24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>Сингл будет более чем уныл, из за низкого уровня сложности, отсутствия скорости и убогого AI на уровне первого дума. >Провальный мультиплэер на уровне кода и пустые сервера, спустя год, после релиза >Низкий фпс, даже на топовых картах Скринте.
>>621790 >Сингл будет более чем уныл, из за низкого уровня сложности, отсутствия скорости и убогого AI на уровне первого дума. >Провальный мультиплэер на уровне кода и пустые сервера, спустя год, после релиза >Низкий фпс, даже на топовых картах
>>621850 Сохласен, прости Хосподи. Ебать, да у нас есть БиЭфДжи! Серьезно? Вы, блять, не шутите что ли? >>621790 Есть подозрение, что так оно и будет, но сингл, думаю, будет нормалёк.
>>622080 >9 февраля 2014 года, Bethesda заявили о том, что все, кто сделал предзаказ новой Wolfenstein: The New Order, получат доступ к бета-версии новой части Doom, которая теперь называлась просто DOOM[14]. Это была закрытая альфа-версия мультиплеера, прошедшая с 3 до 6 декабря 2015 года[15].
>>622232 В альфе помимо ника в левой верхней части он еще по всему экрану скачет, чтобы его потом не замазали. Поэтому видео пережато, для худшего детектирования автора видео, тем более создано оно для показа плавности игры и скорости передвижения игрока.
Не знаю, как вам, а мне мультиплейер чётвёртого дума кажется очень медленным. Ещё и все эти анимации БРУТАЛЬНЫХ убийств, длящиеся целую вечность, в течении которой тебя раз 10 убить успеют.
>>622278 Да, блять, сиди и три каждый раз, как ник на экране перепрыгивает с одного места на другое раз в 3 секунды. Я, блять, тебе писал уже про это, если ты читать не умеешь.
>>622272 Контенту мало. Кому сейчас интересен олдскульный мультик с беготней по коридорам и отстрелом отожранных папок? Это было круто в нулевые. А нынче аудитории подавай открытые карты, технику и разнообразный геймплей. Да и то не факт, что быстро не надоест. Титанфолл гарантирует.
>>622295 Да дело не в добиваниях, а в самом геймплее. Может, конечно, во всех этих видяшках играют одни старики и инвалиды из ID, не умеющие двигаться.
>>621831 Ты же понимаешь, что единственная причина, по которой на консолях взлетают даже унылые мультиплееры заключается в том, что там нет других игр? Баттлфронт тому пример, как консолебояре жрут это говно, ума не приложу.
>>622334 >>622338 >>622343 Подрыв владельцев домашних бытовых приборов. Баттлфронт у меня есть, поиграл пару недель и забил, как тысячи ПК-игроков, смотрю на цифры консольного онлайна и хуею, как, зачем и почему.
А что у вас там есть из подобных мультиплееров? Дестини, батлфилд и КоД? Киллзон, хэйло, гирзы? Ну охуенно вам, шесть шутанов завезли, вот это раздолье. Будете наворачивать этот дум сквозь слёзы, потому что 3900 (или сколько там сейчас?) уже заплачено и надо отбивать по эмоциям, в то время, как на ПК на серверах будет шаром покати.
>>622364 Знаете, что напрягает? Полное отсутствие обычных игровых стримов. Все, что у нас есть-реклама или показы геймплея от разработчиков., Все это мы проходили уже десятки раз-на презентациях геймплей 10/10, а в реальности унылое копошение в темных коридорах.
>>622390 Анрила еще нет и не факт, что вообще будет. Колдень-аронсайты и этим все сказано. Все остальное-малобюджетная параша. Ты бы еще Кулайв вспомнил.
>>622388 Фейл будет. Сингл на пару вечеров и мультик, который опустеет через месяц. Киберкотлеты уже поняли по видео, что тут им не CPM или QW. Любители пострелять с друзяшками идут в Дестени, Бордерлендс и Дивижн. Аутисты сидят в BF4. Для кого это - не понятно.
>>622395 >Анрила еще нет и не факт, что вообще будет. Дурак, он уже играбелен абсолютно. Есть разные режимы и карты.
