Сохранен 96
https://2ch.hk/v/res/4835382.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 официально подтвердили, что делают игру на UE4

 Аноним 03/01/20 Птн 11:30:32 #1 №4835382 
55495d77940951.png
батон.jpg
girls.png
Днём ранее шутер появился в официальном списке игр на движке Unreal Engine 4, а потом быстро пропал из него.

Однако 2 января Захар Бочаров официально подтвердил эту информацию

>S.T.A.L.K.E.R. 2 работает на Unreal Engine.

>Признаться, мы хотели сказать об этом позже, но коллеги из Epic сделали сюрприз для всех (включая нас) прямо в новогоднюю ночь.

>Команда GSC Game World выбирает самые подходящие и современные технологии, и UE оказался лучшим выбором среди всех доступных.

>Он дал возможность делать тот проект, который вы ждёте. На нём удаётся создать опасную и влекущую атмосферу S.T.A.L.K.E.R. — плоть и кровь нашей игровой вселенной. Наконец, Unreal Engine (вместе с умелыми руками) хорошо гармонирует с нашей целью сделать моддинг удобным и доступным. Благодаря моддерам мир Зоны продолжает жить и развиваться, пока мы заняты разработкой сиквела.

>Да-да, мы знаем, о чём вы подумали, но эта новость никак не связана ни с платформами, ни с цифровыми магазинами. Об этом позже.

>Что добавить? Вот батон — он, как и полагается шутить в первые дни января, прошлогодний.

>С наступившим!

Захар Бочаров
PR-менеджер GSC

Если шутер выпустят в Epic Games Store, GSC придётся платить меньший сбор — такие льготы полагаются разработчикам, которые используют движок компании
Аноним 03/01/20 Птн 11:31:39 #2 №4835385 
>>4835382 (OP)
Красавчики-куколды.
Аноним 03/01/20 Птн 11:36:51 #3 №4835392 
Экз будет. Продажные хохлы ебаные.
Аноним 03/01/20 Птн 11:40:08 #4 №4835395 
>>4835382 (OP)
Нормальной картинки и производительности теперь не ждать, ясно.
Аноним 03/01/20 Птн 12:18:49 #5 №4835477 
>>4835382 (OP)
> подходящие и современные технологии, и UE оказался лучшим выбором среди всех доступных
Ахахах
Аноним 03/01/20 Птн 12:29:14 #6 №4835511 
>>4835477
Двачну. Но эпики поднасрать всем успели - платили за переход разрабов с юнити, платили вообще за преход с любого т.н. "закрытого движка" на уеч и вылилось это в то, что сейчас высвеченая ублюдочная куартинка уеча почему-то считается технологичесукм прогрессом, когда тот же крайенжин умел в самозатенения и глобалку еще с 2007 года.
Аноним 03/01/20 Птн 12:35:00 #7 №4835522 
>делают сраков на юнити
>всем похуй
>сталкер на уе4
>ряя надо было на хррее

