24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Все заебись, охуенно сидят, эффект присутствия, как положено. Но одно маленькое но:
Первые пользователи Oculus Rift отмечают, что главный недостаток виртуальной реальности — недомогание, которое начинается спустя где-то полчаса игры. В любой момент человека может начать тошнить. Обозреватель WSJ Натан Оливарес-Жиль рассказывает, что после 45 минут игры в EVE: Valkyrie ему понадобился аспирин, чтобы приглушить головную боль. Создатели очков рекомендуют отдыхать через каждые полчаса игры.
>Брайан Чен из NYT жалуется, что у него оставалось незакрытое пространство около носа — пришлось подложить газету. Вот это КВАЛИТИ, не то, что дешёвка от Сони.
Потому что это нихуя не 3д и не виртуальная реальность. Это баг зрения, который нихуево так бликает. Примерно как если пытаться удержать взгляд на кончике носа - от перенапряжения глаз. И вообще, выглядит как говно и совсем не похоже на 3д. Это используют в геодезии на аэроснимках.
>>661840 Бля, если чтение книг близорукость вызывает, а тут у тебя вплотную залупа перед глазами торчит. >>661841 Психика не воспринимает, экспириенс выплёскивается за борт с 31-ой минуты.
>>661675 (OP) Это все из-за низкого разрешения и еще какой-нибудь незначительной хуйни. Но вообще вестибулярный аппарат должен придрочиться к такому и через пару месяцев тренировок все будет заебца.
>>661859 Я вот не пойму, вам лишь бы спиздануть, да? Подумай отчего может возникать близорукость при чтении книг, потом почитай как устроено вр и сообрази почему там совершенно другая тема.
>>661859 Если делать перерывы и читать при хорошем освещении то не вызывает. >>661861 У меня качели, как только зрение начинает ухудшатся начинаю делать 5-10 минутные перерывы каждый час, обычно за месяц восстанавливаю до нормального.
>>661675 (OP) >первые пользователи >в любой момент может начать тошнить >один обозреватель рассказывает >этот блядский кликбэйт-заголовок Блядские СМИ как всегда раскручивают из мухи слона с охуительными заголовками. Если бы пользователи блевали через полчаса игры, можешь быть уверен, что весь реддит окулуса был бы заполнен гневными постами, как в случае с линзами и проблемами с поставками. Про морскую болезнь писали, что это сугубо индивидуальная хуйня, кто-то лучше переносит, некоторые хуже. И чё, люди перестали ездить в автобусах и летать в самолетах. У некоторых вон вообще непереносимость молока...
>>661896 И то и то -- индивидуальная хуйня: человечество не перестало потреблять молоко из-за того что у кого-то непереносимость лактозы. А тут заголовки уровня: Брейкинг! Кефир вызывает разрыв жоп и анальные трещины!Комментарии очевидца из 7Б
>>661886 > это сугубо индивидуальная хуйня, кто-то лучше переносит, некоторые хуже > Создатели очков рекомендуют отдыхать через каждые полчаса игры. Ты - избранный, у тебя этого не будет. Просто купи и отдыхай каждые полчаса.
>>661976 > У них будут аналогичные результаты, это проблемы технологии, а точнее несовершенства человеческого мозга. У Окулуса, СониВР, Вульвы и т.д. разные подходы к отслеживанию и программный комплекс\отделы тестирования сильно разнятся. Поэтому реалистично ожидать разных результатов от разных компаний. Плюс от самих игр зависит, разумеется.
>>662002 Прочитай почему людей укачивает, тут как не извращайся, а одними очками ничего кардинально не изменишь. Хотя вероятно какие-то ухищрения с выводом картинки и могут повлиять, но не думаю что существенно.
>>662002 Чёт окулусы факапнулись с этими линзами и ещё со сроками поставок. А ещё окулусы предлагают пока только геймпад от хуанга360, в то время как Vive сразу комплектуется двумя моушн контроллерами, плюс можно по комнате ходить. https://www.youtube.com/watch?v=9jx2YWzxvbs
>>662046 Ну там OLED экраны поставили, которые несколько исправляют ситуацию. Плюс это всё зависит от игорей опять же, ну раз уж Sony анонсируют такие проекты как RIGS, думаю, они решили проблему.
>>662035 В любом случае, сомневаюсь, что с текущим курсом в рф будет много покупателей: 40-50к (без учета доставки), как-то многовато за такую йобу. Можно запасаться попкорном и спокойно ждать. Алсо, у нас в супермаркетах год назад ставили кабинки с девкитами окулуса, ну тип 150 рублей - 10 минут игры. Правда, чёт загнулось щас. https://www.youtube.com/watch?v=6GRY-5DRigI
>>662114 Ну тогда и инфраструктуры толком не было: всякая ебола тип американских горок и прочего, а щас тип там у них собственные магазины с приложениями под это дело, игори какие-никакие, ну и устройство можно купить обычному пользователю, а не ебаться с дев-китом. Лучше бы взлетело, конечно. Более менее нормальных технологий и не предвидится в ближайшие 5 лет. Единственное нормальное оправдание 4к-разрешению и 120-фпс. Плюс помимо игорей, можно переделывать кучу интерфейсов. https://www.youtube.com/watch?v=bjE6qXd6Itw
Дык ничего странно. Я когда заценил дк2 то сразу же понял, что в этом дерьме долго не посидеть. И если в какой нибудь евротрак или Элитку еще можно поиграть то с более динамичными игорями уже проблема. Там реально через 20 мин охуевать начинаешь. Хотя вот ради элитки я бы взял это. Реально охуенные ощущения, а если еще и войс атак прикрутить так вообще - почувствуй себя пилотом космолета.
>>662167 Ну, хз. Администрация интернет-портала Pornhub сообщила о начале переговоров с компанией Blizzard Entertainment о создании совместной игры для очков виртуальной реальности PlayStation VR. Информация об этом была подтверждена и представителями Blizzard. http://www.3dnews.ru/930824
>>661675 (OP) Вот окулусопидоры и соснули. Об этой хуйне Вэлв говорили, хвастались что у них и разу на всех презентациях никого не укачало и, тем более, не стошнило - минимальнейший отклик сенсоров, можно через камеру установленную в очках смотреть и спокойно ориентироваться по комнате без подобного пиздеца и заметных задержек.
>>661860 Низкий фреймрейт. Движение в периферическом зрении. Десинхронизация между движением в игре и покоем тела. Если первое на сто процентов увеличат в будущем, то с остальными двумя все сложнее.
>>662249 Как мне видится, лучший способ избежать тошноты это убийство эффекта тридэ. Тогда мозг будет лучше воспринимать происходящее. Так что скорее всего все будет крутится вокруг этого, хуже тридэ - меньше проблем.
>>662249 >с их трекингом уровня приклеенного мува скотчем на ебало Маня думает, что прототипы у других крупных компаний выглядят иначе, ведь это же запад, а не задрищенское нии в рашке.
>>662249 У мува был идеальный трекинг ещё на том поколении, так что не вижу проблем. Да и эргономика у ПСВР лучшая, можно даже в очках играть, а наушники менять.
>>662303 А толку-то, если все равно управление заточат под геймпад, а сам шлем будет проводным? Я еще понимаю кокпитовые симуляторы- для них вообще все замечательно, но для остальных жанров в чем смысл?
>>662309 Кекнул. Таких три сотни игр Сони обещали завести? Вот это победа.
>>662314 Мань, с Мувом играл в какую-то комплектную хуйню и Килзонку, Виимотом играл в какую-то махалку мечами с расширением с датчиками дополнительными. Мув просто говна кусок ^^
>>662244 Ну так надо сделать специальную платформу типа беговой дорожки, по которой можно ходить в любую сторону на месте, и все движения по ней отслеживать, то есть чтобы шел персонаж, надо идти самому. И зарядка заодно, красота.
>>662343 Это камера установленная на вайве. Это мод позволяющий не снимая шлема, например, посмотреть кто вошел в комнату/где лежит геймпад или где кошак.
>>662361 Построить бассейн с отслеживанием положения и сделать водонепроницаемые очки, очевидно же. Сможешь нырять в реальности пока ныряешь в виртуальности.
Вышла поддержка окулюса дла прожект карс НО >You cannot play Project Cars multiplayer with players who have the game on Steam if you own it on Oculus Home.
>>661675 (OP) А кто-то всерьез сомневался, что нынешний VR это не первый блин комом? Охладите траханье, нормальный VR завезут только к 2-3 поколению, когда технологию как следует обкатают, цены упадут и железо улучшится.
Тяжело быть либерахой в наши дни. Что ни новость - всё унижение рыночных гениев и посрамителей совка. Маск - днище, окулюс - распиаренное говно с безумной стоимостью. Что дальше, выяснится, что себестоимость айфона 100 рублей?
>>662495 Как откуда? От контакта с живым человеком конечно. Ты как не сыч словно, элементарного себе представить не можешь. В VR же такой проблемы не будет совсем. >>662494 Ну так и наслаждайся окружающей мерзостью, не еби мозг анону.
>>662513 >От контакта с живым человеком конечно. Таблеточки надо попить, бро. А если в шлеме все будет настолько реалистично, что и там будет проявляться так же хуйня?
>>662506 >А кто сказал про массового потребителя применительно к вр-шлемам? Законы рынка. Шлему нужна поддержка - постоянный выход контента, без аудитории контент себе в убыток никто пилить не будет. И да, у тебя-то его все равно никогда не будет, ванька.
>>662521 >Таблеточки надо попить Достаточно просто не вступать в близкий контакт с самками, и все будет в порядке. >настолько реалистично В глазки сношаешься? Где ты там увидел такую реалистичность?
>>662523 И как мною сказанное не соответствует законам рынка? >И да, у тебя-то его все равно никогда не будет, ванька. Ну свои проблемы на меня переводить не надо.
>>662537 А то что шлему нужен специально заточенный контент, без массовой аудитории такой специфичный контент себя не окупит. Массовой аудитории не будет из-за визгов таких илитных пидорасин вроде тебя, но кто будет покупать? >Ну свои проблемы на меня переводить не надо. Предзаказ покажешь или у мамки еще не выпросил?
>>662556 Возможно, что и не нужен. Если найдут способ ходить в игорях и не чувствовать себя блевотно, то пойдет любая игра. Ну, может придется доплачивать по 10 далларов за опцию вр.
>>662556 Что ты несешь, манька? Ты жопой читаешь? >Предзаказ покажешь или у мамки еще не выпросил? Предзаказ? Я могу показать свой счет на карте, если это что-то докажет.
Ну вы говорите морская болезнь, но учтите что валькирия это ж спейс сим, там нет верха и низа, постоянные дерганья туда сюда, как и любая полетушка он будет вызывать тошноту по своей сути.
>>662529 Что он ОБ ЭТОМ говорил, когда там был HMZ, которая была по сути "домашним кинотеатром" без хедтрекинга с другой функцией совсем? Плюс, он, как ни странно, дико хвалил его.
>>661675 (OP) > потратил $800 на Oculus Rift и еще $100к на йобакомпьютер, который потянет всю современную йобу в 90 фпс, необходимых для виртуальной реальности > все равно блюешь спустя полчаса игры
>>662637 Вестибулярку можно и отключить. Кста ти насчет "боженька мешает создать матрицу" - ты даже не представляешь себе как дохуя мелкорелигий и оккультных учений основано на этой идее.
>>662598 Причем тут вайв, еще раз? Разговор шел про то, что новые итерации шлемов не будут стоить дешевле. Предполагая, что будет ранжир будущих в версиях и комплектациях, цены останутся такими же высокими. Помимо этого, цена компа, который сможет обеспечить комфортный фреймрейт, так же не снизится. Это в любом случае продукт нишевый, не знаю почему ты его в массовый форсишь.
>>662693 Причем здесь компьютерное железо и шлемы/комплектующие? Зачем ты сравниваешь новый вид продукта еще без аудитории с устоявшимся технологическим конвеером? >цены останутся такими же высокими Еще раз, свечку поставишь?
>>662714 >Он может похудеть Такие как тоха не похудеют никогда. Он был жирным на протяжении всей жизни. Это не просто лишний жир в теле, это само строение его психики. Нельзя просто взять и начать есть меньше для тохи, он обязательно сорвется и отожрет все взад. Что есть 3 месяца диеты по сравнению с 30 годами обжорства?
>>662762 > ставля А если по теме, это это метаболизм такой, некоторые жрут одну овсяну на воде, при этом ЖИРТРЕСТЫ ЕБАНЫЕ. А некоторые, как я, например, жрут от пуза всякое говно, почти не двигаются, при этом СТРОЙНОБОГИ, как античные скульптуры, блядь. С меня вообще Рафаэля можно ваять, нахуй. А с хуесосины кого сваяешь? Памятник бургеру?
>>662786 > некоторые жрут одну овсяну на воде, при этом ЖИРТРЕСТЫ ЕБАНЫЕ эти некоторые пиздаболы, на деле калорийность решает,но все эти истории про то что ничего не ем и толстею это все пиздабольство. Это не ем на проверку часто оказывается 4000 ккал в сутки.
>>662799 Ага, ты такой дохуя успешный зашёл в интернет, чтобы посмотреть, как твоя успешная фирма заработала тебе ещё один миллиард за день, а тут ХУЯК ВИРУС СЛУЧАЙНО СОСАЧ ОТРКЫЛСЯ, Я КЛЯНУСЬ ОНО САМО, ВИРУСЫ НАВЕРНОЕ.
>>662831 Не вижу проблемы, если нет химической зависимости, такой, как от хмурого, чтобы без дозы можно было кони от ломки двинуть. Главное это сила воли.
>>662861 Скорее всего. Не могут не жрать. С другой стороны, если много жрёшь, то много въёбывай, чтобы расход был большой, заодно мускулатуру можно нарастить. Наверное.
>>662893 Я вообще не понимаю чому анон забил на DeepDream и вообще что из него вылилось. Такая-то годнота годнот может получаться. Стиль в 99% улавливается практически идеально. Жаль, прыщеебствовать для этого надо, а лень.
>>662915 А еще ставлю почку на то, что когда Neural Paintings заработают без ебли с компиляцией и будут приложениями под все оси, то будет просто нереальный бум. Среди художников, среди ленивых, криворуких, любопытных.
В машинах укачивает только на пассажирском, потому что недостаточно точек опоры. Я вообще не могу ездить на пассажирском заднем, блюю через 30 минут, но на водительском никаких проблем не испытываю, только усталость при дальней поездке за город.
>>662693 >новые итерации шлемов не будут стоить дешевле Лол, что? Если на этом рынке будут деньги, будет и дальнейший R&D, а следовательно и удешевление производства. Посмотри на ту же Теслу от Элона Маска: они начинали с Родстера за кучу денег и малым аккумулятором и за счет финансирования энтузиастов, смогли разработать Тесла 3, которая стоит 35$к и имеет пробег в 300 км от одной зарядки. И это у них нет конкурентов практически, а тут уже 4 большие компании точно заявились. Если VR создаст новый рынок, то цена будет падать, а качество расти.
