24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>3985086 (OP) Id tech наверно. А по моему субъективному отношению, мне очень нравится движок, на котором сделаны Дед спейсы, крёстные отцы и ещё что-то - оптимизация наигоднейшая
>>3985111 Он рендерит сцены с большим количеством источников света, затрачивая очень мало графической памяти. Для пс3 и шайтанбокса это вообще очень полезно. Вывозит как коридоры (Дед спейс), так и опенворд (Годфазеры). Физический двиг просто прикрученный Хавок, и внутри ЕА считается лучшим двиглом наравне С Дайсовским. Алсо, лично запускал трилогию Мёртвых космосов на некропека - и летало просто охуенно(ну с третьей ничего удивительного - тотальный даунгрейд всего). Ещё одна игра, которая поразла в своё время своей оптимизацией - Мафия 2.
>>3985124 > Дум2016 просто летает в 160 фпс Вау, это ж надо! Кто бы мог подумать? А ничего, что там сплошные коридоры, обтянутые коричневой текстурой? Ничего, что 10 врагов на экране? Ничего, что все объекты прикручены к земле? Там тормозить, блядь, нечему. Это говно не 160, а 320 должно выдавать.
>>3985177 >внутри ЕА считается лучшим двиглом наравне С Дайсовским Безпруфный петушок, ты? Фростбайт - убогий кусок кода, на котором только Дайсы и умеют что-то делать. Больше никто понять эту перделку не в состоянии.
>>3985265 Нет, это биоваре говорили, когда делали инквизицию/адндоромеду/антем и еще те, которое делали мирорсэдж2 а еще те, которые делали гоночки(нфс какой-то вроде)
>>3985086 (OP) 1. Саурс: е.у.е киберманси, кс, халфы, куча годных аддонов к этому говну, та игра по героям с пинком, не помню название 2. Движок обы: тесы, фолачи, куча аддонов к ним
>>3985272 > и еще те, которое делали мирорсэдж2 > а еще те, которые делали гоночки(нфс какой-то вроде) Нет не говорили. У этих ребят проблем не было. Проблемы были только у биоварей, которые наняли фемок и гейнегров вместо технических специалистов. И то, что даже они смогли выдать приличную картинку и обосрались только на персонажах- это уже хороший показатель для движка.
>>3985086 (OP) Знатоки движков, поясните Почему в юбиопенвордах (последние асасины, вд, дивижны) солнце и тени от него движутся только когда движется игрок, при этом если бежишь солцне быстрее, а если останавливаешься, то солнце замирает но вроде если долго стоять, то начинает все же двигаться это как вообще?
>>3985632 Вот кстати двачу. Я недавно скачивал истоки и жаловался на эту хуйню, мне сказали, что это мне кажется. А хуй там, в игре реально так и это как то тупо.
>>3985823 Не, если постоять на месте, то оно нормально движется, то есть скейл хода времени там как в гта или ведьмаке примерно там именно если бегать начать то тоже будет двигаться нормально, а когда будешь останавливаться, то и оно перестанет двигаться, если тут же спринтануть, то будет чуть быстрей, опять остановишься солнце тоже зависнет, но если постоять долго, то опять пойдет и ведь это на разных движках у них игры и везде такая хрень
>>3986050 >Не, если постоять на месте, то оно нормально движется Ну не навечно же его замораживать.
Впрочем я вспомнил еще вариант, который не противоречит сказанному выше - есть такая вещь как кэширование теней - если тень не обновляется, то вместо того чтобы рассчитывать её в каждом кадре, её просто хранят в памяти. Поэтому её стараются не обновлять как можно дольше (но часики все равно тикают). А когда ты начинаешь бегать, то подгружаются новые объекты и тени уже нужно обновлять по-любому. Надо бы конечно самому внимательно посмотреть на эту хуйню, но мне лень.
