24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Quake champions тред в VG загнулся, поэтому тестовый #arenafps тред создам тут. Буду бампать, если не забуду.
Просто напоминаю положняк: Quake champions: нормальная графика, все остальное говно. Добавили в игру чемпионов, которые должны были внести свежесть в игровой процесс. Хотели как лучше, получилось как всегда. Разработчики не прислушиваются к сообществу. Редкие апдейты, которые практически ничего не меняют. Бесплатно в steam и bethesda launcher Quake Live: Выверенный геймплей корнями из Q3, морально устарелый движок, токсичное сообщество задротов, которые уже 15+ лет (начиная с Q3) не вылезают из игры. ~200р в steam. CPMA: Тот же Quake 3, но с физикой на любителя (быстрый свич, базовый стек с респа 100, аирконтрол и высокие скорости). Бесплатно на сайте разработчика (https://playmorepromode.com/ нужен pak0.pak от Q3). Reflex arena: Попытка сделать CPMA на новом движке. Движок хорош, на слабом железе стабильный фпс, все остальное говно. 200р в steam Quake world: CPMA на амфетаминах, дикий дамаг, нет рейла. Бесплатно на сайте разработчика (https://www.nquake.com/) Unreal Tournament: На данный момент это технодемка Unreal Engine. Арена шутан со специфичным мувементом и оружием с двумя режимами. Бесплатно в EGS. Warsow/warfork: помесь бульдога с носорогом. Мувемент со слешами/дешами модифицированный движок от Q3. Бесплатно в steam. Doombringer: помесь носорога с бульдогом. Автор вдохновлялся Doom, Q3, Q1. Бесплатно на сайте разработчика (http://www.doombringer.eu/) Diabotical: Светоч во тьме, последняя надежда arena шутеров. Куется под присмотром патлатого James "2GD" Harding'а, который вроде как должен понимать чего хотят люди. После успешного сбора на кикстартере просрал все сроки и в итоге выпускает игру эксклюзивом в Epic store, которые поддержали выкупили проект. Детская графика на любителя, пока что закрытая бета. По виду помесь quake live и CPMA. Пока что не было представлено чего-то нового, что привлекло бы новых игроков. Есть нормальный редактор карт. На фоне выхода COD Warzone и VALORANT с соответствующим оттоком потенциальных новых игроков туда, судьба остается под вопросом. Была закрытая бета, сейчас идут доработки и доступ закрыт на два месяца. Бесплатно в EGS .
Если вы пытаетесь доджить рокеты в QC и у вас не получается или ваши рокеты наносят смешной дамаг, не расстраивайтесь, это просто куча такая сама по себе.
>>5200852 (OP) >Quake champions тред в VG загнулся, поэтому тестовый #arenafps тред создам тут Типа твое говно даже там загнулось, ты думаешь, его здесь обласкают? Пиздуй обратно в вг >аренашутеры Тупорылый дефматч))))))) как из 1999 года с нулем изменений и новых механик. Все аренапараши это мертвые клоаки для 20-30 термнальных задротов, рубающих в этот кал с момента выхода(высера) не отлипая от стула.
>>5201545 В шапке vg написано: >Доска для постоянных тредов по игре, которые предполагают длительное обсуждение (номерные треды). Для рандом-тредов в /v/ чем я и руководствовался не уверен что этот тред добампаю до лимита
>>5201649 Судя по халупе откуда он вещает, он не бедный паренек. >his father was an entrepreneur and self-made millionaire and his mother created a business in the events industry https://liquipedia.net/dota2/2GD
>Чем он занимается хоть теперь? Вроде как над своим diabotical'ом трудится, full time или нет, я не в курсе.
>>5200852 (OP) >Разработчики не прислушиваются к сообществу И хорошо. Слушать надо только пару ноулайферов, которые задрочили игру до дыр и разбираются в механике и балансе.
>>5204756 Полудвачну. Вонючих задротов тоже слушать не стоит - этим, зачастую, давай тоже самого что и раньше, а то они уже не могут на мышечной памяти выходить победителями.
>>5204757 Я видел краем глаза геймплей, но не стал добавлять как и Splitgate, HALO.
>>5204766 QC новая механика помогла? Все те же лица просто задрочили мышечную память под нее. Нужен нормальный матчмейкинг, а для этого нужно привлечение новых игроков.
>>5204765 Я про diabotical, там и играть не дают, и контент делать тоже.
Следующий патч покажет их отношение. Они говорили, что после выпуска Doom Eternal под QC выделят разработчиков, посмотрим насколько это окажется правдой.
Я бы играл в QC чаще одного матч в месяц, по 5 минут только меню загружается, столько же ищется матч, и перерыв после 7-минутного матча ещё 10. Я ебал.
>>5204787 >Они говорили, что после выпуска Doom Eternal под QC выделят разработчиков Очень бы хотелось. Сейберы сами нихуя не могут, а в квачок хочется поиграть, ибо заебало это говно повсеместное с айроснайтами. Чего там - квака есть одна из буквально пяти мультиплеерных игр, в которые я наиграл больше 100 часов.
>>5204792 Я бы играл в кучу, если бы они правили оптимизацию. Я как-то полгода назад зашел и охуел с того, что на ультрах у меня игра начала тормозить, да не просто фризить или провисать по эфпээсам, а буквально ЛАГАТЬ, меня откидывало во время движения назад, возвращало на место откуда я прыгнул, причем из-за того, что вектор направления оставался я просто падал. Я понимаю, что играть нужно на минималках ради киберкотлетности, но, сука, игра же так пиздато выглядит.
>>5204887 >Сейберы сами нихуя не могут Там уже давно нет сайберов. На счет кода я не в курсе, но судя по последним моделям пушек от непонятно кого, у сайбера были отличные моделеры и дизайнеры.
>>5204894 Захожу один раз в месяц пострелять Unholy Trinity по ботам. Охуеваю от того насколько ущербный мувемент, хитрег, фов, интерпретация мыши, неткод и забываю о этой игре еще на месяц или до следующего патча. У меня по ощущениям на нижне-среднем компе (Ryzen 2600, gtx 1070, 16gb, нищенский SSD) вообще нет разницы от пресетов, кроме лоу (грузит быстрее). Счетчик фпс я давно убрал, потому что понял что там дело не отображении картинки а в неткоде и фов. Блет просто нужно хотя бы попробовать вернуть фов, неткод, и хитбоксы (цилиндры) из QL, чтобы игроки попробовали.
>>5204894 Сколько оперативки? У меня на старом хуевом компе было 8 ГБ и безбожно лагало, докупил плашку ещё на 8 ГБ и всё стало охуенно, и это на компе который я взял в 2014 и он ещё тогда был среднячок. Через 2 месяца сгорела видяха, купил совсем новый топовый комп, теперь вообще не жалуюсь.
>>5207122 Вот здесь уже похоже на то что было в православном Q3 по соотношению дистанции и размера модельки, правда надо смотреть как это в динамике и с разным fov. Жаль ссылки на видео похерены, выглядит интересно.
Высрусь тоже на ночь глядя Поиграл в закрытую бету дайоботикал и это жесть, я после нее просто не могу в кучу играть у меня натуральное отвращение (наиграл 777 часов в квейк) и в очередной раз увидев что за 1.5 года контента нихуя не добавили благополучно снес эту залупу. Батлпассы это просто говно говна с крыльями и юбками розовыми и кучей ненужных красных шардов полный пиздец, я уже молчу про постоянный повтор контента. Клан арена это просто ад, вот они реально даже не заходили и не чекали колобков(дайоботикал) мало того что спавнов нет по времени (что суперохуенная идея кстати) так еще и спектейт от третьего сука лица! Ебаные сыны блядей это объясняют тем, что игровой движок не позволяет им сделать тебя и игроком и спектатором. На примере этой маленькой проблемы вы можете оценить желание и качество работы тех даунов которые руководят квейком и ничего светлого я не вижу в будущем квейка. Ждем колобков.
>>5208052 >Ебаные сыны блядей это объясняют тем, что игровой движок не позволяет им сделать тебя и игроком и спектатором. Просто решили что от третьего лица лучше будет видно скины, чтобы хоть как-то оправдать их наличие.
>>5208353 Я про то что мне совершенно неинтересно смотреть за игрой в такой клан арене после смерти, особенно после колобков, и одно дело ты смотришь на игру чела от первого лица и для себя делаешь выводы и совсем другое когда ты смотришь на спину несколько минут и скучаешь, бред
>>5208723 Соглашусь про вид QC от третьего лица, эта шатающаяся камера на палке вызывает рвотные позывы и в целом бесполезна.
На счет системы клан арены в diabotical, для меня она спорная. Может происходить ситуация, когда ты сейвишься, а твои тиммейты отдаются -> умираешь первый раз и ждешь сразу минуту, в течении которой твои тиммейты опять умирают, ты ресаешься один и тебе приходится прятаться (считай опять ждешь), чтобы отспавнить своих тиммейтов. Короче есть моменты которые меня отталкивают.
В QL, имхо, я больше играю, чем смотрю за кем-то в отличии от смешариков.
Сейчас смотрю какой контент есть, все-таки, часть из него сделана с душой, но в 90% времени ты его не видишь.
Может нужно сделать комнаты а-ля POE убежища или сычевальни из DOOM. Но тогда надо будет контента раза в два больше чтобы набивать ее и аналог map редактора, чтобы ее редактировать.
>>5200852 (OP) Как знаток арена шутеров, подскажи. В Quake Champions в свойствах OC предпочтительно ВКЛЮЧАТЬ аксселерацию? Просто с дефолтными 400dpi/low sens очень тяжело по диагонали из рельсы стрелять. С 800dpi/высокой чувствительностью/акселерацией как-то проще целиться.
>>5208793 Меня вот как раз и привлекает в клан арене колобков что я не должен как вафел сидеть ждать пока другие доиграют (я не самый сильный игрок), ты почти постоянно в экшене + этот таймер стимулирует тебя в бой входить, а не отсиживаться и ждать
>>5209150 И что? Так любой шутер описать можно Меня например заебали шутаны с 2 слотами под оружие и преимущественно горизонтальным геймплеем и квейк в этом плане охуенный с кучей пушек, распрыгой и все это ты должен уметь применять. Пускай я в квейк сейчас не играю, но мне как человеку который знаком с квейком только из сингла она в момент выхода (в 2017) показалось намного свежее многих шутеров типа овервоча, очередной калды или рескина батлфилда 3 Поэтому говорить про >дрочить лишь один вид геймплея Можно про любое современное мультиговно, но не про квейк, геймплей которого заметно освежил лично мой игровой опыт
>>5210190 Зависит от ситуации. Если человек не понимает когда и как делать размен, то он играет один, хотя режим командный. В клан арене QL все предельно просто, если такое происходит то команда проигрывает раунд. Сложно рассуждать, потому что карты в колобках на процентов 30% ощущаются больше + из-за формата тиммейты обычно бегают по карте в разных местах. Но когда попадаешься на людей, которые бегают по 2-3 то они обычно разваливают тех кто бегают по одному. Короче, я за индивидуальные таймеры в папблик кланарене колобков, а не на команду.
Пс. режим в целом мне нравится + он довольно интересно смотрится в исполнении скиловых игроков. С удовольствием посмотрел стрим даханга, где он играли чемпионат.
>>5207010 Там ситуация немного другая. Они не стали экзом в том смысле, что они и в стиме выйдут, просто в эпике будет бесплатно, а в стиме платить придется.
>>5200852 (OP) >Quake champions В нее кто-то из местных играет? Как оно сейчас? Смотрел только давно какие-то стримы зерга в ней. Выглядит как квейк с перекаченным графониум, даже карты перерисовали. Только графоний не нужен такой игре как квейк (я так понял, там даже консольку не подвезли?). По физике не понял - но выглядит медленнее VQ3 физики. Еще эти герои с абилками как в овервотче (я в душе не ебу как с абилками играть в шутер или как такая игра может называться шутером). Там CTF есть? Мне в квейке больше всего доставляет именно CTF, а не просто дроч на итемы по карте. Вообще пациент насколько жив? Дедули с кваки пересели на нее (а то я вижу в рекомендация ютуба всяких кулеров в Quake Champions)?
>>5217669 >там даже консольку не подвезли? Не подвезли. >По физике не понял Попытались собрать несколько - у Анарки цпма, у Слэш скольжение из Ку4, есть персы с ванильной из Ку3. >Там CTF есть? Есть. >Вообще пациент насколько жив? Скорее мёртв. >Дедули с кваки пересели на нее Пересели, но играют за зарплату. Жди Diabotical, авось первый год побарахтается на поддержке разрабов.
>Еще эти герои с абилками как в овервотче Не переживай насчет абилок, они либо добавляют динамики так что ты как в жопу ужаленый по всей карте прыгаешь/летаешь, либо сбалансированы, никто не будет тебя ваншотить просто потому что накопил способность. Но персонажи реально разные и интересные, и сбалансированные, хотя есть конечно парочка всратых и бесполезных.
>Вообще пациент насколько жив? КОНЕЧНО ЖИВ ВОН СЕРВЕРА ДО ВЕРХУ ЗАПОЛНЕНЫ >>5217213, заполнены при пиковом онлайне в 1500 тел.
Ну если серьёзно то жив, играю с на этом сервере со скрина с пингом 15 мне заебись, матч мейгинг быстрый в целом. Дуэли, тим-дезматчи и инстагиб (у всех бесконечные ваншот рельсы) ищет секунд 30, менее популярные режимы типо флага и тд, минуты две, всё это при условии что ты играешь вечером-ночью когда пиковый онлайн само собой.
Единственное что добавлю, у тебя должно быть больше 9 гб ОЗУ. В остальном оптимизон завезли, не то что год назад.
>>5220364 Выстави в Kovaak aim trainer задержку инпута в 150 и попытайся попасть. Ладно с попаданиями инстант оружия, оно на клиенте считает. Но как она считает все что имеет задержку? Там слеш может за мгновенье пол карты пролететь. Как посчитать попадание по ней ракеты, как выдать клиенту тому кто катает на слеш звук ракеты? Я не понимаю как игра с таким пингом может выдать игрокам информацию по которой они будут способны корректно ориентироваться. Они клиент допилить не могут, а тут надо нейросетку настраивать чтобы нормальную компенсацию делать.
>>5221143 Даже сейчас на молтене, когда сайфер прыгал на мегу, на клиенте килсона 99% он попал рейл до меги, но засчитало как после. Я такое уже не первый раз замечаю.
>>5217245 >Что-то в Америке всем похуй на квейк Потому что в времена Q3 и UT игроки еще нормальные были, а теперь в гейминг вкатились сойбои и трапы, которым Fortnite и PUBG давай, а те с деградацией общества набирают обороты и оказываются в большинстве.
Вот смотрю QC pro league, смотреть интересно, но играть самому вообще не возможно. Карты красивые, пушки красивые, модельки ничо такие, но все вместе это кривой кусок говна. Попробуйте поиграть на низком fov 100, хуй ракету попадешь.
>>5200852 (OP) В юности дико угорал по аренкам, а потом как-то отпустило. Хотя, мультиплеер Doom ZOIБ мне дико вкатил. Очень надеялся, что в новом думце завезут всего того же самого, но побольше. Ошибался, увы.
Интересно как в стрелялках реализована ракета. В настройках можно выставить разное положении пушки и при выстреле будет разный угол полета ракеты относительно прицела, т.е. анимация снаряда это вообще не показатель? Ракета всегда летит из центра? Никак не могу поймать угол в QC чтобы попадать директы, такое ощущение что рокеты пролетают сквозь модели. Ну и сплеш в QC какой-то бредовый. В QL это просто сфера, в QC я так и не понял какой формы сплеш (перевернутый усеченный конус?). Иногда в перегородгу дамажит на 80, иногда ракета пролетает сквозь лицо и вообще дамага не наносит, хотя сзади стена. Ну и видимость самой ракеты, когда она летит прямо в лицо. Мало того что у нее видимость никакая, т.к. кроме болванки ничего не видно, еще и не разобрать на каком она расстоянии, просто точка без опознавательных знаков.
Тупо и убого играть в командных модах, типа CTF или SAC против быстропидоров, типа Сорлага, Слеш и Анарки всяких. Совершенно ебануто, что они могут спиздить флаг и буквально через 2 секунды уже поставить его себе на базе. Никаких vq3 персы такого исполнить не могут даже с рокет джампами. Причем в матчмейкинге там зачастую чуть ли не вся команда из этих сорлагов и ты постоянно, просто всю игру ходишь в их соплях, которые тикают по тебе и дамажат на халявку. А учитывая то, что в командных модах ты особо не отожрешься никогда и даже скорее всего не похилишься толком, то это пиздец какой халявный источник дамага.
>>5278759 Это проблема любого игрового режима который они делают, а именно отсутствие баланса чемпионов в одном режиме одни чемпионы абсолютный метапик, в другом они полное юзлесс говно и решается проблема достаточно просто чаще всего, но игру делают ебаные обезьяны и никто не хочет делать как надо.
>>5279490 В игре с персонажами должна быть стадия драфта. Даже в обычном матчмейкинге. Я просто вижу всегда одних и тех же дебилычей, которые играют ТОЛЬКО на Сорлаге, так вот неплохо было бы забанить его, например. Если они сделали из игры полумобу с персами, у которых разные скорости и абилки, то почему, блядь, стадия драфта есть только у катлет, но ее нет в обычном ММе? Даже в Паладинах обоссанных в ранкеде всегда есть 2 бана на команду перед матчем. А там публика казуальнее в разы, чем задроты Квачка, но при этом немного сбалансировать пики в командах можно. Так можно было бы перебанить вообще всех быстропедрил - Анарки, Слеш, Сорлага и Строгга и играть себе обычный человеческий дефолт. Ну, остался бы там Робот или относительно быстрый Скейл, но они гораздо меньший спидорак, чем Сорлаг.
>>5279630 Лысый тупой, взял зарелизил стак героев, чтобы можно было провести сакрафайс и выкинуть на него лям долларов.
Вместо этого надо было релизить закрытую альфу только с ренджером и анарки, а кукон проводить на 100к и только дуэльки + 2x2.
Я бы даже с анарки и абилками в клан арене смирился, если бы абилки набивались за счет дамага (допустим 1к дамага = абилка, все появляются без абилок). Но у них даже карт под клан арену толком нет.
Ну а потом они могли уже добавлять новых героев, и тестировать на сообществе какие-то идеи. А так, они просто насрали на лицо игрокам, жрите что дают. Лысый сука еще наверное думал что сакрафайс будет популярен как спорт, регби там какое-нибудь, лол.
Но нет, в ожидании фиксов нам показали gore функцию разлетания трупиков по частям. Нахуй она нужна? Надо было вообще без этой хуйни делать, чтобы рейтинг был детский, а тем кому надо пусть докупают DLC.
Вроде столько патчей вышло, но ничего не поменялось. Всю косметику надо было добавлять после релиза игры и чтобы ее нельзя было так просто получить. Какой в ней вообще смысл если у нее нет ценности?
Вчера глянул на твич, там эскадрилья квекеров подрубила стримы, видимо им Зеро4 приказал отрабатывать бабки. Куллер даже паблики катал TDM и DM, а потом просто съебался куда-то, оставив стрим висеть на главном меню QC, время идет бабки тикают лол.
>>5279630 Да даже банить ничего не надо, можно хоть распрыжку убрать такую у мобильных чемпионов и все проблем нет, вот только эти дауны даже мозг включить не хотят, поэтому 95% говнорежимов которые они придумали неиграбельны совсем
Ракеты квейка такие ракеты. Судя по всему куллер вообще не ориентируется на графику, а думает за движок, откуда может выстрелить оппонент и какой там будет угол. https://clips.twitch.tv/NastyFragilePlumRalpherZ
>>5296600 У меня двоякие чувства. Вроде ничего создатели QC не делают, и поэтому они уроды, с другой стороны, они поддерживают (хоть как-то) прошников, которые играют на радость и ~3к вьюверов (смешная цифра по меркам твича).
Картоха просто на одном моменте с ракетой в ебало на авокене все перевернул. Тупой рейзи расслабился 4 раза проконтролировав цикл армор-мега, решил на слайде влететь 150/150+, чтобы наказать сайфера на красном, но получил болванку в лицо. Атака захлебнулась не успев начаться.
>>5312397 Интересный турнир придумали. Как они сервера будут выбирать, в зависимости от того чей пик карты? Или они их посреди океана на платформе расположили на этот случай?
>>5312429 Даже не представляю, но имею предположение, что они сделают все возможное, чтобы Рафа выиграл опять. Итоговую стату матчей не показывают, т.е. пинг мы не увидим.
>>5312429 С такой сеткой до полуфинала можно играть бо3 два раза и финалы бо5 два раза на обоих серверах (выбирать по очкам). Но они наверное что-то свое придумали (ничего).
>>5279630 >В игре с персонажами должна быть стадия драфта. Даже в обычном матчмейкинге. Нет. >вижу всегда одних и тех же дебилычей, которые играют ТОЛЬКО на Сорлаге, так вот неплохо было бы забанить его, например. Нет, было бы плохо делать игру менее интересной для конкретных людей. Почему нельзя позволить играть так, как это хочется игрокам? >Даже в Паладинах обоссанных в ранкеде всегда есть 2 бана на команду перед матчем. Паладинсы - обосанное говно, верно замечено. И драфт лишь делает игру еще более обосанной т.к. игры начинаются с задержкой в 2-3 минуты, из-за банов одних и тех же героев. Когда банится что-то не по мете, недовольные ливают, и приходится искать матч заново, а потом заново ждать 2-3 минуты драфта.
>>5312510 > Надо будет стрим Сайфера смотреть после чемпа, наверняка ему будет, что рассказать. Любой нормальный про игрок и вообще адекватный человек понимает, что онлайн говнотурнир не значит ровным счетом ничего. Только ущерб с низкой самооценкой будет гордиться победой на таком рофлотурике.
Да какая нахуй разница, как вообще можно играть американцу против европейца, там же пинг ебанутый, тем более в таком динамичном шутере. Даже дотерасты не играют такие матчи между регионами.
>>5315779 А какую дичь он писал в чат когда его ивил пиздил, интересно пососки это картофельного недоноска в курсе за какую лалку они болеют? Да и вообще если бы петух рейзи не залил зтн как конченная шмара и ему не повезло с этих орбом через решетку он бы и до финала не добрался, но это квек там все на тонкого.
>>5315798 Это абсолютный уровень бомжекала, а не профессионального ивента. И уж тем более не ЛАНа. Онлайн клоунада - это давным-давно пройденный этап и никто этот цирк всерьез не воспринимает ни в одной игре.
Леха говорит, что серверы действительно чередовали. Пинг был 105 до Америки и в принципе не так плохо игралось. Даже преимущество от пинга некоторое видимо есть.
Перекотился ИТТ, даже грустно, что в вг тред помер. Играл в кучу пару лет назад, ну на уровне лунтика, конечно. Чет опять захотелось. Колобков тоже попробовал, но вангую, что не взлетит, очень пестро все, хуйня какая-то. Опять чтоле qc установить.
>>5200852 (OP) > Quake champions: Почему это говно профвалилось? Ответ один - циферки от урона аля говновотч. Вот не вводили бы это ебаное казуальное говно - был бы топчик. Ну и потеря динамики игры по сравнению с третьей частью. Я всё скозал.
В сентябре вроде как начнутся чемпики, на которые вроде как есть 250к. Недкод в большей части на стороне сервера.
Раздумывают над другими более казуальными режимами (второй скриншот недоделаная арена а-ля rocket league, третий "царь горы") наверное что-то типо ricochet.
>>5339968 Массовые игры со временем деградируют, а не наоборот. Как пример - ртс, которые деградировали до мобы. Или тот же Battlefield, скатившийся в казуалку.
>>5339968 > вы так и на ступени ниже >в кармане арсенал а не один и тот же автоматик-пистолетик >карты имеют много вертикальности а не два ящичка с окошком >скачешь по карте как ужаленный а не как улитка
>>5200852 (OP) >Unreal Tournament: 4й по сравнению с 2004м упростил прыжки, но дуэльных задров в ней больше. Еще есть замшелая 99 с её замшелыми ребятами, но в неё не играл хз.
В 2004 ассаултах/онслотах с мутаторами все равно что дедаст в кс, постоянно толпа народу. Есть 4-5 задродов на ранкине перестреливаются шокой, новичек там даже не поймет от чего и откуда сдох.
Установи этот мутатор https://www.utzone.de/forum/downloads.php?do=file&id=1185&langid=2 с ним все игроки играют с одной пушкой и бесконечными патронами. Тренируешь с ботами каждую пушку пока не прочувствуешь все. На самом деле нужна только шока. Потом в соло изучай популярные карты, чтоб знать куда голым бежать за пухой и армором. На шоке тебя уже ждет 5 крыс с шокой.
Для тренировки снайперки и шоки нужно привыкать к движению. Выбери уголок на карте, двигайся в право/ в лево/ в прыг и старайся держать прицел на этом уголке. Пробуй разные расстояния.
Для онслотов в соло с ботами тренируешь машинки, чтоб не обосраться в заветный момент.
>>5357899 3НЕТ Насчет контента, там хуиту добавляют, скины крылья и прочую залупу. Новых карт два года нет. Сейчас там делают новую карту, напоминающая столбами T7. Выглядит карта как говно, и со скоростью/fov QC она кажется большой для 1в1.
>>5360697 Потому что сложно найти 500, кэп. Жаль что мало игроков твоего уровня, ведь именно такие люди начинают играть вообще с нуля, что является показателем состояния игры. Для понимания твоего уровня: стандартным елосом в QL, который выдают не игравшим было 900, 1200-1400 - лунтики, 1500-1700 - среднячки, 1800+ хорошие игроки, 2000+ полупро. В куче примерно все тоже самое.
>>5338560 Чо ты несёшь вообще, клоун ёбаный? Какие нахой цифарки, какая потеря динамики? Куча проебалась пушо у неё нет оптимизации, нет нормально неткода, нет рекламной компании.
>>5338560 Потому что никто в него душу не вложил. может только saber на первых порах. На проект подзабили и тупо закидали мишурой, чтобы отжать из него хоть какое-то бабло, но это явно не помогло.
Если квакерам тоскливо, что у них в КуЧу играет слишком мало людей, то какая же тоска на душе у любитей Unreal Tournament, которых сначала поимели Эпики с UT3 (как, впрочем, и квакеров с Q4), а потом выпустили cовсем мертвый калл без поддержки на откуп привлеченным студентам - UT4. Если КуЧа на опенбете была готова ну хотя бы на 60%, чтобы считаться полноценной игрой, то в случае с UT4 это было процентов 10.
>>5373547 Но ведь код анрила открытый, почему сами любители её не допиливают? Для квейка ребята че только не делали вплоть до отдельных игр, вот анрил открыли и над ним никто не работает.
>>5373747 >Но ведь код анрила открытый, почему сами любители её не допиливают?
Потому что у любителей получится что-то любительского уровня, что мы и наблюдали в случае с UT4? Есть исключения счастливые, но на практике это обычно так.
>>5316513 Вашу Tribes реально настолько невозможно возродить силами фанатов? Там фанаты доту второю времён пятого патча вернули, батлу мультяшную вернули, пиратский мультиплеер у почти каждой части колды есть, ну кроме совсем новых. Да даже такое говно как батлу Play4Free и CSO2 кто-то возрождает потихоньку, а у трайбса своих любителей со знанием ассемблера и кучей свободного времени не нашлось? Не тралю, прост реально интересно, вроде у всех всё получается, а тут такой спрос на эту игру, и никто не берётся. Ну и просто ради интереса: а в старые части трайбс ещё кто-то играет? Я слышал что в Midair именно физику старых частей копировать пытались, а не Ascend/Vengeance.
>>5316513 А её уже закрыли? Давно в неё время от времени поигрывал. Относительно недавно год-два назад заходил. >>5316672 В смысле закрытая бета? Она же в стиме была. Что ещё за комунити версия? В чём отличия от оригинальной сырой?
>>5375816 > квак3арена и нереальныйторнамент2004 не придумали? Придумали, только в 20к20 нахуй такое никому не нужно, все сдыхает в первый месяц с релиза
>>5377447 >все сдыхает в первый месяц с релиза Что ты конкретно имеешь в виду? Код игры удаляется с жесткого диска? Боты отказываются спавнится на карте? Квака не сдохла, ют не сдох, а то что, как ты говоришь, придумали лучше квакоютика почему-то сдыхает. Оно точно лучше? Ты не пиздишь?
>>5400365 Редакторы карт: QC - нет Diabotical - есть относительно простой для освоения, модели/пропы вроде бы обычные obj (можно открыть в blender). Reflex - есть простой для освоения (один фиг онлайна в игре нет) Q3/Q2/Q1/большиство игр на движке Quake - есть radiant достаточно сложный для освоения (сложнее чем valve hammer editor для half-life) новый Unreal Tournament - вроде как делается в Unreal Engine, но я не знаю на сколько он юзер френдли.
Кстати, некоторое время назад Кармак давал интервью Рогану. Там была речь о Квейке как раз, об его успешности и тд. Кармак говорил о командных играх, лол, дота, ов. Мол, вот в них тебе поможет команда затащить + подбор игроков. Короче говоря, чтобы игрок в конечном итоге побеждал и получал удовольствие. В Квейке же такого не было, поэтому такого рода игры будут сложны для массового игрока.
>>5402140 >Мол, вот в них тебе поможет команда затащить + подбор игроков. Короче, хуйня для подпивасов где можно не стараться самому и выезжать на чужом горбе.
Просто напоминаю положняк:
Quake champions: нормальная графика, все остальное говно. Добавили в игру чемпионов, которые должны были внести свежесть в игровой процесс. Хотели как лучше, получилось как всегда. Разработчики не прислушиваются к сообществу. Редкие апдейты, которые практически ничего не меняют. Бесплатно в steam и bethesda launcher
Quake Live: Выверенный геймплей корнями из Q3, морально устарелый движок, токсичное сообщество задротов, которые уже 15+ лет (начиная с Q3) не вылезают из игры. ~200р в steam.
CPMA: Тот же Quake 3, но с физикой на любителя (быстрый свич, базовый стек с респа 100, аирконтрол и высокие скорости). Бесплатно на сайте разработчика (https://playmorepromode.com/ нужен pak0.pak от Q3).
Reflex arena: Попытка сделать CPMA на новом движке. Движок хорош, на слабом железе стабильный фпс, все остальное говно. 200р в steam
Quake world: CPMA на амфетаминах, дикий дамаг, нет рейла. Бесплатно на сайте разработчика (https://www.nquake.com/)
Unreal Tournament: На данный момент это технодемка Unreal Engine. Арена шутан со специфичным мувементом и оружием с двумя режимами. Бесплатно в EGS.
Warsow/warfork: помесь бульдога с носорогом. Мувемент со слешами/дешами модифицированный движок от Q3. Бесплатно в steam.
Doombringer: помесь носорога с бульдогом. Автор вдохновлялся Doom, Q3, Q1. Бесплатно на сайте разработчика (http://www.doombringer.eu/)
Diabotical: Светоч во тьме, последняя надежда arena шутеров. Куется под присмотром патлатого James "2GD" Harding'а, который вроде как должен понимать чего хотят люди. После успешного сбора на кикстартере просрал все сроки и в итоге выпускает игру эксклюзивом в Epic store, которые поддержали выкупили проект. Детская графика на любителя, пока что закрытая бета. По виду помесь quake live и CPMA. Пока что не было представлено чего-то нового, что привлекло бы новых игроков. Есть нормальный редактор карт. На фоне выхода COD Warzone и VALORANT с соответствующим оттоком потенциальных новых игроков туда, судьба остается под вопросом. Была закрытая бета, сейчас идут доработки и доступ закрыт на два месяца. Бесплатно в EGS .