24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Ладно, вброшу свои две копейки. Сравнивать с Думом или с УТ99 или с квачком - бесполезно, у этой игры - свой, уникальный геймплей.
Звук действительно невыразительный, он не очень отображает происходящее вокруг тебя. Он, конечно, стилистически выверен и хорошо ложится на атмосферу, но пардон, я требую возможность четкой ориентации по звуку, типа как в квачке был рейлхам. А тут оружие звучит, а какое и откуда - непонятно.
Почему игра набрала столько негативных отзывов? Я вам расскажу. Ибут. В мультиплеере ибут. Ты конечно как двачер можешь мне возразить, что тащишь 26:0 каждую игру, но это потому, что ты хикка и имеешь 5к часов в контре и 2к в квейклайве. Первое, что заметит казуальный гамер в тесте мультиплеера - совершенно непревозмогаемый скилл других игроков. Можно пройти кучу шутанов на высокой сложности и это ничего не значит в думце, потому чтог тут обижают быстро и систематически. 0,5KD - это уже неплохо для кажл гаминг. Я думаю, из-за беспощадности столько народу и оставило негатив оценки.
Теперь что в игре воообще не нужно. - Шкурки. Покрасить блять BFG в фиолетовые сердечки. Сделать блять какие-то проржавелости на костюме. Раскраситься, как полотно Уорхола. НЕТ. НЕТ. У. Уходи. Блять ну зачем? Для чего? Кому? Блять в квейке все играли против зеленого TankJr и всё было норм. Весь шкуркоконтент можно дропнуть без ущерба для игры. - ачивки. О ебааать. О ебать. Ебать. Блять это ну НАСТОЛЬКО бесполезный контент. Какие-то уровни экспы, за которую все равно ничего нельзя купить. Не даёт НИЧЕГО. Вот лежит у меня ачивка что я четыре раза больше всех продамажил демона за игру. Вы что, ебанулись, посмотрите на WoT, посмотрите на родные танки, посмотрите на Mark of Excellence, посмотрите на 3/2/1/Ace, посмотрите на wn8 и винрейт, вот как надо делать медальки и ачивки и статодрочерство. А тут предлагают созерцать тот факт, что я 23 раза получил "avenger" и еще около 60 других иконок которые ни на хлеб, ни в стакан. Уходи-уходи-уходи.
Теперь замечания. На данный момент спавн паверапов и демона просто бессмысленен. Вообще не имеет нагрузки. Спавнится хуй знает куда и хуй знает когда. Ну посмотри ты на HotS, ну вот там же есть objectives, есть куда идти и за чем стремиться, что-то защищать, что-то отбивать. Нет блять руна демона спавнится за 5 секунд хуй знает где и зачем, а квад, гауссган и другие вообще спавнятся без уведомления хуй знает как. НУ ЧТО НЕ СДЕЛАТЬ objectives play ЧТОЛИ как МЕТЕЛИЦА близзард сделали, а????
>>730087 >все играли против зеленого TankJr Кстати, в Q3 размер модели игрока влияет на его хитбокс? А то тогда какой-нибудь скелет или глаз на ножках был бы читом.
>>730087 >Почему игра набрала столько негативных отзывов? Я вам расскажу. Ибут. В мультиплеере ибут. Ты конечно как двачер можешь мне возразить, что тащишь 26:0 каждую игру, но это потому, что ты хикка и имеешь 5к часов в контре и 2к в квейклайве. Вообще дно полное, что в КС, что в Кваке. Но в думе новом постоянно на первом месте, лол.
>>730087 >На данный момент спавн паверапов и демона просто бессмысленен. Вообще не имеет нагрузки. Спавнится хуй знает куда и хуй знает когда. Раз в 120 секунд демон, раз в 100 секунд гаусс. Там же даже модуль взлома есть на подсчет времени и отметку
>>730149 Повесь перчатку на F и жми, там сейчас даже для каждой пушки можно отдельный скрипт написать ингейм, чтобы по нажатию на кнопку пушка стреляла, а не доставалась, прямо как в painkiller
>>730156 нет это то понятно, просто почему нельзя вбросить таймеры в худ у игроков. считать по секундочкам на манер ку3, когда можно было всё вывести в худ - это провал, это безблагодатность.
>>730172 Я, кстати, в хальцо онлайн играл и там такая же раскладка. На самом деле действительно удобно на F жать, чем на боковые или средние кнопки мыши
>>730186 >Если уж пытаетесь сделать из Дума онлайн дрочильню Никто этого не делает, дебил. QU3 был шутаном полностью направленным на мульт без сингла сделанный лучшими людьми из айди. Новый дум это в первую очередь сингл, мульт там в довесок и пилили его на аутсорсе.
>>730186 Ракетница убивает с двух попаданий (55 дамаг) если противник не отожранный, если ты не можешь попасть из неё по противнику это у тебя руки из жопы.
Алсо, поясните за альтернативку шафта. Я чет с ним вообще хуево и не понял нахуя она нужна. Зато как только распробовал альтернативку ракетницы, то аж охуел с постоянных трипл килов
Как заебали люди, которые говорят "ДУМ ЭТО СИНГЛПЛЕЕР". Блять дум это не синглиплеер. Дум - это бодрое рубилово на brit10, dwango5, judas23, это фрагфесты на мап07, это пронос по респам на первом уровне, это искусство пинг50 супершотгана, это сурвайвал на alienvendetta и whispers of satan, это тысячи серверов как кооп, так и дефматч и CTF. ДУМ - ЭТО ТОЛЬКО МУЛЬТИПЛЕЕР
>>730249 Смотрю и охуеваю - сколько раз они прицел пулемету перерисовали. В закрытой альфе у пулемета всегда была крестовина в центре, сейчас она появляется только во время начала стрельбы
>>730270 Я на ПС4 играю. До этого в мультиплеерные шутеры на консолях не играл, хотя уже прошлое поколение на ПС3, сидел, это на ПС4, просто предпочитаю чисто сингловые игры. И к/д вот такой. Нормально? >>730343 Значит я не полный хуй?
>>730348 Хз насчет консольщиков, вы там все с геймпадами инвалиды, но 33% аккураси с лг на стиках выглядит достойно. бывалый квакер с 2.29 к/д и 65% аккураси
>>730372 Но это здравая логика. Нахуя на пушке экран блядь, на котором ничего не отображается? Чтобы ебало стрелка подсветкой синей подсвечивать в темноте?
>>730384 Это ты тот пидор, что сидит в проеме с зеленой броней? >Зажал@победил Ага, а враг просто стоит на месте. Громобой и плазмоган всяко лучше чем ебучая снайперка в думе. Весело сидеть на одном месте и ждать пока к тебе придут.
>>730413 > что сидит в проеме с зеленой броней? На медальки посмотри. Я не сижу никогда, в думе это верная смерть. Тем более посидишь в режиме warpath, ага, конечно.
>>730423 Мне норм, единственное что бесит это блядь они ввели ебнутую акселлерацию при движении стиком и пришлось сенс ставить на неудобный. Если на релизе нельзя будет отключить то я порвусь, инфа сотен. В клозед бете был к.д 3.7, там управление было мягче гораздо.
>>730466 Но ведь почти убивает как бе, два выстрела и руну подбирает еще один лох, фармишь его и потом с чистой совестью загребаешь себе. А то есть дебилы которые убили демона и с радости бегут его брать, ты зибраешь гаусс и потом демон уже ты.
>>730481 Кстати, гаус как я понял не имеет автонаведения, но зато имеет большой радиус попадания? А то часто достаточно выстрелить рядом с врагом чтобы убить его.
У меня такой вопрос возник - в подсказ пиздят что 2 атома не могут занимать одно и то же место, телефраг, все дела. Но в ТДМ можно союзника телефрагом убить?
>>730499 > У меня такой вопрос возник - в подсказ пиздят что 2 атома не могут занимать одно и то же место, телефраг, все дела. Но в ТДМ можно союзника телефрагом убить? Чего, блядь? Это что за диалект? Как будто на сходку ММО зависимых попал.
>>730495 >Тут ничего автонаведения не имеет Ну, на консолях есть маленько. Когда рядом с прицелом пробегает враг прицел сам немного дергается в его сторону. И это бесит. Идешь прямо, тут прыгает на трамплине какой-то пидор и у тебя прицел уводит вверх. Только мешает, а нихуя не помогает.
Играл с шафтом сейчас пересел на ракетницу и это просто мясо. Народ доджить не умеет вообще никак. Иногда ракетами через всю карту в попадаю в лоб всяким кемперам со снайперками лол.
Как меня заебало, что стоит выйти с сервера, на котором спокойно играл последние 5 раундов, и уже хуй заджойнишься куда-нибудь. По полчаса сервер найти не могу. Такое ощущение, что остался всего один активный сервер и он всё время занят.
>>730577 Вот кстати обратите внимание на звук. В классическом думе можно по звуку бьыло определить, где и сколько монстров рядом и что они делают, а тут едва различишь, если сзади кто-то ракетницей зуярит по тебе
>>730613 Удваиваю. Когда играл в бетку часто умирал от того, что меня кто-то долбил в спину, а я этого даже не осознавал, потому что все звуки хуевые, а индикаторов получения урона то ли нет, то ли они незаметные, если на свое хп не смотреть, то хуй поймешь, что по тебе попадают.
>>730644 Мне можешь не рассказывать, я диск записывал как аудиосидюк и в машине слушал. Вообще забавное решение было тогда, часть диска как обычный лазер диск, часть с инсталлом игры.
>>730649 Тогда все так делали, ибо игры весили все еще мало и куча места оставалось и можно было писать как аудио без сжатия. Сейчас так на консолях Блюрей диски юзают, места еще дохуя остается так что ролики и звук можно без сжатия сувать.
>>730666 Не знаю насчет всех, у нас как-то пиратки одни были или по сетке качали игрушки. Из лицензии еще RA2 и Emperor: Battle for Dune у меня были, там аналогично.
>>730673 У нас если выходили пиратские оригиналы на нагл то там тупо копия была, аудио оставалось, а вот если пираты вставляли перевод то аудио не сохранялся так как всем было пох на сохранность дорожек.
>>730686 У меня квака на пеке была обгрызенная донельзя, без музыки и роликов. О том, что они есть, я узнал когда друг показывал их на консоли. У меня пачка тогда отвисла от несправедливости.
>>730726 Жри говно. Не зря же потом эту тупую систему из кода выпилили. Заходишь и ждешь по часу, непонятно чего, непонятно работает или нет. С нормальным списком серверов сразу видно, кто есть, какой пинг и прочая хуйня. А если никого нет, можно зайти поаутировать и через пару минут подтянутся раки.
>>730343 Что ты несешь ебло. То-то у про-игроков в кс максимальный кда 1.2-1.3 Может батле или кодах что-то там и начинается от 2х, но в реальности - кда 1 уже норм.
>>730801 Вообще хуевато что нет такого, что тупо во всех играх подыхаешь моментально. Только в хитмане чёт похожее было, когда ты знаешь, что тебе пизда, но тебе дают ещё секунд 30 пострелять.
>>730809 >Вообще хуевато что нет такого, что тупо во всех играх подыхаешь моментально. В калодюте же если тебя убивают - ты падаешь на землю и еще секунд 5 из положения лежа можешь стрелять.
>>730761 Лол, помню как я играл когда-то в GoldenEye 64 в видеопрокате. Геймпады были уже раздолбаны, иногда приходилось играть на паде, на котором рычажок "Вперёд" то ли не работал, то ли был вообще отломан, и двигаться можно было только стрейфами и поворотами. И ничего, всё равно всех выносил.
>>730863 Если я захочу поиграть в пиксельное говно - я запущу первый системшок. Даже ремейк первого системшока на порядок лучше выглядит чем эта параша.
>>730933 Вот поддвачну. И ладно бы там оптимизация была такая, что на компе времен кваки 2 игра шла, так хуй там - будет тормозить на всем отличном от i7 4790 16gb ram 980gtx
>>730953 И правильно сделал, что забыл. Типичная кикстартер-пидорасня, завлёкшая народ безумной рекламой В ДУХЕ 90-х и ироничным юмором, которая на деле со скоростью ленивца-инвалида клепает кривое говно на самом убогом движке для нищебродов.
>>730087 На счет ебут очень хорошо подмечено. Первые несколько часов было довольно таки тяжело входить в игру - ебали как могли. К концу беты к/д ели поднялся до 1,57, хотя в остальных шутанах всегда стабильно больше двух.
>>731012 Край довольно сложный движок для работы с ним, анрил относительно прост, там даже кодить не нужно уметь толком, так как есть режим блюпринта, но голову всё же иметь нужно. А юнити всегда был ориентирован на даунов, хуякс-хуякс и в продакшн.
>>731384 Да все кто критикует даже в дум1 и 2 не играли. Я конечно не говорю, что новый дум 10\10, но играбелен. Надеюсь к релизу они все поправят, а не как Дайсы.
>>731384 По поводу 3 пики - у меня в стиме ни одного квейка нет, но в них я наиграл много. И даже сейчас прохожу официальные дополнения к 2 кваке, в свое время про них не знал.
Сейчас охуенно поиграл. Просто, блять 10 из 10. Пинг был отличный и команда противника отличная, а не как обычно, когда там серию убийств в первые 10 секунд зарабатываешь. 2 игры подряд был разрыв в 1 фраг на финише, даже проигрывать таким было удовольствием. Я наконец-то увидел людей с шафтом, некоторые меня даже с него убили. И это, блять, просто отлично. Я даже слушал школьников, которые матерились, потому что они со снайперкой никого убить не могли. Пока что лучший из современных арена-шутанов. Прям, блять, душу отвел.
>>731430 >если можно скачать Кстати, заебатую сборку К2 нашел - со всеми дополнениями и на этапе установки можно выбрать с каким движком устанавливать - от оригинала до берсека. Правда с аддонами нормально работает только оригинальный движок и его директх версия.
К тому же после покупки первого и второго red faction в стиме я зарекся покупать старье там. Первый запускалась с такими багами, что нихуя видно не было, ощущение, что все полигоны сместились в одну точку прямо перед ебалом игрока. А второй просто не запускался без пользовательского патча.
>>731425 Тут очевидно сравнивался мультиплеер. В мультиплеер сейчас играют в основном в кулив. Профиль средненького такого игрока куливе, выглядит как-то так. Обрати внимание на никнейм.
>>731907 Ну как же, тембры и текстуры вместо риффов, сэмплы вместо бочки, толика эмбиента... Хотя кому я объясняю, для тебя построцк небось только GY!BE и GIAA ограничивается.
Че там бета кончилась? Наверняка все и так знают, но может кто совсем слоу. Оружие перезаряжается даже когда его убираешь из рук. В итоге можно нон стоп спамить выстрел с ракетницы, выстрел с дробана и тд. Охуительное мега нагибательское комбо.
Сука как заебало, что за спиной нихуя не слышно. Сейчас что-то багнулось и пропали звуки музыки из игры, те слышны были только шаги и выстрелы. И как же бесит когда за спиной нихуя не слышно, дебилизм какой-то.
>>732316 Нет ещё. И не думаю, что выйдет в законченном виде - слишком уж напоминает прочие зомби-сурвайвлы вроде DayZ, да и тем разработки упал, судя по новостям. Но если даже забьют и выложат то что есть - всё равно будет интересно посмотреть.
Анон а что если я вам скажу что сегодня пол дня ебал в рот школяров которые пытались играть в эту игру? Да ебал так что они ливать начинали. ветеран кваки итт
Ну короче я жду дуэлей и классического режима где можно подбирать оружие. Судя по тому что уже показали, даже если официального режима такого не будет то комьюнити запилит.
>>732458 Ты минут 15-20, или около того, назад не играл? Я вроде видел такого плана раскраску недавно. >>732463 >Щито поделать Не пропускать треньку ног.
>>732480 Может ты, может нет. Челик в похожей раскраске был на первом месте с 19 килами, а я на втором тоже с 19. А в следующем матче, я сходу упал в лаву, потом демоном упал в лаву и еще раз пять падал в лаву, сука, ветер сильный был.
>>732512 Тебе просто повезло в одном раунде напороться на команду, в которой наверняка была всего пара игроков. Только из-за этого у тебя высокий к/д последних 10 игр. Остальные 9 раундов у тебя к/д был намного ниже, по графику видно.
>>732518 Первое. Только что из ада выбрался и обновил армор. На самом деле я видел несколько крайне охуенных кастомайзов, как армора так и пушек. Но этим пацанам место на выставке, а я каждый матч окунаюсь в ад, мне некогда полировать доспех.
>>732493 А как в зандоруме добавить вад? При запуске он предлагает выбрать только из того что есть в папке с зандорумом и только если это официальный вад.
>>732534 Сложи всё в одну папку, затем открой в ней терминал и выполни: zandronum.exe -iwad doom2.wad -file HuntersMoonV2.7.pk3 HMMapCore.pk3 HMMapPack.wad HMMapBosses.pk3 Либо батник сделай такой. Но лучше гздум возьми, для сингла он лучше, несколько быстрее и плавнее работает.
>>732580 Не подгрузился какой-то файл явно. Посмотри в консоли, там напишет краснеьким ошибки. Скорее всего, зандронум ему не нравится, на гздуме у меня работает.
ВСЕ БЛЯДЬ Я ВЗОРВАЛСЯ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ. НАХУЙ И В ПИЗДУ
Ебаный дамаг ваще это нечто. То бегаешь, как герой и лупишь фрагов направо-налево, то пернуть не успеваешь, как уже труп от одного ну что за пиздец то а сраного попадания из рокетланчера или дробовика.
Ебаного звукорежиссера нужно искупать в бочке с говном и мочей, чтобы он понял, какой он пиздоухий еблан. А потом сжечь нахуй. Сука, глухой и то лучше бы сделал звук в игре чем этот мудак.
>>733312 Всё они поменялись. Стали какими-то женерик монстрами. Каки слиты вообще. Ревенант теперь просто худой монстр с ободранным лицом. Хуита короче.
>>733337 Так они сделали их какими-то женерик врагами же. Особенно каки пиздец хуёвые получились. Какие-то инопланетные твари в шипах. Как будто не из ада они.
>>733473 А что ты хотел, Дум всегда научной фантастикой был, монстры должны соответствовать жанру. За реальными адскими тварями тебе в готичный Пейнкиллер.
>>733541 Most of the sprites were drawn by hand, but some of the characters were digitized from sculptures. These were the player character, the Cyberdemon and the Baron of Hell, all done in clay by Adrian Carmack, and the Arch-Vile, the Mancubus, the Spider Mastermind and the Revenant, created in latex and metal by Gregor Punchatz.
включил после дум-беты UT3 ранее не игранный и вспомнил, почему я бросил арена-шутеры. insane конечно пока не осилил, но блять я так насмотрелся на ут99/2k3/2k4 что геймплей какой-то тошнотворный. обычные пострелялки. в думе всё-таки чувство глубокого морального удовлетворения когда 4 раза подряд с шотгана локально доставляешь. а тут... ну ракетки летят, ну на манте катаешься...
и баланс дамага к хитпоинтам всё же куда лучше в думе. конфликт происходит вдумчиво, методично, а не с первой плюхи респавн.
>>733668 не глупите. дум всегда был и будет про работу дробовиком. дум4 - трехмерная реализация классической 2д-механики ссг в думе, причём реализация грамотная, доставляющая и достойная чести оригинала. я вообще почти только с ссг хожу, на дистанции переключаясь на вортекс. Да, я дно, но мне просто пиздец доставляет.
>>733675 с ракетницей хз, 55 вроде макс, а шотган даёт 8 дамага с одной штучки, где же рандом?
>>733687 >с ракетницей хз, 55 вроде макс 60. Но суть в том, что иногда 60, иногда 20 при прямом попадании. >а шотган даёт 8 дамага с одной штучки, где же рандом? В спину в упор может снести почти все хп, а может 30, хотя тут промазать нереально.
Кстати, в игре необходим спринт. А то бывает ходишь с молнией+ дробовик. Видишь впереди противник - молнией не достаешь, бежишь за ним, он от тебя бежит. И дистанция между вами не сокращается. Хуйня в общем. В итоге видишь противника на средней дистанции - проще забить на него хуй, чем бежать и надеяться что он встанет на месте.
>>733708 Да похуй на размер карт. Если враг бежит от тебя и находится вне радиуса молнии - ты хуй его убъешь, так и будешь наяривать круги, музыки из бенни хила только не хватает.
>>733701 Не согласен. В этом и есть пойнт лоадаута, что шотган и шафт имеют оче маленький рейнжд и для работы надо выбрать один дальнобойный ствол: вортекс, пулемет, ракетницу, статик. Статик будет, по ходу, излюбленным методом папашек-кликеров с тысячами часов квачка.
Продолжаем!