24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>2293478 (OP) Столько раз хотел создать такой же тред, но не решался. Меня тошнит от одного осознания, что платформеры и нонграфонистые игры вообще существуют в 2017 году. Это индиговно как раковая опухоль. Самое интересное, что я даже ни в одну подобную игру я не играл. И сама мысль отвратительна. Но учитывая какие хвалебные отзывы получают всякие проекты, то начинаешь задумываться о том, что может тоже вкатиться. Но я не могу понять, что это за уникальный такой экспириенс от казалось бы 2дговна. Такое вот мысли.
>>2294106 Да все просто на самом деле, платформер это геймплей в чистом незамутненном виде. Ты не занимаешься какой-то непонятной хуйней, минииграми или ебаными вышками, не развлекаешь себя сам, тебе дают цель и говорят "покажи мне свою скиллуху мужик, давай". Это вызов, это челлендж, это игра в которую надо играть хорошо или проиграешь. В современных сюжетно-ориентированных играх такого почти не встретишь.
>>2294135 Если прибегать к каким-то сомнительным имбецильным аналогиям то да, вроде того. Хотя судя по тому как ты делишь игры на ИНДИ и НЕИНДИ с тобой вообще все сложно в плане конструктива.
>>2294234 Митбой - спинномозговая хуита, поделенная на маленькие уровни. Кроме прыжков в этой игре нихуя и нет больше. Никакого исследования, никаких абилок - вообще ничего. Это, может быть, эталонный платформер, но очень хуевая игра.
>>2294182 Метроидность - это просто способ построения уровня. Развитие платформеров это ввод всяких фишек связанных с прыжками и уровни, направленные на интересный прыжковый геймплей.
>>2294268 Вопрос в том нравится ли тебе геймплей или нет. Тому кому он нравится наворачивают митбоя за обе щеки со слезами радости и кричат ГОТИ ГОТИ 10 из 10, а кто-то пройдет 1,5 уровня и будет плеваться. Это не какое-нибудь биовароподелие которое можно проходить через силу просто потому что тебе допустим интересен сюжет или романсы а от остального тебя воротит.
>>2294106 >начинаешь задумываться о том, что может тоже вкатиться Могу посоветовать Guacamelee. Очень качественный экшн-платформер, с крутой стилистикой, юмором и приятным геймплеем.
>>2294287 Я бы скорее сказал: Митбой - эталонный платформер для тех, кто мало играл в настоящие платформеры.
По аналогии: это как сделать шутан с аренками 100х100 метров с рандомно расставленными врагами и заставить их расстреливать из одного оружие. Аренку прошел - done, аренку 2 прошел - done.
А мне вот интересно, Mirror's Edge (который первый, а не порашный ребут, в котором паркур упростили до одной кнопки) можно отнести к платформерам? Вроде сама прыжковая часть очень разнообразная - иногда можно пальцы переломать, пытаясь быстро реализовать какую-нибудь комбинацию движений, испытания на время есть, карты сложные с несколькими вариантами того, как добраться до цели - есть.
>>2298432 Castlevania - это не платформер, а скорее 2д души. Именно прыжковая часть там рудиментарная, она не доставляет хлопот, в ней нет челленджа, и гораздо больший упор делается на сражения, тайминги - вот это все.
>>2298458 В школе, в первой кастле на MSX жопа горела, боялся подземелий и мостов как огня. Одно неверное движение и пиздык к смерти. Больше ни в одном платформере такого не было. Да есть игры, где много прыжков, но они слишком обыденны и не впечатляют.
посоветуйте что-то типа Аксиомы, чтобы побегать пострелять, исследовать, но без жопораздирающей сложности когда вкатился в аркады, возникло ощущение что они все под хардкорное задротство рассчитаны, есть что нибудь среднее, чтобы не зачищать одну локацию по 40 раз?
>>2298487 Любую современную метроидванию поиграй. Почему современную? Потому что раньше игры умышленно делались излишне хардкорными и неудобными, чтобы ты тратил больше времени на их прохождение. Это и наследие аркадной эпохи, ведь цель автомата побыстрее тебя угандошить и выпросить еще 1 жетон и 8мибитной эры, где игры были длиной в 25 минут, но нужно было заставить тебя наиграть в нее не меньше 25 часов.
Вон в соседнем треде обсуждают hollow knight думаю тебе хорошо зайдет.
>>2298886 Места где ты обязательно умрешь, если не владеешь какими-либо метазнаниями плюс ограниченные жизни/продолжения, чтобы ты начинал игру с самого начала (вот тут прям привет автоматам).
>>2298432 Играл только в части на NDS. Не уверен что их можно причислить в полной мере к платформерам, но игры просто охуительные. Особенно Portrait of Ruin как по мне. В сражениях с боссами хардкор, а с обычными врагами зачастую почти что тактика, потому как выбор оружия сильно влияет на эффективность боя.
>>2298897 Например из платформеров что-нибудь назови. Только не там где ты обосрался и считаешь место сложным, а хоть сколько-то статистически обоснованное. А я пока статьи того времени погуглю на тему.
>>2298975 Да я же уже назвал, ниндзя гайден например. Там в нескольких местах есть феерический момент с вылетанием противника из-за края экрана аккурат так чтобы ты отлетел в пропасть после удара. Среагировать можно только если ты заранее знаешь что они там, т.к. бить надо когда они еще не появились на экране. Аналогичная фича была в ghost and goblins вроде, сам я это дерьмо так далеко не прошел но у AVGN целая серия баттхерта на эту тему была.
>>2298613 >на геймбое я не особо критичен к графонию, но геймбой как-то не оч, всё же там разрешение маленькое >>2298757 >Blood Omen: Legacy of Kain. играл на PSP, но там да, вид сверху это немного не торт, хотя прикольно >>2298817 >Графон пиксельный, стилистика пиздеца, 2д шутан? ну вот всё перечисленное же, можно без чего-то из перечисленного 2д метрошутан >hollow knight вот это уже что-то, надеюсь она не хардкорна, не хочу спалить кресло, хочу просто поиграть вечером с умеренной сложностью > излишне хардкорными и неудобными современные казуалки тоже могут быть такими, хотел ещё в изометрические поигрюнкать, такие как гипердрифтер, титан соулс, энтер вэ гаджон, в большинстве случаёв пердак начинает полыхать через уровень-другой, поэтому ищу несложный 2д, аксиома вообще идеальна
>>2298995 >ну вот всё перечисленное же, можно без чего-то из перечисленного 2д метрошутан Я не понял играл ли ты в метроиды, но вот они довольно похожи по атмосфере.
