24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Советом мудрых мне. Я вот ещё не решил. Отменять предзаказ или нет? На моей пекарне пашет только с пониженным разрешением. Понижать настройки графики нет смысла - даже в графе 95 года при 720p он выдаёт 15 фпс. При 1024 на 768 выше 30. Всё это заточено на ссаный мультиплеер. Буду ли я играть в это говно, очень большой вопрос.
Вангую что DOOM (2016) будет непризнанным шедевром и через пару лет станет культовым. Это всё произойдет после обсёра Кармака с Ромеро, которые выпустят нечто на уровне хардресета и дайкатаны.
>>744117 Ого, а им-то чем игра понравилась? Неужели из-за схожести с этим, как там его? Ну, этот дженерик сай-фай шутан с регенерацией. А, точно! Гейло.
Что-то мне дизайн не нравится вообще. Костюмы людей вообще ни о чем, притом что в Д3 были, на мой вкус, вполне годные. При том, они были узнаваемы. Тут же дженерик как он есть.
Монстры просто плохие. Опять же, в Д3 как-то они посерьезнее были. Полигончиков бы накинуть - и норм. А тут фэнтези какое-то.
>>744189 > на мой вкус В этом суть. > Монстры просто плохие. Опять же, в Д3 как-то они посерьезнее были. Полная херня. Ни одного запоминающегося в д3. Кроме ссаных голов летающих.
>>744196 > Импов Вообще забыл о существовании таких монстров в д3, пока не глянул на скриншот. > рестлерские Хеллнайты Напоминали рестлера Скалу. В общем-то и всё.
Ну Хайло-то как раз-таки норм. Там своих фич полно, плюс дизайн всего, практически неизменный с первой части (про то, что костюм Чифа слизали с Дума это не смешно даже). А Дум как раз внешне очень похож на Хайло получился, дизайн костюмов, пушек вообще без изюма. По геймплею (тому что был в бете показан) я бы не сказал, что сильно похоже, но проблема в том, что сам по себе геймплей унылый какой-то. Вон Анрил в разы бодрее играется, у каждой пушки есть свои фичи, да и графон лучше.
Я бы вообще прыжки убрал из всех шутеров. В некоторых они вообще глючные какие-то, как фреймы неуязвимости в душепараше: прекрасно видно, что ты попадаешь в прыгуна - а вот хуй, нещитово. В Анриле, правда, такого не замечал, видимо, потому что там мувмент важная часть гейплея, а не просто сделали прыжок, потому что все типа делают. Наоборот даже проще в воздухе расстрелять, тк траектория полета предсказуема, а на земле все дергаются как в жопу раненые.
>>744677 Ну, там же вроде первые три части классика и годнота, а дальше серия начинает топтаться на месте и отдавать душком? Я сам только в первые две играл, а в третью у знакомого оче-оче мало. Я все пытался придрочиться к геймпаду, но главным фактором тут сыграло, что мой знакомый - ебаный бомж толкан ролевик и ему всякие рпг подавай, поэтому особо не распробовал.
>>744699 я не играл в пятую но единственные минусы четверки это то что механика мультиплеера - копия рича, а не трешки и в том что вместо того чтобы сделать битву с боссом, они зачем-то сделали катсцену. Последнее очень неприятно, особенно если играть на высокой сложности, потому что ты с трудом прорываешься к этому пидорасу на каждом чекпойнте умираешь по 10 раз, добираешься до него думаешь "ну всё сука сейчас получишь в рыло всеми ракетами что у меня есть и которые я экономил специально для тебя", а тебе предлагают нажать икс и посмотреть кинцо.
ДУУМ - ИГРА ДЛЯ САТАНИСТОВ СЧАС МАЛО ТАКИХ ОСТАЛОСЬ ЗА 66 ЛЕТ БЕЗ ВОЙНЫ ОДНИ ПИЗДОЛИЗЫ ТОКА ЖИВУТ, ИМ ПОДОВАЙ ПИЗДУ КАК ХАЛФЛАЙФ2 ДЛЯ СЧАСТЬЯ РЕКИ КРОВИ ВОЙ И УЖАС НЕ ДЛЯ НИХ
>>746176 >ДУУМ - ИГРА ДЛЯ САТАНИСТОВ >СЧАС МАЛО ТАКИХ ОСТАЛОСЬ ЗА 66 ЛЕТ БЕЗ ВОЙНЫ >ОДНИ ПИЗДОЛИЗЫ ТОКА ЖИВУТ, ИМ ПОДОВАЙ ПИЗДУ КАК ХАЛФЛАЙФ2 ДЛЯ СЧАСТЬЯ >РЕКИ КРОВИ ВОЙ И УЖАС НЕ ДЛЯ НИХ https://www.youtube.com/watch?v=IJkMrl4AG8w
Бета-тесты шутера DOOM прошли. По их факту в Steam скопились тысячи негативных отзывов, которые разработчики очень оперативно удалили. На 4,5 тысяч положительных пришлось порядка 8-ми тысяч отрицательных. Геймеры ругали DOOM за то, что тот «утратил индивидуальность» и стал похожим на Call of Duty или Halo.
Но тут нужно внести необходимую поправку. В бета-тестах DOOM нам дали поиграть только в режиме мультиплеера, состязаясь на паре тесных карт. И вот, в id Software решили внести ясность, а также, может быть, отвернуть от себя часть геймерского гнева.
Как оказалось, за разработку мультиплеера отвечала не id Software, а совсем другая, никому неизвестная компания Certain Affinity. После небольшого расследования выяснилось, что она, в первую очередь, известна по работе над – сюрприз – Call of Duty и Halo, над мультиплеером для которых трудилась в своё время в поте лица.
Лол блять. Еще в самом раннем трейлере было видно, какая же пластиковая говнина этот ваш беседкодум с вырвиглазной гаммой. Замени демонов на поняшек или лукоголовых придурков из подливиона - ничего не изменится.
>>746471 >Геймеры ругали DOOM за то, что тот «утратил индивидуальность» и стал похожим на Call of Duty или Halo. Какие то ебанутые, вообще нипохож ни разу, прост мп в думе нахуй не нужон, ни в каком виде.
>>746176 > РЕКИ КРОВИ Если бы они там были. Как по мне, так один из самых больших минусов, это то, что тела разлетаются на сухую, как будто там жаренные все.
"В каждом задании спрятана часть карты из классического DOOM! Найдя ее, вы сможете сыграть на полной классической карте, зайдя в меню КЛАССИЧЕСКИЕ КАРТЫ». Попробуйте найти их все! Меню КЛАССИЧЕСКИЕ КАРТЫ можно открыть, выбрав ячейку сохранения для кампании."
