24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Ну и где тут профессиональный анализ? Какое-то тупое перечисление фактов: "Вот в Думе мы играем за космодесантника, а в Шедоу Вориоре играем за ниндзю" и т.п. А как насчёт упомянуть, что Шэдоу Вориор 2 вообще не шутер, а скорее роуглайк-лайк-лайк от первого лица? Процедурно сгененрированные уровни, отображаемый дамаг, что означает наличие серьёзной системы прокачки, либо лута - это же особенности геймдизайна рога и диабло подобных РПГ.
>>127997 (OP) Дум будет говном, я это понял как только посмотрел видео с е3! Где укрытия? Где перекаты блядь? Где реген здоровья? Где qte? Почему так много пушек? Сложно же выбрать, максимум 2 пушки с собой и пистолет. Только мыльца немного оставили, больше ничего от нормального шутера нету.
>>128291 К думу БФГ он уже отношения не имел, а окулус... ну откуда ты знаешь, может он искренне верит в успех этого предприятия. Он же ебаный математик, технарь, он физически в аферы не может.
>>128120 Ебать ты дебиляка конченая. Колесо инвентаря - охуенная штука. Ещё в крузисе было заебись сделано. А уж когда, у тебя огромный арсенал, то колесо просто незаменимо. Ты собрался тянуться пальцами к девятке и нулю? Или колёсиком прокручивать по одной позиции? "Колёсный" инвентарь это лучшее, что случалось с интерфейсами за последние 10 лет.
Что лучше? Нажать одну кнопку для выбора нужного оружия или нажать 10 кнопок?
>>127997 (OP) Я посмотрел ролик Шаддов варриора, и там сраные цикады в игре, да еще и мыльцо, а в думе нет мыла. Shadow warrior - сраное мыльцо, Doom - годнота. ОП-пост - это троллинг такой?
>>128350 Медленно лишь от того, что это соснолька, да и чувак в видеВо не пытается быть быстрым (в том же ролике из ада скорость передвижения пиздец какая огромная).
>оттенки Эээ, и что плохого в колоградинге, даун? >уёбищный дизайн Дизайн охуенный, то лишь твое субъективное мнение интересно узнать твой эталон охуенного дизайна
>замедление времени при выборе оружия Через интерфейс же, тебе никто не мешает кнопочно доставать оружие, тогда и замедления не увидишь.
>>128355 Если бы не верил, то нахуя так яростно рассказывал? Уже тогда знал, что хайп надо любыми методами нагнетать? Причем, помимо растущих в реал-тайм деревьев, он еще много всего обещал.
>>128335 Старички никому сейчас не нужны. Ни Мулинье, ни Шафер, ни Гилберт, ни Ромеро, ни Холл, ни Бруссард, и все прочие иконы 90-х - нахер никому не впёрлись. Несмотря на все заслуги, денег им ни один серьёзный издатель не даёт. Остаётся только стричь бабло с ностальгирующих фанатов через краудфандинг как Крис Робертс и тот же Шафер.
>>128392 Ну под крылом Шафера действительно игры выпускали (хотя с Dear Leader и базой DF-9 они обосрались, да), а остальные просто народ объебывают. Грустно, на самом деле.
>>128380 >Эээ, и что плохого в колоградинге, даун? Само по себе ничего. Проблема возникает, когда из-за этой охуенной стилизации все игры и фильмы выглядят абсолютно одинаково ни смотря на жанр и содержание. Это начинает немного раздражать.
>медленно, потому что сосноль Да нихуя. Медленно потому что адаптировано под сосноль. Не могу себе представить, чтобы на компьютере игра вдруг стала быстрее просто потому что. Та де калл оф дьюти одинаково играется что на компьютере, что на консоли, не ускоряясь вдруг при игре на PC. Так что аргумент ивалид.
>оттенки коричневого заебись Нет, не заебись. Потому как с 2007 года они в моде и это откровенно надоело. "Колорградинг" не делается охуенным от факта своего наличия.
>дизайн не говно А вот и говно, поскольку ничем не отличается от хало, нового унреала и тому подобного. Оружие, дизайн персонажей (модельки игроков) ну очень безыдейные.
>это интерфейс такой Сам факт использования замедления времени для такого действия это пиздец.
>>128430 >Ну, значит и дум с большой вероятностью будет заебись. Трэшеделы из ид не могут так же круто, как талантливые шведы из машингеймз. >Просто, ну, это же ДУМ блядь, к нему по умолчанию требования высокие. После рэйдж с этой конторой всё ясно - скатились и неторт.
>>128439 1- я к тому, что играют с геймпада, в некоторых местах ГГ несется пиздец как быстрее чем в той же квачке, что как бы намекает на то, что в презентации тупо не бежали. 2- Еще раз, оттенок колоградинга одним нравится, другим нет, тут всем не угодишь. Стилистически предусмотрено, если что то не по нраву - накатывай свитфиксы. 3- В глаза ебешься, тут просто без комментариев. 4- Еще один приеб на ровном месте. А что там, лучше убрать замедление пока у тебя на весь экран интерфейс? Долбаеб, просто школьник.
Посмотрел ролик беседки, там в мультиплеере общеют кастомайз мапс, где можно самому выстовлять перекаты и укрытия. В Мультиплеер ни разу не играл, но это же что-то уровня новой доты, нэ?
>>128457 > лучше убрать замедление пока у тебя на весь экран интерфейс Какой интерфейс? Ебучее колесо же. За полсекунды выбрал что надо и все, без всякого замедления.
>>128468 >Ебучее колесо же А это, блять, не интерфейс? Еще раз говорю - юзай клавиши, катай колесико, тогда и не будет замедления. Такая хуйня только в интерфейсе.
>>128475 Самый живой экшн за последние несколько лет. До момента выхода и после кормят скриптованным говном где тебя даже не пытаются убить и стреляют мимо головы.
>>128481 Я тебе все расписал. От тебя я никаких аргументов не увидел, кроме "МНЕ ТАК НЕ НРАВИТСЯ, И ТАК НЕ НРАВИТСЯ, ГАВНО ПОТОМУШТА Я ТАК СКАЗАЛ". Слюной я смочил пизду твоей мамаши пред тем как выебать.
1) игра медленная сама по себе 2) оттенки коричневого с 2007 года заебали 3) дизайн оружия и части песронажей ничем не примечателен 4) замедление времени для пользования интерфейсом в шутере уже пиздец
А ты вместо ответа по пунктам срываешься на оскорбления. Говоришь что-то про нравится/не нравится, хотя я ни разу не аппелировал к своему чувству вкуса.
>>128527 1) - Ожидать, что в роличке с презентации будут носиться как про в квачке3 2) - Кого заебали то, кого всех, даун? Вот меня не заебали. 3) - Твое субъективное мнение, и это я должен принять а истину? 4) - Твое субъективное мнение, и это я должен принять а истину?
А с чего мне не оскорблять дауна, когда он несет чушь, при этом выдает свое мнениешко как истину? >хотя я ни разу не аппелировал к своему чувству вкуса. У тебя шизофрения, бро.
Конечно, у тебя все бесполезные, кто не согласен с твоими высерами. Да и о чем с тобой говорить, когда ты свое НЕ НРАВИТСЯ выдаешь за оценку.
>>128324 Изза такой хуйни и скатываемся вовсе к отсутствию выбора, сначала им на цифры с колесиком неудобно переключатся потом на колесо инвентаря, потом приходим к мысли что переключатся вообще смысла нет, давайте бегать везде с 1 пушкой.
>>128686 И что? У него заслуг перед индустрией больше, чем у Саркисян за всю жизнь будет. Все равно, что в список влиятельных ученых запихнуть Джобса, да еще и выше Менделеева.
>>128583 Вот это правильно. Я лично не понимаю реакцию любителей дума 1 и 2. Этих граждан не могут удовлетворить никакие игры кроме дума 1 и 2, так зачем же они себя напрягают по поводу нового дума? Пусть продолжают играть в дум 1 и 2, никто же не запрещает. Для них ежегодно выходит дюжина отличных wad-ов, которые отмечаются в Cacowards. Контента делается столько, что хоть заиграйся.
>>128753 >Пфф, суть не в размере же. Не-не, в этом вся суть игры, да и самой Лары. Так, как персонаж, она совсем не интересна. Я в 90е на нее фапал, да все дрочили на нее тогда.
>>128803 Да что угодно блять, вспомним броню тех же хеллгастов из киллзона, ДА, уныло, но хоть какой то прогресс по сравнению с 20 годами самокопироания.
>>128844 то что школьники игравшие в дум уже давно лежат в могиле и кормят червей/своих 20летних личинок а В 21М ВЕКЕ в тренде модные обтекаемфые пластиковые чифы
>до релиза несколько месяцев >переполненные рваными жопами детей без видеокарты треды уже уходят в бамплимит Видимо, игра будет действительно охуенной.
>>128845 Ну так в первых думах гг тоже без шлема внизу экрана. Это сделано для того, чтобы подчеркнуть образ героя. В самом дизайне брони шлем-то предусмотрен. Точно так же в Half-Life.
>>128870 >Она не фапабельная. Да ты охерел, бро? Хотя, вам, консолеблядям, возможно и не секси Ларку завезли. я тоже на плойке в нее поиграл, потом на РС
>>128324 Что ты несешь, даун? Двадцать лет всем было норм, а теперь вдруг говно колесо удобнее одной нажатой кнопки? А про выбор из кучи оружия тебе вот этот парень пояснит.
>>129158 Потому что тогда она не использовалась. А теперь объясни мне преимущества колеса перед цифровой раскладкой. Выбирая оружие цифрами я ни на секунду не теряю контроля над персонажем и не закрываю себе экран, что позволяет выбирать нужное на ходу и видеть обстановку вокруг.
>>129184 И как много игр имеют часто используемое оружие на 8ке и 9ке? Кроме того, это все равно удобнее, потому что: - не закрывает экран; - не останавливает персонажа.
>>128779 Ну то, что в дальнейшем из ассасина выпилили колесо и убрали 70% возможностей - это проблемы исключительно серии игр и разработчиков, а не колёсного интерфейса. В крайзисы я играл только первые, поэтому хз что там. >>129141 >Что ты несешь, даун? Двадцать лет всем было норм, а теперь вдруг говно колесо удобнее одной нажатой кнопки? А про выбор из кучи оружия тебе вот этот парень пояснит. О господи, что за петух? Да серьёзный сэм это как раз идеальный пример игры, которая только выиграет от появления колеса. Пока ты там в бою переключаешься с пушки на дробовик, на ракеты, на гатлинг и обратно ты теряешь драгоценные секунды. >>129174 >А теперь объясни мне преимущества колеса перед цифровой раскладкой. Это быстрее. Не нужно ломать пальцы. Разгружает управление. >Выбирая оружие цифрами я ни на секунду не теряю контроля над персонажем и не закрываю себе экран, что позволяет выбирать нужное на ходу и видеть обстановку вокруг. Теряешь ты контроль, придурок. В тот момент, когда понял, что оружие у тебя в руках неэффективно и начинаешь судорожно тянуться к восьмёрке или крутить колёсико на мышке ты просто маневрируешь и не стреляешь.
>>129363 >Приводит в пример серьёзного Сэма. >13 видов оружия >Что за чушь? Что за фикчация на 8ке и 9ке? Ты ненормальный? >Расскажи мне, как я теряю контроль в TF2 делая рокетджампы или комбо с огнеметом ракетницей. >В TF2 носят максимум три вида оружия. Точно ненормальный.
А я вот думаю. Раньше я дропнул RAGE, потому что постоянно видел эти ебучие подгружающиеся текстуры. А сейчас я купил жёсткий диск системы ASS ASS DEE. Это как нибудь повлияет на загрузку ёбаных текстур?
>>129332 Вот так? Зажал какую-нибудь кнопку. Например колесо. Потянул мышь в нужную сторону. Отпустил. >>129351 Тесофолач это мой страшный сон, потому что для переключения оружия нужно заходить в меню и листать ебучий список.
>>129443 Можно сделать это колесо огромным - на весь экран и тогда не промахнёшься. Можно замедлять или останавливать игру на время выбора. А можно сделать, допустим, два колеса поменьше на разных кнопках, но по моему это хуйня.
>>128640 И что, даун? Тут не сделали, там сделали. Хуле тебе так подгорает то от этого? Это вообще никак на игру не влияет. Это как приебываться к фильтру или к шрифту интерфейса. Блять, да с кем я говорю, ты же гидроцефал.
>>129318 Бля, обьясни мне, зачем в Серьёзном Сэме нужно колесо, когда я могу нажать одну кнопку и достать нужное оружие? Я не хейтер этого нового колёса и вообще мне эта фича понравилась в новом думе, но я видимо тупой и не понимаю, на кой хрен менять шило на мыло, если ты и там и там одну кнопку нажимаешь? Где удобство, или где разница хотя бы блять?
>>127997 (OP) Так дум теперь прямолинейный шутан без дебильного бектрекинга, а Shadow Warrior 2 так и остался хуй пойми чем - ареноподобные бои аля Serious Sam, очень хуево реализованный огнестрел, тупое мясо, в то время, как оригинальная игра была клоном Duke Nukem и не заваливала игрока дебильными противниками. Shadow Warrior уж слишком местные нахваливали - сколько не играю, ну не веет от нее олдфажным духом, ни разу. Вот Serious Sam 3 даже в первых уровнях дает искупаться в крови противников, потом развивается и перерастает предыдущие достижения, а Shadow Warrior так и топчется на дне. Алсо, колесо оружия здорово сделали - надеюсь не будет как в Wolfenstein: The New Order, где оно было на 13 пушек из-за чего иногда было сложно выбрать нужное, лучше бы по типу GTA V - 8 слотов и выбор подслотов.
Дум действительно будет консольным говном, еще и без саундтрека. Однако Шедоу Варриор будет таким же унылым консольным говном с спамом одной атаки. И да, мне действительно понравилась первая часть. Хотя бы за чардизайн и общий цирк.
>>130053 >Вот Serious Sam 3 даже в первых уровнях дает искупаться в крови противников Что блять? Это та игра, где 2 часа у тебя только пистолет и нужно лазить по подвалам?
>>131680 >3й сэм говно А вот и ваннаби олдфаги. Третья часть > все сэмы до этого. Сделано все по канону, пасхалки, враги, да даже локации из первого сэма в третьем идут в обратном порядке, да еще и такой-то графон, единственный минус - слишком долго геймплей разгоняется до уровня ТОГО САМОГО. сэмофаг
Дум либо для стариков, дрочащих на кармака, как на первопроходца, которым он не являлся, либо для детей, дрочащих на графон, которого нет. про подачу сюжета и сам сюжет я вообще молчу, хотя книги по думу довольно годные видел Выбор элиты - период полураспада.
>>131935 Стилл беттер зен ю. научись читать не жопой >>131931 >имплаинг секреты сэма для задротов Иди дальше жми икс для почтения памяти, дегенератина.
>>131551 >ассасино-отродья Хоть ассасин - это и эксплуатируемый бренд, поставленный на конвейер, но он продаётся милионными тиражами каждый год, а значит над ним работают далеко не глупые люди. И в плане интерфейсов и удобства у этой серии всё на 5+, как бы тебе не хотелось её обосрать.
Каким же долбоебом нужно быть, чтобы бугуртить от выбора оружия не на конопки, а колесом. Это же пиздец, как важно выбрать оружие за долю секунды, а не за полсекунды! Тем более, это охуенно выглядит, и уж тем более не ломает динамику вообще никак, скорее просто зрелищности придает. Вообще, я заметил, что бугурты не от каких то конкретных вещей, а именно от того, что ПОМЕНЯЛИ и НЕПРИВЫЧНА.
>>128923 >>132138 В ремейке и подземном мире вообще охуенная Ларка была. Всегда хотелось за неё именно пешком ходить, потому что... ну вы понимаете, если играли конечно. Всегда хотелось увидеть эту задницу и сиськи в каком-то новом костюме, желательно в обтягон, и разрабы конечно же предоставляли такую возможность. Ещё эти очки... Вот все выли что у неё фигура какая-то нереалистичная была, мультяшная, но я не знаю в каком месте это минус, если действительно выглядит офигенно. Ещё она всякие трюки делала, выёбывалась. Ах да, и ещё у неё характер нормальный прописан был, как личность она была выразительна и не раздражала. Для многих она была женщиной мечты, умная, спортиваная, невероятно красивая, бесстрашная. А сейчас мы что видим? Фу блять, вот что это за чурка вообще? Я таких шкур на улице каждый день вижу. Нахуя кому-то эта "реалистичная" тупая пизда и её охуенные истории (которые пишет другая тупая пизда), для кого эта игра теперь? Тянка - говно, сюжет - говно, геймплей - QTE вперемешку с Терминатором. Нахуя?
>>132278 > пекарику не дали > в бессильной злобе пекарик изливается говном и мочой уже второй тред Ты гореть до открытой беты будешь, да? Ой, я забыл, открытой беты не будет, будет только закрытая. Пичалька, такое с торрента не своровать.
>>132225 По твоему ФИР и Макс Пейн - не динамичные экшн игры? Причем, там замедление для облегчения стрельбы, а в думе только для выбора оружия, так что признанная годнота КАЗУАЛОЧКИ, когда как ДУМ новый хардкорный олдфажный шутан.
>>132444 А что, новый Дум - это первый шутер для консолей? Там были с обысным преключением. Алсо, не вижу ничего плохого в этом колесе даже если играть с клавомыши, так как реально, на цифры и колесо мыши прокручивать весь инвентарь неудобно. А тут прям охуенное решение, например зажал F, время замедлилосьТАКТИЧЕСКАЯ ПАУЗАи мышья выбрал нужное направление с нужным оружием. Короче, даже сейчас попобовал на клаве это сделать и это куда проще, даже чем дотянуться до 6.
https://www.youtube.com/watch?v=AXhpg9Qx6l0
Кишка, кутее, палстиковый графин, сотни оттенков коричневого.
https://www.youtube.com/watch?v=jJ45LTOwiwg
Открытые пространства, вертикальность, полноценный ближний бой, интегрированная в геймплей расчлененка, дуал вилдинг стволов, скачки по крышам, сочные цвета.
Профессиональный анализ https://www.youtube.com/watch?v=bdoB15eH3sA