24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>740555 (OP) Во втором больше видов врагов, ДВУСТВОЛКА, но проебали глобальную карту передвижения по уровням, боссов и вообще игра по сути меппак, часть карт слишком эклектичны.
>>740555 (OP) Они, блять, почти одинаковые. Как уже сказал анон, в Д2 чуть больше монстров и двустволка, но я тебе гарантирую, ни один думер не воспринимает их как отдельные игры в 2016м. Это даже не разница между КОД4 и КОД МВ2.
Если хочешь поиграть, я бы все таки порекомендовал Д2
Исключительно первая. Проще структура уровней, больше слабых противников, что хорошо сказывается на динамике. Уровни с одними зомби всегда были моими любимыми. Самое главное - нет ебучих новых монстров из 2 части. АБСОЛЮТНО ВСЕ ОНИ ужасны, они дико раздражают и превращают игру из веселого отстреливания врагов в чуть ли не тактику. От зомби с пулеметом я до сих пор в холодном поту просыпаюсь.
>>740782 Да все они мне жопу разрывали. Родственник какодемона, превращающий игру в попытку убить его как можно скорее. Тебя кусают за пятки, а ты тщетно пытаешься зафокусить этого желтого колобка. Если затупить по времени и этих врагов больше одного, можно вообще не вывезти этих инкубаторов, учитывая извергаемые ими подкрепления.
Тонкий демон с огнем вечно бил меня, опять же, раздражая. Там есть какой-то трюк с элементарным уклонением от огня, но мне было лень его изучать.
Нравился лишь тупой толстый слизень с ракетницами. Меня, пежду прочим, аноны поддерживали и соглашались, что новым противникам из второй части место скорее в первом Квейке, где все носятся как на спидах.
Одинаково примерно. В первом ангст, постепенный спуск в дремучие дебри преисподнии тот пейзаж, где деймос парит над адом ввёл меня в ту ещё прострацию, карта Warrens и полная безнадёги концовка. Во втором ДВУСТВОЛОЧКА, содомия, лютый драйв, ХТОНИЧЕСКИЕ пейзажи со скайбоксами очень ностальгирую по тем временам, когда я ссался их больше, чем арчвайлов, пантера в саундтреке и общая индустриализация.
>>740791 Тонкий демон и есть Арчи. Пэйн Элементали, инкубаторы, реально могли заполонить комнату лостсоулами. Но лимит таки есть, 20 лостсоулов на карту. Кстати в Думе 2 есть карта в которой на тебя прямо со старта кидают аж 4 Пэйн Елементаля в узкой комнате.
>>740837 Просто на варренах был один из первых игровых моментов, где меня крупно наебали.я в самый первый раз реально думал, что просто глюк какой-то В первом думе структура карт заебись, тут спорить не буду, там даже можно в отыгрыш, чего во втором не дождёшься. Но двоечка тоже захватывала. Типа "Вот тебе пиздец, вот тебе пуха, иди ебашь".
>>740847 Там кого то БЫКОЗАВРОМ ещё звали. Пиздец ты мне напомнил, когда мы с другом-дебилом-зато-пс1-есть сочиняли бэк и вселенную к думцу. Типа кто там на адских нарах пахан,, кто воры, кто в петухах бегает какодемоны, потому что ноют когда дохнут и размалёванные, как педрилы, кто мужики, и так далее. С другим знакомым-у-которого-аж-целая-пека-была, в ещё более глубоком пиздючестве, сами придумывали имена мобам. он просто аутист и так и не понял, как икону валить Ревенант - скинхэды Импы - гопники Манкубусы - ДядьВиталики Арчи - гимнасты, и так далее. Весело без интернетов в глубинке было...
>>740869 Как по мне, он слишком какой то СТРАННЫЙ был. Играли, за неимением другого, но как по мне перебор с МРАЧНОСТЬЮ. Не жутко, а как то просто НУНЕТО. И левелы сочные порезали, за это обидно очень было.
>>740874 Я трижды UT99 сингловую лестницу на этой хуйне прошёл на харде. Да да, и Хана валил с чёрте-какой попытки Потому что не было больше нихуя. И Soldier of Fortune прошёл и HL наполовину. Всё нормально играется, заебали.
>>740874 В думе целиться не надо было, она же в одной плоскости шла, крутиться почти не нужно было - можно просто стрейфиться. Вот в медали за отвагу на пс1 все было просто довольно медленно, чтоб успеть сориентироваться.
>>740894 Деймос и так туда телепортирован был когда порталы открыли. Плюс Ты ж на него попадаешь через смерть в финале первой главы. Жопой чёль играешь? > дум > сюжет?
>>740905 Не стоит сравнивать. Я т согласен, что лучше первокваки - шутана просто не существует, но батядумец то тоже со счёта не стоит сбрасывать. Предлагаю ввести новую формулировку "Батяшутан", как в /mu/ батярок, только шутан
>>741230 Это против ботов игра из кампании. За это любителей флека у нас в клубе звали лохами, пока я им не пояснил после дрочки улучшенных ботов, что это оружие богов в правильных руках.
>>741233 Поясню: за то что эймассист не работает в игре с людьми, а самый простой способ пройти кампанию кроме пары мест, это обзавестись флеком и пойти вперед зажав левую клавишу мыши.
>>741233 >>741234 Ну речь изначально пошла о >сингловую лестницу на этой хуйне прошёл на харде. Как оно там в клубах игралось не знаю у нас клубов не было, а был один дримкаст на вечно срущихся кто сейчас играть будет 5 человек. https://www.youtube.com/watch?v=ezdyr-0V62U#t=299 Вот кстати ещё моментик на 4:59 не флаком.
>>740555 (OP) Первый. Потому что стиль и архитектура куда как инетереснее. Во втором завезли всего побольше и монстров потолще, стиль в результате размазался. Ну и, в первом таки, ваяя абстрактные уровни вдохновлялись таки мыслями о базе коспехов на другой планете. А HoE есть HoE.
>>740902 Держи брофист. Нюфани-то не в курсах, что в первом эпизоде думер помер и натурально попал в АдЪ, ЛОЛ. "Что за хуйня? Где мой билет домой? Почему все вокруг воняет гнилым мясом?" Вот это вот все тоже в первом думе доставляет больше, чем во втором.
>>741404 Хуй вас знает, мне гадлайки в UT99 регулярно жопу рвут. А сел как-то в Q3 погонять, тоже с AI на максималку выкрученным: слышу Excellent, да Excellent. С запозданием понимаю, что это обо мне. Короче, после UTшных c ними совершено не интересно.
>>741508 Это отсылка к тому, что книгу написали два мормона. Соответственно, воткнув в нее мормонской пропаганды. Это не так плохо, как если б книжку написали два ПГМника (смотри https://2ch.hk/a/res/2719944.html), но к самому Думу она имеет отношение чуть менее, чем никакое. Фанфик.
>>741568 Разве есть пруфы, что книгу написали мормоны? Да, упоминание мормонской церкви в книжке очень странное и похоже на религиозную пропаганду, но таки ни один автор вроде мормоном не является. >Фанфик Дык, разве большинство книг по играм не являются оффициальными фанфиками?
Я долго склонялся к тому, что Дум 1 лучше, но сейчас мне почему-то снова стал нравится больше Дум 2. Прямо сейчас переигрываю обе игры и сравниваю их. Первый Дум, безусловно, более цельный и прогрессия уровней там плавнее. Но некоторые уровни через чур лабиринтообразные. Во втором Думе тоже прослеживается прогрессия - сначала уровни старпорта, потом уровни в городе, далее уровни с адским дизайном. Но чем дальше, тем больше ощущается некоторая разрозненность. Но если не обращать внимание на несвязность некоторых уровней, то они (уровни) все же интереснее, чем в первом Думе, на мой взгляд. Во второй части уже нет такой лабиринтообразности. Часто читал в интернете, что уровни в Дум 2 более запутанные. А по мне так они наоборот более понятные и ориентироваться в них проще. Затыки могут быть, конечно, из-за абстрактной структуры и обилия переключателей, но все же ориентироваться на этих уровнях проще. А еще они менее линейные и некоторые уровни можно пройти даже не найдя все ключи. Единственный минус - некоторые урони через чур короткие.
Вы что совсем аутисты? Думер это человек который играет в дум, соответсвенно это в русском коммюнити принимается как название безимянного десантника из Дума. У пиндосов - Думгай. В России - Думер.
>>740568 В первый поиграл позже второго, но он понравился больше. Возможно потому, что уже скиллец был, и не было той фрустрации новичка. Бегаешь - нагибаешь даже на ультра-вайоленс.
>>741781 А у Мохаммеда Али реальное имя Макл Тайсон. Я тебя умоляю, это обычная практика для религиозных сообществ. При чем для них реальным считается как раз второе, кторое не мирское. Такие дела.
>>742419 >В России - Думер. У ебанатов разве только. Думерами всегда называли игроков, гг вообще никак не называли, он же безымянный, у нас все его с собой ассоциировали и не считали отдельным персонажем.
>>742546 >А у Мохаммеда Али реальное имя Макл Тайсон. У него реально Касиус Клей. Он бугуртил на этот счет, что это рабское древнеримское имя. Может из-за этого бугурта и пошел в муслимство и т.п.
>>742419 Кстати, да, у нас его именно десантником и называли. А думром он был в те годы у пендосов. Как сейчас, не знаю, может быть тоже поколение сменилось. Тогда-то по DOOM фанатели дядьки типа покойного Тая Хальдермана.
>>742690 Ты жопой читаешь? Думгаем он у пиндосов был. И сейчас есть. А чтобы "думером" его кто-то называл, я вообще первый раз слышу. Наверное, у >>742419 в классе так говорят, не знаю.
>>742714 >>742718 В начале-середине 90х никто его думгаем не называл. Потому что не было интернетов и негде было посраться на форуме о том, как называть.
Короче, те, кто утверждает, что ВСЕ НАЗЫВАЛИ ДУМГАЙ - мамкины думеры, кто поиграл в эту игру в начале 2000х, уже при массовом интернете.
Пользуясь случаем спрошу. Есть такой годный фанмейдовый эпизод Knee deep in ZDoom. Годен всем, кроме всем, кроме совершенно уёбищного ластбосса в первоквачковом стиле. Там натурально, как в конце первого эпизода Q1, по пояс в бассейне из лавы заседает огроменная НЁХ, вокруг которой ты бегаешь по бортику и шмаляешь. Добрался дотуда и как говна навернул, короче говоря. Не встречал кто мода на мод с альтернативной концовкой, чтоб без этой всей хуйни, а как в первом думце?
>>742774 Вообще в чем сложность этого ластбосса в кваке, блять? Только дотумкать, что надо его телефрагнуть, а не мозги ебать - и всё, дело 5ти секунд.
>>742783 Сингл в кваке как-то легко пролетел, без сложностей, вообще. Даже не запомнилась как следует. Наверное, потому, что начал в неё с мультиплеера.
А вот аддон scourge of armagon - всем рекомендую - хардкор еще тот.
>>742774 Квакоёбу бомбануло что ли? Ты посмотри на него сначала. И да, в думце любой монстр из думца будет уместней любого монстра из %gamename%, у тебя проблемы с этим?
>>742776 А кто вообще говорит про сложность? Там карикатурный уёбищный гигантский спрайт. Кроме того, ты перепутал африта с шубэнигуррат. Я говорю про ластбосса первого эпизода, а не пятого.
>>742831 >>742833 Лол. Не подскажите как дум на мобилах называется? Не могу найти, выдает одну 3д хуйню, склепаную на коленке, а на работе делать нечего.
>>742811 Да. Он только беготней по кнопкам управления разрядниками убивается.
>>742822 Ты только сейчас заметил? Практически все в первой кваке или слизано, или отсылает к Лавкрафту. Вот почему я всегда и говорю, что собственные идеи у iD кончились на Думе. Дальше они только движки клепали, а их наполнение оставляло желать много лучшего.
>>742887 >я в дум особо и не играл Бро, проспись и перечитай тред. Разговор про "спиздили у Лавкрафта" это всё о первой Кваке. С Думом в этом плане почти все ок, там только половину мотивов для музыки понапиздили у популярных и узнаваемых в те годы металллюг.
Даже не начинались. Открой "Ужас Данвича" там где тот хрен полез в подземелье, после комнаты где он свечки зажег, и сравни описание тамошней обстановочки с дизайном дума.
>>742915 >Бро, проспись Вот этого мне и нехватает. >>742922 Наверное не в тему, но могу всем посоветовать загадочную историю чарльза декстера варда или как-то так, охуеннейше
>>742922 Уже не помню эту вещь. Это там где в пещерах нашли колодцы, в которых тысячелетиями шароебилась запертая предками хозяина дома бессметртная НЕХ? Перечитаю, потом, возможно, поспорю.
>>745151 По поводу уровней - фиг знает. Может они и красивее, но во время прохождения первого Дума я гораздо чаще смотрю на автокарту, чем во во время прохождения второго. В первом гораздо больше плутающих коридоров и комнат. Во втором Думе легче ориентироваться.
>>740555 (OP) Двушка. В ней есть двустволка и кибердемон. Больше всякой сатанистской хуйни, кусков трупов маринов, темных мест и вообще она злее. Кстати, узнал только году в 2005, что в думе был саундтрек. Почему-то у меня всегда были версии без музыки. И такая проблема со многими играми. Просто не знал что в них был саундтрек.
>>745443 >и кибердемон Пиздец, и эти люди еще нас жизни учить будут >Больше всякой сатанистской хуйни, кусков трупов маринов, темных мест и вообще она злее Господа, какая в жопу разница, если тебе больше 12 лет?
>>740555 (OP) По стилистике первач. Признаю, что местами там очень даже стремно.
Второй однозначно лучше как шутан. Не столько он круче из-за новой пушки и врагов, а круче именно из-за дизайна перестрелок. Каждый уровень по-своему интересно сделан, много ситуаций с разными врагами на разных дистанциях. Но вот стилистику проебали, да.
Спасибо за наводку, второй день играю в TC, не одно и то же, наверное, но всё же, очень круто переделали знакомые уровни. Вот, что значит освещение, и эти глаза противников в темноте; эмбиент отличный тоже, действительно, более хорроровая атмосфера получилась, единственное, что меня раздражает — слишком много тёмных секторов, в которых ничего не видно, либо которые слишком часто "моргают", ненавижу просто вспышки на экране. Я еще с дуру накатил оружейный мод на BD, а там у дул вспышка будь здоров тоже.
Total conversion, кто-то очень долго делал карты с фишками современных портов так, чтобы они были один к одному с PSX-версией, и там сейчас всё вроде бы есть (кроме, может быть, нескольких специфических уровней): от первого Дума до TNT и Master Levels, причём его еще утилитой можно настраивать как душе угодно. Я, в общем-то, хотел только уровни посмотреть и эмбиент заценить, поэтому геймплей от Брутал Дума оставил.
Я ничего не понял насчёт версии 2.135, кажется, она в бете и скоро выйдет, потому что ссылок на неё в основном посте нет, они есть в конце треда, но вроде бы нужно самому *pk3 собирать; в любом случае, изменения там милипиздрические, поэтому забей и качни 2.134. Кастомайзер скачай еще.
>>746358 >Я еще с дуру накатил оружейный мод на оружейный мод, так оказалось, что с оружейным модом оружейный мод несовместим, оружейный мод из оружейного мода неиграбельное говно делает
>>753440 Спасибо, но я уточню что мне надо. Во-первых, мне надо чтобы не слишком сложно было. Скажем так, сложность уровней Дум 2 меня полностью устраивает. Во-вторых, хотелось бы как раз-таки не слишком запутанных уровней. Вот в Дум 2 отличные уровни в этом плане. Там даже автокартой не приходится пользоваться.
Doom 2 хуже на мой взгляд, потому что там нет логики в уровнях и вообще не понятно что происходит. В первой части показывалась карта между уровнями и было понятно "ага теперь я там-то". Первую я прошел всю а вторую не осилил вообще никак.
>>754039 Соглашусь. Даже отсутствие двухстволки в первой части очень норм. Вторая часть- чистый порно-канон: уровень-пазл понавороченей, побольше пушек, вражин и механизмов. Хотя в первыйманкубуса для пщей толстоты впихнуть https://www.youtube.com/watch?v=1b4x9lpF8K4
Я посмотрел их вад, что-то как-то так себе, нахуячили слишком большое количество монстров, я терпеть не могу такие карты, когда они сложность вкручивают количеством монстров. Поэтому думаю, что их вад лучше пропустить, он явно сложнее Дума, там такой хуйни нет.
>>754543 Ну вот надо было выкинуть пару полосок оранжевого и коричневого цвета и добавить зеленый (и, в идеале, синий). Я, когда в вад Epic играл, сразу заметил, как даже самые унылые пустыни и крепости сразу оживляются, если добавить в них пальмы и мох.
>>754192 Это да. Однако, встретить таких толстосумов пару раз было бы очень в тему. А еще бензопила была бы хорошим ближним решением. Тогда можно подсократить количество патронов, которое расходуется например, на набигающего противника с дальних дистанций. Получается что-то вроде классик инвейдерс фром спейс, например.
>>754725 Ты не понимаешь, что манкубус - это не просто толстый противник. Манкубус был создан для выполнения конкретной задачи - нассать на ебало цирклстрейферам в отместку за униженного кибердемона. Он стреляет сразу несколькими фаерболами по двум разным направлениям, и при этом часто появляется на больших дистанциях, и не один, а с друзьями, атакующими с разных углов. Ему нужны большие, открытые пространства и помощь противников, которые будут загонять тебя на его фаерболы. На тесных картах первого дума ничего интересного с ним не сделаешь.
