24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>1932919 QLive рассчитан на ветеранов Q3, у которых скиллуха уже не та и плешь на голове. Вон, даже автораспрыжку на пробел добавили, чтобы дядечкам удобнее было до квадиков добегать.
>>1932931 Кстати, не играл ещё в новую кваку, но вот обучение в новом ut сделали норм. Особенно про пояснения мувмента. Действительно, стоило бы добавить в кваку, чтобы не наблюдать пеших ньюфагов, как на вебм из прошлого треда. Может и добавят. Хуже от этого точно не станет. Если только оно не будет, блять, обязательным.
кстати если в этом треде есть тот скелет что засел в подвале три месяца назад, знай ты не такой уж и страшный, мы правдо вдвоём тебя оттуда выколотить не могли, ты сверхчеловек чтоли у тебя рефлексы неадекватные, либо ты думаеш другими категориями, или я не знаю что ты или кто, это было поистине ужасно, никогда не видел ничего ужасснее этова скелета с рельсой, бли, люди беги куда хотите но к этому подвалу не подходите
>>1932859 (OP) Ну что, это самый хуевый бета тест за все время? вчера очередь и КлиентЕррор, а сегодня вообще сервера выключили? Когда там бета заканчивается? Завтра? Классная бета была.
>>1932889 Играл раз пять. Ночью вообще 250 очередь. В принципе затягивает. Но оптимизация и просадка фпс с фризами - пиздец. Ну и мыльный графан на средних - пиздец.
Может и норм на ультра, но с такой оптимизацией даже боюсь выкручивать. А на низкие тем более страшно, если такое мыло на средних.
Уровни конечно олдскульные, но скучноватые. А аптечки вообще найти постоянно не могу.
Первые дробаш, пулемет и гвоздомет - пиздецки слабые, если респавнюсь возле опа, у которого есть оружие - без шансов.
>>1932950 >чтобы не наблюдать пеших ньюфагов Запилите вебмку.
В треде про овердроч все бы тебе написали мол нахуя секреты раскрываешь, изи медальки же не заработать будет теперь. Здесь же люди хотят веселухи, я смотрю.
Дали вчера ключик. С 5 часов пытался поиграть. В первые 1.5 часа словил 3 раза КлиентЕррор, прождав 1к+ очередедь, забил хуй. Поиграл в овервотчик на гензи. Часиков в 9 попытался зайти еще раз, минут через 30 меня наконец пустило. И тут я охуел от гула, вначале не понял, что это, потом дошло что гудит моя видеокарта 980Ти. Я в непонятках, открываю афтербернер, а там 80 градусов блять и 100% загрузка. Охуев еще сильнее, пошел в настройки, въебал все на минимум, чтобы как папка в 300 фпс поиграть, игра мне предложила перезапустить ее, а я и не против. Осознание того что я допустил величайшую ошибку в своей жизни пришло через несколько секунд. Пробегавшая мимо мамка порофлила с такого дауна как я и обозвала лошарой. Я расстроенный решил попробовать еще разочек. Прождав очередные 30-40 минут я снова выполнил этот подвиг. Вообще в нормальных играх, если есть очередь на сервер и ты ее вытерпел - твое место еще резервируется под тебя 5-10 минут после выхода, ну да хуй с ним, это же ид софтваре Придумавшему этот интерфейс в главном меню я бы выдал особую премию. Он особенно удобен когда у тебя видеокарта пытается разогреться до температуры плавления. Нажал на кнопочку наверху, молился, чтобы моя видеокарта не покинула меня в битве с таким великим гигантом как квейк. Игра нашлась довольно быстро и к моей великой радости видеокарта перестала так сильно греться, слава питерским разрабам. Что первое бросилось в глаза - на минимальных настройках на моем железе 6700k 980ti, не было даже стабильных 200 фпс, так же несколько раз были охуенные просадки, при том, что железо на 100% не грузится. Ну думаю - хер с ним, бета на то и бета, они же все пофиксят к релизу лол. Короче к чему это я все, мне дали поиграть в районе 5 минут, после чего клиент просто крашнулся, раскалив мой пукан до запредельных температур. Запустив игру еще раз - был послан нахуй очередью в 1600 тел. Я бы с радостью написал бы что-нибудь о гейплее, но сорри. В общем сегодня попробую еще раз запустить этот шедевр. А пока что 10/10, лучший симулятор очереди в регистратуру, что я видел.
>>1933039 Ты ни разу не играл в подобные игры? Респ случайный, но частенько появляюсь, а там замес или кто-то из инвиза вылезает. В целом это конечно не часто, может процентов 10, но происходит.
Сами карты, да, средненькие. Особенно если я нахожусь на возвышенности и хочу прыгнуть на другую (столб например) и когда недолетаю, то вроде как должен падать вниз, но прилипаю к краю и меня "затягивает" на эту поверхность.
>>1933058 >Респ случайный, но частенько появляюсь, а там замес или кто-то из инвиза вылезает. Я об этом и говорю, собственно. В нормальных играх тебя не респавнит прямо под врага. Это означает или пиздоруких программистов или дизайнеров.
>>1933049 Играл вчера без проблем несколько часов, ни каких очередей никаких проблем с видеокартой и прочим железом. играл на ультре, графон охуенный, геймплей 10/10 нет. Тот самый быстрый ку3 с новыми геймплейными элементами и графеном.
