24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>180964 >сингл не нужен Ну я бы поспорил. Просто можно ж было выпустить сначала сингловый думец 4, а потому уже после полугода патчей и допиливаний выпустить дум арена 5, с шапками и фритуплеем.
>>180988 Слабо верится, что кто-то будетп окупать дум ради детматча. Дум будут покупать ради шильдика дум, а значит и тупого боевичкового сюжета. Я б купил ради фурристроггов кибердемонов.
>>180947 (OP) >это мыльное оружие >эти говёные засветы >эти убогие дешёвые всполохи и взрывы уровня Лизошока >эта красная хуйня при ранениях
Я и мечтать не смел о какой-то графеновой революции, но то что я вижу превзошло все мои ожидания. Даже теней нет, пиздец ёбаный. Про стрельбу судить сложно, но по внешнему виду очень напоминает Биошоковскую: те же невесомые пукалки, такие же убогие попадания. Ну и насколько можно видеть, всё залито железобетоном в худшем смысле этого слова, т.е. ни о каком интерактивном воздействии на уровне или физике даже речи не идёт.
>>180947 (OP) Играл в альфу эту, карта хуёвая. Мясо только в середине и всегда секунд на 30. Плюс персонаж не чувствуется, катается аки по маслу, пушек не завезли, расчленёнка абсолютно невнятная. В общем, мультик хуйня, да. Возьму ради сингла.
>>181059 А в фильмах ты не обращал внимание что у одних режиссёров стрельба как говно из палки сделано а других всё сочно и красиво? Вот тут так же, чем больше веришь в оружие, даже если это йоба бластер который ирл не существует тем лучше.
>>181061 Ну то что это станиславское верю-неверю я понял. Мне стало интересно что объективно надо улучшить в игре с оружием, чтобы тебе она начала нравиться?
О ГОСПАДИ, ЧТО Я ВИЖУ? Неужели это HP и Армор? Неужели они не восстанавливаются сами в течение пары секунд? Спасибо тебе госпади, ты услышал мои молитвы!
>>181059 Много факторов. Анимация выстрела плюс реакция окружения/врагов, анимации при движении. Соглашусь, это может быть субъективно всё, но разница между стрельбой в коде и бф видна, в бф всё более тяжёлое. Вольф, Риддик, Синдикат - ещё игры с хорошим мясистым ощущением от пушек.
В новом думе всё усугубляется ещё и тем, что персонаж реально парит как на рельсах.
>>181059 Это необходимые, но не достаточные параметры. За других говорить не буду, скажу за себя лично: опыт и визуальные наблюдения. Ты играешь в хороший шутер, запоминаешь поведение оружия. Ты играешь в плохой шутер, запоминаешь поведение оружия. На первый взгляд всё шмаляет одинаково. Но при достаточной внимательности со временем можно научиться отличать по совокупности мелочей в поведении оружия годноту и ссанину.
Простыми словами, если пушка ведёт себя так же, как в какой-то игре, где шутерная часть тебе нравилась - всё прекрасно. Если нет - то нет. Мне вот, как я уже сказал, Лизошок вспомнился. А словами это всё равно что рисование правильно сложенного тела объяснять - ничего не выйдет, это чувствовать надо через опыт.
>>181148 В голосяку с этого. Обливион вспомнил, там тоже в пещерах светло пиздец при том что источника света нет, кроме пары факелов которые вообще за углом где нибудь.
ваще бля в кроссфаер в хл2 была гениальная хуйня с кнопкой, сразу геймплей менялся, все начинали ломится в бункер чому подобного сейчас не делают, хз, можно же сделать так чтобы карта была блять интерактивной и все такое
>>180947 (OP) Массивная двухстволка не способна убить в притык. Остальное оружие визуально не отличается друг от друга, металлическая хуйня с сиянием внутри. Вместо продуманных скинов игроков какие то Пауэр Рэнджэры. Теней нет. Физики нет. Уровень сконструирован во встроенном редакторе и это явно видно. Всё в одной цветовой гамме. Кровь остается только на полу. Регенерация всего Модно превращаться только в 1 вид демона. Doom 60$ 2015
>>180947 (OP) Как же я проиграл! Просто пиздец, на кого эта хуйня рассчитана? И главное НАХУЯ? Из-за того что блядская консоль не может выдать 60 фпс со своим планшетным железом? Такое ощущение, что скорость кваки уменьшили раз так 50.
>>181191 Ну тут тоже есть у персонажей тень, а остальное нинужна. Вон пососин юнити выходил там тоже теней небыло кроме как заранее запиленных в паре мест и ничё, все скушали.
Вот, записал четыре видяшки. Что мы видим? 1) Дробовик: HL2 - отдача присутствует, оружие выбивает из рук, персонаж покачивается. Слышно падение на пол гильзы от патрона, отличный звук перезарядки. Грохот выстрела атмосферно усилен эхом. D3 - отдача сумасшедшая, морпеха едва не роняет на пол. Опиздохуительный звук выстрела, падение гильзы также слышится, эхо присутствует. Итог: из оружия приятно стрелять и благодаря отдаче требуется некоторая сноровка при применении, причём HL2 более прост, а D3 сложнее.
