24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
https://www.youtube.com/watch?v=jJ45LTOwiwg Большие открытые уровни с нормальной вертикальностью, полноценный ближний бой, интегрированная в геймплей расчлененка, дуал вилдинг стволов, скачки по крышам, бумажные стены и цветущие сакуры, всюду яркие краски.
>>123986 >херовенькая стрельба Можно подумать, что в думе лучше, такое же пластиковое говно. >неотключаемый бот-кооперативник. Вроде можно не брать с собой ботов.
>>123978 (OP) Странно, что до сих пор в играх используют эту коричневую гамму. Уже на седьмом поколении было понятно, что в HD ничто так хорошо не смотрится как яркие цвета и краски. Да и реальная жизнь очень сильно насыщена по сравнению с вот этим вот.
>>123991 Нет, в Думе всё-таки стрельба лучше, как бы сильно тебе не хотелось всё утрировать. Она лучше звучит, пушки выглядят сочнее, враги здорово шарахаются и разлетаются на куски. Да, это не эталон шутерной механики, но все равно весьма неплохо.
Насчет ботов неуверен, но вроде говорили, что он не отключаемый будет. Либо онлайн дружок либо ии.
>>123998 Играл, и цветовая гамма там была весьма разнообразная, уровни представляли собой лабиринты с секретами, а дум гай носился со скоростью реактивного паравоза.
>>124029 Поверить не могу. Ссаные бомжи сделали конфетку Киллинг Флор 2, которая выглядит в миллиард раз лучше чем дум, в миллиард раз веселее геймплейней. Только вот КФ2 всеми обоссан, а ДУМ4 ИГРА ГОДА ВКУС ЗНАКОМЫЙ С ДЕТСТВА. Не консоли губят индустрию, а утята.
>>123978 (OP) >Коридоры, линейность, добивания в катсценках. Коридоры и линейность не являются плохими сами по себе. Всё дело в реализации. >>123978 (OP) >Все смотрится пластиково, блевотный дизайн и цветовая гамма всех оттенков коричневого. Вот здесь согласен, гамма просто невозможная. >Большие открытые уровни с нормальной вертикальностью, полноценный ближний бой, интегрированная в геймплей расчлененка, дуал вилдинг стволов, скачки по крышам, бумажные стены и цветущие сакуры, всюду яркие краски. Не нужно. А последнее вообще наглая ложь.
>>124001 >Нет, в Думе всё-таки стрельба лучше Посмотрел видео, дробовик в СВ 2 ощутимо приятнее чем в думе например, враги весьма сочно шарахаются и разлетаются на куски. Так что либо это совсем люто субъективно, либо я даже не знаю.
>>124051 Наворачивают что-то из-за названия знакомого с детства - утята. Не наворачивают что-то из-за знакомства с серией в детстве - утята... Ты заебал, /v/. Завязывай с этой хуйнёй, не смешно уже.
>>124066 Проблема в том, что как в игре 2004 врагов 2.5 на экран, а убивание пилой только через катсценки ужасно, это делает ее бесполезной и неюзабельной. Ну и графон для шутера конечно смешон. Мяса всего 2,5 патерна, причем независимо от типо поврежедний
>>124052 Это не повод превращать картинку в нечто не похожее на РЛ. Проще выкрутить насыщенность на мониторе, чем делать не отключаемый фильтр, из-за которого игра через два года будет выглядеть устаревшей (провереный факт).
Я только трешку прошел и она была неоче. Фир в разы приятней и красивей трелялс и оружие там чувствовалось, жаль серия загнулась. Не люблю шутаны, но его перепроходил много раз.
>>124106 Не, я играл в детстве лет в 8-9, но как-то не осиливал. Другие игры нравились. Поэтому, как-то сейчас мне и на хайп и на хейт немного всё равно.
>>124088 Ну не нравится не играй, и не трогай настройки моего монитора, лезет блять он, в чужой монитор. К чему тред? Есть два шутана, при этом какой из них дрочёный а какой точёный отнюдь не очевидно и спорить об этом можно бесконечно учитывая что они ещё не вышли.
>>123978 (OP) Ох, опять утята про гамму, там гамма не та, тут гамма не та, гамма-гамма-гамма-хуямма. Заебали, чесслово. Как дауны. В думе стиль охуенный, а в SW2 - васянское дерьмо уровня фтп поделий, ноудискасс.
А по-моему хороший приятный графон, вам бы всё бугуртить. Да и в такой игре как дум по-хорошему и не должно быть моментов, когда ты любуешься пейзажами. Что вызывает волнение, так это добивашки и малое число врагов на экране. Ну и хочется верить, что хотя бы рокетджампы будут, на распрыжку я уж не надеюсь.
>>124113 Вообще-то писал я не столько про шутан, а про то, что цвет в HD выглядит лучше. Это хорошо видно зрителям, на это опираются сами разработчики. Потому, что они не долбоёбы, и знают как использовать технологии. В этом подходе нет ничего удивительного, ведь реальная жизнь наполнена цветами даже при приглушённом освещении. По итогу разный сел-шейдинг или какая-нибудь Вива Пиньята до сих пор выглядит заебись.
Потом делают шутан с йоба-графикой и коричневой палитрой. Через год он уже выглядит как шутан с коричневой палитрой из середины девяностых. Но это не важно, ведь через тот же год выходит его продолжение.
Потом приходят люди вроде тебя, и говорят, что мне так норм. давайте ещё. Вот и хорошо - так нормально-то ничего делать не надо, кусок работы отпадает.
По ходу шутки про любовь к коричневому это нихуя не шутки.
>>124155 Ты гейплей в теневом вояке видел? Ты насаешься по крышам, стрейфишь и стелсишь. Нахуй мне там ещё обуза какая-то, которая стрелять начнет как только врагов увидит, ещё и переагривать их на себя будет?
>>124162 >pbr >Даже после грамотных материалов утята продолжают свои мантры про пластик >Утенок не знает, как выглядит SSS трупа и окрашенный металл, ибо для утенка графон, это когда SSS выкручен на все ебало как в AC:unity а металл блестит как намасленная шлюха. Не думал, что это у тебя дурной вкус, не?
