24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Несколько недель назад пытался вкатиться в Блад. Не смог, слишком уж школохардкорная хитсканопараша. >>2637711 Всё правильно, поэтому BlooDGX это клон движка Блада,созданный методом реверс-инжениринга.
>>2637718 > методом реверс-инжениринга Сорс-порт - это когда разраб открывает сорцы, которые потом просто адаптируют под современные системы, а не реверсят всю игру целиком.
>>2637761 Врёшь, есть там атмосфера. Разумеется, во всяких унылых и тоскливых подземельях это чувствуется хуже, но на нормальных уровнях, вроде Фантома или города всё ощущается как надо.
>>2637755 Какой бы не была атмосфера, мне до отвращения неприятно играть когда за километр убивают парой выстрелов если высунулся из-за угла на пару миллиметров больше, чем надо. Это не геймдизайн, это халтурная параша. В 90-х никто не умел в шутеры, кроме id и Epic.
Первый вариант - хуевый - DOSBOX, в стимовской версии включен, кстати. У меня с ним тормозило, пришлось играть в 320х200
Второй вариант - годный - BloodGDX последняя версия. В движке никаких изменений нет, играется абсолютно так же, плюс возможность повысить разрешение. На изичах запускается любой мод - папку с модом кидаешь в Blood и через User Maps выбираешь iniшник.
Из советов - 1) Лучше отключи Mouselook (U по умолчанию). Он в Бладе реализован через жопу и дико усложняет игру, благо по вертикали целиться для попадания необязательно. Включай время от времени, когда нужно осмотреться. 2) Сложность - она в игре ебанутая, если ты высунулся из-за угла на четверть секунды, тебе уже прилетает точно в ебало из автомата культиста. Плюс на высоких сложностях катастрофически не хватает патронов и нельзя пофаниться, кидая динамитом в толпу зомбей. Последняя сложность для конченых, которые готовы долго и нудно ковырять стадо зомбей вилочкой. Плюс - в игре баг, из-за которого после загрузки сохраненной игры сложность меняется на противоположную (Легкая на ультрхардкор, почти легкая на предпоследнюю и наоборот), не меняется лишь на последней и средней.
Честно, геймплей в игре именно из-за этих ебаных культистов отвратительный и нервный, так что готовься гореть. Но стилистика великолепная, да.
>>2637752 разница в том, что 1) наебывают людей, будто это сорс порт. 2) реверсом никогда не достичь качества сорс порта, на настоящий момент вроде часть возможностей blood в bloodgdx не работает. а что-то возможно никогда не будет работать.
>>2638526 да там еще были shadow warrior, redneck rampage, они и сейчас в стиме есть, иногда доработанные. но блад круче, только ебанутый назовет его халтурой.
>>2638589 А его и не называют халтурой (хотя планировка уровней там достаточно слабая хотя бы на фоне прочих билдошутеров). Его называют "школохардкорной хитсканопарашей".
От себя также добавлю, что богатство цветовой палитры Блада сравнимо с первоКвакой, но при этом в первоКваке используемые цвета хотя бы сочетались между собой, а не были нагромождением болотно-зелёного на грязно-розовый.
>>2637796 >Плюс на высоких сложностях катастрофически не хватает патронов Как же я охуел, когда в конце первого эпизода на последней сложности боссом вылетели ёбаных две каменные горгульи. Это пиздец, у одной такой на экстракриспи внезапно больше хп чем у чернобога, финального, блядь, босса, а тут их сразу две. Это ж первый эпизод, тут оружия убойного нет, полного запаса шотгана и томпсухи на них не хватает, даже если разбавлять напалмом. Сиди как аутист на карачиках и тыкай их вилами десять с лишним минут, геймплей на кончиках пальцев.
Но и похуй, мне вставило, я ебанутый.
Лучше чем с боссом второго эпизода, которого, сука, тоже удвоили, но победа прилетает после убийства уже первой формы. Никакого фана просто, только разгорелся, и тут на нахуй.
>>2639002 А что в этом удивительного? Кони вон финальные коды своего супер-хита проебали, а потом какие-то сырые бета-недоделки пытались в Silent Hill HD Collection превратить.
>>2637695 (OP) Игра хоть и красивая, но даже в детстве все уровни не проходил потому что уныло, тоже самое касается Shadow Warrior, Redneck Rampage, Chasm. А вот Duke Nukem 10/10.
>>2638999 Пословам Джесона Холла исходники вроде как есть, но права на игру после перекупки и раскупки Атари принадлежат хуй знает кому и ничо публиковать низя.
>>2643259 Это я видать напиздел, все добро Атари сейчас активно продается в Стиме и прочих цифровых магазах, издателем указана Атари, а вот кто истинный владелец не понятно.
>>2644309 А, понятно, их Инфогремс купили, а поом сами переименовались в Атари. Кароче Атари живее всех живых и готовит к выпуску "Ataribox", какаято консоль будет для ретро и инди-хуинди. Может и про Блад вспомнят.
>>2637695 (OP) Ставишь BloodGDX, ставишь мод с moddb Bloody Hands, чтобы плащ и шляпа были видны. Проходишь блад. Потом ставишь компанию Death Wish и проходишь её. Охуеваешь от того какая она охуенная.
>>2644426 Сейчас играю в Death Wish, прошел полтора эпизода. Согласен, охуенная, но почему-то не чувствуется атмосфера и веселье. Возможно, потому что все эти спрайты, текстуры и даже целые куски уровней в том или ином виде уже были в оригинальном Бладе. И поезд, и темный лес с хижиной, и пыточные комнаты, все это уже сто раз было, я просто бегу и иной раз даже не думаю, где я нахожусь и что за объект пытался соорудить автор из трех полигонов, просто бегу и стреляю.
Но это проблема во мне, наверное, а над модом проделана огромная работа, целый уровень по мотивам фильма "Пила", скриптовые приколы, запуск ракеты в космос... Планировал еще пройти RATM и Bloody Pulp Fiction, не знаю, хватит ли сил.
Есть ли рабочая, DOSовская версия?
Есть ли порты? Если есть, то они годные?
С меня как всегда нихуя, спасибо