Алсо, Трайбс не малобюджетная. Точных цифр нет, но в сумме на Глобал Адженду (предыдущая игра студии) и Трайбс было потрачено 40 миллионов долларов. И люди до сих пор играют, хотя большого онлайна и нет.
>>622395 >Колдень-аронсайты и этим все сказано. Black Mesa? Но там абсолютно стандартный халф-лайфовский геймплей. Аронсайт там, по-моему, только у револьвера - это вместо обычного приближения картинки, как в оригинале было.
>>622454 >Ты в оригинальный дум играл? Да, играл. А еще играл в UT2003 при выходе, и вот этот трейлер мне очень напомнил именно UT, а не кваку. В думце скорости пиздец, а до кваки это не дотягивает отсутствием мувмента.
>>622461 Так бы и сказал что не только ролики видел. Ебущего в жопу доната там нет сто лет. Мизерный онлайн потому что авторы убили игру сами, по сути. Так-то игра очегодная, в 2012 в неё пол-интернета наверно играло. CTF там реализован лучше абсолютно всего, с огромным отрывом. мимо
>>622461 >ебущий в жопу донат В Трайбсе за донато можно было получать только скины. Всё оружие и перки открывались бесплатно. Кроме того, дефолтное оружие как минимум не хуже открываемого, а во многих случаях лучше. А онлайн умер когда разработчики забили на игру.
>>622461 Да хер знает, у меня уже давно все открыто. А донатил я только 200 рублей на вип. Т.е. по сути купил игру за 200 рублей. Сейчас вообще можно все сразу открыть за 249 рублей. И один хер ты все равно не будешь использовать все оружие. Там нет ОПнутого оружия. Хотя баланс там, конечно, постоянно меняли. Но суть в том, что некоторые не понимают что такое анальный донат. Анальный донат в Аллодах Онлайн, а здесь нет ничего такого.
>>622531 А что конкретно тебе не нравится сейчас в игре? А онлайн какой был до апдейта - таким сейчас и остался. И на пагах народ точно так же продолжает играть.
>>622538 Это абсолютно другая игра. 3 класса вместо 9, раза в 2 меньше перков, перки привязаны к классам, упрощённая стрельба прожектайлами, убитые снайперки, убитый транспорт, бесполезные турели, изменённая физика и движение. Дропнул сразу после выхода патча.
>>622563 Не знаю, по мне так тоже самое - гоняешь на больших скоростях и делаешь блюплейты. Что тебе еще надо? А классов там не три, а их вообще нет. Просто выбираешь тип брони и любое оружие под него.
>>622476 Покрути фов, потом ебало разевай. Субъективное ощущение скорости зависит от него. В ут при 60 персонаж еле передвигается. При 110 гоняет как под спидами, хотя физически скорость не изменилась.
>>622595 Ну если тебе нравилось играть снайпером, то может для тебя игру и убили. Я ими никогда почти не играл (как и большинство игроков), поэтому мне все равно.
>>622617 Я мазила, для меня это плюс. Ну и вообще я относительно каузал в мультиплеерных шутерах - мне что так, что этак. Общие ощущения от игры для меня все равно такими же остались.
>>622344 >>622308 Чего вы прицепились именно к СКОРОСТИ? Как будто она хоть что-то определяет. В Батле 3-4 скорость еще меньше и айронсайты есть. В Каэсике скорости отродясь не было. А это однако ж, одни из самых популярных шутанов в данный момент.
>>622687 Воу-воу, а КС это типа не олдскульный шутан? И ГЕЙМПЛЕЙНО новый Думец никак не может быть продолжением старого, в котором по умолчанию даже мышь не поддерживалась. Я к тому, что скорость не определяет популярность.
>>622672 >В Батле 3-4 скорость еще меньше и айронсайты есть. Поэтому это унылое говно. >В Каэсике скорости отродясь не было. Пиздло. https://www.youtube.com/watch?v=krzUPpALyHU >А это однако ж, одни из самых популярных шутанов в данный момент. Они потому и популярны, что казуальны.
>>622687 Дум - с концами устаревший 2,5д шутан для трактористов, который старше половины веге. В новом думе от того только название и пара дежурных пасхалок для олдфагов.