>>124165 До выхода невозможно судить. Пройти 4-х минутный первый ролик геймплея на ютубе - это конечно здорово, но нужно поиграть. Wolfenstein по видео на ютубе тоже был лютейшим говном, а вышел вполне таки добротный шутан под пивас и кальмары.
>>124177 Тебе какую игру в пример не приведи, ты её говном назовёшь. Только этого и добиваешься ведь. Но мне на это всё равно. Никто шедевром Wolfenstein не называл, я его прошёл один раз и больше играть не планирую, но если сравнивать то что было в геймплейных видео с игрой - абсолютно разные вещи. Смотреть и играть - не одно и тоже.
Ну хуй знает. Коридоры для шутана не грех, если дизайн локаций и стычек годный. А шедоу ворриор походу повторяет все ошибки первой части. Толпы невыразительных врагов, невыразительное оружие, которое их даже не может быстро убивать этих врагов. Опят тычок мечом наносит охулиард урона, так что всю игру будешь бегать только с ним.
>>124189 >Тебе какую игру в пример не приведи, ты её говном назовёшь. Нет, не так, у меня есть любимые шутеры, но они говно для тебя, а твои - говно для меня, вот и всё. Это ж борды, бро.
>>124169 >как выглядит SSS трупа Маня, я медицинский заканчивал, попизди мне про то как трупы выглядят. >окрашенный металл И окрашенный метал обычно ИРЛ можно спокойно отличить от пластика. >что это у тебя А вот и перевод стрелок.
>>124196 Хуево оканчивал значит. Сразу видно, практику просидел, экзы с хэндсфри сдавал. Так я тебе и говорю, в думе оно не похоже на пластик, это похоже на окрашенный металл, а ты в глаза ебешься, раз в упор этого не видишь.
>>124193 >Толпы невыразительных врагов И чем же враги в думе более выразительны? >невыразительное оружие, которое их даже не может быстро убивать этих врагов Тоесть ты даже в первой части недопилил, что надо целиться в конечности/голову или использовать окружение?
>>124216 >стараюсь делать это пообъективнее >А, так сразу б и сказал, что ты говноед со стажем А где собственно мнение по поводу игры и эта самая объективность?
>>124221 Демоны полировали, чтобы спейс марин, попав в ад, посмотрел на них и заорал во весь голос ОПЯТЬ ГРАФЕН ПЛАСТИКОВЫЙ, РАЗРАБЫ ПИДОРЫ НА ДОЛЛАРЫ НАЕБЫВАЮТ, а демоны в этот момент бы подкрались и скушали бы его.
>>124226 Ок, ватная стрельба, оружие которое не чувствуется вообще, 2 дробовика? правда? Просто стрельба - это самое важное в шутане и в вульфе он не очень, по моему мнению.
>>124233 >оружие которое не чувствуется вообще Да как вы стрельбу в играх чувствуете, содомиты? Вы гейпад в жопу засовывате, чтобы вибрировало каждый раз или как? Это такой форс вроде утят? КАК, БЛЖАТЬ, ты можешь чувствовать стрельбу, сидя за мониторов и водя по коврику мышой?
>>124222 >И чем же враги в думе более выразительны? Понятия не имею, я в него ещё не играл, а предыдущая часть слишком оторвана от сегодняшний, чтобы по ней судить. Может там тоже будут невыразительные, не знаю. >Тоесть ты даже в первой части недопилил, что надо целиться в конечности/голову или использовать окружение? Окружение - да, но это не достоинство оружия. А про прицеливание в голову ты шутишь, что ли? Местное говнооружие попросту не обладает достаточной точностью, чтобы из него можно было в голову попасть кому-то. Тем более в активном бою с постоянным перемещением и уворотами от набигающей толпы милишников. Зачем они в аркадном шутане сделали "реалистичный" разброс пуль - хуй знает, но это тоже фактор хуевости оружия.
>>123978 (OP) Да похуй вообще на цветовую гамму, а если не похуй - то для тебя есть всякие свитэфыксы. Тащемта, на всё остальное тоже похуй, главное, чтобы ОТМОСФЕРА, в меру расчленка и не совсем инвалидная динамика. >>124142 Ты с квакой не путай. Не будет тебе распрыжек и рокетджампов, инвалиды с геймпадами не потянут же. Про мультиплеер можешь забыть по той же причине. Динамика осталась в третьем квейке, может, в ют новом есть.
>>124257 Спокойно выцеливал пистолетом и арбалетом например, разброс у автомата, но у него своя ниша, проапгрейженный дробовик рвет на части, разве что огнемет малость без задач, но там скорее поджечь всех и добивать другими стредствами.
>>124274 >>Новая игра >>Выглядит лучше чем всё, что выходило на плойке 4 >>cg-ретард кукарекает про уток. Иди дестини наверни и больше сюда не приходи.
>>124268 Я играл в Alien Isolation. Хорошая палитра, реалистичная гамма. Если ты не понял, то я не мамкин максимализм описываю, мол, надо чтобы было обязательно цветасто-вырвиглазно, иначе не труъ. Я описываю, что есть хорошо, и что есть плохо. И самый плохой пример, это положить огромный коричневый хуй на все цвета и гамму. Кто-то выше писал, типа, уровни ещё будут, но в представленном ролике всё очень плохо.
ДУМ лучше. От ШВ2 так и тянет низким бюджетом и трешовостью. Стрельба какаяя-то невнятная. В трейлере дума один из лучших дробовиков эва. Оружие чувсвтуется.
>>124364 На самом деле утки есть. Только этот термин применим в 90% случаев и к тем кто больше всех его на борде применяет. Те для кого первый фалач был 3, как Ъ-утки не могут после него навернуть другие по механике и графике старые части и крякают, называя утками более развитых чем они людей. А с консоледебилами, для которых первым экшеном я боюсь даже представить что было всё еще хуже, отсюда их хейт как к старым экшенам, так и к новым, не похожим на то говно, которое они сожрали за свои 16-18 лет впервые.
>>124383 Естественно они есть, иначе метафоры бы никогда не было. Но на этот "мемчичик" сейчас можно уже благополучно забить в виду вышеописанных обстоятельств.
>>124376 Блять ну я бы поспорил, что из них выглядит дешевле. Могу сразу сказать - дум будет скучным и унылом говном. Его и сейчас особо не ждут, и ближе к релизу нихуя не изменится. Либо они сделают ребрендинг серии, как сделали разрабы Томб Райдера например, либо игра будет мертворожденная. А вот SW2 явно лезет в почти пустую нишу, в которой один только Серьёзный Сэм, и будет норм встречена любителями жанра.
>>124397 Это васянское говно с невнятной стрельбой? Пиздец ты говноед. С такими никогда не может быть нормального спора или диалога. Просто реально, та пукалка из трейлера выглядит, как детская игрушка с соответсвубщим звуком. Теперь я хоть знаю до какого дебилизма может доходить не любовь к играм с громким именем толкь опотому, что ты стимодебил и любитель индеговна с ранним доступом.
>>124453 Если васяны делают более драйвовый и качественный экшен, чем многомиллионые студии, то не вижу ничего плохого в васянстве. Теперь я хоть знаю до какого дебилизма может доходить любовь к играм с громким именем толкь опотому, что ты консоледебил и любитель предзаказов фаркраев и думов 4.
>>124423 Я про первые впечатления. ШВ2 наверняка и правда не имеет высоко бюджета, а это всегда щззаметно. По Сэму это тоже видно было, что не делает его плохой игрой. ТАк же в сэме оружие не то чтоыбы прям чувствовалось, оно было инетрсным и разнбразным, но там суть в другом. Но вот в трейлере дума реально крутой дробовик, левелдизайн так себе, как по мне, какой-то уж излишне камерный штоле, но это пока не понятно это 15 минут одного уровня. НУ ив целом выглядит не плохо,
>>124462 Ладно если бы оно было хотя бы на уровне, но то говно со стимача - лютая хуйня из палок с бумажными мобами. Просто ты говноед, только и всего.
>>124444 Ясен хуй ремейк. А что там можно ещё сделать? О том и речь. Никому нахуй не нужная поделка. Будет как с Блэк Меса - "О БОЖЕЧКИ!!! ЭТО ЖЕ ВЕЛИКАЯ ХАЛФА НА НОВОМ ДВИЖКЕ!!!!1111" - и забыли через день, потому что всё величие в тех годах осталось, а сейчас нахуй никому не надо.
>>124471 Нет ты. Перевод одного из лучших вадов к Думу 2 в самостоятельную игру = более полноценный дум 4, чем официальный. При том что он даже выглядит лучше визуально, чем ваша консольная отрыжка.
>>124462 Покажи где там качество? Графика говеная, анимация еще хуже, ган геймплея вообще нет, ест толкьо враги котыоре постоянно прут и ты просто не целясь стреляешь. Ну да, зато БЫСТРА ВСЕ. Дебил, блять, иди еще этим гвоноделам задонать.
>>124480 Дай угадаю, в брутал дум и ванильный дум 2 ты за молодостью лет не играл? Называй что ли свои эталоны экшенов, что бы понять с какой стороны тебя обоссывать лучше, что ли.
>>124478 >При том что он даже выглядит лучше Пиздец, ты сейчас серьезно или тралешь? Ну просто, это каким нужно быть гвоноедом, чтобы от этой мешанины не вытекали глаза, вообще? Это блять, факт, что графика в твоей индепараше хуже. У меня даже слов нету, один ьагорт от таких дебилов, как ты.
>>124482 >считать мультиплатформу чем то плохим >зато вот в стиме говно наворачивать вкусно лишь потому, что его нет нигде, кроме пеки Гидроцефал, кончай, мне же придется тебе ебальник набить.
>>124489 Ты блять дебил? Я тебе говорю очевидные вещи, и задаю вопросы. Я спрашиваю про качество, а ты спрашиваешь играл ли я в дум. И если ты реальн освою парашу ставишь на урвоень с классическим думом, то ты больший дебил, чем я даже думал. Дум это вообще, чуть ли не дандкроулер с пушками, где мобы - это просто препятсиве, а в твоей ерлиексес параше вся суть, чтобы убивать. Убийство ради убийства. Тупее этого ничего ен может. Для тебя похоже эталон экшена - это миссии когда дают тюрель и ты стреляешь, стреляешь и стреляешь.
>>124493 >>Считать что что-то кроме слешеров и файтингов уместно для мультиплатформы. >>Жрать калечные мультиплатформеные экшены под гейпад. Дегенерат, плиз 3.
>>124501 Геймплейно оно отличается, даун. В брутал думе было ощущение противостояния, тут же просто прут бумажные хуйки и игрок просто зажимает лкм, и все, игра кончилась.
>>124510 >Стрелять можно >бегать можно >мобы есть >геймплей есть >графон есть >ГОВНО, ПАТАМУШТА МУЛЬТИПЛАТФОРМА, НО ЕСЛИ БЫ БЫЛ ТОЛЬКО В СТИМЕ, ТОГДА БЫЛ БЫ ШЕДЕВАР Гидроцефал, съеби :)
Двощ обречён. Все треды заканчиваются трапами, холиваром "хохлы vs москали" / "сосноли vs пекарни" (опционально), анимеговном или находкой чего либо отвратительного, и попыткой на этом потраллить.
>>124518 >>тут же просто прут бумажные хуйки и игрок просто зажимает лкм, и все, игра кончилась. В Битву Экстрасенсов попробуй записаться, там оценят аналитику по видео.
>>124523 Более свежая версия выглядит получше, но все равно говно. Нас, похоже, жестко троллят тут этой парашей. Реально ведь инди-сблев по всем параметрам. Одной рандомной генерации уровней достаточно, чтоб все понять. Лень напрягаться - пусть комп генерит бессмысленное скопление комнат.
>>124541 >пок-пок, ем говно в стиме, потому что нет на соснльках >говно анонсировали на сосноли >РЯЯЯ, говно ибаное, раньше нравилось, но щас понял что говно )))
>>124534 По-мне лучше рандом аля рогалик, чем то, что можно заучить до дыр, как любят утки в своих первых играх. Если обеспечит не похожесть каждой новой партии на предыдущую и интересный кооп - почему бы и нет.