"Вместе с Солдатом Рока в гробнице нашли несколько любопытных реликвий: несколько скрижалей с заклинаниями и древний бронекостюм, названный «преторианской броней». Он был обнаружен в каменном саркофаге, покрытом защитными рунами. Костюм извлекли из саркофага, очистили и подвергли испытаниям на прочность, в ходе которых выяснилось, что он практически невосприимчив к любым повреждениям. Кроме того, у костюма обнаружились дополнительные функции: небольшие датчики на перчатках и нагрудная пластина, притягивающая аргент-плазму и распределяющая ее по крохотным трубкам-капиллярам. Знаки на броне совпадали с изображением человека (или иного гуманоида), которое уже встречалось на найденных в других экспедициях скрижалях и камнях. Те же знаки замечены и на Спиральном Камне. Очевидно, что броню можно каким-то образом активировать, но пока не удалось выяснить, как именно. Возможно, ей не хватает какого-то компонента — скорее всего, самого Солдата Рока..."
"Кибердемон, первый результат работы проекта «Лазарь», является самым ярким свидетельством успеха в исследованиях аргент-органики. Чудовище стало результатом соединения демона-баалгара, обнаруженного второй пилотируемой экспедицией проекта «Лазарь», (МКВ 2148/177), и аккумулятора аргент-энергии. Сила кибердемона столь велика, что монстра приходится постоянно держать в обездвиженном состоянии. Несколько попыток укротить чудовище оказались неудачными: когда силы кибердемона иссякают, он просто черпает энергию из аккумулятора и нападает с возросшей яростью. Остановить зверя можно лишь отключив аргент-имплант. Кибердемон останется обездвиженным, пока не будет найден действенный метод его контролировать..."
Понедельник, 25 апреля: SnapMap Начните неделю с просмотра эксклюзивной трансляции, посвященной редактору SnapMap для игры DOOM. Она начнется 25 апреля в 21:00 по московскому времени. Том Мастейн (Tom Mustaine) и команда разработчиков SnapMap продемонстрируют весь инструментарий редактора для работы с одиночным и сетевым DOOM. Мы также покажем, как создавать свои режимы, и какие широкие возможности для творчества предоставляет SnapMap игрокам. Если у вас есть вопросы о том, что можно делать в редакторе или как он работает, самое время их задать! Том Мастейн будет отвечать на вопросы чата в течение всей трансляции.
"Проекту «Лазарь» удалось получить несколько демонов-призывателей живыми. Это потребовало тщательной подготовки, поскольку попавший в ловушку призыватель испускает многочисленные волны аргент-энергии. Чтобы предотвратить это, необходимо постоянно вытягивать из него энергию ада, пока он не лишится сил. Анатомия призывателя свидетельствует, что это значительно эволюционировавший имп."
PS: Как выглядит Summoner — неизвестно. Вероятно так, как на картинке ниже.
Среда, 27 апреля: одиночная кампания Присоединяйтесь к нам в среду, 27 апреля, в 21:00 по московскому времени и смотрите, как исполнительный продюсер Марти Стрэттон (Marty Stratton) и креативный директор Хьюго Мартин (Hugo Martin) играют в одиночную кампанию DOOM. Будьте в числе первых, кто увидит никогда ранее не демонстрировавшиеся публике уровни игры! Хьюго и Марти покажут вам, насколько динамичным может быть DOOM!
"Какодемоны — чудовищные демоны-псионики, которыми движет всепоглощающий голод. Их умственные способности ограничены, но огромные размеры и грозные способности делают их опасными врагами, так что их нередко можно встретить в гуще битвы."
"И в битве с черными душами обреченных показал он свою доблесть. Для его крестового похода серафим даровал ему огромную силу и быстроту, и мощью своей сокрушил он обсидиановые колонны Храмов Крови. Не зная жалости, обрушился он на чудовищ из девяти кругов. Палач Рока — несокрушимый, неумолимый, несгибаемый — решил искоренить царство тьмы..."
"Охотясь на жертву, демоны-пинки бросаются на нее, используя в качестве тарана прикрывающую лицо костяную пластину. Они стремительно разгоняются, но не способны быстро остановиться или повернуть — этим можно пользоваться, заманивая их к обрыву или прочной стене, чтобы оглушить. Вблизи пинки досаждают нападающим чувствительными укусами. У этих демонов плохое зрение, и для поиска врагов они, главным образом, полагаются на острый нюх. Их слабым местом можно считать тонкую шкуру по бокам, плохо защищающую от атак. Из порталов нередко доставали обглоданные кости пинки; это позволяет предположить, что в аду эти создания считаются деликатесом..."
"В найденных во время автоматической разведки ОАК в 2143 году скрижалях Корракса была упомянута битва в Царстве Титана, произошедшая в Третью эпоху. Отправленная на равнину экспедиция обнаружила несколько реликвий — в том числе окаменевшие останки громадного темного лорда, в котором узнали древнего демона-баалгара. Исследователи лаборатории «Лазарь» попытались реконструировать существо. Изначально целью проекта было создание модели в образовательных и пропагандистских целях. Однако при попытке расплавить окаменевшую ткань с помощью аргент-плазмы ученые обнаружили, что она восстанавливает жизнеспособность. Потенциальная возможность получить живую и растущую ткань могучего боевого демона была слишком привлекательна. Проект немедленно сменил направление и занялся сращиванием древних останков с высокотехнологичным оружием..."
"Вы бы хотели приносить пользу ОАК даже после смерти? Что ж, теперь вы можете — вы и ваши близкие! Добро пожаловать в программу памяти ОАК. Пожертвуйте свое тело ради будущего человечества! Вы не будете забыты. Заполните документы, после чего вас внесут в список. Когда ваше время придет, вы обретете бессмертие. Ваше имя и фотография будут помещены в зал почета ОАК, чтобы все могли вознести вам хвалу. Вы сможете упокоиться в мире, зная, что ваше тело послужило во благо научного прогресса. Вам не обязательно быть нашим сотрудником — теперь мы также принимаем тела недавно скончавшихся друзей и членов семей сотрудников. Не дайте тем, кого вы любите, кануть в небытие. Поговорите со своим руководителем об участии в программе памяти ОАК уже сегодня".