>>622712 >Воу-воу, а КС это типа не олдскульный шутан? Ну все же позднее Дума и Квейка появился. Да и это совсем другой тип геймплея. И причем здесь вообще популярность? Быстрые шутеры перестали быть популярными ведь вовсе не потому, что они плохие. Просто игрокам не хочется сейчас задрачивать в такие игры.
>>622600 Вся скорость в ку3 от фова, в стандартной квачке нихуя скоростей не было, только от распрыжки, и то нихуево так по ощущениям отличается от фова в 110 (с которым все играют и снимают ролички).
>>622715 >Они потому и популярны, что казуальны. И это плохо? Речь то шла о популярности, а не о казуальности. Выходит, малая скорость геймплея не помешает Думу стать популярным.
>>622736 > в стандартной квачке нихуя скоростей не было, только от распрыжки, >только от распрыжки, Да, так мелочь. Ну подумаешь распрыжка есть. Какая уж там сокорость, пфф... https://www.youtube.com/watch?v=1UuDKqgxDfM
>>622726 > Просто игрокам не хочется сейчас задрачивать в такие игры. Просто сейчас основные продажи на консолях, а в скоростное говно типа й3 на гейпаде играть не получится. Если пк была реально прибыльной платформой, то какой-нибудь гигант игростроя уж запилил бы свой КАЛЛ ОФ БАТТЛКВЕЙК.
>>622715 >Поэтому это унылое говно. Число людей в онлайне с тобой не согласно. >Пиздло. Это не скорость, а баг кваковского движка. Попробуй так попрыгать в игре-мигом отправят в спектры.
>>622736 vq3 вообще в разы медленнее cpm и qw, что когда-то являлось причиной срачей, отсюда cpm и вырос. q4 как ни странно был намного быстрее и жестче, но не взлетел из-за графона и тормозов.
>>622758 Я просто не пойму местных придирок к скорости игры. Какой то умник запустил цепочку "малая скорость=плохая игра" и все согласно кивают, а чем плохая пояснить не могут.
>>622749 Горизонтальная наводка тоже была, как и практически во всех шутанах того времени. Ты, видимо, не играл в оригинал на тракторе, только в сорс порты.
>>622765 Если игроки медленнее передвигаются отпадает необходимость быстро крутить камерой, быстрее думать, быстрее прицеливаться, весь геймплей замедляется. Да, можно насильно себя заставить быстрее аимить, думать и так далее, но будет очень тяжело потому что уровень игры окружающих значительно хуже, ты просто не можешь подняться на уровень выше потому что тебе не на ком тренироваться. tl;dr снижается потолок скилла.
>>622757 >Число людей в онлайне с тобой не согласно. До конца дочитать не смог? >Они потому и популярны, что казуальны.
>Это не скорость, а баг кваковского движка. То есть векторная физическая величина, характеризующая быстроту перемещения и направление движения материальной точки относительно выбранной системы отсчёта - это баг кваковского движка? Тогда я не знаю, что такое скорость.
>>622765 Хотят казаться матерыми алтфаками, хотя в лучшем случае в детстве играли в ут с ботами,а про компетитив ку3 читали статью гоблина в навигаторе.
>>622787 Ну, если ты сейчас зайдешь в мультиплеер Хало, то соснешь. Скилловые игроки везде могут быть - независимо от скорости игры. Но с медленной скоростью быстрее научиться играть, конечно.
>>622792 Я играл и в QW, и Q3. Но я честно скажу, что я разучился в них играть и мне все равно будет новый Дум быстрым или нет. Просто некоторые пишут, мол, что мультиплеер тут - смесь Дума и Кваки, но это ведь нифига не так. Как минимум, в плане скорости не так.
>>622787 А медленная скорость передвижения заставляет тебя тщательнее просчитывать свою позицию и ВНЕЗАПНО! тоже быстрее и лучше целится, ведь после промаха удрать тебе не дадут.
>>622805 Пока всё что ты видел - трейлеры, снятые с геймпадом. О какой скорости вообще можно говорить? Это всё равно что сравнивать официальный трейлер трейлер первой кваки и спидраны/демки отцов - никакого смысла. https://www.youtube.com/watch?v=5WzyVjx-SXM
>>622826 С текущей механикой тэггинга в csgo можно выскакивать давать хедшоты на префаере и убегать за угол несколько раз подряд обратно и ХУЙ ТЫ ЧТО СДЕЛАЕШЬ, если у тебя не реакция бога. Еще можно в прыжке с мухи стрелять с таким же результатом.
Демка мультиплеера первой Кваки в 97 году. Чувак выйиграл Феррари. http://www.youtube.com/watch?v=yTVVwbL7GwU Распрыгиваться тогда еще не научились, судя по видео. Но скорость все равно выше, чем в новом Думе.
>>620778 (OP) Какие-то неоновые пукалки и блестяще-светящаяся поебота везде, это точно не анрил/хало? Игра за демона? Что еще за AvP, блять?
Что-то с арт-дирекшеном у них явно NE TAQ, в общем, воспринимается как дженерик анрилопараша какая-то. Хотя синглплеерный трейлер был норм, в принципе.
>>623010 Ну, со включенным бегом скорость в Кваке, по-моему, выше, чем в новом Думе. Тут же никто вообще ничего про аим не пишет, пишут про скорость передвижения.
>>623019 На геймпаде скорость вообще меняется, в зависимости от того как сильно отклоняешь стик, плюс фрагменты очень короткие в ролике. Где-то бежит быстро, где-то еле плетется, пока не понятно нифига.
>>623013 В альфе весь экран был зелёный и она зависала через 30 секунд. Да и эти 30 секунд были с фризами. Алсо, даже до минимальных требований не дотягивает. Old Blood на минималочках 35-45 фпс.
>>622978 Вот кстати поэтому q3 и считался раковым в свое время. Хотя со временем и свыклись. Кармак мудаком оказался, выпилил аирконтроль и дабл джампы, чем снизил скорость игры раза в 2, что и привело к жесткой позиционке. В цпм все бодрее игралось, при том что тот же самый контроль карты, на которые дрочили vq3-шники никуда не девался. А ведь хотел и распрыжку убрать, ограничив время второго прыжка, но что-то ему помешало. Он видите ли не любит когда все прыгают.
А у меня такой вопрос. Что 30 и 60 fps? fps же по жизни определялась крутостью твоего железа? Типа какое железо такой и fps. Нахуя делать ровно 30 и 60?
>>622388 Альфу запрещали стримить и показывать. Бету уже разрешают, можешь до первых чисел апреля подождать и крякнуть про то, что ты так и знал - все плоха зделоли.
>>623268 Во времена квейков и думов игры на 90% делались програмистами, включая визуальную часть и озвучание. А поскольку кармак сильно себе на уме, его идеи о том, что парень с крутой пушкой не должен прыгать по карте убили зрелищность игры.
>>623288 Лок фпс позволяет избегать лагов при резкой смене фпса, особенно при просадках. Эти лаги можно заметить даже при резкой просадке с 125 до 100, что критично в мультиплеере. Что уж говорить о более низких значениях.
>>623517 Тот что будет идти в комплекте - SnapMap позволит из готового делать уровни, задавать логику уровня, не знаю позволит ли редактировать скорость и прочее, так что там больше интересные новые режимы игры можно создать. А вот недавно раскопали, что там какой-то Studio будет. Неизвестно, дадут ли его разработчики в руки игрокам, ибо у них фишка такая - карты созданные через SnapMap можно играть на любой платформе, а с продвинутым редактором им придется ограничиться только ПК
>>623454 >>623478 Тащем-та он прав. Да, были художники, геймдизайнеры, но прогры составляли костяк и будучи основной и "влиятельной" частью команды. И в то время прогер не сидел тупа за кодом, а все вместе обсуждали идеи и если дизайнер сказал "давайте сделаем сюжет", а прогеры сказали "нахуй он нужен?", то дизанер засовывал свой сюжет в задницу. Все эти artistы просто делали свою работу до тех пор, пока прогеры не говорили "теперь заебись". Сейчас игры делаются иначе, в большинстве случаев.
>>623216 >Вот кстати поэтому q3 и считался раковым в свое время. Полутора утятами-кувэшниками? Не неси хуйни.
> В цпм все бодрее игралось, при том что тот же самый контроль карты, на которые дрочили vq3-шники никуда не девался. Ой, промодо-сектант. Всё ясно. Контроль карты у него в цпм.