Ебать.
sage[mailto:sage] Аноним 03/01/20 Птн 12:36:30 #8 №4835529 
>>4835382 (OP)
>эгс
Спасибо, куплю на торенте
Аноним 03/01/20 Птн 12:36:53 #9 №4835530 
>>4835522
Очевидно что от Таркова нихуя не ждали, а прошлая их игра в этой же игровой вселенной тоже была сделана на юнити. А тут разрабы со своим движком в прошолом, который в год выхода вполне себе поддерживал все технологии переходят на движок для индипроектов.
Аноним 03/01/20 Птн 12:39:25 #10 №4835536 
>>4835530
> который в год выхода вполне себе поддерживал все технологии
Да, только это было 11 лет назад.
АДИНАДЦАТЬ ЕБАТЬ
Аноним 03/01/20 Птн 12:42:10 #11 №4835544 
>>4835536
И что? В прошлый раз им почему-то не понадобилось лицензировать UE2, создали свой, который выглядел и отвечал всем запросам времени. А сейчас берут двигло на котором большинство игр одинаково выглядят.
Аноним 03/01/20 Птн 12:43:07 #12 №4835548 
>>4835530
>который в год выхода вполне себе поддерживал все технологии
Кроме мультипотока и стримминга. Олесь Шишковец, что писал х-рей говорил, что это было васянистое говно, которое даже теоретически нельзя было перенести на консоли из-за высоких требований к цпу. В метро он его переписал.
Аноним 03/01/20 Птн 12:44:07 #13 №4835549 
>>4835548
Для метро он полностью новый писал.
Аноним 03/01/20 Птн 12:45:56 #14 №4835550 
>>4835544
В прошлый раз ебаные велосипедисты просрали дохуищу времени на шаблонную хуету, а когда появился THQ и их управленцы было уже поздно настолько менять проект.
Аноним 03/01/20 Птн 12:49:20 #15 №4835557 
>>4835550
Так вопрос к контенту был и наполнению игры, а не к движку. Они вон сколько всего повырезали, что потом еще десять лет из вырезанного контента, что остался в игре, пилят моды.
Аноним 03/01/20 Птн 13:05:33 #16 №4835577 
>>4835382 (OP)
Фу бля, фу нахуй, анрил - это юнити для ааа, такое же тормозящее не оптимизированное говно с уёбищной картинкой.
Аноним 03/01/20 Птн 13:06:00 #17 №4835578 
>>4835549
Разраб никогда не пишет новый движок, он иначе реализует некоторые компоненты. Там достаточно странностей, что повторяются, это даже можно увидеть через рендердок.
Аноним 03/01/20 Птн 13:26:22 #18 №4835603 
Screenshot20200103131835com.android.chrome.jpg
Я нихуя не понял почему они не взяли движок у 4А. Один из самых технологичных движков на рынке, и при этом находится в твоей стране.
Аноним 03/01/20 Птн 13:30:19 #19 №4835610 
>>4835382 (OP)
Пиздец. Походу, в сталкере 2 не будет открытых пространств, как в первых частях, а будет набор локаций.
Или я ошибаюсь? Есть ли игры на уe4 c большими пространствами?
Аноним 03/01/20 Птн 13:33:05 #20 №4835616 
>>4835603
Может дорого, может принципы, а может никто не хочет ебаться с неизвестным движком.
> в твоей стране
На Мальте?
Аноним 03/01/20 Птн 13:33:13 #21 №4835618 
>>4835603
>научить всю команду хуй знает какому и готовому ли к внедрению с нуля SDK
vs.
>использовать популярный SDK с публичной версией, знакомый любому человеку из окологеймдева от воннаби-индиблядков до имеющих опыт допилки проектов на нём на аутсорсе
Аноним 03/01/20 Птн 13:36:04 #22 №4835623 
>>4835603
>Григорович судился с 4А, мол те у него движок спёрли
>Я нихуя не понял почему они не взяли движок у 4А
А ты не очень умён, Григорович всегда типикал снг-дельцом, у которого одна схема - найти талантливых ноунеймов и выжимать их до конца, пока те не поумнеют и не съебутся. Ни у кого после работы с ним не осталось приятных воспоминаний.
Аноним 03/01/20 Птн 13:41:28 #23 №4835635 
>>4835616
>Разрабатываем новую, долгожданную игру-продолжение.
>Не хотим ебаться с новым движом

Да, с таким подходом хорошая игра выйдет, базарю. И какая нахуй Мальта?
Аноним 03/01/20 Птн 13:54:38 #24 №4835653 
>>4835635
Кто в здравом уме хочет ебаться с самописным движком под один проект с неясным будущим?
Аноним 03/01/20 Птн 13:54:45 #25 №4835655 
Надеюсь ссаного опенворлда не будет.
Аноним 03/01/20 Птн 14:01:50 #26 №4835666 
>>4835382 (OP)
> нашей целью сделать моддинг удобным и доступным
А че, в егс уже завезли воркшоп?
Аноним 03/01/20 Птн 14:02:51 #27 №4835667 
>>4835635
а вот такая мальта
все хуесосы из 4а сьебали с усраины под предлогом того, что РФ уничтожает незалежную и мешает им творить
Аноним 03/01/20 Птн 14:05:38 #28 №4835673 
>>4835666
>воркшоп
Бездуховщина, будем как диды ручками всё скачивать с файлопомоек и ставить мод + мод мода + патчи и молиться, чтобы игра не запоролась.
Аноним 03/01/20 Птн 14:10:16 #29 №4835681 
>>4835382 (OP)
Жду не дождусь подгрузок текстур, неба и даже Аллаха при каждом чихе
Девочки, вы просто не представляете, как я люблю статтеры
Аноним 03/01/20 Птн 14:15:03 #30 №4835695 
image.png
амм эмм чево)
Аноним 03/01/20 Птн 14:15:20 #31 №4835696 
блядь не тот тред, извините>>4835695
Аноним 03/01/20 Птн 15:03:56 #32 №4835777 
1538981918511.jpg
>>4835655
Тупо сейм
Аноним 03/01/20 Птн 15:06:30 #33 №4835784 
>>4835395
>и производительности
Пролизводительности в любом случае можно было не ждать. Разрабы не часто под ПК что-то оптимизируют, это же не консоли.
Аноним 03/01/20 Птн 15:32:17 #34 №4835846 
>>4835382 (OP)

Найс. Пиздатая природа хотя бы получится. В The Vanishing of Ethan Carter лес был сказочно хорош.
Аноним 03/01/20 Птн 15:45:46 #35 №4835892 
>>4835655
сейм
Аноним 03/01/20 Птн 16:03:24 #36 №4835936 
15779674212090.png
>>4835382 (OP)
> самые подходящие и современные технологии
>UE
Это какой-то первоапрельский троллинг. Я отказываюсь верить, что такие долбаебы существуют.
Аноним 03/01/20 Птн 16:12:03 #37 №4835952 
>>4835936
То ли дело хуйрэй. работающий только на одном ядре.
Аноним 03/01/20 Птн 16:17:26 #38 №4835965 
>>4835936
На юнити надо было?
Аноним 03/01/20 Птн 16:47:41 #39 №4836024 
tenor.gif
>>4835965
А то, и модельки взять с таркова
sage[mailto:sage] Аноним 03/01/20 Птн 16:50:43 #40 №4836035 
>>4835952
Будто сложно распараллелить
Аноним 03/01/20 Птн 17:06:35 #41 №4836090 
>>4835578
>это даже можно увидеть через рендердок
Какие, например?
Аноним 03/01/20 Птн 17:15:52 #42 №4836122 
>>4835382 (OP)
Почему не юнити? Я думал, у нас юнити король говногеймдева.
Аноним 03/01/20 Птн 17:18:07 #43 №4836131 
>>4835395
Откуда этот копрофорс? Уеч - лучший движок на текущий момент.
Аноним 03/01/20 Птн 17:21:33 #44 №4836149 
>>4836131
>Уеч - лучший движок на текущий момент
Лучший для инди, разве что.
Аноним 03/01/20 Птн 17:21:51 #45 №4836151 
>>4836122
Времена меняются.
Аноним 03/01/20 Птн 17:23:33 #46 №4836160 
>>4836149
Лучший для всего, прост ты подсос какой-то проиприетарной хуйни.
Аноним 03/01/20 Птн 17:25:30 #47 №4836170 
>>4836090
Блять, петух, если тебе было бы интересно, то уже б нашёл сравнений в интернете достаточно.
Аноним 03/01/20 Птн 17:30:12 #48 №4836182 
>>4836149
Лучший в целом. Работает везде, дает качественную картинку, стабильный, заводится даже на некропеках и мобилочках.
В разы лучше чем пердолиться 3 года с самописным говном которое с выходом нового директа скурвится и будет нуждаться в патчах и васянофиксах на протяжении всей жизни.
Аноним 03/01/20 Птн 17:32:50 #49 №4836191 
>>4836170
>сравнений в интернете достаточно
Ну то есть опять никакой конкретики. Очередной пиздобол с двача, ясно.
Аноним 03/01/20 Птн 17:36:21 #50 №4836200 
>>4835382 (OP)
Эти хоть на краудфандинге не побираются.
Аноним 03/01/20 Птн 17:42:09 #51 №4836213 
>>4836182
>В разы лучше чем пердолиться 3 года с самописным говном которое с выходом нового директа скурвится и будет нуждаться в патчах и васянофиксах на протяжении всей жизни.
Зато ты можешь на своем двигле реализовать все что твоей душе угодно, а не ебаться с частично-открытым кодом и либо писать костыли для двигла, либо переписывать стандартную часть в говнокоде которой нужно еще разобраться.
Уеч отвратительно работает с шейдерами - все пиши отдельно, в самом анриле встроенный редактор не дотягивает до аналогов из годота, юнити и краенжина просто никак.
Все делается в режиме симуляции, реалтайм там только у точечного освещения, все остальное кусок говна.
Аноним 03/01/20 Птн 17:42:38 #52 №4836216 
>>4836200
В 21-ом году начнут.
Аноним 03/01/20 Птн 17:45:52 #53 №4836223 
>>4836213
>Зато ты можешь на своем двигле реализовать все что твоей душе угодно, а не ебаться с частично-открытым кодом и либо писать костыли для двигла, либо переписывать стандартную часть в говнокоде которой нужно еще разобраться.
В УЕЧе практически все уже и так есть, а допилить при наличии прямых рук гораздо проще и быстрее, чем в самописном.
Самописные движки куда-то тащили в прошлом веке, сейчас пердолиться с ними могут себе позволить только всякие ЕА и то умудряются обсираться регулярно.
Аноним 03/01/20 Птн 17:50:39 #54 №4836234 
>>4836213
>Зато ты можешь на своем двигле реализовать все что твоей душе угодно
Ага, на деле же это превращается в копипаст чужого кода c гитхаба на звук, физон, скриптинг и тд. Потом тебе издатель такой говорит, а как это говно портануть на свищ?"
@
Жидко пернув умираешь
Аноним 03/01/20 Птн 17:55:28 #55 №4836252 
>>4836223
>В УЕЧе практически все уже и так есть, а допилить при наличии прямых рук гораздо проще и быстрее, чем в самописном.
Почему тогда каждый первый не переписывает? Я только Days gone могу вспомнить, где от анрила только название осталось.
Аноним 03/01/20 Птн 17:57:31 #56 №4836259 
>>4836234
@
Заказываешь порт Saber Interactive