Могу вспомнить ещё станцию альфа. Копия метроида, графон попроще, но играется он гораздо лучше, формула доведена до идеального блеска.
А так даже хз. То графон не пиксельный, то стрелять не надо, то пиздеца нет.
>>2299013 >Я не понял играл ли ты в метроиды я смотрел про них обзоры, понял что они сложные
>станцию альфа. а где её взять, последнюю версию, бесплатно без смс, я нашёл станцию дельта, но это не то явно > То графон не пиксельный, то стрелять не надо, то пиздеца нет. это всё желательно, главное чтобы было похоже на метройд, но без изъёбывающей сложности
>>2298995 Гиперлайт дрифтер то в каком месте сложный? Если просто идти по сюжету он изи-бризи, очко начинает рвать в секретных комнатах и на НГ+ когда у тебя 2 нр вместо 5.
>>2299152 я проклял всё пока первого боса убил, для тех кто постоянно в такое рубиться он может и не сложный, а мне по 20 раз приходилось комнаты проходить, особенно с этими ебучими растениями-псами, не говоря про то что стикамом чуть не так направление задашь этот мудень улетает в пропасть бой с таймингом хорошь когда один на один, а тут надо всё рассчитывать когда со всех сторон вражина сыпется, ну в пизду такого дрифтера-хуивтера
>>2299050 Как по мне переоцененная игра. Нет, конечно она красива, саундтрек классный, однообразной назвать язык не поворачивается, но странно сказать - в нее играть скучно. Тот же 3D World не смотря на то, что проще во всем играется в разы интереснее и проходится буквально на одном дыхании.
>>2299042 Ты чё, гонишь, метроид это одна из самых фейсрольных игр этого плана, там сложности ещё есть, пока у тебя один бак здоровья, а потом сложностей никаких.
Начинай тогда с него. Первая часть на несе - хуйня для аутистов, поэтому играй в расширенный римейк на Геймбой Адванс "Metroid Zero Mission". Потом можно в фанатский римейк второй части "another metroid 2 remake", говорят норм получилось. И потом уже Super Metroid на Super Nintendo. Это третья часть.
Потому что Станция альфа гораздо сложнее него и порвёт тебе допу на фашистский крест. Полное название Environmental Station Alpha. Если нет по трекерам, ищется просто в гугле со словом torrent, нубас.
Можешь ещё попробовать Xeodrifter. Это всё из той же оперы, шутер про космическую ебалу, только она короче и не такая сложная, как станция альфа.
Как наиграешься, приходи в тред любой пиксельной хуйни, я ещё расскажу что-нибудь.
1) Metroid - Rogue Dawn Вместо несовского метроида. Движок тот же, но все сделано на уровне приближающемся к физическим возможностям приставки + сюжет приквела взят из текста мануала к оригинальному метроиду, так что почти канон. 2) Metroid Zero Mission - ремейк несовской первой части в более адекватном исполнении 3) AM2R, ну не в ч/б геймбойную версию же играть, право слово. 4) Super Metroid
>>2298839 https://www.youtube.com/watch?v=kILeyo1iv0A Вот тут разработчик оригинального Lion's King рассказывает про то, как их дисней заставлял затягивать игру, в том числе наворачивать сложность, чтобы ее нельзя было пройти с нахрапа на выходных, взяв в прокате, а нужно было задрачивать. Такого говна навалом, кривокосое управление и уебищные платформинг во всяких там даблдрагонах это оттуда как раз.
>>2300754 А, я подумал, что роуг давн это римейк первой. Но нахуя играть в васяноподелие не основанное ни на чём? Сюжет из манула = ничего. В этих играх и сюжета толком нет.
>>2300741 >Разработчики: "Делаем подпивасное говно на вечер по популярной лицензии" >Дисней: "Делайте нормальную игру, пидоры" Спасибо Диснею за счастливое детство.
>>2300768 сюжет там есть, просто в то время его как раз в мануалах и описывали. Если кратко, то в первом метроиде: Самус отправляется на Зебес, где потерпел крушение подбитый пиратами исследовательский корабль с зародышем метроида на борту. Cамус должна победить пиратов и найти метроида.
В рог дауне: Мы, как агент пиратов, проникаем на подбитый только что корабль чтобы достать и доставить метроида матери-мозгу. Вот это как смотреть Rogue One из ЗВ и Новую надежду. Вроде делать было и не обязательно - абзаца текста хватало, но сделали на уровне.
Все логично и не противоречиво. Ну и история метроида как сериала такова, что нинтенда срать на него хотела. Поделия фанатов на столько качественные, что с легкостью сошли бы за официальные игры, желай нинтенда кооперироваться, а не штатом адвокатов заправлять.
И наконец Rogue Dawn - просто очень красивая игра с великолепным саундтреком (хоть и самобытным, более энергичным чем в других играх). Играть стоит хотя бы ради того что это сама по себе отличная игра.
>>2298364 >год назад впервые прошел Супер Метроида. И постоянно хочется добавки. А поясни, анончик, почему именно супер метроид чаще всего хвалят? Я поиграл в него немного и как-то не зацепило, а вот от Zero Mission просто кончал радугой всю игру.
>>2300693 Сам-то небось с СОТНа начинал? Начинать надо с супер метройда иначеп потом не захочешь в него играть. Будет воротить от неудобности его дизайна. На карте, например, не обозначены двери. Но поиграть стоит. Графика там самая лучшая из всех.
N++ (ща в стиме есть) и старые версии этой игры дадут яйцам вспотеть.
Dust: an elysian tail. Как же она хорошо сделана. Из платформинга там только челенжи, но все остальное тоже крутое, анимация атаки особенно (привет дс).
Airscape: the fall of gravity ох как эта оранжевая закуска к пиву будет орать с падливай над вами.
Cloudbuilt. Почти такая же потная как и N, а чтоб на ранг S пройти надо быть сверх разумом.
