24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Сталкеру 10 лет

 Аноним 22/03/17 Срд 12:15:44 #1 №1891867 
.png
Юбилейный тред.
Вспоминаем как впервые узнали про игру, как ждали и следили за разработкой, как погрузились в мир зоны и как она на вас повлияла.
Аноним 22/03/17 Срд 12:19:16 #2 №1891874 
Стоял шум в журналах. Купил, прошёл, проблевался, похоронил снгшый геймдев.
Аноним 22/03/17 Срд 12:24:01 #3 №1891888 
>>1891867 (OP)
Неплохая игра, но
>как она на вас повлияла
Это уж слишком.
Аноним 22/03/17 Срд 12:30:42 #4 №1891908 
postapocalypticcitybyskilobhc-d468hmz.jpg
>>1891867 (OP)
Начитался Игромании. Купил на релизе, прошёл, забыл. Вот вообще ничего эта игра во мне не оставила. Всё, что тогда манило, это блуждания по городу-призраку с довольно годной реализацией (визуально). Ну погулял, посмотрел на Припять, пострелял в монстриков, всё.
Так как я был школьником, то прошёл ещё и ЧН, кайфуя от улучшенного графона (он был не лучше Крузиса, но выглядел натуральней, болшее реалистичным) и выбросов, но оставила она после себя опять только серое ничего.
Вот мои впечатления от этой серии на её десятилетие. Помню только Михалыча (или как его там), как стрелял в собак, отлетал от контролёров ближе к концовке и разглядывал со всех сторон знаменитое колесо обозрения. Всё.
Аноним 22/03/17 Срд 12:32:07 #5 №1891915 
>>1891908
Ебать ты скучный
Аноним 22/03/17 Срд 12:38:02 #6 №1891940 
Играл в него на первом курсе, даже коробочку с диском купил. В школке выписывал нигроманию, даже их плакат со сталкером на стене в комнате висел. С тех пор диск ожидаемо проебался, а купить на торрентах все руки не доходили.

О самой игре не так уж много помню. Помню, что любил бегать со снайперкой в припяти и ставить хэдшоты хуям на крышах. Самый запомнившийся момент, лол.
Аноним 22/03/17 Срд 12:39:13 #7 №1891941 
.png
>>1891908
Тоже узнал из игромании, просто хуел тогда от графона, от теней. Помню там была картинка с железной лестницей сбоку здания, у которой были правильные тени, просто тогда в играх тени были в виде черной лужицы под персонажем, сильное впечатление на меня этот скриншот произвел, сейчас попробую его найти. Это был 2002 год.
А вот и ссылка на статью:
http://stalker-epos.com/ol/articles/igromania_10_02/igromania-2002-10.pdf
Аноним 22/03/17 Срд 12:39:56 #8 №1891945 
>>1891867 (OP)
А не 11 разве?
Аноним 22/03/17 Срд 12:42:25 #9 №1891954 
>>1891941
Ох уж эти охуительные истории про сталкер из игромании. Прародитель всех баронотредов.
Аноним 22/03/17 Срд 12:42:30 #10 №1891955 
>>1891867 (OP)
Не ждал особо, покупал изредка, примерно раз в год, игроманию и иногда видел всякие трейлеры и статьи, но впрочем не велся на них и относился достаточно прохладно. Потом начался предвыходный хайп и меня зацепило чому-то, пошел и купил лицензионный джевел в первый день продаж. Повлияла достаточно, я стал интересоваться катастрофой на чаэс, а так же немного изучил язык lua. Все же первая часть была очень душевной, последующие аддоны уже так не цепляли как она.
Аноним 22/03/17 Срд 12:49:08 #11 №1891971 
14737783757710.jpg
>>1891867 (OP)
Помню, друг дал диск клир скай, через пару дней после выхода. Ну я установил, побегал чуток и удалил. Скучное дерьмо. На первом-втором курсе ещё пробовал накатить клир скай и припять - опять не зашло.

Единственное, что не могу понять - почему не зашло? Я любитель подобной атмосферы, серого неба и пустоты. Казалось бы, сталкер - идеальная игра для меня, но нет.

До сих пор мучает этот вопрос
Аноним 22/03/17 Срд 12:53:36 #12 №1891979 
>>1891971
Меня в своё время адски передёргивало с местных катсцен на движке игры. В первой части их почти не было, а вот в последней там их было просто пиздец как много. При этом анимации лучше не стали, и даже камера в катсценах летала как-то криво.
Аноним 22/03/17 Срд 12:54:52 #13 №1891982 
>>1891979
Да, в сосничестве игра казалась вполне крипповой. Чёт на уровне с Зе Сафферинг или даже лучше
Аноним 22/03/17 Срд 13:00:38 #14 №1891997 
>>1891979
Ей просто ещё никто в голову личинку с соответствующей идеей не отложил. Ещё успеется.
Аноним 22/03/17 Срд 13:01:06 #15 №1892000 
>>1891997
Не туда. Ну и хуй с ним.
Аноним 22/03/17 Срд 13:04:30 #16 №1892015 
>>1891867 (OP)
Помню шли с другом через поле после школы. Вдруг мне приспичило посрать. Высрался а подтерется нечем. Дружбан вытащил из диска обложку и дал мне. Я прочитал название там было написано "сталкер". Вытерев жопу я попросил у него диск. Пришел установил поиграл. Очень понравилось
Аноним 22/03/17 Срд 13:05:26 #17 №1892020 
>>1891867 (OP)
А почему хохлы от сталкера 2 отказались? Предыдущие были коммерчески неуспешны?
Аноним 22/03/17 Срд 13:06:59 #18 №1892025 
>>1891867 (OP)
Так ждал, так ждал! А потом как-то и не заметил, когда он там вышел. Пару лет назад таки накатил, атмосфера доставила, практически прошел, но по каким-то сторонним причинам дропнул.
А вот ЧН и ЗП не зашли, по два раза начинал каждую.
Аноним 22/03/17 Срд 13:09:16 #19 №1892036 
Первым моим впечатлением была истерично дергающаяся трава. Кажется, это был первый раз, когда я реально разочаровался от игры и понял, что в индустрии любят наебывать народ. До того момента мне все игры нравились и я искренне не понимал, почему что-то ругают в журналах, у меня претензий, которые играм предъявляли, просто не возникало. Потом уже понял, что дело в опыте - когда ты вообще только начал знакомство с играми, они все кажутся охуенным, но чем больше в них играешь, тем чаще замечаешь шаблонные моменты, наебалово с обещаниями и т.п. Учился тогда в 10 классе.
Аноним 22/03/17 Срд 13:21:16 #20 №1892076 
Узнал из передачи по МТВ, как увидел игру, сразу загорелся желанием поиграть. Теперь это одна из моих любимых игр. Раз в год как минимум ТЧ перепрохожу.
Аноним 22/03/17 Срд 14:00:01 #21 №1892214 
>>1892020
Григоровича не устроило качество игры и он свернул разработку, хотя игра была наполовину готова.
Аноним 22/03/17 Срд 14:05:16 #22 №1892231 
>>1891867 (OP)
Помню тогда мне три года было. Мы с мамой шли с магазина, а во дворе подростки сидели пили коктейли и слушали очень странную музыку. Говорят хорошие были времена. Тогда я и поиграл впервые в Сталкера
Аноним 22/03/17 Срд 14:06:20 #23 №1892235 
>>1891867 (OP)
Ебаный кусок говна слепленный под плетью от, охуевших от такого расклада, THQ за полгода, из того, что было.
Жалею, что коллекционку ещё купил.
Аноним 22/03/17 Срд 14:08:55 #24 №1892238 
>>1892214
Если бы инвесторы из тхку не пришли с огромной палкой, которой пиздили и подгоняли кириловичей, то они до сих пор пилили бы свой шин.
Аноним 22/03/17 Срд 14:16:40 #25 №1892253 
Ничего не ждал, поэтому не разочаровался. Скачал, побегал. Какие-то собачки круги нарезают вокруг тебя, в темноте какие-то гопники маслины словили. Коридор вместо карты, дошёл до свалки какой-то, а там бандиты начали набигать и респавниться, дальше какой-то завод - не завод, подвал - не подвал, барабашка, военные. Всё, дальше я этот трешак не смог выдерживать и удалил.
Аноним 22/03/17 Срд 14:17:12 #26 №1892256 
14163579981280.jpg
>>1891867 (OP)
бестолковая реализация. а ведь можно было замутить отличную песочницу с исследованиями, торговлей и приключениями на огромных таинственных пространствах зоны. а сделали какой то симулятор горячей точки на куцых пятачках локаций, пошлейшие мутанты и горы оружия.
Аноним 22/03/17 Срд 14:18:20 #27 №1892262 
>>1892256
ой школьник иди нахуй
Аноним 22/03/17 Срд 14:20:25 #28 №1892266 
>>1892262
ты просто очарователен, лол
я просто напомню мы всего лишь обсуждаем игры.
Аноним 22/03/17 Срд 14:21:43 #29 №1892270 
>>1892266
Не просто игры, а мои любимые игры! Не говори о них плохо, мне это не нравится!
Аноним 22/03/17 Срд 14:26:52 #30 №1892282 
>>1892214
Да-да. Все эти отменённые игры "были наполовину готовы", а из пруфов только скриншоты трёх с половиной моделей и больше нихуя. Зато теперь целый зоопарк разработчиков по стране разбежался, которые "почти доделали сталкер2".
Аноним 22/03/17 Срд 14:31:00 #31 №1892288 
Прочел в нигромании 2004 года. И в течении 3-ех лет релиз переносили и переносили. Когда все только вышло багов было пиздец как много я даже пройти не смог до конца. В итоге хайпа вокруг игры было больше чем самой игры плюс серия максимально убогих книг(которые до сих пор пишут). В итоге понял, что ждать столкир было интересней чем играть в столкир. С тех не верю никакому пиздежу разрабов.
Аноним 22/03/17 Срд 14:48:15 #32 №1892322 
Хотелось бы обмазаться сталкером. С чего стоит начать? Ищу ванильную версию, но там одни моды от васянов.
Аноним 22/03/17 Срд 14:54:56 #33 №1892340 
>>1892322
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5158775
Аноним 22/03/17 Срд 14:58:13 #34 №1892346 
>>1892322
Купи в стиме, там бундл буквально копейки стоит за все три.
Аноним 22/03/17 Срд 15:01:52 #35 №1892353 
091026mar00.jpg
>>1891867 (OP)
Очень жалею, что не узнал о пикриле в то время, тогда бы не давился претенциозным калом от тупорылых хохляцких качков-программистов. Там атмосферы разрухи и пиздеца поболее будет, да и в паре с книгой отлично вкатывает.
Аноним 22/03/17 Срд 15:05:23 #36 №1892361 
>>1892353
Лучше чем 7.62? А то мне чет совсем он не зашел.
Аноним 22/03/17 Срд 15:06:17 #37 №1892366 
>>1892353
фу, у меня после книг про столкера и всяких попаданцев к подобной литературе стойкое отвращение.
Аноним 22/03/17 Срд 15:10:51 #38 №1892371 
Я поехал в Припять под её влиянием.
Аноним 22/03/17 Срд 15:13:24 #39 №1892374 
>>1892361
Из общих черт у этих игр только движок, механика боя и управление персами.
Аноним 22/03/17 Срд 15:19:13 #40 №1892383 
>>1892371
И как там?
Аноним 22/03/17 Срд 15:19:51 #41 №1892385 
>>1892256
Иди нахуй.
Аноним 22/03/17 Срд 15:25:22 #42 №1892397 
>>1891867 (OP)
Года четыре назад впервые навернул, начиная с ЗП. Затем прошел остальные части, навернул пару лор-френдли книжек по рекомендации с какого-то форума, снова прошел, но уже в хронологическом порядке. Внезапно, доставило атмосферой постсовка и бородатым анекдотам, проскакивающим в диалогах персонажей и в их историях. Конечно, у игры куча недостатков которые уже наверняка озвучили выше, лол, но мне она охуенно зашла, особенно этот ГРАФИТ, более сочного рендера я в игорях еще не видел.
Сразу вспоминается родная мухосрань с давно заброшенными недостроями посреди степи и убитой промзоной, аж на душе тепло.
Аноним 22/03/17 Срд 15:26:35 #43 №1892399 
201507291007475c1940d73136169f40581497e327629b.jpg
>>1891867 (OP)
> как она на вас повлияла
Не ждал, не следил, на релизе скачал. Прошёл до центра Зоны, там меня завалило арматурой. Ну я пожал плечами и, решив что это и есть концовка, удалил игру КЕМ и никогда больше не запускал.
Через пару месяцев где-то прочитал или услышал, что там, казывается, несколько концовок, но проходить через эти потоки параши и говна по новой не возникло ни малейшего желания. Не понимаю, каким надо отшибленным, чтобы ебать этот кривой труп хохла на протяжении 10 лет.
Самая незаслуженно расхайпанная серия после Метро из постсовка.
Аноним 22/03/17 Срд 15:30:28 #44 №1892406 
>>1892399

душа есть, но геймплейно хрень полнейшая.
эти бесконечные посрелушки. я так и не понял что там делают тысячи мутных граждан с оружием. мотивация уровня детского сада.
Аноним 22/03/17 Срд 15:31:15 #45 №1892408 
14894382388100.jpg
>>1891867 (OP)
Узнал, ждал и следил из нигромании. Купил диск как вышла.
Пиздец это багованное говно тормозило на моем 6600GTS.
Потом апнулся до боярского 8600GTS и стал устанавливать все игры.
Аноним 22/03/17 Срд 15:35:29 #46 №1892416 
>>1892406
>я так и не понял что там делают тысячи мутных граждан с оружием
Жопоигрок детектед.
Аноним 22/03/17 Срд 15:37:57 #47 №1892427 
>>1892416
оружие в игре есть ради оружия. могу спорить, разрабы просто не смогли родить нечего достойнее мутанских мутантов и ОРУЖИЯ.
и поэтому пошли на такой примитив.
Аноним 22/03/17 Срд 15:44:18 #48 №1892447 
>>1892427
Че ты несешь?
Изначально же написал
>я так и не понял что там делают тысячи мутных граждан с оружием
Но согласен да, оружия в игре просто дохуя и имеется у каждого NPC.
Что, впрочем не так уж и сложно объяснить, ведь большая часть пушек в срулкире - обрезы с ПМ"ами и прочими колашами, которые могли быть куплены у тех же вояк.
Аноним 22/03/17 Срд 15:45:56 #49 №1892451 
Особо игру не ждал, только видел трейлеры на дисках "Навигатора игрового мира", но купил сразу как вышла. И в общем-то игра... охуенно доставила. Атмосфера, музыка, локации - 10 ИЗ 10 ОГОСПАДИ, особенно доставляло в сумерках шататься по базе, где был бар "100 рентген", слушать тоскливое завывание ветра, местное радио, повторяющиеся стенания всяких петровичей. Сюжет особо не запомнил, да и нахуй он там не нужен, как и книжки для долбоёбов по мотивам игры.
Аноним 22/03/17 Срд 15:50:11 #50 №1892462 
>>1892447
я и говорю - нет причин для такого количества пушек, в игре оно есть только ради галочки. нет обоснования всей этой напряженной ситуации в зоне, чувствуется фальш, ощущение спектакля и балагана.
Аноним 22/03/17 Срд 15:53:39 #51 №1892473 
>>1892462
> обоснования всей этой напряженной ситуации в зоне
Все там есть у каждой группировки свои цели.
Аноним 22/03/17 Срд 15:55:24 #52 №1892479 
>>1892473
ага, противостоять другой группировке.
Аноним 22/03/17 Срд 15:59:27 #53 №1892493 
>>1892479
Будто бы ИРЛ не так.
Аноним 22/03/17 Срд 16:00:35 #54 №1892495 
>>1892493
ты не понял меня. война ирл не ведется ради войны. а в столкире все именно так.
Аноним 22/03/17 Срд 16:03:28 #55 №1892505 
>>1892495
Военные охраняют периметр, бандиты грабят, долговцы чистят зону вилкой и препятствуют вывозу артефактов, монолитовцы поехавшие.
Аноним 22/03/17 Срд 16:05:43 #56 №1892510 
>>1892505
>монолитовцы поехавшие.

это так реалистично. по сути мотивация есть только у военных.
Аноним 22/03/17 Срд 16:13:49 #57 №1892528 
>>1892510
>мотивация
Стулкиры - хотят поднять денег на выносе артефактов.
Бандиты - хотят поднять денег на сталкерах-лошках, при этом не влезая в те жепы, в которые лезут сталкеры ради них.
Военные - охраняют периметр зоны, обходят шелупонь.
Долг/Свобода - бывшие вояки в главенстве vs распиздяи, обычный конфликт интересов
Монолит - все вышеперечисленные, но попавшие под влияние выжигателя мозгов и при этом достаточно крепкие что бы не обратиться в зомбей.
Есть еще ученые, торговцы, наемники, но ты же безмозглый жопоигрок, который от силы часа 2 наиграл в эту срань, а кукарекать приноровился от природы.
Аноним 22/03/17 Срд 16:15:39 #58 №1892533 
>>1892528
>Военные - охраняют периметр зоны
Хуёво охраняют видать раз столкиры по зоне толпами шляются.
Аноним 22/03/17 Срд 16:16:15 #59 №1892536 
>>1892533
хохлоармия же.
Аноним 22/03/17 Срд 16:18:03 #60 №1892540 
>>1892528
это все равно слабая мотивация для целой не утихающей день и ночь войны. монолит, свобода и долг самые смешные. но если тебе 12 лет, этого достаточно.
Аноним 22/03/17 Срд 16:23:54 #61 №1892558 
>>1892528
Нахуй вообще развели этот цирк? Самая мощная армия на континенте™ не могла раскатать всю эту зону за пару дней в блин что ли?
Аноним 22/03/17 Срд 16:28:10 #62 №1892568 
>>1892558
коррупция или прорывы. а вглубь вояки боятся заходить, по книге непример так. на самом деле если убрать всю эту войну глупую, ебучих мутантов, не совсем, а свести к уровню редких стычек с разными темными личностями, и увеличить территорию зоны то было бы годно.
Аноним 22/03/17 Срд 16:33:32 #63 №1892577 
>>1892536
>>1892558
Опять пораша протекла.
>не могла раскатать всю эту зону за пару дней в блин что ли?
Прецеденты были, см. Операция Фарватер. Вкратце - аномалии распидорасят военную технику, передвигаться в Зоне так как это делают военные - невыполнимая задача, а небольшими отрядами армия уже не представляет большой угрозы для Зоны, а по эффективности могут соперничать с теми же наемниками, в зависимости от элитности войск.
>>1892540
>слабая мотивация
Ох-вей, спроси у тех порашников выше, они каждый день наблюдают трансляцию подобного цирка ирл - убийства ради наживы или просто ради забавы, война за идеологию/очередную горстку ресурсов, уебанство военного командования и просто человеческая глупость.
РРРЯЯЯ ВАША МОТИВАЦИЯ НЕ МОТИВАЦИЯ, ЯСКОЗАЛ!!!
Аноним 22/03/17 Срд 16:37:57 #64 №1892589 
>>1892577
> передвигаться в Зоне так как это делают военные - невыполнимая задача
Чё за манёвры, мань? Артиллерия, авиация, вертолёты десантные, где здесь миссия невыполнима?
Аноним 22/03/17 Срд 16:40:10 #65 №1892594 
>>1892589
> Вкратце - аномалии распидорасят военную технику
Блять, у тебя совсем уже по/ головного мозга раз ты читать разучился?
Аноним 22/03/17 Срд 16:41:36 #66 №1892600 
>>1892589
>виация, вертолёты десантные, где здесь миссия невыполнима?
В третью часть играли? Аномалии везде, вертолетик натыкается на какой-нибудь трамплин и сразу падает. Арта - хуй знает, той зоны отчуждения ведь 30 км радиус, так? Есть арта, которая может на 30 км запулить?
Аноним 22/03/17 Срд 16:45:42 #67 №1892614 
460mm.jpg
>>1892600
Ну стрелять одно, а попадать уже совсем другое.
Аноним 22/03/17 Срд 16:46:05 #68 №1892616 
>>1892594
Порашоид обзывает всех порашниками, спешите видеть. Ну и какие же там аномалии в воздухе, мм? Я в игре таких не припомню. Может, там есть противоракетные аномалии даже?
Аноним 22/03/17 Срд 16:47:59 #69 №1892623 
>>1892600
> Есть арта, которая может на 30 км запулить?
Да как бы в ВОВ уже стреляла на такое расстояние, если вообще не в ПМВ.
Аноним 22/03/17 Срд 16:49:31 #70 №1892629 
>>1892616
>Я в игре таких не припомню. Может, там есть противоракетные аномалии даже?
Бялдь анон, еще раз, ты в Зов Припяти играл? Это один из мейнквестов, расследовать почему наябнулось пяток крокодилов. В конце приходят к выводам, что пиздарики наступили из-за того, что аномалии раскиданы не только по земле, но и в воздухе, натыкаясь на них, летающая техника падает. Это кор-лор игры, это знать надо!
Аноним 22/03/17 Срд 16:51:05 #71 №1892630 
>>1892616
Ты серьезно какой-то тупенький, я же пример привел
>см. Операция Фарватер
А нахуя в Зону ракеты запуливать? Аномалии, ЭМ излучение, родивация, выбросы, ГROБ ГROБ КЛАДБNЩЕ ПNДОР.
Аноним 22/03/17 Срд 17:02:46 #72 №1892672 
>>1892629
> В самом фундаменте сюжета игры заложена существенная неточность: отправляясь в Зону, военные пользовались «заранее составленной картой аномалий» (об этом говорится во вступительном ролике), а значит, в действующей армии Украины понятия не имели о том, что расположение аномалий в воздухе после выброса меняется. Хотя в составе СБУ много опытных сталкеров (Дегтярёв — один из них), а кроме того, существуют приборы, фиксирующие расположение аномалий в воздухе.
Хуйня этот ваш лор. Всё притянуто за уши. Аномалии меняют расположение, аномалии в небе, аномалии у Аллаха.
>>1892630
> А нахуя в Зону ракеты запуливать?
Для того же, для чего и армией зачищать, чё ты тупой-то такой? Пиздануть там по главгаду, который на ЧАЭС засел.
Аноним 22/03/17 Срд 17:04:23 #73 №1892678 
>>1892600
> Есть арта, которая может на 30 км запулить?
>>1892558
>не могла раскатать всю эту зону за пару дней в блин что ли?
А по чему стрелять то? По радиации? По гравитационным аномалиям? По артефакту "Ледянной Хер"?
В центре Зоны полно только мутантов и зомбей с поехавшими. И за условный "Бар" они и так не вылазят, не считая диких псов.
Ты предлагаешь тратить снаряды для расстрела площади в 2800 километров квадратных, чтоб убить 3,5 кровососов, которых ни один военный сторожащий Периметр никогда не видел?
По всем записям о походах вглубь Зоны, все они провалились из-за аномалий, радиации и Выжигалок, ни одна из этих проблем (кроме видной части антен на некоторых объектах Выжигалок (впрочем есть же ещё пси-аномалии, что тоже самое, но без антен)) не решается арт-обстрелом.
Монолит вообще на реакторе засел. Обстрелять реактор не самая лучшая из идей.
Аноним 22/03/17 Срд 17:17:05 #74 №1892709 
>>1892672
>Пиздануть там по главгаду, который на ЧАЭС засел
Этим можно было бы решить конфликты в 99% игор, кексик.
>для чего и армией зачищать
Для чего?
Аноним 22/03/17 Срд 17:18:26 #75 №1892716 
>>1892383
Желание исполнилось.
Аноним 22/03/17 Срд 17:24:37 #76 №1892732 
>>1892540
> это все равно слабая мотивация
Мелкобукве виднее.
Аноним 22/03/17 Срд 17:29:46 #77 №1892754 
>>1892732
к чему это?
Аноним 22/03/17 Срд 18:14:42 #78 №1892902 
>>1891867 (OP)
>Вспоминаем как впервые узнали про игру
В игромании 2003 года вроде первый взгляд на игру был. Там писали что физон, постоянную опасность, работающий ии и кучу всякой годноты.
>как ждали и следили за разработкой
Просто ждал, иногда смотрел видео. Запомнил видео там гед расстреливали физический шкаф и кабанов.
>как погрузились в мир зоны
Купил в день выхода в магазине диск, и охуел от того - какое игра дерьмище.
>как она на вас повлияла.
Перестал верить почти всем разработчикам, и перестал покупать игроманию из-за лживой рецензии на сталкан.
Аноним 22/03/17 Срд 18:29:05 #79 №1892947 
>>1891867 (OP)
> Вспоминаем как впервые узнали про игру
В игромании буквально мельком в каком-то репортаже, хотя это может даже и не про сталкер было, но помню показывали видео с мутировавшим двухголовым лосем, которое у меня теперь ассоциируется со сталкером. Про драму с разработкой слыхом не слыхивал пока не почитал рецензии.
>как ждали
Прочитал Пикник на обочине и подумал что классно было бы сделать игру по мотивам, а узнал что такая игра оказывается разрабатывается незадолго до выхода.

> как погрузились в мир зоны и как она на вас повлияла.
максимально погрузился и максимально повлияла, сколько часов там наиграно со всякими модами просто не счесть, последующие части правда проходил по одному разу, не особо меня зацепили. Книжки даже читал, опять же, пока они не скатились к погоням на бтрах, магии, попаданцам и прочей хуите, первые были очень атмосферные, особенно от авторов, которые писали сюжеты на основе маняобещаний разработчиков.
Аноним 22/03/17 Срд 18:31:49 #80 №1892956 
>>1892947
Алсо, первую часть купил на пираточке через пару дней после выхода, а последующие ждал в день выхода на лицухе, чтобы быстрее всех накатить. Хорошее было время, эээх.
Аноним 22/03/17 Срд 19:24:32 #81 №1893056 
>>1892947
Посоветуй что-нибудь из чтива по Сталкеру. Не троллю, реально хочу чего-нибудь почитать.
Сейчас читаю "Затерянные в тоннелях" Александра Неверова. Чувак запилил свое постапок-метро с калашами и бандитами, имхо гораздо годнее высера Глуховского.
Аноним 22/03/17 Срд 19:43:30 #82 №1893086 
>>1893056
Мой топ выглядит так

Сборник Тени Чернобыля - разработчики устроили конкурс авторов, лучшие рассказы которых попали в этот сборник. Отличается тем, что авторы ничего не знали о том какая выйдет игра и опирались чисто на предрелизные скриншоты и статьи. Местами атмосферно и почитать стоит чисто для ознакомления. Есть такие же сброники, но про Чистое Небо и ЗП, но уже не то, как мне.

Алексей Калугин - Дом на болоте, Мечта на Поражение, Пустые земли. Мои любимые произведения. Первый сюжет достаточно камерный, с тремя действующими лицами и флешбеками, но офигенно атмосферный, Во втором много экшона, гуро, и просто жестокости, слегка ебанутая концовка, но атмосфера тоже топ. Третий напоминает Зов Припяти - другие персонажи, новые локации, но тоже по-своему интересная. Все три происходят в "одной вселенной" несмотря на разных ГГ, и являются моими любимыми.

Василий Орехов - Зона Поражения, Линия огня. Один ГГ, сюжет уровня российских боевиков, но тоже достаточно интересное чтиво, с юморком.

Эпицентр Удачи, Холодная кровь. От разных авторов, но чем-то похожи, первая годная и тоже с эдаким колоритом русского бадди муви, вторая дюже пафосная и ебанутым твистом, на один раз. Есть продолжение, которое лишнее, как по мне.

Сергей Недоруб - Песочные часы. Эдакий властелин колец во вселенной сталкера, автор еще пытался максимально приблизить мир зоны к игровому, вроде получилось. Помню он выкладывал неоконченные главы на форум плейграунда а форумчане ему советовали всякое, в итоге издался на бумаге. Так и просится на экранизацию, которой конечно никогда не будет. Есть продолжения, но не помню что там да как.

Вроде всё, дальше шли совершенно ебанутые сюжеты с самураями и лазерами, упоминать их даже не хочется.
Аноним 22/03/17 Срд 19:47:43 #83 №1893093 
>>1893086
Чет много повторяюсь ну да ладно.
Аноним 22/03/17 Срд 20:11:43 #84 №1893148 
XR3DA20170310215032745.jpg
>>1893086
>Мой топ выглядит так

Спасибо, Антоша, причащусь.
Аноним 22/03/17 Срд 20:25:52 #85 №1893189 
>>1893148
Серию книг про сталкера Велеса прочитай, Грошев Николай автор, если не ошибаюсь.
Мечта на поражение есть ещё, очень хорошая книга.
Аноним 22/03/17 Срд 20:26:32 #86 №1893191 
>>1893189
О, мечту уже посоветовали, в глаза ебусь.
Аноним 22/03/17 Срд 20:43:28 #87 №1893226 
>>1891954
Я тогда начитался школьником, все ждал что там будет что-то ТАКОЕ, я даже не представлял себе как в это играть. Описывали что-то вроде сурового выживача в песочнице, где по ночам, чтоб не подохнуть, надо искать убежище в хрущевках и разбивать там лагерь, в ожидании того, что к тебе могут в любой момент ворваться НПЦ и порешить. Но в итоге такого нет, да и вообще ни в одной игре нет. Даже по хрущевкам не дали нормально пошататься.
Аноним 22/03/17 Срд 20:43:33 #88 №1893228 
В 9 классе за пятерки мать одиночка подарила мне сыночке комплюхтер. В 2004 году.
До 2011 года с ним и жил, без интернета, нихуя.

Играл в морру, квейк 4, дуум3, первый фаркрай.
Вот первый фаркрай мне в душу запал, он у меня до сих пор на харде, поигрываю иногда.

Так вот. В 2011 году у дружбана сыграл в тайные тропы 2 . Для меня это было реальным откровением, воообще блять. Два часа играл, и пиздец залип.

Ну в 2014 году заработал себе 50к И купил себе ноутбук, так как постоянного места жительства нет.


Что-то настроения нет у меня дальше писать. Извините.
Аноним 22/03/17 Срд 20:45:50 #89 №1893238 
>>1893228
БОМЖи на двачах, кек.
Аноним 22/03/17 Срд 20:46:25 #90 №1893239 
>>1893238
Из-под мамкиной юбки хорошо, да?
Аноним 22/03/17 Срд 20:47:22 #91 №1893241 
>>1893228
Так ты в сталкер на максималочках сыграл или нет?
Аноним 22/03/17 Срд 20:47:59 #92 №1893245 
>>1893241
Нет
Аноним 22/03/17 Срд 20:48:48 #93 №1893249 
>>1893241
Он сам сталкер на максималочках, нахуя ему?
Аноним 22/03/17 Срд 20:56:28 #94 №1893283 
>>1892371

Жить ?
Аноним 22/03/17 Срд 21:05:25 #95 №1893325 
XR3DA20170309191351624.jpg
>>1893189
Почитаю, спасибо.
Аноним 22/03/17 Срд 21:14:36 #96 №1893358 
>>1892340
Благодарю.
Аноним 22/03/17 Срд 21:15:44 #97 №1893360 
>>1892346
Там где я живу стим не робит.
Аноним 22/03/17 Срд 21:18:05 #98 №1893363 
>>1893360
Да и бандл стоит 34 евро.
Аноним 22/03/17 Срд 21:53:50 #99 №1893464 
Стикер
>>1891867 (OP)
ГДЕ МОЙ СТАЛКЕР 2 СУУУУУККАААА АРРРРЯЯЯ АААААА
Аноним 22/03/17 Срд 21:54:23 #100 №1893467 
>>1891888
> Неплохая
Долбоеб, плз го. Эта игра шедевр.
Аноним 22/03/17 Срд 21:58:40 #101 №1893473 
>>1892558
Армия не может действовать в таких условиях. Ты поехавший? Как ты себе это представляешь? Постоянные выбросы, меняющие положения аномалии, твари всякие берущие под контроль разум. Тут только маленькие группы спецов могут что-то.
Аноним 22/03/17 Срд 22:05:03 #102 №1893482 
>>1893467
Трон Тьмы это шеведвр, а это проходняк уровня Диабло.
Аноним 22/03/17 Срд 22:06:26 #103 №1893484 
>>1892528
> Военные - охраняют периметр зоны, обходят шелупонь.
Поэтому туда на релизе несколько сотен сталкеров с бандитами понаехало. Но ладно люди - они туда оружия приволокли столько, что хоть третью мировую войну начинай. Да туда даже технику с артилерией притаранили.

Охуенная охрана периметра, ничего не скажешь.
Аноним 22/03/17 Срд 22:08:49 #104 №1893488 
>>1893473
С высоты 12 км можно бомбить, там похуй на выбросы, аномалии и контроли разума.
Аноним 22/03/17 Срд 22:11:11 #105 №1893497 
>>1893488
Правильно. Ебашьте этот реактор! И аномалии! Аномалии тоже ебашьте! Вот и посмотрим заодно, как они на детонацию снарядов отреагируют.
Аноним 22/03/17 Срд 22:15:12 #106 №1893505 
>>1893497
> Ебашьте этот реактор!
Пох ваще. Реактору давно пиздец, а топливо всё вывезли вроде ещё в середине 00-ых. Или во говновселенной игры не вывезли?
>>1893497
> Аномалии тоже ебашьте!
Никак, это ж ЭМ и гравитационная хуйня вроде по лору. Ничё с ними не будет.
> Вот и посмотрим заодно, как они на детонацию снарядов отреагируют.
Нет, блядь! Давайте сидеть и ждать, пока зона дойдет до Киева!
Аноним 22/03/17 Срд 22:25:49 #107 №1893543 
>>1893505
А обелиск из чего?
Аноним 22/03/17 Срд 22:26:22 #108 №1893545 
>>1893228
>До 2011 года с ним и жил, без интернета, нихуя.
ты это я
Аноним 22/03/17 Срд 22:27:37 #109 №1893549 
>>1893484
Еще один жопоигрец, события ТЧ происходят в 2012, первый выброс случился в 2006. Примерно 6 лет прошло, туда за это время как раз перебралось немалое количество всяких отбросов.
Ну а армия в СНГ - сам понимаешь, дело такое. Коррупция во все поля.
Вот взять стартовую локацию - Кордон, там же у Сидора и его деревни новичков вояки прямо под боком, там буквально метров сто пройти и будет КПП, им ничего не стоит перестрелять всех этих стулкиров нахуй, но они почему-то этого не делают.
А насчет самого кол-ва оружия в игре действительно - переборщили блядь. К середине игры ГГ превращается в ЙОБУ, которая носит с собой полтысячи патронов от колаша в кармашке, с 5 десятков гранат и РПГ за плечом, обмазавшись артефактами. Патроны тупо не на что тратить, мутанты вблизи не опасней котенка, как и нпс, которых можно просто вырезать ножом.
Аноним 22/03/17 Срд 22:44:05 #110 №1893575 
>>1893505
В начале нулевых станция полностью прекратила работу, вывозили из нее только отработанное топливо.
А так вполне опасна и по сей день, хохлы ведь в прошлом году утвердили проект по постройке нового саркофага.
>Никак, это ж ЭМ и гравитационная хуйня
Там много всякой шелупони в этих аномалиях. Многие сноряды/рокеты/бiмбы могут сдетонировать еще на подлете из-за аномалий в воздухе, ну и не забывай про пространственные аномалии. Вот попала такая боеголовка в пространственную аномалию - хуй знает где она будет находиться и какое время, да и откуда вылетит - тоже, неизвестно нихуя. Можно все от корки до корки осыпать бомбами, вот только зачем?
>Нет, блядь! Давайте сидеть и ждать, пока зона дойдет до Киева!
Так ведь никто и не сидит. Во всех частях можно выполнить квесты ученых на хую верченых, которых спонсируют те же источники что и военных. Да и пользы от ученых тащемта больше было, вон в ЗП по одному из квестов мы находим Сердце Оазиса, которое становится панацеей от многих болезней. А вояки что? Ну побомбят эту зону, рокетами пострулькают, хули толку?
Да и расширение этой Зоны вроде как сильно замедлилось после событий ТЧ, так что до Киева дойдет навряд ли.
Аноним 23/03/17 Чтв 08:02:15 #111 №1894119 
Тащемто свободовцы самые толковые ребята. Ебанаты из долга какие то махровые, уничтожить да уничтожить. А свободовцы правильно говорят, что зону надо изучать, она может стать технологическим рывком для человечества которая даст толчок на несколько сотен лет вперед. А кто знает, может и на тысячелетия вперед. Там ведь всякие фантастические штуки типа телепортирования, быстрое заживление ран человека и.т.д.
Аноним 23/03/17 Чтв 08:08:45 #112 №1894121 
>>1893488
>С высоты 12 км можно бомбить, там похуй на выбросы, аномалии и контроли разума.
В какой-то книге этот вопрос автор расписывал. В результате выходит много игровых условностей, которые только увеличат размер ЧЗО
Аноним 23/03/17 Чтв 08:09:54 #113 №1894124 
>>1893549
>К середине игры ГГ превращается в ЙОБУ, которая носит с собой полтысячи патронов от колаша в кармашке, с 5 десятков гранат и РПГ за плечом, обмазавшись артефактами. Патроны тупо не на что тратить, мутанты вблизи не опасней котенка, как и нпс, которых можно просто вырезать ножом.
Это да, про любую ванильную часть справедливо, ибо делали игру для большинства простых игроков и к васянохардкору как в народной солянке/мизери не стремились.
sageАноним 23/03/17 Чтв 08:10:31 #114 №1894125 
>>1891867 (OP)
Кривое багованное уебищное говно для хохлов.
Аноним 23/03/17 Чтв 08:16:55 #115 №1894128 
>>1892672
>Всё притянуто за уши
Про меняющие расположение аномалии еще в чистом небе говорилось, даунич.
Аноним 23/03/17 Чтв 08:26:53 #116 №1894141 
>>1894125
На форчоне до сих пор треды по сталкеру есть, так что соси писос хейтерок.
Аноним 23/03/17 Чтв 10:43:47 #117 №1894281 
image.jpg
>>1891867 (OP)
Ждал игру, но не так как сейчас, что знаю дату интересующей меня игры откладываю кусочек зарплаты на неё если уж совсем интересует, то делаю предзаказ, но это редко. Ждал игру по принципу: посмотрел все ролики на дисках Навигатора (каждый месяц покупали журнал), то где графон и физику рекламировали - скидывали тела на Ниву и она прогибалась реалистично, где сталкер пробегал мимо проектора в комнате с плиткой и свет отражался/преломлялся, то, где Меченый с английской озвучкой выполняет миссию данную по рации и убивает каких-то чуханов в сарае и другие. Даты я не знал, но игру ждал. И вот однажды, поигрываю в ВоВ после школы, брат притаскивает коллекционную коробку с этой игрой в ней лежала дешёвая футболка с логотипом, которую я носил, промо-код к их сайту, диск с игрой, карта Зоны, и мануал, все это стоило 800 рублей, а дог-тэга почему-то не было, мы сразу же её поставили и начали играть. Ну и игра меня затянула. Атмосфера, музыка, фоновый вой, весь этот постапок, вся эта без шуток ДУША. Я прошёл её не один раз. Мой лучший друг купил пиратку, тоже прошёл и мы потом дни на пролёт обсуждали игру, фантазировали о второй части и тд. Позже стали накатывать сырые моды с дисков Навигатора. А ещё позже, мы с другом стали покупать все эти всратые фанфики по вселенной и читать понравился ровно один самый первый - Дезертир. Зарегестрировался на фанатском форуме и также обсуждал там. Помню, очень обрадовался анонсу, а потом выходу Чистого Неба, побежал в первый же день продажи покупать лицуху, но на релизе оказалась некоторым разочарованием и тех чувств уже не повторила. На выходе оказалось самая забагованная игра в которую я играл. Да и в целом сюжет, атмосфера и прочее были уже не те. До конца прошёл через силу. А Зов Припяти вообще купил на пиратке и прошёл только до середины, а потом дропнул. Недавно купил бандл Сталкера в Стиме, думал перепройти и получить датфилс, но дропнул через час. Но эта игра значит для меня многое. Пик не моя коробка, а просто как пример.
Аноним 23/03/17 Чтв 10:57:14 #118 №1894291 
>>1891867 (OP)
Играю до сих пор, call of misery по сути своей сейчас - то, каким должен был быть fallout 4. Пушки, мутанты и выживач в аду.
Аноним 23/03/17 Чтв 11:40:28 #119 №1894341 
>>1894291
> call of misery
Квестики завезли или все так же ванильные?
Аноним 23/03/17 Чтв 11:53:59 #120 №1894363 
yupiterart.jpg
>>1891867 (OP)
Помню как в шкалке, пока мы шли с очередной экскурсии домой, с одним пацаном разговорились о тени чернобыля. Он там расписывал интригующий сюжет, мутантов, собак, аномалии, радиацию и все такое. Я тогда сказал что-то вроде "хм, интересно" и на время забыл про это все.
Потом в классе 7ом у меня появился интернет. Тогда я начал самостоятельно выбирать во что мне играть, а не только в то, что приносил мне отец.
И вроде только после этого я начал играть в Зов Припяти. До этого не помню чтобы я вообще что-то знал об этой вселенной. Комп у меня был тогда очень старый и игра шла с лютыми лагами на разрешении 1280*720. Но мне это нисколечко не мешало. Очень легкая, тк сразу можно было купить экзоскелет и не париться. Помню как боялся идти в аномалию, спрашивал у тогдашнего друга(который знаком был с этим только по книгам) как брать артефакт, какое снаряжение брать. Очень нравилось, что мир был живой. Бандиты прессовали сталкеров у затона, как добивали потом с пистолета и шманали. Собаки с кабанами дрались, собирались в стаи. Что сталкеры ходили на вылазки, собирали артефакты. Динамическая погода еще за душу брала, и выбросов до мурашек боялся. В общем, все нравилось. И так как я не знал тогда особо сюжета, я даже приход стрелка не заметил при первом прохождении и не понял вообще к чему это было. Прошел эту часть раз пять.
Потом Тень Чернобыля. Сначала эта часть мне показалась очень ограниченной и примитивной, хоть и все составляющие были. Но потом, квест за квестом... за счет сюжета стала любимой игрой серии. Прошел пару раз.
Потом приквел Чистое Небо. Что-то мне тогда он не зашел, может быть потому, что просто очень быстро его пробежал. Но понравился графон. Он мне тогда даже красивее показался, чем во всех других частях. Понравились локации. Надо бы заново пройти, но нет ни времени, ни желания.
Аноним 23/03/17 Чтв 12:03:40 #121 №1894395 
>>1894141
форчан неплохой паблос в vk, согласен.
Аноним 23/03/17 Чтв 12:59:06 #122 №1894506 
>>1894341
рандомно генерятся
Аноним 23/03/17 Чтв 13:00:01 #123 №1894508 
>>1894363
>Потом в классе 7ом у меня появился интернет
>И вроде только после этого я начал играть в Зов Припяти
ебать ты пиздюк
Аноним 23/03/17 Чтв 14:17:45 #124 №1894677 
А я жил в глубокой провинции. И было у меня ровно два друга, у которых комп тянул сталкера. И только один что-то знал о сталкере до покупки. Хотя, возможно, сам он узнал "постфактум" из сюжетов на диске "видеомании" уже после того, как поиграл в игру.
То есть никаких ожиданий насчёт игры у меня не было, но, в первую очередь мне казалось, что игра - хоррор, из-за растрескавшейся рожи в струпьях на обложке диска. Думал, просто шутер в стильном антураже, где надо будет расстреливать уродов-монстров-мутантов.
Но потом я увидел у друга, что там есть торговля. И этого оказалось для меня достаточно на тот момент. Мой комп игру не потянул, и я просто грезил об этой игре. Попросил у второго друга диск с видеоманией, и у меня примерно сложилось представление о том, что это не просто шутер с отстрелом уродцев, а такой опенворлд-фриплей.
До этого я не играл ни готику, ни в обливион, ни в морровинд, ни в партийные рпг какие-нибудь, поэтому сталкер был для меня прямо очень желанным.
Тогда я заходил после школы к одному из друзей, и нам обоим было дико страшно от лабораторий с кровососами, полтергейстами, контролёром и снорками. Вот этот вот страх был тем противовесом, который немного сбавлял мою страсть поиграть в сталкера, и до сих пор хорроры не люблю.

Вероятно, именно сталкер был первой моей игрой на новом компе. Вот, сказать честно, я не разочаровался от того, что бандюки сами не набигают, если я отойду куда-нибудь в угол карты свалки, или что самолично так и не убедился, как ствол, который я оставил в чужом трупе, будет обнаружен у какого-то именного непися на другой локации. Но и восторга уже не было, потому что я уже немало воочию эту игру повидал.

Сам я играл как еблан. Смотря, как играют другие, я думал, что буду всё делать по-своему, более рационально. Но получалось просто тупо. К примеру, принципиально не тратить армейские, научные аптечки, и антирадин, вместо этого упиваться водкой, и умирать от неспособности противостоять стае мутантов, когда экран раскачивается, внимание! а потом обижаться, что игра задизайнена как-то не так... Или, к примеру, считать, что единственный легитимный способ расправится с собаками - расстреливать их, стоя на высоких камнях, откуда они достать не смогут. А потом обижаться, что таких камней не везде расставили, игра задизайнена как-то не так...
Про то, что они петляют и отбегают я не догадывался, а если такой близкий контакт происходил, то, наверное, не замечал и не анализировал поведение ботов в таком ключе.
Да что там, пару лет назад, когда играл в NLC, провести час-полтора за перетаскиванием трупа, набитого лутом, с одного конца локации до торговца - это регулярно.
Тень чернобыля я так и не прошёл. Остановился у выжигателя мозгов, зачем-то пробежал этот сегмент с читами и больше не возвращался в ванилу. Наверрное зря, ведь дальше, рассказывают, интересные локации. Мне хотелось играть в сталкер, как в опенворлд, но локации к этому не располагали. В углу, где тебя и бандюки не встретят, не было нихера интересного. Ну, кровосос, охраняющий броньку в туннеле на кордоне - ок. Но как хотел облазить тот город возле бара, а он натуральный коридор по факту. Это был первый звоночек, ведь свалка представляла собой такой перекрёсток - хаб, и внушала надежду. То есть на выходах - блокпосты, там ещё случаются тёрки какие-то, мутанты нагибают, охрана дворца. Думал, потом будет локация, где меня выпустят, и буду посещать деревни кровососов чисто потому что сам захотел, мимо пробегал. Хер его знает, чего я ожидал, чего хотел там повстречать, пещеру со скриптами, как в скайриме? (поиграл позже)
Ну а выжигатель мозгов - просто не круто. Не то, чтобы толпы зомбировнных там навевали ассоциации с зомби экшенами (я и в такие и не играл толком). Но это правда какая-то безвкусица. Может, я бы изменил своё мнение, если бы перепрошёл недавно, но в настоящее время дойди до вижигателя в ТЧ это нереально для меня, лол. То, что было нормально для простого шутера, тут требовало выложить кучу ресурсов просто с нихера. Это как-то совсем не опенворлд и сурвиваль, я потом опишу подробнее.
Моды тоже не вызвали восторга. Кого-то, может, обрадовал АМК или машины, но когда я увидел машины в игре - просто ноль реакции, сам даже не прокатился ни разу, в бессознательном маячило - надеюсь, это опционально, мод интересно играется без автомобилей.
До этого друзья сильно угарали по Чистому Небу (а у меня ещё был старый комп), но чёт пропустил весь этот движ. Оглядываясь сейчас, вспоминаю, что они обсуждали ЧН жарче, чем ТЧ, но упоминали именно постановочные моменты типа "о, там тебя грабят, о там с вертолёта спецназ спускается". У меня же на новом компе (уже после ТЧ) эта игра серии вылетала после болот. Но какого-то внутреннего импульса продолжать я не нашёл в себе почему-то. Спустя несколько лет узнал, что эта непонятная индикация в кпк по группировкам - отображение войны фракций. И вообще подразумевает, что эти домики на болотах группировки будут отбивать друг у друга, я подумал "это же дико круто, мне такое нравится, опенворлд, симуляция" но на тот момент уже поиграл в ЗП, и по сей день прогресс в ЧН у меня что-то около нихера.
Наконец, ЗП в 2009. Ну, тут уже я сам купил диск. Эта первая игра в серии, о которой я предварительно читал в интернете, ту же игроманию. В общем, то, что я описывал насчёт локаций ТЧ, во в многом я основывался на впечатлениях уже после ЗП. Он мне понравился больше. Причём, не то, чтобы это было именно то, отлейте это в граните, но я и сейчас могу запустить ЗП, пойти куда глаза глядят, и там будет что-то. И даже что-то происходить. В ТЧ даже случайные стычки дозированы крайне скудно. Мне до сих пор трудно сказать, активируется ли по скрипту перестрелка с бандитами, когда пересекаешь свалку с бара на кордон, что ли, или это случайный ивент. Потому что и у друзей, и меня именно в этом моменте он был.
Сам-то я понимаю, почему ЗП не самая "душевно-атмосферная". Она и куда схематичнее с её чёткими "ареалами". Но на была на два шага в сторону того, чем я хотел заниматься в сталкере. Хотя я всё ещё был наивный, и мне казалось, что спасение сталкера из жаровни - случайный ивент, и я такой встречу ещё у другой аномалии с другими персонажами, мда. В таком духе. Но увы, бандиты сменяют сталкеров на остове корабля только по сюжетной миссии, на лесопилке всегда зомбированные, а возле химической аномалии - всегда собаки. А возле костров между "ареалами" не происходит ничего того, чего не случалось бы и в ТЧ.
Единственная игра из серии, котрую я прошёл от начала и до конца. Происходящее в Припяти уже не помню совсем. Юпитер, Складовск - если бы я не был дебилом, активнее брал миссии, было бы ещё интереснее. Опять же, был момент, это переход на эту самую Припять с группой персонажей, который меня разочаровал. Типа толпы зомбированных на выжигателе мозгов из ТЧ, только толпы снорков в тоннелях, просто тут нечего было рационально оптимизировать в этой вот скудной системе сталкера. Хотя интереснее в целом.
Можно было ещё о Misery написать, о Call of Chernobyl, но сил уже нет. Да и это никто не прочтёт, и написано бестолково.
итог Аноним 23/03/17 Чтв 14:18:32 #125 №1894681 
>>1894677
Охереть, на борде есть, оказывается, ограничение на размер поста в символах.

Подведу итоги. Misery, Call of Chernobyl - какого хера делали наши "умельцы" модмейкеры? Главные фриплей моды зарубежные, а наши делают сужеты да локации. Опять же иллюстрация раскола - кому что нравится в сталкере, кто чего ожидает. То, что я хотел от сталкера, нашёл в других играх, к сожалению. Игры неплохие, и даже выдающиеся в самом деле. А в аспекте именно "ядра механики" до сих пор непревзойдённые среди опенворлдов. Это сравнивая с очень схематичными TES и фаллаут, и каличными ассасинами и ведьмаком. Желания перепройти ТЧ или ЧН уже не возникает, даже с модами. Это не очень вариативная игра. Может, в разрешении FullHD и с мышкой от рейзер разница в характеристиках у пистолетов заметна, но я не почувствовал разницы. И сам геймлей можно описать в двух предложениях. Каких противников ты не встретил, даже таких оригинальных, как кровосос, бюрер, или химера ты, как игрок, ну, максимум, можешь их кайтить до границ гулага, например. Хер знает, жмёшь гашетку и всё. Хотя со снорками в тесноте сражаться интересно. Не то, чтобы я хотел возможность скастовать АОЕ огнепад, или типа того...
Или что взаимодействие с окружением как в биошоке или дарк мессии это то, что нужно сталкеру. Взять те же аномалии. Только в модах добавили варку артефактов и динамические аномалии, которые меняют расположение после выброса. Это хоть как-то заставляет вспоминать о "символе игры" кроме как в то время, когда они преграждают дорогу на пути к маркеру текущей миссии. При том, что они такие разные с такой мифологией взаимодействие с ними ограничивается либо избеганием, либо извлечением артефакта.
Короче, хер знает, что говорил Сытянов, но сталкер - не сурвиваль, что даже неплохо. Но для категории людей вроде меня было бы лучше, если сталкер был таковым.
А может, я до сих пор некомпетентный и криворукий дурачок, который видит спасение от собак лишь только на камнях.
Аноним 23/03/17 Чтв 21:43:58 #126 №1895783 
14333769944810.jpg
КОРОЧЕ, МЕЧЕНЫЙ, Я ТЕБЯ СПАС И В БЛАГОРОДСТВО ИГРАТЬ НЕ БУДУ
Аноним 23/03/17 Чтв 22:20:43 #127 №1895871 
>>1891867 (OP)
> как она на вас повлияла.
А НУ ЧИКИ БРИКИ В ДАМКИ
Аноним 23/03/17 Чтв 22:28:22 #128 №1895886 
>>1895783
>>1895871
Хули в игре фразы, такие охуенные и запоминающиеся.
Аноним 23/03/17 Чтв 22:29:29 #129 №1895891 
>>1895886
Потому что игра душа, которой нет в современном говне.
Аноним 23/03/17 Чтв 23:18:22 #130 №1896020 
>>1895891
и душа эта из говна
Аноним 24/03/17 Птн 00:14:49 #131 №1896120 
>>1896020
неправда, душа в сталкере задетекчена даже его лютыми хейтерами.
Аноним 24/03/17 Птн 01:33:42 #132 №1896211 
>>1891867 (OP)
Узнал про Сталкер лишь из-за шумихи от её выхода. Поиграть в неё в тот момент не мог из-за очень старого компа. Однако, успел обновить его до выхода Чистого Неба и играл в него. Внезапно, но ни фатальных багов, ни вылетов, ни проблем с войной группировок я не заимел и первой из серии её прошел. И в момент выхода таки обмазался Зовом Припяти. Ругался на коридоры в ЧН, но дико доставляли огромные локации в ЗП. Иногда наворачиваю моды и играю в неё, но в основном это CoC
Аноним 24/03/17 Птн 20:55:49 #133 №1897961 
ПАЦАНЫ, Я МАСЛИНУ ВПОЙМАЛ!
Аноним 24/03/17 Птн 21:12:51 #134 №1897989 
Услышал еще в глубоком сосничестве, где-то в середине нулевых, от одноклассника, что они там такое-то прям пиздец наобещали сделать.
Ну а вышло как всегда, плюс нормально поиграть смог только в 2009, когда появилась пука, на которой оно шло не в 20 фпс.
Аноним 24/03/17 Птн 21:26:45 #135 №1898015 
Поиграл в сталкера в 2008. Охуел от этого говна после 20 минут игры и удалил
Аноним 24/03/17 Птн 22:52:41 #136 №1898178 
Одна из самых атмосферных игр, в которые я играл. Проходил каждую часть по 3-4 раза. Легендарная игра, но нынешнее поколение двухтысячных, выросшее не на варкрафте, халф-лайфе и нфс андеграунд, а на майнкрате и скайриме офк не ценят сей шедевр
Аноним 25/03/17 Суб 00:20:02 #137 №1898314 
14883997303130.webm
14863911129812.webm
>>1891867 (OP)
Чуть ли не последняя ААА которая не заразилась консолеинвалидностью, пилили хуй знает сколько, вышло не то чтобы пиздец крутой, но неплохо, графон-атмосфера-сеттинг-стрельба высший класс а потом ещё модами дошлифовали до 10/10. Короче медаль — игра десятилетки с 2007го
Аноним 25/03/17 Суб 00:30:51 #138 №1898329 
>>1891867 (OP)
Обещали такую-то годноту. Как вышла — проблевался.

>как она на вас повлияла.
Проблевался.
Аноним 25/03/17 Суб 00:32:21 #139 №1898333 
>>1892262
>>1892385
Хули ты пиздишь. Он прав. Обещали
>отличную песочницу с исследованиями, торговлей и приключениями на огромных таинственных пространствах зоны.
а сделали говно ссаное. И сраное.
Аноним 25/03/17 Суб 00:35:38 #140 №1898335 
>>1898314
Какой же чазм был уебищный после 1 кваки.
Аноним 25/03/17 Суб 00:37:41 #141 №1898337 
>>1892353
Чот как говно выглядит. На ютубе. И звуки злаябучие.
Аноним 25/03/17 Суб 00:41:28 #142 №1898341 
Вот, помню, обещали что там будет дерево-убийца, дерево-чудовище, дерево-монстр. Днем будет маскироваться под обычное дерево, а по ночам перемещаться, ходить и убивать спящего сталкера.

Вот это годная идея была. И какой говнобоевичок нам подсунули в итоге.
Аноним 25/03/17 Суб 01:15:19 #143 №1898363 
06133330650663.webm
>>1898335
Не сказал бы, спокойно наворачивал обе в 90х со сборников, квейк получше конечно, но особой пиздатости кваки перед чазмом нет. Квейк1 тоже не сахар ценен движком с которого чуть ли не всё потом спиздили, а как игра весьма постный, дум2 пизже, а дюк3д несмотря на техническую отсталость унизил ку1.
Аноним 25/03/17 Суб 01:42:31 #144 №1898388 
>>1891941
Динамические тени были еще в Морровинде, так что не надо. Правда игра стартовала со средне-низкими настройками, и чуть-чуть фризила из-за них а так же они были охуенно страшными я когда увидел обосрался блядь сука ТЕНЬ шевелится ебаный ты в рот!
Аноним 25/03/17 Суб 01:55:45 #145 №1898402 
>>1894681
> То, что я хотел от сталкера, нашёл в других играх, к сожалению.
Двачую, мне Сталкер слишком деревянным показался, и у него был главный бич СНГ-игр - неинтересно играть с читами. Вот блядь в Фар Сру 3 играть интересно всегда, это блядь просто нечто потрясающее, но там блядь как во всех юбисофтоиграх длинная вводная, из-за которой я на целый год отложил Блэк Флаг (тоже знатная игра, игра-легенда, игра-символ, великая игра). И еще Фар Край научил меня, что хорошие игры берут геймплеем. Настоящий отыгрыш состоит не в том, что ты блядь мочишь плохих или хороших потому что блядь паладин типа что ты так захотел, а в том, как ты можешь их мочить, если у тебя действительно разнообразные варианты. Охуенная просто игра, блядь, все эти заставы, когда ты можешь их тупо захватить или проявить хитрость, все эти патрули, выженные джунгли, звери блядь, белые тигры, вышки, полеты - это блядь просто чистый восторг!
Аноним 25/03/17 Суб 02:21:51 #146 №1898417 
>>1897961
КОРЕШ, ПОМОГИ!
Аноним 25/03/17 Суб 02:24:00 #147 №1898418 
>>1898388
>Динамические тени были еще в Морровинде
Там только от персонажей были, наркоман, и то хуевые.
Аноним 25/03/17 Суб 03:00:38 #148 №1898435 
Игорь не ждал, тогда в 2007 я уже вылетел из 2-го универа подряд и больше интересовался виноградным днём, блэйзером, тянами и игрой на электрухе. Но поиграл я в столкира сразу по выходу. Тогда показался игорь как игорь, прошёл-забыл, ну да, забавно, что кругом всё такое постсовково-ржавое, прямо как в детстве сопливом в 90-х по всякой заброшенной хуйне лазил пиздюком. Ностальгия.

В аддоны не играл и не собираюсь, нахуй мне очередной рельсовый шутан, только ещё и забагованный?

Второй заход случился когда путешествовал по vg, увидел столкир тред и накотил call of chernobyl. Фриплейно аутировать доставляет. На графон уже похуй сейчас.
Аноним 25/03/17 Суб 03:32:37 #149 №1898453 
>>1891874
Говноед
Аноним 25/03/17 Суб 09:10:23 #150 №1898618 
Ни разу не играл в это дерьмо. Все правильно сделал?
Аноним 25/03/17 Суб 09:26:46 #151 №1898640 
Пройти что ли еще раз ТЧ в честь юбилея
Аноним 25/03/17 Суб 09:28:17 #152 №1898643 
>>1898618
Игра не дерьмо, но на любителя, чаще заходит тем, кто рос в 90-х, бродя по заброшенным стройкам и свалкам, видя серость павшего совка вокруг. Вот таким людям обычно сталкер доставляет, потому что дает такой же эффект бродяжничества и серости.
Аноним 25/03/17 Суб 09:30:45 #153 №1898647 
>>1898643
Заброшенные стройки и свалки были и в начале нулевых, если что. А как это работает, кстати? Я такой, вспоминаю детство 90-ых, где нихуя не было и пытаюсь поностальгировать?
Аноним 25/03/17 Суб 09:41:33 #154 №1898660 
>>1898647
>Заброшенные стройки и свалки были и в начале нулевых, если что.
Они и сейчас есть, но уже в начале нулевых стала появляется альтернатива - пеки, соньки, сотовые телефоны, молодежь стала больше уходить в виртуальные миры, не то что это плохо, но времена просто изменились.
>Я такой, вспоминаю детство 90-ых, где нихуя не было и пытаюсь поностальгировать?
Я бы не назвал это ностальгией, скорее ты видишь во всей этой серости и заброшенных местах свой определенный шарм, который знаком тебе с детства.
Аноним 25/03/17 Суб 10:21:37 #155 №1898694 
>>1898178
>Нфс после порше анлишда
Знатные высеры с репчиком и изуродованием хороших классических ждмных авто и е46
Аноним 25/03/17 Суб 12:24:46 #156 №1898889 
>>1898694
ЭРОНДОНДОН
Аноним 25/03/17 Суб 14:28:32 #157 №1899176 
>>1898694
e46 трековая. Так что всё норм.
Аноним 25/03/17 Суб 14:30:50 #158 №1899181 
GetPhoto.jpg
>>1898694
Да и в NFS ещё не было классических JDM авто.
Аноним 25/03/17 Суб 14:31:26 #159 №1899186 
>>1899181
бля, тут руль слева.
Аноним 25/03/17 Суб 18:07:52 #160 №1899658 
>>1897961
И никому Впоймал глаз не резануло? Вот она, аудитория сралкера.
Аноним 25/03/17 Суб 18:30:43 #161 №1899703 
>>1891874
Спизданул как господь. Собственно после этого поста тред смакования говноедами послевкусия сралкера можно было закрывать.
Аноним 25/03/17 Суб 19:18:05 #162 №1899813 
stalkersocmenu.webm
Аноним 25/03/17 Суб 19:39:27 #163 №1899860 
222.jpg
Че сам накатишь а че васянам оставишь?
Аноним 25/03/17 Суб 19:52:58 #164 №1899906 
STALKER Music.webm
>>1899813
Золотое было время.
Аноним 26/03/17 Вск 20:15:10 #165 №1902826 
>>1899860
Сегодня прошел Ветер времени. Недоволен. Не вижу повода для таких высоких оценок, много модов гораздо лучше.
Аноним 26/03/17 Вск 21:27:09 #166 №1902983 
Интересно, что выйдет раньше сталкер 2 или ганслингер мод?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения