73 №48111 
>>46691
>То видео про современную кваку полностью сбылось. Даже графон без мыльца такой же.
Аноним 03/11/15 Втр 17:49:39 #74 №48122 
>>47261
Серьёзный Сэм, Воин Тени, Герцог Атома.
Аноним 03/11/15 Втр 17:51:03 #75 №48130 
>>47611
Кстати говоря, нашли уже способ вырезать из облиги всё НИНУЖНОЕ?
Аноним 03/11/15 Втр 17:52:50 #76 №48138 
>>48130
А что там НИНУЖНОЕ?
Аноним 03/11/15 Втр 17:55:00 #77 №48151 
>>48138
Например ПОПУГАЙ. Он НИНУЖИН на картах адской тематики.
Аноним 03/11/15 Втр 17:55:42 #78 №48154 
>>48151
ПОПУГАЙ? Я не настолько олдфаг, если честно.
Аноним 03/11/15 Втр 18:24:47 #79 №48257 
>>48154
Да тут просто какому-то ебанутому аутисту припекает, что облиг вставляет иногда портрет попугая.
Аноним 03/11/15 Втр 18:48:16 #80 №48354 
>>48257
Ну так он ещё и своё клеймо с надписью чуть ли не на каждую стену лепит. От этого не печёт?
Аноним 03/11/15 Втр 18:52:44 #81 №48364 
>>48014
Halo.
Аноним 03/11/15 Втр 18:56:29 #82 №48384 
>>48014
Half-Life 1/2. Первый так вообще можно аки квейк-гай на распрыге проскакать. Второй тоже можно, но только спиной вперёд, потому что возможность распрыга хоть и есть в движке, но разработчиками ограничена (можно сделать только 3 прыжка подряд).
Аноним 03/11/15 Втр 19:14:06 #83 №48468 
>>46691
>отсутствием рокетджампов
Единственным человеком в id, который знал про механику рокетджампов в Кваке на момент релиза игры, был Сэнди Петерсон (секрет с подпрыгиванием на гранате в E4M4: Palace of Hate), причём в утекшей за две недели до релиза игры бете (так называемая, beta3, также известная, как Quake 0.8) этого секрета ещё не было, то есть, он был добавлен на карту чуть ли не в самый последний момент.
Аноним 03/11/15 Втр 19:15:11 #84 №48472 
>>47261
Halo: Combat Evolved.
Аноним 03/11/15 Втр 19:18:03 #85 №48492 
Есть ещё You Are Empty. Имеет классическую механику за счёт возраста.
Аноним 03/11/15 Втр 19:24:23 #86 №48514 
>>48492
Нельзя бегать, нет брони, хитсканнеры эвривере.
Аноним 03/11/15 Втр 19:24:55 #87 №48516 
>>48514
Олсо, кишка (пусть и клёво закрученная) без секретов же.
sageАноним 03/11/15 Втр 22:39:15 #88 №48979 
>>46018
Где ты там видишь официальные треды? Одиночные треды, которые появляются раз и которые смывает за день. Ты приперся сюда с шапкой и хуй знает каким по номеру заходом своей параши, потому что МАМ У МЕНЯ НЕ ВЗЛЕТАЕТ. Ну, значит нахуй не нужно, раз не взлетает.
Аноним 03/11/15 Втр 22:48:29 #89 №49001 
>>48979
>Где ты там видишь официальные треды? Одиночные треды, которые появляются раз и которые смывает за день.
>Divinity: Original Sin Enchanted Edition
>Пропущено 161 постов
>Игровая конфа(тот же чятик)
>Пропущено 89 постов
> Anno 2205
>Пропущено 110 постов
Пиздабол, уходи. Вон, я тебе навскидку целых три тредика-чятиков выставил. И они даже не мёртвые.
Аноним 04/11/15 Срд 12:06:21 #90 №49827 
14466279812100.jpg
Лучшие спиномозговые шутеры Аноним 04/11/15 Срд 13:28:33 #91 №50095 
Doom 2 1994
Heretic 1994
Hexen: Beyond Heretic 1995
DUKE 3D 1996
Quake 1996
Shadow Warrior 1997
Blood 1997
Hexen 2 1997
Quake 2 1997
Unreal 1998
Half-life 1998
Serious Sam: The First Encounter 2001
Serious Sam: The Second Encounter 2002
Painkiller 2004
Bulletstorm 2011
Shadow Warrior 2013
Doom 4 2016

Что упустил?
Аноним 04/11/15 Срд 13:28:52 #92 №50096 
>>50095
Алсо, киберкотлетные шутеры в список не входят.
Аноним 04/11/15 Срд 13:32:06 #93 №50112 
>>50095
> Doom 4 2016
Жирно.
Упустил Serious Sam 3: BFE
Аноним 04/11/15 Срд 13:32:07 #94 №50113 
>>50095
Второй сема.
Аноним 04/11/15 Срд 13:32:53 #95 №50116 
>>50113
Он говорил про "лучшие". Второй сёма явно не тянет.
Аноним 04/11/15 Срд 13:33:00 #96 №50117 
>>50112
>>50113
Они говно, ну.
Аноним 04/11/15 Срд 13:33:46 #97 №50121 
>>50117
>трешка
>говно
Это ты говно, говна кусок
Аноним 04/11/15 Срд 13:34:50 #98 №50128 
>>50117
> Serious Sam III
> Говно
Ты охуел? Встречаемся на Петровско-Разумовской, в лицо мне это скажешь!
Аноним 04/11/15 Срд 13:35:04 #99 №50129 
>>50095
Battlefield
Call of Duty
Titanfall
BioShock
Far Cry
Crysis
S.T.A.L.K.E.R.
Аноним 04/11/15 Срд 13:39:19 #100 №50144 
>>50117
Сам ты говно. А включать в список невышедшую игру норм? Алсо Q4
Аноним 04/11/15 Срд 13:39:54 #101 №50145 
Второй Сэм говно. Третий норм.
Аноним 04/11/15 Срд 13:40:28 #102 №50149 
>>50129
Я в это говно не играл. Хз.
Посмотрим, что другие скажут.
Аноним 04/11/15 Срд 13:41:59 #103 №50154 
>>50129
Зачем так толсто?
Аноним 04/11/15 Срд 13:42:47 #104 №50158 
>>50145
Νιετ
Аноним 04/11/15 Срд 13:43:05 #105 №50160 
>>50129
Сталкер наполовину РПГ и николько не классика, Фар край почти та же праша что и дум 3, колда 1 и аддон ещё можно кое как, но под жанр треда не подходит. Батла, бивашок, итд - но коммент, ещё давай хэви рейн.
>>50095
>DooM 4
Ммм, этот приятный запах говна.
А остальное самое самое известное даже школоте.
Аноним 04/11/15 Срд 13:44:28 #106 №50167 
14466338680470.jpg
>>38780 (OP)
есть какой-нить йоба рпг WAD братушки?
Аноним 04/11/15 Срд 13:46:18 #107 №50178 
Третий Сэм норм или такое же говно, как и второй?
Аноним 04/11/15 Срд 13:47:09 #108 №50187 
>>50178
Норм.
Аноним 04/11/15 Срд 13:47:26 #109 №50188 
>>50160
>>DooM 4
>Ммм, этот приятный запах говна.
Обоснуй.
Аноним 04/11/15 Срд 13:47:47 #110 №50189 
>>50178
Третий сэм ближе к первому - арены, толпы врагов. Начинается довольно фуфлыжно, но через пару уровней раскочегаривается. Добавили "современной параши" (айронсайты), но на игру она, слава богу, почти не влияет.
Аноним 04/11/15 Срд 13:48:42 #111 №50191 
>>50167
Есть.
http://www.iddqd.ru/mods?find=Doom+RPG+mod
Аноним 04/11/15 Срд 13:48:48 #112 №50192 
>>50189
>ближе к первому
Тогда заебок. Он мне больше всего нравится. Второй энкаунтер слишком нудный.
Аноним 04/11/15 Срд 13:49:59 #113 №50197 
>>50188
Ты блять геймплей видел? Видел этот мультиплеер, долбоёб, хавающий всё говно? Да эта срань не дотяивает блять до первого дума. Эти анимации одинаковые и топорные, эти унылые блять убийства и говнофильтры вкупе с фансервиса в виде комбикорма для псевдоолдфагов.
Аноним 04/11/15 Срд 13:50:43 #114 №50199 
>>50192
Ты даун? Воторой энкаунтер не второй сэм, сука, это раз, и он охуенен два.
Аноним 04/11/15 Срд 13:51:12 #115 №50202 
>>50197
Но ведь бензопила, дробовик, и какодемоны.
Аноним 04/11/15 Срд 13:51:33 #116 №50205 
>>50197
ТЫ ЧО ТАМ ЖЕ МОЖНА ТАК ВШУХ ПОДСКАКИАВЕШЬ КАРОЧ И ТАК ЕМУ БИНЗАПИЛОЙ БОШКУ СПИЛИВАЕШ ВЖЖЖ А ПАТОМ ТАК СЕРЦЕ ВЫРЫВАЕШ АЕЕЕЕЕ РИП ЭНД ТИР!!!1))))00
Аноним 04/11/15 Срд 13:51:57 #117 №50207 
>>50202
>мама, мне дали ублюдочного фансервиса))) куплю за 2999 от бедседки
>>50205
Блять.
Аноним 04/11/15 Срд 13:52:03 #118 №50208 
>>50199
Я знаю. Простпервый энкаунтер мне больше нравится.
Аноним 04/11/15 Срд 13:53:00 #119 №50211 
>>50208
В первом энкаунтере ёбаный египед всю игру, да и не меняется. В секонда хоть разнообразие, да и уровни ничуть ни хуже, даже лучше, особенно в начале.
Аноним 04/11/15 Срд 13:53:53 #120 №50214 
14466344336200.png
>>50191
ок спасибки
Аноним 04/11/15 Срд 13:55:18 #121 №50219 
>>50211
Ты совершенно не смыслишь в Египете. Ты не понимаешь его сути. Ты играешь в него без уважения.
Аноним 04/11/15 Срд 13:57:32 #122 №50226 
Как так? Ещё не играли в Дум 4, но уже обосрали. За что?
Аноним 04/11/15 Срд 13:58:30 #123 №50228 
>>50211
Ебаного вавилона там не меньше.
Аноним 04/11/15 Срд 13:58:32 #124 №50229 
>>50226
Да там по геймплейному ролику уже всё понятно. Не выше нового вульфа.
Аноним 04/11/15 Срд 13:58:55 #125 №50231 
>>50228
И месопотамии.
Аноним 04/11/15 Срд 13:59:13 #126 №50233 
>>50226
>сначала паиграй патом суди)))
Нужно быть дауном, чтоб по тому что показали не понять, что будет кал.
>>50219
Там от древнего египта только текстурки.
Аноним 04/11/15 Срд 13:59:27 #127 №50235 
>>50229
Вульфы ссанина же полная. Поебота с немцоми.
Аноним 04/11/15 Срд 13:59:53 #128 №50238 
>>50233
>Там от древнего египта только текстурки.
Зото перамиды есть.
Аноним 04/11/15 Срд 14:00:29 #129 №50242 
>>50231
>>50228
Лол, кто-то тут очень запутался, не зная, что такое вавилон, а что такое месопотамия. Ещё скажите Двуречье.
Мимо
Аноним 04/11/15 Срд 14:00:47 #130 №50246 
>>50235
А вот малолетний даун показал свою суть.
Аноним 04/11/15 Срд 14:00:49 #131 №50247 
>>50226
Потому что васянский Брутал Дум обоссывает ещё не вышедшую 4-ку по всем параметрам
Аноним 04/11/15 Срд 14:01:34 #132 №50252 
>>50242
Один хуй почти

Пепе.жпг
Аноним 04/11/15 Срд 14:02:15 #133 №50255 
>>50246
Вульфы не котируются в этом треде. Все правильно сказал.
Аноним 04/11/15 Срд 14:02:45 #134 №50258 
>>50255
>ко-ко-котируются
Что, простите?
Аноним 04/11/15 Срд 14:03:16 #135 №50264 
>>50258
Там нет рэйлганов и плазмометов.
Аноним 04/11/15 Срд 14:03:31 #136 №50265 
14466350118700.png
>>50219
Ты мне про Египет рассказывать будешь? Я на гелбуру на тег "egyptian" дрочил, когда ты еще пешком под стол ходил.
Аноним 04/11/15 Срд 14:04:18 #137 №50269 
>>50265
С этим есть прон?
Аноним 04/11/15 Срд 14:07:39 #138 №50279 
>>50269
http://gelbooru.com/index.php?page=post&s=list&tags=egyptian
Ищите и обрящете
Утверждаем? Аноним 04/11/15 Срд 14:09:58 #139 №50286 
Лучшие спиномозговые шутеры

Doom 2 1994
Heretic 1994
Hexen: Beyond Heretic 1995
DUKE 3D 1996
Quake 1996
Shadow Warrior 1997
Blood 1997
Hexen 2 1997
Quake 2 1997
Unreal 1998
Half-life 1998
Serious Sam: The First Encounter 2001
Serious Sam: The Second Encounter 2002
Painkiller 2004
Bulletstorm 2011
Serious Sam 3: BFE 2011
Shadow Warrior 2013

