Сохранен 4
https://2ch.hk/v/res/4963179.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

ARTYOM PROSNIS TY OBOSRALSYA KLYKVOI 2033 RAZA

 Аноним 12/02/20 Срд 14:27:38 #1 №4963179 
unnamed.jpg
metro20200211230816277.jpg
metro20200212133259416.jpg
metro20200212132633281.jpg
Сейчас впервые поиграл в метро 2033, не смотря на то что читал книжонку еще на старте, когда учился в универе. Как-то не доходили руки до игры, да и честно говоря я был сильно предвзят. По высерной книге сделать нормальную игру? Мне кажется это невозможным.
Но тут решил забыть все предрассудки и все же попробовать. Играл в редух с улучшенным графоном, в принципе картинка нормальная, много деталей, много пост эффектов, старенькая 1060 вывозит норм, но с другой стороны мирок какой-то игрушечный в лучших традициях всех шутерков претендующих на риализм. Все стоит очень близко друг к другу, ты не ощущаешь реальных масштабов. Например я каждый день пользуюсь метро и отлично знаю что станции в поперечнике в игре меньше раза в два точно, как и их длина. Ну и маня масштабы отлично ощущаются на поверхности, где все нагромождено слишком близко как в беседка фолачах, от чего мультяшность подчеркивается еще больше. Вкупе с не плохим графоном эта кривая масштабируемость вызывает сильный диссонанс.

По сути как я понял метро это деградировавший сталкер, вот только там были открытые пространства, отдельно стоящие здания, поля, комплексы всякие, смена дня и ночи. А в метро все упростили до заскриптованной кишки, по которой ты едешь на киношных рельсах классической модели современных дегродских консолевысеров, где все действо строго срежессировано и выдается строго как приказал продюсер. Самое смешное что если в этой ублюдочной модели делать что-то не так велит барин, то игра ломается.

Например на тургеневской станции надо взорвать 2 точки из которых лезут монстры, нам дают задание найти взрывчатку и активировать два скрипта взрыва. Сперва я не допер куда идти, бегал минут 10, тупо игнорируя монстров, кайтя их. Они даже не могут нанести удара, т.к. у героя бесконечная стамина. Там наспавнилось уйма врагов, которых я привел к нпц с пушками. Те их расстреляли. За 10 минут что я бегал нпц верещали что у них кончаются патроны, но без перерыва вели огонь по бесконечно респавнящимися монстрам. Нпц есесна бессмертные и как оказалось боекомплект у них тоже бесконечный. Ну и спавн монстров бесконечен. Вдобавок когда я все же стал активировать взрыв тоннеля по квесту, все 10 монстров что бежали за мой просто остановились и перестали атаковать, потому что началась проигрываться анимация поджога фитиля. Они тупо стопнули и стояли секунд 7 смотря как ARTYOM мееееедленно ставит канистру и зажигает ее. В лучших традициях йоба кинца в общем.

Этот сталкер лезет из всех щелей. Тюремный жаргон, будто выжили одни представители АУЕ культуры. Какие-то нелепые блатные песенки, рожи людей бандитской наружности. То ли у афтара Глуховского страсть к этой стилистике, то ли у разработчиков этот фетиш на уркаганство, остается незвестным. Но вот все это придает только эффект стыдобы, от которого припекает в жёпе. Зачем тут это?

Ну и напоследок стрельба. Метро это шутер со скучной стрельбой, где звуки выстрелов пистолета куда сочнее чем из калаша. Отдача какая-то игрушечная, убойность пушек вообще не чувствуется. Играю на легкой сложности, по идее стволы там должны выкашивать все с 1-2 выстрелов, но нет. Средний дженерик монстр съест своей тушкой пуль 20 без проблем. Стрелять совершенно скучно и не интересно.

В общем я нифига не понял за что многие полюбили эту серию. Быть может потому что это упрощенный сталкер? Может потому что оно на консолях выходило и можно играть подпивасик? Может потому что ПРО НАС сделано? Может потому что графон? Не понятно. Сам поиграю еще конечно, может дальше будет бодрее, игра супер выраженного омерзения не вызывает, просто ощущается будто смотришь батя-сериал по НТВ, где тюремная романтика переплелась с армейкой и плоским быдлоюморком. Но справедливости ради про желтый снег было смешно, я пустил подливу на этом моменте. В первый и последний раз правда.
Аноним 12/02/20 Срд 14:59:06 #2 №4963306 
462251172359ae4825690o.jpg
>>4963179 (OP)
Делать нехуй, отвечу на пасту.

>шутерков претендующих на риализм
В каком месте этот колдаобразный шутерок претендует на риализм?

>ты не ощущаешь реальных масштабов
>все нагромождено слишком близко
Потому что 99% игр состоит из условностей как и фильмы, и если запилить ирл размеры то геймплей развалится, а фильм превратится в душную документалку. Будешь 15 минут переть по темной кишке где нихуя не происходит армадрочеры одобрят, а прохождение займет душных 900 часов.

>это деградировавший сталкер
Это совершенно разные игры. Метро - линейное кинцо под пивас, Сталкер - максимально упрощенный васянский деус екс под пивас.

>То ли у афтара Глуховского страсть к этой стилистике, то ли у разработчиков этот фетиш на уркаганство, остается незвестным
Ну вот так видят они жителей СНГ, хули тут поделаешь - культурный код не сотрешь. Ну плюс старый штамп любого постапока - вокруг одно ебаное говно, а вместо людей горстка злобной мразоты.

Ну а чтиво конечно тупое говно для школоты, лучше уж игрулину навернуть.
Аноним 12/02/20 Срд 15:18:41 #3 №4963366 
>>4963179 (OP)
>упрощенный сталкер
Некуда упрощать. Да и игры вообще разные механически.

Полюбили за антураж.
Аноним 12/02/20 Срд 21:51:37 #4 №4964500 
14904478294810.jpg
>>4963306
>В каком месте этот колдаобразный шутерок претендует на риализм?
Игра сделана с "глубоким смюслом", в реально существующих декорациях, с историческим бекграундом. Что это если не апелляция к реальной жизни? Если бы метро было про покатушки в вагонетках на выдуманной планете в мультяшном стиле, разумеется и речи не было бы о реализме.
Насчет колдаобразности в точку, это чистейший клон кавадути где ты точно так же идешь по кишке и тебе показывают кинцо, а если будешь действовать не по замыслу режиссера, то игра ломается.
>Потому что 99% игр состоит из условностей как и фильмы
Условности бывают разные. Одно дело принять факт авто регенерации здоровья героя, и совсем другое смотреть на скукоженный мирочек, где все посажено вплотную и сломан масштаб. И если под землей это простительно, то на поверхности нет.
>и если запилить ирл размеры то геймплей развалится, а фильм превратится в душную документалку
Там локации и так мизерные, достаточно их было сделать раза в два просторнее. А ответ простой, игра выходила на соснулях где каждый лишний полигон поставит раком мылостанцию поэтому и резали все подряд, включая масштабы.
>а прохождение займет душных 900 часов
Ты какой-то максималист.
>культурный код не сотрешь
Хз о каком культурном коде ты говоришь, я вырос хоть и в деревне, но у нас в семье и в моем окружение отродясь не говорили на быдляцко-тюремном сленге. В нашей культуре довольно богатый язык с множеством заимствований из других языков. На деле же опять все просто, и автор книги и разработчики намеренно опошлили образы выживших, оставив только маргиналов (ну или предполагая что население Москвы из них только и состоит). Но не будем об этом, и так уже обговорено множество раз.
>>4963366
>Полюбили за антураж.
В метро единственное что мне нравится, то это тот самый кол оф дути аттракцион, где тебя везут в тележке и везде все взрывается, кто-то выскакивает, кто-то что-то втирает, а ты несешься вперед с нулевой мозговой активностью и с уголка рта у тебя стекает слюнка. Конечно такие игры тоже по своему хороши и интересны. К тому же они довольно сложны в разработке, в том же метро2033 огромное количество моделек, деталей, всяких шейдеров и пост эффектов. Смотрится годно даже в 2020.
Но все остальное это какая-то каша. Сюжет вообще какая-то шизофрения воспаленного разума, какие-то коммунисты в метро после атомной войны воюют с фашистами. Какие-то сталкеры отгоняют тени заклинаниями. Какие-то пришельцы выходят на связь и докапываются до людей. Все это невозможно воспринимать всерьез, а игра тебя грузит пытаясь в риализм. Вот от этого у меня и диссонанс наверное. Сделали бы лучше что-то типа сириус сэма в этом антураже, вот тогда игра была бы на 10 из 10. А то получается ни то ни сё.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения