24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Когда-то это считалось хорошим графоном, лол. А вы говорите прогресса не существует.
Да это ебанашки с картами уровня GTX 760 свой бредовые фантазии высирают. Адекватным людям давно понятно, что крайзис это параша убогая по графике на 2020 год. Пиздатый графон на край енжине сейчас в кингдом кале.
>>5078269 (OP) Так до сих пор бодрячком смотрится. За 13 то лет могли бы и графон попиздаче сделать, раз в 10. А в итоге лучше нпроцентов на 10-20. Наебалово чую. Мощночть видях не выросла что ли? Перепечатывают древнюю хуйню и продают под видом новых, еще и старон железо искуственно тормозят софтом, полнейшее наебалово.
>>5078269 (OP) графически первый срусис уже не впечатляет, в последний раз графеном мне томб райдеры доставляли с охуенными видами на разные просторы. А в первом срусисе может графен норм, но геймплейно и сюжетно игра крайне слаба, однообразное место действий (через леса с тремя с половиной хижинами слабо раскрывается вся прелесть срунжина2), кривой геймплей не дающий тактически разгуляться. Сиквел был получше
>>5079376 есть стена - бум - нет стены, ни осколков, ничего. Взорвал несущие стены и домик складывается по заранее записанной анимации, физона нету а в крайзисе ниче не исчезает, еще и потом маленькие обломки можно поднять и швырнуть в бк1 кстати намного круче разрушение земли, можно прям кратеры делать
>>5078269 (OP) Питух плес. Эта игра работала на видеокартах с 512Мб памяти. Натяни сюда текстурки высокого разрешения и весь "современный" графон возьмёт за щеку.
>>5080871 Нормально там все оптимизировано, я играл в нее на ссаном двухядерном и 256мб видеопамяти на мин-средних и графон был очень кста неплохой, разрабы думали на будущее, что мол процы так и останутся двухядерными, но тактовая частота станет выше и игра полетит года через 2-3 после выхода, и в итоге игра не использует нормально больше 2 ядер
>>5078269 (OP) Сам в ахуе. Кукурузис 3, который МАМ, КОМП ГАРИТ, весит 10+ гигов, в то время как последняя колда весит 175 гигов, и там нет ни динамических отражений в зеркалах, ни нормальной фактуры и светопреломления поверхностей, но зато есть огонь спрайтами. Дело даже не в графине, а в том, как это всё оптимизировано. Я и в .kkrieger могу поиграть, если он будет весить соответствующе, но если бы его выпускали современные ААА-студии, он весил бы минимум 200 МБ нахуй.
>>5081182 Ну это самая уебанская причина, по которой весит запредельно много гигов. Я бы ещё понял, если бы там был мусорный код, который заебёшься чиститькод в шутере, ага, или несколько версий текстур, которые может быть проблематично сжимать без потери качества, но звук очень долго сохраняет своё качество при записи, тебе не похуй на него должно быть только если ты играешь в пресловутых наушниках за 16k. https://www.youtube.com/watch?v=QPXiOirncTA
>>5081145 Колда это вообще игра-загадка, весит овердохуя, при этом графон не то чтобы передовой, очень жоско ебет твой проц при подборе игроков в мультике, но при этом на картах его практически не загружает. Мутная хуйня короче, не рекомендую.
>>5081385 Ну да, а вот официальные текстурки без соответствующих апдейтов движка (хотя бы тот же PBR, из-за отсутствия которого кукурузис выглядит жутко пластмассовым) точно порешали бы проблему, ага.
>>5081439 >PBR прийде порядок наведе Охуеть, оказывается достаточно закодить альтернативный пайплайн рендера и твои текстурщики перестанут проёбываться в своей работе, выдавая материалы, выглядящие как говно в конечной сцене. До чего техника дошла. какие же харкачеры дауны
>>5081503 Ну так что мешало крайтеку >закодить альтернативный пайплайн рендера >твои текстурщики перестанут проёбываться в своей работе ? Говна в жопу залили, как обычно.
>>5081545 В видосе нормальный графон с адекватной гаммой, а не как в зумер революшен, где у тебя всё вокруг пожелтевшее, будто тебе на камеру нассали. В видосе с жта графон говно, потому что весь пол залили водой и назвали это графикс модом лол.