Тем более мы видим по Ark Survival Evolved как там на уече порты на свище работают.
Аноним 03/01/20 Птн 17:57:41 #57 №4836260 
>>4836223
>допилить при наличии прямых рук гораздо проще и быстрее, чем в самописном.
Нет
Допиливоние это разбор чужого + костыляние своих фич, когда можно сразу костылять свой
Аноним 03/01/20 Птн 17:58:06 #58 №4836262 
>>4835382 (OP)
Нового хотя б подобия A-life значит ждать не приходится? Ну и нахуя?
Аноним 03/01/20 Птн 17:59:05 #59 №4836266 
>>4835382 (OP)
Кому нужен стулкер в 2020 после такого долго застоя? Прошлые части то были откровенно слабы, и держались исключительно на Васянском НАШЕ!

А сейчас уже всем похуй.
Аноним 03/01/20 Птн 17:59:23 #60 №4836268 
>>4836252
>Почему тогда каждый первый не переписывает?
Так все работает искаропки и так.
А еще потому, что криворукие макаки не умеют в кодинг.
Только они без уеча вообще нихуя не сделали бы.

>>4836260
У тебя подводных камней на десять лет вперед будет если ты свой пилить будешь.
Аноним 03/01/20 Птн 18:00:11 #61 №4836272 
>>4836266
Двачую.
Пробовал вкатиться с релиза - унылый безыдейный шутерок.
Аноним 03/01/20 Птн 18:06:41 #62 №4836297 
>>4836268
>Так все работает искаропки и так
Чет лоды так хорошо работают, что их прогрузка их избыточно нагружает систему, вон авторы Outer Worlds даже хвалятся в заставке перед главным меню, что они лицензировали себе нормальную технологию загрузки этих самых лодов.
Аноним 03/01/20 Птн 18:12:38 #63 №4836311 
>>4836297
Ну и заебок, мне перфоманс ОВ вполне по нраву зашел, хотя пекарня нихуя не топ.
Аноним 03/01/20 Птн 18:13:56 #64 №4836315 
>>4836262
А-лайф был попыткой натянуть сову на глобус, нигде этот алгоритм General Problem Solver в играх не был использован и тащем-та оно должно было остаться на уровне прототипа, прост они прикрыли спорные места костылями.
Аноним 03/01/20 Птн 18:17:48 #65 №4836331 
>>4836266
Тема чернобыля, однако, всё так же будоражит умы и может принести неплохое бабло, см. Чернобыль от ХБО и Chernobylite.
Аноним 03/01/20 Птн 18:19:20 #66 №4836335 
>>4836297
Тесты есть, или просто попиздеть решил? И что за технология?
Аноним 03/01/20 Птн 18:19:32 #67 №4836337 
1461017387227.jpg
На что рассчитывают эти хохлы после выхода NLC7?
Аноним 03/01/20 Птн 18:24:03 #68 №4836352 
>>4836337
>NLC7
Это что такое?
Аноним 03/01/20 Птн 18:33:39 #69 №4836382 
>>4836266
ало игра в первую очередь ориентирована на западных белых людей а не на нищих спидораков
Аноним 03/01/20 Птн 18:40:27 #70 №4836397 
>>4836335
InstaLOD
Аноним 03/01/20 Птн 18:41:15 #71 №4836399 
>>4836331
>Чернобыль от ХБО
Мне кажется что вокруг меня шоу трумана, где цель окружающих доказать какой же это охуитительный сериал.
Аноним 03/01/20 Птн 18:42:54 #72 №4836405 
>>4836399
Просто ты особенный.
Аноним 03/01/20 Птн 18:48:34 #73 №4836420 
>>4836352
Настоящий сталкер 2
Аноним 03/01/20 Птн 18:54:02 #74 №4836434 
>>4836397
Это не какой-то там оптимизатор загрузки лодов, это генератор лодов с готовой модели, по умолчанию в уече стоит какой-то кондовый, но он есть. Напоминаю, что ещё не так давно лоды делались ручками, или плагином optimize для макса или аналогом.
Аноним 03/01/20 Птн 18:55:52 #75 №4836438 
>>4836434
>Напоминаю, что ещё не так давно лоды делались ручками, или плагином optimize для макса или аналогом.
Когда?
Аноним 03/01/20 Птн 18:56:04 #76 №4836440 
>>4836122
Юнити для индиговна, уе4 для АААговна.
Аноним 03/01/20 Птн 19:00:10 #77 №4836453 
>>4836438
Всегда, не?
Аноним 03/01/20 Птн 19:16:57 #78 №4836499 
>>4836453
В CE2 уже было, а это 2007-ой год.
Аноним 03/01/20 Птн 19:20:36 #79 №4836511 
>>4836499
Хотя первую инфу с выпуском SDK для третьей версии могу только как пруф кинуть.
Аноним 03/01/20 Птн 19:21:20 #80 №4836516 
>>4836499
>CE2

