24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Я ебал какие же Йерли недооцененные гении, недаром на них в свое время надрачивал сам Кэмерон. Если бы вместо ссанных кодов далбоебы покупали настоящий шедевр от гансов, то мы бы сейчас имели индустрию совершенно другого уровня, революционную во всех смыслах
Но вместо этого мы видим студию которая от безысходности и малых продаж ввязалась в авантюру с майкрософтом и на фоне неудачи начала выживать в бесплатных дрочильнях и шутанах выживачах
Ебанный в рот какие же вы далбоебы все, как же плохо жить в этой реальности. Второй крайзмс вообще шедевр, до сих пор не было шутера более крутого чем он. Отсасывайте гниды, вы все просрали, а я уйду в закат, гордо вытирая слезы со своих щёк вспоминая как в конце 2007 го качал демку первого крайзиса на своём говноинтернете. То было время инноваций, блядь, не то что сейчас
>>5094984 (OP) Да вроде неплохо покупали. Колду покупают ради онлайна, шутеру сложно выжить без онлайна. Шутер короток, не блещит сюжетом. А серия годная, тут соглы. И персонаж такой тру чад.
>>5094984 (OP) Второй кризис двачую. Хорошо в свое время зашел. Годная и атмосферная йоба. Третья уже чет не то было, ну а первый вообще топ унылости. И сука, тупые унбки стелс так и не пофиксили за все части. Ну ебана.
Где ты там шедевр увидел? Игра явно не прошла проверку временем и сейчас ничего не может предложить современному геймеру. Проходил его год назад и понял, что игра кроме графики - ничего не может предложить. Нанокостюм садится моментально, что его делает абсолютно не нужным. Не получиться как в трейлере моментально переключаться между режимами, а лишь ссыкливо отсиживаться на кортах в кустах не выходя из инвиза. Сюжет по всем канонам Джона Рамеро - нахуй не нужон. Весь геймплей сводится к обстрелу двух типов врагов - корейцы и пришельцы. Конечно там есть большие пришельцы, на которых нужно тратить больше боеприпасов и корейцы в нанокостюмах, которые убиваются идентичным образом - это не вносит особого разнообразия в очень медленный и скучный геймплей. Локации всего 3, которые сделаны максимально скучно и ничего и себя особого не представляют - Джунгли, авианосец и пещера пришельцев. 85% времени вы проведете в джунглях, отстреливая корейцев. Ии - вообще пиздец, думаю этих видео будет вполне достаточно https://www.youtube.com/watch?v=Fc8imyfRQfg https://www.youtube.com/watch?v=_b59xgX8bsI К концу игры складывается впечатление: словно разработчики - просто не успевали привести игру в порядок и выпустили как было. Не вижу ничего гениального в том, чтобы сделать простую графонистую ТЕХНОДЕМКУ движка, так может сделать абсолютно любая ААА студия. Нет ничего удивительного, что с таким подходом крайтек обанкротились и свергли себя в могилу.
>>5094984 (OP) >>5094984 (OP) >Если бы вместо ссанных кодов далбоебы покупали настоящий шедевр от гансов, то мы бы сейчас имели индустрию совершенно другого уровня, революционную во всех смыслах не имели бы, поскольку активный рост и неминуемых крах рынка (который, кстати, уже случился, а долбоебы-то и не знали) всегда толкает самых крупных издателей (которые и задают рыночные тренды) опускаться до наиболее общего знаменателя. Т.е. колдовское дегродство, пионер-вожатые НПЦ, ведущие под ручку игрока по музейному коридору ААА шутана и пр. не есть причина, а логическое заключение механизма регуляции спроса-предложения на сжимающемся, словно очко ОПущенца перед реальными пацанами, рынке.
Касаемо Крузиса - первый-таки ничего был, норм итерация ФК1 (который охуенен - только графоний в нем устарел). Второй уже потонул в раковнике внутриигровых роликов и "высокопарной" экспозиции тупого (точнее, пустого) сюжета. Для третьего желания уже не осталось.
>>5094984 (OP) Движок сделали заебатый но лучше бы саму игру пилили не они а какие-нибудь аутсорсеры кто в шутанах лучше понимает. У них вышло унылое говно и если отыгрывать тактически и если в лоб аля калодюти
>>5094984 (OP) Но они сами на тройке скатились же не? В первом был типа кококо риализм с подкрепами с ближайших баз, во второй охуенное кинцо про вторжение, а в третьем какое-то унылое копротиаление.
>>5095412 Да ну. В первом норм движуху можно было запилить, если не пукать из кустов из невидимости, как маленькая девочка. Просто люди не умеют играть в игры, если их за ручку не провести. (Но управление, конечно тоже не очень удобное было с этими переключениями. В двойке лучше сделали.)
>>5095071 >ничего не может предложить. Нанокостюм садится моментально, что его делает абсолютно не нужным. Не получиться как в трейлере моментально переключаться между режимами, а лишь ссыкливо отсиживаться на кортах в кустах не выходя из инвиза. Сюжет по всем канонам Джона Рамеро - нахуй не нужон. Весь геймплей сводится к обстрелу двух типов врагов - корейцы и пришельцы. Конечно там ест Двуху играл? Поиграй. Там многое поменяли и с костюмом. Но это осталось милитари полустелс экшеном. А не мясным. И это хорошо. Потом поиграй в 3, он прямое продолжение, но еще круче графон, но игра кароче, зато немного другая стилистика локаций.
>>5095928 Увы, но больше 3х часов, я не смог осилить. Начало было не плохое, некоторые катсцены хорошо сделаны, но к середине игры повторяется та же история с первым крайзисом. Становится очень скучно, т.к геймплей зацикливается и не предлагает ничего нового. Даже прокачка не особо помогает, потому что апгрейды костюма - не особо, то и влияют на геймплей об этом узнал лишь при повтором прохождение. Ну графика в 2011 - не была чем-то прорывным, как с тем же первым крайзисом. В третьем крайзисе, смог осилить только самое начало игры, потому что складывалось ощущение словно - это был тот же второй крайзис, только с более подтянутой картинкой. Геймплей в крайзисе - просто скучный и не затягивает. Взять например тот же Far Cry 3, где графика уступала третьему крайзису, однако у него был геймплей, интересный сюжет, харизматичные персонажи. Как итог: Far Cry 3 - получил множество наград и почти стал игрой года , а выход третьего крайзиса даже никто толком не заметил.
>>5095994 Вар край даже не играл. Кто там что получил абсолютно пофиг. Видел видосы, абсолютно такой же шутер приблизительно. Крузис это нф шутер, а не тупо милитари. Я сначала играл в 3 часть(всмысле сначала в 1 но это было давно), а потом уже во 2, тоже немного заскучал где-то после моста. Но потом чет включил и стало бодрее, больше пришельцев, хотя во второй части там перемежается пришельцы и люди. И события более глобальные, чаще союзные нпс, все такое. Мне лично милитари неинтересны, а нф вот другое дело. Трешку я проходил вообще раза три, два раза сам и один раз тянка играла, недопрошла но это так было дело, я потом доиграл хз зачем, просто так. Еще недавно перепрошел треху на предпоследней сложности. Думаю двуху пройти так же, но она длиннее, а времени сейчас мало. Про графику не гони, это топ до сих пор, когда выходит дум - сразу становится ясно. что технологии не изменились. Я лично нф шутеров особо не знаю, это вообще редкость, EYE еще забенный, проходил раза 4+задания всякие.
>>5096025 Я и не гоню на графику, но второй крайзис не сделал такого же скачка, как первый. Крайтек явно начали ориентироваться на консольный рынок, ибо первый крайзис на пк - вяло продавался из-за пиратства и системных требований. Фар Край 3, так полюбился потому что там не делали понт на одну графику, а сделали все в меру - уделив внимание сюжету, геймплею и звуковому сопровождению. Так же делали в 2004г валв, где в half-life 2 - помимо графики, были все те же пункты что и в фар край 3. На одной графике - далеко не уедешь, как и на одном сюжете, необходимо доводить все до идеала.
>>5096055 >пук Типичный двощер, может только обосрать. >>5096061 И чем отличается геймплей крузиса 2-3? Обычный милитари шутер но с нфом, поэтому не унылый, со стелсом. Никаких там консольных укрытий нету.
>>5096076 >Обычный милитари шутер Вот именно, что это обычный шутерок с незамысловатым сюжетом и картонными персонажами. Геймплейно - это все тот же crysis 2, только с луком. Тот же Far Cry 3 предлагал хорошую прокачку, кучу побочных квестов, крафт и разнообразных врагов к которым нужен свой подход. Стелс в far cry 3 - сделан хорошо и тебе приятно проходить игру скрытно, насаживая врагов на мачете. Стелс в крайзисе - скучен и не интересен, из-за однообразия врагов и скудных возможностей, куда проще и веселее разделаться со всеми в открытую.
>>5096091 А где это я говорил, что 3 лучше 2? По графике лучше конечно, а так это логичный сиквелл, короткий только очень. >крафт Очень хорошо, что этого нету в крузисе. А еще строительства, дейликов и карточек. Ну так разделайся в открытую, кто мешает. У них кардинально разный сеттинг, джунгли - город, реализм - сайфай.
>>5096156 А чем плох крафт в третьем фар крае? Геймплей в FC 3 - целая экосистем, где чтобы начать крафтить, тебе необходимо найти животину, а для этого нужно слазить на вышку, после чего убить бедное животное, что иногда не так просто сделать. После чего ты можешь носить больше оружия и боеприпасов, что заметно облегчает прохождение. Этот геймплей может затянуть до самого конца прохождения, благо игра не особо длинная, и это не успевает надоесть. >У них кардинально разный сеттинг И что? Тот же Doom - тоже не про джунгли и крафт, но при этом играется на много бодрее, чем любая из частей срузиса. А все благодаря обширному арсеналу, прокачке и разнообразию врагов. >Ну так разделайся в открытую А зачем, тогда было добавлять стелс в игру, если он совершенно не работает? Я от крайзиса ждал подобного геймплея https://www.youtube.com/watch?v=xvfVmlVcnJI&t=28s но ни в одной из частей не смог его получить. Лишь проходя первый крайзис с трейнером и бесконечной энергией у костюма, мне удалось воплотить увиденное в реальность.
>>5096173 FC 2, очень напоминает первый crysis. Только вместо графики, юбисофт пытались удивить игроков реалистичностью и обширным количеством множества деталей, забив хуй на геймплей и сюжет. Конечно приятно видеть, как от твоих выстрелов ломается каждая веточка дерева или как разваливается оружие прямо в руках. Но нужно же еще сделать так, чтобы в это было интересно играть, чего у юбиков не получилось реализовать, из-за чего эту часть так плохо восприняли.
>>5095746 Я хотел играть по настроению, хочешь в стелсе перережь всех (иначе зачем добавили инвиз) хочешь как рембо. Только вот игра плоха и в том и в другом, с первого фарсрая ничего не изменилось
>>5096212 То что это не шутер. Весь этот крафт, охота превращает игру в сим. А крайзис это чэд шутер, с нормальным для сайфай сюжетом(отсылки к классике), когда едешь чэдом, ебешь, смотришь крутое кино под циммера. 2 и 3 именно такие, первый можно не играть, эти рекомендую подряд пройти всем любителям шутеров. Первый просто стелс шутер в джунглях практически.
Я получил почему то, без стелса на высокой сложности, вот я перепроходил 3 на предпоследней, очень лекго но практически постоянно в стелсе, ты что то не так делаешь. Нужно постоянно отключать и регенить энергию. Это такое комбо стелса и нестелса.
Про первый я вообще помею как лазил с пистолетами по базе корейцев.
>>5094984 (OP) Срузис говнище ебаное. Первая часть куда ни шло сносный шутан, но нихуя выдающегося. Дальше только хуже. Даже не старались. Наоборот, хуже стало из-за ориентации на соснули.
Мне вот в третьем сюжет совсем отвратным показался. Перепроходил недавно двойку, следом начал тройку и дропнул, совсем не то, а геймплея с двойки хватило (в хорошем смысле). Разве что помню там прикольные моменты с оружием цефов и зонами зарядки были.
А так, к слову, абсолютно не представляю, откуда мемы с доебками к крайзису пошли. Ок системки, но о них и не вспоминают обычно. Первая вполне себе интересной запомнилась, вторая вообще гребаный шедевр.
>>5099287 А меня взбесило что могу переключаясь на таб ткнуть в крестик и закрыть его из-за этого. Нахуй крестик не нужен, СКМ для этого есть же. А в хромогах убрать крестик низзя.
Год назад проходил первый Крайзис, и тогда даже написал пост, который вызвал срач, так что продублирую вкратце. Если по-простому, то Крайзис 1 - это смесь двух игр... Minecraft и Devil May Cry. Не спешите крутить пальцем у виска, я имею ввиду на уровне геймдизайнерских концепций. От майна - это чистая песочница. В смысле, совсем. Игрока абсолютно ничто не направляет кроме точки, в которую надо придти. Никаких тебе крафта и прокачки, анально ограничивающих прохождение, почти никаких скриптов, коридоров, катсцен - просто иди в конечную точку как хочешь. Можешь по дороге находить различное снаряжение для того прохождения, которое выберешь. Хочешь безопасно расстрелять вон тот блокпост - в прошлой деревушке была спрятана снайперка. Хочешь в ближний бой? На той вышке лежал дробовик. Костюм открывает огромное количество возможностей. В первую очередь тактическую. Можно штурмовать здание с главного входа, а можно обойти, поставить к стеночке мусорный бак, запрыгнуть на него, запрыгнуть на второй этаж, потом на крышу и с крыши упасть внутрь на головы корейцам. Можно эту избушку штурмовать, а можно тупо залезть на крышу и пробить кулаком потолок, обрушив его на головы врагов внутри. Можно вообще аки пацифист облезть всех по горам. Вариантов много. От ДМК же здесь философия кор-геймплея(по крайней мере я так ее увидел, потому что это единственный вариант, при котором игра не унылое говно. Так что либо это, либо КрайТеки реально обосрались, но во второе верить не хочется). Суть в том, что костюмом на самом деле пользоваться нихера не надо - можно спокойно отсрелять всех, просто усевшись за ближайшим укрытием. Вот только это нихуя не весело. Веселее врубить инвиз, ворваться в толпу корейцев, уебать одного кулаком, второго схватить за горло и швырнуть в третьего, добить их из дробовика, потом запрыгнуть на крышу и расстрелять следующий отряд сверху, потом подобрать бочку и швырнуть ее в только что прибывший внедорожник с пулеметчиком, ага, а за какой-то тачкой укрылись два корейца? Это не проблема, если по самой тачке можно въебать, чтобы она придавила этих укрывальщиков с обратной стороны. Короче, фан в этой игре нужно добывать самому, и лично для меня он заключается в сложных и эффектных комбинациях действий на основе костюма. Ну почти как в ДМК за тем исключением, что здесь тебе никто не назначает рейтинг - ты его себе назначаешь сам.
>>5099493 >Если по-простому, то Крайзис 1 - это смесь двух игр... Minecraft и Devil May Cry. И после этого у меня никакого желания дальше читать. Это же шизофрения.
>>5099493 >От майна - это чистая песочница В песочницах обычно открытый мир и много возможностей, а этого в крайзисе нет. Поэтому дальше читать совершенно нет смысла.
>>5095994 >Начало было не плохое, некоторые катсцены хорошо сделаны, но к середине игры повторяется та же история с первым крайзисом. Становится очень скучно
>>5099607 Но почему мне не было скучно проходить doom 2016, wolfenstein the new order, far cry 3, да даже первые две части CoD: black ops - очень хорошо засели в воспоминаниях за счет интересного сюжета и эпичных кат.сцен.
>>5099637 Потому что ты говноед, раз в шутеры играешь ищ-за катсцен и сюжета. В шутер(а по-хорошему почти в любой жанр игр) играют засчет механик. За сюжетом - пиздуй книжки читать и фильмы смотреть.
>>5099839 >В шутер(а по-хорошему почти в любой жанр игр) играют засчет механик А ты много фильмов и книг знаешь с сеттингом - холодной войны? Вот в том то и проблема, что механики крайзиса - нихуя не работают. А это интересно играть лишь первую половину игры, пока игра не начинает топтаться на месте и перестает тебе подсовывать новых врагов, оружие и возможности. Тот же Doom, кидает тебе новых врагов и оружие - на протяжении всей игры, что тебе не дает заскучать. Так же в нем есть хорошо сделанная прокачка, которая дает тебе ощущение прогрессии. А саундтрек идеально сочетается со столь мясным и динамичным геймплеем. Хоть что-то из этого есть в крайзисе?
>>5099894 Куча советских фильмов и сериалов про шпионов. Ошибка резидента, Меченый Атом, ТАСС уполномочен заявить, Мертвый сезон. Из нового - Атомная блондинка и Шпионский мост.
>>5099884 Крайзис не подсовывает новое оружие, врагов и возможности. Его геймдизайн классический и основан на изменениях в левелдизайне, а не на изменении арсенала и бестиария. Прокачка в Думе - искуственная ненужная хуита, которое именно что только ощущение чего-то и дает. Вот сейчас ты это все пишешь, а по факту говоришь, что в игре, являющейся достаточно реалистичной симуляцией, не можежь найти себе занятие - тебе нужно, чтобы тебя вели за ручку, и наебывали тебя, создавая ощущение прогрессии.
>>5099976 Там с детства все играют на консолях у себя дома, в то время как русские геймеры - голодали в школе чтобы сходить в компьютерный клуб и поиграть в каесочку. Потому что родители не станут покупать своему ребенку новенькую Playstation 2 или нормальный пк, потому что банально деньги есть только на еду и одежду с рынка.
>>5100075 Потому что нищуки, ибо консоль в снг стоила дороже, чем днищевский пека для "героев меча и магии" с "каесочкой". Тем более в 90х страна переживала очень сильный кризис и долгое время не могла отойти от него. В нашей стране никто не знал о существовании таких консолей как: Nintendo gamecube, nintendo 64 и sega saturn. Зато на западе эти консоли были чуть ли не у каждого. https://www.youtube.com/watch?v=iZqlHaFJ_r8&t=44s и это видео тому подтверждение. Многие в начале 2000х - все еще сидели на dendy( даже не подозревая, что это китайский клон Famicom), пока на западе люди проходят шедевральный MGS 2 на ps 2.
>>5100075 Ты обосрался, а теперь начинаешь выкручиваться, придумывая все большую и большую хуету. Это же надо так завернуть - в 96 году пк у каждого школьника.
>>5094984 (OP) Не могу назвать ни один из Крузисов прям отличной игрой. За движок им, конечно, земной поклон. Молодцы. Но игры у них просто лютейший проходняк. Только вторая часть более-менее выделялась.
>>5100012 У тебя взаимоисключающие тезисы. Во-первых, в клубах одинаково часто были и компьютеры и консоли. Во-вторых, компьютер всегда был дороже консоли, так почему большинство с появлением компьютеорв в этой стране стали стараться покупать именно их, а не более дешевые консоли? Да потому что компьютер можно апгрейдить, экономя некуя часть бабла на корпусе, системе питания и охлаждения, матплате и т.д., на компе гораздо легче пиратить, на компе был онлайн, когда на консолях его еще даже в задумках не было. Да и культура повлияла - у русских людей в среднем чуть выше IQ и выше образование из-за его бесплатности, поэтому русский человек тупо привык кастомизировать свой опыт и свои устройства - еще с совковых автомобилей и радиотехники это пошло, и отсутствие данной возможности банально вызывает чувство ограниченности и несвободы. А по поводу нищебродства - а ты думаешь, в штатах каждый на Бентли ездит? Там люди нищебродствуют не сильно меньше нашего. У них зарплаты выше, но и прожиточный минимум пропорционально выше, а техника доступнее только потому, что делается и продается за доллары, то есть рассчитана на их зарплату, а не на нашу.
>>5100145 Просто пойми 300$ для жителя США, совсем не тоже самое что для жителя Рашки в 90х и в начале 00. Я не говорил что там каждый на бентли ездит, но консоли и игры там до сих пор продаются лучше. https://www.youtube.com/watch?v=9-Q-m1uK0Kg они даже не знают что это блять такое, когда на западе многие задротили в покемонов на нем. Дело в том что современные консоли на момент 90-00 - были просто недоступны для снг, как и мощные пк. Даже мудисон ныл на то, что у него первая квака лагала на первом пк, которая вышла в 96. Такие игры как контер срук и блевата 2 - актуальны лишь в снг и китае. Когда на западе ни один здравомыслящей человек, не станет играть в это дерьмо с графоном 2004 года и такой же устаревшей механикой.
>>5100145 > в клубах одинаково часто были и компьютеры и консоли Вот только не было смысла играть на консоле, так как там в основном сингловые игры, которые за один оплаченный час - ты никак не сможешь пройти полностью. К тому же многие из них не были локализированы на русский, что очень затрудняло прохождение таких игр как Metal gear solid и Silent Hill. Поэтому проще было часик подеградировать под пивко в каесочку, с такими же приматами.
>>5100182 Пиздюк, у них как раз наоборот - бабла нихуя на фан не остается, живут от зарплаты к зарплате. Но ты верь в швитой манямирок, если тебе так удобно, даун.
>>5100182 Консоли были доступны. У некотрых моих друзей в Питере были те же соньки первые или вторые(но компов не было, потому что не было денег и на то и на другое), но в большинстве своем у людей были пека. Консоли были доступны, потому что на любой барахолке пиратских дисков для них было много. Если бы консолей на руках не было - игры бы к ним не продавали. Комп всегда и везде был дороже - как в США, так и пропорционально в Рашке. Вот только опять же, почему-то выбор падал на ПеКа. Я объяснил почему.
>>5100235 Но сейчас не то время, что раньше и можно спокойно иметь и то и другое. На консолях на много меньше ошибок и вылетов, из-за которые игры на пк получают отрицательные отзывы и низкие продажи.
>>5100331 А почему через жопу? Наверное потому что, невозможно угодить каждому пекарю из-за того что у них разные сборки и драйвера, из-за чего и появляются вылеты и ошибки. Делать игру на консоль на много проще и удобнее.
>>5100235 ЖДЕШЬ ПОКА ЗАГРУЗИТСЯ ПК @ ЖДЕШЬ ПОКА ОБНОВИТСЯ СТИМ @ ЖДЕШЬ ПОКА ОБНОВИТСЯ UPLAY/ROCKSTAR LAUNCHER/EPIC STOR/GARENA/НЕБО/АЛЛАХ. @ НАКОНЕЦ-ТО МОЖЕШЬ ЗАПУСТИТЬ ИГРУ @ ПРОИЗОШЛА КРИТИЧЕСКАЯ ОШИБКА @ ОБНАРУЖЕНЫ ПОВРЕЖДЕННЫЕ ФАЙЛЫ ИГРЫ, ФАЙЛЫ БУДУТ ЗАГРУЖЕНЫ АВТОМАТИЧЕСКИ @ ПОСЛЕ ОБНОВЛЕНИЯ ФАЙЛОВ, РАДОСТНЫЙ НАЧИНАЕШЬ ЗАПУСКАТЬ ИГРУ @ ИГРА ЗАПУСТИЛАСЬ В ОКНЕ, ПРИ ПОПЫТКЕ ПОСТАВИТЬ ФУЛЛ СКРИН ИГРА ВЫЛЕТАЕТ @ ИДЕШЬ ГУГЛИТЬ - ИГРА НЕЙМ ВЫЛЕТАЕТ ПРИ ПОПЫТКЕ ВКЛЮЧИТЬ ПОЛНОЭКРАННЫЙ РЕЖИМ @ НАХОДИШЬ ВИДЕО ШКОЛЬНИКА, КОТОРЫЙ ЖИВЕТ У АЭРОПОРТА И ВЕЩАЕТ В ДЕШЕВЫЙ МИКРОФОН С ФОНОМ ЗА 10 РУБЛЕЙ - КАК ПОФИКСИТЬ ТВОЮ ПРОБЛЕМУ. @ ПЕРЕХОДИШЬ ПО ССЫЛКЕ В ОПИСАНИИ СО СПЕЦИАЛЬНЫМ ПАТЧЕМ @ ОТКРЫВ СКАЧЕННЫЙ АРХИВ - СРАЗУ ЖЕ ВЫЛЕТАЕТ КУЧА ПОРНОБАНЕРОВ, ВИНЛОКОВ И ИГРА ЗАПУСКАЕТСЯ ТЕПЕРЬ ЧЕРЕЗ БРАУЗЕР АМИГО.
>>5100368 А при чем тут это? На консолях же все работает хорошо, следовательно проблема в самой платформе, а не в разработчиках. Пекари все время ноют на оптимизацию, потому что на их древней gtx 1060 - не идет все на ультре и в 60 фпс.
>>5100387 Я тебе уже объяснил в чем проблема. Да и к тому же рокстар не обязаны делать пекарям хороший прот, потому что однажды они очень обожглись, когда портировали gta san andreas на пк, и понесли большие убытки. Вообще не вижу смысла портировать игры на платформу, где кругом одни озлобленные бомжы, которые играют с читами и пиратят игры. Чтобы портировать игру на пк - не достаточно просто переписать пару строчек кода, а необходимо проделать колоссальную работу.
>>5100437 Даже игры которые изначально делались для пк - работают через жопу, например PUBG, DAYZ, ESC FROM TARKOV. Потому что у каждого свои драйвера и железки, что очень затрудняет работу разработчикам. Ты можешь выпустить патч, где у одних станет работать лучше, а у других хуже. На консолях игры продаются на много лучше, имеют выше онлайн и отсутствие читеров. На пк же, популярны только дрочильни с графикой 2004 года, потому что запускаются на любой залупе за 2к, что для снг бомжа - очень здорово.
>>5100456 А квака чето до сих пор идеально работает спустя столько осей. Может быть дело не в системе, а в кривожопых обмудках которые не умеют кодить, не думал об этом? Нахуй ты пидоров криворуких защищаешь?
>>5100522 Ну если бы дело было в кривожопых обмудках, то и на консолях игры бы работали через жопу и каждые 10 минут вылетали, но этого там не происходит. Я уже молчу про ебучие сука лаунчеры, которыми приходится засирать пека и которые работают не очень-то и стабильно. До сих пор вспоминаю: как психовал с ебучего windows live, пытаясь пройти gta 4. В итоге забил хуй и прошел уже на xbox 360.
>>5100558 >то и на консолях игры бы работали через жопу и каждые 10 минут вылетали, но этого там не происходит. Ты намеренно придуриваешься балбесом что ли? Че за цирк?
>>5100562 Ну а какая игра там постоянно вылетает, так же как и rdr 2 на пк? Если бы там были такие же проблемы как и на пекарне, то оценки бы у игр - были бы абсолютно такими же. Но, пк порты - все время засирают из-за плохой оптимизации или проблем с управлением (первый Dark Souls привет). Тем более rdr 2 - это не типичная поделка от юбиков или активижен, а огромная игра с хорошо проработанным миром, которую не так просто перенести с консолей на пк.
>>5100592 Потому что на ПК - очень тяжело сделать порт с консоли, тем более такой масштабной игры. Проблема не в разработчиках, а в платформе для которой делался порт. Если бы они портировали бы игру с ps 4 на xbox one, то игра бы работала абсолютно нормально. У пк - нет стандартного железа и драйверов, для которых можно было бы сделать игру. У каждого все разное, и игра может вылетать даже из-за аудиодрайверов.
>>5100599 Лучше бы у меня тоже не запустилась на самом деле. После первых двух глав начинается пиздец и отчаяние, а онлайн - гриндохуйня в петросянских катсценах.
>>5100620 Ведьмак не такой графонистый, и в нем не так много мелких деталей как в rdr 2. Да и к тому же в 2015 году - тоже многие скулили, что не могли поиграть в ведьмака на ультре в 60 фпс со своими 750 ti.
>>5100633 >многие скулили, что не могли поиграть в ведьмака на ультре в 60 фпс со своими 750 ti Не знаю насколько отбитым дауном надо быть чтобы ожидать от карточки уровня пс4 ультра в 60фпс. Ты точно не утрируешь?
играл в ведьмака на релизе на печ560 со средними в 30фпс без проблем
>>5100655 А ты думаешь они говорили что у них 750 ti? Каждый пекарь говорит, что у него - топ пк за овер 100к р. Но если обратиться к статистике, то большинство пекарей все еще сидят на древних 1060, которые нихуя уже не могут вывезти.
>>5100611 >Потому что на ПК - очень тяжело сделать порт с консоли Нихуя. В пару движений делаешь, если изначально не через жопу работаешь. >Проблема не в разработчиках, В разработчиках. В тупых криворуких макаках. >Если бы они портировали бы игру с ps 4 на xbox one, то игра бы работала абсолютно нормально. Если бы они нормально изначально кодили, то портировать не надо было бы. Про звук ты вообще перетолстил. Хоть что-нибудь напиши, потом пизди, ты нихуя не разбираешься.
>>5100611 Как я устал уже от этих мантр про разнообразный парк железа. Мань, ты хоть сначала узнай, как графические приложения работают на уровне архитектуры. Начнем с того, что драйвер нужен для того, чтобы, грубо говоря, процессор и ось могли "общаться" с видеокартой, то есть это набор протоколов для обмена командами между частями твоего компа - к играм это не относится. Игра же не посылает команды не напрямую процессору и видеокарте, она делает это через СТАНДАРТНЫЙ фреймворк - ДиректХ или Вулкан, которые уже совместимы со всеми видами железа. То есть ты хоть на микроволновке сможешь запустить игру, если на микроволновку накатить ДиректХ.
>>5100668 Правильно, ведь изначально-то игра делалась для консольного железа, а лишь потом портировалась на пк. Опять же на консолях не фиксируются вылеты и краши лаунчеров, как на пк. >Нихуя. В пару движений делаешь, если изначально не через жопу работаешь. https://www.youtube.com/watch?v=FWfwHk4nV-Q Но думаю спецу с двача - виднее будет.
>>5100677 Ну так вставь просто диск от ps 4 в пк и у тебя все должно заработать, раз все так просто как ты говоришь. Там если пару файлов переписать самому, то думаю вполне можно запустить игру и на пк.
>>5100711 Ты забываешь, что то, что я сейчас сказал, относится только к графике. Сама же игра написана хуй пойми на чем и под хуй пойми какую кастомную ось, просто в ее код интегрированы команды условного ДиректХ для графики. Поэтому нужно переписывать, ну или автоматически переводить весь остальной код игры на язык, понятный винде.
>>5100739 >Поэтому нужно переписывать, ну или автоматически переводить весь остальной код игры на язык, понятный винде. Ну так возьми и переведи остальной код игры на язык понятный винде. Что сложного? Игра же изначально на компупахтере делалась, значит должна спокойно запуститься даже с диска от ps 4.
>>5100776 Ты идиот? Как я переведу исходник, не зная архитектуры консольной оси? Вот есть файлик с кодом на плюсах, но в нем какой-то процент команд и функций будет непонятным мне, потому что эти команды обращаются к оси консоли и созданы для нее. И вот эти моменты надо переводить на те же плюсы, только виндовские. И вот здесь вылезет та самая криворукость индусских быдлокодеров, потому что винду никто не оптимизировал в отличии от консольной оси - необходимости не было, ведь комп много мощнее консоли. Поэтому чтобы выжать такую же производительность, нужно заняться конкретным байтоебством, а быдлокодер на аутсорсе этого не сможет за отведенный срок, а издатель не будет тратится на нормальных дорогих прогеров.
>>5100831 Ну игражиделаласьнакомпупахтере, значит должна работать нормально. На консолях - не вылетает, на пк - вылет, почему так НАХУЙ? Не потому что - винда засрана всякой херней, наподобие реестра, тысячами различных драйверов и библиотек, которые никак не нужны для работы игр, а потому что - разработчики плохие и не смогли сделать нормальный порт, для этого говна не предназначенного для игр!! В операционке от сони - убрали все лишнее, что может мешать корректной работе игр и поэтому там почти нет вылетов. Даже если игра и вылетает, то это происходит из-за перегрева или забитой оперативки, что решается простым перезапуском игры или консоли.
>>5100864 Если все так как ты говоришь, то почему некоторые игры работают на более слабых процах лучше, чем на мощных? Например когда только релизнулся Esc From Tarkov, то на моем i7 5820k + 1060 -игра шла в 30 фпс, когда у моего знакомого на AMD FX-6100 OEM - игра спокойно шла в 60?
>>5100875 Ты дурак что ли? Не старались нихуя делать, компиляли только под игрокоробки и - вот дела! - делали только под коробокс и сосникоробку. Ничоси, поразительно! Ты дурень что ли? Как тебе не очевидно-то?
>>5100875 >винда засрана всякой херней, наподобие реестра, тысячами различных драйверов и библиотек, которые никак не нужны для работы игр ПСН с ачивками и шарилка в фейсбук то дохуя нужны для игр? Проблемы возникают не с реестром и не с драйевром принтера, а с кривым кодом игры и лаунчера сделанных индусами на отсосе.
>>5100905 Потому что ты криворукое хуйло наверное, у меня тарков на 3820 и 980 в 60 идёт.
>>5100905 Потому что для обращений к процессорам нет стандартных фреймворков типа ДиректХ, там все гораздо сложнее и происходит на более низких уровнях. Если вкратце, то здесь, если ты занимаешься байтоебством(а если ты хочешь в оптимизацию - придется), тебе нужно знать каждую архитектуру ЦПУ на рынке, а также все ее нюансы, костыли и уловки. Амуда может и слабее, но у нее гораздо проще архитектура.
>>5100929 >у меня тарков на 3820 и 980 в 60 идёт Сейчас-то и у меня спустя тонну патчей, он в 60 идет, но тогда дальше 30 не поднимался. Облазив интернет, я понял что не только у меня такая проблема была.
>>5100929 >Проблемы возникают не с реестром и не с драйевром принтера, а с кривым кодом игры и лаунчера сделанных индусами на отсосе. Ну если игра имеет такой кривой код, то блять почему на консолях все нормально, а на пк как обычно?
>>5100929 Я еще заметил, что раньше порты делались - гораздо лучше, когда рынок видеокарточек был не так обширен как сейчас. Конечно были кривые порты наподобие Resident Evil 4 и Devil may cry 3, но главные их проблемы заключались в управлении, а не в вылетах и крашах.
>>5100978 Управление в них было нормальное. Просто играть надо был так, как это задумывал геймдизайнер - с геймпадом. Купил самый дешевый трастмастер с двумя стиками, когда вышел резик на ПК и спокойно прошел его, а потом и ДМК3.
>>5101049 Но изначально то, появился на консолях. Потому что в 80х - игры на пк были тем еще дерьмом, относительно игр на nes. И никто не думал делать геймпад для компьютера, потому что пк - для работы, а не для игор.
>>5101056 Из приведенного могу согласится только с Титанфоллом и Халвой. Синдикат и Фиар - коридорные параша с абсолютно стандартным геймплеем, пытавшиеся выехать засчет пары фич. В итоге в Фиаре лично я ИИ так и не нашел, потому что за те 0,5 секунд, пока противники стояли на ногах, они не успевали продемонстрировать его, а киберпанковые перделки Синдиката за всю игру использовал от силы пару раз, потому что в остальное время они тупо не нужны.
Да,серия игр весьма примечательна. И что по мне-2 часть самая топ. Первая-хороший графен,стрельба и и и.... все(((( Сюжет-клише на клише сидит и клеше погоняет,йоба костюм работает видимо от 2-ух пальчиковых батареек-локации большие и что-то кроме инвиза и брони нет смысла включать.Батарею жрет как нее в себя.Да и смысла в том "открытом мире" особо и нет-90% людей шли все как по коридору. Но да,эта игра дала серьезнейший толчек к графоностроению. Вторая часть-весьма коридорная,но есть постановка экшона,локаций. Управление самое лучшее и интуитивное-на шифт-быстрее бежишь,при прицеле шифт-сильно глушит отдачу ствола,прыжок-выше сигаешь. Прокачка есть но особо не влияет на геймплей-ну просто больше будешь патронов впитывать и дольше в инвизе стоять. Игра в меру продолжительная- и не надоедает и не слишком быстро заканчивается. Графон да-уже не самый топ на текущий год,но выглядить хорошо и многие могут тож поиграть не тратя безумное количество денег для обновки ПК.Музыка-охуительная-ганс циммер свое дело знает.Сюжет усложнили по сравнению с первой но особо не нагружали игрока всякими ебанутыми вывертами. Для меня самы топ. Третья.... По мне - самая неоднозначная игра серии.С одной стороны-мощный графон для весьма неслабых ПК,Пророк вот голос заимел и отпускает ехидные юморески,костюм так видно что немного поизносился да и заброшенный Нью-Йорк.С другой-нет геймплейных нововведений как таковых-да добавили удаленный взом и чудо-лук. Да как выясняется,что и стрел немного носить можно да и взламывать особо нечего...продолжительно-ну прям пиздец. Если убрать всю шушеру с доп.заданиями и просто идти по сюжету-часа 4-5 и можно смотреть финальные титры.ДЛС а не игра просто напросто.И что самое обидное-растягивали продолжительность игры как могли-и вот тебе огромные паузы между выражениями,вот тебе пустые локации по 1,5Км и комплекты улучшения,которые раскидали по всяким уголкам огромных пустых локациях.Стрельба особо не изменилась.Костюм просто деграднули прям пиздец-в 1 части было 4 режима(сила,скорость,броня,невидимость),во второй 3(броня и невидимость,сила работала на шифт и спейс)- в третей 2.(броня и невидимость).Я полагаю,что если бы вышла 4 часть-костюм был-бы только с одним режимом-режимом бога или "сделай все заибись!!1!"Добавили кучу перков с возможностью подбора для текущей ситуации.И что самое интересное,что некоторые перки которые были в комплекте во второй части-в третей убрали.чтоб ты смог их открыть и раскачать.Выглядит интересно но скажем так,кто здесь перебирал перки в костюме для КАЖДОЙ перестрелки?? Я вот собирал оптимальный сэт и с ним прошел всю игру.Сюжет тож до уровня 1 части деградировал-повстанцы против системы,напарник из первой части,НЕОЖИДАННЫЕ ПОВОРОТЫ!!1! в лице узнавания страшной престрашной тайны и ожидаемой смерти идаже с возвращение ушедшего ранее напарника. Так себе игра вышла.Больше на ДЛС похожа.
>>5101104 >Из приведенного могу согласится только с Титанфоллом и Халвой Если тебе норм безмозглые комбайны, прущие напролом, и унылые покатушки на багги, то ты ничем не лучше фанатиков ИИ фира.
>>5101056 Титанфол неплохо но он тоже короток, но да я прошел с удовольствием. Не играл Сейчас уже так себе, уже босс вертолет выглядит убого, как и езда полчаса на лодке. А так норм, хотя я например не любою, когда в шутере заставляют играть не с оружием, а всякой хуйней типогравипушки. Да, это тоже шедевр.
Но вместо этого мы видим студию которая от безысходности и малых продаж ввязалась в авантюру с майкрософтом и на фоне неудачи начала выживать в бесплатных дрочильнях и шутанах выживачах
Ебанный в рот какие же вы далбоебы все, как же плохо жить в этой реальности. Второй крайзмс вообще шедевр, до сих пор не было шутера более крутого чем он. Отсасывайте гниды, вы все просрали, а я уйду в закат, гордо вытирая слезы со своих щёк вспоминая как в конце 2007 го качал демку первого крайзиса на своём говноинтернете. То было время инноваций, блядь, не то что сейчас