24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>3803741 (OP) Уже есть такая настройка в панели управления видеокарты. Слушай, а напиши так, чтобы любую старую игру можно было растянуть вдвое-втрое-вчетверо без размыливания, чтоб пиксели квадратами оставались.
ХУЙНЯ, анон. Лучше напиши хак драйверов н-видии чтобы масштабировать без размытия. Кратный апскейл, типа 1-к-2, 1-к-3 и так далее. Например владельцы 4к мониторов смогут играть в фулашди без мыла. А чёрная рамочка и так в настройках н-видии есть как тебе уже объяснили.
>>3804603 > владельцы 4к мониторов смогут играть в фулашди без мыла. лол Зачем покупать 4к мон, если собираешься играть не в 4к, что за жертва маркетинга
Вот бы прогу, чтоб во всех играх ФОВ менять, а то не везде настройку оставляют И чтоб кнопки на геймпаде свои задавать А из совсем фантастичных хотелок, чтоб элементы интерфейса можно было перемещать свободно по экрану
>>3804252 Оно же растягивает окно на весь экран и убирает рамку, не? а у опа вроде как не растягивает, а сохраняет родное разрешение окна, убирая фон и рамку
>>3804813 Пасаны во дворе сказали, что никрута? То ли дело настоящие, всамделишные C++17 программы, написанные профессиональными программистами. Хай лоад биг дата нейрокомпутинг. мимо
>>3804947 У беспезды пол-гига ланчер, самый жирный. И ради чего? Колача 76-го что ли? Гогу нахуй ланчер не нужен, все игры с сайта качаются. Нахуя считать ланчеры твитча и дискорта - тоже неясно. Нахуя ланчер анрила? Тогда уж давайте вообще все ланчеры пихать. Ланчер мейлача и ещё сотни ланчеров локальных контор. Можно так и террабайт насчитать. Странная картинка, кароче.
для 3д появилась DirectML от Microsoft для нейросетях, но появится ли поддержка на всех видеокартах и много ли будет кушать производительности пока не понятно.
>>3805136 бигдата, блокчей, датамайнинг, диплернинг, директмл! a разрабы ложат болт и делают по старинке, а без специального встраивания в движок функции не поддерживаются
>>3804546 Ага круто менять каждый раз настройки монитора. >>3804624 Потому что это намного более громозко Не у всех нвидиа >>3804913 И насколько это хорошо работает с старыми играми например диабло2?
>>3805111 Это не специализированные интерполяции, а вполне стандартные. Только вот NNEDI (на высоком качестве) будет отжирать ещё больше ГПУ, чем нативный рендеринг в 4к для большинства игор, ибо алгоритм работает на нейросетях. Правда в теории его можно портировать на TU-ядра в новых rtx-видеокартах и тогда он ГПУ не будет занимать вообще и получится аналог DLSS для всех игор.
>>3805694 >Говна мамонта? Смотри не охуей, в новых играх мультик тоже через ГОГ Галакси делают, и при том анально запрещают ЛАН. Енджой ёр дрмфри. https://www.gog.com/game/master_of_orion > August 25, 2016 > Multiplayer Notice: GOG Galaxy is required to play multiplayer. https://www.gog.com/game/oriental_empires Это при том, что в гоге ещё дофига 3rd party drm.
>>3807415 Там ещё есть ворох super-resolution алгоритмов и прочих edge-directed костылей, которые сильно дешевле нейроночек. В любом случае всё это богатство масштабируется вширь и аппаратно реализуются сильно проще, чем дополнительные точки сцены считать. Так что Хуанг не зря на эту ставку делает. Главное научиться с умом использовать.
>>3804913 Прикиньте, он за неё ещё и бабла собрал нехило так. А там вангую пара функций простых, работы на пару дней кодеру если он знает виндовое апи.
>>3804603 С языка сорвал! Джва года такое жду, чтобы не растягивалось старьё в фулл хадэ когда оно не приспособлено под него. В проклятых землях персонажи гномами ёбаными становятся.
Написал тут программу, чтобы играть без рамки в более низком разрешении, но при этом без масштабирования, чтобы картинка не мылилась.
https://github.com/r57zone/Borderless-Gaming-Tool