Школодвижок. Мам графён.
Аноним 03/01/20 Птн 19:28:45 #81 №4836543 
>>4836259
Что мы по Арку видим? Разрабы арка- мошенники и пиздаболы, которые даже не пытались оптимизировать свой высер.
Аноним 03/01/20 Птн 20:30:04 #82 №4836735 
image.png
>>4836499
Точно не в 2007, я ещё помню эту хуйню с созданием их в максе и запекание материалов через тулзу.
Аноним 03/01/20 Птн 21:11:31 #83 №4836894 
>>4836266
>Васянском НАШЕ
и поэтому западники до сих пор клепают моды?
выблюдак не неси хуйни
Аноним 03/01/20 Птн 22:39:34 #84 №4837149 
>>4836543
У тебя потато пк
Аноним 03/01/20 Птн 23:12:19 #85 №4837253 
>>4837149
Что блять?

В два раза круче рекомендованных. На оптимизацию в арке все ругаются.
Аноним 03/01/20 Птн 23:28:37 #86 №4837296 
>>4835610
Фортните, пубг и арк на уе4.
Аноним 03/01/20 Птн 23:29:32 #87 №4837300 
>>4837296
Borderlands 3 и The Outer Worlds еще.
Аноним 03/01/20 Птн 23:29:46 #88 №4837302 
>>4835610
Gays Done
Аноним 03/01/20 Птн 23:34:51 #89 №4837322 
>>4836382
Ты ебанулся, игра ориентирована на русский дух
Аноним 04/01/20 Суб 00:03:42 #90 №4837392 
>>4835610
>Есть ли игры на уe4 c большими пространствами?
Пубг, там вся зона может быть засунута в одну карту без подзагрузок
Аноним 04/01/20 Суб 00:35:03 #91 №4837454 
>>4835382 (OP)
Куколды.
Аноним 04/01/20 Суб 01:12:02 #92 №4837545 
>>4837392
Ну нееет, Эрангель примерно как Зов Припяти весь. А это лишь часть Зоны.
Аноним 04/01/20 Суб 01:13:22 #93 №4837546 
14593417777080.jpg
>>4835382 (OP)
>коллеги из Epic
Ясн. Ждем на торрентах.
Аноним 04/01/20 Суб 06:43:17 #94 №4837876 
>>4837546

Стимоговну неприятно. Найс.
Аноним 04/01/20 Суб 10:34:10 #95 №4838122 
>>4837545
Я имел ввиду целую игру
Аноним 04/01/20 Суб 11:09:51 #96 №4838265 
>УЕЧ
В голосину с этой хуиты, они только пол года потратят чтобы на этом кале реализовать сохранения нормальные
Вообще, единственная более-менее сложная в скриптовом плане работа на этом движке это outer worlds
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения