24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 официально подтвердили, что делают игру на UE4
Днём ранее шутер появился в официальном списке игр на движке Unreal Engine 4, а потом быстро пропал из него.
Однако 2 января Захар Бочаров официально подтвердил эту информацию
>S.T.A.L.K.E.R. 2 работает на Unreal Engine.
>Признаться, мы хотели сказать об этом позже, но коллеги из Epic сделали сюрприз для всех (включая нас) прямо в новогоднюю ночь.
>Команда GSC Game World выбирает самые подходящие и современные технологии, и UE оказался лучшим выбором среди всех доступных.
>Он дал возможность делать тот проект, который вы ждёте. На нём удаётся создать опасную и влекущую атмосферу S.T.A.L.K.E.R. — плоть и кровь нашей игровой вселенной. Наконец, Unreal Engine (вместе с умелыми руками) хорошо гармонирует с нашей целью сделать моддинг удобным и доступным. Благодаря моддерам мир Зоны продолжает жить и развиваться, пока мы заняты разработкой сиквела.
>Да-да, мы знаем, о чём вы подумали, но эта новость никак не связана ни с платформами, ни с цифровыми магазинами. Об этом позже.
>Что добавить? Вот батон — он, как и полагается шутить в первые дни января, прошлогодний.
>С наступившим!
Захар Бочаров PR-менеджер GSC
Если шутер выпустят в Epic Games Store, GSC придётся платить меньший сбор — такие льготы полагаются разработчикам, которые используют движок компании
>>4835477 Двачну. Но эпики поднасрать всем успели - платили за переход разрабов с юнити, платили вообще за преход с любого т.н. "закрытого движка" на уеч и вылилось это в то, что сейчас высвеченая ублюдочная куартинка уеча почему-то считается технологичесукм прогрессом, когда тот же крайенжин умел в самозатенения и глобалку еще с 2007 года.
>>4835522 Очевидно что от Таркова нихуя не ждали, а прошлая их игра в этой же игровой вселенной тоже была сделана на юнити. А тут разрабы со своим движком в прошолом, который в год выхода вполне себе поддерживал все технологии переходят на движок для индипроектов.
>>4835536 И что? В прошлый раз им почему-то не понадобилось лицензировать UE2, создали свой, который выглядел и отвечал всем запросам времени. А сейчас берут двигло на котором большинство игр одинаково выглядят.
>>4835530 >который в год выхода вполне себе поддерживал все технологии Кроме мультипотока и стримминга. Олесь Шишковец, что писал х-рей говорил, что это было васянистое говно, которое даже теоретически нельзя было перенести на консоли из-за высоких требований к цпу. В метро он его переписал.
>>4835544 В прошлый раз ебаные велосипедисты просрали дохуищу времени на шаблонную хуету, а когда появился THQ и их управленцы было уже поздно настолько менять проект.
>>4835550 Так вопрос к контенту был и наполнению игры, а не к движку. Они вон сколько всего повырезали, что потом еще десять лет из вырезанного контента, что остался в игре, пилят моды.
>>4835549 Разраб никогда не пишет новый движок, он иначе реализует некоторые компоненты. Там достаточно странностей, что повторяются, это даже можно увидеть через рендердок.
>>4835382 (OP) Пиздец. Походу, в сталкере 2 не будет открытых пространств, как в первых частях, а будет набор локаций. Или я ошибаюсь? Есть ли игры на уe4 c большими пространствами?
>>4835603 >научить всю команду хуй знает какому и готовому ли к внедрению с нуля SDK vs. >использовать популярный SDK с публичной версией, знакомый любому человеку из окологеймдева от воннаби-индиблядков до имеющих опыт допилки проектов на нём на аутсорсе
>>4835603 >Григорович судился с 4А, мол те у него движок спёрли >Я нихуя не понял почему они не взяли движок у 4А А ты не очень умён, Григорович всегда типикал снг-дельцом, у которого одна схема - найти талантливых ноунеймов и выжимать их до конца, пока те не поумнеют и не съебутся. Ни у кого после работы с ним не осталось приятных воспоминаний.
>>4835666 >воркшоп Бездуховщина, будем как диды ручками всё скачивать с файлопомоек и ставить мод + мод мода + патчи и молиться, чтобы игра не запоролась.
>>4835395 >и производительности Пролизводительности в любом случае можно было не ждать. Разрабы не часто под ПК что-то оптимизируют, это же не консоли.
>>4835382 (OP) > самые подходящие и современные технологии >UE Это какой-то первоапрельский троллинг. Я отказываюсь верить, что такие долбаебы существуют.
>>4836149 Лучший в целом. Работает везде, дает качественную картинку, стабильный, заводится даже на некропеках и мобилочках. В разы лучше чем пердолиться 3 года с самописным говном которое с выходом нового директа скурвится и будет нуждаться в патчах и васянофиксах на протяжении всей жизни.