>>754609 >выкинуть пару полосок оранжевого и коричневого цвета и добавить зеленый (и, в идеале, синий) Потом смапить все текстуры, включая уже вкомпиленные в bspшки и пересчитать lightmapы на всех уровнях. Не, на современных мощностях это не так уж сложно сделать. А в те годы это был полный алес капут. И еще инструменты для этого дела написать пришлось бы.
>>742749 То есть, лавовый монстр, которвй убивается электричеством по кнопке, это не финальный босс квейка? Всегда думал, что финальный. Наверное, на диске "100 русских игр" выложили демку, вместо полной игры.
>>754851 То есть закрытые три двери из четырех в выборе эпизодов тебя не смутили? Да, там лежала шароварня. Впрочем, дальше там боссов вообще не было, не считая Шуб-ниггурата, с которым сражаться было ещё увлекательнее, чем с Хтоном.
>>754171 >уровень-пазл понавороченей Я уже не раз писал в треде, что во втором Думе уровни короче и проще в плане ориентирования (ну, возможно, кроме пары уровней). В первом Думе много лабиринтов. А втором хоть и много просторных уровней, но ориентироваться на них легко. Взять, например, карту Downtown, которая на первый взгляд кажется большой, но по фатку там всего несколько помещений и проходится она быстро. В Думе 2 вообще нет затянутых карт. Некоторые прям даже через чур короткие.
>>756311 Да там вся сложность в том, что бот метко из рельсы стреляет. Это не показатель "ума" бота. Если сам хорошо стреляешь из рельсы, то сложности победить не составит.
>>756307 Вот для сравнения, например, вторая карта из первого Дума и вторая карта из второго. Лабиринтообразные уровни тоже, по-своему, интересны, но уровни второго Дума (в большинстве своем) отличаются своей простотой. Там есть пара мест, где можно застрять, не нажав нужную кнопку или не найдя нужный телепортер, но сами по себе уровни небольшие и легкозапоминающиеся.
>"At some point in time I got the idea that it would be really fun if John Romero dusted off the ol' doom editor and made another map for Doom episode 1 for old time's sake. He once replied to an email saying 'maybe I will!' but never did get around to it as far as I know. https://twitter.com/romero/status/688054778790834176
>>756375 Я не знаю по каким параметрам ты вычисляешь. Ты не делали рехаш старых карт. Там делали абсолютно новые карты, похожие по стилю на карты левелдизайнеров id.
>>756396 Я сам пока до конца пока не проходил. Только вчера скачал. Прошел несколько уровней первой компиляции и несколько второй. Первые уровни и там, и там отличные. Дальше - без понятия.
>>756383 Кстати, был же и какой-то рехаш карт из дума 2.
А еще был забавный вад Doom 2 In Name Only. Там заново делали карты на основе их названия. То есть написано Entryway - и там вход на базу. Написано Waste Tunnels - там туннели с отходами. Написано Dead Simple - и ты просто дохнешь. Если не от толпы манкубов и спайдермайнда, от которых хуй спрячешься, то от того факта, что за дверью с надписью "Выход" находится огромный лабиринт, битком набитый ревенантами и архивайлами.
>>756400 Я вообще хотел накатить их, + лот левелс для эпизодов. И потом пройти всё юзая рл арсенал. Но всё вроде настроил, завёл, запустил и не оч чёт получилось. Например, тот же "по колено в здум", куда круче игрался в сравнении.
>>756418 Knee-Deep in ZDoom слишком навороченный визуально. Не похож на оригинал. Мне нравится простой и местами даже примитивный визуальный дизайн оригинальной игры.
>>756424 А что там ещё выпустить должны? Ракетчика добавили уже. Ещё ставлю мод на расширенный бестиарий к рл арсеналу. Нет, не тот, что той же странице, а другой ну то есть два мода на монстров ставлю. И звуковой мод. Ещё скавенджер хороший мод с совместимостью с арсеналом. Мол вместо того, чтобы съедать всю коробку патрон, когда тебе нужно 4 до максимума, она будет распакованна, и остальные патроны останутся валяться там. Тоже и с аптечками.
>>756418 >>756439 Вообще суть dtwid и d2twid - максимальное приближение к стилю оригинальных игр, а ты зачем-то накатываешься сверху моды. Короче, неправильно делаешь.
>>756445 Первый пик - вад, второй - оригинальный дум. Так в чем же заключается примитивность относительно оригинальной игры? Как минимум, первые уровни хорошие. Дальше - пока не знаю.
>>756463 На потолок обрати внимание. На края дыры в потолке. В оригинале норм текстура подходящаяя, в дтвид текстура стены почему-то там. И вот это повсюду там. Как-то нескладно всё.
>>756498 А я вижу. Ещё рядом. Текстура над текстурой. Я так понимаю чтобы я не представил, этот вад у тебя идеальный несмотря ни на что. Бессмысленный спор.
>>756542 Ты понял. Он заговорил про неуместность текстуры вот здесь на краях потолка >>756463. Но по мне так все сочетается. Какая-то абсолютно глупая придирка. Текстуры в Думе вообще очень по-разному использовались. Не было какого-то конкретного правила, что вот тут бордюрчик именно этой текстурой, а тут стена именно такой.
>>756553 Ну так это единственная придирка которая у меня есть к тем скринам. Большое прост ранство, малое наполнение, и реюз текстур частый. Текстура на текстуре так же. Так, которая не должна друг на друге быть ибо её нельзя замомтить нормально.
Блять, игре 23 года, ЕРОХИН-ТО УЖ ЖЕНИЛСЯ И В ЕДРО ВСТУПИЛ, купленные за бабло от дума красные феррари давно блять посыпались и сигнили, а они все текстуры разглядывают как сычи.
>>756478 >, в дтвид текстура стены почему-то там. Но ведь и коричневая текстура и зеленая текстура - это текстуры стены. Почему они не могут быть скомбинированы?
>>756920 Нормальное сочетание. Причем там ведь не прямо по стене переход, а с выступом. Про наложенную текстуру я не понял. В углу что ли? Но ведь там выпирающий угол.
Вот это место с другого ракурса. Единственное, что смущает лично меня - панель с датчиками над проходом - и там не раз они встречаются над проходами почему-то. В остальном у меня претензий нет.
>>740555 (OP) В первой лучше графоний: во второй добавили цветов, поэтому градаций в палитре меньше, и все быстрее уходит в серый цвет. Плюс в первой части красивые ромеровские уровни, где он по максимуму использовал возможности освещения.
>>756965 Текстура стекающего говна - говно. Она не предназначена для того, чтобы под ней сразу та же самая текстура была. Она используется в коридорах, а не в высоких стенах.
Вторая. Мне очень нравятся монстры из второй, в первой набор совсем пресный. Да, уровни в первой получше, но для меня это не главное.
>>740769 >Уровни с одними зомби всегда были моими любимыми >превращают игру из веселого отстреливания врагов в чуть ли не тактику Лол, вруби Изи и отстреливай кого угодно из чего угодно.
>>757023 Да почему не очень-то? Алсо, ты сказал, что она не может быть друг над другом - но вот же - в первом уровней Дума она друг над другом. И сразу норм стало, да? Я как уже говорил, что там вообще не было каких-то конкретных правил на использование текстуры. Абстрактные уровни с абстрактным использованием текстур. Если бы в оригинальном Думе кто-то из дизайнеров сделал такое сочетание, как на этом пике >>756965, то тебе моментально стало бы норм и все что было бы сделано иначе - тупо плохо, ведь в оригинале так не делали.
>>757017 >Два монстра всего Ты когда в последний раз играл? Арчи, паучки, манкубы, элементали боли, коммандо, рыцари (да, рескин, но зачастую более уместный, чем бароны с их танковостью), отрубленная голова Ромеро.
>>757077 Йеп. В оригинале у нас зомби, сарж, имп, пинки, спектр - дохнут от одной ракет, кака - от двух и потом СРАЗУ барон - 6 ракет. А потом кибер и мастермайнд.
>>757129 Лол, вот тебе снова самый перый уровень оригинальногой Дума с такой же двойной текстурой прямо над проходом. А вот вообще целое здание покрытое этой текстурой.
>>757159 Тем более это вся стена, а не кусочек. Опять же, в дтвид эта хуйня снова и снова везде, а ты меня всё с одним местом даёбываешь. Мне видеосерии записывать, где я по этому ваду буду ходить и указывать на то, что поуебански сделано?
>>757174 >Опять же, в дтвид эта хуйня снова и снова везде Давай пруф. Конкретно такое использование этой текстуры я только в этом месте видел. Не будь голословным. И как я уже сказал - я не вижу ничего плохого в таком использовании этой текстуры.
>>757209 Я пока играл ничего откровенно хуевого не увидел. Давай конкретные примеры что тебе не нравится. Если не можешь указать на конкретные места, то и не говори ничего.
>>757312 Разговор - это синоним слова беседа. Это не обязательно означает общение посредством произношения слов голосом. В интернете можно беседовать, общаться, переписываться, разговаривать. Это означает все одно и тоже.
Алсо, вот я еще сделал несколько скриншотов. Разве это выглядит хуже оригинального Дума? Безусловно, можно придраться к каким-то мелочам. Но аналогично можно придраться и к оригинальное игре. И здесь не может быть все тютелька в тютельку, как в оригинале, потому что это просто банально новые уровни.
А вообще для проекта присылали карты более 30 мапперов. И карты было сделано очень много. Потом просто отобрали самые лучшие.
>>757416 У меня такое чуство, что ты сам себе это внушаешь. Сними розовые очки. В оригинале точно так же текстуры повторялись и использовались однотонно на больших пространствах. Скажи, на каком их трех скриншотов оригинальный Дум, а на каком вад?
Да так же все выглядит как и в оригинале, но оригинал вышел в 94м. Зачем спорить о ванилла-лайк вадах с корявыми текстурами в 2016м когда вокруг куча других, оригинальных и интересных?
>>757509 А - Аргументация. Вобще есть фактор не плохих текстур, а некой общей криворукости вада. Например автор не доставил каких то паверапов или оружия, или сама геометрия карт не очень интересна.
То есть визуально он похож на тот самый дум, но играется не так.
>>757509 Нет. Прав тот, кто приводит аргументы. Вот сейчас я зашел в первый Дум и сделал несколько скриншотов, чтобы показать тебе повторяющиеся текстуры в Думе. Ты в ответ не приводишь ничего.
>>758247 Да ты что. Если в проходе двери нет, значит одно помещение? А вот, например, скриншоты вада. Скриншоты сделаны через два метра. Происходит постоянная смена текстур.
>>758308 Но ты же утверждаешь, что оригинал лучше. Я тебе привожу конкретные скриншоты. И ничего-то мелкого, а больших помещений, которая являются большой частью карты.
Заебали, лучше годных уровней посоветуйте. Чтоб со стиизацией под первый думец, но с освежающими геймплей фишками. Типа переозвучки и перетекстурирования в Антихристе; портальных уровней, слопов и декорейтных монстров в По колено в ЗДум; НПЦ в Марсианских миссиях; цветного освещения в ПСХ ТЦ. Вот такого всякого, но целостного, не вепон-школомоды без эпизодов.
>>758339 Обычные ракурсы. Конкретно эти помещения красивее не снимешь. Пошли маневры уже.
>>758347 А что значит пиздатые? Я кидаю скрины сопоставимые по уровню с оригинальным Думом. Разве нет? И мы сейчас не спорим о геймплее. Мы конкретно говорим про визуальную часть.
>>758438 У тебя у самого вкусы и интересы есть? Посоветуй то, что САМ считаещь годнотой. И ебал я 80-85% того, что на этих каковардах расхваливают. Хотя немного годноты та месть.
>>740555 (OP) Первый более мрачный, захолустный, отчуждённый. Менее массовый продукт и в этом его ламповость. Второй нравится больше, этакий блокбастер и в детстве больше нравился дум2, он просто круче и сакральнее, в нём больше геройства, эпика и уюта.
>>758374 Попробуй Threshold of Pain. Он короткий, и скорее в духе ПС-Дума, но классный. Есть новые монстры, новая пушка, новые текстуры. Самый охуенный переход между базой и адом (спойлерить не буду). Сиквел в разработке.
>>758478 Играл в год выхода. В памяти, как что особенное, совершенно не отложился. Грязноватый дизайн, вроде у него, посередине междк готишностью ку1 и господством коричневого в д2. И сложность примерно как у Мементо мори.
>>758542 Еще мне понравился UAC Ultra (не путать с UAC Labs!). Стандартный набор монстров, но клевые уникальные текстуры с кучей ржавчины придают ваду свою атмосферу, и не приедаются, т.к. он короткий и карты не затянутые.
>>758666 Я сейчас прохожу и даже ни разу не встрял на уровнях (т.е. не бегал туда-сюда в поисках ключа или переключателя). При том, что уровни больше, чем в оригинале. А это говорит о чем? А это говорит о хорошем левелдизайне.
Сап двач, я к вам за вопросом, что делать? Игры кончились, буквально. Игры на NES все лицензии были пройдены. Большинство игор в стиме я поиграл. Не хочу скатываться до копателя, что мне делать? Посоветуйте залипалово на 100 лет.
>>740555 (OP) Играл в первую часть на панасонике. Но не выиграл, потому что не смог долго играть. Игры без сюжета нинужны. Да, любая игра без сюжета может присчитываться к казуальным аркадам. Играть в аркаду - не уважать род.
>>756363 Они ванилла-совместимы, с теми же текстурками, тематикой и набором врагов. Всё остальное выбиралось авторским коллективом коллегиально по куче причин, главные из которых - ДУША АРИГЕНАЛА/НЕТ ДУШЫ АРИГЕНАЛА.
>>756418 >куда круче игрался в сравнении Спасибо, нет. Совсем с ума посходили - с первого уровня завозить жёсткий выживач без патронов с пиздиловом импов кулаком, при этом реконструируя оригинальный думец.
>>760993 Так сам попробуй, епта. Если играл и не понравилось, то какой смысл спрашивать? Или ты в бетку играл какую-нибудь? Я вчера два эпизода прошел. Мне понравилось. Уровни чуть сложнее и обширнее, чем в оригинальном Думе. При этом застрял я всего один раз на уровне e2m7. Уровни довольно большие, но при этом всегда приходишь куда надо. Только на e2m7 я затупил, так как пропустил одну копку (причем она на видном месте была).
Кстати, почему для Q3 так никто и не сделал сингловую модификацию? Текстурки есть уже, надо было только монстров запилить и уровни. Столько разных модов клепают, а такой очевидный так и не сделали.
>>760825 Еще и двухстволки нету. Единственное, мне нравились бароны на Perfect Hatred - если их быстро не убить, они тебя в лаву столкнут. Хватаешь плахму, зажимаешь и гасишь.
>>765309 Мне 32, и я помню, что именно в думы и дюк мы играли в середине девяностых по сети. Квака вторая появилась позже, когда начались реальные рубки по комп.клубам.
>>767731 Качаешь Chocolate Doom, если хочешь пикселей на весь экран и оригинального геймплея, ZDoom или GZDoom, если хочешь высоких разрешений и нормального мауслука.
Качаешь айвады отсюда: http://tinyурл точка com/doomiwads
Кидаешь их в папку с портом
Играешь.
Ultimate Doom, Doom II - обязательно. Далее Херетик, если хочешь фэнтезятины, Plutonia и Evilution - если хочешь коркора. Потом качаешь все вады и играешь в них.
>>767328 >В те времена 3д-ускоритель >был у единиц Ты охуел чтоли, у меня на пентаке 200 в 98 году уже стояла мамка с agp2x. Какие нахуй ускорители лол. Это бля были времена вуду и ати рэйдж - год 96 помоему. Когда вышел квейк2, в него никто без встроенного 3д ускорителя, который был к тому моменту на любом более-менее приличном компе - не играл.
>>770538 Отец купил комп в конце 97 года. Pentium 166 и svga-видюха с 2 метрами памяти. И стоил такой комп около тысячи долларов. Про встроенные 3д-ускорители - без понятия. В моем классе на тот момент комп был только у меня и еще у одного человека - и у него комп был еще слабее. Подозреваю, что тебе просто повезло.
Единственный чипсет, который встраивали в материнки в то время - i740. И это не было широко распространено. Изначально выпускалилсь видюхи на этом чипсете, но отзывы были плохими и затем intel, видимо, стала продавать чипсеты по дешевке производителям материнок. Я сейчас специально открыл игровой журнал за 98 год, чтобы посмотреть обзоры на материнки. Там даже на материнках под второй Пентиум нет встроенной видюхи. Т.е. это не было распространено в то время и то, что у тебя была встроенная видюха - тебе просто повезло. Лол, у меня даже сейчас нет встроенной видюхи в материнке, а ты говоришь, что это было на всех приличных материнках в 98. Короче, сам себе придумал.
>>770538 Ты какой-то зажравшийся буржуй просто, которого в детстве хорошо обеспечили родители. В 96-ом P1 133, не MMX еще, с 32Mb памяти, AWE32, 1Gb Quantum и 15" Гнусмас вместо монитора обошелся моей семье в один килобак. И это без учета приобретенной отдельно S3 Trio вместо видокарты. Про 3dfx даже не задумывались из-за цены. Даже у приятелей с неплохо зашибавшими тогда деньгу отцами-мариманами машины редко были сильно лучше. А появившийся заметно позже P1 200 и AGP-матери под него, во-первых, стоили просто неадекватно дорого (и это при медленной системной шине), во-вторых, вышли они уже на излете времени жизни P1 как топового железа и были таки очень большой экзотикой. Большей даже, чем мамки с VLB. А всякие геймеры тогда обычно P1 166MMX пробавлялись, помню RRRAGE одного из них, когда через несколько месяцев после покупки его топового компа, мир узнал о выходе P2.