24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сегодня пользователи Microsoft Store в Португалии заметили то, что Crytek создала страницу Crysis Remastered, исходя из информации предоставленной на странице мы узнали дату выхода ремастера, а именно 23 июля 2020 года.
Также на странице игры были замечены первые скриншоты, которые не особо внушают доверия, ведь выглядит так, будто игра и не подвергалась каким либо критичным изменениям, хотя ремастеринг подразумевает именно графические улучшения, а не воссоздание игры с нуля.
>>5497910 (OP) >Релиз Crysis Remastered ожидается летом этого года на РС, PS4, Xbox One и Switch.
Блядь, ебучая плойка с хуаном даже оригинальный Крайзис из 2007 едва ли потянут в 1080р/30fps/very_high. Какой им ремастер? Про свитч я вообще молчу. Консоль для марио.
>>5498063 >23 июля >до in-game скриншотов римейка там ещё плыть и плыть действительно, ведь "римейка" не существует есть только оригинал с текстурами на пару пикселей пизже, можно плыть бесконечно
>>5497910 (OP) Надоело на мобилки говно делать, думают щас их пекари обратно примут с распростертыми объятьями после опрокидывания платформы консолеблядским говном.
>>5497910 (OP) > ремастера Теперь так называются патчи для поддержки десяточки, да еще за деньги? > ремастеринг подразумевает именно графические улучшения Никогда такого не было, в ремастерах только и делали что даунгрейдили графон: бетмен, душачок, биошок
>>5497910 (OP) >ведь выглядит так, будто игра и не подвергалась каким либо критичным изменениям Никто не ждёт визуальных изменений. Адекватные люди ждут оптимизацию под многопоток ибо оригинальный работает на одном ядре и тормозит на всех процах в той или иной степени.
>>5498361 Крузис никогда и не был про оптимизацию, просто раньше говорили что пека под него пока ещё не вышли. Но поддержка многопотока в нём уже была, тем более двухядерники тогда уже были не в новинку.
>>5497910 (OP) Тупые мрази! Не трогайте классику, не трогайте наше детство! Это единственное что у нас осталось. Crysis для меня всегда будет эталоном ретро игры.
Первый пик ремастер, остальные из оригинала, старался подобрать похожие из тех, что у меня были. Может у кого сейчас кризис установлен и он может сделать скрин точь в точь, чтобы сравнить?
>>5497910 (OP) Ну проблема в том, что после кризиса графоний то встал. Далеко не все игры современности могут его показать. Поэтому я хз нахуй они это делают, я понимаю игру с пс2 портануть на пс5, но тут вообще хз.
>>5497910 (OP) Долбоёбы слепошарые, графон лучше оригинала, как минимум свет мягкий, растительность то ли вся 3д, то ли с параллакс мапом, пальмы на заднем фоне 3д, а не спрайты как в первом, которых ещё и мало, облака шейдер по кручу.
Отличный ремастер будет, но думаю, что там ещё и их ратрас движок вкрячут дабы проверить и продемонстрировать. Желаю им удачи, ибо нвидиа говно лучи не нужны за такую цену.
>>5497910 (OP) Очевидно было что они не станут переделывать ассеты, и большинство текстур что бы добавить туда pbr.
Но трейлер мне в принципе нравится, картинка более сочная, свежая. Провели хорошую рабту над освещением, добавили волуметрик лайтинг
И похоже это скриншот с рейтресингом. Ну вы просто посмотрите на оринальный крайзис какой то плоский нереалистичный лес где нет нормального затенения. На втором же пике если убрать мужика то картинка просто охуенная, очень хорошее самозатениение, посмотрите как охуенно играет Subsurface scattering на листочках.
>>5497910 (OP) Когда блять уже сука закончатся все эти ебаные ремастеры ремейки? Когда нахуй начнут выходить хотя бы блять продолжения? Когда появится новая серия? Доколе блять все это будет
>>5498731 Во первых потому что PBR и теперь материал костюма имеет отражающую способность и намного сильнее взаимодействует со светом, во вторых это катсцена и скорее всего там свет искусственный может быть выставлен.
>>5498832 Зачем ты меня дегенератом назвал. Я не написал что его не было в оригинале. Я лишь написал как теперь оно охуенно играет на листве потому что лес имеет затенение.
>>5498832 Ты тем более сам скинул пик который офигенно все иллюстрирует. Просто какая то плоская хуйня, нет нормального затенения, и по этому подповерхностное рассеивание не выглядит настолько хорошо. Да его и алгоритм в оригинальном крузаке старенький, сейчас оно намного лучше реализовано прям как ирл
>>5498876 Ну ты только до одного скриншота доебался, и я тебе отвечу что можно в пост обработке включить сглаживание, шарпинг, и выключить глубину резкости, тогда картинка будет без лестнок и в четкости не потеряет, просто ванильный алгоритм сглаживание иногда создает некоторые не особо приятные артефакты. Но а любом случае даже это лучше чем пиксельная каша в РДР.
>>5498887 Да безусловно ты прав это вархед, в котором нет volumetric lighting и нормального AO или даже хуже. А те кто делал это криворукие уебаны и пидорасы конченые говноделы.
>>5498963 пиздец выглядит хуже чем оригинал, я не знаю кому это может вообще понравится. супер контрасная чёткость каждой тексурки и разрешение всего и вся не равно графон
>>5497910 (OP) А хули ты хотел, игру выпускают на свитч, а это считай на телефон. Графон будет соответствовать мобилкопарашам. Они же говорили, что для йоба ПК ничего делать не будут, т.к не окупается и не у всех есть топ железо.
>>5498453 Там низкие настройки в 20 фпс @ 720p. "Средне-низкие", "средне-высокие" -- это миф, придуманный нищеебами вроде меня, есть низкие, средние и высокие, иногда еще есть ультра высокие, оставленные для будущих поколений.
>>5499058 Ну во первых большинство модеров которые делают вещи такого уровня как раз таки нихуя не школьники а толковые специалисты которые делают это в свободное время от своей основной работы кодера VFX артиста или еще подобных смежных с моддингом занятий.
Во вторых выглядит не лучше и не хуже, по сравнению с этим пиком например.
Только ты мы еще не видели как места с пиков буду в ремастере выглядеть. Вот потом когда он выйдет люди сделают сравнение и ахнете мол блин а я думал ванилла так же выглядит. Точно такая ситуация с ремастером Саинст Роу была.
>>5497910 (OP) Ща я объясню всё. Ремастеры не только делаются ради переработки графики. В первую очередь они нужны, чтобы рыночек прощупать. Если покупатель готов платить ещё раз за крайзис, значит стоит делать новую часть. Плюс сама команда проггеров(возможно, новый персонал) копается в старых кодах, перерабатывает, изучая механики, что так же идет на пользу. Примеров этому полно. Тот же дум bfg edition, или переиздание age of empires - делались для этого. И хули вы разнылись, мне не понятно. Наоборот радоваться должны, что крайтек ещё не загнулась. А под крылом майкрософт, с их бюджетами, так вообще могут взлететь лучше вашего хвалёного дерьмака, с какой-нибудь новой игрой в будущем. И старый крузис никуда не делся, кстати.
>>5499236 Я вот тоже задовался подобным вопросом, когда вышла дум 3 bfg, что фонарик плохо тени отбрасывает, ничего не добавили, только хуже. Потом мне знакомый кодер пояснил, что они там дохуя переработали в коде, баланс оружия поправили, вроде, сделали лучше автомат и тд. Наверное, это зависит от того какие задачи поставлены. Зачем им тратить дохуя ресурсов, рисовать новые 3д модели, освещение, и всё для древней игры, которая хуй пойми когда вышла? Может они там концепты крайзиса 4 уже в жизнь воплощают? (ну, это я размечтался, конечно, но всё может быть)
>>5498783 >теперь PBR, но мы в рот ебали настраивать материалы, чтобы они вели себя под освещением как материалы со старым пайплайном, поэтому жрите то что получилось с первого наброска Починил.
>>5499607 Спасибо консолепараше немощной, че. Сперва пс3/360 не потянул, теперь пс4/хоне обосрался, Ну, на нехтгене точно должны дойти до уровня графона оригинала нет
>>5497910 (OP) Ну благодари ебланов, который раз за разом покупают 25 переизданий ШД крешей дандикотов и смотрят 15 версию человека паука с дядей беном, который попал в лимб и вынужден постоянно помирать.
Ты ебик. Я хоть и пекарь уже лет 20, но признаю, что графон в крузис (без модов) безбожно устарел и даже в каком-нибудь ласт оф асе 2 графон на голову выше этого утиного высера.
Ты дебиленок, который в крайности впадает. У меня из плейстейшенов была только пс 1 в 2000 году. С тех пор я ни разу не играл на консоли. Какая нахуй сониблядь.
>>5500632 Меньше маняврируй сониблядок, а лучше поищи мне графон в своей сжв параше, про которую ты вскукарекнул. Я даже тебе скринов кину в твое пиздливое ебло, вперед
>>5497910 (OP) До презентации еще день ждать. Пик не может быть ремастером, ибо даже в третьем крузисе абсолютно все выглядит гораздо лучше. Это либо чистый фейк, либо скрин со switch.
Но зачем? Как игра крузис уже в своё время был проходняком, а сейчас уже вообще неактуален. Как бенчмарк нынешний крайтек не осилят, с таким-то УЕ5 за углом. Разве что свою версию РТХ будут рекламировать.
>>5499607 Уебища просто надругались над горой, в оригинале это одно из самых красивых мест было, а они тени убрали нахуй и высрали плоскую хуйню вместо деревьев.
Какие же тут идиоты большинство. Там выложили скриншоты для Nintendo Switch. Так что все убогие скриншоты выше это скриншоты для Nintendo Switch. Презентации будет в 19:00 вечера по Москве следите
Хуй знает чо вы ноете, подтянули освещение, поправили воду, ну и норм. Вам ремейк никто не обещал, это ремастер. Прорывы графония будут в четвертом крузаке, если турко-немцы к тому моменту не разорятся окончательно.
>>5502574 >играешь за бравого суперсолдата >у суперсолдата вечный паркинсон, оружие постоянно ходуном в режиме прицеливания >пульки не долетают до врага, когда тот дальше определённой дистанции -- игра проигрывает звуки попаданий, но враги урона не получают
>>5503551 Сложна только на васянской Дельте, где благодаря изыскам туркобесских геймдизайнеров хуёвый шутан превращается в ещё более хуёвый стелс с дрочем инвиза под разряжающуюся за 5 секунд батарейку.
>>5503595 >>5503604 Можешь свои боевые картинки засунуть себе в задницу малолетнее говно. Да я посмотрел скриншоты Switch и понял что скриншоты которые утекли это скриншоты с Nintendo Switch. Если ты другого мнения то через полтора часа будет презентация и всё встанет на свои места.
>>5503551 Я на максимальной сложности играл, проблем не заметил. >>5503597 >Не пробовал режим силы включать Слегка помогало, только проблему того, что пульки летят на 50 метров, а потом перестают наносить урон, это не решило.
Просто тупо и хуёво сделано. Перестрелки говно, стрельба говно.
>>5503845 да че пристали к консолям, в крузисе 3 графон опережал на годы вперед остальные игры, а делался под пс3 Другое дело, что там памяти не хватало, чтоб вытянуть большой мир как в первом крузисе, вот и коридоры сделали, а у новых консолей таких проблем нет
>>5503649 Растительность, тени от растительности, итд, у этих обоих игр 1 предок, просто они разошлись по разным сторонам, но думаю начинка дюны и край енджин одна,а может нет, может есть такие кто не много разбирается в архитектуры дюны и край енджина.
>>5503844 Была латинкой стала натахой в боевой раскраске. Азиат перестал быть похож на актёра с которого лепили. Блять им всего нужно было полигоны подтянуть, нахуй они полезли чаров перелопачивать и менять освещение.
>>5503859 Там программисты юбисофта говорили, что уже к фк2 от оригинального крайэнжина там осталось 2 строки кода За время пока они там наплодили всяких спинофов на консолях наверное действительно весь движок перелопатили >Растительность, тени от растительности Она и сравнивается, не?
>>5503879 ну в смысле по сравнению с консолями под которые делали крайзис 2-3 Опять же ужасный графон в портах на свиче не мешал этим играть выглядеть круто на ПК
Через 12 лет выкатывают говно, которое можно от оригинала отличить только в местах, где ремастер выглядит явно хуже, это при том, что уже десять лет как есть моды от школьников-васянов, которые выглядят в десятки раз лучше ремастеров и даже прикручивают больше новых технологий.
Лучше бы эти говноделы оставались на рынке мобильных дрочилен, куда поспешно съебали после обсеров со второй и третьей частями.
>>5503933 И что тебе не нравится, долбоёб? Предположу, что ты решил доебаться к тайлингу, но в реальности этажи точно так же выкладывают панельными блоками
>>5503882 не, вообще интересна сама архитектура движка у обоейх проектов, я хз может есть какая статья про дюну? Край енджин понятен и там вдоль и поперек рассказан и пояснён
>>5503981 Лол, там был слитый трейлер, только в хорошем качестве, это оф. канал xbox, видать срутек попросили удалить, игру ведь отправили на доработку
Сегодня пользователи Microsoft Store в Португалии заметили то, что Crytek создала страницу Crysis Remastered, исходя из информации предоставленной на странице мы узнали дату выхода ремастера, а именно 23 июля 2020 года.
Также на странице игры были замечены первые скриншоты, которые не особо внушают доверия, ведь выглядит так, будто игра и не подвергалась каким либо критичным изменениям, хотя ремастеринг подразумевает именно графические улучшения, а не воссоздание игры с нуля.