На танке против кибердемонов! Vehicle Combat Mod от Сержанта для GZDoom/Zandronum.Аноним22/04/16 Птн 17:17:19#113№746633
"В Первую эпоху, еще до старейшин, Великий Змей считал всех кроворожденных своими вассалами. Они поклонялись имени его, ибо был он Корраксом, Злым Жрецом, чешуя его была из ангельской кости и язык его был запачкан кровью невинных. Под его знаменами собирались жалкие неприкасаемые, и ими полнилось его воинство. Вел он свое войско на войну и сразился со Стражем, высшим вестником Иного. И был Корракс осквернен, и были приспешники его атакованы Стражем, ибо меч того был остер и воля непреклонна".
"Потерянная душа. Этих демонов можно встретить в храмах ада, где они бездумно бродят в поисках тел, в которые могут вселиться. Обнаружив потенциальную жертву, потерянная душа приближается к ней и взрывается. Ослабив взрывом существо, не наделенное сильной волей, потерянная душа способна вселиться в него — душа жертвы, в свою очередь, сама становится потерянной. Найденные в Корраксе скрижали свидетельствуют о том, что потерянные души — низшие из демонов: ниже, чем импы. Эти скитающиеся по залам ада вечные бродяги выбирают себе в жертвы только самые слабые создания, и за это их презирают все остальные демоны. Но несмотря на низкий статус, их не стоит недооценивать..."
Посаны, а вот этот маппак от какого-то сержанта для брутал дума - можете про него пояснить? Он вышел или еще в процессе, будет ли брутал с ним стендалоном, как легаси оф сафферинг, и что вообще как? Просто увидел ролик на ютубе и возалкал, это же типа сингловая компания, да какая!. Но в вадоебстве и всех этих портах дума ничего не смыслю, вот страйф разве что одна из любимейших игр с тех еще времен, знаю как его запускать с zdoom.
>>747253 Но ведь интерактивная кровища заляпает БОГОПОДОБНУЮ МЕГАТЕКСТУРУ, и ты не сможешь ей любоваться. А ведь беседка так старалась! Так что вот тебе ВЕЛИКАЯБОЖЕСТВЕННАЯ МЕГАТЕКСТУРА, любуйся и не задавай глупых вопросов.
>>747244 Ну ты пиздец. Сказал "От какого-то сержанта", не зная, что именно он сделал брутал. Суть набора уровней - они полностью заточены под новые механики типа прыжков и обзора на 360 градусов, которых не было в оригинальном думе. Качай - получилось отлично.
>>747320 > они полностью заточены под новые механики типа прыжков и обзора на 360 градусов Дегенераты до сих пор не надрочились в квакулайв. Надеюсь, там места для респавна статичные и их можно кемперить.
>>747361 Сложный прикол. >В 2010 году Ромеро совместно с выходцами из Sir-Tech Брендой Брэтуэйт и Робертом Сиротеком основали компанию Loot Drop, занимающейся разработкой казуальных игр для социальной сети Facebook. > В августе 2013 года, Джон Кармак присоединяется к команде создателей Oculus Rift в качестве главного технического директора (CTO). > 7 августа 2013 года появилась информация о том что Джон Кармак покинул id Software[2]. Позже студия id Software опровергла эту информацию[3]. > 22 ноября 2013 года Джон Кармак покинул id Software. Сообщил эту информацию директор студии Тим Виллитс, а также сам Джон в своём твиттере. О Томе ничего плохого сказать не могу. Так кто именно?
>>747400 Это все очень хорошие и качественные игры в которых ты даже если постараешься не найдешь серьезных минусов. Имеются ввиду объективные, а не пустые кукареки.
А что не так с новым думом? Никакого регена и укрытий нет, бонусы на карте, нет айронсайтов, нормальное оружие. Но местным уткам видимо надо 320*240 и пиксели чтобы КАК В ДЕЦТВЕ)).
>>747510 >Странной является сама необходимость перезарядки энергетического оружия. Почему? В 3 части же винтовка работала на капсулах с плазмой. Думаешь они бесконечно должны работать?
>>747554 С 320x240 я в Half-Life и CS с ботами играл с 5 фпс. В халфе при этом физика жестоко глючила и можно было из поезда выпасть в самом начале игры. Помню очень сильно радовался когда родители купили новую пекарню с 64 мб радеоном и я мог играть в неё без тормозов. Еще я помню играл в вайс сити и параллельно устанавливал другие игры и мне одноклассники не верили что я так мог делать.
>>746622 >Проект немедленно сменил направление и занялся сращиванием древних останков с высокотехнологичным оружием Зловещие мегакорпорации такие зловещие.
>>747604 Тогда это была 1.0 или 1.1 версия, я уже не помню и там на ацтеке переодически ебашили молнии которые рандомно убивали игроков. А еще боты очень любили застревать в дверях особенно на картах типа cs_militia. Особо круто было умереть и вот эти два болвана встали у двери и тупят до конца раунда, а так как играешь 5 кадров в секунду это занимает вечность. Убить ботов тогда было нельзя кстати и вообще они не настраивались в принципе. Еще была такая менюшка.
>>747595 >С 320x240 я в Half-Life и CS с ботами играл с 5 фпс. Помню в школе у меня был друг(да, тогда еще у меня были друзья). Так я помню мы были как-то у него на квартире, он сидел и играл на пэка. Это был один из эпизодов HL-2, какой именно не помню. И играл он на 440 MX блядь! В самом низком разрешении и с картинкой как в думе 3 под вуду. Но все равно это говно у него тормозило в 5-10 фпс. Но он играл. Правда когда мы стали смеяться над его попытками в это поиграть - он обиделся.
>>747650 > Я вообще не понимаю игроков которые любой ценой играют в игру хотя она у них чуть ли не покадрово идет. Нахуя себя мучить? Действительно. Иди лучше поклепай уровень для дума 2. Очень полезное дело. > Почему именно там? Общепризнанный шедевр игропрома.
>>747630 А я вообще был одним из тех кто ходил ко всем подряд домой чтобы поиграть во что нибудь или посидеть посмотреть как другие играют, потому что у меня нормально работали разве что doom/wolf3d, warcraft 2, heroes 2 и worms. GTA уже подтормаживала (первая да, вторая вообще не шла), Heroes 3 шла с жуткими тормозами, но я всё равно в неё играл, C&C1 тоже тормозила когда карты были большие, RA2 работала также как Heroes 3 то есть оче медленно, Quake 2 работал немного лучше чем HL - 10-15 фпс, но в него никто из друзей не играл поэтому и я на него забил и дальше двух уровней не прошел.
>>747655 >Действительно. А ты, значит, несогласен? Нахуя проходить игру с фпс в районе нуля? (если это не пошаговая игра, тогда похуй) >Иди лучше поклепай уровень для дума 2. >Очень полезное дело. Почему бы и нет. Всем надо как-то медитировать. Кто-то в майнкрафте аутирует, кто-то так. К тому же я его уже закончил. >Общепризнанный шедевр игропрома. Да ладно? Кем признанный? Всем вг?