2) Автомат: HL2 - мелкая тряска и лёгкая отдача, не мешающая стрельбе. Правдоподобно для лёгкого оружия, коим SMG по сюжету и является (в руках оно трясётся, а сам персонаж - уже нет). Звук приятный, без ощущения "воздуха" в стрельбе. Есть слабая засветка от дульного пламени. D3 - определённо тяжёлый автомат, вибрацию которого руки человека погасить не в силах, отчего трясётся весь экран. Звуки приятные, но более громкие и сочные. Дульная засветка сильнее. Итог: маленький лёгкий и большой тяжёлый автомат изображены самодостаточно и пользоваться ими приятно и весело.
>>181212 Проиграл с придурка. Если тебя во время стрельбы ещё и в жопу ебать будут и по затылку хуем стучать, то тогда вообще заебись получится, СОЧНА?
>>181277 Ага, а дотка это лучтьсчщая игра вообще. Как игра в себе он может быть и хорош на самом деле нет, но описываемыми шутерными достоинствами не обладает.
>>181007 Хуйню не неси. Сейчас стандарт прежний - огромный разброс оружия и при использовании волшебных айронсайтов получаем сниженный в 10 раз разброс, увеличенный урон и даже сниженную отдачу.
>>181292 Дефайн дефайн? Тонкой проработкой анимации, физики и таймингов оружия и перемещения персонажа, которые в целом создают эффект вовлечённости игрока, реалистичности происходящего (по крайней мере в заданной системе с плазмаганами и ракетницами). >>181294 >>181300 Ох уж этот сосач 2016, когда у каждого есть живой аккаунт вкантактике, стимчик с доткой и ТФ2 и айфончик.
Пока дебилы тут бесятся но все равно своруют, то хочу сказать, что выглядит отлично. Можно глянуть кваку 3 и ut3 на консоли и там увидем примерно тоже самое, даже не вижу смысла объяснять даунятам, что на ПК шутаны играются несколько иначе, если это не айронсайтопараша. Да и сравнение с квакой, как делают особо недалекие, явно неуместно - игры разные. Пока что радует разнообразие оружие, возможность превращения в монстра, контроль карты (прям как раньше). Одиночку поиграю на геймпаде, а если кто будет в мультиплеер рубать, то на клавомышь перейду.
>>181307 Ну и что же тут отличного. Ещё один соснольный шутан в женерик антураже пластиковой игрушки. Мне нравился проработанный дизайн в д3, а тут какое-то хало. >>181319 Чё, будешь переспрашивать пока не найдёшь за что зацепиться? А то что там это всё глубоко условно. Ты играешь шаром в вакууме, игра с тем же успехом могла быть про космические бои или про марио - никто бы не заметил подмены.
>>181339 > женерик антураже пластиковой игрушки Аргументируй, по трейлерам и геймплею сингла получается как раз твой любимый третий, только без натужного хоррора и с нормальным оружием и фаталити.
>>181339 >Чё, будешь переспрашивать пока не найдёшь за что зацепиться? Буду переспрашивать, пока не получу адекватные пояснение позиции и аргументы. >А то что там это всё глубоко условно. Ты играешь шаром в вакууме, игра с тем же успехом могла быть... Ты абсолютно прав. Только вот ничего плохого в этом нет.
>>181361 Нет, там такого не было. Возможно, ты в каком-нибудь моде это увидел. Ясно помню, что Ромеро в интервью рассказывал, как они руками рисовали тени.
>>181371 В геймплее синглплеера. Дробовик с разными режимами стрельбы, пулемет, разрывающая на части двустволка, дико годно. В мультиплеере, естественно, никто не будет давать инстакилл с обычных пушек - это признак хуевого шутана.
>>181345 Нихуя, сам аргументируй прежде чем просто писать "как". Кака там не завели и близко. В трёхе марсианская база выглядела подробной, имеющей кучу мелких деталей (причём по большей части не космофентазийных светляшек, а более-менее реалистичных труб, решёток и механизмов). Пусть на точную симуляцию это всё не тянуло, но в темпе д3 (не самом быстром, впрочем) создавало впечатление отличной проработки и куда более приземлённого космофентези. Тут - пластиковые панельки да джампады. Дальше, в д3 важным элментом бы менеджмент патронов и аптечек (игра, как я уже сказал, довольно медленная) - тут какие-то лечилки на поле, один магазин в пушке - чё нахуй. Совсем другая игра. Ну и страшилки зря убрали. Эта штука атмосферой называется. >>181353 Адыкватныйиии. В контексте шутера отсутствие шутера это плохо. А про тех кому эта дрочильня нравится сама по себе я из вежливости промолчу. >>181359 Да нихуя, с теми же ахалами оно конкурировать не сможет и близко. Ещё одна нонейм поделка которую забудут через полгода. Лучше б и не переводили на такое франшизу.
>>181375 >Дробовик с разными режимами стрельбы, пулемет, разрывающая на части двустволка, дико годно. Да тебе и анус собаки дико годный будет если пропиарят. >В мультиплеере, естественно, никто не будет давать инстакилл с обычных пушек - это признак хуевого шутана. Ябать, да ты же всратый конзольщик что про хэдшоты не слышал.
>>181402 >Да тебе и анус собаки дико годный будет если пропиарят. Его не пиарили, а показали мельком, как и остальное оружие, включая миниган из трейлера.
>Ябать, да ты же всратый конзольщик что про хэдшоты не слышал. Хуйшоты, дебиленок. Если армора дохуя, то и на хедшоты срать, если это нормальный шутан, а не говно про спецназ.
>>181462 Нечего_сказать.тхт как оно есть. Ну расскажи мне ещё как ты обосрал, обоссал и вообще, может полегчает. А может мне лень будет отвечать и ты ещё и с последним постом в споре останешься, вообще заебок.
>>181413 >Хэдшоты, кстати, для динамичных шутанов не нужны. >>181420 >Хуйшоты, дебиленок. Если армора дохуя, то и на хедшоты срать, если это нормальный шутан, а не говно про спецназ. Вот и выросло поколение конзольщиков, точнее говноедов.
>>181502 Для хоркора и ностальгии по старым играм я могу зайти в bd и накатить кучу вадов. Сейчас мне приятнее сидя/лёжа на диване играть, положив ноги на пуф и попивая пивко.
>>181535 > зайти в bd Как-то вы заебали с этим. Это ни старый дум (слишком много совершенно ломающих динамику оригинала вещей напихали), ни хорошая новая игра, какой-то совершенно мутный дроч.
>>181553 Ну оригинальный дум слаб на различные механики, bd шире. Да и никто не говорит что это старый дум, это хардкорный шутан духе дума, заставляющий потеть.
>>181558 >Ты чего так порвался? Вспомнил все унижения хэдшотогосподами. Что ты несешь, блять? Ты вообще имеешь понятие о том, что предложение адресованное мне должное содержать что-то связное? Нет? У тебя проблемы с восприятием реальности?
>>181563 Сам с собой? Всякие тандерстраки и амфи не нужны никому, кроме пары любителей ca 1x1. Тем более, что для этого есть и более годные игры. А в квейк большинство игроков играют именно как в игру про спам в проходы.
Никому не нужно очередное онлаен-говнецо. Онлаен-массы позевают почешут хуй и вернутся в каэсик.
А за 60 разве что оффлайновый годный бруталдум с графоном как у крузиса купили бы. Но дебилам которые делают это говно надо забомбить очередной КУБЕРШПРОТ, соснуть и даже не иметь возможности тявкать на пиратов за свой обосрамс. Затянут старую "чаво не играете нехотитя ТЕ САМЫЕ КУРКОРНЫЯ шутаны штоль? ахуели? да вы казуалэ!". Потом упадут в канаву и будут обоссаны не только каэсодетьми и тф2-геями, но даже всякими инсургенси-маразматиками.
>>181398 "Ни как в Дум 3, плохо зделали!"-суть твоих претензий. Аптечки в 2016 нинужны. Проработанность уровней? В Оп-посте СЕТЕВОЙ режим. Страшилки сильно на любителя. Меня, например, к середине игры утомляло это ковыряние в потемках, с монстров ничего не падало и иногда проще было пробежать мимо.
>>181635 Хейтили его те, кому нравились первые два дума. И школьников среди них было не так уж много. Зато те, кому понравился твой крайзис, сейчас как раз окончили школу и стали считать себя экспертами-олдфагами.
>>181630 Я наоборот, говорю о том, что Дум3 был НЕ ОЧЕ хорошим ФПС, поэтому логично, что Дум 4 старается не копировать его идеи, но судя по вебм, это не помогает.
>>181654 И что это за классика? Первые думы были быстрыми и просторными, геймплей строился на перемещениях и уклонениях от прожектайлов. Третий темный и медленный, больше двух врагов практически не встречается (я давно играл и не особо помню, но никаких открытых арен точно не было. Выше кто-то говорил про стрельбу - тут сейм, оружие третьего дума не чувствовал. По-моему д3 шотган не идет ни в какое сравнение с д2 двухстволкой, то же можно сказать и про пистолеты.
>>181661 Тебе тут уже сто раз сказали одно и тоже. Ты — тупорылый казуал, настоящий потребитель современных шутанов и тупой школьник, поэтому твои пояснения ничего не стоят.
Графен нормальный, только модельки криво двигаются, но думаю, что пофиксят. Кто пиздит на скорость, не играл ни в один Дум-все три игры это неторопливая медитация с выбором лучшей позиции для стрельбы. Оружие пластиковое с прицелом на пол-экрана. Мультиплеер-говно. Кого они пытаются удивить в наши дни перестрелкой в футуристическом окружении? По итогам. НИНУЖЕН. Пройду на ютубе.
>>181682 То что говно стало первыми играми в жанре не делает их классикой, на которую стоит равняться. Это в рпг проработка раньше намного лучше была. А шутеры только эволюционировали от ублюдского примитива со временем.
>>181683 Да мне поебать. Суть в том, консолеблядь, что новый дум никакого отношения к предыдущим частям не имеет. Как, собственно, и ты в силу малого возраста. И не тебе, петуху, решать говно он или нет.
>>181621 > нинужны. А вот это - суть твоих аргументов. Ни нужны! Блади скрин, со риал! >с монстров ничего не падало и иногда проще было пробежать мимо. Ты уверен что не в мм играешь?
>>181702 А если просто смотреть на выложенные ролики? Что особенного в мультиплеере? Да ничего в общем то, кругом терабайты аналогичного контента. А в сингле? Какой то Хало с демонами, глаз ни за что не цепляется, это все уже было.
>>181702 >Суть в том, консолеблядь, что новый дум никакого отношения к предыдущим частям не имеет Да мне похуй вообще. Называется doom, является шутером. >Да мне поебать Ага, то-то ты мне консолебляди, школьнику и петуху уже постов десять накатал о том как тебе поебать.
Хорошо что и не тебе решать, говно он или нет. Но вообще в такие моменты я рад что мне поебать на игровую индустрию и я играю во что придётся, а всякие хуесосы пыжатся что-то отстаивают.
>>181712 Какой шутан-такая и система лечилок. Если коридорный или аренный, то тогда нужны аптечки. Если позиционный с набиганием, то нужен реген. Дум 4 пилится по второму типу-думгай постоянно врывается в толпы монстров, поэтому только реген.
>>181768 Ну не все же здесь малолетние дауны как ты, ты и меряют зрелищность по оружию, его чувству, выстрелам из него и как на него болванчики реагируют.
>>181771 >Так ты, шизик No you. С тобой разные люди общаются. >А твое любимое кинцо и твой любимый овощной думец - одно и тоже по сути. Ебать, ты дебил. Вообще как можно быть таким тупым? Ладно, поясню особенному разницу - в кинце ты просто бежишь и смотришь катсценки, гемплея нету, тогда как например в фир геймплей есть и он зрелещный сам по себе, без всяких катсценок.
>>181059 Я тоже над этим вопросом думал, сначала полагал, что если оружие "опасное" то из него приятно стрелять, но нет. Возьмем к примеру вторую халву - там все оружие говно, хоть арбалет и пришпиливает врагов, а графипушка располовинивает зомби пилами, хоть револьвер и ваншотает и вроде весь такой тяжелый, и звук выстрела громкий и дробовик такой БАБАХ и пульсирующий автомат рикошетящие шарики выпускают, которые врагов дезитегрируют. Но стрельба говно. Некрасиво, неинтересно. А вот ФЕАР, который часто хвалят за ИИ, но почему-то не хвалят за стрельбу. Идешь тихонько в коридоре и тут начинается экшн. Не надо никакое слоумо - хуяришь из автомата ТАДАДАДАДАДА кругом искры, пыль, стены в дырах, кровища какому-то хуеплету прикладом уебал, все сверкает, тени мечутся по стенам, гильзы, дым, ад. Красота. Или старенькая Солдаты Удачи - какой-то феггит-теририст стоит, ссыт и ты ему из Дезерт Игла по ногам, у тога нога отскакивает, он начинает на одной прыгать, но ссать не перестает. Ах ты сука, берешь пулемет и прямо на части его распиливаешь. Следующего из подствольника фосфорной гранатой, тот загорелся, заметался, орет. Как бальзам на душу.
>>181682 Это не то, что делает фпс годным. Годным и "олдскульным" фпс делает динамика, вот этот, например >>181680 явно не в дум играл. В том же трайбсе есть и реген и ограничение на оружие, но он гораздо дальше от соврменных говношутанов, чем такой дум, потому что скорость и динамики полно. Что вы вообще к регену-то приебались, зашел в угол и нашел там аптечку = зашел в угол и отрегенился. В том, что современные шутаны говно, виноват совсем не он, а общая динамика - куча врагов с хитсканами, которых нельзя зарашить, поэтому выснул голову - вытсрелил - отрегенился. Без регена было бы еще хуже - боялись бы высовываться и ждали, пока враг сам подойдет. Олдскульные фпс тем и хороши - ты быстрый и можешь бегать вокруг врагов, уклоняясь от их выстрелов.
>>181852 >куча врагов с хитсканами А что тут плохого-то? Хочешь из огнестрела нагибать рукопашников и упиваться собственной крутостью - скачай какой-нибудь зомби шутан. Или у тебя пули должны со скоростью неторопливого пешехода лететь?
>>181866 А еще олдовые шутаны можно обобщить по дате релиза, ага. То, что написал ты, позволит сделать фпс "олдскульным", но не факт, что он будет годным.
>>181852 >Что вы вообще к регену-то приебались, зашел в угол и нашел там аптечку = зашел в угол и отрегенился. А если за углом не было аптечки и приходилось дальше в 3% здоровья играть?
>>181903 СЕЙВСКАМИНГ НЕ ДЕЛАЕТ ИГРУ СЛОЖНЕЕ, надо еще и автореген патронов прикрутить, ну чтобы не загружаться, это же не сделает игру сложнее, просто артифишал дификалти не бу дет.
>>181888 А то, что я после этого написал. Если у врага будет много хитскана, то ты будешь вынужден играть пассивно, и на выходе получатся те самые ПЕРЕКАТЫ @ УКРЫТИЯ и углодрочерство. А вот всякие ракеты, гранаты и огненные шары напротив располагают в динамичной игре - во-первых уклониться можно, а во-вторых в укрытии не посидеть - все равно заденет сплешем.
>>181914 Согласен, сейвскаминг-хуяинг, нужно сделать чтобы они и в 5 метрах не попадали, ну а какая разница, на сложность это не влияет, просто загружаться чаще надо и все.
>>181918 >нужно сделать чтобы они и в 5 метрах не попадали, Тебе чего так пригорело? А впрочем знаю - ты малолетний долбоеб. А меня от сверхметких ботов КоДлы блевать тянет. Ну или снайпера из последний миссии CoJ: Bount in Blood пример хуевости хитскана как технологии.
>>181914 >>181918 Да не важно, хорошо попадают или нет. Суть в том, что их попадания не зависят от тебя и твоих действий - либо ты сидишь в укрытии и ты защищен, либо ты у них на виду и они наносят урон. С прожектайлами все иначе - защита активная, чем лучше ты уклоняешься, тем меньше урона получишь. Совсем убирать врагов с хитсканом никто и не просит, просто это должна быть не стреляющая в тебя орда пехотинцев, а что-то вроде единичного пулеметчика из того же дума - первостепенная цель, на которой нужно сконцентировать внимание и быстро убить.
>>181948 И как ты это сюжетно предполагаешь обосновывать то, что все враги вооружены гранатомётами и ракетницами? >Суть в том, что их попадания не зависят от тебя и твоих действий Достаточно сделать так, чтобы в тебя не попадали когда ты стрейфишся и меняешь направление. Качание маятника - реально использующаяся тактика при стрельбе. Будут тебе и динамика и перемещение.
>>181795 Там геймплей такой же примитивный как и в кинце с катсценками. Я вот понял почему тут так хорошо восприняли новый вульф - ну абсолютное катсценковое кинцо с добавкой примитивного овощного шутана.
>>181975 В думе неплохо побоснованно, враги - демоны. Просто надо перестать делать игры исключительно про 20+ век с РЕАЛИЗМОМ, есть полно других интересных сеттингов. >Достаточно сделать так, чтобы в тебя не попадали когда ты стрейфишся и меняешь направление. Ну найс. ADADADADAD и по тебе не попадают. Взаимодействия и активных действий все равно не будет - то же самое, просто с дополнительными стрейфами. Чтобы осмысленно от чего-то уклоняться, нужно видеть, от чего ты уклоняешься: видишь летящий огненный шар - отходишь, видишь самонаводящуюся ракету - уклоняешься (ну либо нужно понимать психологию и технику прицеливания противника, что не очень интересно в случае ботов). >>181977 Ну еще бы, куда там уклонению от прожектайлов до облизывания углов и сидению за непробиваемым укрытием.
>>182005 >Там геймплей такой же примитивный как и в кинце с катсценками. Эта фраза дегенерата за гранью моего понимания. Ты хоть сам понял что спизданул?
>>182135 Ну и какой смысл был - тратить миллионы на обновление контроллеров, увеличение чувствительности и ликвидацию мертвых зон, если результат идентичен?
>>182150 Там и так мертвых зон сейчас практически нет, они задаются на программном уровне. Возьми любой геймпад от последних консолей и прихуярь к пк и протестируй. Тем более такие геймпады действительно всех устраивают - сразу под все жанры.
Ебал всех малолетних мультиплееродрочилок в их вонючие проперженные с кучей растяжек пердачелы. С поиграю в сингл. Надеюсь будет сродни первой части, а не той хуйни, которую в третьей высрали.
>>182270 >еще хотя бы пять граней Пять граней не помогли бы. Для того, чтобы уменьшить углы вдвое пришлось бы увеличивать количество полигонов вчетверо, а ведь даже это было бы заметно.
>>182437 >НЕ ПОШЛА, ТАКАЯ ТО ОПТИМИЗАЦИЯ Школьник, не проецируй, не у всех как у тебя ПуКа для учебы. >ПОНИМАЕШЬ ЧТО ДАЖЕ МЫЛЬНОЕ ГОВНО НА ДВИЖКЕ КВАКИ ИМЕЕТ ОХУЕВШИЕ ТРЕБОВАНИЯ Каждый раз когда это вижу вспоминаю треш Project Anderson & The Legacy of Cthulhu и его "для этой карты требуется Dual Core".
>>182677 Было бы странно, будь он похож столько-то лет спустя. Хотя инвалиды с их пультами от приставки умудряются неплохо имитировать техническую убогость игр девяностых.
>>182688 Ты траливалить меня пытаешься или просто дурак? Причём тут графин, если я говорю именно про механику, то есть сходство ОП-видео и думца 2, играющегося без мыши?
>>181069 Убойность оружия, сложность в управлении если стрельба пушки заключается в ЛКМ и пульки летят прямо в центр экрана это пиздец, в хорошем шутане нужно контролить отдачу, разброс и прочее дерьмо, ну если это шутан про оружие, а не как квака например, реакции врагов на попадания и т.д.
>>182783 >в хорошем шутане нужно контролить отдачу, разброс Вот только во всех шутанах это делается айронсайтами. >а не как квака например В двушке у автомата была отдача к слову.
>>181398 >Ну и страшилки зря убрали. Эта штука атмосферой называется. Ну блять ты чо, сделоли как раньше))) типа кик ас шутки и мясо))00 классно же)))0
>>180947 (OP) Пиздец. Консолегейминг в 4 видео! Вот она эта хваленная привычка к геймпаду. Горите в аду пидоры. А вот игра с мышой я думаю вернет нас прямиком к Q3 арена и это не может не радовать.
>>182909 Довольно грязный ход. Клиент никогда не знает, чего хочет, кроме "чтоб заебца было", ему необходимо помогать определиться. Для этого надо предлагать что-то больше, чем нихуя.
>>182929 Я тактично не стану обращать внимание на то, что ты считаешь QLive игрой пятнадцатилетней давности.
Отвечая на твой вопрос: первый старик, вторая дябла, третий варик. Причём у этих игр офф сервера закрыли ещё с год назад (хотя за третий варик не уверен), так даже на сраных пейраточках онлайн не меньше.
Тогда тактично умолчи и о кастомных картах, модах, гаренах и прочих костылях, дающих возможность полноценно поиграть в некроигры в 2015-м году. Алсо, онлайн, как ты сам сказал, там не больше, что подтверждает мой изначальный тезис: онлайн в тысячу человек — это очень хороший результат для таких старых игр.
>>182972 Если сидишь на двача, значит, абсолютно точно переебали, и не один десяток. И чувствуется, что тебе очень от этого неприятно, аж в реверс пустился.
>>182929 В ещё более древнем халфаче кстати до сих пор туева хуча народу, несмотря на то что мультиплеер ХЛ – забагованная легкомысленная пострелушка без намёка на баланс А AG мёртв
>>182984 Ох, мальчик, ладно, давай разбирать по частям твою белиберду.
Хронология: 1. Ты говоришь о ЦЕЛОЙ ТЫСЯЧЕ онлайна как о чём-то невероятном, пытаясь тем самым создать видимость наличия ЦА. 2. Я над этим смеюсь. 3. Ты предлагаешь мне навскидку назвать игры подобного возраста с подобным онлайном. 4. Я называю. 5. С этого места начинается феерия: во-первых, ты приписываешь мне свои фантазии, противоречащие формальной логике (не меньше == не больше); во-вторых, почему-то продолжаешь считать онлайн в целую тысячу невероятном результатом, хотя тебе только что было показано, что результат вполне посредственный. 6. Я в ироничной форме указываю тебе на твоё двоемыслие. 7. Не пробил. Ты продолжаешь верить в то, что с тобой кто-то дискутирует. Кстати, учись различать слова "спор" и "дискуссия", это разные вещи (учитывая градус неадеквата, поясню: нет, дискуссии у нас тоже не было, я сразу от неё отказался, о чём написал в ясном виде, поскольку не вижу смысла дискутировать с человеком, выдающим свои фантазии за чужие тезисы). 8. Я ещё раз указываю на твоё двоемыслие, на этот раз более явно. 9. Опять не проблил. 10. <- Мы здесь. Ты таки вынудил меня разжевать тебе всё "на пальцах".
Вывод: ты или не умеешь читать, или дурак, или Трал.
>>183086 Нечестно же. То есть к тебе подбегает рандомный хуй, стреляет в тебя один раз и ты сразу труп, даже не успев ответить огнем. Реально дисбалансно же, ну.
>>183165 Найди мне тут тень, даун. Или вся эта мебель и люди призраки на самом деле? Нет конечно просто юбибляди сделали тени в определённых местах только или тупо от окна свет идёт и остальное затемненно, как удобно то. Заскриптованные тени, такой то некстген, можно было из них коллектблс сделать, найти 100 теней.
Но выглядит-то опезденительно! Такой картинке тени не нужны. То есть хорошо бы но нафиг не надо, если не сделали. Даже все лучше видно, все детали без этих теней!
>>183178 Выглядит всё как маслом политое или пластиковое и блестящее, я даже сначала подумал что это ебучий фростбайт от ЕА как в DA:I, там тоже кое как в тени могут и всё так же странно блестит.
>>182795 А нехуй играть в говно. Само собой стрельба от бедра будет менее точной чем с айронсайтом, но в нормальных играх подразумевается что даже с айронсайтом будет пиздец как сложно эффективно стрелять. >В двушке у автомата была отдача Это замечательно, но ты не понял что я хотел сказать Одно дело когда отдача для реализма, погружения и ощущения стрельбы, другое дело только ради игровой механики
>>183388 да блядь например режима вроде раш из бф, только чтобы с каждой новой точкой менялся режим к примеру, например сначала ктф, потом дезмач и т.д и т.п, такая хуйня была в МАГ и Квейкварс вроде, когда была целая цепочка заданий
>>183388 чтобы в тд у команды с преимущетсвом постепенно появлялись проблемы, например турели на карте их начинали потихоньку атаковать, и вот так превозмогая
>>183388 конечно бля любые нововведения это риск большой, но выпуск максимум неприглядного арена мп шутана в эпоху батлы, кода и хальца это еще больший риск, имхо
>>183388 да бля хотя бы взять этот поток лавы на карте, добавить вентили по карте например чтобы игроки могли менять направление этого поток и блокировать путь/убивать других врагов невзначай и т.д да я инфантильный долбоеб
К слову, да. Где мой ключик? Что за наебалово, зачем я нью ордер предзаказывал? У нас пацаны на районе и то изящней наебалова придумывали. Охуели там в своём зенимаксе. Даже купончик на скидочку 2% не дадут, походу.
>>181916 >А вот всякие ракеты полезная штука >уклониться можно можно по 2 простреливать, они замедляют при попадании >Если у врага будет много хитскана, то ты будешь вынужден играть пассивно Наоборот, тут главное много урона не получить.
>>189462 Без них персонаж стал будто поезд. Добавили дебильнейшие волл-джампы с первого нажатия, что охуеть как раздражает, спринт, подкаты. Какой-то пиздец.
>>189472 Раньше все также было, только более логично - додж от стены именно доджем, а не любым нажатием направления, прыжки низкие. На самом деле мне бомбануло больше от третьего режима линка - это вообще какой-то дисбалансный пиздец.
>>189489 Всё там логично. Подкат увеличивает скорость передвижения после падения, волл-раны и многочисленные волл-доджи позволяют скакать аки Принц Персии по карте и в итоге имеем у матёрых игроков быструю и точную игру, а у новичков тракторизм. Всё как и раньше. Там теперь всё "дисбалансный пиздец" и не ваншотит только энфорсер. И то лишь если он у тебя один. А третий режим линка - ну толкает, ну и что? Подумаешь. Вон комба в лицо вообще тебя на другой угол карты отправить может.
>>189506 А раньше нельзя было от стен прыгать или что? Проблема именно в том, что не отлажено - думаешь что прыгаешь в сторону, слегка "выруливая" вправо можно охуенно так отскочить вправо от стены, вместо легкой подвижки. Странно что опцию не сделали выбора.
графон говно, но похуй, потому что id, а значит движок будет ок и можно допилить. скорость говно, но тоже похуй, потому что можно всё подкрутить через сосноль
а вот беспомощный дизайн не лечится. персонажи никакие, оружие никакое, звук плохой, монстры тусклые, левелдизайн не завезли
Помню, как на Quakecon 2004 пиарили мультиплеер Doom 3. Мульт Doom 3 забыли через две недели после выхода. Потом история повторилась с Q4. Сейчас они в очередной раз делают мультиплеер, который не проживет и месяца.
Ут сейчас капец перегружен. Слайды, стрейфы, волл раны, волл джампы. Да и развития особо нет. Затекстурили пару карт и все. Ранговая система не работает, народу нет. За это время они могли все полностью запилить и добавить ассолт, карты. Но нет, будем пилить видео, типа слушать комьюнити (на самом деле нет) и нихуя не делать.
зашёл в тред, посмотрел видосы, увидел тысячи хейтов, не понял нихуя. Охуенно, игра ещё не вышла, но диванные эксперты уже по полочкам разложили, почему она жидкая дрисня. Аргументы удивляют более чем...
Одному кажется, что монстров маловато... Так пиздуй играть в Serious Sam\Painkiller\Will Rock, дум никогда не был мясным шутером (хотя в первых двух частях были моменты, где врагов было over дохуя).
Кто-то гонит, что, мол, "не такая тёмная, как третья часть!". И тебе говна за шыворот, иди как ты нахуй с 3 частью! Это блевотное говно пытался пройти два раза (в детстве и недавно), не осилил, заебало раньше! Мало того, что чересчур длинная, так блядь этот ебанный "хоррор". Я конечно понимаю, разработчики хотели держать в напряжении, но когда в течении ВСЕЙ игры ВСЁ прохождение строится "зашёл в коридор-спереди и сзади (особенно сзади!) появилось по 2-3 монстра+резкий звук-убил-зашёл в следующий-за спиной и спереди вышло 2-3 монстра" - хочется, блядь, уже блевать в каждый тёмный угол! Не страшно нихуя, только бесит. И с каких это пор серия дум был игрой про страх?!
Аргумент про графон...даже комментировать не буду, заебали вы со своим графоном, за последние 5 лет не вышло НИ ОДНОЙ игры, про которую какой-нибудь мудак да не сказал бы "графон отстой".
Аргумент про "почему так медленно" - это вообще пиздос! Я обычно на стороне олдфагов, но тут другое...Почему дум должен быть Quake или Unreal Tournament v 2.0, со скоростью передвижения, сравнимой с велосипедом и прыжками в пол карты? Или если не несёшься на скорости 50 км\ч, то игра медленная?!
Аргумент про "унылый дизайн уровня, сразу видно что в редакторе делали". Окей. Тебе не понравился дизайн, это твоё право так считать. Но просто, БЛЯДЬ, объясни мне, какой же тогда должен быть дизайн? Приведи мне пример шутера, схожего по концепции, в котором на твой взгляд охуенный дизайн?
Игра ещё не вышла, но вой уже подняли. Зажрались вы!
На самом деле нет такого прям универсального значения FOV, например, фоллач 4 у меня вызывает головокружение с фовом меньше 100, а вот сталкачок или там обливон нормально и с 75. Но меньше 75-и никак, а вообще 90 самое то, если экран не пидорасит.
>>193086 >дум никогда не был мясным шутером На детской сложности играл? >иди как ты нахуй с 3 частью! Согласен, хотя темные комнаты были еще старых частях. >Почему дум должен быть Quake или Unreal Tournament v 2.0, со скоростью передвижения, сравнимой с велосипедом и прыжками в пол карты? Потому что в думе была скорость передвижения, сравнимая с велосипедом. >заебали вы со своим графоном С ААА игры и спрос соответсвующий. Алсо вангую минималки до небес. >Приведи мне пример шутера, схожего по концепции, в котором на твой взгляд охуенный дизайн? Да хоть бы квака.
>>193133 В разных играх и движках разные формулы его обсчета. В том же Halo Online можно ебнуть сотку, только по ощущениям будет как 90, в то же время 90 в Shadow Warrior ощущается как 110.
>>193086 >дум никогда не был мясным шутером Да, там враги не пытались задавить количеством, как в том же Сэме, но экшен там тоже был будь здоров. >Почему дум должен быть Quake или Unreal Tournament v 2.0, со скоростью передвижения, сравнимой с велосипедом и прыжками в пол карты? >Или если не несёшься на скорости 50 км\ч, то игра медленная?! В первом и втором думах разгоняешься до 60 простым бегом, а со стрейфом можно и под все 100 лупить.
>>193145 >На детской сложности играл? играл на норме. Можешь ты ещё моды вспомнишь? >темные комнаты были еще старых частях в старых частях никто с криком "БУ, СУКА БЛЯДЬ!" не выпрыгивал из угла так, что закладывало уши. >Потому что в думе была скорость передвижения, сравнимая с велосипедом. она была существенно ниже >Алсо вангую минималки до небес. дело не в минималках, мой друг, комп тянет War Thunder на высоких настройках. Просто мне графон никогда не был принципиален, я с лёгкостью играю и в игры 90-х годов, и современные. А 4 часть дома на скриншотах выглядит более, чем ахуено >Да хоть бы квака. эм, и чем квака с коридорными уровнями, отличается от дума, с коридорными уровнями?
>>193181 >в старых частях никто с криком "БУ, СУКА БЛЯДЬ!" не выпрыгивал из угла так, что закладывало уши. В трешке ВНЕЗАПНЫХ напрыгов 3,5 на всю игру, да и те в начале. Там же наоборот мобцы обычно возникают из воздуха телепортятся по несколько секунд с характерными красными пентаграммами, тип олдскул.
>>193181 >квака >коридоры Ты что-то путаешь. Все уровни там разветвленные и к каждой цели всегда есть несколько путей, не говоря уж о том, что они там зачастую идут не по линейному порядку.
>>193181 >играл на норме Тоесть второго дума, где десяток импов за раз это норма, ты не видел? >в старых частях никто с криком "БУ, СУКА БЛЯДЬ!" не выпрыгивал из угла так, что закладывало уши. Там просто тоньше все было, те же невидимки например. >она была существенно ниже Она была существенно выше, чем в видео четверке. >Просто мне графон никогда не был принципиален Поэтому он не должен был быть никому принципиален? >я с лёгкостью играю и в игры 90-х годов Многие вины 90-х как раз имели прорывной графен. С новых игр и спрос должен быть соответсвующим. >А 4 часть дома на скриншотах выглядит более, чем ахуено Да обыкновенно он выглядит, в том и проблема. >и чем квака с коридорными уровнями, отличается от дума, с коридорными уровнями Упитанно.
>>193086 Но левел дизайн совсем говнище, же. Даже в третьем думасике был как земля, одинаковые коридоры с одинаковыми врагами и темнотой. Убери темноту и получится сириус сэм. Нормальный дизайн в схожих играх? Понятия не имею, говнище из 90-х осталось в 90-х, сейчас уже никто не делает такой треш.
>>193086 > Игра ещё не вышла Я в индустрии с 1996 года, такие эксперты как я могут выдать гарантированно верный вердикт после одного трейлера. А ты тупой пень. Который всю жизнь будет ходить по граблям и думать "ну не знаю, может в этот раз повезет, надо брать".