Braid. Тут вы можете управлять временем, не беда если вы криворукий, можно перемотать (беда если тупой). Крутая музыка, крутые уровни, неожиданный поворот и филасафия. Можно за спидранить если вы потный. Имеются дикие секретки, догадаться о них можно только по маленькому намеку в начале игры (пустое созвездие), на этом все, найти их почти не реально.
Defy gravity. Будете матерится на сюрикены. Можно купить в стиме за 5 рублей.
VVVVVV. Этот рофлящий челик заставит вас пролететь километр для того чтобы обойти вонючий кубик. Я давно бы разбил клаву если бы не замечатльная музыка. Есть ачивка на прохождение без смертей, для диких задров.
Wings of vi. Игра о том как не надо держать в кандалах лорда демонов в одной комнате с рычагом для его освобождения. Уникальная механика прыжка: можно прыгать в любом состоянии, находясь на платформе или в воздухе. Уровни сложные, есть секретки и их не так просто обнаружить. Телку можно переодеть.
Grow home. Выращиваем гигантский цветок, с помощью которого добираемся до корабля, можно лазить по всем поверхностям, можно утопить барана, можно парить и чуть чуть летать, можно бесконечно летать когда пройдем игру. Падпивас пойдет. (вторая часть хуже, из-за того что нет ощущения прогресса)
Antichamber. Это больше головомка, но платформинг тут тоже есть. Филасафия имеется, может служить подсказкой к прохождению уровней.
Deadcore. Скачем как маскаль чтобы добраться до ядра. Хорошее управление в воздухе, нужно еще и стрелять на ходу\лету. Музон - драный басс. В уровнях много мест где можно пройти не так как задумывал разраб, баг или фича? Есть секретные пути.
BEEP. Простенький платформер про маленького робота-зонд. Скачем, собираем ништяки, отстреливаем мангалов-басурмеков, вертим что можно вертеть на антигравитационном луче.
На сегу, все так же играбельны:
The lost vikings. Игра от нашей любимой метелицы. Троих викингов украли инопланетяне, играем за них и пытаемся выбраться.
Taz in escape from mars. Тасманского дьявола украли инопланетяне для свое зоопарка, ищем выход и надираем зад главарю. Можно ездить по стенам, бурится сквозь землю, а взяв пропеллер-летать. Боссы крутые, уровни тоже не плохие. Эта игра выглядит веселее другой игры про Таза.
Zero the kamikaze squirell. Какой-то клоун спер у нас телку и пустил наш лес на бумагу, идем отвешивать. Мешать нам будут его подручные, и разные аборигены. У самого грызуна есть разные приемы и удары, так же можно летать как белка летяга. Если вы на скиле, то можно за спидранить.
Cool spot. Играем за значек 7UP. Не очень сложно, убить время пойдет.
Earthworm JIM. Если вы не играли, то поиграйте, не пожалеете. (хз кто не играл в него)
Вот во что сам играл и что тут еще не упоминали. Напишу еще, если вспомню.
>>2311892 Великая игра, с анончиками проходили на секретную концовку и все ачивки когда еще не было ни одного прохождения или гайда. Расширенное платное переиздание довольно хреновое, но автора отблагодарить можно.
Меня бесит когда разрабы спецом делают в современных платформерах пиксельную стилизацию. О чем эти уебки думают? Что таким подходом угождают уткам? Что всем в натуре нравилось в эти пиксели играть? Я в них играл потому что ничего другого не было и не знал никого, кто после знакомства с нормальным графениумом хотел бы вернутся к этой пиксельной параше. Такое чувство, что эти долбоебы путают ностальгию по конкретным играм с ностальгией по технологиям. Так ладно бы еще стилизация была максимально аутентичной, но у этих мудаков то 16 млн. цветовых оттенков в стилизации под 16-битную консоль, то симфонический оркестр в 5.1 на саундтреке соседствует с пиксельной картинкой. Вопрос – нахуя? Почему в 2017 году никому не приходит в голову сделать шутан на Build Engine и продать его в Стиме, а платформер в головах некоторых мудаков ассоциирован не только с механикой, но и с допотопной технологией?
>>2294294 > ввод всяких фишек связанных с прыжками и уровни, направленные на интересный прыжковый геймплей А можно пример интересных и продвинутых механик прыжкового геймплея, и связанных с ним фишек?
>>2316558 ну давай например на примере классической серии платформеров - Super Mario 1. Super Mario Bros. тут все просто - прыгаем по платформам, разогнавшись перебегаем мелкие дыры и прыгаем дальше, можем бить врагов снизу и прыгать на них сверху. 2. Super Mario Bros 3(вторую пропускаем, это лишь "длц" для первой части в японии а в америках воопше левая игра со спрайтами персонажей марио) - костюм енота - позволяет делать высокие прыжки или полностью разогнавшись улетать вверх, многие секреты завязаны на эту способность Super mario world - йоши, который может "зависать в воздухе" и с него можно спрыгнуть в полете, на чем(+ перо на замену енота) опять завязано куча секретов - куча интерактивных элементов уровня(на несе это было сложно технически, там ограничились лишь "весами" да песком в третьей части) - те же весы, платформы, движением которых можно управлять, переключатели открывающие новые дороги а то и полностью меняющие уровень - возможность подбирать и бросать предметы, в том числе панцири и более того - отпрыгивать от них. на чем опять завязаны самые ебанутые секреты.
>>2316593 по иронии Марио Ворлд - это фактически заход в метроидванию так что выше все правильно сказали: развитие платформера = усложнение структуры и уплотнение взаимосвязи между уровнями
>>2316606 не, в метроидвинии изначально доступна все карта, но многие проходы становятся доступны лишь после получения дополнительных обилок/вооружения. т.е. получив например высокий прыжок ты пиздуешь в самое начало, где перепрыгиваешь бугор, на который раньше не мог взобратся, попутно попрыгав по всяким секретам, до которых не допрыгивал. но прийти повтыкать на сам бугор ты мог. В марево же ты не получаешь таких "ключевых" обилок, ты просто линейно проходишь мир за миром и игровой надобности возвращатся в мир 1 что бы из него попасть в мир 4 нет(хотя там может быть секретная варпзона - но это уже доп фича). да ты можешь вернутся, что бы пооткрывать секреты, но практически все эти секреты тебе доступны и во время первого прохождения(кроме звездных уровней - для их получения как правило нужно притащить то, чего рядом нет, но это самый секретный секрет марево и опять же нужен чисто для очивочки, на прохождения игры не влияет никак).