>>124552 Ну так и играй в свой рандом, но зачем при этом вокруг разбрасывать говно и спорить с очевидными фактами, вроде того, что эта индеподелка выглядит хуже, чем дум?
>>124550 Половина от продолжительности Ордера. И я не понимаю, что за ко-ко-ко про индиедов? Для авторитетного мнения у обзорщика что ли 100 часов в фалаут 4 или фар край 3 в профиле должно быть?
>>124562 Я любитель брутал дума, с натяжкой прошёл третий, который сейчас к слову уже не так плохо смотрится. Мне Unloved показался большим думом, чем то что собираются выпустить под маркой дума 4. Стоило написать о этом - местные говноеды-любители мультиплатформенных фпс сразу раскукарекались.
>>124564 Ордер 8 часов, примерно. Считать не умеешь? И причем тут твой багорт от игр, которые тебе не интересны и в которые ты даже при желании не сможешь поиграть? Ну и это линейное кинцо с охуенным графеном. А у тебя рандомногенирируемый шутан с истреблением мобов, который расчитан явно больше, чем на пару часов. Или по твоему игра, которая рассчитана на многоразовое прохождение, но се поиграли по парочке часво, то это 10\10? А может дело скоее в том, что гвоноедам лишь бы не быть такими как все? Ведь поддержать автора, купить недоделанную игру, побыть бесплатный бета тестером - это очень илитно.
>>123978 (OP) > Когда ты понял, что дум будет говном Когда увидел геймплейный ролик с е3! Где укрытия? Где перекаты блядь? Где реген здоровья? Где qte? Почему так много пушек? Сложно же выбрать, максимум 2 пушки с собой и пистолет. Только мыльца немного оставили, больше ничего от нормального шутера нету.
>>124568 Ну, дело в том, что ты несешь хуйню. Чем похоже твое индепделие на Дум? Я тебе уже поянсил, что твоя рандомная генерация вообще ничего общего не имеет с классикой, но ты почему-то до сих пор усираешься, что похоже. И да, знаешь, есть люди, которые любят что-то новое. Они не сравнивают все шутеры с брутал дум и отличия записываю в минусы. И да, я понял, что для тебя самое важное в игре - чтобы побыстрее и чтобы помяснее. Но, могу разочаровать, когда это не так, то это НЕ МИНУС, это ПО ДРУГОМУ. Я не понимаю, почему такие вещи нужно объяснять.
>>124576 У брата-дебила плойка есть и я частенько наблюдаю как он на ней жрет очередное говно вроде Ордера, было бы желание покушать вместе с ним - без проблем бы покушал. А касательно времени игры: купил давно так Darknest Dungeon и Sunless Sea, тоже поиграл 2-4 часа в начале, остался доволен и сам поставил 10/10, но отложил в ожидании обновлений и новых версий, играя в то что уже доделано. Абсолютно нормально для допиливаемых в процессе игр, если тебе есть во что поиграть еще. По мере их допила - наигрывал и наигрываю больше.
>>123978 (OP) >Shadow Warrior 2 >счетчик урона и айронсайты А без этого никак? Тем более, что ХП противников мы все равно не знаем. А вообще, тот же Думец, только с яркой цветовой гаммой и более быстрым геймплеем.
>>124596 >> что твоя рандомная генерация вообще ничего общего не имеет с классикой >>И да, знаешь, есть люди, которые любят что-то новое. Сам себе же и ответил. И логично что от думов и их производных ждёшь либо революционных идей, либо дум2-брутал дум с новой хорошей графикой, а не шутан под геймпад. Если хотите делать что-то "новое", вроде обычного мультиплатформ экшена - то и назвать стоит это по-новому, как Unloved, а не паразитировать на хорошей серии, без намерения сделать как-минимум не хуже предыдущих частей.
>>124606 >Darknest Dungeon и Sunless Sea Почему все роагликоебы так похожи? Вот реально, мне бы лаже в голову не пришло зайти в тред про эти рандомные дрочильни для аутистов и начать говрить, что они говно, а вот Ванквишь охуенная игра.
>>124631 Ну, новое не значит, абсолютно другое. Ну то есть, ты привел в пример свою индепарашу и сказал, что это больше дум, чем ДУМ 4. Хотя общего вообще ничего нет, и тебе это уже раза три объяснили.
>>123978 (OP) Че вы до дума доебались? Там всегда была мрачноватая гамма и не особо быстрый, но позиционный геймплей. Стремительные пролеты задротов по уровням не в счет. Сами запустите двойку и поиграйте. Id просто делают то, что делали всегда.
Хммм, что же больше дум? Квадратная комната, сгенерированная рандомно, с каким-то спизженным из сайлент хила мобом? Или может быть игра над которой работали люди, которые понимают, что такое эстетика? Даже не знаю.
>>124709 Чееее? Игра пилилась энтузиастами, которые не обещали никаких прорывов, а обещали просто ретекстур. Я сам узнал об игре на Сосаке. И вообще, пруфируй, где говорилось о прорыве и эпичности?
>>124721 Везде. И жнтузиасты с лохов сбрили, как бефезда. Вообще идентичные истории, вот только в Месе люди хоть как то знали чего ждали, а развели их на эпичности, а фанаты фолача, которые появилсь у игры почему-от только с третьей части, вторую игру подряд жрут говно и коллекционируют банки.
>>124748 Цифры как раз полезны, можно будет отчетливо видеть, насколько сосет оружие по сравнению с тычком мечами. 300+ урона мечи наносят против 120 выстрелом шотгана в упор, найс.
>>124766 Коммерция (от лат. commercium — торговля): в узком смысле — торговая и торгово-посредническая деятельность, участие в продаже или содействие продаже товаров и услуг; в широком смысле — предпринимательская деятельность.
Да сколько можно-то? Три года прошло, а они только графон подкрутили и зачем-то сделали бесполезный мультиплеер вместо того, что от них действительно ждали. Не собираюсь я за эту хуйню без Xen платить, она и так бесплатно доступна. Мне начинает казаться, что они просто не знают, как запилить Xen.