>>747680 > Нахуя проходить игру с фпс в районе нуля? Игры сейчас не раз в три года покупаются, а играются в пределах трёх месяцев, после чего никто о них не помнит. Так что стоит пройти и забыть. > Да ладно? Кем признанный? Всем вг? Иди посчитай количество призов "игра года" и так далее.
>>747686 > после чего никто о них не помнит. А тебе ли не похуй? Играть ли в условный дум 4 в 2016 или 2017? Разница? Или пройти ХЛ не в 2004 как все, а в 2007, но с нормальным фпс и графикой? >Иди посчитай количество призов "игра года" и так далее. По этому критерию и по всем остальным ведьмак даст пососать свой ствол. И нет, я в ведьмака не играл, рпг не люблю.
>>747705 > По этому критерию и по всем остальным ведьмак даст пососать свой ствол. Но ведь твоё мнение, гораздо важнее, конечно. Твой уровень для дум2 даст посасать всяким ведьмакам и стволам. > Играть ли в условный дум 4 в 2016 или 2017? Разница? Нет никакого желания. Удольствие подстёгивается хайпом. Думаешь, почему такие продажи в начале выхода игр, даже если на сонсолях под 15 фпс опускается? Потому что все могут друг с другом обсудить.
>>747719 >Но ведь твоё мнение, гораздо важнее, конечно. Причем тут вообще мое мнение? Я даже в ведьмака не играл. Но есть общественное мнение - ведьмак рекордсмен по числу наград готи и прочим. >Твой уровень для дум2 даст посасать всяким ведьмакам и стволам. Причем тут это? >Думаешь, почему такие продажи в начале выхода игр Хорошая игра хорошо продается достаточно долго. Та же ГТА5 уже сколько лет в топах продаж. > даже если на сонсолях под 15 фпс опускается? Что-то не припомню ни 1 игры на консолях с таким хуевым фпс.
>>747727 > Хорошая игра хорошо продается достаточно долго. Та же ГТА5 уже сколько лет в топах продаж. Мультиплеер онли. > Что-то не припомню ни 1 игры на консолях с таким хуевым фпс. бомжмак?
А что бы было, если Дум сделали опенворлд игрой с перками и рейд боссами, мм? Вот зачем давать на аутсорсинг мультиплеер каким-то трешоделам, когда сама беседка может подключиться и запилить, то что 100% заедет массам? А всяких ностальгичных утят раздабривать отссылками и прочим фансервисом.
>>747884 Там вроде в сингле будут испытания в стиле "взорви трех врагов одной бочкой" и тд. и за них будут открываться апгрейды на пушки. Это вот единственное, что из этих опенворлдошутанов туда перекочевало. Почти у всех стволов по два слота на апгрейд, но у БФГ все шесть.
>>747915 Вот хуй знает. Тоже об этом подумал. Небось в адских уровнях будет с одной БФГ и бензопилой бегать. И БФГ использовать как плазмаган какой-нибудь. А, кстати, у бензопилы теперь боезапас появился!
Им нужно сделать тройную бензопилу, которой можно швырять и она как бумеранг будет возвращаться. И чтобы был такой апгрейд, что, во время броска, из бензопилы разлетается масло, и ты на ПКМ, прям как в постале 2, кидаешь спичку. Вот это вообще найс. Прям идея для брутола.
>>748071 Только узнал? Новости наверно полгода. Вот:
Бензопила и BFG отсутствуют в круговом меню выбора оружия, поскольку для их применения используются отдельные кнопки на геймпаде. Для применения бензопилы надо нажать «вниз» на крестовине D-Pad. Кнопка X отвечает за активацию BFG. BFG теперь является чем-то вроде аварийной кнопки (panic button).
Бензопила убивает многих врагов с одного «удара». Больших демонов надо атаковать несколько раз. На это расходуются специальные элементы питания.
Герой в процессе изучения базы находит апгрейды для оружия. Например, один из модификаторов позволяет взрывать ракеты в любое мгновение.
Также в игре есть усилители для протагониста. Они увеличивают запас патронов и здоровья, а также позволяют быстрее переключать оружие и забираться на выступы. Присутствует и аналог перков, которые можно менять. Один из перков, например, увеличивает скорость передвижения героя после того, как он убивает противников в ближнем бою.
Есть в игре и характерные для серии разноцветные ключи-карты. Также можно возвращаться на уже посещённые локации с целью отыскать все секреты.
>>748082 Читаю между строк >эксплоринг уровней >бфг действует как бфг, то есть убивает всех >бензопилу выебли, ну и хуй с ней, я её только на пинки использовал Да это же..? Возвращение к истокам! Прям как в девяностые! Когда жизнь проходилась на easy и хуй стоял.
>>748113 >чекает последние новости о сизонпассах и видит, что большинство друзей-дотеров ставят отрицательные рецензии бетке Зря! Ой как зря. Зря, зря, зря, зря...
>>748143 Не-а. Кстати, только сейчас допер (ебать, я слоупок) о том, что первым звоночком был бонус за предзаказ. Там же, блять, скины одни на мультиплеер. То что беседка яростно пытается пропихнуть мультиплеер было уже чуть ли не прямым текстом написано под кнопочкой "купить".
>>748161 >первым звоночком был бонус за предзаказ. Там же, блять, скины одни на мультиплеер. А что надо ложить как бонус за мультиплеер? Эпизод кампании?
>>748158 Все неплохие, кроме 2016. Его ведь очень мало показывали? Почему версия 2016 не нравится, так это потому что там какой-то ежик с руками. На быка не похоже нихуя. Вот если бы можно было чуть лучше его рассмотреть, то и оценивать было бы легче.
>>748177 Ну ты меня понел. Я когда впервые увидел эти бонусы, то подумал, что это слишком скромно для предзаказа, типа, для той же раге, за предзаказ они миссию давали и даже обрез, а тут всего лишь шкурки, ха, ну и еврейские бонусы. Теперь же все на свои места стало.
>>748236 Пошел нахуй. "Specifically the "pinky" demon was based on a Jurassic Park Dilophosaurus dinosaur toy; the toy was photographed and then drawn over in a more "traditional" manner. Released the same year as Doom and several months prior, Jurassic Park was an immensely popular film and heavily merchandised. None of the original dinosaur remained in the final demon sprites; they simply provided an overall reference structure and pose for the demon."
>>748253 >Пошел нахуй. Нет это ты пошел нахуй. Сам же подтвердил - они взяли игрушку(3Д-модель), сфотографировали ее(оцифровали) и дорисовали в редакторе. Как, собственно и многих других монстров.