>>623478 ну вон ромеро значится погромистом, а на деле ещё как минимум уровни ваял, мелкие студии они такие. Конечно, то что погромисты прям всё делали - явный перегиб, но в принятии геймдизайнерских решений они явно участвовали и вряд ли в студии был человек, который мог послать кармака с его гениальными предложениями.
>>622965 А что интересно, дезматч? Вон шутманию унылую пытались зафорсить несколько лет назад - чистый дезматч, как и промодик. Шкерятся не потому что ссутся, а потому что считают итемы и видят инициативу. Если бы ты понимал мотивацию игроков, хуйни бы не нёс.
>>623648 Ну тогда движки не такие развитые были, да и не в таком количестве. Гейм дизайнер мог прибежать с ахуительной идеей, в которую движок просто не мог. Разумеется его пошлют.
>>623642 Рейлокрыса кемпер голос подал. Еще в середине нулевых вас обоссали с вашими заявлениями о контроле. Хотя это конечно индивидуальные предпочтения - дрочить таблицу респауна с секундами и контролить полкарты, или же чейнить рулезы и контролить всю карту.
>>623679 >Шкерятся не потому что ссутся, а потому что считают итемы и видят инициативу. И что? Это отменяет то, что это выглядит уныло? Все эти киберспортсмены в большинстве своём и скатили скорость и драйв в контроль и ожидание. Тот же Cypher говорил, что не считает айтемы, хотя может и пиздил.
>>623679 Шкерятся потому, что скорости не хватит для быстрого перемещения для контроля и аутплея. В цпме тоже контроль карты присутствует, однако не шкерятся почти, поскольку знание мувмента и скорость помогает как держать контрлль, так и перебивать.
>>623703 Ты несешь хуйню и прикидываешься олдфагом, на деле ты даже не понимаешь что такое игра от головы в вку3. В половине нулевых был раздел, в результате которого промод стал еще более мертв чем раньше.
>>623731 >Шкерятся потому, что скорости не хватит для быстрого перемещения для контроля и аутплея. Ясно, как играют дуэли от головы, ты даже близко не понимаешь в общем.
>В цпме тоже контроль карты присутствует Контроль инициативы, ты хотел сказать. Он есть. Всего остального нет.
Ну что сказать, продолжай гонять по респавнам в свою рефлексодрочильню, ах да, я забыл, она мертва даже больше чем ванила и ты кукаретик, какая незадача.
>>623725 >И что? Это отменяет то, что это выглядит уныло? Для кого? Для тех кто понимает что происходит, оно таким не выглядит. Это только ньюфагам нужно АЛЛАХБАБАХ ВСЕ ВЗРЫВАЕТСЯ ГРЕНУ В СТЕНУ КИШКИ РАСПИДОРАСИЛО. И то некоторым, большинству это надоедает смотреть после первого матча. Такие матчи впрочем тоже бывают.
>>623751 >Контроль инициативы, ты хотел сказать. Он есть. Всего остального нет. Хуйню несешь. Любой нормальный цпмер будет забирать у тебя арморы из под носа прибегая к ним за секунду до их респауна и будет до конца игры их чейнить, попутно блокируя тебя, не давая к ним даже подойти. В реалиях цпма именно это и есть игра от головы. С чего ты взял, что в цпм только прыгают по карте абсолютно не понятно.
>>622919 >неоновые пукалки Где? Все оружие-серого или темно зеленого цвета "под реализм" >блестяще-светящаяся поебота везде Это раньше было легко заметить врага на фоне однотонных текстур. Сейчас кругом обилие синематик эффектов и частиц, поэтому приходится подсвечивать врагов, чтобы их было легче рассмотреть в залежах графония., >Игра за демона? А в этом то что плохого? Если так любишь старину-гоняй в Дум 1-2-3 на кастомных картах, которых фанаты на годы вперед понаделали.
>>623789 >Для кого? Для большинства. Никто в трезвом уме не будет выпускать крупнобюджетный проект для трёх с половиной задротов, которые что то там понимают больше всех. Алсо, арена шутеры уже давно умерли.
>>624164 Да тут аж где то 1,5к на все 7 миллиардов! В Дум 1-2 не было нормального мультика из за отсутствия интернета. В Дум 3 мультик был изначально говном с онлайном 0 человек. Непонятно, с чего бы ему стать годнотой сейчас, когда конкурентов вокруг-море разливное?
>>624202 Ну и что? Да сейчас у любого говна мамонта с режимом онлайн есть своя аудитория. И да, там не 1,5к, а гораздо меньше, это же пинг, а не число игроков, кек. У Дума ЕСТЬ сетевой режим, но он никогда не был ПОПУЛЯРНЫМ и качественным.
>>624197 >В Дум 1-2 не было нормального мультика из за отсутствия интернета. Я бы назвал тебя ньюфагом, не заставшим те дикие зарубы по локалке во второй думец, но, потом я увидел >В Дум 3 мультик был изначально говном с онлайном 0 человек. И понял, что ты просто школьник ебаный!
>>623839 Вот например онлайн 4й батрухи и недавнего батлфронта. Не так уж и много народу, по статистике большинство даже в батле сингл проходят и удаляют игорь. По продажам то огого, несколько лямов а на деле 100к наскрёбывается игроков. А потом разрабы удивляются, чёй то онлайн онли проэкты типа титанфола и эволва проваливаются.
>>624160 Там просто такого жирного и зеленого, как >>624066 не нарисовали. Спектра отдельным монстром не указали. И секретных вставных эсесовцев пропустили. Ну и бошки Ромеро тоже как бе нет.
>>624235 И с кем ты дико зарубался? С васянами из своего класса? Действительно, массовый мультиплеер. Мой юный друг, не надо переходить на личности. Даже в момент выхода Дум3 найти полный сервер было, знаешь ли, проблемой. А через год онлайн вообще подох.
>>624249 >Мой юный друг Малыш, ты не охуел часом? Школота подтянулась позже значительно, в 96 году у школьников обычно не было компьютеров. Если ты чего-то не знаешь - не надо пыжиться, бородатый ты наш подросток. Если ты не видел этого в сознательном возрасте и не общался в тех кругах - это не значит, что этого не было. Если сравнивать с общим количеством компьютеров тогда и сейчас - аналогов по известности и популярности у дума нет.
>>624270 Какие, вась? В машину времени тебя посадить? Если ты этого не видел - ну хуй тя знает, может ты тогда ваще не родился ещё - то это исключительно твои проблемы. Старые эхи пошукай, если так интересна история.
>>624254 А еще я напомню, что id совершенно не умеет в сетевые шутаны вообще. ЕДИНСТВЕННОЕ, что массово взлетело, это Ку3, которое изначально пилили под мульик. И то! Ку3 давно подох, а сраный модик на Халву под именем Каэсик до сих пор популярен. id не может в мультиплеер. А без Кармака они не смогут и в движки.
>>624276 И что? Как это отменяет факт того, что мультк Дума был говном? Да, он был кривым из-за новизны проекта. Да, он был небольшим, локалочки же. Как это его оправдывает? Говно и есть говно, сколько скидок ему не делай. А тему мультика Дум3 ты вообще замял, возразить то нечего?
>>624285 >Ку3 давно подох Потому что им никто не занимается >Каэсик до сих пор популярен. Потому что им занимается крупная корпорация, зарабатывающая на нём немалые деньги и привлекающие туда школьников-объебосов типа тебя. По качеству мультиплейера игры от id рвут в джибзы всё, что на данный момент присутствует на рынке.
>>624249 >онлайн Так и запишем: школяр путается в показаниях. Мультиплеер это мультиплеер. А онлайн это онлайн, - всего лишь подмножество мультиплеера. Нормальный то нормальный. Массовый это массовый. И эти два понятия нихуя не тождественны.
Also мы даже ходили друг к другу в гости с системниками и играли в DOOM и по пикрелейтед, например. Ньюфаги не знают. Одного из друганов как-то даже менты принять попытались, за переноску компа подмышко по неблагополучному району. Пришлось ему доказывать, что не спиздил. Такие дела.
>>624303 >И что? Как это отменяет факт того, что мультк Дума был говном? Схуябы? Ты так сказал? Ты в него играл вообще, вася? >А тему мультика Дум3 ты вообще замял, возразить то нечего? А хули тебе возражать? Обратись в ид, запроси статистику по серверам. В 2007 ещё были живые, и это абсолютно точно. То, что ты школьник без вкуса, не делает что-то, что не нравится лично тебе, говном.
>>624309 >Потому что им никто не занимается Ну почему же - квейк лайв есть в стиме, обновляется. Ну каэсик показал, что большая часть народу хочет командную тактику про спецназ.
>>624279 Продажи игр видел? батлфрон по оценкам продался в 13 лямов, из которых играет 90к. Даже если посчитать что каждый день играют разные 90к это всё равно лям. 1/13 В игре в которой и сингла то нет. Это пиздец.
>>624343 Разрабы называют это позитивным чем то там. Например не называешь продажи игры прямо а говоришь что игра самая коммерчески успешная как дивижн недавний. ЕА тоже к такой хитрости прибегала. Главное на довольных щас новости и оценки писать чтоб геймеры ничего не заподозрили. У кого то получается, у кого то нет, как у эволв например.
>>624321 >Схуябы? Ты так сказал? Игра шла на сингл-картах, по интернету нипаиграть, для присоединения к серверу надо танцевать с бубном. >Ты в него играл вообще Да, но это не аргумент, субъективщина же. >В 2007 ещё были живые То, что они ПОДДЕРЖИВАЛИСЬ, не значит, что на них играл хоть кто то. Чего ты все время пытаешься нахамить? Мы же разговариваем, а не хуями бросаемся.
>>624366 Агрессивный пиар, молчание про продажи(что уже подозрительно). Вместо этого говорят что эта самая коммерчески успешная их игра и покупайте наш сизон пас(потому что сюжет проходится в два счёта а дальше дрочи шмот как в ММО) .
>>624331 >что большая часть народу хочет командную тактику Большая часть народу хочет СКИНЫ И ШАПКИ. Большая часть игроков CSGO это steam-пользователи третьей волны, пришедшие вместе с f2p ТФ2/Portal 2/L4D2.
В quake live еще не играют потому что на всех новых игроков, кто заходит на кланарену, косо смотрят и обязательно спросят как давно ты играешь. Если будешь сильно тупить и сделаешь дамага слишком мало за пару раундов, тебя просто кикнут нахуй и скажут чтобы ты шел на ффа/с ботами играл. А в первой дуэли твоя игра закончится 35-0. Не каждый сможет вытерпеть такие унижения, поэтому они и играют в контру.
>>624600 Только приходящих в кулайв не так уж и много. Тем более в дуэль и клан арену. А за кс я выше писал - до го не было шапок, а онлайн был большой.
>>624669 Вот и я про то. А меж тем человек со стороны там вообще хуй что поймет при просмотре, не зная игрового баланса и вообще что как происходит. Так и тут.
>>624682 Нет, просто анон сказал что стиль игры, в котором тебе надо понимать что происходит, якобы скучен для постороннего. Я указал на то, что везде надо понимать, что происходит, в той же сверхпопулярной доте, да блять хоть в футболе. Просвещать ньюфагов-зрителей - работа комментатора, а не механики.
>>624285 а вот кстати поддвачую. все их мультиплееры сами игроки допиливали. даже ку3 неиграбелен почти в онлайне без какого нибудь осп мертвого, я знаю, или цпма неткода. они эти "фанатские" улучшения неткода смогли добавить себе в ку лив только после того, как переманили к себе одного из кодеров цпма, отвечавшего за неткод. только после этого, они смогли добиться нормальной синхронизации и коннекта.
>>624140 Охуенно, чо. Только мультиплеерных карт не завезли. Это как сделать первую в мире машину, но без руля. А потом нюфагов обссыкать и говорить что без руля - это эталон и приходилось на ходу палкой отталкиваться от земли чтоб повернуть и что это был самый заебок, а сегодня хуета когда руль есть.
>>624387 Внезапно, интернет - относительно молодая вещь, и в игре 94 требовать наличия онлайна - несколько странно. И в 2007 году в 3 дум еще играли. То, что ты нихуя до 2009 года не знаешь - не моя проблема, иди на хуй.
>>620778 (OP) Единственное, что было всегда непогрешимо и просто на высочайшем уровне в думах, - это звуки. Сочные, четкие, в охуенно высоком качестве, оргазм для ушей, особенно для анона с хорошей аудиосистемой. Я когда в архивы дума 3 залез - просто охуел от качества аудио, используемого в игре в то время. Тут, судя по трейлеру, тоже не подкачали. Наследие Кармака.
>>634620 Ну если я себе полгода назад просто захотев, купил корпус за десятку и видеокарту за тридцатник то и дум, так полагаю смогу приобрести. Но я же школу закончил раньше чем большинство тут вообще на свет появились, так что выборка нерепрезентативная получается.
>>620778 (OP) Херня какая-то. В оригинале на пс1 были всякие ебальники на стенах и кровища из рта текла, а здесь какой-то гламурный намыленный масс эффект
>>634727 Ты, видимо, путаешь эпизоды в игре. Откуда могут быть кровища и демонические ебальники на человеческих базах? В первом эпизоде там вообще ничего такого нет.
>>635129 >>635131 >>635134 Определитесь уже. С одной стороны беседка вряд ли на такое пойдёт, с другой вполне в духе id software было бы подложить свинью трактористам. А вообще можно было бы просто сделать фильтр в списке серверов - только пк, только консоли, все вместе.
>>632848 Нихуя у тебя максимальное врете). Даже майки в свое время говорили, что за основу мастера чифа взяли спейсмарина из Doom, даже цвет оставили зеленым.
>>635120 >>635125 Там другие текстуры. Есть, конечно, реюз старых текстур местами, но в основном там новые текстуры. Ну и уровни в целом стали еще более непонятными и громоздкими.
>>635293 > громоздкими. А если точнее, то уровни в первом Думе совсем не были громоздкими, а вот во втором Думе появились эти дурацкие уровни с гигантизмом.
>>635339 >Cross-platform multiplayer was planned between Windows, OS X, Linux, and PlayStation 3 players,[3] but was ultimately limited to Windows, OS X, and Linux because of the differences in update-frequency between systems. Ну подобосрался немножко.
>>635409 >Вы смекаете, что игра не становится другой от текстур? Визуально отличается. Да, как уже сказал - там есть реюз текстур, поэтому на паре скринов можно спутать, но новые текстуры там преобладают.
>>635434 Ебать, новые текстуры, пиздец. Если взять какой нибудь секретный уровень первого дума, с текстурами, которые не использовались в основном маппаке - это для тебя будет отдельная игра?
>>635440 Действие первого Дума происходит на исследовательской базе на астероиде, а второго - на Земле. Естественно они перерисовали большую часть текстур, чтобы изменить стиль. Но при этом на землю это все равно походить не стало. Я уж не знаю как можно не увидеть стилистическую разницу между первым и вторым Думами.
>>635474 И ладно если ты еще ребенок - в детстве я тоже особо-то не обращал внимания, и тут монстрики, и там, и тут мрачно, и там. Но сейчас-то уже как не увидеть разницу?
>>635502 Совершенно разным не делает, но разница есть. Дум 2 воспринимается как маппак к первому Думу, но с другими текстурами и громоздким дизайном уровней. Мне уровни первого Дума нравятся больше.
>>635550 Тебе и вправду нравятся эти гигантские открытые уровни? Еще и с хитсканящими пулеметчиками. Я как до них дохожу - так сразу дропать хочется. Хотя в детстве в основном только во вторую часть и играл из-за двухстволки. Но сейчас я эти уровни просто не перевариваю.
>>635409 >>635595 Про первую я сразу сказал, что там из второго дума (кого ты решил наебать скриншотами с супершотганом, лол?). Во второй я только ошибся с третьим скрином. Первые три скрина там из второго дума. А последний из первого.
>>635611 Ты запостил 8 скриншотов. Я отгадал 7 из них. Один из них я спутал, потому что такая текстура была в первом Думе, но я сразу сказал, что там есть несколько мест с реюзом текстур.
>>635754 Ты затралена, думофажья утка, затралена столичным геймером-интерактивистом. Твоему микроскопическому старческому мозгу потребовалось несколько часов, чтобы разгадать мои умопомрачительные по своей режиссуре каверзы.
https://www.youtube.com/watch?v=ZQj2jfw7ODM