24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>4277167 неаккуратность, огромное количество багов, плохая оптимизация и коммерческая основа - вся суть лишь в том, чтобы продать игру во второй раз. Этот ремастер значительно уступает альтернативам, перечисленным в оп посте, и ко всему прочему он уже месяц, как мне известно, не обновляется, не смотря на крупное количество реквестов по фиксу нескольких критичных багов
> P.S. изначально тред был в вг, но там, судя по всему, это никому не интересно, надеюсь здесь ситуация обстоит иначе Возвращайся в загон, тред в вг можно бампать раз в несколько дней и от не утонет.
>>4277409 в смысле движки? Что в nblood, что в bloodgdx, что в ванильном blood движок один и тот же - build engine. Это фреш сапплай использует некий kex. >вполне играбельный фреш сапплай соответствует оригинальной игре где-то на 65 процентов. Если для тебя это играбельно - пожалуйста, только вот ты не в блад играешь по сути. >какие ты нашёл баги Про баги почитай, что игроки пишут в стиме в обсуждениях или в дискорде найтдайв/дискорде блада из шапки, также много видео на ютубе по теме несовершенности фс. Это всё уже размусолено настолько, что говорить бессмысленно. >кто и как их сравнивал проверка на аккуратность порта происходит при помощи проигрывания им демок из оригинальной игры - всё опять же есть на ютубе + был тред nblood на фочане где этим занимались в отношении обоих портов. В фреш сапплай же демки нельзя ни играть, ни тем более записывать, так что ответ напрашивается сам собой. >в gdx некоторые механики не работают какие именно механики и где ты об этом слышал?
>>4277438 >nblood, что в bloodgdx это не build, а попытка его воссоздать. >фреш сапплай соответствует оригинальной игре где-то на 65 процентов. а че не на 66% ? нахуй оригинальную игру, движок устарел. >Это всё уже размусолено настолько, что говорить бессмысленно. тогда иди нахуй, ютубо-игрок. >проверка на аккуратность порта происходит при помощи проигрывания им демок из оригинальной игры кто сказал? >В фреш сапплай же демки нельзя ни играть лол, поэтому ты сразу делаешь вывод, что kex хуже остальных движков? хотя в самой игре может проблем и нет, или мало.
>>4277438 >что в bloodgdx Ну как он может быть одним и тем же, если bloodgdx это complete rewrite на java? Исходники blood, кстати, проебаны. Так что, по сути, это попытки восстановить поведение blood на сорс-портах от duke3d. Это примерно, как до открытия ревеновских движков пытались сделать хекесеноподобное поведение на движке doom. У каждого получалось что-то свое. Проигрывание демок это действительно годный и правильный критерий, но говорить, что движое один тот же нельзя. Разве что, если ктот-то отреверсит отличающиеся от дюка части кода оригинальной движки blood. А так это всего лишь вс какой-то точностью воспроизведенное поведение.
>>4277441 >нахуй оригинальную игру, движок устарел. >>проверка на аккуратность порта происходит при помощи проигрывания им демок из оригинальной игры >кто сказал? Вот ты долбоеб, земля тебе пуховик.
Nightdive Studios, выпустившие ремастер версии System Shock, Turok: Dinosaur Hunter, Turok 2: Seeds of Evil, Forsaken, Blood: Fresh Supply, приглашают опробовать новый игровой движок
>>4277442 по сети гуляет исходный код альфа-версии блад, который содержит в себе большую часть всей логики игры. Его и использовал автор. реверс инжинирнг, очевидно, был применён в обоих портах, иначе они не были бы портами.
>>4277453 >по сети гуляет исходный код альфа-версии блад Можно ссылочку для ознакомления? Я в прошлом сильно угорал по портам и видел некую альфу blood, движок там назывался X System. Альфа работала, а арихв именно с исходникаи был запаролен. Подбор показал пароль elcycer, но исходников с логикой там точно не было. Только жалкие ошметки. Вот текстовая документация ценность представляла, так как та описывались некоторые пргрессивные на тот момент технологии. Типа материалов поверхностей, дающих разный звук и рикошет, и двусторонних текстур с масской простреливаемости -- если попал в прут решетки, то попал в прут решетки. А еще там не было AI от слова совсем. Короче, если оно, то здоровый скепсис, что как-то особо помогло.
>>4277040 (OP) Худший билдошутер не считая совсем трешовых, ехал хитскан через хитскан. Единственное спасение для игры это кастомная сложность в GDX или Fresh Supply, где можно уменьшить точность или урон врагам и увеличить их количество.
>>4277040 (OP) Порты, похоже, обсудили. Переходим ко второй части пленума. Что есть нового по модам? Кроме очевидных официальных аддонов, которые мапп-паки скорее. Ведь в новых портах с моддингом должно же быть получше дело?
>>4290064 OMG, да я нормальные моды имею в виду. Собственный сюжет в рамках сеттинга, собственные карты, а оружие если меняется, то не суперзначительно и только под этот эпизод.
>>4295298 просто аддоны левелпаки что ли? Так тысячи их, те же death wish и bloody pulp fiction культовые. Первый можно скачать на altar of stone, второй вроде тоже.
>>4306935 Блодовский вепонпак не особо то и васянский, вполне себе годная переделка и добавление спрайтов оружия, тот же огнемёт мне понравился больше чем банка спрея и зажигалка
Актуальные порты:
NBlood - http://nukeykt.retrohost.net/
BloodGDX - https://m210.duke4.net/index.php/downloads/download/8-java/53-buildgdx
Тематические ресурсы:
https://bloodgame.ru/
https://www.altarofstone.com/forums/
http://www.the-postmortem.com/forum/
https://forums.transfusion-game.com/viewforum.php?f=30&sid=bfb1488a5c10b07c6a523025e61ec740
Крупнейший архив пользовательских карт и тп - http://blood.freeminded.de/
Прочую информацию можно найти на https://blood-wiki.org/index.php/Main_Page
Если не нaшли, чтo иcкaли, - спросите в дискорде t5HuFgm
P.S. изначально тред был в вг, но там, судя по всему, это никому не интересно, надеюсь здесь ситуация обстоит иначе