Вангую, что для пекарей обе игры будут легкими пробежками, где каждому врагу будет выписан хедшот в течении полусекунды, а игрок будет ощущать себя богом.
>>123978 (OP) >Коридоры, линейность, добивания в катсценках. Все смотрится пластиково, блевотный дизайн и цветовая гамма всех оттенков коричневого. Все как раньше, все олдово.
>>124990 Больше, чем SW. Алсо, нормальный графон, чего ты доебался? Помню в момент выхода 3 дума мне его графика вообще казалась чем-то невероятным, а этот во много раз красивее же. То, что в последние годы выходят проекты не слишком уступающие по графонистости представленному не делает его хуже.
>>125001 >выхода 3 дума мне его графика вообще казалась чем-то невероятным >хуже второй халвы, хуже риддика Дум 3 был самым парашным из распиаренных шутеров 2004-го года.
>>125017 Иди-ка ты нахуй, Риддик был хорош, но по графону до Дума явно не дотягивал, и вообще позиционировался как стелс, а вторую халфу продавал хайп, устроенный фанатами первой. Я в первую не играл, и в тот год отвратная стилистика второй просто не позволила мне даже сравнивать её с Думом. Хотя задачки на физику смотрелись довольно ново, из-за чего я её до сих пор считаю скорее презентацией source'а, нежели полноценной игрой.
>>125036 >отвратная стилистика второй просто не позволила мне даже сравнивать её с Думом Хуйло без вкуса детектед, во второй халве великолепный антиутопичный сеттинг постсовковом городе теплых тонов, в думе блевотные пластиковые корридоры с блевотными пластиковыми мобами. А шутером дум был даже в меншьей степени чем систем шок 2.
>>125046 Ещё раз говорю, иди нахуй, я, блядь, живу в этом антиутопичном сеттинге, можно сказать, нахуй он мне ещё и в игре? А в думе Марс, Ад, тайны, одиночество, аудиодневники - практически всё то, чем впоследствии выстрелил Dead Space, в момент выхода которого все просто глотки сорвали, крича об атмосфере.
>>125065 Не на реализм, а на логику, скорее. Чтобы даже в игре про драконов и полудинов люди мёрзли на холоде, умирали от голода и размножались не почкованием.
>>125083 Дум будет безыдейной коридонрной парашей уровня вульфштана ньюордера. Как можно играть в такие однообразные и скучные игоры? Или вот эта вебм - ну нудятина же для быдлоидов безмозглых.
>>125096 >Как можно играть в такие однообразные и скучные игоры? Подобное можно было услышать от мамки, которая в упор не видит разницы между играми. Ну игрушки и игрушки - все на одно лицо.
>>125083 Конечно эпики умеет в экшон. Ни одной плохой игры за всю карьеру. Даже гирз оф вор, который местная илита не оценилахотя кому на нее не срать очень динамичный и драйвовый геймплей предлагает,причем совершенно новый. Навернео поэтому любители КЛАССИКИ не оцениил.
>>125123 Так вообще любой шутер можно описать. В вольфе был сюжет, за которым было интересно следить, Би Джея наконец-то очеловечили, уровни нескучные, стрельба приятная.
>>125129 Только к игровой механике игру не прикрутили. Сюжета нету, персонажей нету, ублюдочный серый фильтр, унылое оружие (кроме орбитального лазера) , системселлер блин.
>>124696 Ну и отвратительно же выглядит второй скрин. Графон конечно ок, только все какое то однотонное. На полу словно не кровь, а кал какой то. Болванчики тоже какие то уныло серые.
А вообще, для меня игра скорее всего провалится не только из-за парашности картинки а еще из-за безумно унылого геймплея. Все современные шутаны дико скучные и легкие. Дум ведь тоже будет на консольках? А раз будет то и игра изначально будет разрабатываться так, чтоб на паде не чувствовать себя полным калекой. И ведь выкрутив сложность на максимум ничего не изменится. Что такое сложность в современных играх? Тупо больше хопе у моба и менее убийственные пукалки у тебя, а парашный левелдизайн, адаптированный под консольки никуда не денется. Больше мобов тоже сыпаться из всех щелей не будут. Вся сложность остановится лишь на всадить на 2 патрона больше.
>>125168 У игр нормальный уровень сложности, просто ты задрот у которого много времени. Последний уровень сложности сможет удовлетворить 99 процентов игроков, поэтому нет смысла делать еще сложнее. И ообще, блять, с каих пор игры стали каким-то илитным занятием для людей с реакцие космонавта?
>>125165 >Только к игровой механике игру не прикрутили Докажи. Я играл, встречал кучу интересных игровых ситуаций. Оружия не много, но зато оно реально нужно все. Враги тоже разнообразные, поэжтмоу эти пушки нужно менять постоянно, а позиционные перестрелки придают динамичности и тактики. И да, если играть на инсейне, то не получитсяь у тебя тактика про которую неосиляторы любят писать: выстрелил, отрегенирировался, вылез и опять выстрелил.
>>125238 Долбаебы, сэр. Им угодить невозможно. Самое забавное, когда эти петухи начинают "исправлять дерьмовую гамму" свитфиксом, это кончается дерьмовой цветовой пеленой на все, просераются все цвета, контраст, все перешарпино - и это типа ЗАБИСЬ.
>>125196 У игр уровень сложности когда можно не меняя дробовик пробежать всю игру, при этом ни разу не испытав нужды в патронах или других штук типа гранат и т.д. Ты проходишь игру, а у тебя полный арсенал который нахуй и не нужен был с целым товарным составом аммуниции.
>>123978 (OP) Как же меня бесит, когда гейплей показывают на гейпаде или играет какой-нибудь даун с переломанными и загипсованными пальцами. Пиздец просто.
>>125786 Не все так же хорошо играют, как ты и не все любят туннельный синдром. Поэтому если ты не школьник нагибатор МЛГ РЕКТ, то не всегда отвешивать хедшоты - это норма.
