24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Конечно помню. В своё время игра поражала "реализмом" (ну мне казалось что это реализм). Если выстрелить в голову, то с фашиста слетала каска, если выстрелить в руку то он хватался за руку, если в ногу, то падал и лёжа отстреливался. А ещё противники могли откидывать гранаты обратно в игрока.
Мне Ундергроунд больше доставила. Там охуенно было где ходишь с фотиком и щёлкаешь позирующих немцев. И в церкви в Монте-Кассино. И в конце в Париже под трогательную песню по радио. А первая как-то не очень многим запомнилась. Пожалуй, самое интересное это на подводной лодке. Ну и ещё слегка крипотный бонусный уровень с каким-то роботами.
>>4606744 (OP) Мне больше вторая часть нравилась. Она довела до ума механики первой и добавила побольше интерактива в миccиях, а не проcто иди и убей их, оcобо тащилcя от уровня где мы запирали в душе фотографа и, прикинувшиcь им, дальше бродили по уровню под прикрытием. Ваще, я щитаю, Медалька могла вполне cтать йобашутером похлеще КоД, так как первую чаcть дизайнил Спилберг и, как видно из игры, он пыталcя в геймплейой чаcти выcрать нечно киношное, но не cложилоcь и шутан-блокбаcтер в конечном cчете cформировали Инфинити Вард cо cвоим коллофдути, а на Медальку вcе положили хуй.
>>4606889 >Медалька могла вполне cтать йобашутером похлеще КоД, так как первую чаcть дизайнил Спилберг и, как видно из игры, он пыталcя в геймплейой чаcти выcрать нечно киношное, но не cложилоcь и шутан-блокбаcтер в конечном cчете cформировали Инфинити Вард cо cвоим коллофдути, а на Медальку вcе положили хуй Тем не менее MoHAA со своей Омахой-Бич появилась раньше колды. Пацифик тоже годнота. Вот в Эйрборн киношности уже не осталось. В забытой серии Brothers in Arms киношности не меньше, если уж на то пошло. Просто КоД количеством задавило, запустив адский конвейер.
>>4606926 Медальку убили говноделы из Электроник Артс. Им принадлежат права и на Баттлфилд и на Медальку. И они тупо решили задушить медальку, что б не мешать их другой игре продаваться.
>>4606744 (OP) >1999 Консолечмохи наворачивали парашу в 320х240 с ебическими тормозами. И охуенный дезматч сплитскрин. Для пк бояр в 99 вышла третья квака, систем шок 2 и анрил торнамент. А годом ранее халфа, вторая квака и анрил. и всё это 800х600 или 1024х768 без тормозов.
>>4606964 Думаю просто череда неверных решений. Эйрборн продался не так хорошо как хотелось бы. Затем они решили перекатить медальку в модный современный сеттинг и тоже продалось плохо. Ну и ЕА поступила как обычно, просто зарубив то, что не приносит достаточно бабла.
>>4606977 >бросаешь гранаты, чтобы наци-собаки приносили их хозяевам Лол, серьёзно? Я такого не помню. Но это ж просто охуенно! Вот такими должны были быть современные шутеры.
>>4606744 (OP) Проходил первую и андерграунд в ПРИСТАВОЧНОМ КЛУБЕ, где самое важное было чтобы в твое отсутствие кто-нибудь не засрал сейвы на карте памяти.
По игре было видно что всех палкой по офису гоняет матерый режиссер - звуки выстрелов, взрывов, окружения, наверное калл оф дути и по сей день этот уровень не догнали, музыку наняли писать мужика с оскаром и ведром наград, а не Васяна Диджея из пятого подъезда, много внимания уделили реакции врагов на урон и их поведению(ебаные собаки), короче круто было. Приятные воспоминания от игры, правда удивительно как я мог в кого-то попадать с геймпада тогда, сейчас то не могу и близко.
>>4606984 Там была забавная система прицеливания, похожая на ту, что есть в Ред Оркестре и Операции Флешпоинт. То есть прицел не поворачивался за "головой", мы могли свободно двигать прицел по экрану.