>>3985640 Да еще на ютубе был ролик с демонстрацией, но не гуглится, хотел вебмку скинуть
И сейчас почитал это есть не только в вд, асасинах, дивижн, но и в фаркрай, лол, тупо во всех их играх эта фишка с привязкой движения к ходу времени, неужели это какой-то глобальный костыль, о котором все молчат, потому что не всегда замечают
>>3985305 Еще в фабле пиздатый движок, когда ты стоишь на месте, мир оживает, травка колышется, а когда бегаешь, все замирает, для того времени пиздатое решение
>>3985086 (OP) Очевидный движок первокваки, все остальные движки копипаста с него, за редким исключением. Ну или квейк3 тоже пиздец какой движок, калда уже 20лет на нём делается.
>>3985086 (OP) Что такое "fps" движок, даун? В широком смысле таких не существует, кроме fps creator. Все остальные движки годятся для самых различных целей. Обвиусли самый великий движок это Unreal Engine. На нём были сделаны:
Dishonored Thief Mass Effect Bioshock Deus Ex Bulletstorm Batman: Arkham серия Outlast Tekken 7 Borderlands все части Homefront Mortal Kombat(все сорвеменные части) Alice: Madness Returns Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad DmC: Devil May Cry Remember Me Deadpool \tLost Planet 3 Injustice: Gods Among Us Murdered: Soul Suspect The Vanishing of Ethan Carter Styx: Master of Shadows Life is Strange XCOM Dead by Daylight \tGears of War 4 Hellblade: Senua’s Sacrifice ARK: Survival Evolved \tVampyr Call of Cthulhu Insurgency: Sandstorm SWAT 4 Harry Potter and the Prisoner of Azkaban Spider-Man 2: The Game \tShark Tale \tShrek 2 Lineage II Postal 2
>>3986471 *facepalm На движке были сделаны лучшие ААА игры @ движок самый продвинутый из существующих и более мощного движка нет @ школьник: плахой движок
Ну и пиздуй в своё говно играть. хотя даже не понятно, ибо большая часть игр была сделана на нём. юнити параша, заброшенный cryengine -движок 3 игр. Что же у нас не фабрикантный движок, очень интересно? Небось движок первого дума, который даже в 3д не может? Да, ты прав, ты прав.
>>3986480 >На движке были сделаны лучшие ААА игры Ни одной не было с конца 90х, один отборный середнячковый треш. UE3 вообще синонимом даунгрейднутого замыленного шлака был. UE4 просто халтура уровня юнити.
>>3986534 Ну самый правдоподобный графон сейчас на фростбайте. Баттлфронты, батла и нфс 2015, удачные кадры из них легко спутать с фотками. Анрил тоже такое может, но игр подобного уровня на нем еще нет, только демки.
>>3986523 АХХАХА Какой же ты долбоёб. Тебе перечислили лучшие игры современности а ты несешь какой-то бред Ну и какие же игры лучше? Какой движок лучше? Ну же, спиздани! СКАЖИ КАКИЕ БЛЯДЬ ИГРЫ ЛУЧШЕ ЧЕМ ИЗ ЭТОГО СПИСКА
>>3986523 Так наоброт ж. Это в конце 90х одна параша была. Анрил голд и деус это пиздец неиграбельный кал. Ух сколько я нервов потратил, чтобы вертикалку там убрать. Дальше стало лучше и на УЕ2 уже много хороших игр выходило, а на 3 так и вообще дохуя.
>>3986603 Смешной дурачок. Тебе сколько лет вообще? Может к детям пойдешь, к жене? Или у тебя их нет и ты круглые сутки играешь в игры/сидишь на дваче? Тогда иди заводить семью, пока не остался
>>3986373 >Очевидно idtech 1, думы, еретик, хексен, а главное сотни охуенных вадов к думу >а главное сотни охуенных вадов к думу Просто к этому движку есть редактор карт доступный. Это не делает идтек каким то охуенным движком, для голдсорса тоже есть редактор доступный
>>3986628 Да нихуя подобного. Батла, Колда, Вульф в разы красивее и богаче по визуалу идут в 60 фпс.
В Фаркрае 30,но опенворлд с кучей растительности, где может меситься куча народу, с транспортом, самолетами. Дум тут выглядит как инди-проект от какого-нибудь китайца.
>>3986480 >На движке были сделаны лучшие ААА игры >унрил Например, пубг, который спустя джва года все еще багованое, кривое дерьмо в техническом плане, на уровне альфа версии, о даа
>>3986543 >Ну самый правдоподобный графон сейчас на фростбайте Хорошие текстурки, не более. В свое время мп2 боготворили за графит, какой там движок? А весь графит достигался очень качественными текстурами, потому что ремеди ходили и фоткали все наживую
>>3986648 >В Фаркрае 30,но опенворлд с кучей растительности, где может меситься куча народу, И тут ты конечно прилепляешь скрин с >10 врагами на экране и счетчиком фпс, да?
>>3986777 >Очевидный Build engine, породил кучу запоминающихся игр И чо он породил? Джве с половиной игры? Дюк и блад? Это куча запоминающихся игр по твоему?
>>3985272 Тебе тут уже сказали, но я повторюсь. У биотварей проблема была именно в том, что они вместо квалифицированных специалистов и талантов наняли по квотам розововласых рубенсовских дев, и обосрались. В Андромеде, например, графическая составляющая сделана просто замечательно, хоть ей и отдали на аутсорс индусам/китайцам.
>>3986844 >Mass Effect Серия консольного говна про пидоров и укрытия. Да и для графики, которую там всегда демонстрировали хватило бы за глаза и unity. >Dishonored Старый-добрый копипаст одного и того же, но под другим углом от аркейнов с такой графикой, что аж глаза щиплет. >Bulletstorm Тупое говно тупого говна. ГОВНО Никто уже и не помнит этот проходняк, сделанный в лучших традициях польского шутера с высоким бюджетом. >Bioshock infinite Ух, бля, давно лизашок стал лучшей игрой 21века?
>>3986960 Энивей, фичи которые были реализованы именно в играх на build охуенно изменили думовскую концепцию fps, по-лучше чем этот ваш заунывный half-life и одноименная технодемка урины engine.
>>3987250 То-то другое дело, игры которые люблю Я: И тут пойдёт список твоего говна. Вангую это либо обоссаная ммо, либо рпг из 90ых, ибо ты долбоёб что не может в новый мир и неадекватно его видит
>>3985205 >А ничего, что там сплошные коридоры, обтянутые коричневой текстурой? Ничего, что 10 врагов на экране? Ничего, что все объекты прикручены к земле? Пиздос еблан. Видео бы хоть на ютубе глянул прежде чем писать.
>>3985086 (OP) Сложно сказать, ибо годнота от движка не зависит. Вон какой графон и динамику выдали на source авторы Titanfall и Apex Legends. В то же время самая красивая игра в динамике, которую я видел - Hunt: Showdown построена на Cryengine, на нем же построен лучший иммерсив сим, в который играл - Prey, в котором движок не поперхнувшись обрабатывает кучу активных объектов на карте. Или вот id tech, который отныне не лицензируется от слова никак, который выдает отличный fps и графически выдает картинку на пределе возможностей консолей, еще и в 60 fps. А еще мне нравится Serious Engine, на котором базируются Serious Sam. Пусть картинка там уже не самая технологичная, но такое количество противников на экране без использования алгоритма потока не поддерживает ни один движок. Короче анрил сосет.
>>3986590 >Арех Там от оригинального сурса только рожки да ножки. Респавны когда-то давно лицензировали сурс, с тех пор сами его допиливают и клепают игры на нём. Их модификация сурса не имеет никакого отношения к вульве уже лет десять.