24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
ITT предлагаю поговорить о играх-помесях шутанов от первого лица и real time стратегий. Недавно увлёкся этой темой. Нашёл пару игр, заинтересовала Nuclear Dawn, которая на движке Source. Что сказать, задумка оригинальная. Строишь уютную базу, как в типичной RTS, клепаешь юнитов. Берёшь управление одним из них и хоп, ты играешь уже в шутер. Забавно. Кроме ND есть ещё пара игр, в том и числе и фетнези-сеттинге. Но почему это не взлетело?
>>1457497 (OP) Правильно nuclear dawn сказал, имхо самое то, когда говоришь о фпс-ртс. Еще в арме есть/были мультиплеерные режимы, где строишь танковые заводы, казармы - чтобы набирать ботов и себе танки, улучшаешь казармы чтобы получить более мощные юниты и улучшенное оружие. Еще та бесплатная игра по c&c которая год назад кажется здесь пояснялась.
Но имхо лучший вариант это скачи мочи продемонстрировал, хоть это не фпс, но близко к нему.
А я помню какую-то древнюю игру которая мне попалась в виде демки на диске с другой игрой. Machines называется. Было прикольно, но демка быстро кончилась, а интернета тогда и в помине не было у меня.
>>1457497 (OP) Сложно реализовать. Представь себе затраты на разработку последней батлы и прибавь к этому стоимость разработки какой-нибудь компании хироисов.
>>1457497 (OP) Недавно классику - Battlezone девяносто восьмого года переиздали, например. Да ещё чуть раньше Богемия выкатывала ремейк совсем древней Carrier command. Просто ну оче нишевый, сложно реализуемый и сложно балансящийся жанр.
>>1457497 (OP) одна из самых бессмысленных и провальных гиммик-идей в гейм деве, тем не менее, продолжает будоражить очко кириллов которые нет-нет да и выпустят очередной "новаторский" шедевр и закономерно обосрутся... а ответ простой - игрокам нахуй не нужно раздвоение личности на 2 жанра, они хотят нормальную игру где ты можешь сосредоточиться на геймплее, а не скакать постоянно из одних механик в другие.. бессмысленная хуитка короче, максимум что нужно в таком духе - это прямое управление в духе "в тылу врага" и тд, вот это норм заходит, а фпс нахуй не нужен https://www.youtube.com/watch?v=MosMZJUEqys
>>1457497 (OP) >Но почему это не взлетело? 1. Целевая аудитория шутеров и стратегий пересекаются не так сильно, как может показаться. Соответственно, это очень узконаправленный жанр, а вернее - сплав жанров. 2. RTS и так почти умерли. Когда жанр в кризисе, шанс возникновения удачного эксперимента в нем крайне мал. 3. Шутеры пошли по пути кинематографического экспириенса ("монтаж аттракционов" Эйзенштейна), и в их нынешнем виде их сплав со стратегиями становится еще более затруднительным. Больше ничего в голову не пришло.
Мультиплеер C&C Renegade. Есть базы, заказываешь юнитов, апгрейдишь здания, собираешь тиберий. Вселиться в юнита нельзя, но можно просто сменить себе класс или сесть в любой танк, так что получается то же самое. Даже интересно, сделали такой режим в фанатском ремейке или нет.
>>1458990 > сделали такой режим в фанатском ремейке или нет Там кроме него ничего и нет. Есть ещё отдельная мини-кампания, но это полное говно. Но стратегической части там всё равно нет. Строительства нет, никто не командует, ну и так далее.
>>1458997 Ну, насколько я помню, там ты сам командуешь, только очень примитивно: заказал юнит, и он поехал сам на войну.
>>1459025 Тоже хотел про неё сказать, но да, она всё-таки от третьего лица. Если от третьего лица норм, то можно в тылу врага попробовать, любую часть. Но, как я понял, ОПу нужен эффект присутствия.
Странно что никто не вспомнил Incoming и Hostile Waters. Первое - это можно сказать прародитель подобного жанра. Последнее самый топ в этом жанре. Правда ни то и ни другое не фпс и даже не тпс, скорее что-то типа симулятора.
>>1457497 (OP) Гибриды - это единственное возможное будущее гейминга, одиночные жанры уже давно исчерпали себя, и экономический потенциал у гибрида гораздо выше. Но пока что нормальных гибридов нет потому же, почему нет и всего остального - топовым издателям проще выпускать клоны и гарантированно срубать бабла с подросшего поколения, чем рисковать, а индюки это тупо не тянут.
Что сказать, задумка оригинальная. Строишь уютную базу, как в типичной RTS, клепаешь юнитов. Берёшь управление одним из них и хоп, ты играешь уже в шутер.
Забавно. Кроме ND есть ещё пара игр, в том и числе и фетнези-сеттинге.
Но почему это не взлетело?