24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>640993 (OP) Вот смотрю на все эти скриншоты и прямо вижу типикал йобу для консолей седьмого поколения. Вот прямо вообще ничего примечательного, разве что карты сделаны качественно и с вниманием к мелочам. Если обратить внимание на четвёртый скриншот из этого поста >>641064, можно заметить шкафы с разным количеством и расположением книг на полках. Так редко делают.
>>641167 И хуле? Богу делать нехуй, чтобы слушать молитвы (которые являются обычными просьбами)? То есть для тебя заебавший попрошайка будет ценней человека, который спас хотя бы одну жизнь?
>>641185 >Нельзя, раскаяние дает поблажки лишь за небольшие косяки. Один из повешенных злодеев злословил Его и говорил: «если Ты Христос, спаси Себя и нас». Другой же, напротив, унимал его и говорил: «или ты не боишься Бога, когда и сам осужден на то же? и мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал». И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое! И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.
>>641015 >База повстанцев Стоп, что? База повстанцев в мире Doom On Earth? Как в каком-нибудь зомби-выживаче? Блять, демонам же похуй на стены и укрепления, вот это всё. Они материализуются просто из нихуя, там же вся суть именно в том, что один мир (ад) протек во второй (наш).
>>641145 Не пизди это тру дум мог бы быть а то что выходитчерез месяц - это для уток все плохо сделоли. А вот на скирах батя грид маладца прямо как калл сдутый, чувствуется разруха и нет мультяшных монстров.
>>641335 Там вообще, походу, против людей был весь экшен. Прямо чувствую тупейшую завязку про какой-нибудь культ Ада, главой которого является какой-нибудь баснословно богатый чел (который в конце обязательно окажется настоящим дьяволом или его подмастерьем, либо мутирует в босса-демона), окажется что эти культисты - это целая военная организация о которой (охуеть блять), никто не знал, что все вокруг крутится вокруг какого-нибудь артефакта, которому ГГ и его отряд помешают попасть в руки противника. Но в последний момент герой успевает закрыть ад, либо не успевает, из него вылезает самый главный плохиш, герой его гасит как любого простого современного босса, а потом артфактом зарывает ворота. Либо лучшее, что могло произойти, в последней трети игры герой не успевает, на улицах происходит кромешный ад, а потом герой спускается, наконец, в ад и там забирает артефакт с трупа главного гада. Так все и было 100%. Можете скринить, а когда авторы выложат сценарий отмененного Doom 4 там и посмотрите, что я был прав во всем.
В Half-Life 2 всё таки есть один существенный минус в котором он проигрывает Doom 3 и всяким лизашокам. Поиск аудиозаписей, документов, чтение почты и газет, рекламных вывесок, вдумчивое изучение локаций, приборов и так далее - всего этого нет в Half-Life 2.
>>643073 Всё это говно ебаное. Если я хочу почитать - я беру книгу или читаю статью в интернете. Убить готов даунов, которые пихают википедию в свои игры.
Я блять развлекаться хочу, играть, а не смотреть и читать скрипты.
>>640993 (OP) Эхххххххххххххххххххххххххххххххх, Карамак, ну почему, ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛ МЕГАТЕКСТУРУ НА 512 000 * 512 000 пикселей, графон был бы круче и дисплейса как воздуха не хватает + норм динамичное небо + вода + норм растительность и Раге бы ВЫСТРЕЛИЛ односзначно, ЭХ...
>>643487 >ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛ МЕГАТЕКСТУРУ НА 512 000 * 512 000 пикселей Он же рассказывал, что ему маркетологи не разрешили. По их исследованиям игроки не готовы были держать больше 80Гб текстур.
>>643521 Да, я понимаю, что она бы весила по 200 Гигов, но это того бы стоило, мне Раге очень понравилась графоном, ну и движок просто огонь. Походу в Дум 4 это и сделали, типа ид тех 6, ага, ага.6ид тех должен был быть с вокселями, но не судьба, вот же фак.