>>4606990 В оркестре второй кстати можно прыгнуть пузом на гранату, чтобы собрать весь дамаг и спасти союзников, так же иногда делали боты в мохе. Теперь это утерянные технологии древних.
>>4606912 Они считаются такими, только потому что огромное количество нинтендобоев других шутанов в жизни своей не видело. По той же причине постоянно всякие зельды и марево занимают первые места в рейтингах лучших игр евар.
>>4606912 На самом деле первые две медальки их прямые клоны. Прям во многом похожи, особенно на джеймс бонда. >>4607018 Частично согласен с этим. Маревы и зельды свое место на вершинах заслужили, они охуенны, а вет перфект дарк и голден ай, ну сорян, это даже не уровень дюк3д. Они были прикольными на свое время и на свою платформу, но пека уже тогда были шутаны и получше.
Даже не знаю как к этому относиться - хоть игра и была достаточно жесткой, но гурятина как-то не очень уместно смотрится. Игра вышла очень душевной, comfy.
>>4606744 (OP) Буквально на той неделе переигрывал. Все хочу Underground пройти, которую батя покупал под конец жизни пс1, а я так в нее и не поиграл. Самое годное, что в ней есть, по-современным меркам, актуальное управление - правый стик под обзор, левый под ходьбу, L2 для прицела R2 для выстрела, прицел через правый стик. Причем есть даже в стандартном управлении какой-то шарм. Стелс сейчас уже не вызывает восторгов, проходится легко, но все еще нравится. До сих пор помню задание, в котором ходишь по бункеру полному ядовитого газа и можно выстрелами сшибать противогазы у противников. Там еще из-за интересного дизайна уровень можно было пройти почти не прекращая стрельбы. Плюс противники себя вели очень грамотно - убегали в укрытия, садились за пулеметы, откидывали обратно гранаты, могли лечь на гранату, чтобы спасти своих (один раз они даже умудрились затупить, кинуть гранату, после чего один из трех немцев понял что им пизда и лег на свою же гранату), собаки, которые могли отнести гранату своему хозяину, взорвав маленький отряд таким поступком. Эх, охуенно.
Из ближайшего только Frontline, но там уже на кинематографичность напор делали - первое задание так вообще слишком киношная высадка, где шаг в сторону - считай провал, потом игра постепенно выравнивается и есть даже нечто похожее на оригинал. Можно даже управление как в первой части поставить. Жаль только некоторые миссии слишком запутаны, из-за чего спокойно можно проебать какой-то пункт задания просто не заметив его, а потом оббегать весь уровень в его поисках.
>>4606978 >Затем они решили перекатить медальку в модный современный сеттинг и тоже продалось плохо Как раз в 2010 они продались отлично, а вот в последующем Warfighter ебанули какой-то безликий сюжет, геймплей, в котором тебя ведут за ручку, а уж сколько там было прямых цитирований из других цирк-шутеров, охуеть можно.
Прошёл аирборн раз 10 наверное, только стимовскую 3 раза. Какая же она клёвая, большие широкие карты, сам решаешь какой обджектив первым выполнять, в какую точку карту парашутироваться. Оружие прокачивается до 3 уровней, при чем его в достатке, прокачивается все вплоть до гранат и ракетниц.
>>4606744 (OP) Можно говорить о вкладе этой игры в историю, но вот играть в это точно не стоит. Единственная действительно хорошая игра серии - Allied Assault (получившая позже продолжение в виде первой Call if Duty), потому что только она разрабатывалась специально для PC, под управление мышью. Шутер на консоли всегда будет хуже шутера на PC.
>>4606744 (OP) Сначала гамал во вторую. Не знаю почему, но было весело пиздить вражину рукой, когда у тебя закончились патроны, лол. Там в конце первой миссии стоял какой-то дружеский непись, а я ему по привычке уебал с руки, хех.
>>4606744 (OP) Играл в игровом клубе именно на пс1, прошел всю, считался в компании нашей самым продвинутым игроком в нее, так как выносил абсолютно всех всухую, когда раз на раз играли
>>4606889 >шутан-блокбаcтер в конечном cчете cформировали Инфинити Вард Вот ты не дебил бы, хоть бы погуглил, откуда они взялись. Как раз таки выходцы из той команды, которая и делала медальку, затем они свалили от иа и сделали уже свою медальку с блек джеком и шлюхами. Если бы не пидоры иа, то медалька так бы и была прорывом, а калодути вообще бы не было
>>4606964 >Баттла чисто мультиплеерная игра, в медальке сингл. Они же не конкуренты. Тогда как раз иа дозарезу нужен был шутан, который дал бы пососать колде и в сингле, и в мультике, а не джва шутана отдельных направлений, поэтому медальку скинули нахуй и вложились в баталфилд, посмотри на бк2 и бф3, там и сингл проработан и мультик
>>4606984 >удивительно как я мог в кого-то попадать с геймпада тогда, сейчас то не могу и близко. Тогда не было стиков, поэтому вверх-вниз нельзя было крутить, только чисто по горизонтали водить прицелом. Вот помню, из-за углов выходить было пиздец, стрейфов то не было, когда играешь в сплит скрине очень выводило, что ты выходишь на врага и пока поворачиваешься, он в тебя полобоймы уже выпускает
>>4606990 >Там была забавная система прицеливания, похожая на ту, что есть в Ред Оркестре и Операции Флешпоинт. >То есть прицел не поворачивался за "головой", мы могли свободно двигать прицел по экрану. Чего, блядь?
>>4612337 Пиздец как мне повезло наиграть в эту штуку с другом в коопе, ни одного замечания или плохого воспоминания, норм игра. Хотя лучше если бы ее назвали Dead Space: Podpivas и существовала параллельно с настоящей Дед спасе3. мимо
>>4606744 (OP) Играл в консольном клубе на сплитскрине против друга, из игры помню только имбовую ракетницу и темные уровни
А вот что хочу пройти, так это старые компьютерные медальки, но слышал там ужасающая сложность, от которой много игроков просто дропали игру, да и сам что-то такое из детства помню
>>4616155 > А вот что хочу пройти, так это старые компьютерные медальки, но слышал там ужасающая сложность Там скорее не сложность, а скриптованность. Делать надо ровно так, как задумал разраб, иначе ты умираешь. В некоторых уровнях не сразу очевидно, как не умирать.
У нас в мухосрани (миллионник) у многих только сосноли и были в то время. Сеги или псоне.. Пека у едениц был, ибо дорахо. Ещё и моник надо было покупать, а они стоили как половина пека. Даже когда я в 2003 в бурсе учился, пека был у одного чела ток.
>>4606744 (OP) В детстве проходил первую раз 20, а вторую ни разу, так как заёбывала ещё первая, и я её откладывал на потом. Сейчас, конечно, смотрится не так, как раньше, ибо боевых действий, как таковых, здесь нет, тупо одиночный отстрел наци. Третья часть не очень зашла(первая колда один в один она), про япошек тоже, там ублюдский дизайн локаций.
>>4618588 Ну хз, непроходимые джунгли, в которых нихуя вообще не видно, отбитые напарники, на современной пеке иногда были проблемы с управлением. Да и бои немного унылые. Алсо, про джунгли пизже Men of Valor, но там Въетнам
>>4606744 (OP) Первая часть в сравнении со второй не оч. В андерграунде и масштаб побольше и локации разнообразней и против техники воюешь. И на мотоцикле погонять дают. В первой только люди и собачки.
>>4606984 >гоняет матерый режиссер Ну так геймдизайнером первой части был сам Спилберг. >>4609232 >Замок Гиммлера во второй части охуенный был. Крипотная миссия. Как спомню рыцарей.
>>4618781 >Крипотная миссия. Как спомню рыцарей. Ох, двачую! Было такое странное чувство, будто их там быть не должно. Рыцари! С мечами и свастонами на щитах! ПОЧЕМУ?
https://www.youtube.com/watch?v=BB0NIHNxVNU