>>748082 >геймпаде. Для применения бензопилы надо нажать «вниз» на крестовине D-Pad. Кнопка X отвечает за активацию BFG. BFG теперь является чем-то вроде аварийной кнопки (panic button). Отменил предзаказ
>>748441 > BFG теперь является чем-то вроде аварийной кнопки (panic button). BFG теперь является чем-то вроде кнопки easy mode. Press X to win, блджад!
Кстати, я тут подумала - если в игре такой вот охуенный редактор, что можно прямо с геймпада клепать уровни и задавать логику, то почему бы тогда не сделать тот же дум, но менее сексистский!
>>748082 >на геймпаде Консолепроблемы. В остальном мне всё нравится, если узнаю, что на пк не будет выбора оружия на паузе, а будет на цифрах, то сегодня оформлю предзаказ.
>>744109 Вангую десятки от прессы и охуенные продажи. Ну и адскую вонь на сосаке. А через 7 лет дум здесь назовут ламповым олдфажным вином, ни то што новае кинцо биз гейплея!!
>>749485 Да при том, что если бы сделали нормальную скорость, то инвалиды с геймпадом вместо управления начали бы плакать, что они не могут пройти даже первый уровень. Даже специально сделали переключение оружия в паузе. Осталось только как в хитмане сделать, чтобы можно было на паузе хедшотов всем навесить.
>>749493 Скорость вполне нормальная это просто все игроки пришли из контер страйка и колды. Ты небось один из тех кто по привычке ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ чтобы выстрелить.
В пиздючестве прошёл Дум 1, 2, Ultimate Doom и Final Doom, Duke Nukem 3D, Quake 1 и 2. Doom 3 понравился, хотя после утёкшей альфы ожидал большего и был немного разочарован. Понравится ли дум 4? Посмотрел видео с E3, вроде было охуенно, но сейчас смотрю видео беты и какая-то моча там. Не тралль, просто спросить
Ок, эксперты. Вы наверняка смотрели геймплей мультиплеерной бетки, может, кто-то из вас даже лично попробовал. От других я слышал что много критики и возмущений про то что мультик в новом думце-то говно! Нет олдскула, говорят! Хальцо! КоДец! Мой друг считает что то что он увидел - чистый квейк 3. А какое экспертное мнение у вас?
>>749799 Ну может тогда вообще лучше не делать игру на пк? В том, что игры воруют виноваты разработчики. Качество игр очень низкое. Нормальный человек не будет платить за игру 3к, чтобы поиграть 2 часа и больше никогда это говно не запускать.
>>749817 >Ну может тогда вообще лучше не делать игру на пк? Нет/ не проще. Ты знаешь как сейчас делают мультиплатформу? Благодаря тому что У ПС4 и Х1 практически одинаковая начинка игру сперва делают под Х1. Потом эту же версию берут и переносят на пс4, повышая разрешение. А уже потом версию с ПС4 переносят на пэка.
И все это не требует практически никаких затрат - сделал версию для Х1, а дальше из-за одинаковой архитектуры перенес ее на остальные.
Это я к чему - сделать порт с ПС4 на ПК издателю практически ничего не стоит. Поэтому и делают. Если бы это стоило хоть сколько нибудь значимых денег - не занимались бы портированием.
> В том, что игры воруют виноваты разработчики. Качество игр очень низкое. Ты сам себе противоречишь. Говоришь что игры говно, но все равно воруешь и играешь. Любишь говно?
И ответь на вопрос. Сколько игр в 2016 году ты купил, а сколько спиратил?
>>749861 >Ты сам себе противоречишь. Говоришь что игры говно, но все равно воруешь и играешь. Охуенное заявление. Откуда это ты взял, что я игры ворую и играю? У тебя там третий глаз открылся? >Сколько игр в 2016 году ты купил, а сколько спиратил? Спиратил готику 3, потому, что она не запускается в стиме. Купил довольно много, если считать всякие сборники типа вахи мастер коллекшон. Были игры в которые я поиграл на пиратке и понял, что мне они нравятся, тогда я купил их. Вот тот же дум, я бы купил если был уверен, что там нет этого консольного мракобесия, вроде выбора оружия на паузе из кружка. >сделать порт с ПС4 на ПК В случае с ид софтвер процеес обратный. Они разрабатывают на пк.
>>749921 >вроде выбора оружия на паузе из кружка. А с чего ты взял, что это будет на пэка? Это чисто консольный метод, там по другому когда много оружия не сделать.
>>749980 >Потому, что движок разрабатывался преимущественно для работы на пк и поддержка консолей добавлялась потом. Попизди мне тут. Еще id tech 5 разрабатывался чисто под консоли, чтобы на них было 60 ФПС. И рейдж на ПС3 и Х360 вроде единственная игра, которая выдает стабильные 60 фпс в сингловом шутере. Отсюда кстати и подзагрузки текстур в рейдже на пэка.
А id tech 6 прямое продолжение id tech 6 и также ориентирован на консоли.
Нахуя пилить движок преимущественно под пэка, если на нем продаж нет?
>>749760 Буквально перед бетой играл в кулив и особо разницы нет кроме распрыга и другого дамага у оружия. Ну и графон само собой. Что заметил сразу - лок 60 фпс в бете и он сильно раздражает, и модели оружия слишком большие, но я думаю это в полной версии можно будет пофиксить.
В целом ощущения похожие, а геймплей как он есть очень даже годный, даже без распрыжки. Всякие мелочи типа лоадаутов, то что оружие нельзя подбирать, сила взрывной волны, оверчарж хп, это всё можно пофиксить патчами.
Руну можно немного понерфить, например снизить скорострельность у ревенанта в 2 раза. Гаусс не нужно нерфить. Баланс оружия явно взят с расчет на то что его нужно подбирать, поэтому я думаю будет нормальный режим рано или поздно.
>>750076 Некоторые вещи типа хак модулей наверняка можно будет выключить на кастомных выделенных серверах, как и максимум брони, хп на респауне и так далее.
>>750097 Не по нычкам, а там, где в оригинале лежали сферы невидимости. Подходишь, жмёшь пробел и освобождаешь своего братишку. Он будет бегать за тобой, стрелять в монстров.
Ваше участие в открытом бета-тесте #DOOM, который завершился в начале этой недели, дало нам огромный объем ценной информации. Мы убедились в надежности наших серверов и собрали все необходимые данные для подготовки к мировой премьере игры 13 мая. Как и в случае с закрытым тестом, по результатам которого мы внесли целый ряд улучшений и исправлений, ваши пожелания и конструктивные предложения нам очень пригодились.
Так, мы получили множество отзывов от участников, тестировавших игру на ПК. Они обратили наше внимание на вопросы ограничения частоты кадров, поддержки больших экранов и нескольких мониторов, а также целый ряд других специфических проблем, не выявленных ранее по разным причинам. Мы рады сообщить вам, что в день выхода игры на ПК частота кадров ограничиваться не будет. Кроме того, версия DOOM для этой платформы будет включать целый набор расширенных параметров, которые позволят игрокам подобрать оптимальное соотношение производительности и качества с учетом своих предпочтений и возможностей оборудования.
Игры для ПК являются неотъемлемой частью истории id. Как и многие из вас, мы любим возиться с настройками, добиваясь идеальных впечатлений и максимально раскрывая потенциал своих систем. Со дня выхода игра будет функционировать с неограниченной частотой кадров, поддерживать сверхширокие экраны с соотношением сторон 21:9, обеспечивать увеличенный угол обзора и содержать целый ряд других параметров, позволяющих ценителям ПК достичь идеального баланса между реализмом и быстродействием.
Мы также знаем, что многие из вас интересуются фундаментальными изменениями, которые мы внесли в "движок" игры за последние несколько лет. В ближайшие несколько недель мы подробно расскажем вам об системной архитектуре idTech 6, конвейере рендеринга, технологии персонализации и других решениях, благодаря которым минимальные требования DOOM оказались даже ниже, чем мы ожидали.
В настоящий момент версия игры для ПК поддерживает следующие дополнительные параметры: -Искусственное ограничение частоты кадров (по умолчанию отключено) -Качество освещения -Хроматическая аберрация (включение и отключение) -Качество затенения -Качество постобработки -Качество частиц -Качество эффектов -Качество декалей -Качество направленного затемнения -Качество отражений -Глубина поля зрения (включение и отключение) -Фильтрация декалей и текстур -Размытие в движении (включение и отключение, а также выбор качества) -Степень увеличения резкости -Эффект бликов (включение и отключение) -Грязь на объективе (включение и отключение) -Размер текстурных атласов -Показ статистики производительности -Масштабирование разрешения -Прозрачность интерфейса -Зернистость -Режим рендеринга -Настройка угла обзора -Простой прицел -Отображение рук в режиме от первого лица (включение и отключение) -Использование процедурных шейдеров -Синхронизация с вертикальной разверткой (поддержка или тройная буферизация)
Еще раз благодарим вас за отзывы и поддержку. Мы надеемся, что вы не утратили интереса к технической стороне DOOM и еще вернетесь сюда вне зависимости от своей игровой платформы. Мы всегда рады поделиться интересными фактами.
"Самое примечательное открытие последнего времени было сделано во время экспедиции ОАК в святилище Кадингир. Преодолев несколько километров по практически непроходимой местности, команда наткнулась на замурованный склеп, стены которого были испещрены защитными рунами и сдерживающими заклинаниями. Внутри было обнаружено множество артефактов — в том числе, преторианская броня. Но главной находкой стал огромный саркофаг, прикрепленный к каменному основанию склепа толстыми железными обручами и тщательно защищенный от проникновения. Исследователи предполагали, что в саркофаге заключен особо редкий могущественный демон, но когда он был вскрыт, в нем нашли лишь человеческое тело. Оно не было разложившимся или окаменевшим — казалось, будто человек просто спит, несмотря на то, что возраст его ложа, судя по всему, составлял несколько тысяч лет. Попытки разбудить лежащего или поранить его не дали результата. Защитный аргент-барьер охранял его от вреда и держал в постоянном стазисе. Архивариусы ОАК присвоили находке инвентарный номер СР1-5; персонал проекта вскоре окрестил спящего человека Солдатом Рока. О его истории можно лишь строить догадки, однако Спиральный Камень и другие артефакты, обнаруженные возле Аргент-разлома и в ходе экспедиции ECm13 отчасти помогли пролить свет на его прошлое. Гравюры в «Книге Дэвов», еще одной находке кадингирской экспедиции, изображают Солдата Рока, облаченного в преторианскую броню и сражающегося с демонами под присмотром некоей фигуры в капюшоне. Исследователи уже встречали этот сюжет на нескольких артефактах, но лишь открытия, сделанные в склепе святилища Кадингир позволили им прийти к промежуточным выводам. В данный момент предполагается, что Солдат Рока был членом, а возможно, вождем некоего древнего племени. Выяснить, является он человеком, богом или демоном, по-прежнему невозможно из-за защищающего тело аргент-барьера. Происхождение Солдата кажется еще более таинственным в свете записи, сделанной дронами-наблюдателями кадингирской экспедиции: во время извлечения саркофага демоны святилища Кадингир защищали склеп с невиданными доселе яростью и упорством. После доставки в ОАК саркофаг был отправлен на изучение в лабораторию «Лазарь», где и был вскрыт. Несколько недель спустя, он пропал вместе с содержимым. Предполагается, что пропажа тела и преторианской брони — дело рук Сэмюэла Хайдена, решившего спрятать находку, дабы уберечь ее от неведомой опасности. В заключение следует отметить, что Солдат Рока и Сэмюэл Хайден — единственные, не считая демонов, существа, которым удалось проникнуть из адского измерения в наш мир — хотя попытки сделать это предпринимались персоналом ОАК неоднократно".
Проект BFG-9000 был впервые предложен отделом разработок Особого исследовательского комплекса. Концепт быстро получил отдельную программу финансирования. Был создан отдел BFG для разработки рабочего прототипа. После этого было произведено несколько прототипов оружия. Затем производство было приостановлено из-за многочисленных несчастных случаев со смертельными выбросами радиации при испытаниях. Предыдущие версии оружия несколько отличаются от BFG нового поколения схемой выброса энергии. Некоторые разновидности выпускают одиночные аргент-сферы, при ударе выпускающие смертоносную волну, другие создают аргент-луч, разрезающий все на своем пути. Последний прототип, BFG-9000, стреляет аргент-потоками, которые наводятся на цели и варят их заживо.
>>750624 Что еще за "мы", и почему они причисляют себя к Id и ее истории? Это ж просто высер маркетолога. Простой прицел, блядь. Там еще сложный что ли есть, как пикрелейтед?
Стори Дума реинвентед: Учёные обнаружили особые активаторы специальной ценной энергии, которые кроются в виде переключателей за дверьми с надписью EXIT. к сожалению, они привлекают к себе монстров, детищ учёного Сэмюэла Хайдена, который первым предал свою команду, чтобы слиться с демоническим Шурупом, описанным еще на гравюрах вавилонян.
>>750758 Заебала эта тенденция добавлять по виду охуенно глубокий сюжет (хотя на самом деле он говно) там, где он вообще не нужен. В Serious Sam: The First Encounter всё было максимально просто. В BFE добавились какие-то диалоги, звонки по рации яебал. Надеюсь, что с Думом так не будет.
>>750675 В шутанах после ут3 было две опции - либо специфический прицел на каждую пушку, либо упрощенный (обычно либо точка, либо небольшое статичное перекрестие), но на все.
>>750793 В BFE диалоги либо стебные, либо Сэм говорит - "Заткнись!". И все. В новом думе сюжет простой и понятный, никто не будет вываливать на тебя кучу говна в КПК.
>>750716 > Солдат Рока > Doom Soldier А я-то думаю, что за хуита, "рока". Звучит как говно. Я не знаю, какой-нибудь "судьбоносный солдат/солдат предначертания/воин судьбы" было бы лучше. Потому не переводите имена и названия, ребята, никогда не переводите. Что звучит норм на одном языке, звучит невероятно нелепо на другом. Всегда будет плохо. Покупайте только оригинал, играйте только в оригинал.
>>750889 >не переводите имена и названия, ребята, никогда не переводите. ЧТО ЗА ХУЙНЯ, НИЧИВО НИПАНАТНА, ПАЧИМУ НИПАРУССКИ? С ТАКИМ АТНАШЕНИЕМ ТАЛЬКА ТАРРЕНТ!! Вот и получается такое дерьмо.
>>750889 Это не имя. И "рок" в данном случае означает событие, во время которого "проявился" герой и назвать его солдатом рока было довольно правильным решением, чем давать удаленно похожие говорящие имена.
Если тут про кс заговорили. Напомните мне название игры от того же разраба, который был ебаным левшой и сделал клон Counter-Strike под названием Tactical Intervention, в котором опций для левшей в несколько раз больше, чем для нормальных людей. Суть той игры в том, что это, вроде, была, будто бы, промежуточное звено между HL и CS, а также я помню, что в ней по-умолчанию была только рука слева, можно было метать ножи и кажется в игре преобладали красный и черный цвета.
Как установить? 1. Распаковать в папку файлы игры DOOM_AlphaDemo.zip. 2. Распаковать в эту же папку таблетку DOOM_Alpha_FixedExe.zip. 3. В эту же папку переместить start.bat. 4. Запустить start.bat.
Как играть с ботами? 1. Выберите Multiplayer, Private match -> Match Settings и измените Minimum client limit до значения выше 1 (например 5). 2. Уберите галочку с dedicated сервер. 3. Вернитесь назад (кнопкой escape) и нажмите Start game.
Ctrl+Alt + ` — Консоль
Команды консоли:
jobs_numThreads - количество задействованных потоков процессора для движка игры Значения - по умолчанию стоит 2, выставляете по количеству ядер Вашего центрального процессора либо по потокам (Core i7 - 4 ядра / 8 потоков, можно выставить значение 8). Советую добавить в параметры ярлыка или в bat файл добавив + перед командой.
vt_lodbias - отвечает за фильтрацию текстур (чёткость) mip карт на расстоянии Значения - 0 (по умолчанию среднее значение), значения с 0.1 и выше (уменьшение резкости), значения с -0.1 и ниже (увеличение резкости). Допускаются десятые значения, на подобие "-0.2"
vt_minlod - минимальное смещение mip карт. Значения - 0 (без смещения). Можно ставить в + и - от значения 0, принцып похож на vt_lodbias. Советую оставить 0.
image_usecompression - отвечает за сжатие текстур. Значения - 1 (сжатие включено), 0 (сжатие выключено). Желательно перезапустить приложение, чтобы параметры вступили в силу.
vt_usecudatranscode - использование подгрузки текстур при помощи CUDA (100% работает на картах от Nvidia). Значения - 0 (отключено), 1 (включён умный режим, автоматическое определение что мощнее - CPU или GPU для кодировки), 2 (включено).
vt_filter - фильтрация текстур. Значения - 0 (отключено), будет эффект пикселизации, 1 (билинейная фильтрация), 2 (трилинейная фильтрация). Советую оставить 2.
r_skippostprocess - отвечает за постобработку в игре. Значения - 1 (отключает постобработку), 0 (включает постобработку).
image_anisotropy - анизотропная фильтрация для всей сцены. Значения - от 1 до 8 (по умолчанию 1).
pm_allowStrafeJumpBoost - ускорение при распрыжке как в Quake 3. Значения - 1 (есть распрыжка), 0 (нету распрыжки). Требуется добавить команду toggle для изменения значений.
vt_uncompressedPhysicalImages - сжимать или не сжимать физические текстуры (могут появиться артефакты при включённом значении). Значения - 0 (по умолчанию включено сжатие текстур), 1 (выключено сжатие текстур).
vt_maxaniso - анизотропная фильтрация для физических текстур. Значения - до 4 (выше качество фильтрации) (0 по умолчанию).
vt_pageImageSizeVmtr - размер максимально выделяемой видеопамяти для виртуальных текстур (8192 по умолчанию). После извенения значения необходимо перезагрузить текстуры командой vt_restart. Значения - в принципе любое значение выше 0, но желательно от 128 до 8192. Конечно можно и 16384.
vt_pageImageSizeUnique - размеры физических текстур Значения - от 64 до 8192 (по умолчанию 4096)/сбрасывается после перезапуска приложения.
vt_pageImageSizeUniqueDiffuseOnly - должно влиять на качество графики на дальней дистанции. Значения - от 64 и выше до 8192 (по умолчанию 128)/сбрасывается после перезапуска приложения.
vt_pageImageSizeUniqueDiffuseOnly2 - должно влиять на качество графики на дальней дистанции. Значения - от 64 и выше до 8192 (по умолчанию 128)/сбрасывается после перезапуска приложения.
Подойдя к чану с кровью младенцев, архидемон Вульвий растянул очко. Оно являлось своеобразным порталом в зловещий восемьдесят первый план ада. Ловким, отточенным столетиями движением, он изогнулся и вошел в портал. Король Джимми-Золотая-Залупа, как обычно, ждал его в своей карете. Ее алмазные колеса, инкрустированные черепами беременных детей, блестели слабее обычного. Вульвий сразу заподозрил неладное. Блеск был недостаточно адским и таинственными. Но Джимми-Золотая-Залупа смотрел на него непринужденно, слегка ковыряя пальчиком в попке. Архидемон решил не подавать виду. Огненный шторм усилился и оба решили переждать бурю в мотеле. Запах тысячелетнего пердежа, казалось, навеки въелся в эти стены. Архидемон Вульвий повернулся, чтобы немного приоткрыть форточку. Это было ошибкой. Джимми резко выхватил из штанин залупу и помчался на демона. Казалось бы, исход был решен, но Вульвий резко метнулся к королю на опережение и вонзил член в его анус. Король усмехнулся. Ночное адское небо разразил звонкий пук.
>>751089 На самом деле, я бы в редакторе сделал охуенный мод, который переносит в игру старую, классическую динамику ссг-дуэлей, только с добавлением джампа. Я бы изменил: ничего.
>>752231 Но он не умеет писать. Все что он пишет - это расистские, женоненавистнические оскорбления и угрозы. Еще он всем бесплатно раздает советы по самоубийству.
>>752602 Как видим, видеокарты GeForce FX демонстрируют удручающее, более чем двукратное падение производительности в DirectX 9.0 по сравнению с DirectX 8.1 и даже трехкратное (!) для GeForce FX 5600 Ultra, причем GeForce 5950 Ultra почти в полтора раз медленнее Radeon 9600XT! Видеокарты ATI таким образом получают преимущество в производительности в те же 2−3 раза, а в случае GeForce FX 5600 Ultra даже до 4-х раз (тут надо еще один восклицательный знак — !). Производительность в более тяжелом видеорежиме 1280×1024 пропорционально уменьшается для всех видеокарт, но быстродействие продуктов Nvidia падает быстрее и их сравнительные результаты становятся еще хуже.
>>752587 Помню что играл на максималках с 1.8 герцовым проциком, 256 метрами оперы и радеон 9000. Потом узнал что у процика есть множитель и играл уже на 2.2 герцах. Помню даже как с одноклассником позже поменялись на время видяхами и у него жидфорс более поздний выдвавал на одинаковых настройках в нфс у2 больший фпс. Но больше всего я любил плевать на владельцев 3 440мх, у которых принц персии не работал, отсутствовали отражения и колизии в скрапленде и была более хуевая вода в Морровинде
>>744196 Ты с маркетолохом беседуешь, он тебе навешает лапши. Все всё помнят, какие были годные мобы, какой стиль, на который бепёзде насрать, ради бабла. Это не дум, забудьте уже. Простой способ набить карманы, прикрывщись купленной маркой.
>>752672 Лол, а у нас не смеялись - потому что у всех кроме меня было это говно и мне бы набили ебальник до школы, в школе и после школы за излишнюю заносчивость, я думаю.
>>748158 Бля, ну не идиоты ли. Вся ведь фишка монстра в дурацкой неправильно анатомии, его не надо подгонять, просто адаптировать. Но нет, нам надо сделать РЕАЛИЗМЪ, который уж в думе то вообще никому не нужен.
>>752699 Нахуя те это старьё? Скоро беседка какой-то qte недошутан сделает, его можешь накатить. Хотя играть в это я не советую... К слову, моё слово впрок тем, кто прислушивается, трустори.
>>752688 Пилят потому что под руководствам дельцов, для заработка. Никто тебе на работе, обязаловом, нормально не сделает. Так везде, особенно бывает заметно, когда первая половина игры сделана наохуенно и с душой в каждом пикселе, к вторая накопипасчена, и концовка наотмашь, как придётся. Но тут другое, тут уже зверский маркетинг, говно, короче, по этому и надо убивать тарентами такие начинания. Бля... Этим начинаниям столько лет уже... Верните мне мой морровинд.
>>752683 Тут аппликация на заданную тему от совершенно посторонних людей. Не знаю, с чем лично тебе привести аналогию, чтобы было понятно. Идея чужая. Хозяева идеи сменили оформление под ограничения своего времени, но суть осталась - это было не сложно, потому как произведено носителем оригинального замысла. А хуй с горы должен жить в этой, чужой идее, годами, чтобы стать способным воплотить достойную вариацию на заданную другими людьми тему. Ну а у случае с бесездой и так понятно, что или они упрашивают на коленях у носителя идеи, чтобы помог хоть консультацией и посылаются за своё некорректное поведение во всей своей деятельности, или и так и так, клеймо на этой пародии на фирму несмоешь, а дум - одна из фтгадьных капель. Тоггарду, или как его, надо притормозить, иначе закончится это его предприятие, плачевно.
>>752779 Добился, даже более чем. Цель оправдывает средства. Он сейчас в затишье ушел, с формулировкой, что его план, якобы, выполнен. >>752781 Он не такой. Он просто Создатель Всего.
>>752766 Нет. Пока тред про говно (это так и есть) плавает вверху списка и мозолит своей мерзостью глаза, буду писать что считаю нужным, потому что я вижу результат деятельности тех, кто помешал, не единожды, творческому процессу не одного человека.
>>752766 И хватит мне хамить, мой постинг - адекватная реакция на агрессивный маркетинг, придуманный для оболванивания ни в чём не повинных людей. Детей. Особенно детей.
>>752824 Перестанешь платить в треде по этому финансовому крану для беседкоизуверов - пойду дальше. Не поднимай говно, пусть эти треды не воняют на нулевой.
>>752874 Блять, чувак, ты просто соплежуйством тут занимаешься, а не борьбой с мифическими маркетологами. С тобой по одной стороне улицы будет слишком зашкварно идти.
>>752891 Я просто думал, что этот прихлебатель не станет мне отвечать. Но, боясь за то, что никто не увидит, как меня начинают выставлять идиотом и кто-то, прочитав мой пост, согласится с этой точкой зрения, поспешил отработать свои щекели.
>>752911 Это называется конструктивное выражение своего мнения, а то, что демонстрируешь ты - шмтпостинг ради лулзов. Хватит хамить, ведь таким поведением ты выставляешь себя в наинелучшем свете. Скажи ещё, что многабукав, хамло подпёздышное.
>>752860 Бро, не обижай меня. Тес не нужен, канон в фолаутах кончился на первом, в думах на втором. В третьем от творческой импотенции наконец сделали почти все то, что планировал Холл, но Кармак зарубил. nuff said
>>753064 >канон в фолаутах кончился на первом >в думах на втором Твое субъективное мнение, не более того. Уж штату десигнеров виднее, что в их творении должно быть, а чего не должно. Твое дело принять/не принять.
>>758163 Ясен хуй тогда все на коленках делалось. Сейчас у каждой компании нихуевый штат десигнеров имеется. Я о них же. Таки там люди с образованием и опытом. Ты же просто хуй, что пиздит "нинужна, я так сказал". Тому соси хуй.