>>4836182 >В разы лучше чем пердолиться 3 года с самописным говном которое с выходом нового директа скурвится и будет нуждаться в патчах и васянофиксах на протяжении всей жизни. Зато ты можешь на своем двигле реализовать все что твоей душе угодно, а не ебаться с частично-открытым кодом и либо писать костыли для двигла, либо переписывать стандартную часть в говнокоде которой нужно еще разобраться. Уеч отвратительно работает с шейдерами - все пиши отдельно, в самом анриле встроенный редактор не дотягивает до аналогов из годота, юнити и краенжина просто никак. Все делается в режиме симуляции, реалтайм там только у точечного освещения, все остальное кусок говна.
>>4836213 >Зато ты можешь на своем двигле реализовать все что твоей душе угодно, а не ебаться с частично-открытым кодом и либо писать костыли для двигла, либо переписывать стандартную часть в говнокоде которой нужно еще разобраться. В УЕЧе практически все уже и так есть, а допилить при наличии прямых рук гораздо проще и быстрее, чем в самописном. Самописные движки куда-то тащили в прошлом веке, сейчас пердолиться с ними могут себе позволить только всякие ЕА и то умудряются обсираться регулярно.
>>4836213 >Зато ты можешь на своем двигле реализовать все что твоей душе угодно Ага, на деле же это превращается в копипаст чужого кода c гитхаба на звук, физон, скриптинг и тд. Потом тебе издатель такой говорит, а как это говно портануть на свищ?" @ Жидко пернув умираешь
>>4836223 >В УЕЧе практически все уже и так есть, а допилить при наличии прямых рук гораздо проще и быстрее, чем в самописном. Почему тогда каждый первый не переписывает? Я только Days gone могу вспомнить, где от анрила только название осталось.
>>4836223 >допилить при наличии прямых рук гораздо проще и быстрее, чем в самописном. Нет Допиливоние это разбор чужого + костыляние своих фич, когда можно сразу костылять свой
>>4835382 (OP) Кому нужен стулкер в 2020 после такого долго застоя? Прошлые части то были откровенно слабы, и держались исключительно на Васянском НАШЕ!
>>4836252 >Почему тогда каждый первый не переписывает? Так все работает искаропки и так. А еще потому, что криворукие макаки не умеют в кодинг. Только они без уеча вообще нихуя не сделали бы.
>>4836260 У тебя подводных камней на десять лет вперед будет если ты свой пилить будешь.
>>4836268 >Так все работает искаропки и так Чет лоды так хорошо работают, что их прогрузка их избыточно нагружает систему, вон авторы Outer Worlds даже хвалятся в заставке перед главным меню, что они лицензировали себе нормальную технологию загрузки этих самых лодов.
>>4836262 А-лайф был попыткой натянуть сову на глобус, нигде этот алгоритм General Problem Solver в играх не был использован и тащем-та оно должно было остаться на уровне прототипа, прост они прикрыли спорные места костылями.
>>4836397 Это не какой-то там оптимизатор загрузки лодов, это генератор лодов с готовой модели, по умолчанию в уече стоит какой-то кондовый, но он есть. Напоминаю, что ещё не так давно лоды делались ручками, или плагином optimize для макса или аналогом.
>УЕЧ В голосину с этой хуиты, они только пол года потратят чтобы на этом кале реализовать сохранения нормальные Вообще, единственная более-менее сложная в скриптовом плане работа на этом движке это outer worlds
Однако 2 января Захар Бочаров официально подтвердил эту информацию
>S.T.A.L.K.E.R. 2 работает на Unreal Engine.
>Признаться, мы хотели сказать об этом позже, но коллеги из Epic сделали сюрприз для всех (включая нас) прямо в новогоднюю ночь.
>Команда GSC Game World выбирает самые подходящие и современные технологии, и UE оказался лучшим выбором среди всех доступных.
>Он дал возможность делать тот проект, который вы ждёте. На нём удаётся создать опасную и влекущую атмосферу S.T.A.L.K.E.R. — плоть и кровь нашей игровой вселенной. Наконец, Unreal Engine (вместе с умелыми руками) хорошо гармонирует с нашей целью сделать моддинг удобным и доступным. Благодаря моддерам мир Зоны продолжает жить и развиваться, пока мы заняты разработкой сиквела.
>Да-да, мы знаем, о чём вы подумали, но эта новость никак не связана ни с платформами, ни с цифровыми магазинами. Об этом позже.
>Что добавить? Вот батон — он, как и полагается шутить в первые дни января, прошлогодний.
>С наступившим!
Захар Бочаров
PR-менеджер GSC
Если шутер выпустят в Epic Games Store, GSC придётся платить меньший сбор — такие льготы полагаются разработчикам, которые используют движок компании