>>1933058 >но прилипаю к краю и меня "затягивает" на эту поверхность. это называетс "степ-ап". кстати приятно, что оставили эту фишку. пока еще не проверял, может и волклиппинг тоже остался.
>>1933063 Так ни разу по инету в неё и не покатал. В том время у меня его не было и я вечно ебашился с ботами. Благо, что там можно выбрать уровень сложности годлайк.
>>1933049 >Осознание того что я допустил величайшую ошибку А ведь и правда, странно, что не дают запустить игру и настройки менять без подключения к серверам. Мало ли у меня проблемы с изображением. И как я буду им через игру репортить, если меня не пускает даже?
>>1933059 Очередной паблик вк с выдуманными фактами прочитал? Между прочим, давно есть пепси, как и кола без сахара.
>>1933084 Не помню такого в третьей кваке (по крайней мере той, которая была в 99, а не современной патченной). В чем смысл, если ты лоханулся и падаешь, тебя цепляет? Да, из-за такой скорости я бывает "проскальзываю" дальше т.е. приземпляюсь ровно на платформу, но на автомате прожимаю еще далее прыжок, т.к. к скоростям еще не привык и падаю вниз.
А волклип это что? Знаю, что в поделку квейка Reflex такое добавляли.
Но подобные "зацепы" тормозят передвижение ведь ты несся, начал падать, а тебя удерживает и ты карабкаешься обратно и ослабляют скорость игры.
>>1933095 >бох кваки Полосатый Давно на пенсии, а некоторые в покерок еще в 2007 апнули деньжат.
А всякие кулеры может тоже на пенсию вышли, вот и играют на расслабон на саппорте - ведь в кваке не было саппортов и пенсию на расслабончике и новой механике проводят.
Другой вопрос, как скилл из шутера может пригодиться в тимапидорнойзависимой игре? Он одиночка и не может ддшить видимо в команде.
>>1933111 Нихуя себе. Полосатый? Он живой? Помню его по кваке еще со времен детсада.
>>1933128 Да, стримит периодически спектатором, комментируя матчи по QL и Q2, выкладывает записи и кое-какие видосы у себя на канале в ютубе. Из старперов еще Cookie живой.
>>1933128 по поводу степ-апа, то да, был, но не так сильно выраженный. такая фича в дефраге повсеместно использовалась.
волклип это "проскальзывание" без потери скорости по углу стены, когда ты на скорости задеваешь этот угол. также пользуется популярностью в дефраге. в цпме тоже, ибо перемещений как правило больше. плюс на цпм22 прыжок на красный с двух стрейфов проходит через волклип.
хотя по поводу степ-апа, возможно в третьем кваке он был только в цпм моде. не могу сказать точно за ванилу. хотя в vq3 физике в дефраге он есть.
>>1933162 >Log in to your Bethesda.net account. >Redeem your code. >Download the Bethesda.net launcher and log in. >Download Quake Champions and get ready for the Closed Beta weekend, April 6th – 9th.
>>1933172 тебе вкинули шебмки за самого медленного персонажа + тот, кто делал шебмку явно не может в банихоп просто не надо делать выводы из этого, лучше поиграй сам, и поймешь о чем я говорю потому что порой я ахуеваю со скоростей на поле битвы)
>>1933151 >добавят В этом основная проблема сегодняшнего УТ. Туда только бездумно добавляют всякие механики, чтобы было. Игра превратилась во что-то вроде интерактивной демки движка эпиков.
>>1933138 По старым непроверенным фактам разница в сахаре была в 2мг, при это кола была овердохуища напичкана натрием. Состав современных кол (пепсикола, кока-кола) изменен по многим здравоохранительным предписаниям, а так же почти "вода" на основе сахарозаменителях.
>>1932859 (OP) Охуенная игра, вчера с 1700 примерно минут 30 в очереди повисел и залип на несколько часов. В самом конце игра вылетела в первый раз за всё время - неплохой показатель. Пару раз были фризы небольшие, думается, они были у всех в сессии. Играется просто заебись, я давно после мультиплеера дума хотел что-то такое же быстрое и сложное, квейк как раз подходит - механика как в думе, но хитбоксы очень маленькие, попасть сложно и уже интереснее. Единственный минус - система разбросанных пушек по карте. На самом деле, именно это и вносит огромный дисбаланс в игру - разбросанные по карте пушки - кто знает карту и где лежит рельса, тот и победил. Ну, или кто ближе к ней заспавнился. В этой ситуации мне больше нравится система дума, где есть пара-тройка рабочих пушек, и с ними ты спавнишься и уже что-то сразу можешь делать. В квейке (как и в первой халве с тау-кэнноном) можно просто набрать говна со всей карты, по КД снова их подбирать и ваншотать нубасов, которые только заспавнились с пулеметами.
>>1933201 Не показываются названия, когда не с ПК. >>1933063 УТ всегда был казуальным шутером для тех, кто хочет побегать на арене, но квейк слишком СЛОЖНО. Специально для казуалов они добавили альтернативные режимы стрельбы для пушек, двойные прыжки и комбо с шоковой винтовкой - всё это в квейке бы просто не сработало, потому что такому артисту сразу бы дали пиздюлей, пока он своё слоупочное комбо пытается исполнить. Хз, зачем этот аутист тут УТ спамит, ещё недавний Toxikk вспомни, та ещё параша.
>>1933207 У тебя УЖЕ всё загружено, все модельки. Вспомни, как тебя бесил НФС, когда выбираешь другую тачку, сначала появляется голая модель или ничего не появляется, игра фризит на чуть-чуть, потом только появляется. Здесь всё делается мгновенно, и это правильный подход.
>>1933258 Без понятия, кто это такой, но если "чемпион" играет с такой высокой сенсой, значит, и игра пиздец для казуалов. В игре, где важна точность и скилл, а не просто заучивание карты, с высокой сенсой даже с привычкой ты получаешь пиздюлей.
>>1933212 >Toxikk А что про Рефлект скажешь? Токсик вроде норм был, когда про кваку даже не говорили, но умер. Вышел Рефлект и намного более живо раскупался.
>>1933264 Далбич что ли? Котлеты очень часто со сверхвысокой сенсой играют. Она позволяет во мгновение ока разворачивать прицел в любую сторону и любую позицию. Низкая сенса вообще только в кс нужна, где хедшоты, тормознутые персонажи и атака с фиксированной стороны. В аренках, с хитбоксами аля цилиндр и бешеной динамикой больше котируется высокая сенса. Странно, что ты этого не знаешь. Если конкретно ты не можешь в такой аим, казул здесь только ты.
>>1933212 Даун что ли, лол? Это квач более казуальный, чем ут. В уте сложнее механика оружия, куча комб, которые нужно забивать в рефлексы, более сложный мувмент, доджи, подкаты, отпрыги от стен, а не одна распрыжечка, которая даже во время прямой дуэли неприменима. Посмотри видос полоза про ут, он всё правильно расписал. Квач гораздо подпиваснее ута, это даже котлеты признают.
>>1933264 > игре, где важна точность и скилл, а не просто заучивание карты, с высокой сенсой Ты не попутал с ксиком своим? В 99 признак проигрока была как раз овер9к сенса.
>>1933270 Понятно, значит ты уже из поколения школьников, т.к. у моей девушки 96 - матан называется любой вид математики, что тупо, но не так глупо звучаще, как у тебя.
>>1933370 >Посмотри видос полоза про ут, он всё правильно расписал. Я-то посмотрел, а ты? Он там четко сказал, что вместо скиллухи на стрельбу, ты в Миррорс Эдж задрачиваешь, на слайд по присяду и прочие ненужные вещи.
>>1933428 тащемта достаточно много про игроков ставят себе аксель. не линейный, что в винде в настройках мыши, а либо нелинейную, как на видео, либо небольшие корректирующие значения типа 0.1 или меньше
>>1933264 > В игре, где важна точность и скилл, а не просто заучивание карты А как стрельбу и скилл поднять без задрочки карты? Путём ебли твоей мамки? Хули в треде свои высеры постят люди, которые соревновательные игры близко даже не видели, нихуя в них не понимают и вообще презирают?
>>1933798 >То есть наличие слова BETA тебя совсем не смущает да? Нет, не смущает. Я не говорю: оптимизона нет - игра говно. Я просто констатирую факты.
>>1933883 >Даже последние герои прошлогодние при 4х гб будут лагать вылетать. >>1933888 >А в чем предъява? В твоих графиках высокие настройки. На минималках 4 гб просят. Да я в основном по поводу видеопамяти негодовал. В том плане, что игра съедает всю видеопамять.
>>1933879 Два чаю. Побегал три раунда, кажется игра это не мое. Походит только побегать два раунда вечером, и отдохнуть от тимапидаров в овервотче, больше часа за ней сидеть сложно. Косметика в игре бессмысленна, в игре по экрану бегают милипизерные куски мяса, кого ты убиваешь, кто тебя убивает - хуй знает.
чет пока не разобрался с абилками. большинство в мясе что есть, что нет- если без них вытащишь, то и включать нет смысла, а если соснешь то не спасут. шарик рейнджера-ну такой бесплатный рокетджамп, в битве телепорт не спасает, как эскейп-только от полных деревяшек. ширево анарки- он и с ним дохлый, особой погоды не делает в мясе. инвиз мальвины- съебать на лолах до аптеки, которой нет, потому что все пожрали гады, 10 тел на одной тесной карте. синяя продрись слеш- дамажит не очень, пока этот понос раскатаешь уже положат, не успеешь активировать. воллхак визора в мясе такой себе, не особо и покемперишь, когда со спины заходят. урна галины- как ни странно спасает, но не дамагом а отхилом, можно со старта заколупать кого обожранного, а бывало и двух. толстяков пока не пробовал, но думаю у них для мяса лучше приблуды.
>>1934012 Пиздец, я сохраню все три треда в архиваче и через полгода буду морально ссать в лицо всем кукареконам, которые сейчас поносят новый божественный квейк, и говорят, что он провалится.
>>1934022 Короче. 9/10 от игромании. С какой-нибудь фразой типа "Старый добрый квейк приобрел новое лицо но не упал им в грязь" На твиче все стримят его. Целый день. Через неделю - онлайн где-то тысяч 6 в лучшем случае. Через месяц в два раза меньше.
>>1933868 А я купил 1060 3ГБ. Считай полноценная 1060, только памяти на текстурки меньше. Но они не нужны, потому что я играю на semi-pro уровне, отключая текстуры в нули. Итог: экономия 2000грн.
Вся суть ЦА квачка на пикрелейтеде. Именно поэтому он всегда будет мёртвым. Приходит такой ребёнок из овердроча, где press F to teamwipe, а ему ноулайферы хуёв полную жопу наталкивают. Захочешь ли после такого играть?
Только отключив музыку, я осознал, насколько хуевый тут звук. Просто какой-то пердёж с адовым эхо-эффектом. Понять что-либо невозможно. Просто 0/10.
Только послушайте, когда в меня стреляют сзади, я отчетливо слышу звук шрапнели, попадающей в пол и стены рядом со мной, но при этом источник выстрела шотгана просто не существует. Я ебал.
Мне кажется что нужно перенести доступные пушки на другую сторону экрана, и сделать их жирнее. Я просто вообще не в курсе какие у пушки в арсенале, приходится делать лишнее движение глазами. Алсо, нужно звуковое сопровождение, о том что у тебя появилась новое оружие, порой ты убиваешь кого-то, с него падаешь пушка, а ты не знаешь. Я прав или нет?
>>1934330 Cаундтрек в игре вообще хуевый. ГДЕ МОЙ ИНДАСТРИАЛ НОЙЗ??. Да и вообще соглашусь, что звук хуевый, нихуя не понятно когда и откуда в тебя стреляют.
>summary score 1 >summary score +10 >kill +10 >you fragged YourMom >1st place with 14 >impressive >иконка залупы на экране >при этом сверху есть панелька с фрагами Это просто ёбаный пиздец. Зачем мне киллфид в этой игре? Меня ебёт что там вася с последнего места наубивал? Зачем мне красный крестик попаданий вокруг прицела, если у меня уже есть звук попадания и ебаные цифры повреждений, я что, в колде? Зачем мне ебаный портрет, когда я едва успеваю за прицелом смотреть? Зачем убрали патроны, хп и армор по углам, когда меня нет времени тянуть глаза через весь монитор? Зачем мне арсенал сбоку, кто-то действительно думает, что в матче, где средняя продолжительность жизни 18 секунд, кого-то ебёт этот арсенал коллекционера и я не помню, что подобрал на спавне?
Это просто визуальное изнасилование. Если весь этот мусор нельзя будет отключить к хуям собачьим, то я не притронусь даже к этой ссанине на релизе. Три игры сыграл за 2 дня, но чёт чем дальше, тем меньше желания обмазывать ебло этим говном.
>>1934252 > Приходит такой ребёнок из овердроча, где press F to teamwipe, а ему ноулайферы хуёв полную жопу наталкивают. Захочешь ли после такого играть? Проблема далеко не в этом. А в том, что Квачка не предлагает ничего нового или интересного. Мне вашей Квачки еще на Троещине в клубасике хватило. Буду ли я в это играть снова, в том же виде, только с донатом, спустя 17 лет? Нет. Квака продукт своей эпохи, который не прошел проверку временем, в отличии от КС или Доты.
>>1934388 Не мой что? Вголосину, я в QL хуй знает сколько времени наиграл, там отключил весь этот кал и доволен сидишь. А тут говном обмазывают насильно и спрашивают, хуле арена шутаны не воскресают. Щас воскресну нахуй.
>>1934385 В новой квачке будут собраны все системы мувмента из всех предыдущих частей + совершенно новые. Аирконтроль и серклджампы из ку1, физон из цпма, слайды из ку4, мувы из анрила и т.д..
>>1934400 Кул стори. Это только после переезда в стимопарашу вот немного наиграно. Я, конечно, забил давно и не знаю че там сейчас, но защищать этот интерфейс будет только отбитый, в QL такой хуйни нет.
Плюс вот это >25 / 100 хп >50 / 150 армора За такое вообще убивать нахуй надо. У меня есть миллисекунда чтобы взглянуть на ебаное хп, которое я должен искать где-то в углу, а потом еще разбираться, где реальное хп, а где ёбаный кап, который мне вообще нахуй не нужно видеть.
Пока осознаешь че у тебя там происходит, уже рельсой ебало расплавят.
>>1934439 >беседочка >бета >фидбек Если этот кал проехал в бету, то это уже абсолютно финальная версия того, что ждет нас в релизной версии. Дума уже поел. Я даже хз как можно говорить что-либо даунам, дизайнившим это.
>>1934443 Ну с таким мнением можешь выкатываться из игры. Игру не для этого запретили стримить и обсуждать вне беседкиного форума, чтобы на похуй всё оставить и выкатывать. Тем более что беседка только издатель, не ей фидбек идёт. Короче либо прекращаешь ныть, либо идёшь и указываешь им где они были не правы. Таки дела
>>1934452 Ну это блять просто верх наивности. В 2017 году от Рождества Христова полагать, что фидбэк на бете кого-то ебет хоть в малейшей степени. Пиздец блять.
>>1934408 Ну я точно в это буду иногда играть, хотя последний раз в аренашутаны играл лет 15 назад в клубасиках, да и после этого разве что в бед компани наяривал, так что огребать буду также как эти ребята на вебм.
>>1934403 >Почему потом еще нужно галочку ставить ? Тебя только к компьютеру и играм подпустили? Так во всех играх тащемто. А вдруг ты перед компом случайно сдох, так хоть не прогрузишься и не заруинишь игру.
>>1934492 Овервотч-дети никогда не перекатятся в сабж. Высокий порог вхождения, отсутствие лора и фансерфиса. В овервотче есть герои разных скиллкапов, что позволяет играть и подпивасом и про папкам. QC же расчитан на задротов квейка, не более.
>>1933832 Мне всякое аркадное говно неинтересно. Как оно относится к божественным играм, которые перечислены? Для тебя - школьника - нфс начался, видимо, с у1.
>>1934385 >Доты Дота так же не прошла еще проверку временем. В нее играют лет пять активно школьники. И не надо про варкрафт рассказывать. 95% даже не играли в первую, а кто играл - говорят, что кал. Так, что в 2025 отпишись.
>>1934374 >Зачем убрали патроны, хп и армор по углам, когда меня нет времени тянуть глаза через весь монитор? По углам прицела?
>>1934374 >Если весь этот мусор нельзя будет отклю Там есть кнопочка баг репорта. На форуме есть закрытый раздел для тестеров. Ты для этого и записался на тест, чтобы описывать свои ощущения разрабам, а не двачерам. Они тут не сидят. Если хочешь что-то менять - пиши там. Иначе смысла не вижу. Русский менталитет во всей красе
>>1934581 Причем здесь РУССКИЙ менталитет? Здесь тебе не /ПОраша. Баги и мнения всегда репортят пару процентов человек. Остальные просто катают и с них нормальные разрабы собирают телеметрию.
>>1934504 >>1934403 >Почему потом еще нужно галочку ставить Не нужно жать. Если не нажимать - матч стартует. У тебя эти несколько секунд, чтобы отказаться.
>>1934581 >Ты для этого и записался на тест, чтобы описывать свои ощущения разрабам Ну вот хуйня же. Они сейчас свою инфраструктуру тестят, и на на ваши репорты им положить большой, толстый хуй. Какой-нибудь коммьюнити-менеджер на форуме будет кивать с умным видом и говорить "спасибо за ваше ценное мнение" и на этом все.
>>1934580 Я думаю их никто не засрал, т.к. их платные тестеры типичные быдло-подпивасы, кто хавает любое говно на выходе и критики не было никакой. Явно они не бывших киберспортсменов кваки позвали тестить в закрытом режиме.
>>1934587 Здесь на твое мнение всем еще более похуй. А там этот менеджер в случае провала получит направление за дверь и форум будет доказательством его плохой работы с фидбэком.
>>1933675 Да не пытайся объяснять. Сейчас каждый второй игрок в ксго дохуя киберспорцмен хотя блять играть нихуя не умеет и тупо бегает по карте рандомно. Даже блять глобал элиты эти ваши обоссанные играть нихуя не умеют и плохо представляют себе что такое контер страйк.
>>1934598 >этот менеджер в случае провала получит направление за дверь Это такой траленк, или ты никогда не сталкивался с приемами работы с коммьюнити, используемыми в индустрии?
>>1934330 двачую, звук на этом этапе неинформативен совершенно. я слышу что за полкарты идет мясная заруба с воплями и взрывами, а то что в этот момент мою жопу пилят машинкой узнаю только по ебучему индикатору, от которого больше вреда чем пользы.
>>1934374 Свои геймдизайнерские предпочтения оставь при себе. Подобных тебе - море, и все хотят по своему и каждый считает себя охуенным. Игра выходит отличная, с остальным можно смириться. Настройки на релизе будут не меньше чем в qlive.
>>1934635 >Настройки на релизе будут не меньше чем в qlive. Влажновато. Очевидно, что после перехода на современное двигло, там уже не будет той свободы настройки, как в ку3.
>>1934015 Кодили не русские, даун. Как же вы заебали, рили. РУСЬКЕ - ЗНАЧИТ ГАВНО. Когда вышел таймшифт и никто не знал что то были русаки - ТОП ИГРА ПИЗДЕЦ. Тут же они просто участвуют в разработке, скрипты крутят - РЯЯЯ, ГАВНО ЕБАТЬ, СУКИ РУСАКИ.
>>1934644 Давай ты впредь больше не будешь нести подобную хуйню, окей? Двигло не определяет НАСТРОЙКИ и СВОБОДУ. >>1934643 Ты мб забыл, но сейчас ЗБТ, а на ЗБТ - все по минималке. Так было и в думе, так было ВЕЗДЕ.
>>1934659 Мне незачем скринить твой скептический высер, подобных тебе дохуя и они всегда обсираются. По настройкам не сделают хуже qlive, ибо это было бы просто тупо. По поводу настроек выебывались и в бетке дума (и по поводу фризов тоже), в финале все было ок.
>>1934661 > скины и сниженный порог вхождения для новичков Так это и сейчас есть. Для ньюфажия пачка годных мап-туториалов есть + сиди на ботах тренируйся.
>>1934624 ну не ссы, будь ты человеком. давай лучше регрупп сделаем? щас хилов подождем и пойдем к тележке все вместе, быстро пойдем, под спидами. а как дойдем станем ульты сдавать, я под нанобустом и ты под нанобустом, и ульты в нашу честь, а?
>>1934666 У меня проблем нет, проблемы у UT даунов, они до сих пор дрочат на мертвую игру, я же, слава иисусу, понял это 15 лет назад (только UT 2004 был ничего с открытыми картами и техникой, но это явно мало кому понравилось, для чистого киберкотлетного дрочева UT не подходит).
>>1934663 Это не то. Все эти обучающие уровни и видео в одну кучу свалены, как в школьном учебнике. Мимокроки не будут это говно разбирать. Игра должна заинтересовывать человека, удерживать его интересным игровым процессом, а ут4 сразу с порога заявляет - это не игра, а дохуя спортивный снаряд, и тебе придется УЧИТЬСЯ))0 чтобы играть в эту игру.
>>1934650 >Давай ты впредь больше не будешь нести подобную хуйню, окей? Двигло не определяет НАСТРОЙКИ и СВОБОДУ. Хуйню тут только ты пока несешь. Двигло напрямую определяет кол-во настроек, потому что никто просто так не будет тебе запиливать то многообразие настроек, которым обросла квака за десятилетия. Это время, деньги и просто нахуй никому не нужно, кроме кучки олдскул катлет.
>>1934678 это не дрочево, просто если все переменные консоли ql,q2,q3,qw,cpma и прочих вывести в меню, то у любого казуала мозг сломается. а так кому нужен cl_timenudge, r_picmip и packetdup, те их вводят, остальные сидят на дефолте.
>>1934685 >Хуйню тут только ты пока несешь. Двигло напрямую определяет кол-во настроек Ты ебанат и не понимаешь что несешь, я же разраб. Двигло не определяет КОЛИЧЕСТВО НАСТРОЕК. Количество настроек определяет то, вынел ли Вася-программер настройки в интерфейс.
Ох лол, собрались киберкотлеты. КРЯ, НУЖНА КОНСОЛЬ, РЯЯ, НАСТРОЙКИ ИНТЕРФЕЙСЯ, ПУК НУЖОН picmip. Это имеет смысл в чампах на бабосы, когда скилл овердохуя и такой вид "ущербования" графических приблуд может загейнить 0.00001 милисекунды к распознованию вражеской жеппы в критической ситуации. В остальном же - нахуй не нужно, хватит строить из себя про-долбаебов, вы не вылезете из своей хаты на квейк-кон. Всегда везде ставлю УЛЬТРА и наваливаю за щеку "ПРО" долбаебам. Мимо 96% accuracy с рельсы. Всегда ловлю бугурты "ТЫ ЗАЕБАЛ С ОДНОЙ ПУШКОЙ БЛЯТЬ"
>>1934713 Ты ебанат? Кто сказал? Долбаеб с двача? Я выше пытался воззвать к здравому смыслу и выждать хотя бы ОБТ, но нет, надо попиздеть опять. Сука ебаная, вы постоянно обсераетесь перед релизом гамок со своим скептицизмом, может хватит уже? Давай подождем релиза, тогда и будем кукарекать. Не сделают - я сам буду поливать на форумах говном. Не будь ребенком.
>>1934717 > Это имеет смысл в чампах на бабосы Это имеет смысл с точки зрения удобства и всё. Есть такое понятие - читаемость картинки, над которой, кстати, заморочились в этих ваших ЛОЛах и Овервотчах. В "чемпах на бабосы" имеет значение умение играть. > Мимо 96% accuracy с рельсы Читы.
>>1934724 Сукаблятьдебилговно. Этот НОУНЕЙМ был ОХУЕННЫМ когда никто не знал о происхождении студии (см. Таймшифт). К тому же они НЕ РАЗРАБАТЫВАЛИ QUAKEC, они УЧАСТВУЮТ в разработке, это нормальная практика ВСЕХ студий, ебать.
>>1934725 >Есть такое понятие - читаемость картинки Играй в шахматы, ебать, там вообще охуенно все читается. >Овервотчах Смеешься блять? Там максимум блядский цирк цветастый. >Читы. Нет, лишь скилл, долбаеб.
>>1934720 >Сука ебаная, вы постоянно обсераетесь перед релизом гамок со своим скептицизмом, может хватит уже? Да хер бы там, последние ААА релизы выходят настолько забагованными, что просто диву даешься.
>Давай подождем релиза, тогда и будем кукарекать. Давай, но настраиваемости уровня ку3 тут не будет. Твердо и четко. А следовательно (!) надо убедиться, что нам не говно на лопате принесут с кривым юай, а что-то более-менее нормальное.
>>1934731 >Да хер бы там, последние ААА релизы выходят настолько забагованными, что просто диву даешься. У бетезды с этим лучше всего. Да, обосрались с Дизонордом, но никто не виноват, там слишком дохуя деталей и много поликов на мелочах. >авай, но настраиваемости уровня ку3 тут не будет. Да и не нужно оно, ебать. Игра хорошая, что ты как хуй знает кто. Ты ставишь в приоритет второстепенные вещи, это неправильно.
>>1934729 В овервотче отработан каждый аспект игры. Худ интуитивно понятен, это тебе не уебищные Паладины. Озвучка подстроена на свой/чужой, плюс всегда понятно с какой стороны доносятся шаги врага, в каэсе до сих пор с этим все хуево.
>>1934729 > Там максимум блядский цирк цветастый. Через который всё очень хорошо видно. Я ещё в бете смотрел - сразу подметил, что визуального говна на экране много, а всё равно легко ориентироваться кто где. > лишь скилл Кому ты пиздишь? У меня в QL под 2 тысячи часов наиграно, я, по-твоему, не знаю, как тут из чего попадают? Ты вообще в игру-то не играл, скорее всего, иначе спизданул бы, что 50-60% попадания. >>1934730 Да, худ там не настраивается.
>>1934738 Возможность есть. Вероятность довольно велика. Стоит вспомнить хотя бы тот же DooM. Многие кукарекали из-за некоторых интерфейсных решений, но на релизе все это можно было отрубить и настроить.
>>1934739 Овервотчедаун, свалил бы ты на хуй. Звука там нет вообще, нихуя не понятно, ты либо ЕБАШИШЬ ВСЕХ, либо получаешь заряд в жопу и не слышишь что происходит. Овервотч в топе только из-за охуенных вливания бабосов в рекламу. >>1934740 Пидорило гнойный, играю в quake с первого его рождения, есть у меня особенность - ебашить из рельсы в ебало. Ни разу, даже ради ФАНА, не ставил читы, даже не видел их (даже не гуглил). >>1934741 Еще один даун, что думает будто кому то эта помойка с полторахой посетителей нужна.
>>1934740 Худ уебищный. Все индикаторы расположены в пизде экрана, куча иконок и пердящей-светящей хуйни. Мудака который придумал иконки объектов в 3д пространстве хуй знает как правильно объяснить, который закрывают собой часть экрана нужно нахуй уволить. Заодно уволить тех мудаков, которые не смогли сделать вменяемый бекграунд у индикаторов и которые сливаются с происходящим.
>>1934742 >Овервотчедаун, свалил бы ты на хуй. >Звука там нет вообще, нихуя не понятно, ты либо ЕБАШИШЬ ВСЕХ, либо получаешь заряд в жопу и не слышишь что происходит. Овервотч в топе только из-за охуенных вливания бабосов в рекламу. Ох уж эта маня, которая даже не играла. https://youtu.be/R_zqpdwBr5w
ОХ УЖ ЭТА ОПТИМИЗАЦИЯАноним08/04/17 Суб 04:51:35#391№1934761
При наличии системы с 8 гигабайтами Quake Champions Beta потреблял 8 гигабайт ОЗУ(играть с таким объёмом неавозможно). При наличии системы с 12-ти гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 9 гигабайт. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 9.5 гигабайт. И при наличии 32 гигабайт оперативной памяти система потребляет 10 гигабайт ОЗУ. http://www.playground.ru/blogs/quake_champions/quake_champions_beta_test_gpu-245288/
Зачем здесь копротивляются за мертворожденный высер? Новая квака не угодит основной массе уток и отпугнет бессмысленным задротством нуфагов. Хуевая оптимизация, ф2п и ноулайферы, которые засрут весь экспириенс немногочисленным, решившим попробовать, школьникам. Еще и не в стиме. Проект обречен.
А все потому, что не нужно ковырять в трупе палкой.
>>1934803 Два чая этому. Этот труп можно воскресить отличной сингловой игрой, но беседке насрать, им надо напрягать своих рабов из id по теме НУ НИИБАЦА униКАЛьного ультиплеерного шутера.
В игре 3 мапы. Но проголосовать дают только за две, а то и вовсе не дают. В третью попал только благодаря силе какого-то рандома. От чего это вообще зависит?
>>1934330 >Только отключив музыку, я осознал, насколько хуевый тут звук. Это ж игра для СПОРТСМЕНОВ. А им что важно? Чтобы хит был слышен. Он слышен, вот тот мерзкий дзынь при попадании. Мерзкий и неприятный, зато звонкий. Ну и графониум им тоже не нужен, если что.
>>1935063 Игра для киберспортменов с фризами по несколько секунд. Звук в этой игре максимально уебещный. >Can you hear me? >Can you hear me? >Can you hear me? >Can you hear me? >Can you hear me? >Can you hear me? >Can you hear me? Найс музычка.
Зато в игре >Teams are tied >Lead lost >Teams are tied >Lead taken >Teams are tied >One minute warning >Lead lost >Teams are tied >Lead lost >Teams are tied >Lead taken >Teams are tied Этот уебок пиздит не замолкая, просто невозможно. Еще блять постоянно время сообщает, меня аж передергивает, будто я не успеваю куда-то. А если его отключить, голоса персонажей тоже пропадают и квад можно пропустить.
>>1934633 В кс реально тонны настроек, но обывателю доступна лишь часть типа левая\правая рука и тип прицела - всё это делается в меню. Настоящая настройка идёт индивидуально для каждого через консоль, можно даже сделать пушку по центру экрана, расположить ее ближе\дальше и т.д.
>>1935280 В кс ноль нужных настроек. Через консоль можно отключать только самый ад, типа вепон боба, который по умолчанию должен быть в опциях. И пофиксить они свой сраный интерфейс обещают уже 6 лет.
Попробуй мне через консоль поправить хп / армор и патроны маленьким шрифтом и в углах, когда они мне нужны по центру внизу большими цифрами. Хуй там. Все, что ты можешь сделать - это скукожить весь худ одновременно в центр экрана, как долбоеб.
>>1934571 >давай-ка я тебе скажу как оно БЫЛО на самом деле Мне такое не надо говорить, т.к. я не малолетний пиздюк и сам видел как в дотку рубали в клубасах. В линягу побольше конечно, но дотка как карта имела популярность. А то что школота играет в доту — на самом деле школота лучше всех знает, где игра, а где синематик экспириенс для подпивасного быдла. Поэтому школоте насрать на очередной ласт оф ас и другое прожимательное говно. Школота жарит в чистый геймплей типа доты и майнкрафта и это прекрасно.
>>1935321 Без понятия, что такое вепон боб, но тру пацаны что в тф2, что в кс го пользуются кастомными ХУДами, которые вполне разрешены в компетитив. Через консоль тоже много чего делается, хотя это уже говно без задач, там и так норм всё.
>>1935336 >Поэтому школоте насрать на очередной ласт оф ас У большинства школоты особенно из всяких Мухосрансков на него и денег нету. И пека их кроме доты\кс\танков ничего не тянет.
>>1935341 У моего шефа пездюк 12 лет его ничего кроме контры, гта 5 и майна не ебет. Хотя у него есть плойка и игры ему любые покупают. В РФ дохуя охуевших детей бизнесменов и прочих интересных личностей, которые могут себе все это позволить.
>>1935351 Консолерабы искренне удивляются, что на пк постоянно в топе ИГРЫ, а не РАЗВЛЕЧЕНИЯ. Да как же так? Батлграундс в топе продаж, наверное на пк совсем не во что поиграть, если они это берут. И смешно и грустно.
>>1935354 То что за рубежом ржут с всякого ерли эксес и топ стима можно с какой-то перспективы понять. У них там культура немного другая, акцент на вечернем развлечении с синематик эспириенс, "глубокими" историями и неоднозначной, но все же правильной моралью. СНГ же всегда было до мозга костей хардкорное, ставило на первый план механики, графон, геймплей. И теперь из ниоткуда появился легион жалких имитаторов, которые примеряют на себя костюмчик западного потребителя, а он у них на жопе рвется.
>>1934330 Посмотрел видосы - какие то доебы на пустом месте. Я вижу бодрый геймплей но нормальный интерфейс со звуками. Да не 10 из 10 но ничем не хуже чем в других мультиплеерных играх.
Блять. Как посмотреть фпс в этой игре? Msi afterburner ее не берет, шадоуплей тоже это за игру не считает. Как блять посмотреть фпс? Что за васяны это делали?
>>1932872 >>1932885 >>1935470 >>1935511 Какой именно УТ? Даже я, самый первый УТ-файнбой в ДС, признаю, что Квака3 превосходит УТ99, 2003, 2400 и 3 почти во всем. Игра от id вышла настолько солидовой, что практически на века заочно высекла в камне практически нерушимые истины в жанре. УТ4, с его свежей мувмент-механикой, выглядит многообещающе, но шедевром будет вряд ли. Как и новый КвейкШампиньонс - который вообще про классы; но, конечно, с его успехом надо будет еще посмотреть.
>>1933235 Какая же всратая карта Дэк17, ну просто нереально. >два паверапа рядом, один вообще закрыт сверху платформой >почти никакой текучки движения на карте, ограниченное количество переходов по вертикальным уровням >все бои - вокруг лифтов с шоком, хп и арморами
Да, анон, ты всегда можешь подождать со своим невероятно искрометным в юморе, грубым, неизменно говорящим о тебе больше, чем сказанное тобой комментарием. Просто посмотри видос.
>>1935846 Побежал такой на армор, а его нету. Ну побежал на мегу, и ее нету. Так и бегаешь между пустыми спаунами. Начал стрелятся с противником, покоцал его, а он на +b по съебам и хуй догонишь, а он уже на хилку прискакал.
>>1935878 >во время прямой дуэли или под словом дуэль ты имел ввиду простую стычку и перестрелку? тогда я тебя огорчу, игра не состоит из сплошных стычек, и не каждая перестрелка приводит к фрагу какого либо игрока. распрыга нужна для игры в целом, контроля карты, даже для банального +b.
>>1934724 >отдали на аутсорсинг разрабу ноунейму Поехавший, питерская студия со своим собственным движком и несколькими играми, которая делала в одиночку последнюю часть ХАЛО - это нонейм? про таймшифт вообще молчу.
>>1935889 Ну не последний. Последний хальцо делели приемники, а вот дохуя работы Сэйбер сделали для ремейка, который очень годно вышел, потом кодили (отлично работала и игралась) Halo Online. Вообще хорошая команда, хуй их знает хуле они до сих пор не выпустили TimeShift 2.
>>1935889 Там вроде вместо двигла какая то лютая мешанина из говнокода от idtech 6 и своих собственных велосипедов питерских васянов. Вангую тормоза и фризы вытекают именно из этого.
>>1935888 Ну вот мне это и не нравится, слишком куцый мувмент. Если вообще вырезать нахуй распрыжку, игра геймплейно не изменится, перестрелки останутся такими же.
>>1934803 > и ноулайферы, которые засрут весь экспириенс немногочисленным, решившим попробовать, школьникам. Двачую, это проблема. По этой причине кваку 3 я бросал в свое время. > Еще и не в стиме Это тоже огромный минус, надеюсь они опомнятся
>>1935932 Я не знаю зачем вообще сратся. Мне всегда больше нравился анрил своими пушками, я никогда не любил кваку и не любил ее мувмент. Однако это было давно, когда был какой то выбор из двух "школ". В 2017 году я очень хочу чтобы QC выстрелил и я точно буду в него играть, поскольку фактически этот жанр вообще мертв, а на новый анрил уже давно нет никакой надежды.
Тащемто тут с оптимизоном тоже полный порядок, о чём вы? Наличие микрофризов раз в 5 минут не говорят о плохом оптимизоне, уверен к следующей бетке их уже не будет
>>1935846 Ясен хуй, у тебя же во время прыжка предсказуемая траектория движения, попасть легче. Какой долбоёб будет прыгать вокруг противника, пока тот в него стреляет?
>>1936017 Ты либо тралеваешь, либо конченый долбоёб. Во-первых, смувментом так "не очень", что на основе вку3 физики запилили отдельный мод - дефраг. Во-вторых, в перестрелках умение стрейфить от урона - это признак высокого уровня игры.
>>1936035 > Во-вторых, в перестрелках умение стрейфить от урона Еее, умение спамить две кнопки поочередно > Во-первых, смувментом так "не очень", что на основе вку3 физики запилили отдельный мод - дефраг Я про прямую перестрелку говорю же, читай внимательнее
Сайт:
https://quake.bethesda.net