>>123978 (OP) Что это пидорасы с какодемонами сделали? Почему они коричневые? Почему они не круглые? И самый главный вопрос - почему все окружение коричневое? Я уж хотел подумать что от этого наконец ушли.
>>126317 Как будто нарезать круги по уровню-само по себе развлечение. В первых шутанах интерес вызывал сам отстрел монстров, теперь этого мало, нужны новые стимулы.
>>123978 (OP) >им делают олдскульный шутан с реверансами на сегодняшний игропром в виде КУТЕ, а они все недовольны Кинца не замечено? Не замечено. Кто там пиздит на скорость геймплея, сам не играл ни в один Дум. И не пихайте видяхи с Ютуба, а САМИ поиграйте. Коричневый фильтр? Ну и? А на уровне с заводом фильтр красноватый. Как можно оценить стрельбу по ролику я вообще не представляю. Зато отлично видно, что айронсайты закинули под шконку, где им и место.
>>126348 >Как будто нарезать круги по уровню-само по себе развлечение. Да, еще как интересно. В Думе охуительные уровни, которые очень интересно исследовать. Пожалуй, единственная аналогияная по интересу игра это Hexen. В то время было вообще дохуища шутанов, но все они были унылое говно, где, действительно, было нифига не интересно ходить кругами.
>>123978 (OP) Вроде бы все в ШВ2 неплохо, но БЛЯТЬ ЭТИ ЕБАНЫЕ ПУШКИ ПОД ХОХЛОМУ!!! Ну какого хуя надо все испортить, блять? Почему нельзя просто классических оружий завести? Сука, как же мне бомбит с этой безвкусицы.
>>126413 >В Думе охуительные уровни, которые очень интересно исследовать Только в первой части, и то с натяжкой. Месиво во втором думе ко второй половине хотелось пробежать как можно быстрее и забыть как страшный сон.
>>126413 Нуль удовольствия от исследования. В награду за попадание в жопу уровня тебе отсыпали патронов или пачку импов. Нелогичные уровни. Особенно двойка. Там как будто объебавшийся говнарь командовал отделом дизайна. "Здесь будет стена из кожи, а посередине зиккурат, а еще деревянная лестница и черепов сделайте больше ЧЕРЕПОООООВ!!!!"
>>126434 Не стоит понимать это буквально. Я к тому, что все оружие (ну кроме пп, хотя они тоже такие себе) максимум уебищное цветастое, перегруженное лишним говном, говнище.
>>126485 Нелогичность и нулевая архитектурная ценность. На уровни просто неинтересно смотреть. Но это на любителя. Все равно есть второй недостаток-можно сразу бежать в конец уровня, если знаешь, куда. Ты ничего не потеряешь. Тебя не ждет катсценка иди сюжетная записка в пропущенной комнате, а значит, в комнату можно и не входить.
А откуда в 4 думе у дум гая столкьо силы, что он монстров руками рвет? Лично мне нравилось то, что он был всего-лишь человек, а не какая-то ебала сильнее бульдозера.
>>126501 Так цель уровней в Думе была не в том, чтобы развлечь игрока, а в том, чтобы его запутать, сбить с верного пути. Старая шутерная школа, техника времен первого Вольфа. Игрок должен был плутать в поисках выхода, иногда находя секреточки и отбиваясь от монстров.
>>126513 >всего лишь человек >бегает как мотоцикл >убивает орды монстров в соляного >носит в кармане (анусе?) десяток пушек и бп к ним >всего лишь человек Это так, навскидку.
>>126524 >запутать игрока Безудержное веселье просто. Если бы такого как ты кормить говном лет пятнадцать назад, то ты бы сейчас те годы вспоминал как что-то хорошее, лол.
>>126535 Много кто и летающих с телепортами, но все это игромех, чтобы по лабиринтами круги не два часа наворачивать, а час. А вот кулаки здесь уже какие-то слишком крутые. Будто васяномод аля брутал дум.
>>126532 Я разве сказал, что это что-то хорошее? Это хуевый геймдизайн, но раньше по-другому нельзя было. Но даже такая планировка уровней лучше, чем коридор с катсценочками. Хотя бы потому, что игра тебе бросает вызов.
>>126544 Если я хочу чтобы игра мне бросила вызов - то сяду за души. А в думе я хочу бежать и размазывать головы врагов их же ногами. Когда я в шутере залипаю на месте из-за того, что не могу понять куда идти, меня начинает тошнить. В прямом смысле, лол.
>>126551 > Если я хочу чтобы игра мне бросила вызов - то сяду за души. Проиграла. Уровни длинною в 5 минут со скипом всего и вся и босс после кишки. Вызов так вызов.
Линейный уровень не круто, ибо он рушит мир игры. Не дает ощущения настоящего помещения или базы. Ну не состоят задния из одного коридора, это всегда многоуровневые сооружения.
>>126551 >в думе я хочу бежать и размазывать головы врагов их же ногами >но меня начинает тошнить от того, что уровни не похожи на прямую линию Так тебе в серьезного сёмку тогда.
>>126579 Так он не против людей сражался, а против демонов. на которых такая хуйня не действует. с вашими разговорами вспомнил местного батюшку, который одно время гонял в Painkiller
>>126551 Тру-стори. В одном из уровней Ада, чтобы пройти дальше, надо найти крохотный коридорчик, который запрятан в лаве, да еще и за колонной, лол. Естественно, никаких намеков от разработчиков не дается, сам догадайся, что именно в этом месте надо скакнуть в лаву и быстро пробежать, пока не сгорел.
>>126592 Но души и взаправду легкие, а их уровни до боссов ужасно короткие и все их пробегают, никто никогда не ебется с мобами(разве что те, кто играет в 1й раз). Я тоже тян.
>>126609 В бладборне уровни и правда пробегаются изичайше, если знаешь путь. А если еще и шорткат найдешь, то пробежка до босса становится реально легкой. Но некоторые боссы тебя выебут десять раз, если ты не фармила с оверлвлом. А в ДС2 некоторые уровни просто физически невозможно пробежать. Например, уровень с водой, в конце которого босс-лягуха.
>>126300 >Просто в 90-х кинцо и скриптовые сценки делать не умели Первый и второй вор, маня. Куча скриптовых ивентов и при этом огромные сложные уровни, причем без эксплорейшона не пройти на высокой сложности, так как надо собирать бабло и брюрики.
>>126637 Все, кто играют не в первый раз кладут хуй на мобов, т.к. они бесполезны и только занимают время и бесценное хп, а во 2й части на писи из-за 60 фпс оружие ломается буквально за 20 ударов , поэтому мобов бить нельзя, а в схватках в дцп боссами ты меняешь 1-3 пухи за бой. Ну ты конечно же это знала, просто меня проверяла.
>>126655 >из-за 60 фпс оружие ломается буквально за 20 ударов Что за хуйню я читаю? У меня вообще меч дранглика (или как там его) ни разу не сломался за всю игру.
>>126664 Я пробовал пробегать - уворачивался от ебаных фаерболов как блядский царь уворотов, но стамина не бесконечная, через каждые пять метров под водой сидит ебаная ящерица, а потом еще и хуйланы-милишники набигают, а мувспид и ренж у них просто ебический - полюбому в спину прилетит, а там ты стопорнешься, пару тычек от ренжей, еще пару шлепков по жопе и все нахуй. Бегун, сука.
>>126662 А мне она люто доставила, ибо я там увидел пародию (арабские улочки, тупые противники, которых легко завалить). на самом деле, кротим хотели делать дум и милитари-шутан, отсюда реюзнуты зомбимены, манкубусы, бароны ада и эмка, дыгол, дробаш и с4 соответственно.
Так вот, а вообще есть шутаны, кроме думов старых, где какая-то нелинейность пиздецовая? Просто вот вспоминаю и вроде всегда шутаны это жанр, где ты идешь по коридорам и ебошишь мобов.
>>126700 Помню, естессна. Но пародия получилась тупо из-за лени разрабов, ибо зачем пилить что-то новое, когда можно реюзнуть ставшие ненужными ассеты.
>>126700 >>126687 >>126714 А еще Кротимовцы объявили, что для четвертой части Сэма они наняли сценаристов, написавших The Talos Principle. Это пародия или артхаус?
А ХЛ2 плохой шутан? Он же линейный пиздец. Просто сомневаюсь что-то, вроде ни как в думе первом, а оценки выские, фанбаза широкая. Был бы он лучше, если бы там нужно было искать ключи?
>>126774 >оценки выские, фанбаза широкая Нашел по чему судить. >Был бы он лучше, если бы там нужно было искать ключи? Там надо вставлять провода и искать аккумуляторы.
>>126783 >Нашел по чему судить. А по чему еще? >Там надо вставлять провода и искать >аккумуляторы. Даша, где тут у нас аккумулятор?...........ПРАВИЛЬНО!
>>126796 Мне кажется, фанаты халвы какие-то поехавшие, да и первую любили больше за скрипты и каэсочку, а вторую за графен, физон с гравипушкой и лицевую анимацию.
>>126774 Графон чуть хуже, чем в думце, зато открытых пространств больше и физон завезли. Уровни хоть и линейные, но сделаны в стиле минипесочниц. Стрельба деревянная. На данный момент на пару с Дум3 устарел в драбадан и привлечет только уток.
>>126839 На кой хер кровавой бане в марсианском аду реализм? Сделано для динамики, чтобы и богомерзкого регена не было и не отвлекаться на поиск аптечек.
>>126814 >Уровни хоть и линейные, но сделаны в стиле минипесочниц. Можно домик слева обойти, а можно справа обойти. Можно из пистолета убить, а можно и из автомата. SAN D BOX IE
>>126806 Во второй еще сеттинг, кстати, говно, сначала элементы киберпанка, прилепленные на какую-то пидорашкинскую мухосрань, а дальше и вовсе деревеньки сраные. В первой было получше, но обе они в этом плане глубоко насасывают у второй кваки.
>>126861 В этом и была затея-рвать шаблон ВНЕЗАПНЫМИ вкраплениями ксенокультуры в совковые реалии. >глубоко насасывают у второй кваки. Мммм, эти разные кхм...кубы и коричневый всех оттенков коричневого.
Мне кажется тред зашел в тупик, по причине того, что тут никто в игры не играет и спорят о том, чьи маняфантазии об играх круче. Нет, ну правда. Все споры исключиельно о различиях между играми, причем иногда даже разных жанров.
https://www.youtube.com/watch?v=pF8yeXn9R4Y Мамкины илитарии совсем охуели, блядь. Пушки, расчленка, БЕНЗОПИЛА, такой-то графон, такой-то дизаен, динамичный мультиплеер, встроенный редактор карт — нет, блядь, не хотим, хотим жрать индюшатину и виабушное низкобюджетное говно. Да такую игру даже купить не жалко. На выходе вся нулевая будет состоять из пачками уходящих в бамплимит думотредов, переполненных жопной болью нищенок без видеокарт, можете скринить.
>>126915 Пройдет незамеченным, так как все будут обсуждать зашкваред 2 и дрочить на жопу главной героини, а в думе даже вайф не завезли. Можете скринить.
>>126898 >Огромные заводы с дымными трубами? Штандраты на стенах? >очевидно милитаризованная расистская нация с орлом на знаменах Конечно это штален проклятый, да.
>>126915 >На выходе вся нулевая будет состоять из пачками уходящих в бамплимит думотредов, переполненных жопной болью нищенок без видеокарт, можете скринить. Ой блять, тут любое дерьмо нулевую омрачает первую неделю после релиза. Даже злоебучий БО3. А расчлененка пока сомнительная какая-то. Некоторые мобы лопаются как манекены (ни крови, ни кишок, нихуя).
>>126915 >Пушки Хуюшки. >расчленка Только для красоты, нельзя например оттяпать конечность монстру, чтобы он еще был жив. >БЕНЗОПИЛА Только в катсценках. >такой-то графон Такие-то оттенки коричневого и пластиковые скалы. >такой-то дизаен Такое-то его отсутсвие, ты хотел сказать? >динамичный мультиплеер Изобретают велосипед, и он все равно медленее аналогов. >встроенный редактор карт Вот это годнота, согласен.
>>126946 Через фидо друг качал Ну может не сразу как вышел, но не больше года ему было точно Бегал с тремя дискетами несколько раз к нему Редактор помню даже, охуенно было и тормозило кстати все В те годы это казалось чем-то фантастическим
>>127035 В девяностых, почти. >>127031 >>127038 Извините, мне тогда все думоклоны, кроме херетика и дюка нюкема, казались однообразными кустарными поделиями, посему не осведомлен.
>>127060 Просто я прочитал "инженер-гомик", лол. А вообще, почему бы и не сделать фпс с персонажами из фентези? Не все же огромным мужланам или просто солдатам бегать.
>>127112 Тащемта старые экшоны были очень разными, терминатор фьючур шок и первая квака это например вообще небо и земля, хотя вышли почти в один год и оба полноценные 3д игры.
>>127084 Просто эльфийка с йобалазерганом смотреться будет довольно-таки тупо, имхо. Шутан как жанр подразумевает сколько-нибудь военный/научно-фантастичечкий стиль, остальное не слишком уместно. Можно, конечно, довести до абсурда, заменив пули на разноцветные камшоты, но это уже совсем другая история и игра.
>>124745 >а фанаты фолача, которые появилсь у игры почему-от только с третьей части На хуй иди, срыватель покровов мамкин. Ага, и RP пилили не фанаты, а кто-то другой, и sfall, и хайрезы, и фонлайн с отдельным движком сам собой завелся от сырости, а фанаты-то только с трёшки появились. Охуительные истории. Мамке твоей перескажу при встрече.
>>127125 >Шутан как жанр подразумевает Я для кого, блжать, херетика с хексеном запостил? Шутер подразумевает стрельбу по врагам, и похуй из минигана или волшебной палочки, да можно вообще ствол хером заменить, а монстров голыми бабами, суть не изменится.
>>127131 Херетик и хексен не считаются, т.к. тогда фпс как жанр только зарождался, а это были эксперименты со стилем. Кто-нибудь потом такое делал? Нет. Даже херетик 2 уже тпс был. >да можно вообще ствол хером заменить, а монстров голыми бабами, суть не изменится HDoom?Суть-то не изменится, но выглядеть это будет смешно.
>>127148 Вообще фентезийные элементы встречались и в милитари/сайфай шутерах, например прей, где индеец мог принимать форму духа с магическим луком, вульфенштайн 2009 еще.
>>127155 >скарим >личдом >дармессая Это уже скорее экшен эрпэгэ от первого лица, а не шутан >зиггурат Тоже уже не особо на шутан похоже, хотя технически им еще является
>>127148 >ниуместны! яскозал! >Еретик, хексен, вичхавен >не считаются! яскозал! Жанр зарождался вообще на Catacomb 3D, и это было фэнтези. И не надо делать вид, что Ultima Underworld и вообще кравлеры к развитию экшонов не имеет отношения.
>>127181 По твоей логике, шутаном можно обозвать все, где можно прицеливаться и стрелять во врагов. У тебя так большая часть стратегий и эрпоге шутанами станет.
>>127166 Да и фаркрай вон последний, и в следующем скорее всего будет тема с неандертальским шаманством. Тема действительно не самая популярная, но и ни разу не "несчитово, потому что несчитово".
>>127191 >большая часть стратегий Ты приказываешь юниту атаковать вон того юнита/здание, причем здесь прицеливание? Кроме стратежек с прямым управлением. >и эрпоге шутанами станет Беседкофоллачи всегда были шутанами например, правда очень хуевыми.
>>127191 >По твоей логике, шутаном можно обозвать все, где можно прицеливаться и стрелять во врагов В реальном времени от первого лица с геймплеем, в котором большую роль играет мастерство игрока, а не распределяемые им по навыкам статы? Да, да и ещё раз да.
>>127189 Признаю, все же вы все правы ЗАТРАЛЕН ОЛОЛО насчет хексена, херетика и пейнкилла, такое фэнтези в жанре фпс уместно. Проблема овервоча в том, что там нету БРУТАЛЬНОСТИ, там все весело-разноцветно и эльфийки с плазмаганами. Изначально я имел в виду именно это.
>>127245 Хоть ты и прав, не надо так утрировать. Скажем, если я в том же скуриме буду с одним луком бегать, технически он будет шутаном (наводишься и стреляешь же, даже кроссхейр как в обычных шутанах), но если я скажу, что скурим - шутан от первого/третьего лица, на меня посмотрят как на ебанутого.
От второго у меня голова закружилась че-то: эти повороты, это размытие...
Пишу пост, чтобы задать вопрос: зачем эти дебильные цифры вылетают? Кому не насрать, сколько отнимается? Я бы еще понял показатель здоровья врага в том или ином виде.
Графон норм, жаль что художники трудятся впустую, тк для подобного типа игр графон вообще не ни к чему, от него только в глазах начинает рябить.
Да, и какой дебил придумал такую перезарядку шотгана? Ничего, что там пружина?
>>123978 (OP) >Коридоры Чек >Линейность Чек >Добивания в катсценках Чек >Все смотрится пластиково Нет, но только потому, что дваде >блевотный дизайн Чек Итого 4 из 5 пунктов, присущие классическим частям. Уёбывай.
>>127570 >это размытие Моушен блюр помоему во всех играх, где он есть, отключаем. >Кому не насрать, сколько отнимается? Кому-то не насрать, алсо скорее всего можно будет отключать. >какой дебил придумал такую перезарядку шотгана http://www.youtube.com/watch?v=-NQDlL-zd7o >для подобного типа игр графон вообще не ни к чему, от него только в глазах начинает рябить Про любой жанр можно сказать кроме интерактивного кинца разве что.
Коридоры, линейность, добивания в катсценках. Все смотрится пластиково, блевотный дизайн и цветовая гамма всех оттенков коричневого.
https://www.youtube.com/watch?v=jJ45LTOwiwg
Большие открытые уровни с нормальной вертикальностью, полноценный ближний бой, интегрированная в геймплей расчлененка, дуал вилдинг стволов, скачки по крышам, бумажные стены и цветущие сакуры, всюду яркие краски.