Киберкотлетные шутеры в список не входят.
Аноним 04/11/15 Срд 14:11:15 #140 №50295 
>>50286
+ss2,q4
Аноним 04/11/15 Срд 14:12:56 #141 №50299 
>>50286
>Bulletstorm 2011
Press Q and E to kill with skill
Аноним 04/11/15 Срд 14:13:01 #142 №50300 
>>50295
>ss2,q4
q4 уже не торт.
ss2 провальный.
Аноним 04/11/15 Срд 14:13:33 #143 №50303 
>>50299
Зато драйвовый. В классическом стиле.
Аноним 04/11/15 Срд 14:14:29 #144 №50307 
14466356693280.png
>>50300
Аноним 04/11/15 Срд 14:14:38 #145 №50309 
>>50295
q4 тут каким боком? Он медленный. Тогда уж можно дописать вторую халву, там и распрыг есть, и пройти её можно спидраном на этом распрыге.
>>50303
Ну нет. Я бы оставил, но классикой там и не пахнет особо. Просто хороший шутан без кинца каждые 5 метров.
Аноним 04/11/15 Срд 14:16:32 #146 №50316 
>>50309
q4 и hl2 не то.
Второй сэм... Ну не наю. В нем нет суровости, мать её.
Аноним 04/11/15 Срд 14:17:31 #147 №50321 
Да похуй, анон. Кому надо, тот смекнет что есть Сэм 2 и Халва 2 и Квак 4. Но это уже после того, как во все перечисленное тут >>50286 поиграет.
Аноним 04/11/15 Срд 14:17:40 #148 №50323 
>>50286
Half-Life убирай, он не спинномозговой
Bulletstorm убирай, он говно.
Аноним 04/11/15 Срд 14:18:12 #149 №50326 
Прост если Quake 4 включать, тогда и Doom 3, но этосраный хоррор.
Аноним 04/11/15 Срд 14:18:28 #150 №50327 
>>50323
Не уберу.
Аноним 04/11/15 Срд 14:18:28 #151 №50328 
>>50286
Можешь Blood 2 дописать, у него механика вполне классическая, хоть он и унылый.
Аноним 04/11/15 Срд 14:19:06 #152 №50330 
Ку 4 унылый. Но на раз норм.
Аноним 04/11/15 Срд 14:19:20 #153 №50331 
>>50327
Я тебе в рот нассу тогда, посмотрим, что ты тогда скажешь, с полным ротом мочи.
Аноним 04/11/15 Срд 14:21:59 #154 №50338 
>>50328
> Blood 2
Можно, да.
А что скажете про? Аноним 04/11/15 Срд 14:27:49 #155 №50366 
14466364691420.jpg
14466364691441.jpg
14466364691452.jpg
Turok 2: Seeds of Evil 1998
Kiss: Psycho Circus: The Nightmare Child 2000
Clive Barker's Undying 2001
Аноним 04/11/15 Срд 14:29:27 #156 №50372 
>>50366
>Turok 2: Seeds of Evil 1998
Все что я из него помню - лютейше неудобное управление. Хотя какое там управление могло быть с одним стиком. На шинде не играл.
Аноним 04/11/15 Срд 14:30:26 #157 №50373 
>>50372
На Шинде годно было.
Аноним 04/11/15 Срд 14:30:42 #158 №50374 
>>50373
Но я так и не прошел.
Аноним 04/11/15 Срд 14:32:12 #159 №50381 
>>50366
Может заебашим God Tier, Demigod Tier, Middle Tier, Shit Tier??? Пикчу сделаем. Вот эти игори >>50366 как раз для Shit Tier.
Аноним 04/11/15 Срд 14:34:01 #160 №50391 
>>50381
Не заебашим.
Аноним 04/11/15 Срд 14:34:46 #161 №50396 
>>50391
Почему нет? Ничего не мешает же.
Аноним 04/11/15 Срд 14:35:25 #162 №50399 
>>50396
Потому что не нужно.
Аноним 04/11/15 Срд 14:38:51 #163 №50412 
Кто-нит помнить херетик2? Вроде с аддоном заебок был
Аноним 04/11/15 Срд 14:39:54 #164 №50415 
>>50412
От третьего лица же. Говно полное сама игра.
Аноним 04/11/15 Срд 14:41:30 #165 №50420 
Hexen и Hexen II.
Аноним 04/11/15 Срд 14:41:35 #166 №50421 
>>50415
Ой блять, перепутал, хексен2 конечно же.
Аноним 04/11/15 Срд 14:43:43 #167 №50432 
>>50421
Хексен 2 играбельный.
За сими порешим Аноним 04/11/15 Срд 14:44:06 #168 №50435 
Лучшие спиномозговые шутеры

Doom 2 1994
Heretic 1994
Hexen: Beyond Heretic 1995
Duke Nukem 3D 1996
Quake 1996
Shadow Warrior 1997
Blood 1997
Hexen 2 1997
Quake 2 1997
Unreal 1998
Blood 2 1998
Half-life 1998
Serious Sam: The First Encounter 2001
Serious Sam: The Second Encounter 2002
Painkiller 2004
Bulletstorm 2011
Serious Sam 3: BFE 2011
Shadow Warrior 2013

Киберкотлетные шутаны в список не входят.

Shit tier:
Turok 2: Seeds of Evil 1998
Kiss: Psycho Circus: The Nightmare Child 2000
Clive Barker's Undying 2001
Doom 4 2016
Аноним 04/11/15 Срд 14:48:04 #169 №50447 
А кто-нить играл в Стар Варс дарк форсес что 1995 года?
Да, игра больше сюжетная, зато в ней одно из первых появились многие элементы шутанов, что появились заметно позже. Красивые уровни, которые напоминают конкретные места, а не рандомные кишки из дума. Итд. Итп.
Аноним 04/11/15 Срд 14:48:42 #170 №50450 
>>50447
На английском название напиши.
Аноним 04/11/15 Срд 14:50:01 #171 №50453 
14466378012610.png
>>50450
Блджад, да по-моему очевидно
Star Wars Dark Forces
Чай из неё целая серия игр выросла.
Аноним 04/11/15 Срд 14:50:52 #172 №50455 
>>50453
>Star Wars Dark Forces
выглядит лампово
Аноним 04/11/15 Срд 14:56:25 #173 №50473 
14466381853660.jpg
14466381853661.png
14466381853672.jpg
>>50455
Ну многим не понравится, так как глубоко во вселенной звёздных воин.
Но, допиленный умельцами из лукасатсов движок дума теперь смог в УРОВЕНЬ НАД УРОВНЕМ, можно прыгать/бегать/пригинаться/перекатываться
Часть музыки была записана специально для игры. Уровней всего 13 или 14, но они большие и уникальные. Некоторые объекты стали в 3д, например туррели. В дюке нукеме через год такого не было. Алсо, секретики иногда в виде трещин в полу, которые можно взрывать детонаторами, как потом очень любили в билдовских играх. А ещё разбивающиеся некоторые объекты, выстрелы от бластера красиво освещают темноту, используемые предметы типа как в еретике и красивые ролики после почти каждой миссии.
Аноним 04/11/15 Срд 15:01:20 #174 №50486 
>>50473
Не знал, что столько игорей есть по вселенной

https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_игр_по_вселенной_Звёздных_войн
Аноним 04/11/15 Срд 15:07:51 #175 №50509 
>>50486
Большая часть дерьмо, а вселенную убил дисней, который клепает вместо годноты фильмы и мультики для детей семи лет.
А дарк форсес и её серия - дф2 джеди найт, мистерис оф зе сит, джеди найт 2 джеди оуткаст и жеди академи - каждаЯ из игр пусть и не спиномозговой шутер, но наглядный пример, как сделать красивую с очень подробным сюжетом игру, не превращаясь в кинцо и оставаясь годным шутаном с приблудами и бонусами
Серия Х-wing и TIE Fighter (в особенности первый TIE Fighter - охуительно красивые ролики, полностью написанный для иры охуенный саундтрек и вообще для многил хучший сим итд.)
Эмпае эт вор и форсес оф коррупшн - нуфф сейд, одна из самых лучших стратегий, особенно в полупошаговом захвате галактики с реал тайм боями. Для аддона музыку коррупции клепал тот самый фрэнк клепаки, так что вин.
Ну и рыцари старой республики 1-2 - годные рпг от биотвари и обсидиана когда ещё не скатились.
Плюс - Репаблик команндо. Один из лучших шутанов по зв. Ты командуешь отрядом из 3 человек, одновременно от первого лица. В общем, музыка, атмосфера и всё прочее. Как игра тоже годная.