>>2316626 В MW фактически два пути к двум концовкам. В первом случае ты линейно проходишь до финального босса и на старые левелы можешь не возвращаться. Но чтобы попасть в звездную страну, надо открывать секретные левелы, и тут как раз нужны спецспособности: плащ, динозавр. Единственное, что здесь unconventional - способности ты теряешь при попадании и надо запоминать, на каких уровнях их можно забрать снова.
>>2316593 Здорово, спасибо за ответ. А как можно проследить эволюцию механик? Какие-то новые вехи в игровых системах чисто платформенного жанра? Не тайтлы сами по себе, а именно примеры новых прыжковых и прочих строго жанровых "техник"? Эта тема мне интересна. Хочется узнать, как жанр эволюционировал, и какие новые идеи были введены в жанр за последние пятндадцать-двадцать лет.
Любителям платформеров "старой школы" советую игры Ikiki. Особенно рекомендую Teppoman 2 и Nikujin. Очень годные, с отточенными механиками и advanced-мувами. Если освоиться с core-механикой, можно творить очень эффектные и красивые вещи. Только предупреждаю, игры дико сложные, с наскока их не возьмешь. Но, разобравшись в системе и выучив пару техник, игры расцветают. У автора есть еще очень годный Hakaiman, но это немного другой жанр: такой полутактический топ-даун со стрельбой и продумыванием каждого своего шага. Кстати, Хакайман еще и является прямым предшественником, не поверите, Hotline Miami. Так что Икики весьма повлиял в свое время на Кактуса.
>>2316568 Какая охуенная игра! Почти как Безумный Дейв из девяностого года, только без бесполезных собираний всяких камешков и кубков и без движения влево-вправо по платформам. Чистый незамутненный геймплей слева направо. Беги и прыгай через препятствия. Красота!
>>2316720 В какой то момент разработки они решили "Миша, все хуйня. Давай по новой". И вместо игры про 10 боссфайтов, сделали уровни, сюжет, магазин, всю хуйню.
>>2316702 А с этим сложнно. Платформеры вечно уходят то в сторону метродвиний то обрастаю какими-то рпг элементами, то еще какая хрень. Тот же марево разродился сначала JRPG на снес(и там был платформинг! мало но был) потом ушел в 3д с классическим марево64 и полуаркадой саншайн, попутно сделав интересный гибрид 2д/3д платформера с опять же рпг в виде Бумажного марева. Наконец чистый 3д платформер гелекси/гелекси2, перезапуск классического 2д в виде Новых супер братьев на вии/дс. и опять "чистый" 3D платформер на вию + одиссея(опять непонятное нечто типа саншайна). это я еше не начал побочные ветки, которые к платформерам не относятся, не перечислил.
>>2316593 Ты еще забыл указать про редизайн общего построения игрового мира. Если в SMB игрок просто переходил из одного уровня в другой, то в SMB3 он мог перемещаться по простенькой карте мира, на которой были запрятаны некоторые секреты. А в SMW эта система была углублена, добавив почти на каждый уровень по альтернативному выходу, который вел по неканоничному пути через игру. Плюс были некоторые опциональные уровни, не пройдя которые, невозможно было открыть альтернативные выходы, и был 1 дополнительный мир (+ еще 1 в римейке на ГБА), который опять же получался только неканоничным прохождением.
>>2316777 Мамка твоя некачественная, членосос говнопроёбанный. Я лучше всосу навоз из жопы говноголового буйвола, чем буду сидеть с тобой в одном треде!
>>2316734 это просто сборник, можешь поиграть в супер марио 1/3 с обновленными спрайтами, но в остальном оригинальные. 2 - набор доп карт повышеной(местами до ебанутости) сложностью для первого марева, который в японии выходил на дискетах.
>>2316785 Да я понял. Просто мало-ли там намудрили чего. Как например в алл стар на гба, где Марио делает ВАХИ и ВАХУ каждый раз когда прыгает. Это так пиздец раздражает.
>>2316734 Лучше пройди оригинальные версии на NES, а потом на пеке запусти Mario Forever - фэнский ремикс-продолжение этих игр. Это гораздо лучше чем MW и New Mario Bros.
>>2316931 Да я во всё хочу поиграть, просто на денди графин не очень, и если на снес лучше графин только, а всё остальное тоже самое, то буду играть на снес.
>>2298979 >Там в нескольких местах есть феерический момент с вылетанием противника из-за края экрана аккурат так чтобы ты отлетел в пропасть после удара. В душах есть такое, а всем норм. Когда разрабы консистентно кидают в тебя говном, то ты, если не тупой, начинаешь ожидать очередную порцию за каждым подозрительным углом.
>>2319095 В дарк соулсе ты не можешь проебаться с концами, ну откинуло тебя к костру, пошел собрал свои выпавшие душонки и дальше чистить. Никакого ГЕЙМ ОВЕРА и incert coin.
>>2319100 Раньше игры делались длиной в 2 часа максимум - это если не было паролей или батареек. Оно сложнее, чем пиздовать от костра, но не настолько.
>>2323052 Что-то анэпик не аркада и не платформер. Перемещение там, конечно, по платформам, но слишком ушедшее от классического понимания платформинга. Игра классная, особенно здорово играть на wiiu, так как задействован экран геймпада.
Gish. От автора митбоя. Играем за кусок смолы у которого уперли его телку. Можем становится липкими, скользкими, тяжелыми и твердыми. Уровни выглядят просто, но из-за того что игра физична их проходить сложнее, управление за гиша может быть иногда непредсказуемым. Есть пару мест в игре которые по этой причине сразу не пройдешь (в аду над лавой Т-образные платформы, египетский босс(у меня получалось давить себя вместе с боссом или просрать все камни из-за чего приходилось перезапускать)). Музыка простая, враги тоже, боссы монашки вообще фигня. Есть не простые секретки. Есть редактор уровней и режим игры на двоих. Рекомендую взломать жизни и наскилится, чтоб потом пройти с одной жизнью.
Tri achnid. От того же автора. Наших родителей съел у нас на глазах какой-то здоровый одноглазый червяк. А играем мы за трехногого паука и идем мстить. Ноги переставляются с ускорением, потому надо быть аккуратным. Можем плести паутину и цепляться за все поверхности, можем собрать кокон с личинками. На скиле можно заспидранить.
The end is nigh. От того же автора. Никаких уникальных механик, можем только прыгать и цепляться за уступы. Уровни сложные, нужно все делать быстро.
>>2325612 Ну фиг знает. Я сперва на пк поиграл, потом на телефоне и от java версии у меня были мурашки на кончиках пальцев. Потому что кнопочки маленькие были на телефоне, долго нажимать руки уставали. Он и графически боле приятный, тона подобраны гармонирующие.
>>2325603 внешний вид и некоторые уровни да. А вот то что тематические локации и боссов убрали это тупо. Гиш на телефоне слишком простой. В версии на компе текстурки поменять бы.
>>2325612 ни на компе ни на телефоне не получилось в пвп поиграть forever alone
Когда видишь отрытую бутылку дешёвого бухла, пей, мамкин сосунок, не пропадать же добру! Когда видишь солнце, смотри на него и ослепни, сопля зелёная! Когда слышишь музыку сатаны, разрывающую колонки, танцуй, девочка, плачь! Когда родители оставляют без интернета на неделю, беги из дома и живи в притоне, ты всё равно никому не нужен, этот мир прогнил! Когда видишь игру этих адских разработчиков, бери, ничтожество! Бери и не задавай вопросов!
666 оторванных рук из 10! Если панк умрёт, то и мир тоже!
>>2311434 Двачую, если вы любите платформеры и/или геймплей NES - эры то пропускать нельзя. Играется на одном дыхании.
Из новинок зашел 20xx, это мегамен-рогалик. Очень странное но приятное сочетание. На ощупь ощущения лучше чем на глаз, советую.
Из того что еще не было в треде, есть Castle in the Darkness. Очень честная 8-бит, с элементами метройдвании, дохуя секретов, пасхалок, отсылок. Сложность есть, геймплей на кончиках пальцев.
>>2301059 Потому что в отличие от нулевой миссии в супер нет указателей, куда идти, есть крюк и рентген, много боссов, густая атмосфера, вдохновлённая Чужим и, самое главное, десятки способов сломать порядок прохождения. Нулевая миссия линейна до безобразия и с двумя очень важными апгрейдами дают поиграть только в самом конце, после утомительного эпизода с кривым стелсом. Там и играть-то уже не за чем, потому что все оставшиеся секреты открываются либо в жидкости (их немного), либо силовыми бомбами, а внутри секрета угадай, что? Правильно, больше силовых бомб. Я, играя в первый раз, даже на пиратском корабле ничего не собирал, потому что комната с последним боссом никак не отмечена и после его скорой кончины начинается отсчёт. Серьёзно, даже этот червяк в самом начале был сложнее последнего босса.
Fly'n - художникик запотели Pid - простенькая Trine 1, 2 - тоже простенькая A walk in the dark - тайминги как для суперкомьютера Giana sisters twisteddreams - переключаемся между двумя сестрами (онлайн, без СМС и регистрации) Never alone - медленно играем ради катсцен
>>2333388 Помню эту дрочильню, лабиринты эти хитровыебанные, прокачку у гадалки, отвисание на веревке вместо хила. Помню когда я прошел до конца 4 данж и там был выбор идти к боссу или упасть в начало и слутать шипованные ботинки и я забил на них хуй, а когда они мне ВНЕЗАПНО понадобились для прохождения в 6 данже у меня микроинфаркт случился.
>>2333571 >лабиринты эти хитровыебанные Я сидел, в тетрадку все вырисовывал, помню. Но так и не прошел, мне 486 купили, и с новыми игрулями к зелиарду не хотелось возвращаться уже.
>>2333577 Я тоже рисовал в тетрадке, но из-за того что уровни были зациклены во всех направлениях мои карты были просто хтоническим пиздецом. В итоге я стал отмечать только ориентиры с инструкциями в виде "От этого дерева вправо вниз вниз вправо- к городу".
Ты че, пес, охуел ? Посудомой один из лучших платформер-слешеров что я видел, охуительный в своей шизовой упоротости и кровавом драйве.
Чарли охуенен в коопе, смачный и сочный, но слишком много собирательства, ящитаю. Да и враги к концу ну невъебенно жирные становятся. А из за этой тупейшей мини-игры на корабле я вообще чуть не удалил нахуй, на кой хер ее вообще сделали, если игра для падов блядь.
>>2333552 музыкальные уровни прикольные конечно, но их улучшенные версии говно. Я думал они изменятся и станут сложнее, но там просто добавили дурацких эффектов. Я их все с первого раза прошел. Да и вообще думаю что оиджинс сложнее легенды.
>>2325640 На пк Гиш ещё проще, на телефоне и СЮЖЕТ с доставляющим рассказчиком и какие-никакие головоломки с самого начала. Да и боссы там есть тащемта. >>2333150 Какая же красивая игра, но какой простой геймплей.
>>2333884 >Да и боссы там есть да, забыл, ща посмотрел прохождение чтоб вспомнить что за боссы и понял почему забыл. Лысик высирающий мелких кусак ваще как эти кусаки, 1 встреча кнопку нажать, 2 сдвинуть удерживая цифру 5, чтоб кусаки сразу дохли.
Призрак вообще не догоняет почти с таким легким управлением
От геры на пк кое как оторваться можно, а тут изи отпрыгиваешь.
>>2318162 Я не тот анон, но когда гонял в Даст, возникла сильная антипатия. В игре есть несколько механик, которые наверчены откровенно от балды. В том числе и вся боевая система. Игра очень сильно пытается сделать вид, что боевка в ней действительно есть, но по итогу единственный рентабельный вариант - спам воздушным крученым ударом. В хорошей игре нет ничего лишнего. Все механики в ней должны быть связаны в единое неразрывное целое. Даст же является расхлябанной, размытой. Это я считаю ее величайшим недостатком.
Ну и типичный фурри "сюжет", который не зашел мне, и наверняка не зашел многим другим.
Прохожу Wings of Vi. Ну это пиздец конечно. В даже в Бошанском как-то пободрее продвигался.
Сейчас дошел до электрособаки. Вроде и все атаки достаточно простые, но уворачиваться от них все равно не получается. А я ведь даже до рейдж мода еще не доходил.
>>2311393 > Троих викингов украли инопланетяне, играем за них и пытаемся выбраться. ОЧЕ задротская. Дропнул не помню какую часть на пиратском корабле. Просто в один момент осознал, что игра нифига не доставляет, а я просто её играю, как делаю какую-то работу. Алсо это - не платформер, логика. Иначе сюда же и леммингов можно записывать.
Mega maker уже обсосали? Игра по типу марио мейкера, но для мегаменов. Уже имеет в себе ассеты со всех nes мегаменов, браузер уровней, поиск и сортировку. В редакторе можно настраивать фичи из игр - есть ли чардж, есть ли подкат.
Играется охуенно. Пока единственный недостаток - маловато годных уровней.
>>2334491 >но по итогу единственный рентабельный вариант Ниче не знаю, я разными приёмами пользовался. Но боевка всё равно не особо разнообразная. Зато красивая. >"сюжет", который не зашел мне Зато анимированные и озвученные диалоги, чего в инди-играх почти никогда не бывает. Вообще игра приятная. Можно пройти. Только все секретики задрачивать не советовал бы - смысла в этом мало, а прохождение сильно растянется.
Посоветуйте геймпадов. Заказал себе от сеги, собираюсь от неса ещё прикупить. Какие ещё надо пады купить для илитарного дроча в платформеры? Есть годнота на сатурне?
>>2334161 Сами уровни в пк-версии однообразны и пустынны по крайней мере в первой половине, дальше я не осилил. Физика положение не сильно спасает. А вообще хз, мне лично в первый раз на телефоне было очень сложно привыкать к управлению. Там есть один охуенный момент в пирамидах, когда надо прыгать на платформе как на батуте, я его довольно долго проходил. Очень круто сделали. >>2334174 >Лысик высирающий мелких кусак ваще как эти кусаки, 1 встреча кнопку нажать, 2 сдвинуть удерживая цифру 5, чтоб кусаки сразу дохли. >>2334174 >Лысик высирающий мелких кусак ваще как эти кусаки, 1 встреча кнопку нажать, 2 сдвинуть удерживая цифру 5, чтоб кусаки сразу дохли. Можно подумать первые боссы в оригинале дохуя сложные. >Призрак вообще не догоняет почти с таким легким управлением >От геры на пк кое как оторваться можно, а тут изи отпрыгиваешь. Не знаю, при первом прохождении они показались довольно сложными, пусть и не откровенно хардкорными.
>>2334491 >Ну и типичный фурри "сюжет", который не зашел мне, и наверняка не зашел многим другим. Жирный даун сагрился на зверушек и мозги отключились хотя их и не было изначально. В игре лучший сюжет с персонажами эвар, во всех смыслах, начиная с подачи и заканчивая графикой, анимацией, озвучкой. Только в самом начале, когда игру только в первый раз увидел, кажется будто корейская параша, противная мне как анимешнику может так и есть, но как начинаешь играть, видно, хорошо сделали. любитель сюжетов, читатель вн и т.д.
Боевка да, слабоватая, но хорошо разбавляет побегушки, так что и тут всё в порядке, акцент не на ней.
А как жи Cave Story и Kero Blaster. Такие-то добротные игры от чувака забацавшего их в одного. А вообще по механике считаю N++ намного круче митбоя, а новая поделка от Эдмунда выглядит вообще странно, тк убрали скольжение по стенам, омфг.
Бананы, посоветуйте пжалста платформер с мощной вибрацией. Вот в Дасте это доставляло больше всего - враги падают, гейпад мощно сотрясается. В пещерах, где постоянные потоки какой-то блевоты, он вибрировал вообще непрерывно, хоть к половым губам залупы прикладывай. А более, что бы ни запускал, вибрации ноль - так, жалкий пук при падении в яму. Я потратил деньги на вибрирующий геймпад и хочу насладиться этим!
Для кого этот тред про игрушки примитивные с денди? Индустрия делает красивые игры технологичные, которые не отличимы от реальности, а вы в эту фигню из 90х играете. У вас денег нет на компьютер? Сейчас же у всех он есть, пусть и не самый современный, но графика там все равно лучше, чем на этих восьмибитных приставках. Я думал они уже давно все в помойке, или поломались/отданы внукам играть, чтоб не жалко было, если раскурочат. Это раньше ничего не было, кроме этих марио, джо и маков и прочей однообразной ерунды с попрыгушками, зачем в это сейчас то играть?
>>2342625 >не отличимы от реальности А мне бы в игры поиграть. Нет, я конечно понимаю, что классик сказал "Вся наша жизнь - игра", но мне такие игры не нужны.
>>2342625 Хули ты пиздишь мразь? Графон вообще не развивается. Все новые игры выглядят как допотопное говно из 2013 года. Даже до у уровня кризиса не многие дотягивают, а это 2007 год. Про физику и интерактивность окружения я вообще молчу. Сплошная деградация.
Cave Story — хорошая игра, но такая пиздец надоедливая временами. Нудная. О, ты пришел в локацию через ебеня? Ну, квест получил, пиздуй теперь обратно, чтобы взять апгрейд. А еще раз не хочешь? А еще раз?
О, я вижу, этот босс не так прост, но ты вроде бы неплохо справился. Хмм. Может тогда еще одного сверху накинем? Что, и этого надрочил? Ну бля, что ж ты такой унылый, лови еще одного.
Я помню, что в лучшие времена, когда я проходил на лучшую концовку, я в финальной нормальной битве убивал Мизери и Доктора вообще без получения урона, и этого как раз хватало на финальную битву. А сейчас скиллуху растерял совсем, к ядру прихожу с 20 хп. Как его после этого убивать - непонятно.
>>2349200 Варенье нужно оставить на ад. Иначе моих сил на него точно не хватит. >>2349222 Едва ли. Сью меня сама вывела из тронного зала, Мизери придется послать Балрога, чтобы вытащить меня и Кёрли из ада в самом конце. Так что они точно выжили. Разве что в каких-то мелочах.
>>2312387 >тем не менее он лучше Соника во всем кроме "брендовости" Если только с первой часть сравнивать. Третья по развитию жанра ушла далеко вперёд.
After the battle with the Doctor and the Muscle Doctor and speaking to Chako several times, she will mention how Quote is heroic like Arthur, which causes hearts to appear above the other Mimigas' heads. It is the only way to replenish health before the Undead Core battle other than the Life Pot.
Надо же. Никогда не знал. Оказывается битву с андед кором можно сделать куда проще.
Рекомендую сыграть в это. Такого количества детских смертей в детской игре я еще нигде не видел, причем сделаны они просто на отлично. Ну и сложность конечно на уровне. Лучше всего играть на плойкоэмуле.
Не со всех. Там знатно порезано. Там пока даже не из всех шести несовских, а ведь можно будетв дальнейшем допилить фичи и из 7\8 частей (ибо фанатские их демейки в нес-стилистику таки существуют)
>>2349585 Потеряешь. Всё-таки финальный босc этой части, с соответствующей музычкой и некоторым челленджем. Алсо это единственный босс, который может ебануть даже суперсаника.
>>2360364 Ответьте пожалуйста. Вот в новом ремейке метроида будет возможность управления только на стике, на дпаде нельзя играть, так вот, в 3дс треде меня назвали ебанутым, и сказали что в 2017 никто в платформеры на дпаде не играет, только на стике.
>>2360579 Если управление подразумевает перемещение под произвольным углом то очевидно стик, если ты можешь двигаться только в 4(8) направлениях то однозначно только d-pad.
>>2343561 Двачую, а начал эту лихорадку первый халф-лайф. После него шутеры и превратились из сложных и интересных аркад в иммерсив говно на одной кнопке без геймплея.
>>2360993 Блядь. Когда-то смотрел по телевизору какую-то передачу про игры, бугуртил от того что у меня кроме денди и спектрума никаких чудес и думал, ооооо бля вот это бэт-графон нахуй, вот это анимации, лучше уже не будет, дальше только виртуальная реальность.
Какая же она охуенная эта Wings of Vi. Просто 10 из 10. Что делать когда пройду если пройду, а не застряну где-нибудь на вечно даже не представляю теперь.
>>2386244 Дауны зафорсили хорркорр, вот и лезет всякая шелупонь, показать мамке какие крутые. А на самом деле игра - типичная параша с восьмибиток с резким героем и врагами, требующим миллисекундных реакций. Там таких говно-патформеров были целые россыпи. Срань без игрового дизайна и баланса, короче.
>>2316528 Потому что попробуй нарисовать ручками овердохуя анимаций в ашди, и чтобы это не выглядело как чиби-флеш-говно и не рендер 3д-моделей. Уверяю тебя, не от хорошей жизни так делают. Тот же Даст - это скорее исключение, подтверждающее правило, потому что автор игры - художник. Если бы он был кодером, и нанимал художника, ему бы пришлось почку продать, чтобы с ним расплатиться.
>>2386363 Графон-то там как раз есть, а вот осиливать говно - проследуй нахуй. Типичная инди-дрисня, игры делать не умеем, давайти сделаем хурркорр. Хардкор это когда грамотная, тудная механика, а вовсе не даунские миллисекунды.
>>2386799 >автор игры - художник Ну и? Художник - нарисовал, и не продавал никаких почек. Почему другие художники так же не могут. Может они самозванцы, а не художники никакие, раз нихуя не могут?
>>2385629 Перепройти на демоне со всеми модификаторами (игра будет быстрее, а из-за любого пука в твою сторону тебе нужно будет начинать сначала, думаю, до конца жизни тебе этого хватит)
>>2386321 >хоркор с врагами, требующим миллисекундных реакций Нихуя. Там весь кайф в том что каждый экран - головоломка. Тупо на реакции не проскачешь, нужно несколько раз умереть и правильно распределить доступные движения и атаки. А хоркор в прыжках добавляет нихуёвого драйва и не дает сразу определить правильно ли ты определил метод прохождения. Враги и боссы охуенны но не очень сложны по сравнению с прыжками. Я прошел на изи и мне дико доставило, но на нормальном думаю не осилю и если бы начал на нём играть - дропнул бы, наверное, с таким же рейджем.
>>2386814 Может блять потому, что это редкость, когда художник в одно ебло рисует и кодит игру, не? Сам на самом деле охуеваю, как художники упускают возможность заработать на играх при охуенном скилле, но расспросив парочку друзей-художников, понял, что у них такой же психологический барьер обучения кодингу, как и у кодеров рисованию.
>>2387010 Нет проблемы, вон в hollow knight художник скооперировался с кодером и получилась конфетка. В даркест данжен тоже. Проблема в том что у многих мелких студий нет ресурсов на художника, в том же enter the gungeon графин пилили малазийцы на аутсорсе, например.
>>2387010 Потому что там, где кооперация, там сразу возникает финансовый вопрос, что тут неочевидного-то, я не пойму? Если финансового вопроса не стоит, то тут 2 варианта - либо это друзья (и то рано или поздно такой вопрос встанет), либо "энтузиазм" временный, т.е. с расчетом на дальнейший поиск издателя/инвестора. И на этом этапе кодер поймет, насколько художник в команде важнее, чем он. И насколько можно сократить бюджет, если вместо ашди делать хорошие пиксели (которые эстетически уступают ашди только для графодрочеров типа тебя).
>>2387109 Какой финансовый вопрос? Что несешь? Тот хуй делал игру без денег, никто ему не платил и никаких гарантий, что игра взлетит и даст много денег - нет. Но всё равно сделал. Так почему не могут другие? наверное просто срать хотели на игры, а думают только о бабле, не? Т.е. попросту нет разработчиков игр, а только хуесосы, хотящие бабла.
>>2387165 Все хотят бабла, еще скажи что ты не хочешь. Алсо иди сучий сын чисти сортиры забесплатно, иначе жадный хуесос который не хочет жить в лучшем мире а думает только о бабле.
>>2386810 Ох, ЛОЛ. Там типичное nintendo-hard. По сравнению с действительно so hard that is painful в додзи-играх на 68000 -- детские игры, например. Другой вопрос, что в WoV слишком много моментов, где тупо нужно задрачивать тот или иной трюк, но это претензия к разнообразию геймплея скорее, чем к хоркору.
>>2387165 Тот хуй делал в соло. Разница между сольным проектом и групповым огромная. Во-первых, это именно ТВОЙ проект, и ничей больше. Во-вторых, когда видишь, что финансы поджимают, и не можешь делать "для души" - сворачиваешь проект в любой момент, потому что только ты решаешь в нем, что и как. Ну или идешь клянчить бабло на патреонах, запиливая фурри-хуйню.
Если же проект групповой и на энтузиазме, то все члены команды там преимущественно равноправны, и нет никаких "Кириллов-руководителей", а это значит, что если один ливнет из проекта, второй автоматически либо продолжит, либо подгорит от своего коллеги, и оба эти варианта уже менее привлекательны.
Зайди в какой-нибудь гд и спроси там, много ли там художников качественного ашди "для души"?
>>2293478 (OP) Запустил это ваше хваленое мариво три на эмуле NES. Хуле управление такое тугое? Как пельмень на льду. Почему все хвалят трешку за управление? Это утки крякают или просто привыкнуть надо? До этого играл только в марио с оппика.
>>2394726 >Aquaria, Guacamelee, Dust Ты ведь троллируешь, да?
>>2394708 Вот не надо. В инди присутствует ещё альтернативная мода на мразотные уродливые кривые дудлы, словно сбежавшие прямиком из муриканских говнокартунов. По сравнению с ними это божественный пиксельарт.
Постоянно дропаю метроидвании, когда в какой-то определенный момент где-нибудь в мидгейме просто не знаю куда дальше идти. Особенно когда апгрейды не напрямую тебе открывают двери разного цвета, как в метроидах, а позволяют преодолевать препятствия как-то неочевидно.
Чистить карту кругом - уныло, куда идти - понятия не имею. Иногда и тыкаюсь час-другой в разные углы, ну и дропаю. И Аксиом, и Motherbase Alpha так дропнул.
Как вы проходите такие игры? Записываете куда-нибудь перспективные ответвления, запоминаете их все, или просто обыскиваете всю карту после нахождения каждого нового апгрейда?
>>2420701 >Аксиом там на прям на карте видно где не открыто, рамочка квадрата не прорисована и на карте можно две пометки поставить, хотя мне больше одной не было необходимости ставить
>>2420701 Мудак слепошарый, ты видишь чтобы тред назывался Аркады и платформеры и метроидвании? Иди кукарекать о своем говне в специальный загон для таких же инвалидов.
>>2419394 А я их, ВНЕЗАПНО, не знаю. Но ты прав, посмотрел на yuotube: Ори выглядит хорошо, но вооще никаким боком не пиксельарт; а HK как раз из категории дудлов.
Прошел Супер Марио 3 без варп зон. Объективно это лучший платформер в истории. Такое количество импровизации при хардкорной сложности я нигде не встречал. Нам обычно либо дают легкую игру, где можно творить что угодно, либо анальный хардкор, где любое отступление от паттерна карается смертью. В Марио же ты чувствуешь настоящую свободу на уровне. Множество развилок в прохождении, всякие челленджи с бонусами (пройти по тому отрезку с монетками и выпрыгивающей рыбой или нет?). Уровень можно даже безопасно пролететь по воздуху, но всегда жаль тратить леталку: вдруг пригодится на восьмом мире? Механика разгона, мегапрыжка и полета делает прохождение уровня прямо-таки стратегической задачей. Ты не только думаешь о конкретной платформе на экране, которую надо преодолеть, но об архитектуре уровня в целом. Лететь или не лететь? Разбежаться и перепрыгнуть или медленно и аккуратно проползти?
Одна из крутейших фич игры - нелинейная карта мира. Тебе приходится рассчитывать прохождение, исходя из собранных бонусов и собственных сил. Некоторые уровни я пропускал, зная, что могу увязнуть и просрать жизни. Иногда удается прорваться к основному замку и вызвать корабль, минуя промежуточные замки, а потом гоняться за этим кораблем по всему миру, раз за разом проебывая. И в итоге все-таки пройти все уровни, ибо ебаный корабль улетел-таки за их границу.
Про гигантское количество секретов все в курсе.
При всей крутости поздних Марио-платформеров, все-таки сейвы их сильно упростили. Глобальная карта также потеряла свое решающее значение. Уровни по-прежнему крутые, но хардкора нет.
>>2420701 >Чистить карту кругом - уныло, куда идти - понятия не имею. Есть такая штука как память, играть в метроиды с этой неразвитой штукой и при этом ругать их - такое себе занятие. Вон в Бэтмане все подсвечивают и куча маркеров - и все испорили.
>>2421157 >никаким боком не пиксельарт Так пост был про качественную графику. А пиксели в 2к17 ею не являются по умолчанию. >а HK как раз из категории дудлов Дудлов - не дудлов, главное что глаза об пиксели не режутся.
>>2425367 Десятка два от силы. Остальное, только, если изо всех сил тянуть за заячьи уши по принципу того рэпера: "все есть хип-хап".
>>2425653 >пиксели в 2к17 ею не являются по умолчанию Только если ты упоротый графонорожденный. Понятие качества графики, которая, внезапно, в последнюю очередь разрешение, а в первую изобразительные умения художника, на нынешнем этапе развития технологий в технические средства давно уже не упирается.
>главное что глаза об пиксели не режутся Об дудлы ещё как режутся. Раньше просто ограниченные разрешения эти ебучие каракули скрадывали и казалось, что всё есть crispy pixel art.
>>2427062 >графонорожденный >пост был про качественную графику >внезапно, в последнюю очередь разрешение, а в первую изобразительные умения Нет. Это всё вместе. В том посте перечислены игры, где и дизайн хороший и картинка не 30-летней давности. >в технические средства давно уже не упирается Большинство инди-разработчиков упираются в собственное умение рисовать и отсутствие бюджета на художников, поэтому выбирают простой пиксельный стиль, который ещё и популярен у каких-то ретроёбов и ностальгаторов, считающих, что если графика в игре выглядит как растянутая картинка низкого разрешения - то она стильная и элитная. Для нормальных же людей это выглядит как дешёвое и ненужное подражательство устаревшей графике. >Об дудлы ещё как режутся Не режутся. Они не состоят из острых квадратиков.
>>2462543 А то. На стриме TriHard а. Как и Чашкоголову на S ранг, и со спидранами в двух категориях. Надеюсь он этот ебучий соуз парк скоро пройдет и ещё пораннит чашкоголову до релиза СМО.