24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
1 июля для Persona 4 вышел патч, который по ошибке отключал DRM-систему Denuvo, из-за чего основной exe-файл уменьшился со 124 мегабайт до семи. Вскоре защиту вернули с помощью хотфикса, но было поздно.
Persona уже появилась на нелегальных ресурсах,с релиза игры в Steam прошло всего три недели.
Persona 4 Golden вышла на ПК 13 июня, через 12 лет после оригинального релиза на PS2. Разработчики из компании Atlus признали порт успешным уже через неделю после его выхода.
>>5510714 (OP) Фитухин репак уже вышел. Пришло время унизить анимедебилов, которые тут ударно форсили эту поделку во время ее коклюзивности. Точно также было с фекалкой и байонеттой, которые оказались говнищем. Но сонипидорам свойственно сначала оправдывать покупку, а после порта на мастер рейс включать отрицание, что игра так себе.
>>5510714 (OP) Вижу тут хитрую многоходовочку, лол, видимо продажи были не очень, поэтому игру слили чтобы теперь оправдываться злыми пиратами и не тратиться на портирование других частей.
>>5512748 Пруфы? Я за пару минут нашёл инфу только про невнятные "сотни тысяч" в стиме (до 500к максимум) и 138 тысяч продаж в одной только Японии на виту. Плюс вита тоже сама по себе не очень показательна как по низкой популярности самой платформы, так и по той причине, что игра на ней была перевыпуском, пусть и дополненным, игры с пс2, а т.к. сонибляди зачастую идейные, то велика вероятность что простую персонку они уже прошли, и далеко не каждый будет покупать игру второй раз, в то время как пукари доступа к игре не имели никогда (кроме эмуляторщиков, но их ещё меньше чем владельцев виты) и с удовольствие навернут тухлого свежака. Учитывая низкую цену игры вероятно посчитали текущие продажи недостаточными, и либо готовят пространство для оправдательных манёвров, либо пытаются пропиарить игру на трекерах.
>>5512732 >не тратиться Чего там тратится? SMT и персоны десятилетиями заперты на консолях, затраты на портирование минимальны, они не пишут игру с нуля. Месяц работы каких нибудь аутсорсеров и вот тебе готовый продукт для Стима, где 100k проданных копий уже окупит в десять раз портирование, так как никто уже не пойдёт покупать какую-то Виту хуиту чтоб поиграть в их продукцию. Разработчики серии Ys охуели, когда они выпустили в Стиме свои игры, там их за неделю купило больше чем за десятки лет на консолях.
>>5512974 Не сказал бы что воняли, про пятую Персону писали мол "пук кек эмуляторы это не совсем законно, мы знаем что людям на ПК тоже хочется поиграть но сорян, пока только на PS"
>>5513070 Забавно, что "игровая машина" во всём проигрывает универсальному устройству, или, если уж шизики настаивают (но это для них ещё менее выгодно) - "печатной машинке".
>>5512974 Включение из дурки транслируй в другой тред. На пеку не завозили потому что не было аудитории. Теперь блягодоря стиму есть огромная аудитория и удобная площадка для распространения, где пасутся уже сотни тысяч веобушников. То есть портируют не на пека в привычном понимании, как лет пятнадцать двадцать назад, портируют для стим.
>>5513106 мультики смотреть, читать диалоги-филлеры, если смысл которых затянуть время, смотреть долгие одинаковые анимации и переходы между сценами. там из 70 часов чистого геймплея и часов 5-10 вряд-ли наберется
>>5513147 > На пеку не завозили потому что не было Васога в жопе, как только сега вставила атлусам сапог в жопу, те скрия душой начали хоть что-то делать.
>>5513147 >На пеку не завозили потому что не было аудитории. Потому что атлусы хуесосили пука, почему они это делали - вопрос десятый и не очень интересный, бред про не было аудитории как раз лучше бы тебе оставить в дурке.
>>5512721 >Точно также было с фекалкой То что после двенашки сквайр эникс не выпускали ничего достойного и так было всем очевидно кроме зумеров для которых тринашка или пятнашка оказались первыми играми серии в которые они поиграли.
>>5513226 Интересное переложение гуглящегося заявления и публичной информации о сути самого иска и его результате.
Этого >We understand that many Persona fans would love to see a PC version. And while we don’t have anything to announce today, we are listening! >We want to continue having a dialogue about where and how you would like to play our games. Please let us know what you think ты конечно не заметил.
О результате, кстати. Патреон оставил страницу эмуля, но разработчики убрали с неё рекламные упоминания о играбельности на нём P5.
>>5513411 Вы заебали шизики у которых английский везде школьный, сука куда не спроси. Нет сосача, я и п3 и п4 и п5 проходил и англ там далеко не простой, особенно под конец игры, когда идут твисты, а еще разговоры с игорем пиздецки тяжело переводить, короче иди нахуй типичное шизло аля "ТА ТАМ АНГЛИСКИ ПЕРВОГО КЛАССА".
>>5513453 не надо строить из себя клоуна, английский там не первого класса школы, но первого курса института/универа, хотя, ты можеть быть, еще школьник-выпускник, не?
>>5513575 Каждый раз в голос с этих проекций школяров-студентиков. Это как раз вам объективно стыдно не знать английский, потому что вы его сейчас учите и сейчас он вас окружает везде. Взрослые люди, если им английский не нужен был по работе, в большинстве своём его давно забыли, потому что по большому счёту необходимости в нём нет, даже переведённого контента хватит на несколько жизней. И это ещё даже если не вспоминать про довольно распространённый раньше немецкий или даже, прости господи, французский (при том что учился один иностранный язык) и более низкий уровень и наплевательское к нему отношение в неспециализированных учебных заведениях.
>>5513284 Они даже страйканули страницу патреона RPCS3, к коду которого они вообще никакого отношения не имеют - настолько у них горит от пиратства. И денува в четвёрке это только подтверждает. Олсо: > We don’t want their first experiences to be framerate drops, or crashes, or other issues that can crop up in emulation that we have not personally overseen. > это не у нас горит - это мы о вашем экспириенсе заботимся
>>5513597 Напомни-ка, кто и когда в этом треде спрашивал твоё сраное мнение? Ты реально вырос таким пустым местом по жизни, что вот так вот влетаешь в разговор детей, когда один постит другому ссылку на русификатор? Тебе нормально вообще спать, жрать, срать (практически, полный твой круг обязанностей), осознавая, кто ты и что ты?
>>5513597 Чаю, учил немецкий, ездил по программе обмена в гермашку, так же катаю туда раз в год к родственнику и при я этом контент я на немецком не потребляю. Английского на уровне пары языковых курсов помогает мне объясниться с людьми в поездках, но не позволяет понять как следует содержимое тех же игр.
>>5513664 > Английского на уровне пары языковых курсов помогает мне объясниться с людьми в поездках > но не позволяет понять как следует содержимое тех же игр Охуительные истории.
>>5513620 Они и стримы по пятой Персоне, насколько я помню, банили, чтобы люди спойлеров не нахватались. По этой теме они в общем припизднутые какие-то, а не только касательно ПК. > We don’t want their first experiences to be framerate drops, or crashes, or other issues that can crop up in emulation that we have not personally overseen. > это не у нас горит - это мы о вашем экспириенсе заботимся Ну тут явно никакого хейта в сторону ПК не видно. А так да, самая обычная отписка.
>>5513668 В чём твоя проблема, если ты не понимаешь, что "объясниться в поездках" это минимальная хуйня, на которую хватит сотни слов словарного запаса?
>>5513668 Он где то не прав? Те же jrpg не тот жанр где через действие и прочие худ приемы большую часть наполнения можно передать. Jrpg это про чтение, много чтения. И без кое какого опыта в потребления контента на иностранном языке лучше не приступать ибо в первую очередь себе все удовольствие испортишь.
>>5513633 >Ты реально вырос таким пустым местом по жизни >влетаешь в разговор детей >2ch.hk Ебать, пездюк, ты реально не понимаешь где ты? Съеби-ка ты отсюдава, студентишка залетный.
>>5513792 Jrpg - это по умолчанию уже переведённый на другой язык продукт (если только ты не курил лунного). И в 90% эти переводы имеют максимально бедный лексикон. Я в школе сдавал английский на 3, ни разу не брал по нему курсов после и мне всё ещё хватает этого для свободного прохождения говна с редкими заглядываниями в словарь.
>>5513884 Если ты понимаешь сюжет и диалоги - то показатель. >>5513882 Бедный относительно не оригинала, а языка в целом. Какие-нибудь условные планскейпы, пиларсы и диско илизиумы я, скорей всего, не осилю. Но хроно триегрры и лабиринты рефрайнов - вполне.
>>5513944 >Если ты понимаешь сюжет и диалоги Нет, потому что ты вполне можешь нихуя не понимать, а просто придумывать сюжет, я так тоже иногда хуйнёй страдаю в хентайной манге. А даже если и понимаешь, то уровень этого понимания всё равно может быть охуеть каким разным.
>>5513977 > Нет, потому что ты вполне можешь нихуя не понимать, а просто придумывать сюжет Ну и заебись тогда. Буду третьим миядзакой. Ты реально не веришь, что школьной программы и ежедневной подпиткой интернетом может не хватать для понимания дженерик текста в играх?
>>5513156 Я блять час просидел с зажатым Tab, проматывая диалоги и бегая по коридорным локациям с х10 спидхаком и охуел, лучше б в этой игре тупо гринд был.
>>5514062 В трешку на эмуляторе поиграй. Там настоящий dungeon crawler и геймплей подвезли. 4 и 5 это просто визуальная новеллы с минимальными элементами игры
>>5514026 Я правда верю, что кто угодно может не то что не полностью понимать текст, но и не понимать его вовсе и это абсолютно никак не будет мешать им играть, а эффект даунинга-крюгера будет способствовать тому, что они верят что им всего достаточно и они всё понимают. Учитывая же твои проблемы с восприятием текста даже на русском языке, я всё больше склоняюсь к варианту с маняфантазиями по мотивам сюжета.
>>5514093 >Геймплей одинаковый Битвы одинаковые, но структура разная. В 3 более отвязанная структура геймплея. Можно всегда пойти в тартарус погриндить. Есть ясная цель - подняться наверх. В 4 и 5 ты просто смотришь кинцо и геймплей строго по скриптам
>>5513668 Что не так? Я прошёл курсы A1-A2 начинающих. B1 промежуточные, которые как раз и советуют для путешествий. Я могу объясниться в редкой поездке, заказать еду, вселиться в отель и прочее. Язык мне особо не нужен, контент на нём потреблять максимум. Я прошёл персону 5 со словарём. Начал Ys viii, но не осилил. Самое сложное это конструкции, речевые обороты и шутки. Лучше уж перевод, в котором потеряна часть отсылок, чем понимать через слова только основную мысль предложения.
>>5513057 У японцев (читай издателей) ПК-гейминг стигматизирован потому что раньше на нём процветало пиратство (в 80-90 хуёво завозили западные игры в Японию, что породило пиратство как привычку среди пользователей как единственный метод добычи игр), а так же что там обитают порноигры коим закрыта дорога на консоли. Дельфиноеды всерёьз начали смотреть на ПК-рынок лишь в 10ых с развитием цифровой дистрибьюции. Занятно то, что Сега очень ПК-френдли, в то время как Атлус наоборот воняли на ПК, но т.к. Сега купила Атлус лет 7-8 назад, то вполне можно ожидать того, что Сега склоняет Атлус к ПК рынку.
>>5514532 >потому что раньше на нём процветало пиратство Я думал, потому что у них пк рынок мёртвый, квартирки размером с чулан, места для компьютерного стола нет, а телек висит перед кроватью и норм, не?
>>5511818 >>5513503 >>5513582 Иди нахуй, двачинка каникулярная. Играю в игры некоторые спустя полгода/год/пару в 4к 60фпс со всеми длс и патчами, гайдами, заполненной фанатской вики и в рот ебал тебя, школяр. Чего в игре можно на хайпе обсуждать-то? Особенно шутаны без сюжета, типо ''вау смари как там пыщь пыщь''. На таких дегенератах как ты индустрия и стоит. Все эти ценники по фуллпрайсу за индиговно недоделанное для вас. Состоятельные господа возьмут спустя время по скидону 80% либо спиратят. Ну а ты, двачинка, оплачивай банкет. Лох не мамонт.
>>5514569 >региональных цен Да они уже давно региональные только в отношении инди и майкосливов. Я на консоли то игры беру на больших скидках, по косарю-полтора максимум.
>>5510714 (OP) Лучше дайте описание в пропорции, насколько процентов эта игра фансервисный анимекал про трусы\ годная драма и социалочка, а так же насколько геймплей состоит из тупого дрочева менюх с выбором вида атаки \ динамичного геймплея?
Типа 10\90 или 50\50? Я из ДЖРПГ играл только в покемонов, парочку первых финалок, какую-то хуйню про кольца на телефоне и Чайлд оф Лайт пожалуй ещё тоже ждрпг. Так вот что-то вообще не хочется наворачивать игру, если там происходит стереотипное АААНИМЕ в перерывах между дрочевом менюх.
>>5514693 Основной сюжет окей и неплохо подан. Откровенно трусового фансервиса там 1 сцена, емнип. 10/90 если местную драму и социлочку можно всерьёз назвать годной, хотя неплохие истории в сошл линках всё же есть. Геймплей в данжах это именно что копание в менюшках в битвах и скрещивание покемонов для выведения более крутых покемонов. С одной стороны по твоему посту мне показалось, что жанр вообще мимо кассы для тебя, но судя по тому во что ты играл, я думаю глянуть стоит. Только у этой части вступление где тебя ведут за ручку часа на 2+
>>5514194 Да нихуя. В 3 более системный дизайн, как в настоящей игре. Тебя почти сразу отправляют в свободное плавание и ты исследуешь игровые системы. 4 и 5 просто кинцо.
>>5515245 В 3 слишком мало контента, свободное плавание выливается в то, что по вечерам тупо нечего делать во второй половине игры. А в первой проседает сюжет, потому что он подаётся крупицами. Я играл в 3 после 4ой, и хотя мне в ней больше понравился сюжет и атмосфера, как игра она более сырая даже в сравнении с ванильной 4ой.
>>5515261 Ну я играю уже 6 часов и на грани дропа, нахуй. 6 часов кастценок смотреть. За все время было 5-6 боев. Персонка 3 в сравнении с этим кинцом натурально вершина геймплея.
>>5515492 >тупо нечего делать во второй половине игры А там и не нужно ничего делать by design. Ты или гриндишь данжены или смотришь катсценки. Больше в этой игре ничего и нет.
>>5515582 В 3ей части в начале игры очень мало гринда в данжах просто потому что ебанутая система усталости. В 4ой я захожу в данж и выхожу спустя часов 6-7.
>>5515658 >ебанутая система усталости Наоборот отличное решение. Посмотрел немного катсценок, немного погриндил, потом купил что-нибудь, поковырялся в инвентаре и т.д. Это создает иллюзию разнообразия, не замечаешь какая на самом деле простая и монотонная игра. Не успеваешь заскучать. Это тебе не персона 5, где интро длится больше 6 часов.
>>5516283 >фриплей через джва часа начинается, поэтому игра говно. Так и есть. Я вот недавно поставил Crosscode - думал это такая экшен-адвенчура, типа Гипер Лайт Дрифтера, а там авторы высрали целую визуальную новеллу с кучей персонажей, диалоги длятся по пол часа. И нужно сначала ходить по кораблю, где вступление происходит, потом корабль прибывает в город и нужно по огромному городу ходить типа как на экскурсии и можно со всеми нпц подходить разговаривать. Это просто пиздец, нахуй мне смотреть сценки 2 часа, если я хочу играть?
>>5516534 Это пиздаболо-ориентированные, а не сюжетно-ориентированные игры. Например в Гипер Лайт Дрифтере сюжет прекрасно подаётся без единого слова. Или если так уж хочется пиздежа, то его можно вставлять непосредственно в геймплей, а не делать сука целую секцию на 2-3 часа, где ты просто ходишь и пиздишь и вообще ничего больше не происходит.
>>5510714 (OP) В этом говне то геймплей есть? Я заебался уже час листать-пропускать аниме и визуальную новелу, один раз пока дали мечем побить туман и всё. Какие блять школьники, мишки, лоли, телевизоры, мне это всё до пизды, где игра то? И эту вн-ку считают хорошей игрой? Где игра блять?
>>5517445 Просто встаёт вопрос нахуй тогда эта "игра" вообще нужна? Как жрпг я не увидел нихуя интересного, как внка - тоже слабое, лолю нельзя мороженькой угостить, подружек нельзя по рисовым полям выгуливать. Персонажи типикал ояши. И это говно считается ахуенной соснолой игрой7
>>5517504 Просто проходи мимо, очевидно что сюжетные игры не для тебя. Играй тогда в смт, там сразу начинается гринд что тебя даже первые же мобы унижают.
>>5514559 >у них пк рынок мёртвый, квартирки размером с чулан, места для компьютерного стола нет, а телек висит перед кроватью и норм, не?
У них рано появилось много дешёвых консолей, поэтому ПеКа шёл по статье "для самых умных, кто знает, чё делать, загрузившись с дискетки" и вместо форса "не будь малелетним дауном, играющим в приставки, будь умным мальчиком, печатающим реферат на пека", есть форс "на тебе, деточка, денежку, и отъебись".
Persona уже появилась на нелегальных ресурсах,с релиза игры в Steam прошло всего три недели.
Persona 4 Golden вышла на ПК 13 июня, через 12 лет после оригинального релиза на PS2. Разработчики из компании Atlus признали порт успешным уже через неделю после его выхода.