Ну это очевидное, во что стоит поиграть.
Аноним 04/11/15 Срд 15:09:02 #176 №50515 
>>50473
>допиленный умельцами из лукасатсов движок дума
Движок там самописный, диванчик.
Аноним 04/11/15 Срд 15:09:45 #177 №50516 
>>50515
Рили? Читал ещё в тех самых 90-х ебучих, что допиленный знатно.
>диванчик.
Хуянчик.
Аноним 04/11/15 Срд 15:09:54 #178 №50518 
>>50486
Эксплуатационная ссанина.
Аноним 04/11/15 Срд 15:10:03 #179 №50519 
>>50435
Андаинг вообще типо хорор, ты б еще зов ктулу написал. Алсо gt q4 ss2
Аноним 04/11/15 Срд 15:11:16 #180 №50522 
>>50516
Больше читай хрюсский игрожур, дурачок.
Аноним 04/11/15 Срд 15:11:23 #181 №50523 
>>50509
Игры для...
Аноним 04/11/15 Срд 15:11:50 #182 №50526 
>>50518
Тащемта то что перечислил я - вины, которые стали столпами для расширенки. И сама расширенка со временем стала лучше даже фильмов, которые местами тупорылы и излишне детские.
>>50516
Алсо, википедрия это сказала
>It was sometimes rumored[1][2] that Jedi was a product of reverse-engineering the Doom engine to find out how to build their own. The large differences in the internal structure of the maps and the way elements such as textures are used make the claims somewhat suspect.
Так что это срач, на который ответа нет, соси. Вполне могли использовать нароботки.
Аноним 04/11/15 Срд 15:11:57 #183 №50527 
>>50519
>gt
?
Аноним 04/11/15 Срд 15:13:34 #184 №50535 
>>50527
Γοδ τιερ
Аноним 04/11/15 Срд 15:13:35 #185 №50536 
>>50526
Ты хоть понимаешь что такое реверс-инжиниринг, маня?
>нароботки
Пиздец. Просто иди на хуй, вегечмо.
Аноним 04/11/15 Срд 15:14:05 #186 №50538 
>>50535
troll
Аноним 04/11/15 Срд 15:14:25 #187 №50539 
>>50536
>Пиздец. Просто иди на хуй, вегечмо.
Ясно, слив засчитан.
Аноним 04/11/15 Срд 15:16:20 #188 №50544 
>>50523
>Игры для...
Для тех, кто любит играть в игры.
Аноним 04/11/15 Срд 16:11:24 #189 №50668 
>>50366
>Turok 2: Seeds of Evil
О, этот приставочный туман в пяти шагах, из которого тебя бьют невидимые враги (в тумане же). Абсолютно по тупому прорисованные аптеки и патроны. Но вот картинка неплохо подобрана. Действительно, что в нем доставляло - так это анимации смерти противников. Ну еще то, что на трицератопсе (кажется) можно было ездить, который пердел.
Аноним 04/11/15 Срд 16:14:42 #190 №50674 
О! Все забыли украинскую годноту Chasm: The Rift!
Аноним 04/11/15 Срд 16:26:55 #191 №50705 
>>50674
Kreed ещё вспомни, полудурок.
Аноним 04/11/15 Срд 16:30:31 #192 №50715 
>>50705
Ух, кокие мы дерские! А шутан и правда был годный.
Аноним 04/11/15 Срд 16:32:38 #193 №50723 
>>50674
Мне доставил хохлятский Firestarter.
Аноним 04/11/15 Срд 16:34:42 #194 №50727 
>>50674
Говно
>>50705
Моча
>>50723
Охуенчик
Аноним 04/11/15 Срд 17:42:49 #195 №50983 
>>50095
А где Brutal DooM?
Аноним 04/11/15 Срд 17:54:28 #196 №51030 
>>50983
В помойке
Аноним 04/11/15 Срд 19:44:42 #197 №51501 
>>50983
Васяномодам не место в списке игр.
Да и не классика он.
Аноним 04/11/15 Срд 19:56:04 #198 №51534 
>>51030
>>51501
Ладно, я хотел потолстить, но мне впадлу. Как-нибудь в другой раз.
Аноним 04/11/15 Срд 20:36:42 #199 №51687 
>>51534
Обосрался
@
Скажи что хотел потолстить
Аноним 04/11/15 Срд 20:46:22 #200 №51720 
>>48468
Вот тебе паста из вики:
>Впервые горизонтальная разновидность этого трюка появилась в популярном шутере от id Software — Doom: этот трюк использовался Джоном Ромеро для достижения входа в секретную локацию на уровне E3M6[2]. Выглядело это так: забравшись на высокий парапет, игрок должен был встать к стене лицом и одновременно с бегом назад выстрелить в стену перед собой из ракетницы. Ударная волна помогала падающему игроку долететь с парапета до окружённого со всех сторон стенами рубильника.

>Полноценный рокет-джамп с вертикальной составляющей появился в играх Marathon (Bungie) и Rise of the Triad (Apogee Software) вышедших в один день 21 декабря 1994 года.

В любом случае, не понимаю, какую мысль ты хотел донести. Рокетджамп, краучджампинг и баннихоп это великолепные игровые механики, доступные только пекабояринам. Благодаря движку кваки, они присутствуют во многих играх валв, а конкретно баннихоп во всех частях колды.
Аноним 04/11/15 Срд 21:55:26 #201 №51825 
>>51720
>этот трюк использовался Джоном Ромеро
Лолблядь, это - не ромеровский уровень а самый первый уровень, сделанный для Doom Сэнди Петерсеном, хотя сам секрет мог быть допатчен в игру уже под самый конец разработки.
Кстати, единственным, кто использовал этот приём в Думе, тоже был Сэнди Петерсен. Тот секрет в Кваке - по сути, римейк именно того момента (и очень клёво, что он таки успел до этого допетрить). Сам Ромеро множество раз говорил во всяких подкастах, что знать не знал ни про какие распрыжки и рокет/гренейд-джампы на момент релиза игры, только когда игра вышла и на форумах bbs-ках начали появляться отзывы и записи демок - вот ТОГДА он об этом и узнал (и то сначала думал, что рокет-джамп - это короче когда ты в прыжке куда-то стреляешь ракетой). А ДО релиза игры об этом догадаться смог только Петерсен. Мне вообще его уровни нравятся, что Думах, что в Кваке. Они очень изобретательны.

