24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Покажите что-то круче, чем сабж, нищие двачепетухи.
>>4585307 Ни разу такого в играх не видел. По мне так очень круууууууууууууууууууууууууууууууууууууууто. По-моему это должен быть новый стандарт покупок пушек в играх.
>>4585333 Не выёбывайся, я сам часов 100 в чреднем отыграл, но потом игра начинает душить однообразием, потому что юбикал. Ещё блядь платные длц, а если не плано то подожди две недели, потом гринди пару дней как ебанутый и т.д. Для лутшутера это пиздец как мало, да и геймлей в игре вялый шо пизда. Когда рекламировали игру, то затирали про тактикульность и девайсы которые можно использовать в разных ситуациях. По итоге девайсы нахуй не нужны, кроме разве что установки чтобы кидать хил гранаты себе под ноги пока сидишь в укрытии. Из тактики у нас сидеть в укрытии, сидеть в укрытии, сидеть в укрытии, противник перестал стрелять, на секунду высунулся, пострелял, проебал тайминг перезарядки врага - умер за секунду. Можешь не расписывать про то как можно танчить врагов ебалом, а девайсы тащят игру. Как до эндгейма дойдёшь то можешь высказаьб своё мнение, а пока насладись оставшимися часами которые игра может ещё принести удовольствие. Тред по второй дивизии кстати прожил два месяца с релиза и здох нахуй. Почему? Потому что юбисофт выпустили игру, но забыли что надо её обновлять и добавлять контент. В итоге люди прошли кампанию и дошли до эндгейма за две недели, а из обновлений за три месяца увидели только лутбоксы с шапочками.
>>4585378 Толсто. Я уже в эндгейме несколько часов и там дохуища контента. Больше чем в основной сюжетке лол. 4е новых острова и новые активности и миски на основной карте.
>>4585378 >Из тактики у нас сидеть в укрытии, сидеть в укрытии, сидеть в укрытии, противник перестал стрелять, на секунду высунулся, пострелял, проебал тайминг перезарядки врага - умер за секунду. В д2 есть щит. Можешь бегать с ним как угорелый.
>>4585398 Ты щас идёшь на высокоранговую миссию, и записываешь как ты играешь со щитом и сколько секунд ты выживаешь, или не пишешь хуйню не играв в игру.
>>4585403 Так высокоранговые миссии сделаны не для соло, дурачок. А вчетвером с норм шмотом там будешь укатывать всех даже без щита, бегая как угорелый с шотганом.
>>4585423 А ты знаешь что когда присоединяются люди то враги становятся толще? И по большому счёту это убирает разницу игры в соло или в тиме, только вот в соло в билде через криты можно шотать некоторых врагов и они тебя тоже будут шотать, а в скваде ты будешь из дробовика по пол магазина всаживать ебало мужику в трусах и в майке. Какой мы из этого делаем вывод? Правильно, в игру ты не играл, но решил поддержать разговор. Иди дальше играть на ютубе
>>4585262 (OP) Если это такая пиздатая игра, то почему после её релиза через месяц про неё все забыли, и даже умер тред по ней. Только иногда неадекватные дети приходят и хвастаются тем что они коробочку открыли в дивижене.
>>4585262 (OP) От требовательных к геймплею наборов из первой части отказались, теперь у нас наборы дают унылые плюсики. ЗАТО! появились специализации! Одна позволяет хуячить, вторая - ебошить, третья - бабахать... Весело пиздец. А еще тут унылые группировки, унылые негры, унылый сюжет с унылейшими роликами и унылые активности на карте. Причем некоторыми нововведениями они могли полечить проблемы первой части - но обосрались, а много чего хорошего было просто проебано. Но заросший засранный Вашингтон красив, а некоторые локации прям запоминаются (но только визуально) эт да.
>>4585544 Ты забыл упомянуть унылейший, чисто консольный геймплей где ты 90% игры сидишь за укрытиями. Поначалу вроде такое отторжения не вызывает, но потом понимаешь насколько это уныло.
>>4585569 Об этом не могу сказать, потому как на высоких уровнях миссии не проходил. Во второй Дивизии просто охуенная ситуация. Судя по качеству, постановке и повествованию на сюжет был забит хуй... и при этом ты первый раз должен почистить карту вилкой на сложности "сюжет". Это при том, что открывшаяся потом высокая - это тоже явно не то, что я хотел бы видеть в продолжении игры, в которою я дохуя наиграл.
>>4585660 >Судя по качеству, постановке и повествованию на сюжет был забит хуй Как будто сюжет имеет значение в подобной игре. Ты еще в л2д2 про сюжет скажи.
>>4585742 >Как будто сюжет имеет значение в подобной игре. В первой был нормально составленный сюжет с заделом на продолжение, как то нормально он уживался с геймплеем. В двушке просто хуй положили, что там есть пародия на него что нет, могли бы и не делать, просто рандомно миссии генерировать как в одиссее побочки.
>>4585811 Кому нахуй всрались твои журнашлюхи, когда юзерскор 6.2, что является ебаным калом? Вот была бы там хотя бы восьмерочка, тогда был бы другой разговор, а так, пополам здравомыслящих людей с говноедами(те, что позитивно оценивают данный кал) о многом говорит. Все, теперь съебись отсюда и не позорься, юбишизик проклятый, ты уже изрядно подзаебал тут всех.
Да вообще на метакритие такой юзерскор бывает, что скорее будешь верить шурнашлюхам, чем троллям и ботам, пишушим гневные отзывы. Там система оценок просто поломана, ей дана полная свобода, и ей пользуются все, кто захочет, тем более боты. И это абсолютно неправильно.
ссаное унылое говно в которое я даже за деньги играть не буду брейкпоинт в 3 раза лучше, а мы в курсе что брейкпоинт это максимум 6 балов с закрытыми от слез разочарования глазами
>>4585878 иии что это? ты бы еще ссылочку на RT приволок, уебанец или вердикт проплаченного блогера или стримера какого пиздец нахуй блядь. дивижн развалили разломав игру на две части из мгс 6 сделали пустое нихуя, хуже андромеды вместо бйонд гут нд ивил пилят какую то хуету с гейниггерами в открытом космосе из того что в продакшне только r6 quarantine может иметь хоть какие то шансы, так как собачий лондон уже на первом трейлере ьыл вторичным донатным BLINGE говном с масками и проходной одноразовой абсурдятиной Вас даже на торрентах не покупают