Работают нейронные сети на ассоциациях. Я уже представляю как можно скармливать ей детализированные трехмерные темплейты улиц, домов, а в итоге нейронная сеть превращает твои наброски дорог и расположения домов в детальнейший город с правильно расставленными объектами, фонарями, урнами, подъездами, вплоть до стыков асфальта. Точно будет лучше чем когда разработчики нагло копипастят или вообще забивают на все это хуй. При этом это не система генерации, на которую нужно потратить тонну времени. Обучение, результат и можно учить генерировать хоть текстуры камням, готов выполнять почти любую задачу.
3D-кино загнулось по тем же причинам. Скоро будет волна школьников утверждающих что они старые морские волки с хрустальными глазами(парашные корейские мониторы в сантиметре от глаз угробят зрение за пару лет) и их не тошнит, хотя на самом деле блюют каждые 15 минут в игровое сральное рвотное ведро и пьют таблетки от тошноты и качки(убивая желудок за одно).
>>663427 В середине 1990-х годов сотрудник Стэнфордского университета Thomas P. Piantanida, профессионально занимающийся вопросами визуализации и компьютерных технологий, постоянно фиксировал постоянные жалобы на тошноту и головокружение, которые возникали у лиц, игравших в видео-игры на 3D-приставках.
Том Пиантанида предположил, что это чувство можно объяснить слишком медленной сменой видеоряда 3D-кадров по отношению к скорости работы глаз играющих. Что и вызывает конфликт ощущения между графикой и ощущениями положения тела игрока в виртуальном пространстве.
Спустя 20 лет все эти недостатки полностью сохранились, несмотря на рост мощностей и возможностей процессоров, дисплеев и экранов. Сегодня большинство зрителей при просмотре трехмерных фильмов продолжают ощущать перенапряжение глаз и головокружение на фоне нестерпимой тошноты.
Неспроста сразу несколько крупных компаний ринулись быстрее делать очки, им сейчас главное забарыжить как можно больше копий, ведь потом окажется: 1) У половины покупателей - тошнота, головная боль, быстрая усталость и все остальные симптомы обмана мозга и качки. 2) Доступно 3.5 игры.
Согласно обновленным правилам пользования игровой приставкой PS4 и шлемом виртуальной реальности PlayStation VR, устройствами могут пользоваться дети не младше 12 лет, сообщает Eurogamer.
Издание приводит слова пользователя техноблога Reddit, который обнаружил изменения в пользовательском соглашении владельцев PS4, в котором говорится, что с учетом технологической возможности и степени восприятия шлем не стоит надевать детям до 12 лет.
>>663429 ОХУИТЕЛЬНО. Теперь мне хочется пару друзей с Вайвом. Ну и какую-нибудь большую игру с похожей механикой. Как классно выглядит этот бросок ненужного меча, перехваты из одной руки другой. Бля, можно даже брофист дать. Надеюсь на нормальный трекинг тела в будущем.
Не было у них игр, а теперь будет только пинг-понгАноним02/04/16 Суб 22:42:45#331№663463
В Sony считают, что 60 fps это абсолютный минимум, необходимый для VR игр, и скорее всего не будет сертифицировать игры, если частота кадров в них хотя бы раз опустится даже до 55 кадров.
>>663463 Так Sony VR будет работать только на PS4.5 Или иметь дополнительное железо на борту. Что-то из этого точно правда, сначала были слухи о первом, теперь говорят о апгрейде.
>>663468 И что? Sony будет валить всю ответственность за ослепших школьников на производителей игр, производители игр сядут на очко судебных исков пытаясь выжать 60 фпс на мыловарнях где 24-30 уже чуть ли не стандарт. Рядовые игроки видят охуительные игры без текстур типа марио.
>>662313 Ну что за говно? Лучше бы сделали нормальную винтовку. Отдачу там прикрутить электромоторами. Лежишь и стреляешь по мишеням. Еще можно аэрозоль с запахам пороха сделать.
>>663481 Про рвоту и временную слепоту у лиц младше 12 лет в соглашении Sony написано мелким шрифтом, естественно школьники будут слепнуть - батя забыл спрятать очки + нет меры. Наверное некоторые процент будет падать и выбивать себя глаза стеклом, лол. В 3D-кино и аттракционах тебе не дадут по 12 часов сидеть, а дома то кто проследит за тупыми.
Блядь, читал ваш тред, про рвоту, про тошноту, про слепоту. Вдруг закашлялся. Подумал, что поперхнулся, пошёл на кухню воды попить, зашёл по пути в ванную. Откашлялся в раковину, почему-то слюна больно тёмная. Включил свет - кровь. Похоже я и без вашего Окулуса успешно от ПеКи сдохну.
>>663542 А вот и жертва рекламы которая думает что можно наебать мозг изображением у самых глаз выдаваемым за далекие объекты, миллионы лет эволюции глаза пали на колени перед окулярами от косоглазых и жирного Габена!
>>663564 Я почему-то больше верю офтальмологам, особенно когда производителей вынудили переписать лицензию на запрет использования детям до 12 лет у сони и 13 лет у какулуса(основная ЦА).
>>663612 Нет, я как писал про конкретный предмет так и продолжаю, зато фанатики насмотревшись рекламы на ютубе после 3 поста скатываются к "не нраицца - ни покупай, понил!" и "жизнь это боль, мы все мотыльки над кучей дристоты и очки не самое вредное, понил!"
В 1995 году студентка Чикагского Университета приняла участие в эксперименте, в ходе которого она провела несколько часов в виртуальной реальности. В целом шлем оставил у девушки очень приятное впечатление. Однако по окончании эксперимента студентке захотелось выпить газировки. Должно быть, бедняжка удивилась, когда обнаружила, что льёт напиток себе в глаз вместо рта.
Сколько жанров? - Аркадные шутеры. - Хорроры. - Порно-игры. - Аркадные леталки и с натяжкой симуляторы гражданской авиации. - Симуляторы грузовика, трактора и паровоза. - Примитивная херня про махание дрыном или самотыком.
>>663823 Сомневаюсь. Просто так стоять и стрелять в стену надоест через час, а придурка ползающего ночью под столом на карачках и руками перезаряжающего 352 магазин будут унижать даже с геймпада.
>>663793 Пиздец блять, блюют они. Этот паралитик вертится, как будто у него голова на шарнирах блять и весь смысл его жизни в верчении головой. Я блевать хочу уже этого видео даже без вр.
>>663836 Ну посмотри как он стреляет, не может попасть в ящик метр на метр. Чтобы сыграть получасовой матч придется там 2000 калорий сжечь распрыгиваясь по комнате и меня магазины, я уж не говорю про верчение головой с этой пиздулой на голове. Наблюешь там ведро.
>>663876 Никакие. У всех днище-разрешение в 1080p, для симуялторов и псевдореализма слишком херово и никого не увидишь, а для аркад ебанешься там скакать по комнате как шизик.
Всё нормально. Тут сразу подплывает тема "интерактивная психотерапия в виртуальной реальности", набигают фармацевты, дают пачку мегалекарства в комплекте с Окулусом и через лет 5-10 большая часть цивилизованного населения подсаживается на нейропозин и клянчат на улицах деньги упороться очками.
Всё нормально. Тут сразу всплывает тема "кухонные медики из /b/", набигают эксперты из /med/, дают скан рецепта на успокоивающие в комплекте с ценными советами по дозировке и дня через 3 большей части /v/ вообще насрать на игры, они подсаживаются на цветные сны и клянчат у мамы деньги на вкусную плюшку.
>>662989 >Я вообще не могу ездить на пассажирском заднем, блюю через 30 минут палю лайфхак - смотри всегда перед собой на дорогу и представляй, будто ведешь машину. Тогда не тошнит вообще, можно хоть два часа ехать без проблем.
>>663967 Ну вот мы и постепенно пришли к тому что будет доступен очень ограниченный пласт, преимущественно казуальных, преимущество одиночных игр. Скорее всего мало кто из разработчиков вообще станет поддерживать эту технологию.
>Ваш кокулус портит зрение и вредит организму >КУКАРЕК КУДАХТ МНЕ МАРКЕТОЛОГ СКАЗАЛ ЧТО ВСЕ НОРМ НУ ТЫ ДИКАРЬ ЭТО НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ >После релиза все обблевались, упали в обморок, сжали себе шнопаки, и испортили зрение
>>663632 Да ничего страшного тащемта. Мой мотошлем весит 1900гр со всеми приблудами и часов 8 в день впринципе нормально голова выдерживает. Там ещё больше на шею напряг идёт из-за того, что приходится постоянно бороться с ветром
А вот с текущим ВР можно реализовать РПГ от первого лица? С трекингом понято, заебись все. А ходить как? Самому? Глупость, да и с вайвом на выйдет, там ограниченная площадка. Тогда через дилдак стрелочками? А как это будет чувствоваться в условиях ВР?
>>664394 >Руки с дилдаками будут отслеживаться же. Типа поместь руку с дилдаком в нужное пространство, типа на зацеп, а персонаж, покряхтывая, будет взбираться? qte же.
>>664375 >Глупость Конечно глупость, перепрыгивать препятствия, залезать на всякие лестницы и прочее, так ведь тебя надолго не хватит. >А как это будет чувствоваться в условиях ВР? Никак, будешь как инвалид с костылями. Алсо, два дилдака держать постоянно в руках тоже не слишком хорошо, быстро устанешь. Клава и мышь очень удобны, руки постоянно лежат, лишь иногда работают кисти, а всю остальную работу делают пальцы, голова вообще в неподвижном состоянии находится, да как и само тело, а тут нам предлагают махать руками с головой в течении нескольких часов. Перерывы каждые полчаса, лол, кто их вообще делает? Всё что пока приходит на ум - это специальная одежда и пустая комната, да и то нужно выставить какое-то ограничение, чтобы не биться об стенки. https://www.youtube.com/watch?v=j3vHv4lNvg4
>>664405 Я тут набросал оптическую схему окулуса - там должна быть собирающая длинофокусная линза. Что они хотели выиграть френелем, хуй знает, если бы короткофокусная, то толщину можно было выиграть.
>>664370 >ирл люди даже после рвоты целуются Ну да. Обдристанные бомжи в подвале, им-то уже похуй. Нормальные люди сперва пасть моют и проветривают, а потом уже лезут целоваться.
>>661851 Хуйло тупое, мне неинтересно жрать высеры хитрожопых маркетологов и то, как они преподносят допотопный СТЕРЕОЭФФФЕКТ, как нечто революционное и йобатехнологичное, чтобы продать за тысячи баксов то, что делается голыми руками из говна и палок и выглядит так же.
>>661724 Virtual Boy занулся потому что он был способен воспроизводить всего два цвета: красные линии на черном фоне и это смотрелось пиздец как вырвиглазно и давило на психику.
>>661675 (OP) Ну дык ёбана, картинку мотает, а тело сидит неподвижно. Моск охуевает от такой разницы. А в любой непонятной ситуации у него реакция одна - БЛЕВАТЬ! Щитобы не блевать, надо запиливать кресло с приводами, чтоб качало тушку в такт с картинкой в очонках.
Первые пользователи Oculus Rift отмечают, что главный недостаток виртуальной реальности — недомогание, которое начинается спустя где-то полчаса игры. В любой момент человека может начать тошнить. Обозреватель WSJ Натан Оливарес-Жиль рассказывает, что после 45 минут игры в EVE: Valkyrie ему понадобился аспирин, чтобы приглушить головную боль. Создатели очков рекомендуют отдыхать через каждые полчаса игры.
https://meduza.io/feature/2016/04/02/realnost-do-golovokruzheniya-i-toshnoty