А в Марафоне рокет-джамп был, да, без вопросов, хотя исполнялся не от пола, а от стенки (поскольку смотреть вверх-вниз можно было только градусов на 30, не больше). В Триаде - честно не помню.
Аноним 04/11/15 Срд 22:01:04 #202 №51838 
>>51825
Тот секрет в кваке, кстати, не то, чтобы прямо уж гренейд-джамп. Каноничный способ его прохождения - сожрать пентаграмму, загнать гранату в ямку/нишу в полу по телепортом, встать прямо НАД ней - и вуаля. Прыгать там НЕ предполагается. Так что можно сказать, что на момент релиза Кваки до канонічных и рокет, и гренейд-джампов не догадался из id вообще никто. Но Петерсен подошёл ближе всех.
Аноним 04/11/15 Срд 22:01:16 #203 №51839 
>>51825
Зато в думе 2 был арчвайл-джамп. Выкуси.
Аноним 04/11/15 Срд 22:04:09 #204 №51847 
>>51825
Q2dm1 не он же делал?
Алсо взгрустнулось из-за того что в хл1 уровни делал какой-то уёбок и баланса на них нет совершенно.
Аноним 04/11/15 Срд 22:07:19 #205 №51854 
>>51720
А говорю я это к тому, что все эти механики - это, конечно, клёво, но частью первой Кваки в том виде, в котором она задумывалась создателями игры они никогда не являлись. Их открытие в принципе поменяло суть Кваки, не только в сингле (собственно, по сути, такая чудовищная сломанность сингла и создала мощнейший импульс к возникновению спидранов как и ход с par-time в Думах, достаточно напомнить, что SDA возник именно с квакоспидранов), но и в мультиплеере. К начальной, тем не менее, задумке игры всё это имеет отношение очень опосредственное, так что мне лично достаточно легко представить себе новый Quake с Ъ-"возвращением к корням", в котором не было бы ни распрыжки, ни р/г-джампов. Другой вопрос - что Виллитс (который к тому же - единственный человек, оставшийся в команде со времён первого Q) - ни разу не Ромеро, да.
Аноним 04/11/15 Срд 22:09:27 #206 №51858 
>>51847
Не, Петерсен ушёл вскоре после релиза первой Кваки пилить Age of Empires - и больше с шутерами с тех пор не работал вообще.
Аноним 04/11/15 Срд 22:15:39 #207 №51871 
>>51825
Если так подумать, создатели дума вообще мало что понимали в том, что сотворили. Для Ромеро дум был "Оооо, типа тут митол, и ваще адские черти, и шмаляешь по всему, и кравища, ваще улет отвал башки", для Кармака - "Применив такие технологии, как [лекция по программированию на полчаса], я смог сделать выжать аж 35 фпс из псевдо-3Д движка", для Тома Холла - "В этой игре я хочу рассказать эпическую историю в жанре sci-fi, ой, куда вы меня потащили, только не в мусорку, ай, блядь, ну и сами идите нахуй". И тут такие приходят играчки - "опа, стрейфран, опа, управление клавомышью, опа, цирклстрейф, опа а что, найтмер должен был быть непроходимым? А я прошел." И в результате коммьюнити быстро забило на оригинальные намерения id и перелепила дум по своим собственным соображениям.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Смерть_автора
Аноним 04/11/15 Срд 22:18:26 #208 №51878 
>>50473
Да успокойтесь уже, айди-фанатики не всё в мире выросло из думодвигла.
Аноним 04/11/15 Срд 22:21:33 #209 №51889 
>>50435
>Лучшие спиномозговые шутеры
>Hexen 2
>Undying
>спинномозговые
>Blood 2
>лучшие
>просто перечислил всё, о чем когда-либо слышал, и рад
>запихнул туда же ещё не вышедший дум, который с огромной вероятностью окажется консолепарашей
:^)
Аноним 04/11/15 Срд 22:23:46 #210 №51899 
>>50366
>Турок
Так и не запустился толком
>Кисс
Очень даже норм.
>Андаинг
Поиграл с час и бросил. Недошутан и недохоррор, да ещё и графон с любимыми U1-поделиями кислотными цветами, скажем так, не очень хорошо состарился.
Аноним 04/11/15 Срд 22:26:23 #211 №51905 
>>46106
>попробовал выставить высокое разрешение
Зря. Ни Q2-движок, ни Q3 в вайдскрин не умеют. Хочешь ориджинал экспириенса - ставь Yamagi quake 2, Это сурс-порт.
Аноним 04/11/15 Срд 22:31:59 #212 №51915 
>>51871
Почему-то неистово обделался с твоего псто.
Аноним 04/11/15 Срд 22:39:43 #213 №51927 
Кстати, а здесь кто-то Виллитсовские Empire1-4.wad и Raven.wad проходил?

Я не знаю, по-моему, какая-то унылая параша. У конкретно Виллитса мне вообще только самая первая карта понравилась, Empire1.wad, она выглядит как жопа, но она интересная, неожиданная, здоровая и довольно поначалу кокорная (в Raven есть её римейк под Doom2 - и он оказуален донельзя), хотя там в конец впихнули жопошный паззл с телепортерами.

А вот уровни его сестры (в Raven есть три её уровня) - просто заебись, кишкообразный ромероподобный дизайн со звенящими яйцами и игрой на ожиданиях, как он есть, тот же МакГи (что образца Дума, что образца Кваки, что образца Алиски), например, просто сосёт. Причём даже римейк Downtown ей ВНЕЗАПНО удался (кстати, у Виллитса тоже есть в Raven карта, пытающаяся римейкнуть Downtown - и она такое унылое говнище, по сравнению как с настоящим Downtown, так и с попыткой сестры, что я его маму в рот ебал), хотя, казалось бы, полупесочница и все дела.

Кстати, всю суть творчества Виллитса с сестрой, можно увидеть в E4M5, кажется, из Ultimate Doom. Хорошая, интересная геометрия уровня с грамотным использованием пространства, полностью просранная совершенно беззубой, бездарной расстановкой монстров (тип кэжуал фан, нувыпонели).

А вообще, я в душе неебу, с какого хуя Виллитса наняли в id (а наняли его именно как человека из коммьюнити и именно после Raven.wad) если кого и нужно было нанимать - так это его сестру.

Если кому интересно, тут есть обзор всей этой сантабарбары:
http://onemandoom.b-logspot.com/2011/09/complete-raven-series-ravenwad.html (убрать дефис из b-logspot)
Аноним 04/11/15 Срд 22:41:21 #214 №51933 
>>51927
Зато я проходил UACLabs.wad. Прикоснулся к легенде.
Аноним 04/11/15 Срд 22:43:00 #215 №51943 
>>50674
Почему? Я помню. И даже игрывал с аноном из тредов пару лет назад.
Аноним 04/11/15 Срд 22:44:42 #216 №51950 
>>51927
>Хорошая, интересная геометрия уровня с грамотным использованием пространства, полностью просранная совершенно беззубой, бездарной расстановкой монстров (тип кэжуал фан, нувыпонели).
Это я вот к чему:

>Theresa Chasar who also is credited as co-designer on Attack.wad and Canyon.wad is his sister (she has since quit level designing). In a letter to Rez some time ago, quoted with permission below, she explains their working routine:

>I did levels 7, 9, and 10. I also did the original layout for the Ultimate DOOM Level E4M5 "Thy Flesh Consumed." Tim modified it a little, textured it, and added the objects. We also worked on two of the Masters Levels together. I got credit for the second one, but they were both a joint effort. We kept trading the files back and forth. Tim did the final editing on both of them.

Attack/Canyon, кстати, такие, "mixed bag", есть прикольные участки, есть не очень.
Аноним 04/11/15 Срд 22:48:24 #217 №51968 
>>51933
>UACLabs.wad
А, уровни того стрелка? Ну и как оно?
Аноним 04/11/15 Срд 22:52:36 #218 №51981 
>>51871
Вот именно. И поэтому Ромеро без iD как лид-дизайнер проявил себя амбициозным, но неумелым (пытался разрабатывать игру как рок-звезда, пишущая альбом, да обосрамсы уровня записи имени главного героя чего стоят), Кармак без iD на игры вообще забил ("я сделал крутую технологию обработки света/мегатекстуру, поглядите там, что бы с этим можно сделать"), а Холл без здравомыслящих коллег выдал норкоманию RoTT (может, и хороша, но уж больно на любителя), а потом укатился в Ion Storm к тому же Ромеро и работали они все равно с кармаковскими движками.
Аноним 04/11/15 Срд 22:57:02 #219 №51998 
>>51981
>а Холл без здравомыслящих коллег выдал норкоманию RoTT (может, и хороша, но уж больно на любителя)
Ну вообще, Hovertank - наркомания совершенно аналогичная, просто RotT - Вольф под грибами, а Hovertank - Баттлзона под грибами.

Кстати, надо бы будет поиграть в Commander Keen, вроде как, самая-самая "холловская" из id-игр.

А вообще, Холл работал ещё над Terminal Velocity (не играл) и над первой итерацией Prey.
Аноним 04/11/15 Срд 23:06:45 #220 №52021 
>>51968
Да там 2 уровня всего. В целом неплохо, есть оригинальная задумка даже. Не безликие, с изюминкой. У чувака был вкус.
Аноним 04/11/15 Срд 23:08:34 #221 №52028 
>>51534
I WAS MERELY PRETENDING TO BE RETARDED!
Аноним 05/11/15 Чтв 08:12:20 #222 №52780 
>>47168
> имплаинг вады это НЕ васянки
Аноним 05/11/15 Чтв 08:47:49 #223 №52801 
>>51847
Чоблядь?! Кросфаер лучшая карта эве.
Аноним 05/11/15 Чтв 10:38:55 #224 №52968 
>>50723
Firestarter охуенен и хардкорен, додж-шутер где каждый сраный враг ебашит на упреждение. А Сталкер мне не понравился, лол.
Аноним 05/11/15 Чтв 10:45:49 #225 №52983 
>>51871
>опа, управление клавомышью
Дум разрабатывался под клавомышь.
Аноним 05/11/15 Чтв 10:51:20 #226 №52991 
>>52983
Это тебе Ромеро сказал? Так он напиздел, понимаешь.
Аноним 05/11/15 Чтв 11:00:23 #227 №53007 
>>52991
Ну да, а тебе Кармак во сне нашептал, естественно. А то, что даже в альфе была опция на использование мышки это так, для отвода глаз.
Аноним 05/11/15 Чтв 11:04:56 #228 №53019 
>>53007
Так никто не спорит, что она была. Другой вопрос в том, что не предполагалось, что мышь будет использоваться чисто для прицеливания, поэтому не было опции для отключения ходьбы мышью.
Аноним 05/11/15 Чтв 11:08:30 #229 №53027 
>>53019
>ходьбы мышью
Так ходьба там на кнопке же, ЕМНИП?
Аноним 05/11/15 Чтв 11:17:15 #230 №53050 
>>53027
Нет, на вертикальном движении. Тогда людям приходилось при помощи специальных утилит ось Y на мыши отрубать, чтобы играть.
Аноним 05/11/15 Чтв 11:17:38 #231 №53051 
>>53027
И на мыши. Но таки можно включить прицеливание с мыши, тот пиздит.
Аноним 05/11/15 Чтв 11:21:00 #232 №53066 
>>53050
Как джойстик, что ли, т.е. мышь вместо стика?

>>53051
Вообще было бы круто, если бы кто-нибудь запустил первую версию в Досбоксе и сделал вебмку. Или даже с бетки.
Аноним 05/11/15 Чтв 11:23:51 #233 №53073 
>>53066
Зачем в досбоксе? В XP работает, если попердолиться с SETUP.EXE со звуком.
Аноним 05/11/15 Чтв 11:32:24 #234 №53098 
Какой симпатичный мальчонка спидранит. Ух, я бы с ним поиграл :-)
https://youtu.be/y2Xve3VGGMo
Аноним 05/11/15 Чтв 11:34:46 #235 №53104 
14467124866110.jpg
14467124866111.png
>>50366
Turok 2 - годнота. Там есть элементы метроидваний и множество разнообразного ОРЪЖИЯ. Да, это сиквел чисто-консольного шутанаплатформера с элементами шутана, но ПК-версия вполне компетентна как классический шутер, пускай и несколько нестандартный. И, да - жестокость и расчленёнка там крайне привлекательная... для меня, по меньшей мере.

Clive Barker's Undying - откровенный халфоклон в плане геймплея, разве что с элементами хоррора. Годный, но не по теме треда.
Аноним 05/11/15 Чтв 11:39:41 #236 №53113 
>>46691
На самом деле, в кваке стрейфджампинг, а не распрыжка (она же баннихоп). Но второе происходит из первого.
Аноним 05/11/15 Чтв 11:55:14 #237 №53167 
>>53104
>Clive Barker's Undying - откровенный халфоклон в плане геймплея
Обосрался, так обосрался. Где там халфа?
Аноним 05/11/15 Чтв 12:24:25 #238 №53293 
>>53104
> Turok 2 - годнота.
XYNTA с чудовищным бектрекингом из-за ограничений оригинальной платформы. В своём 1999-м вызывала недоумение - на кой хрен так делать, если я пришёл стрелять уродцев, а не искать 100500 типов ключей, которые старательно запрятали?
Аноним 05/11/15 Чтв 20:26:29 #239 №54904 
>>53104
>Да, это сиквел чисто-консольного шутанаплатформера с элементами шутана
Этот шутанаплатформер с элементами шутана - ближайший существующий аналог ПКшной Rise of the Triad. Да, конкретно первая часть.
Аноним 05/11/15 Чтв 20:36:17 #240 №54928 
14467449778380.jpg
Что значит термин "Спинно-мозговой"?
Аноним 05/11/15 Чтв 20:48:15 #241 №54951 
>>54928
Это когда ты в нём совершаешь действия, не задумываясь.
Аноним 06/11/15 Птн 02:07:03 #242 №55687 
>>54928
Типа, где нужно задрочиться так, что всё чисто на рефлексах, понять, что случилось ещё не успел, а руки всё что нужно уже сами всё сделаны. Конечно, употребляется чаще в переносном смысле.
Аноним 06/11/15 Птн 02:57:49 #243 №55785 
RED FACTION
Аноним 06/11/15 Птн 03:03:37 #244 №55799 
>>51981
>Ромеро
Провальная Daikatana
Аноним 06/11/15 Птн 12:08:33 #245 №56481 
>>55799
А я про неё и писал. Знатно проиграл в своё время с историй от людей из команды о разработке: когда звуковики, записав все диалоги с главным героем, отправились к Ромере и сказали "Эй, Джо, всё окей, Кейджа Мисиму записали!", а он трижды переменился в лице, потому что задумывал персонажа как Каге Мисиму, но об этом никому не сказал, раздавая указания, так как даже не подумал, что такая проблема может возникнуть.
Аноним 06/11/15 Птн 12:25:10 #246 №56516 
>>56481
Сразу видно, ромерыч - рок звезда игростроя, как бывают рок-звёзды программирования.
Аноним 06/11/15 Птн 12:31:12 #247 №56537 
>>51981
> Холл
Запилил довольно интересную Анахронокс, которая так и не получила завершение истории.
Аноним 06/11/15 Птн 12:35:06 #248 №56548 
>>53019
Есть видео, в котором Ромеро демонстрирует первый Дум еще до выхода - он там на мышке играет.
Аноним 06/11/15 Птн 12:37:30 #249 №56557 
>>56548
Ты читать умеешь?
Аноним 06/11/15 Птн 12:40:03 #250 №56568 
>>53104
>Turok 2 - годнота. Там есть элементы метроидваний
В дальнейшем часть создателей Турока работала над Metroid Prime.
Аноним 06/11/15 Птн 12:42:00 #251 №56580 
>>56557
Ну так он с клавомышью играет, а не с одной мышкой.
Аноним 06/11/15 Птн 12:42:45 #252 №56583 
Блять, можно, можно в думе 1.9 играть с клавомышью, мауслук включается в Setup.exe
Аноним 06/11/15 Птн 12:45:41 #253 №56596 
И вообще-то не задумывалось, что игрок будет елозить мышкой, чтобы перемещаться вперед-назад. Это просто была банальная недоработка управления. Но клавомышь разработчиками изначально была задумана - сами разработчики именно так и играли, если судить по старым видео.
Аноним 06/11/15 Птн 12:47:29 #254 №56603 
>>56596
Ты ебанашка? Они на клавиатуре оружие переключали, стены пробелом ебали и альт для стрейфа жали. То, что ходить нужно клавой, а целиться мышкой - это уже игроки додумали.
Аноним 06/11/15 Птн 12:47:30 #255 №56604 
>>56596
И да, Дум 1 такой халявный не столько потому, что ид не предусмотрели шустрых мышинистов, а потому, что он рассчитан на пистолстарты.
Аноним 06/11/15 Птн 12:58:32 #256 №56642 
>>50286
>Киберкотлетные шутеры в список не входят.
э слышь
Аноним 06/11/15 Птн 13:01:06 #257 №56646 
>>50286
Третьего сэма не хватает.
Аноним 06/11/15 Птн 13:01:27 #258 №56649 
>>56646
Сорри, в глаза ебусь.
Аноним 06/11/15 Птн 13:03:33 #259 №56655 
>>56603
Может они ходили с помощью кнопки мыши, но не самой же мышкой! То что можно было перемещаться вперед-назад двигая мышку - это не фича, а недоработка. Ходили-то все равно с помощью нажатия кнопки. Вообще, я не могу найти именно то видео, где в кадре Ромеро и видно какие именно он кнопки нажимает. Нашел только это:
http://www.youtube.com/watch?v=Q65xJfVkiaI

Алсо, сам в конце девяностых использовал кнопку мыши для ходьбы, qw - стрейф, s - назад. WASD уже в нулевых стал использовать.
Аноним 06/11/15 Птн 13:03:51 #260 №56656 
>>38780 (OP)
палю охуенчик
https://youtu.be/xoHYOeus-gw
Аноним 06/11/15 Птн 13:32:46 #261 №56738 
>>56655
>где в кадре Ромеро и видно какие именно он кнопки нажимает
Знал бы, что это видео окажется таким раритетным, то сохранил бы. Не могу найти уже долгое время.
Аноним 06/11/15 Птн 20:00:49 #262 №58110 
14468292494600.jpg
Аноним 06/11/15 Птн 20:22:40 #263 №58191 
>>56656
Cабж оче привлекателен, напомнил о винраре Adventures of square. И канал этот, олд-геймсовский, поставляет отличный контент, но боже, какой же дурацкий у ведущего голос и как ему жизненно нужен логопед!
Аноним 06/11/15 Птн 20:24:23 #264 №58205 
>>56656
Лучше бы по Йазю-ЙакРаввину мод запилили.
https://www.youtube.com/watch?v=S6L78lXPHro
Аноним 07/11/15 Суб 02:52:58 #265 №60462 
14468539786290.gif
Аноним 07/11/15 Суб 04:52:42 #266 №60535 
>>47618
Я тебе отвечал, говнюк!
Аноним 07/11/15 Суб 04:55:13 #267 №60537 
>>50112
Даже второй-недоносок поинтереснее высера-трешки. Не нужно.
Аноним 07/11/15 Суб 05:08:48 #268 №60549 
>>53167
Может, он имел в виду динамику и скорость геймплея? Андаинг так-то довольно быстрый.
Аноним 07/11/15 Суб 07:14:29 #269 №60608 
>>50286
> нету killing floor 2
Ну пиздец. Я серьезно, какого черта? Да он на HoE дает такого экшона, что никакому сэму не переплюнуть (если играть не от дефа в тупике, конечно).
Аноним 07/11/15 Суб 07:38:44 #270 №60617 
14468711240780.gif
>>60462
Аноним 07/11/15 Суб 08:14:04 #271 №60639 
14468732448660.jpg
Аноним 07/11/15 Суб 08:18:10 #272 №60644 
ВЖЖЖЖ
http://www.mediafire.com/download/k1v966m69fubkty/starterpacktestoct30.zip
Аноним 07/11/15 Суб 09:33:14 #273 №60751 
14468779950130.jpg
>>60644
Чёт просто очень с бруталити. Даже на самом сложном.
Вот с DRLA зайти охуенно должно.
Аноним 07/11/15 Суб 11:58:04 #274 №61075 
>>60535
Не отвечал ты мне, уёбок, я же помню.
Аноним 07/11/15 Суб 15:32:10 #275 №61850 
>>50435
RTCW же.
Аноним 07/11/15 Суб 16:42:52 #276 №62137 
14469037730030.jpg
>>53098
У него ещё мировой рекорд по Мегамэну. Скандинавы что-то задоминировали, я всегда думал, что азиаты самые задроты.
Аноним 07/11/15 Суб 17:32:10 #277 №62332 
>>61850
О, вот ты хорошо сказал.
Аноним 08/11/15 Вск 06:54:52 #278 №64133 
Не знаю где спросить, спрошу тут, пейнкиллер годная игра?
Какие части стоит играть? Сейчас с 90% продают...
Аноним 08/11/15 Вск 07:44:23 #279 №64162 
>>64133
Первая часть - говно для утят с мантрами "РАНЬШЕ! ЛУЧШЕ! БЫЛО!".
Унылая динамика, унылые враги, унылая стрельба. Тебе, ньюфагу, тем более не зайдет, если уж я проблевался недавно с первой части, хотя в свое время она мне казалось очень клутой игьей.
На счет остальных частей не скажу.
Аноним 08/11/15 Вск 08:40:26 #280 №64191 
14469612267170.jpg
>>64162
>>64176
>>64130
Симеон, плиз.
Аноним 08/11/15 Вск 08:44:26 #281 №64196 
>>64133
Оригинал нормальный. Большинство клонов - залупа без фантазии. HD-римейк нормас, но сильно урезали боссов, убрали зафейлили вернуть распрыжку на новом движке, и повырезали кучу левелов с оригинальной задумкой, а в тех что были - убрали секретики, требовавшие распрыжки. В результате потерялся небольшой элемент думца/метроидвании, бывший в оригинале. Но в коопе он сложней оригинала.
Аноним 08/11/15 Вск 08:45:16 #282 №64197 
>>64196
Ну и вообще - убрали физон как таковой.
Аноним 08/11/15 Вск 08:47:40 #283 №64200 
>>64191
В смысле семен, идиот? Просто ответил на один и тот же вопрос в разных тредах. Тот, кто задал этот вопрос - тоже семен?
В общем, сам знаешь, куда тебе идти.
Аноним 08/11/15 Вск 08:48:26 #284 №64202 
Этого >>64200 удваиваю. Ньюфаги совсем уже ебанулись в край.
вот теперь я семеню, маня
Аноним 08/11/15 Вск 08:49:42 #285 №64203 
>>64200
семён = same person, ньюфек, не более
мимо не семен
Аноним 08/11/15 Вск 09:18:46 #286 №64232 
>>64203
Но семеном кличут того, кто говорит сам с собой, имитируя диалог, например. На этой доске вообще, исходя из твоей логики, три с половиной семена сидит.
А ньюфаг - это новый пидор?)
Аноним 08/11/15 Вск 09:29:43 #287 №64244 
>>62137
Скандинавы всегда доминировали в FPS, например.
Аноним 08/11/15 Вск 09:34:05 #288 №64251 
14469644456790.png
>>53293
>В своём 1999-м вызывала недоумение - на кой хрен так делать, если я пришёл стрелять уродцев, а не искать 100500 типов ключей, которые старательно запрятали?
>В своём 1999-м вызывала недоумение
Особенно после думов и первых двух квак вызывала, правда?
Аноним 08/11/15 Вск 16:44:11 #289 №65403 
>>64251
Но сука, в кваке они не спрятаны, а находятся в каком-нибудь логичном месте.
Аноним 08/11/15 Вск 17:10:25 #290 №65498 
>>49827
>
rule64 с BFG?
Аноним 08/11/15 Вск 17:32:48 #291 №65600 
>>64197
Его там и так было только физон тел и осколки от ящиков с лутом. Что там ещё можно было убрать? Ходьбу?
Аноним 08/11/15 Вск 17:35:14 #292 №65605 
>>65498
34
Аноним 09/11/15 Пнд 16:38:15 #293 №69136 
14470762951380.png
Аноним 09/11/15 Пнд 17:10:45 #294 №69331 
>>69136
> stimpack
Medkit, сука, medkit!
Аноним 09/11/15 Пнд 17:14:35 #295 №69356 
>>69331
Уеба
http://doomwiki.org/wiki/Stimpack
Аноним 09/11/15 Пнд 17:18:31 #296 №69372 
>>69356
Sorry, my mistake.
Аноним 09/11/15 Пнд 17:26:09 #297 №69404 
САТАНА УШЕЛ НА ОБЕД
@
ИМПЫ НАМАТЫВАЮТСЯ НА БЕНЗОПИЛУ ДУМГАЯ
@
ХЭЛЛКНАЙТЫ ИГРАЮТ КАКОДЕМОНОМ В ФУТБОЛ
@
ЗОМБИ ДОСТАЛИ ПРОМАСЛЕННУЮ ВЕТОШЬ И НАТИРАЮТ ЕЮ МАНКУБУСА
@
ПИНКИ УЛЕТЕЛИ НА РЕВЕНАНТЕ В МАГАЗИН
@
КРОЛИК ЗАПРЫГИВАЕТ В КОТЕЛ
Аноним 09/11/15 Пнд 17:54:26 #298 №69537 
> ПИНКИ УЛЕТЕЛИ НА РЕВЕНАНТЕ В МАГАЗИН
Нюфаг, ухади.
Аноним 09/11/15 Пнд 22:43:05 #299 №70717 
>>60639
Что за мод?
Аноним 09/11/15 Пнд 22:44:25 #300 №70725 
>>70717
Project Brutality с кастомным интерфейсом.
Аноним 10/11/15 Втр 08:28:44 #301 №71757 
14471333244580.png
Аноним 10/11/15 Втр 18:16:05 #302 №73297 
14471685658750.jpg
sageАноним 10/11/15 Втр 18:22:34 #303 №73342 
System Shock всегда был лучше этого вашего примитивного говнеца.

Саги живительной одноизвилинным копрофагам. Из-за таких как вы шедевры и проваливаются.
Аноним 10/11/15 Втр 20:11:51 #304 №73735 
>>73342
Шедевры проваливаются из-за того что у них то ебаный ужас вместо управления, то картонный пиздец вместо боевки. Что удивительно с учетом того что в Ultima Underwolrd все было норм.
Аноним 11/11/15 Срд 14:06:23 #305 №76111 
14472399832400.gif
Аноним 11/11/15 Срд 14:21:18 #306 №76160 
>>53098
Посмотрите на спидраны старых шутанов - всё быстро, задроченые пути, разные трюки. А возьми любой современный: "Тээк-с, сейчас в начале катсценочка, сейчас вот сюда добежим за ключиком. Ага, сейчас вот прыгнем сюда и сюда и провалимся за карту, умрём и сразу на следующем чек-пойнте реснемся. Так, ну ещё катсценочка 5 минут, сейчас активируем глитч..." и так всю игру.

Кстати, сейчас прохожу Ground Zero. А что нормально же, хуй ли вам не нравится. Только турели слегка напрягают.
Аноним 11/11/15 Срд 14:23:15 #307 №76166 
>>76160
GZ охуенный, гораздо бодрее оригинала. Турели немого хуевый ход, но к середине игры ввырабатывется рефлекс - перед тем, как пройти в дверь, аккуратненько посмотреть с рельсой, нет ли там чего за косяком.
Аноним 11/11/15 Срд 14:26:25 #308 №76184 
Почему в первом думе все карты делали проходимыми с пистол-старта? Их сделали до того, как впилили опцию сохранения или есть какой-то другой сакральный смысл?
Аноним 11/11/15 Срд 14:35:22 #309 №76231 
>>76184
Я хз, если честно. Но теперь это считается правильным каноничным в картостроении.
Аноним 11/11/15 Срд 14:43:05 #310 №76256 
>>76184
Потому что если сделать иначе, то может возникнуть ситуация, когда у тебя больше ничего нет и ты навсегда застрянешь где-нибудь. Представь, если бы в каком-нибудь платформере нельзя было пройти место без двойного прыжка, а ты его где-то пропустил и не можешь вернуться за ним.
Аноним 11/11/15 Срд 15:30:17 #311 №76413 
>>64203
>семён = same person, ньюфек, не более
Охохохо, ОЛТФЕК, мемасы учи, а то будешь как трипл.
Аноним 12/11/15 Чтв 14:27:06 #312 №79630 
14473276262850.jpg
Аноним 12/11/15 Чтв 17:57:01 #313 №80170 
>>76184
Вроде как в оригинале при смерти тебя рестартило на начало уровня с одним лишь пистолетом. Хотя может я с каким-то консольным портом путаю...
Аноним 13/11/15 Птн 13:47:51 #314 №82607 
Стартерпак от сержанта хороший получился.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения