24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Только что заметил, что у меня этот огрызок игры в главном меню при ожидании очереди разгоняет видеокарту 980 ti до 82 градусов на адовых оборотах ревущего кулера, которых я ни в одной другой игре даже на ультрах не слыхивал.
Может кто-то проверить и подтвердить? Не хочу спалить себе видеокарту недоделанным студентовым обмылком игры.
Ало, лого квейк чемпионс это лого квейка 1. У квейка 2 было лого с двумя! колышками, и я вообще молчу про третью где лого было вообще видоизменено. У четвертого был лого как у первого но стилизованный. Вы там совсем обдвачевались?
>>1931478 (OP) В общем поиграл немного, взял 5 уровень, пока игра не крашнулась. Теперь я 1500+ в очереди. Я думал Овердроч жрет много ресурсов, так нет, эта зверюга вообще все поглощает как шлюха члены, пиздец.
>>1931478 (OP) Кек. Там КлиентЕррор. Видимо пока в очереди сидишь, сессия скидывается. Потому что я когда без очереди входил, мне не нужно было вводить логин-пароль.
>>1931545 зачем вообще кто-то играет в оригинал q3a? ванила это же говно. так горячо любимые сейчас школьниками вещи как брайтскины, форсмодел и прочие правки были только в модах типа осп и цпм.
>>1931551 > брайтскины, форсмодел и прочие правки были только в модах типа осп и цпм. Ну ты вообще мем. Проходил недавно кампанию лол q3a, поставив в настройках форсплэермодел, взяв зелёного фобоса. В осп и цпма были изменения физики и баланса
Одержал первую победу в матче, причем самой низкой точностью среди всех игроков. Взял чемпиона слеша, и ее абилкой накрошил немало врагов, она почти всегда ваншотает.
Это прозвучит странно, но мне нравится единственные сисечки в этой игре. Именно потому что они сисечки, а не очередная жопа. Как будто взяли стандарты прямиком из 90-ых - широкоплечая длинноногая тян с огромными, но аккуратными дойками.
>>1931586 >>1931579 Фризы это норма сейчас, даже я на своей еба пеке получаю фризы. Ребят, это все же ЗБТ, он рили для того, чтобы тестить. Есть проблемы - помогите разрабам, пишите на оф форуме о проблемах, отправляйте ошибки и пр. Quake - это то, что мы все очень любим, давайте поспособствуем. К тому же игра отличная (я до самого конца скептически относился, после 2х часов игры - только восторг. Боялся за абилки и дисбаланс, но его нет. Потому, если вы все же отдали заявку - го отрабатывать. Для остальных есть ОБТ.
Посоны...все таки идея с персами хуйня какая то. Поиграл полтора часа. Игра чувствуется тяжелой в плане мувмента и стрельбы, Q3/QL были быстрее и легче. Зря они плазма ган убрали. Короче, киберкотлетой эта игра не чувствуется.
>>1931657 >Как видите за бой дало 800 поинтов После покупки Слэша я сыграл боя 3-4 и у меня было в запасе чуть больше 10к, так что думаю с этой валютой в игре особой проблемы не будет либо это только поначалу >>1931661 Не завезли пока
>>1931675 >Стреляю я стреляю, а тут хуяк и абилкой убивают. абилкой солрага? или скейлбеар затаранил? как вообще можно попасться под эти абилки? чисто нубские персонажи же.
Игра не смогла загрузить матч, (т.к. во втором окне было другое приложение) и меня выкинуло в меню. Но играть теперь не дают, причем никаких таймеров и извещений не дали, кнопка PLAY просто не прожимается. Есть советы? Перезаходить, это конечно деление на ноль.
>>1931698 >>1931700 Вывел ФПС шутеры на совершенно новый уровень. Стал квинтэссенцией киберкотлет. По сути аналогов то особо и не было. УТ вышел на неделю позже.
>>1931722 В этой игре нету смысла от распрыги, потому карты пиздецки тесные. Его спидбуст отлично заменяет ебанные нахуй никому не нужны распрыг. Сиди дрочи с рейлганом на арморе и всё
>>1931718 Ку3 был популярнее каэсика в определенный период времени в сша правда. >сейчас клепаются только шутаны по типу каэсику Щито поделать, потребности у консьюмера поменялись. Одна из причин почему новый УТ сейчас пустует, из за того, что порог входа в игру сужается не заинтересованостью массами. Да и по механики КУ3 только пиздатый аим, это тактика и знание карты. https://www.youtube.com/watch?v=fZG1opHVqqw
>>1931725 На самом деле карты неплохо задизайнены для анарки, да и для распрыги в целом. Приятно даже просто банихопить по карте, и так действительно быстрее.
>>1931679 Сделать игру механически интересной настолько, чтобы сам геймплей порождал интерес к ней и мамкины задроты покупали скины. См. дота, кс. Везде где нужна присыпка из дейликов и прочего говна, а тем более с пейволлами — перед тобой доильная корова средней руки.
>>1931734 остались в q3a из 1999, там же где и 100 урона с рельсы. алсо, в куче рельса более дамажащая, хотя и наносит те же 80 урона что и в куэл. просто среднее хп уменьшили
>>1931739 80 сделали еще в осп с цпмом, которые в то время игрались на турнирах. так же и шафт понерфили в тоже время, ибо неткод в то время фанаты переписали, и внезапно, попадать с хитскана стало легче.
В общем, решить проблему с очередью, реконектом и редкими вылетами/потерей связи с сервером и будет уже играбельно. Остальные менее критичные баги фиксятся изи вроде фризов.
объесните мне, это то, что ранее описывалось как куейк 5, а потом паспорт и пидербургские ребятишки отказались от сингла и сделали духовного наследника куейк 3 арена? или же куейк 5 разрабатывается параллельно с этим, но всё держится в строжайшем секрете?
>>1931779 какие тебе новости? ну вот бетку закрытую в первый тур пустили. или ты про квейк5? там вообще сроду новостей не было, только анонимные спекуляции. да даже сама идея делать квейк ориентированный на синглплеер идея еще хуже, чем пытаться воскресить АФПС.
>>1931783 > или ты про квейк5? там вообще сроду новостей не было, только анонимные спекуляции про него. были новости, что собираются делать пятую часть по лавкрафту как продолжение 1-й
>>1931786 не было ничего официального. были слухи до анонса куче, что возможно делают новую кваку. алсо, куче как раз в антураже лавкрафта и сделан. древние боги, персонажи какие-то наркоманы с голосами в голове и прочее.
>>1931788 >И вот в июне того же года, Джон Кармак, ведущий программист id Software, занятой разработкой Rage, в интервью с Eurogamer огласил результаты внутренних переговоров:
«Мы планируем отойти от вселенной строггов, знакомой нам по Quake 2 и Quake 4. Сейчас мы рассматриваем возможности вернуться к тому причудливому миру из первой части серии. Строгги больше не привлекают нас. Оригинальная атмосфера Quake, позаимствованная у Говарда Лавкрафта, кажется нам куда более интересной, нежели раса космических хищников. В нашей студии есть сильная команда разработчиков, которая сможет воплотить эту идею в жизнь».
>>1931711 Этот со скейтом лопается от рельсы, отхил раз в ~30 секунд если подбирать пикапы и раз в 45 если нет, пока он колется ты в течении анимации стрелять не можешь, к тому же либо ты жмакаешь абилку по кд, потому что за юз дают +2 к макс хп перманентно, либо всю игру дрочишь со стартовыми 75тью. Если не можешь в эйр контроль как в цпма то персонаж говно.
>>1931810 читай пассивки у чемпионов. нету распрыга, ни у кого кроме визора, все. даже у анарки, у него только эйрконтрол. у слэш после приземления можно на жопе кататься в приседе. а набор скорости стрейфджампами только у визора, такие дела. я, когда анарку покупал тоже думал ща цпма покажу, буду летать среди нубов. хуй там-скорость залочена.
Я и квейк 3 застал только в последний год его расцвета, но это чето не то, может я уже обйобился окончательно. Ну уж лучше, чем овервоч будет однозначно.
>>1931853 смысл стрейфджампов всегда был в ускорении, которое в этой игре есть только у визора, собственно его пассивка так и называется. у остальных это не распрыжка а просто зигзаги на постоянной скорости. ящур ускоряется банихопом, рейнджер кидает шароебину, мобильность у всех в какой-то мере присутствует, но классический кваковый мув только у визора.
Скачал сейчас Рефлекс Арену, игра в десяток лучше этой беседкопараши, кака в плане графики так и в плане оптимизации, а все равно мертвая, так и с квейком будет.
>>1931878 если эти ограничения написаны в характеристиках персонажей, то они смехотворны. 330 ups за самого быстрого анарки, когда простой бег по прямой в q3 был 320 ups. а нормальная распрыжка начиналась с 500+ups
>>1931737 Может про дотку что еще спизданешь? Геймплей в QC заебись, но СЛОЖНА для нюфаков из овердроча. А фраза "СДЕЛАТь ТАК, ЧТОБЫ..." - долбаебизм говна из под залупы.
>>1931884 >330 ups за самого быстрого анарки 330 это его скорость обычного бега. какая его максималка я точно не скажу, но довольно быстро, около 700 упсов. на дм6 сильно выше все равно не разгонишься, а на открытых картах типа буриал чембера без такого ограничения можно было бы просто летать как в дефраге без всяких рокетджампов от стен.
я сам не сторонник ряда изменений и ограничений в куче, но я вижу, зачем они сделали, например, ограничение по скорости стрейфджампинга. алсо, на отталкивание прожектайлами, ака рокеджампы и прочее не влияет ограничение скорости, и можно разгоняться как прежде.
>>1931478 (OP) Играю в збт, а уже заебали какие-то мега папки с 4-6 лвлами. Лвл дизайн пиздец говно ебанное. Расположение брони/аптечек в разы лучше было в думе. ПРОСТО ПИЗДЕЦ как лучше. Ты в думе на кончиках пальцев скачешь по всей карте. Тут настолько всё хуево со спавном оружия и аптечек что я ебал. 1 Броня на всю карту например которая дает +25 и та что дает 100 с овердохуя спавном. Никаких тебе +5 (АНИ ЖЕ ПАДАЮТ С ТРУПОВ). Аптечки онли +25 или мега хп, которая разбросаны в углах карты, где тебя просто выебут с любого ствола.
В рот ебал дизайнеров уровней этих карт. Всё ЗБТ играет только на одной карте. Вангую 3,5 Васянов которые будут играть в этот шедевр и особенно игра сдохнет после появления читов.
Персонажи это вообще рофл. Вместо того чтобы создать игрокам равные условия, набираешь пёзд или даунов с маленькими модельками и спидами и скачешь как ебанутый. Не надо ни скилла нихуя. В тебя никто не попадет.
Сажи говню. Обычно те болезни которые вскрываются на тестах, тот же Фор Хонор и остальные катят на дно детища.
>>1931940 Тащемта да. Только скорострельность выше и урон ниже. По сути ммодельку поменяли и слегка затвикали. Разрабы это объяснили тем, что решили вернуть фирменный кваковский нейл, а плазма это все таки больше думовское оружие.
>>1931894 Срендняя дефолтная скорость 100% ниже ку3, но разгоняться могут почти все(кроме дефолтного рейнджера смог поиграть за анарки, жирного таранящего уёбка и ГАЛИНУ), насколько я понял там вроде только ограничение у каждого перса разное, я тем же анарки на мосте в дм6 разогнался вполне норм стрейф джампом.
>>1931945 Дефолтная скорость написана в описании персонажа как раз. Да, значения около 320 имеют только анарки, никс, слеш и, вроде, рейнджер. Остальные ощутимо меньше.
И ты не прав, рейнджер тоже стрейфджамп имеет. Ренджер как раз и позиционируется как "классический" персонаж. Обычный стрейф, обычное хп, разве только телепорт на абилке.
>>1931946 Ффа, а особенно на 10 человек всегда было раком. Хотя бы карты дали не с размером аероволка. Даже кал арена лучше. Зато классика же. Закинули в бету самые дефолтные режимы на "просто побегать".
>>1931933 > Играю в збт, а уже заебали какие-то мега папки с 4-6 лвлами. Лвл дизайн пиздец говно ебанное. Расположение брони/аптечек в разы лучше было в думе. ПРОСТО ПИЗДЕЦ как лучше. Ты в думе на кончиках пальцев скачешь по всей карте. Тут настолько всё хуево со спавном оружия и аптечек что я ебал. 1 Броня на всю карту например которая дает +25 и та что дает 100 с овердохуя спавном. Никаких тебе +5 (АНИ ЖЕ ПАДАЮТ С ТРУПОВ). Аптечки онли +25 или мега хп, которая разбросаны в углах карты, где тебя просто выебут с любого ствола. А я все не понимал, почему эта игра мне так не понравилась, а ведь и вправду аптечек хуй найдешь и броня лишь с трупов. Плохо тупо сделали, раньше было лучше.
>>1931950 Сначала когда играешь в первый раз всё замыленно. Вот то что ты и хотел. Но потом просто тупо вылезают все эти проблемы игры. И одна из них и самая большая это левел дизайн. Который лучше в картах Дум 4. Я правда не понимаю, что с ними не так.
>>1931950 И что раньше было лучше? Арморов так и лежало на карте 2-3. На старом дм6 и вовсе только 1красный и 1 желтый. Аптечки на новлм дм6 лежат почти там же, где и на старом. Плюс на дм6-про, например вообще 25хп лежали в 1 экземпляре, а ге в двух. Наоборот, мне показалось, что с аптечками перебор. На бцриале когда играл, например, вс ижу что у меня мало хп, думаю - нужна аптечка и хоп, в 10 метрах оказывается лежит. И так на протяжении всей игры. К концу матча уже более менее запомнил расрасположение и на автомате к ним прыгал. Как оказалось их и правда немало.
>>1931953 Кстати, по поводу дизайна карт с точки зрения баланса. По мувменту все охуительно, что на аирконтроле, что стрейфами. Видно, что расчитывади дизайн с целью увеличить "флоу" карт. Это такой больше цпмовский вариант дизайна, когда почти по всей карте ты можешь непереставая перемещаться распрыжкой. Но при этом масштаб больше цпмовского и ближе к ку3. По поводу баланса айтемов, то есть пара вопрослв. Например на руинах малый и большой армор почти в прямой видимости хотя и на отдалении друг от друга. В каком нибудь тимплей режиме возможно слишком просто будет контролить этот центр карты.
>>1931955 Кастомная хуйня продлевает жизнь игре. В той же доте шапки добавили сразу на стадии ранней беты, в каэсике тоже в самом зачатке, чуть ли вторым крупным патчем.
>>1931950 Я тоже в принципе согласен, карты явно не для ДМа на 10 ебальников, а тдм по мне вообще сомнительный мод. Но это хуйня которую хотя бы поправить можно, играется вроде норм, если завезут нормальные режимы и карты можно погонять.
Небось основным продвигаемым режимом будет командное дрочево, это нынче модно. А дуэли будут так, костылем для тех "странных" ребят которым нравятся старые игры.
>>1931566 >По требованиям на одном уровне с овервотчем (минималки даже меньше) Какие, заявленные? Вот ОВ у меня выдает 150 фпс, а тут постоянные проседания. Ощущается лишь около 60, не больше. Ну и загрузка карты, игры в разы дольше. Оптимизации вообще нет.
ОВ вообще был норм оптимизирован в начале третьего сезона, затем пошли обновы и игра стала терять ФПС. Сейчас вообще хуже оптимизация стала, чем была, но в отличии от кваки - в разы легче игра: ест 800 озу, когда квака 2100. И это при загрузке в меню обеих.
Что еще за KSIVA внизу окна при подключении к серверам кваки?
В целом игра пока для меня 50 на 50. Вроде и старый добрый квей, но уровни конечно реально как олдскул, какие-то замкнутые. Плюс в быстрой игре, экшене. Как ОВ в кастомке на скорости 300%. Минус - что-то не то. Как-то не затягивает надолго.
Вроде как хотелось быстрых пострелушек после командных шутеров, но тут как-то совсем нечего делать. Захват флага бы добавили, чтобы хоть какая-то цель была. А то все же я не такой задрот и убивают меня куда чаще, чем я кого-то и скучнова-то от этого.
>>1931599 С графикой у них проблемы. Определило меня на медиум, а графон хуже низких в овервотче. Ощущение, что одно мыло. При этом ОВ играю на ультрах + всинк = 60 фпс. Тут же вообще проседание. Графика мыльная. Что-то лажанули они с графончиком. Игра с таким успехом не зайдет в широкие массы, кто на ноутах гоняет.
>>1931946 >Из за отсутствия нормальных аптечек и брони игра превращается в кто лучше подсосёт по килам Ну так это ЗБТ. Пиши на форуме. Думаю для этого и сделан тест, чтобы изменить все к релизу. Странно, что альфатестеры уебаны очередные, кто ничего этого не сказал.
>>1932065 Точно. Первая моя катка там был выбор, сейчас помню, но я проигнорил, а после не замечал, т.к. очень долго все грузит и людей ждешь, пока их тачки загрузят все, поэтому я свернутый постоянно в браузере сижу, а игра в фоне.
Если жму стрелять и стрейфаюсь, то ракета/луч из рельсы откуда-то из воздуха получается что летят - херня с анимацией.
Еще после овердроча постоянно при любой возможности прожимаю перезарядку... которой нет.
Никс - прикольная на превью девочка. А в игре моделька - уровня 2000-х. Вроде как выглядит на превью круто, волосы там как из газа - парящие, а в игре - тупо другая прическа с каким-то нереалистичными парикообразными волосами. Так было в начале 2000, когда игра не могла тянуть желания разрабов. Так вот у нее абилка конечно типа удобная, но толку от нее, если я резко ушел в тень, а оружие и хилки брать не могу - получается надо выйти из тени, а враги тоже не дураки и уже метят ракетой в эту сторону. А сам выйти так же не могу из тени в нужный момент, нужно все эти две секунды ждать, пока абилка прекратится. Враги так же просчитывают тайминги. Некоторые реально какие-то задроты.
На удивление, сенса 1 оказалось равной моим 10 в овердроче и ничего не нужно перенастраивать.
Я все же думал, что сенса будет тут под 80 значения на большие цифры, как в старые времена ку3, еще до патча, когда сенса резко поменялась и мои 50 внезапно стали ниже 20 из-за резкой смены чувствительности и показателя на единицу.
Ведь всю гибкость на сотые зачем-то перенесли, вместо крупных значений. Дать ксочке с ее 1, 2 и 3 сенсой популярной?
>>1932075 >БОЛЬУБИЙЦА Помню покупал я редемшн за 50 рублей, типа 5к монстров, олдскул. После первых 500 помирать от унылости начал. Вроде и мясо, а скукотаща по дизайну и в целом.
Как и полагал, ракетница - мое любимое оружие. Не хитсканщик я никакой. В ОВ на Фаре летал, тут поэтому сразу лучшее оружие по показателям. Правда конечно из-за скоростей передвижения тайминги совсем другие, хотя и попадаю как надо часто в ближних и средних дистанциях, но вдаль почти всегда не туда летит - небольшой шаг и противник увернулся.
Рельса и рокетлаунчер - только ими могу убивать.
Дробовик и пулемет - вообще нехера. Стреляю, вижу, что урон по 15 наносится, а противник так и не дохнет. В итоге всегда меня убивают.
Эти цифры конечно при попадании ну нахер не нужны. Еще полосочки здоровья не хватало.
Хотя для справки хотелось бы знать сколько урон у рельсы и ракеты.
Ну и рокетджампы это конечно крутая тема. Очень непривычно после овердроча, что могу хоть запрыгаться, и это плюс. Ну и я так много раз подыхал из-за привычки, что бласт не причиняет мне вреда и я на автомате под себя стреляю не смотря на здоровье - это минус (конечно же временный после ов, а так все норм).
>>1931639 >Есть проблемы - помогите разрабам, пишите на оф форуме о проблемах Там в игре большая кнопка снизу: сообщить о баге.
Есть калькулятор пиксельный для конверта сенсы с овервотча сюда? У меня мышечная память и я уже подыхаю подгонять сенсу, дабы делать хедшоты. Все же не хочется тут погонять, привыкнуть, а потом в овере мимо стрелять.
>>1932057 Я повесил прыжок, на боковую мышку зум перебиндил.
По-моему даже в третьей можно было приближать. По крайней мере в тим арене. Я этим не пользовался. Но полагаю для огромных карт с большими расстояниями, как космические - имеет смысл. Там вроде как приближать нужно было, когда 1 на 1 по модему играли. Иначе противник слишком мелкий. Для рельсы так точно.
>>1932159 А что ты там хочешь увидеть? То, что ты видишь 99% времени на экране? Тут нет ульты или комбинаций ульт, которая выносить всё и вся. А импрессивы и монстр киллы должны быть в кваке чем-то повседневным у игроков с руками из плеч
>>1932173 Чёт не помню такого пейзажа на двух картах. Это какая-то уникальная карта или что? Где такое? На которой карте? Алсо вангую какой-нибудь олдскульный распрыг нечеловеческий нужен со всеми прилашающимися рокетджампами и прочим. Но эт не точно
>>1932185 А вот и неосиляторы мувмента пошли. Куче это, наверное, первый квейк где распрыг заложен в геймдизайн. Раньше только в модах так делали да в коммьюнити картах.
>>1932186 Я считаю что этого просто не должно быть в игре. Если нужно нажимать какую-то кнопку, что бы двигаться быстрее, почему бы qte тогда в игру не добавить?
>>1932165 >Тут нет ульты или комбинаций ульт, которая выносить всё и вся. Вот как раз эти моменты самые скучные. Веселые, когда ты кого-то скинул неожиданно или сразу нескольких или прописал кряком/вдовой несколько хедов подряд. Тут же в КуЧампс я сегодня сделал за полторы секунды два кила ракетницей+рокетджамп+второй кил. Вот такие моменты реально смотрятся скиллово и красочно.
>2 дня беты >три с половиной скрина, ноль вебмок, ноль видео Никто не нарушит NDA, если ты не пустишь их в игру. Сейчас всё исправим, если очередь не 1500 человек.
>>1932219 Не важно где: рокетджамп на 30 градусов, после телепорт так же на 30 градусов и приземляешься туда. Либо на ускорении некоторых героев и рокетджамп.
>>1932204 >Я считаю что этого просто не должно быть в игре В игре про скорость и быструю реакцию не должно быть элемента ускорения? >Если нужно нажимать какую-то кнопку, что бы двигаться быстрее, Их целых две: шаг и присяд. Мы по умолчанию уже бегаем. Конечно, ты можешь по умолчанию ходить и прожимать бег только когда тебе надо, как в КОД и Батле, только нафига, если суть в скорости постоянной?
>почему бы qte тогда в игру не добавить Причем тут консольные мини-игры и ускорение при прыжке? Выйди на улицу и попрыгай во время бега - так же будешь более длинные "шаги" совершать. Все логично, кроме твоего комментария.
>>1932234 Еще нужно вбок нажимать? ВАААААУ баг, который надо было пофиксить 300 лет назад теперь считается чем-то крутым, его специально в игры вставляют.
>>1932227 Абилки нисколько не портят, учитывая, что они раз в пол минуты работают или нужно собирать таймеры, и тебя могут убить десять раз, пока бежишь.
Ну и абилки разнообразие вносят. Вполне годно и красиво. Почему бы и нет? Классическую игру не продвинуть в наше время.
>>1932230 А нельзя чтобы при захвате экрана шадоуплей не записывал свой оверлей с оповещениями? Т.е. они чтобы были, но он их не писал, а писал только игру?
>>1932245 Можно, но тогда нужно писать именно игру, а не весь экран. Не все игры нормально захватываются шадоуплеем. Раст точно не захватывался у меня на прошлой версии, не знаю как QC будет. Вот счетчик фпс почему-то не включается. По ощущениям у меня 40 фпс наверное, а посмотреть не получается.
>>1932241 10 смертей за раунд в овервотч. Раунд 5 минут. Т.е. каждые 50 секунд ты умирал, если средний игрок. Если ты задрот, то с кд4 ты умирал 4 раза, итого каждые 100 секунд. Из них 20 секунд бежал от респа. 30 секунд сидел за стенкой. 15 секунд отхиливался. 40 секунд ждал регрупы. 10 секунд прятался за щитом и настреливал как крысеныш, иногда выглядывая из-за угла. Итого 146% ты впустую нехера не делал, 10% попукивал. Ну да, игра, где главная цель - ходьба - интереснее.
Ходьба... где же я уже это слышал? Ааааа, ХОДЬБА...
>>1932259 ходьба этот тренд последних лет. Ты типа играешь, и у тебя меньше жопаболи от смертей. ВЕДЬ ИХ ПРОСТО НИХУЯ. PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS ярчайший пример этой хуеты. ТОП1 ТВИЧА
>>1932258 Тебе уже написали: школьник. Ты же даже не знаешь про оригинальный "жопный" и не видишь разницы между ним и классическим распрыгом. Конечно, теперь можно все в кучу называть "бани хоп", ведь все равно всем давно похуй.
>>1932273 В одном нужно жать вперед и прыжок, в другом нужно жать вперед+вбок и прыжок. Разницы никакой, но они продолжают выпендриваться людям на смех.
>>1932273 подозреваю, что он баннихопом называет распрыг через стрейфы (аля qw), а распрыгом - распрыг через кнопку вперед (аля q3). {jnz [eq tuj pyftn/
>>1932267 Мне похуй на твитч как на хуево оптимизированный сайт. Мне похуй на школьников, кто смотрит, как играют другие школьники, т.к. это долбоебом надо быть, чтобы смотреть, как кто-то играет. Хотя, если у тебя не тянет тачка - простительно. Для таких даунов, кто хочет телегу тянуть - есть другие игры. Нахуй вы сюда лезете, где игра по дефматч? Не знаешь что такое - тягай телегу. Я давно ждал мяса. Похуй, что я внизу таблицы, но мне весело, как и 15 лет назад.
Ну и для совсем отбитых - в ОВ есть убогейший захват флага - для любителей стратегий, а не экшена.
Очень надеюсь получить олдскульный фановый и шустрый режим в новом квейке.
>>1932259 >10 секунд прятался за щитом и настреливал как крысеныш, иногда выглядывая из-за угла. а 5 раз за матч мы дружно собираемся вместе и нажимаем Q. раньше чаще было, но нам запретили капланы. это у нас тимфайт такой, ага. да тут за 1 минуту мяса действий и решений больше чем за всю катку в овере.
>>1932279 Игра то вообще как выглядит? Есть надежды на что то годное, или как всегда? На UT первый хоть чем то похожа? Ебал я в рот ваши квейки просто, для меня первый анрил так и остался идеалом ареношутера. Но новый они делают три года и получается какая то хуйня.
>>1932296 >На UT первый хоть чем то похожа? ну, тут есть бабешка, которая от стен прыгает. я просто не особо помню что было в первом ут кроме пары карт, на которых все играли. так этих карт тут нет. как и режимов у пушек, кроме рейла. зато пушки можно комбить
>>1932310 Нее, куча спешелов всяких, особое оружие, демоны, невидимость, ускорение, взрывчатка, двойные прыжки. Очень весело было. В QC только кукаретики со своей распрыжкой и карты хуевые.
>>1932300 Нет не ебанутые. Дум игрался в разы бодрее. Лвл дизайн там в разы лучше. Единственная чем тащит эта квака это тем что наконец сделали спавн оружия.
Громобой все такой же ОП, как в думе, ракетница второе оружие с чем стоит ходить. Рыло со своей 80 демеджа идет нахуй смело, ибо такой урон можно нанести с дробовика, даже больше если совсем близко попасть 126 мой рекокрд.
Спавн оружия и аптечек говно, карты говно. Задержка после выстрела из рыла говно (секунд 5 не можешь сменить оружие).
Оптимизация говно, постоянные фризы. Делаем шутер многопользовательским с мыльцом, но требованиями очередными ахуенными.
Короче, скриньте проходная параша. Обратно моженм расходиться в кс и овервотчи.
>>1932312 Да сложно теперь объяснить что там было, остались одни обрывочные воспоминания из драйва, кусков карт, охуенной музыки и пушек. Да пожалуй пушки это вообще лучшее что было в анриле, жаль что в квейке с оружием как то проще. Комбы двух режимов из шока были очень веселыми.
>>1932317 Самое смешное что смысл использовать рыло вообще нету. Карты тебе не предоставляют возможности для этого. Открытие пространства такие смешные, что проще пропрыгать от хомяка с рылом.
Все битвы в основном происходят на 1 пяточке.
Ах да, на счет спавнов. В 80% случаев после смерти вы спавнитесь там где сдохли, а не в рандомном месте. Поэтому вы можете спавниться раза 3-4 в одном и том же месте и сосать от одного и того же человека, ибо у него уже есть стволы, а вам не съебаться от него
>>1932332 А ещё настройки после выхода не сохраняются. Бля я ебал, как так можно обосраться было? Ну нихуя не выходит нормального - перенесите старую игру на новый движок с графеном и прикрутите рейтинг. Всё, рубите бабки. Нет, нахуй надо.
>>1932317 >Дум игрался в разы бодрее. Ключевое слово игрался >Лвл дизайн там в разы лучше. Темп игр совершенно разный >Единственная чем тащит эта квака это тем что наконец сделали спавн оружия. В думе не нужно было, а тут нужно. Всё как и положено. >>1932317 >такой урон можно нанести с дробовика >совсем близко >совсем близко А чтобы с рейла нанести стабильные 80 дамага не нужно терять время и подходить к противнику в упор, который к тому же не станет стоять на месте и ждать тебя, ага. Если ты считал рейл - ультимативный оружием, соре, скажи привет балансу. >Спавн оружия и аптечек говно, карты говно. Так квака тащит спавном оружия или он говно? Ты определись уже, противоречишь сам себе в одном посте. >Оптимизация говно Щас бы сравнивать закрытый бета-тест с давно релизнувшися думом, браво. >Короче, скриньте Самомнение over9000, нахуй ты кому нужен.
>>1931478 (OP) Чё там с мувментом? Я понимаю что аутистов набежало куча, вроде как на шебм в треде, но наверняка игру распробовали уже люди, которые распрыжкой даже в школу ходили.
>>1932371 Попробовал анарки, он охуенен. Как я уже говорил, карты отлично задизайнены для мувмента. Лестницы наконец нормальные сделали, а то в квейках это вековая проблема была.
>>1932371 Мой знакомый - дикий мувментодрочер, задрачивал во все части ку. Сейчас играет в белку ку чампионс, говорит что ЗОЕБИСЬ. В полном восторге, утверждает, что остальные игры теперь не нужны. Если он говорит, что с мувментом все норм, значит с мувментом все норм, ему я верю больше, чем кукарекам из треда.
>>1932362 Ну, я не киберкотлета, конечно, но получше, чем обсёрщики из полигона на геймпадах. Зум вообще не понятно нахуй в этой игре. Настраивать, конечно, нихуя нельзя.
У меня еще 5 вебмок с этой карты, если есть какие-то реквесты на меню / опции / ящики - пилите, буду делать, пока не отобрали.
>>1932395 Следить за ним не надо, это напоминалка сколько у тебя чего, чтобы не проебаться решая что пикапить. Вангую что она там где-нибудь еще и настраивается, люди обычно кастомайзят hud в кваке, под прицел что-нибудь нужное суют бывает (таймер например имеет там смысл).
>>1932400 >старые минималистичные Ты не охуел ли часом? Такие же ебучие в своей бессмысленности и беспощадности пылесосы, даже анрилы с халами позавидуют.
>>1932406 бфгшкой никто не пользовался, ало. >>1932403 и тем не менее это выглядело круто. Тот же шафт или рельса. Две палочки и труба. Офигенно. >>1932401 Да я видел итт скрины, правда от первого лица еще не видел как они смотрятся.
>>1932316 Просто признай, что дум - единственный мультиплеерный шутер, в котором весьма средний ты нагибаешь всех с хорошим кд. Я хз с чем это связано, но концентрация раков в МП дума просто неимоверная, очень редко кто-то может дать отпор. В квейке ты уже сейчас сосешь у мимозадротов прошлых частей, а дальше будешь заглатывать только глубже, ведь сейчас на каждого задрота приходится 5 нубов, с квейком не знакомых. Дум легко мог бы стать тем, чем сейчас является квейк, надо было ПРОСТО раскидать пушки по карте и не выставлять дебильное ограничение на два оружия, ну и увеличить скорость бега, но он такой, каким его высрали - медленный и казуальный (думаешь это ты такой охуенный варашиловский стрелок, что почти никогда не мажешь со своего весла на шебме? там хитбоксы размером с вселенную, нахуй).
>>1932414 >Тот же шафт или рельса. Две палочки и труба. Другой переливающийся пылесос, вид сбоку. Думаю что точка посадки оружия в кадре здесь выше и оно заслоняет чуть больше, потому тебе так и кажется. Или это с fov'ом связано, что более вероятно.
>>1932421 ну я имею в виду то что отображается на экране. Мне не нравится когда треть экрана отжирается руками и пушками, щас это модно так делать. По хорошему да, надо их пониже опускать.
>>1931478 (OP) Охуительная игра, реально для скилловых пацанов. Правда, современные игроки-дегенераты, выращенные на эксклюзивах с консолей, не осилят и потому не оценят.
Мне вот интересно, у них уже запланирован по игре чемп на квейкконе17. Квейккон в августе по традиции. Неужели релизнут игру уже летом? А иначе на ком котлеты к чемпу тренироваться будут
Этот Квейк напомнил мне, почему я обходил всю серию игр стороной еще в нулевых и предпочитал ему Анриал. В Квейк банально скучно играть. Одними прыжками сыт не будешь - стрелять скучно. В UT же у каждого оружия было по основному и альтернативно у режиму стрельбы: два пистолета в руках, рельса которой нужно делать комбу с шаром, да чего только стоила ракетница, которой можно было копить до пяти ракет на залп, а то и вовсе лочить цель на автонаведение. Вот это я называю фаном, а что в квейке? Мхе. И даже герои не исправляют ситуацию, а разве что лишь усугубляют её, вызывая анальный зуд из за имбаланса. Зная беседку нового контента ждать особо не стоит и интерес к игре быстро угаснет. Максимум игра проживет годик на хайпе, а то и меньше, так же тихо умрет как и новый Дум, и прочие квакоподобные игры от поклонников.
>>1932416 Ты странный, в квейке я занимаю 1-3 третье место почти всегда. Да и в ОВ я играл за солдата и постоянно был топ по килам и в лучших моментах матча. Но в любом случае обе эти игры скучные просто пиздец. Я жду новый Cod, правда он про первую мировую будет, но это лучший мультиплеерный шутан.
>>1932446 >да чего только стоила ракетница, которой можно было копить до пяти ракет на залп > пяти Пятидесяти еще скожи. Ну вообще да, оружие в УТ поинтереснее, только вот скучно играть в УТ, лол, а не в квейк.
>>1932453 Какие боты, такой и я. Мне что надо делать, финты выкручивать, когда я могу и так их убить? Я знаю что я неплохо перемещаюсь и стреляю, но я немного неверно выразился, QC скучный, а ОВ это кооперативная игра, ненавижу кооператив.
>>1932501 Ты не прав, казуальная игра - это UT, dark souls, серия бф. Кваки - чисто скилло-ориентированная игра, где минимизирована всякая шелуха и оставлена исключительно реакция и твой навык. В идеале - постоянный инстагиб, но и с разбросанными по карте пушечками тоже канает.
>>1932516 >герои с разным количеством хп/брони/мувспид, разными хитбоксами и инстанагиб-абилками >чисто скилло-ориентированная игра, где оставлена исключительно реакция и твой навык.
>>1932524 Здесь соглашусь, скиллы не нужны, но КД у них в районе 40 секунд, спамить ими не получится, в большинстве игра сводится к классическому квейку, а абилки - это что-то уровня гранат в Doom. К слову, в кваки надо играть в 100+ фпс.
>>1932532 ХП/броня/мувспид это херня, 25 ХП разницы не решают. Абилки не имба, а довесок, который слабо влияет на геймплей. Вх у гора работает пару секунд, кислота у сорлага вообще говно без задач, так что строго похуй. В данный момент мне видится так - будет пара "нормальных" героев, на остальных забьют болт за ненадобностью. Хитбоксы у персонажей близкие, точно так же хуй попадешь с рельсы в робота, как в Никс.
>>1932534 >Дуели Сруели. На самом деле, именно это и вносит огромный дисбаланс в игру - разбросанные по карте пушки - кто знает карту и где лежит рельса, тот и победил. Ну, или кто ближе к ней заспавнился. В этой ситуации мне больше нравится система дума, где есть пара-тройка рабочих пушек, и с ними ты спавнишься и уже что-то сразу можешь делать. В квейке (как и в первой халве с тау-кэнноном) можно просто набрать говна со всей карты, по КД снова их подбирать и ваншотать нубасов, которые только заспавнились с пулеметами.
>>1932546 >кто знает карту тот и победил. ЕБАТЬ ДО ТЕБЯ ДОШЁЛ СМЫСЛ ИГРЫ КОТОРОЙ УЖЕ 17 ЛЕТ МИНИМУМ ОХУЕТЬ НАХУЙ ТЫ ЛЕЗЕШЬ ТУДА, В ЧЁМ НЕ СМЫСЛИШЬ И ГОВОРИШЬ, ЧТО ЭТО ГОВНО?
>>1932552 Может, я просто впервые за 17 лет это здесь написал, дегенерат? Мне всегда не нравилось это в квейке - необходимость бежать с голой жопой за пушкой, чтобы хоть как-то начать делать фраги.
>>1932551 Сказал мастер уровня кроссфайр с тау-кэннон - успел схватить пушку и прыгает по карте и стреляет в стены в районе спавна игроков, делая 20-0 против игроков с глоками. Система с пушками на карте - говно.
>>1932550 Мало людей на карте для ДМ, в ТДМ все сводится к беготне толпой, из оружия нужны только два дробовика, которыми ты жонглируешь и даешь не знающим этого абуза пизды, медленная скорость бега, несбалансированные боссы - кроме скелета с ракетницами (бля, как я мог забыть его название, лол) никто больше не нужен. Короче, могли бы все это лучше зделоть. мимо
>>1932570 Ревенант что ли, лол. Пиздос память девичья. А ведь из дума мог бы получить годный мп, но разрабы умысленно сделали его не очень, чтобы дать шанс квейку новому.
>>1932570 В кваки тдм сводится к тому же самому, лол, а в обычном дм - хз, В думе хороший замес, в основном, есть карты большие, да, но вне длц хорошие, компактные. Про шотганы не в курсе, говно без задач, лучшая связка - электроружье+шотган с теслой, либо адская пушка.
>>1932570 Боссы из длц, равно как и оборудование вроде кинетической мины - имба, вне длц да, только ревенант самый сбалансированный и в целом полезный парень.
>>1932594 Мммм, не знаю, не замечал проблемы сблизить дистанцию в мп дума. Связка из дробовика и двухстволки работала на ура, когда я в него играл. Практически наказывала всех, главное мочь в аим и позиционирование своё и врага.
>>1932601 По памяти, помню как я скакал вокруг среднестатистического противника, он часто не мог понять где я, ибо я всегда был у него за спиной и уже отправлял в него заряд дроби. Хотя, очень стыдно говорить за среднестатистического игрока из мп дума того времени, когда я там играл. Очень многие там просто останавливаются на месте и стреляют. Это вообще смешно было.
>>1932557 Какое то нытье на пустом месте. В чем проблема вообще, возьми другую пушку которая тебе попадется на карте и убей врага. Возьми квад демедж или броню и выеби его в жопу. Нашел о чем ныть дебил блядь, разбросанное по карте оружие - вся суть дешматча.
>>1932611 Смотришь видео с "темная ночь" и геймплей cooler'a под nihon, понимаешь, что суть дуелей 1 на 1 в контроле спавна топового оружия, игроков и итемов, и перестаешь кукарекать.
>>1931834 Тебя ебёт, дурачок? Кто такой ТЫ, слыш блядь. Говно киберкотлетное выползло на хайп из своего хлева и смеет ещё вопросы задавать. Нахуй пшёл, шелудивая псина.
>>1932626 Проблема в порождении дисбаланса в геймплее, уход от рафинированного чистого шутера. Утрированно - как если бы ты спавнился в думе с рельсой.
>>1932644 Не сравнивай с овердрочем, дум на порядок быстрее, на шебм он с подбираемым оружием на 4 пульки. Овервотч, скорее, как типичная консольная стрелялка, типа дестини. Дум очень быстрая игра, в квейке тащусь от скорости теперь.
>>1932754 Абилки редкие и слабые, на баланс не влияют, что такое хитрег не знаю. Ты про то, что попадание просчитывается на стороне стреляющего клиента? Попадание в тебя, когда ты уже съебал за стену или что?
>>1932761 Крестик? В оригинальном ку3 было то же самое, только в виде звука. В тф2 тоже звук при попадании есть, очень полезная фича, знаешь, что попал в кого-то за стеной.
>>1932725 Двачую. Я та еще утка, во все квейки и моды к ним переиграл и кроме них мультиплеерные дрочильни не очень люблю. Делая скидку на то что это бета, то куча выглядит очень неплохо. Да, еще нужна работа над балансом и бекендом со всяким интерфейсом, но эта игра серии квейк, да.
Печально за квейкокоммунити. Я и раньше большинство считал элитиствующими обмудками, но сейчас совсем грустно.
>>1932761 Хитрег - хуита, появляющаяся у прицела при попадании по противнику? Ты ебанутый? Hit registration - фиксирование попадания. Хуита у прицела - это просто плашки, которые показывают количество урона.
>>1932725 Именно поэтому UT>Quake, только вот эпикам вообще похуй на свою игру, они ее 3 года в альфе держат и никак не рекламят. Будьте благодарны за то, что имеете квейкочернь.
>>1932813 Ага, только вот УТ играется как китайская поделка, где безумно-тупые геймдизайнеры наворотили говна, которое никак друг с другом не взаимодействует и выглядит как хуйня.
>>1932806 В любом случае, лучше, чем УТ в данный момент, может что-то и слепят играбельное.
>>1932815 Звук оче хуевый, интерфейс не позволяет нормально и быстро понимать, что в тебя вообще стреляют, особенно если это маленькие порции демейжа. Я и сам иногда проебываю половину хп, пока пойму, что сбоку кто-то вообще есть.
>>1932792 Квейк это мастурбация, ведь даже играя в ТДМ, ты по сути был сам за себя, команда особой роли не играла. Квейк не хотел развиваться, его устраивало текущее положение дел, так со временем он и издох без инноваций, как жанр. УТшка в свою очередь больше рассчитана на тимплей и сделала очень много для развития шутеров. Мутаторы, интересные режимы типа доминации, большие карты, которые появились в 04, да те же самые моды по типу ballistic weapons, red orchestra и killing floor. UT это развитие и процветание, Квейк это стагнация и смерть.
>>1932813 В УТ нет рафинированного чистого экшена, основанного на скилле и скорости реакции. Зато есть неспешные пострелушки с двойными прыжками, накоплением ракет и комбо из шоковой винтовки и прочие казуальные перделочки - ни одна из этих механик не прижилась бы в квейке, потому что игрок в случае таких маневров автоматически бы получал пиздюлей.
>>1932839 >да те же самые моды по типу ballistic weapons, red orchestra и killing floor. Половина игр на движке quake3 (и дохуища модов). >режимы Которые на хуй никому не упали и запускали максимум один раз. >Квейк не хотел развиваться, его устраивало текущее положение дел, так со временем он и издох без инноваций, как жанр. Ага, только вот это инновационный UT все никак не может выйти из состояния демки на коленках.
>>1932854 УТ такая же игра на чистом экшене, основанная на скилле и скорости реакции, только во всем лучше кваки. Квака это дроч таймингов, не более, в дуэлях там вообще экшена нет по-сути, дрочи тайминги маня.
как же у меня горит жопа с местных УТ ПРО ГЕЙМЕРОВ КВАКА НОВАЯ ГАВНО ЕБАНОЕ ФУ УУУ БЛЯЯЯ АБАСРАЛИСЬ))00
пиздец, я провел в новой кваке всю ночь, почекал всех героев, есть медленные, есть быстрые, скиллы у них особо на игру не влияют в целом крутая игра, умеешь в распрыг - игра меняет темп игры не умеешь в распрыг - ноешь в треде что МЕДЛЕННА НЕ ИНТЕРЕСНА пииздееец жопа горит идите нахуй короче
>>1932839 > даже играя в ТДМ, ты по сути был сам за себя, команда особой роли не играла Ага, хуяришь такой один четырёх противников и побеждаешь, гг вп. Откуда вы лезете, дауны, блядь?
>>1932878 > в дуэлях там вообще экшена нет по-сути, дрочи тайминги маня Во-первых, по-разному люди играют, есть и аркадники. Во-вторых, лично мне уже давно не 13 лет, чтобы ЭКШОН сам по себе доставлял, мне интересно смотреть, как у игроков башка варит, как они разные ситуации разыгрывают и самому пытаться как-то думать в игре. Квейк Лайв сейчас - это лучшая 1х1 дрочильня, если в членпионс не сделают вменяемые дуэли, я в рот его ебал.