>>5081579 >закодить альтернативный пайплайн рендера На дворе стояло начало второй половины нулевых, консольное поколение уже вышло. Никто в здравом уме не менял коней на переправе, поэтому ПБР и пошёл в народ только к следующему.
>текстурщики перестанут проёбываться в своей работе У срутека никогда не было годных художников. Хорошо выглядящий под разными видами освещения н конечной модельке материал это не хуи дрочёны и пики точёны в код рендера, это человекочасы и мастерство.
>>5082507 Всё ещё предельно далеко от реальности. В игре 50 минут чистых пререндер видосов, судя по ютубу. Самый охуевший репак какого-нибудь интерстеллара весит под 90 гигов, в игре явно столько времени видео нет, то есть срезаем до 30 гигов. Добавляем сюда вес всего остального: если брать вес современных игр типа королевской кончи или отсосина, будет ещё 35-45, и это с учётом коридорности игры. Вопрос: где проебались ещё 100 гигов? https://www.youtube.com/watch?v=BIGMhf6bHPQ
Предыдущая колда, которая BO4, под закат своего жизненного цикла весила не без малого 150 гигов с копейками. А все из-за буквально 100500 разной косметики для пушек, персонажей и прочих насмешек аля TF2 90% этого контента народ так и не увидел, все было запихано в лутбоксы с дубликатами, причем на старте она весила в районе 40 гигов.
>>5084413 Даже спустя 12, сука, лет выглядит отлично, просто поразительно. У меня уже нет такого вау-эффекта от нынешних игор после крузиса, текстурки становятся четче, полигонов больше насыпают, это да, но все равно не то.
>>5085190 Да просто у шкальника синдром утёнка. Он смутно помнит 2012 год, на который пришлось его детство, и у него в голове игра красивее, чем на самом деле.
>>5078269 (OP) Ну почему, существует. Но твой пик был 13 лет назад, напомнить тебе, как выглядел топ графон за 13 лет до него, в 1994? Вот как бы между дум 2 и крузисом столько же времени прошло, сколько межу крузисом и любой игрой 2020 года, которую ты считаешь красивой и технологичной. Зодумойся.
>>5078269 (OP) Ты пикрилом не ошибся, толстяк? Это и есть хороший графон. Заметно лучше после него не стало. Это последняя йоба в которой пытались выжать графон из железа, а не запихнуть его под возможности соснулей. Как все крупнобюджетные студии начали делать мультиплат - так все и застопорилось. Можно сейчас наебенить такой графен, что спарка титанов будет пол плавить и выдавать графен который ты не поймешь что это не снято в студии с актерами, пока не тронешь мышку. Но зачем, бабла же не приносит. Можно сделать попроще, соснулебляди баблища занесут.
>>5085373 Я тебе на полном серьезе говорю, что даж во втором фар крае графон был пизже (не удивительно, двушка почти на неизмененном край енжене, а 3 фар край уже на довольно сильно модифицированном и урезанном), а у тебя на скринах ну кал просто, и вровень не идет с вот этим >>5084413
>>5085455 фк 3, 4 и даже праймал охуеть какой живой мир имеют и леса в которых интересно аутировать. Этого не слушай >>5085445 фар край 2 унылая параша без задач.
>>5085477 Это и называется, живой мир, сэндбокс. Животные пиздятся друг с другом, нападают на аванпосты, а ты наблюдаешь за тем как игра играет сама в себя для тебя по правилам открытого мира и это охуенно. А ты сиди дрочи на одинокий куст. Реалистично же.
> Впрочем, челюсть устремляется к полу уже сегодня. Crysis, без малого, - самая технологичная игра во вселенной. Даже страшно представить картинку какого уровня выдадут немецкие гении через пару-тройку лет, если нынешний видеоряд заставляет поверить в происходящее на экране с пугающей легкостью. Жидко пукнув немцы всё.
>>5085628 О, да, точняк. Напомнило как я в первой кваке построил фешенебельный отель с пальмами. Рекультивация заняла четыре года реального времени. Жалко, сейв проебался.
>>5085624 Они лохи тупые, и полностью продали свой движок юбисофту вместе с правами на фар краи, потом хитро сделали почти тот же самый движок для крузиса и ток в 2018 начали распространять его так же как и unreal engine - бесплатно, но беря 5 процентов с продаж игр сделанных на движке, а норм бабки они получали ток с киевского филлиала, который делал варфейс, но даже крайтек киев от них съебались в 2019.
>>5078276 Ты реально видишь большую разницу между этим бето-скрином (пик2) и вот этими скринами >>5084413 ??? Ну а на первом скрине у тебя фото, вот оригинал без говноредактирования
>>5085866 При этом гораздо меньше ресурсов требовал А еще шизиком называют когда говоришь о заговоре производителей игр и железа Блядь, ну не из чего же повышают требования
>>5085866 Где в батле такой опенворлд? В калде целый город с возможностью заходить в почти каждое здание и даже по этажам кое где прогуляться. Это не сравнимо. Всеравно что от гта требовать графона детроита.
>>5086208 Для максималок - да. Я на средних его прошёл когда он вышел. Без бугурта. Всё равно красиво было. Только такое дело. Я помню как в 2003 (мне тогда игра попалась) поиграл в Blade of Darkness и охуел от того, что видел отражения и тени, цветное освещение в 3д, и все это было честно и одновременно. Не было такого что замыливалось что-то или упрощалось. Глянь сам лексплей какой-нибудь по игре и увидишь. Вряд ли будешь играть. Меня стремает что вот были отражения и охуенные живые тени - и пропали нахуй. Появилось мыльцо, пост-эффекты, пыль в глаза. Я в играх постоянно отключаю моушенблюр, нахуя он появился-то? Каждый кадр должен быть четким, зачем мне мыло видеть? Эх-ма.
>>5086203 Что ты такое несешь, какой еще опенворлд в корридорной КАЛде? Или ты имеешь ввиду Граунд Вор? Ну так в баттле карты все равно намного больше, плюс к этому есть разрушаемость и различные типы боевой техники.
>>5086215 >>5086235 Такое чувство что кто то сказал просто - стоп! Кто то посчитал что говноеды gayмеры и так схавают то что им будут подносить на лопате. Они не только незаметят остановившийся прогресс, они будут яро оскорблять тех кто сомневается в нём, не имея при этом собственного интереса. Это какая то шиза, антиутопия. Людям можно будет даже продавать откровенно даунгрейднутый продукт, всем будет похуй, это съедят и примут. Но кто это решил? Кто решил что технологии должны развиваться не так стремительно? Может быть военные, которые посчитали что безконтрольно подобная технология быстро разовьётся во что то неконтролируемое и только они должны обладать подобными вещами?
>>5086235 Лампочки непробиваемые были, вот что сразу ломало это. Было круто, не спорю, но разбитие лампочек взрывом и вынужденное пользование фонарем могло бы напротив помочь усугубить атмосферу F.E.A.R.а Это мое личное ИМХО, как ты понел.
>>5086271 Интересно пишешь. Я как-то не заметил какой-то зацепки и структурной мысли, тезисов, с которыми я бы мог пообщаться. Если это был эдакий художественный монолог - то моё почтение, удался на славу. Добавить нечего.
>>5086249 >Может быть военные, которые посчитали что безконтрольно подобная технология быстро разовьётся во что то неконтролируемое и только они должны обладать подобными вещами? Вот суки вояки! Сидят там у себя в своих симуляторах с нормальными тенями и отражениями, а нам не дают(
>>5086821 >>5086796 >Т.е. железо в 1994 году уже было, позволяющее графон, не особо отличающийся от крузиса. вот это вообще не вьехал тоже. Даже если я с тобой соглашусь насчет пс1, разница между графоном в хл1 и крайзисом (9 лет) и между крайзисом и ну например последним деус эксом (тоже 9 лет) вообще несравнимая. все равно видно что пригресс сильно притормозил
>>5086984 в крайзис 3 очень целесообразно было бы иметь возможность таранить хотя бы маленькие хрупкие здания и валить деревья, также как и в фаркраях. Конечно речь не про гта, всему свое место
>>5087018 Суть пика в том, что как ни ухищряйся, но повторить скачок с первых 2 картинок больше не получится, все любители позатирать про топологию are missing the point.
>>5087128 Голословное утверждение, это как растянуть картинку 100 на 100 пикселей до 1000 на 1000 и возмущаться, что качество не стало в 10 раз лучше, пикселей то больше стало.
>>5086942 Пик хуйня, потому что вся суть в детализации. На данной картинке детализировать дальше третьей модели в четвертой не стали, хотя могли без проблем. А так можно и ту модель с 60 полигонами сделать с 60000 полигонами, и она будет выглядить так же.
>>5078269 (OP) Прогресс определенно есть, просто обсуждать его с чмонями с харкача которые не видят разницы между техническим аспектом графики и работой художников, зачем-то вечно примешивают к графике ещё и физику с разрушаемостью это вообще забей. Особые сверхразумы в одном посте ноют что прогресса нет и хейтят ртх, просто отвал башки.
>>5086294 >Вот суки вояки! Сидят там у себя в своих симуляторах с нормальными тенями и отражениями, а нам не дают( Авиасимы нередко юзают от Eagle Dynamics во всем мире. Когда надо ПРЯМСВОЕ да, юзают прямсвое. Графен ясен хуйн не тот, без теней и всякого, зато с абсолютно точной симуляцией кокпита в котором сидишь вплоть до продувания воздуха из пробитого фонаря.
>>5087337 Принес крупные нашумевшие и заметные игры которые относятся к жанру 3д-шутер с катсценками. Он не стал приносить манякрафт с пчолами или диско элизиум.
>>5086781 Ага, ток вот эта картинка с юзанием 1% кода полный пиздеж, ибо основа дуни это 100% крайтек, иначе нахуй они его покупали в полное пользование, тот же крузис 1 и фар край 2 дико похожи, прям 1в1.
>>5087318 Потому что в играх важно все разом, один деревянный графон ты можешь и в фильме глянуть, и просто на улицу выйти, а в играх нужна интерактивность и взаимодействие с окружением, и динамическое изменение этого окружения
>>5088233 Чел, разница в ккд между минималками и максималками минимальная, там только ползунок дальности прорисовки чет решает и сглаживание, все остальное по минимуму.
>>5089456 Пиздеж. Разницу видно даже с низкой компрессией. По крайней мере в закрытых помещениях, где лучики и проявляют самую красоту настоящей симуляции реальности.
>>5085333 Это после второй халфы лучше не стало. А кукурузис тупо тормозил, чем привлекал быдло, читавшее что раз тормозит значит нужен очень крутой комп, так что если они будут говорить что у них не тормозит, то сойдут за крутых геймеров.
Причём прогресс графики есть на UE (только без фейспозера, ага). Но он не идёт в игры, идёт в производство фильмов.
>>5090759 Вторая халва безусловно хороша. Но кукурузис выдавал именно что графен. Тормозил он когда юзверь по дурости ВЫКРУЧИВАЛ НАХУЙ и страдал. На средних он на моем ноуте не тормозил, я прошел тогда. И да, на средних он все равно был красив. А вот после думз пошла мода все делать пластиковым, все бликовало - стены, пушки, ебала, даже небо, даже Аллах. Только недавно отучились ебанный глянец не лепить повсюду.
>>5078269 (OP) ВЫ ТОЛЬКО ПОСМОТРИТЕ НА ЭТОТ РЕАЛИСТИЧНЫЙ ВЗГЛЯД. ТАКОГО В ИГРАХ БОЛЬШЕ НЕ ДЕЛАЮТ. ПРОКЛЯТЫЕ ЖИДЫ СКАТИЛИ ИГРОДЕЛ В КОНВЕЕРНОЕ ДЕРЬМО БЕЗ ФИЗИКИ БЕЗ АНИМАЦИИ БЕЗ ГЕМПЛЕЯ.
>>5090932 Это превосходная игра, как графически, так и продвинутыми анимациями. Видя это, ты бахаешь и постишь пережатые скриншоты. На самом деле игра еще лучше.
>>5090957 Какая зависть, побойся бога габена. Игра не прям говно, но она нихуя не выдающаяся. Особенно графеном, что было заявлено выше. Будь там ебический графен хоть когда-то - с этими пикчами бы до сих пор носились как с писаной торбой. На деле же обычно про анчарч постят пикрил.
>>5090986 Это тебе так кажется из-за шакальности скриншотов. Как только начинаешь находить более высокое разрешение, становится хуже. И это графический флагман плейстейшн.
>>5090989 Меня тоже не коробит от всего, что нарисано лучше классических фолачей, да и даже к ним я привыкаю после пары часов игры, но объективно глаза у меня на месте, и я вижу что даже до 2007-2009 годов графон в этом кинце мягко говоря отсталый.
>>5090993 Да пусть и отсталый для года выхода. Главное не графон, а чтобы игра была интересная. А вот этого не сильно случилось, кинцо с куктэе - это можно и на трубе посмотреть.
>>5090981 >за счёт дизайна выглядит лучше крузиса. За счет эффектов снега и взрывов например. А 3-я часть еще лучше. Но четвертая часть это рывок вперед.
>>5091010 С года так 2013. >те игры которые не вышли на эту платформу вероятно тупорылая пекаблядь говорит об играх с другой приставки - иксбокс. Только причем тут комп?
>>5091013 >С года так 2013. Окей, сейчас 2020. Могу ли я поиграть на твоей любимой платформе в Crash Bandicoot? Или оригинал НЕНУЖЕН теперь? >вероятно тупорылая пекаблядь говорит об играх с другой приставки - иксбокс. Только причем тут комп? О, оскорбления пошли. Почему, интересно? Я говорю об играх не только со всех других платформ, но и об играх с прошлых итераций именно этой. Игры с ПС1 можешь играть? Я могу.
>>5091015 >Crash Bandicoot? Это который вышел на первой плойке? Охуеть вообще проблемы у пекабляди. >О, оскорбления пошли. Почему, интересно? Почему ты играешь в порты с приставок и в эмуляторы приставок? Потому игр нет на пекарне.
>>5091175 >Это который вышел на первой плойке? Охуеть вообще проблемы у пекабляди. >НЕНУЖНА!!! Запишем. >Почему ты играешь в порты с приставок и в эмуляторы приставок? Потому игр нет на пекарне. Я играю в пекашные игры, но у тебя их нет, и когда ты их слышишь ты говоришь НИНУЖНА или еще чего там. Вот сейчас я играю в Satisfactory. Ты можешь? Или НИНУЖНА тоже?
>>5091207 Ох лол а началось графоном. А вот оно как оказывается, графон игр с пс1. >Запишем. Чего блять, я такого не говорил, пекаблядь тупая. >Я бы поиграл в пекашные игры, но их нет пофиксил >Satisfactory. Ты можешь? Возможно, это ж индипараша. Такая хуйня и на консолях есть, прикинь.
Ой, идите нахуй, графинодрочеры. Графон 2003 года уже норм и играбелен без необходимости сильно включать фантазию. Сделали его получше - ну спасибо. Не сделали - и так норм.
>>5089378 Что значит эталонным графонием? Крузис в свое время стал эталоном потому что был уникальной в своем роде игрой, пека эксклюзивом с упором на технологичный движок. Сейчас такого уже не делают, можно лишь выделить несколько проектов с передовой графикой - Метро Эксодус, РДР2, АК Одиссея и то через год-два выйдет несколько новинок пографонистее.
>>5081182 А смысл, звуки всё равно говно. Вообще не знаю современную игру с нормальным звуком стрельбы, а уж звуки попадания по телу как в фире, это вообще нонсенс.
>>5092626 Да с кем только Дрейка из Анчартеда не сравнивают (с тем же Джеральдом Батлером, например). Впрочем, все сходятся во мнении. что главным образцом для подражания был Натан Филлион, сыгравший в "Светлячке" очень похожую роль.
>>5080866 Блять, да хули ж в стали такими бездарными и упёртыми, зелёные? Ну тебе же обоссали ебало и послали нахуй. Так десятки вариантов придумать что-то интересней, не он пукает гринтекстом и продолжает толсто троллить тупостью. Пиздец даун конченый, и походу считает себя ПИЗДЕЦ ТОНКЕМ ТРАЛАМ.
>>5092901 Дебил чтоль? В крузисе в середине игры наоборот графон ток бустится, ибо там левел с танковыми боями в охуенной долине окруженной деревьями и миссия на авианосце.
>РРРЯЯ ГРАФОН ВСТАЛ НА МЕСТЕ >ок, вот вам воксельная разрушаемость, вот вам рей-трейсинг в реалтайме, вот вам PBR и хай-рес-текстуры, вот вам HDR, вот вам физически корректные частицы, вот вам глобальное освещение, вот вам полная динамика и отказ от запечения освещения >РРЯЯЯЯ МЕНЯТЬ ГТХ660 НА СВЕЖУЮ КАРТОЧКУ ЗАГОВОР ИГРОДЕЛОВ И КОЖАНКИ ХУАНГА С ЛИЗКОЙ ССУ С ТАКИМ ОТНОШЕНИЕМ ТОЛЬКО ТОРРЕНТ
>>5095511 Утка тупорылая, тебе прямым текстом написали что сделали передового. Вся суть, дегенераты еще 20 лет будут ныть про крайзис, ни смотря ни какие улучшения в графоне
>>5095853 Где написали-то, где я могу это увидеть? Почему я до сих пор ни в одной игре не вижу реалтаймовых теней и отражений которые есть в Blade of Darkness 2001 года? Куда это делось-то?
>>5095887 >отражений которые есть в Blade of Darkness 2001 года Настоящий реалтайм есть в батрухе 5 и прочих РТХ-тайтлах, а то, что ты называешь реалтаймом - это кубмапы/отзеркаленная комната, как в ебучем сан андреаса и старых резиках.
>>5095979 Ты что хочешь сказать, что ВАШИ ОТРАЖЕНИЯ НЕ ОТРАЖЕНИЯ или что? Они честно работают, тебя ебёт какой механизм для их работы задействован? Главное, что они вообще есть, а спустя пару лет их НЕТ, не стало вообще. Ёбаный стыд.
>>5096013 >Ебанутый, тебе никто не будет рендерить две комнаты сейчас Ну если они наняли безруких уебанов которые отражения только вторым вьюпоинтом рендерят - то ясно. А тебе в голову не пришло что можно отражения без этого делать, да?
>>5096011 Да нихуя не честно они работают, нет кучи оптических эффектов, связанных с отражениями. Плюс когда у тебя во всей сцене 500 треугольников, то можно отрендерить вторую такую комнату. Сейчас же это очень ресурсоёмко.
>>5096071 >>5096070 Ясно, чел не разбирается в теме, высирает хуету, думает, что самый умный. Как будто бы разрабы не накидывали бы тени и отражения, чтобы на них не мошнили, было бы это просто.
>>5095189 Долбаеб, хоть одну игру назови, где есть всё вышеперечисленное. А ты не сможешь, потому что это тупо маркетинговые фишки, и игры делаются абсолютно так же, как 15 лет назад.
>>5096265 Играл часа 3, без ртикса, а сравнения с ртх и без смотрел на скринах, отражения добавляет и все, уродскую и серую графику это не сильно бустит.
>>5096289 > а сравнения с ртх и без смотрел на скринах Тогда вопросов нет. И ещё заметил, что с RTX появляются эти противные артефакты сжатия jpeg? Вообще охуеть как хуанг гоев доит.
>>5096306 Так и связаны. Скриншоты ведь в jpeg. И ещё chroma subsampling там есть из-за чего разрешение цветовой составляющей в два раза меньше, чем яркости (черно-белой составляющей). Пиздец хуня совсем гоев за идиотов держит.
>>5096343 Это ты ебанутый. А тут любители графона сравнивают RTX на скриншотах и делают вывод что он - говно. > при качестве от 85% артефактов в джпегах нет Ну, на всё воля того кто делал скриншоты. И отсутствия артефактов быть не может, просто будут менее заметными.
>>5096354 >А тут любители графона сравнивают RTX на скриншотах и делают вывод что он - говно. Ну и мразь тупорылая, суть в том была что графон в контроле говно, и никаким ртх его не исправишь.
>>5096013 Хитман новый. А еще там можно пробить дыру в стекле и польется вода А еще одной пулей можно пробить два стекла А еще можно разбить зеркало и изображение будет искажаться
>>5081182 Там ещё овердохуя версий одного звука с незначительными вариациями плюс стереоканалы даже там, где они не нужны, а это удваивает размер на ровном месте.
А вы говорите прогресса не существует.