Если представить игру на этих скриншотах с геймплеем а-ля пейнкиллер, то я бы сказал, что выглядит это гораздо лучше пластикового говна, которое скоро выходит.
https://www.youtube.com/watch?v=Qjy-1vbkQMo Ну собственно, если кто-то ещё не верит, катсценки. Сюжет я так понимаю вторжение демонов на землю и соответственно война оставшихся человеков против них
>>643725 >Если представить игру на этих скриншотах с геймплеем а-ля пейнкиллер Шла арена через арену. >выглядит это гораздо лучше пластикового говна, которое скоро выходит Что угодно выглядит лучше того говна, что выходит.
Миллитари шутан. Над которым могли бы работать Кротим. Вполне мог быть новый Дум, если бы их допустили к разработке. Имеет смысл. У ИД была идея или это так видели Кротим. В любом случае хорошо, что забраковали идею.
>>641337 Нищеброд в треде, попробуй убрать динамическое мыло (не помню, как называется), без него у меня субъективно комфортные 40-50 ФПС, с ним - 15-20. Ну и другие эффекты поуменьшай.
>>645202 >Типа, вслепую Думгай перезаряжаться не обучен. >Остановил вторжения сил Ада >Не можешь перезаряжать вслепую. Алсо, разве в думе вообще что-то перезаряжается, кроме супершотгана?
>>645273 Ну да и доступа нет, лол. Но я вообще редко играю игры в год выпуска. Я обычно жду годик-другой, что бы все длц вышли и можно было разом пройти.
>>645379 Не всегда реклама спасает, той же серии МоХ или НФС не помогло, или ДМЦ5. Так что все равно приходится делать на минимальном уровне качество. Получаем туеву кучу проходняков с одинаковым геймплеем.
Блять блять блять я думал новый дум будет в каком-то фантастическом мире на какой-нибудь станции которая находится на поверхности марса с мега йоба технологиями а после скриншотов сделал себя грустить
>>645476 >новый дум будет в каком-то фантастическом мире на какой-нибудь станции которая находится на поверхности марса с мега йоба технологиями Проснись, соня, новый Дум примерно таким и будет, еще будет Ад, где мы спустимся в гнилой труп гигантского демона. Скриншоты ИТТ - из отмененного Дума 4, который Беседка дропнула потому, что даже для них он был слишком Колдой.
>>645476 Ты про сериншоты в этом итт? Они не про новый дум. А технологий я тоже ждал. Супер охуел, когда посмотрел на новый вульф и название его движка, потом на новый вульф и название его движка и еще раз охуел.
>>645436 >охуенно качественный, >Просто утенки засрали. ДМЦ5 говно с кривой боевкой и отсутствующим балансом, просто ты утенок для которого ДМЦ 5 первый в жизни слешер.
>>645705 >по демонам из Ада. Какие демоны из Ада? Мутанты нахуй, очередные безликие и унылые жертвы Т-вируса. Хотя нет, жертвы Т-вируса не такие уж безликие, а иные выглядят очень даже ацки, так что просто дженерик мутанты
>>645725 >пацаны-то не помнят уже засилье игрушек про WW2. А я помню, ИЧСХ - шутера такого в который можно поиграть под Сабатон так и не выпустили. Жаль.
>>645756 >>645777 И всего этого в новом Думце не будет, будет виабушное говно аля Линейка или еще что. Блядь, что за поколение мудаков - ничего нового нормально сделать, если не копируют хорошо проверенное старое то вечно говно на гора выдают.
>>645508 Мой первый слешер - принц персии второй, лол. Дмц хоть и проигрывает номерным частям в боевке, но в целом, как игра, он лучше. Эх, скорее бы дифинитив идишон взять и подрочиться на платину..
>>645863 >хоть и проигрывает номерным частям в боевке, но в целом, как игра, он лучше. >проигрывает в боевке >как игра лучше >весь цимес игры в боевке Я даже не буду спрашивать идиот ли ты. Сразу видного мамкиного бунтаря-говнаря.
>>645868 >В первом посте буквально скрин из нового Дума, Проснись, ты обосрался.
>>645870 >Ты скрины и геймплей посмотри, Посмотрел. Ты скрины из преальфы и тем что показали на Е3 не путай, жопа меньше гореть будет. А на Е3 показали пикрилейтед.
>>645898 Там лучше графон, музон, дизайн уровней и врагов, за сюжетом смотреть интереснее. ВСЕ лучше, кроме боевки. И то она хорошая, просто курейзи даунам нужно больше (хотя ты наверняка сам хуй что можешь нормальное делать в номерных частях, но поорать про проебаную боевку не прочь). Единственная проблема - название.
>>645939 >рожа злобная пиздец, рога есть А все остальное? >Норм сделали. Разве что для виабу, а мне это дженрик виабушное фэнтези не в хуй не вперлось. А вообще бы стоило ради новой части уже и новый стиль придумать, ну там больше мистики добавить, а то олдовые демоны из плоти и крови как-то уже не вставляют.
>>645980 >за сюжетом смотреть интереснее. Я ж говорю - мамкин говнарь. Сюжет там самое дерьмовое, скукота полная интересная разве что подросткам в возрасте бунта. Короче ты точно мамкин бунтарь-говнарь по уму.
>>645994 А что остальное, есть хдоровые копыта, чтоб в метро Думгаю по ногам топтать, есть мускулы, чтоб адских телочек клеить. Годный Барон. >кококо виабу я скозал ОК.
>>646001 >голова большая ажпеждец У него ноги чуть ли не шире головы, лол. Просто лоб большой. Интеллектуал. Ницше по памяти цитирует, стихи пишет, картины рисует, кровищей по стенам.
>>646003 > мамкин > мамкин Хех. Какой смешной веобу-говноед. Жаль, конечно, что фанаты серии, в основном, такое дерьмо типа тебя, так бы я уже играл в продолжение донте.
>>646006 >Просто лоб большой. Интеллектуал Приходит к спайдер-мастермайнду на чай, обсуждают поэзию. А еще его кибер-демон в детстве пиздил. Потому-то он и злой такой.
Кстати, посоны, а нахуя ключ дали по почте? Я пытался его сейчас активировать (у меня в стиме стоит группировка только по установленным играм), а стим мне и говорит - у тебя уже есть такая игра, друг. Я открываю, и точно! В стиме у меня уже есть Doom Closed Beta. Короче, пацаны, если играть смогу - скину в тред ключ.
>>646030 Так кибердемон первый парень на деревне. Корешится с мастермайндом. Хоть кибер и сильнее, но мастермайнд у него в авторитете, потому что умный, говна не посоветует.
>>646043 Вообще пауканов скорее всего не будет в новом Думе. В роли плазма-спаммера там толстый бронированный зомбарь с плазмаганом вместо руки. Обидно, на самом деле.
>>646044 Так он у себя дома в кресле сидел, читал Достоевского. И тут его хуяк - телепортировало на базу на Марсе и какой-то мудак в него двухстволкой тычет. Он даже одеться не успел, хорошо хоть в штанах был.
>>646093 Черт. Он встает на табуреточку и рассказывает стихи? Или на лифт. Так вот зачем перед Иконой Греха лифт, чтобы Барон мог поднятся и рассказать голове Ромеро стишок!
>>646084 >Оригинальный вообще розовый. Ну и хорошо, запоминался, а новый Барон скорее всего будет забываться как только из комнаты выйдешь. А новый Думец забудется как только начнутся финальные титры. Дженерик-говно без харизмы однако.
>>646098 И всем желающим. На 30ый уровень д2 ты приходишь за несколько минут до начала вечера стихов. Народ только появляется на трибунах. А ты портишь веселье!
>>646105 Ну хз, запоминался только потому, что дженерик демон. Вообще в Д1 дизайн монстров не очень. Вот в Д2 заебись, но там карты проседают. Хорошо, что есть вады, которые все это совмещают.
>>646119 >Фактически барон самый крутой монстр после кибердемона и мастермайнда Только по ХП, атака у него довольно унылая, скорости особой нет. Опасны в коридорах, в группах и т.д. Тот же арчи круче намного.
>>646117 >что дженерик демон. Тут дело в спрайте, годно нарисовали, со старанием, скорее всего перерисовывали не раз пока не начал запоминаться. Никто сегодня по 10 раз переделывать чтоб получилось вау и ах не будет ибо БЮДЖЕТ И СРОКИ, за 5 минут наваяли и так запустили без шлифовки.
>>646131 Я имею в виду гейплей дизайн в т.ч. Барон толстый, ебашит одним мощным зарядом, медленно, либо бьет в мили. У ревенантов есть всякие прикольные фичи.
>>646172 Адских Рыцарей, которые те же бароны, только с меньшим количеством ХП. >Главная фишка баронов - зверское количество ХП. Заебешься их стрелять. В том то и дело, что заебешься, особенно в Д1, где нет ССГ. Так-то они хороши в неболльших количествах, ну или если их агрессивно использовать, как в начале 4 эпизода.
>>646186 В том-то и дело, что инфайтинг несложно спровоцировать, да и от дизайна уровней зависит, если есть свобода перемещения, от барона можно просто убежать. Но вообще я не говорю, что он совсем ненужный враг, просто использовать надо с умом, ну и поведением он особо не выделяется. Имп-переросток.
>>646197 >второй уровень плутонии где почти сразу высыпает несколько баронов и хелл найтов Well of Souls? Там сначала все-таки коммандо, но да, там есть потом коридорчик с кнопками.
>>646199 Манкубы они как бы area denial - медленные, но шмаляют очень быстро, плюс, если тупо стрейфить, можнро словить второй поток. Ревенанты ВНЕЗАПНО быстрее Баронов, да и от ракет уклонятся не всегда просто, это не плазма, которую задоджил и забыл. А еще Ревенантов можно провоцировать на мили-атаку, а потом отбегать.
>>646205 >Ревенанты ВНЕЗАПНО быстрее Баронов Кстати, выспомнился ревенант, который перед Иконой Греха бегает, хуй в него попадешь, если не из БФГ. Носится туда-сюда, зараза, вроди и не проигноришь, а времени его выцеливать тоже нет.
>>646272 Такие ожидания убивают игры. Культовая, хуюльтовая, утиные воспоминания из детства не перебить один хуй. Лучше относись к ней как к обычной стрелялке, срсли.
>>646315 Хуютя, я в первый дум играл в 1995 году в 10 лет и я прекрасно понимаю, что те впечатления не перебьет ни один перезапуск переосмысления возрождения культовой серии. Если смотреть на новые игры через призму детских воспоминаний, тебя ждет только игровая импотенция и сопутствующее изливание желчи в /v/.
>>646361 >Ммм, разрушенный войной город, как свежо и оригинально.
Да, разрушенный войной город просто сосёт по сравнению с одинаковыми коридорами с серыми текстурами "под пещеру" или "под базу на марсе с металлическими стенами".
>>646379 Ну а кто им запретит? Они до этого сделали только польского уровня шутанчик про немцев в америке, Турнинг Поинт назывался. Осквернили концепцию прямо как говноделы Хеллгейт лондона.
>>646389 На базе можно сделать нормальный сай-фай дизайн, угореть по футуристичному индастриалу, показать звездное небо в иллюминаторе, дать игроку погулять по пыльной марсианской равнине.
Не, я лучше по распидорашенному городу еще раз побегаю.
>>646420 >Я нигде не видел нормальный сай-фай дизайн. Везде одни коридоры. Первая же локация, которую показали на Е3 - здоровый сталелитейный зал с расплавленным металлом, над которым мы прыгаем по мостикам.
>>646406 >На базе можно сделать нормальный сай-фай дизайн, угореть по футуристичному индастриалу, показать звездное небо в иллюминаторе, дать игроку погулять по пыльной марсианской равнине. Но всего этого в новом Думце не будет, а будут стерильные помещения с невыразительным дизайном, немного распидарашенные и украшенные трупами с кровью но акуратнно, чтоб не подумали что тут был Сотона и Адь представляющий из себя пустыню Небраска в снегах.
>>646423 >И что? Хуй через плече. Вместо демонов какое-то говно суют без дьявольской харизмы.
>>646424 >здоровый сталелитейный зал с расплавленным металлом, над которым мы прыгаем по мостикам. Максик Болезнь первый, кстати уровни на производстве больше ад напоминали чем новый Думец.
>>646445 >путешествие внутрь трупа огромного демона-титана конфёрмед. Тащи видео или влажные мечты фанбойчиков. >Холодная Сталь как раз была довольно серой. За исключением где были печи, там все было с огоньком.
>>646458 >влажные мечты фанбойчиков. Превьюшка была в журнале, видео ньет. >там все было с огоньком Помню только, что если в металл доджить, Макс умирает.
>>646475 >Превьюшка была в журнале, >верить продажным журнашлюхам Ты ж понимаешь что даже превью в журнале не помешает Беседки отменить подобный уровень в финальном релизе?
>>646498 >А смысл, лол? Рейтинг. Или просто не справились, не доделали. >Уровень готов, деньги уплочены. В многих играх есть не вошедший в финальный релизм ресурсов, самый метамемичный в этом плане второй КОТОР, там аж целая планета была. >Ты так говоришь, как будто Беседка специально делает хуевый игры. Скорее просто гонит штамповку без шлифовки. >У них просто руки из жопы. Я больше грешу на похуизм.
>>646510 >В многих играх есть не вошедший в финальный релизм ресурсов, самый метамемичный в этом плане второй КОТОР, там аж целая планета была. Ты эту планету видел восстановленную? Там ни озвучки, ни контента, ее явно дропнули на очень раннем этапе.
>Скорее просто гонит штамповку без шлифовки. Они в данном случае паблишеры, и они публиковали хорошие игры.
И вот ты такой с супершотганом. А на тебя прут пачка барон оф хеллс, вокруг летают какодемоны, издалека зитсканят пулеметчики, а где-то вдали слышен звук шагов кибер-демона.
>>646664 А вот и узколобый любитель китча подьехал, который не может даже представить, что ад может выглядеть как-то иначе, кроме котлов с кипящей серой. Даже у Донте, блджад, на девятом кругу ада всё замёрзшим к хуям было, дурень ты тупой.
>>648542 Это разумеется, но хейтить игру за то что в ней есть какая-то информация для ознакомления непосредственно с миром игры... глупо, тебе не кажется?
>>648564 Так никто и не хейтит, насколько я помню ярчайших представителей таких игр вроде лизошока хейтят за то что на сюжетик и графончик все силы пустили, а шутан там уровня польских поделок про черноыбль
>>648567 а, ну если брать в таком разрезе то спорить даже не буду.
А вот у меня вопросный вопрос. Я покупал на плати.ру Волкенштейн. Мне прислали фото коробки от лицензионного диска, с наклейками, на которых были коды от беты дума и от Вольфа. Игра активировалась, кот от беты зарегистрировал на сайте, мне пришло подтверждение что я не хуй и будет мне бета. Но её нет. Мне дальше чего-то ожидать или пошёл я нахуй?
>>648575 Хуй знает, удивлен что тебе вообще прислали какое то сообщение. А на плати ру сильно дешевле что ты там брал? Я вот в стиме брал добавили игру на акк без проблем ток поиграть не дают пидоры
>>648533 А я не помню уже, может быть. Помню, что во второй книге там было мормонское копротивление анальной оккупации Земляшки. А в третьей вообще Матрица, но я ее не читал.
>>648758 А я уверен, что мы до этого когда-нибудь дойдем. Я имею в виду именно КоД. Зомби там уже есть, будущее, хай-тек, взлом мозга, экзоскелеты. Будут и демоны рано или поздно.
>>648773 А черт знает. Тут какая-никакая фантазия нужна, наверное. Ну и совсем откровенный трэш проваливается, как Blacksite (или как его там), игра по Битве за Лос-Анжелес. Даже Крузис 3 вроде не очень продался, хотя я могу ошибаться, а там и графоний был на высоте, и геймплей не совсем плохой, в общем.
Заканчиваю проходить это дополнение, считаю хорошо зделали, очень рад тому, что они вернулись к тематике нациков раскапывающих оккультную хрень. Да и в целом дизельпанк этот доставляет.
Вообще у меня такое чувство будто я детство заново переживаю. Сначала вольф вышел, через дум выйдет, если следующей игрой ID будет ремейк первого ГОТИШНОГО квейка с гвоздеметами, рельсами и шафтами, то буду очень рад.
>>649999 Нудно, вроде не написано что бы кто-то другой делал, но геймплей совсем уж повторяет оригинал во всем, только делает его навязчивым - навязчивый стелс, навязчивый экшен.
>>650072 Если сравнивать с 1992 годом то прогресс очень даже есть, там вообще был лабиринт с пятью типами врагов и несколькими боссами. Конечно чувствуется недосаток вундервафель в плане оружия, особенно если сравнивать с RtCW/2009, тут только есть только плазмоган и лазерная хрень. Мне кажется, что больше времени тут уделили атмосфере. Если игнорировать документы, аудиологи, не слушать диалоги фрицев, а тупо бежать и стрелять как в каловдути, то получается обычный проходной шутер, это да.
>>649999 Поставил олдблад, а это опнгл-говно никогда не видело два монитора и в итоге при любом режиме экрана мышь переползает на второй монитор и если на нем случайно кликнуть, то игра сворачивается. Это пиздец просто.
Сука, они вообще собираются саундтрек выпускать? В игре на idtech 4-5 не было нихуя звуковых файлов в открытом доступе, а тут даже для предзаказа не заявлено саундтрека. СУКА!
Начало: четверг, 31 марта 2016 года, 22:00 по североамериканскому восточному времени (UTC-5) Окончание: воскресенье, 3 апреля 2016 года, 23:59 по североамериканскому восточному времени (UTC-5)
>>645284 >заспойлерили весь СЮЖЕТ Дума Как докачается, обязательно скину на рыгхост текстовик с сюжетом. А, мы же в 2016, на сей раз это будет pdf с сюжетом.
Проигрываю с тупых криворучек. Выше кидал скрины с пс4, сейчас еще раз зашел в стим и сыграл матч без проблем. Кому-то надо нахуй выкинуть свои говнороутеры и удалять Супер Антивирус Анальный Защитник 20016
>>653237 А я вот купил и на работе сижу. Но судя по проблемам, мало чего потерял. Смотрю стримы с консолек и просто бомбит - почему они просто БЕГАЮТ? Где ПРЫЖКИ постоянные? Где распрыжка и т.д.? Неужели этого всего не завезли или это просто консоле-питухи незнают что так можно и нужно играть?
>>653570 >пекадуан питух, ты ничего не путаешь? Или дум исконно консоле-параша? уёбок ссаный >>653572 >>653580 А хули тут весь тред сравнивают с ку2/ку3/ут? При прыжках перс тормозится чтоли? Там же все карты сделаны многоуровневыми - грех не прыгать.
>>653718 Потому что игроки - долбоебы. В игре стандартная раскладка под геймпад - говно из колды (единственное что я смог уж посмотреть с их ебучими серверами), прыгать и целится с ней неудобно - там на A (X - на ps4) прыжок, а постоянно переставлять палец неудобно, но там же есть еще куча раскладок, одна из которых является переработанной раскладкой из COD:BO3, с возможностью прыгать на бампер, что позволит одновременно и прыгать, и стрелять и вообще Аллаха в очко ебать. Но, сука, большинство игроков - непривередливые в плане удобства игры и готовы играть с мизерным FoV как в том же Metro 2033 или играть со стандартным управлением, или с раздражающим размытием движения всего и вся.
>>653636 >А хули тут весь тред сравнивают с ку2/ку3/ут? Потому что долбоебы не играли в эти игры. Ну с ут сравнить еще можно, но абсолютно ничего общего с квакой
>>652273 Сука, все-таки, блядь, кто ебучий арт-директор? Реализм пушек в Doom нахуй не нужен. Только обрез сохранил характер и уникальный лук. Пиздец блядь.