24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>5556256 (OP) Зумерский мем. Зумеры не жили во времена этих утиных винов,и не видели эволюции. Любой бумер бы во время своего детства за крузис отдал почку.
>>5556579 Он же говорит, что по сравнению с этими винами сейчас деградация, только не сказал, в чем именно. Где у нас шутеры то сейчас? Только лишь экшены с элементами рпг вижу, а шутеров не вижу
>>5556733 Аренное говно, которое дизайнят малолетние дауны, в открытую восторгающиеся первым Годовором - своей игрой детства и не знающие ни одного шутана.
Единственный толковый левелдизайнер в id сейчас - Тим Виллитс, который уже 20+ лет не притрагивался к левелдизайну.
>>5556256 (OP) Это шутка? В отличии от рпг, шутеры как раз развились. Если вебмрелейтед как шутер тебе кажется хуже твоих пикрелейтедов, то ты долбоеб.
>>5557123 Есть только один - Ion Fury, но он тоже звёзд с неба не хватает. И не надо про Dusk говорить, это что-то уровня бесплатного браузерного шутера сделанного на коленке одним человеком. Про остальные и говорить смысла нет. Можно ещё Wrath вспомнить, но с ним тоже не всё гладко.
>>5556792 Он уволился год назад, больше от id ничего не осталось, разве что пара программистов третьего дума. Почему ты считаешь его толковым, за какие-то конкретные карты?
Дум, шадоу ворриор, быдлофилд. Каждый имеет свою фишку, дум просто классический качественный шутер, SW упор на бешеную динамику и мобильность плюс разнообразие оружия, батла это масштаб и эпик ну и плюс участие техники. Есть еще всякие райзинг штормы, пост скриптумы и прочие быдлофилды не для быдла с тактикой и коммуникаций. Так что шутеры нихуя не деградируют, а также очень медленно ползут как и другие жанры.
>>5556256 (OP) > шутеры деградировали Ага, спрайтовая раннетридэшная параша, в которой даже вертикального обзора нет и даже мышь не нужна - это прям вершина развития.
>>5563667 Не настолько. Уровень подпивасности тогда - профессиональный сейчас. Современное быдло не может играть в игры девяностых, оно слишком тупорылое для этого.
>>5563679 Блять, ебанько это когда шутеры были сложными в плане интеллекта? Назови ка мне несколько. Я то дебил думал, что шутеры делают по принципу иди и стреляй, а оказывается там нужно разбираться в механике и думать как в рпг.
>>5563755 Тем что за ручку игрока не ведут и сопельки не подтирают, пиздоболина малолетняя. Даже если тебе на самом деле 28 лет, мозгов у тебя на восемь, раз ты не можешь дать ответ на такой очевидный вопрос. Ты либо предвзятое чмо, либо отшибленный даун, для которого современный кал и делается, ублюдина ты в любом случае.
Впервые поиграл в 1 и 2 дум в 2012, в принципе норм, но никакого ВАУУУУ ОООООО МММММ ОХУЕТЬ геймплея там нет, адский примитив на тайминге, может во времена динозавров это и было круто, но сейчас ничего особенного. Хексен 2 зашел гораздо лучше.
>>5563766 >мозгов у тебя на восемь Это у тебя мозгов на 8 лет, дегенерат, потому что ты не понимаешь одной простой вещи: то, что тебе в 8 лет казалось сложным, когда ты играл в свои коркорные шутеры из 90-х не означает, что они на самом деле такие коркорные как тебе казались. Запусти сраный дум сейчас и единственной сложностью будет это разрешение на широкоформатном мониторе, ебанный ты даун. По той же причине многим казалось сложной знаменитая миссия на вертолетике из вайс сите, а спустя года теже самые люди запустив игру снова проходят этот вертолетик с первого раза не напрягаясь. Нахуй я тебе, дебилу эти очевидные вещи объясняю не знаю. Можешь продолжать жить в своём манямирке, где когда то шутеры были сложнее. Шутеры, карл, шутеры. Иди и стреляй, не думай, иди и стреляй, карл.
>>5563788 > то, что тебе в 8 лет казалось сложным, когда ты играл в свои коркорные шутеры из 90-х не означает, что они на самом деле такие коркорные как тебе казались. Дальше не читал. Просто съеби, даун, съеби и не возвращайся, пока не научишься читать, чмище безмозглое. То есть, съеби навсегда, ты необучаемый.
Пиздец, это либо был намеренный соломенный человек, что делает общение с этим калом бесполезным, либо искренне безмозглое уебище, что делает общение с этим калом бесполезным.
>>5563852 Посоны, а вы слышали? Раньше то игры коркорные были? Не то, что сейчас. За ручку то не водят игрока, коркор то какой...каркорище. Бывало засяду за шутер 90-х и прохожу его три месяца, потому что сложность и коркор.
>>5563755 Сложный левелдизайн, эксплоринг, менеджмент оружия, пистолстарт, секретки. В целом интеллектуальный подход и тактический геймплей паззла ощущается именно в шутерах первой волны, до квейка2.
По постам орущих тупорылых зумеров >>5563857>>5563859 сразу видно подтверждение моих слов. Современные дети - безмозглая блядва, тупые дебилы, поколение вырожденцев.
>>5563863 >Сложный левелдизайн Сложность только в том, что на говнокартинке всё было похоже на одно и тоже. Графон еще не подвезли тогда.
>секретки Секретки и сейчас в играх есть.
>эксплоринг Учитывая проработку деталей сейчас и тогда...блять, ты понимаешь, что ты шизик и утенок? Тогда этих игр было несколько штук, сейчас таких игр тысячи, разумеется всё будет приедаться, поэтому тебе и кажется, что раньше было
>пистолстарт Забавный мем для долбоёбов
>В целом интеллектуальный подход и тактический геймплей паззла ощущается Гигантский пууууук водой без смысла.
>>5563895 Тупорылый зумер ожидаемо включил ВРЁТИ. Пошёл на хуй, малолетний дебил, не пизди о том, чего не знаешь, гондонище. Поколение токсичных хуесосов у которых смысл жизни быть дебилами и обсирать все подряд. Гной человечества, бесполезное мясо.
>>5563907 Я играл во всё эти игры. Мне 28 лет, я тебе повторяю. Это у тебя режим врёти. В то время как индустрия развивается и совершенствуется ты застрял в эпохе разрешения 640 на 480 и чего то там пукаешь на современные игры, которые всё так же доставляют. Если ты игровой импотент и утенок это не означает, что все вокруг тебя такие.
>обсирать все подряд Этим, кстати занимаешься только ты, что иронично. >тупорылых зумеров >Тупорылый зумер >Поколение токсичных хуесосов >малолетний дебил >орущих тупорылых зумеров >Современные дети - безмозглая блядва, тупые дебилы, поколение вырожденцев Теперь, когда я процитировал твои сообщения эта аппеляция к возрасту выглядит очень забавной.
И замечу, что я не называл старые игры плохими. Я лишь сказал, что они не были сложными и в техническом плане устарели. >для которого современный кал И именно ты занимаешься тем, что обсираешь игры.
В связи с этим >токсичных хуесосов у которых смысл жизни быть дебилами и обсирать все подряд Хорошая проекция на самого себя. Обосрался, обтекай.
>>5563878 >Цветастая пряничная параша Ну так накати какой-нибудь решейд со всратым серым или поносным фильтром, всё как ты любишь, и наслаждайся геймплеем.
>>5563944 Ну, если вокруг тебя тут только зумеры, то остается резюмировать, что: >тупорылые зумеры унижают великовозрастную чмоню омежку в его же треде
>>5563983 Да их полно вышло еще 15-20 лет назад. На это полуспрайтовое говно без боли смотреть невозможно. А те же шутаны конца 90-х, начала 00-х все еще бодро играются.
Это как со всякими спрайтовыми платформерами - с nes или smd играются хорошо, а всякие atari 2600 - это только утки жрать могут.
>>5564075 >>5564069 C каким нибудь брутал думом я и сам поиграю. Собственно, этот брутал дум у меня у самого сейчас стоит. Я имею в виду без йобы, с тем самым охуенным дизайном и тому подобное стали бы играть? А ведь эта не та игра из 90-х получается.
>>5564140 Починил под объективную реальность, малолетнее безмозглое хуйло. Не выдавай желаемое за действительное, тупорылая ты мразь, а то до дурки доведешь себя, скотина.
>>5564194 Это ОБЪЕКТИВНЫЙ ФАКТ, что современные игры - ТУПОЕ ГОВНО. Так что да, ты прав, утки дегенераты. Современные МАЛОЛЕТНИЕ ТУПОРЫЛЫЕ ХУЕСОСЫ которые первым увидели современный тупорылый кал, блевотный подпивасный взблев и посчитали его чем-то хорошим. Современные дети - дауны все без исключения, поколение вырожденцев и уродов.
>>5563744 Моё почтение Дим Юрич. Зачем же вы так приложили этих малолетних /v/ырожденцев? Зачем вы втоптали это второсортное поколение говна обратся в землю, откуда эти черви вылезли?
>>5556256 (OP) Есть и такие же годные. Ион Фуря и Wrath например. А ААА-шутеры на то и ААА что бы быть говном для говна от рода человеческого. Когда игра стремится быть червонцем, что бы понравится всем, она получается какашкой, что нам из года в год демонстрирует колда или новые соевые думы.
>>5564225 Оп-пики - и есть ааа своего времени. Такой же подпивас для самых безмозглых. В те времена были отличные рпг с огромной вариативностью, топовые квесты, куча стратегий, но, нет - не хочу нормальные игры, хочу говно жрать.
>>5564337 Лол, это с /vr/ скринкап? С этого шизика там вся доска проигрывает, срет километрами копипасты и скринов себя же с RPGCodex'а в халфлайф-треды, которые сам же и создает.
>>5556256 (OP) >Почему шутеры деградировали? Слишком много бизнеса и слишком раздутые студии, при малом просторе для творчества, авторства и прочего искусства. С другой стороны, далеко не все олдовые шутаны хорошо перенесли испытание временем и та же HL сейчас играется намного бодрее чем какой-нибудь Дюк, а Херетик и Дум 64 полностью уделывают оуджи думцо.
>>5564405 HL никогда бодро не игралась, даже на релизе. Недавно Black Mesa переигрывал, ужасно скучная игра, почти симулятор ходьбы. Дюк тянет на лучшую игру в жанре за всю историю, всё-таки дум он превосходит.
>>5564426 Консолепроблемы. >>5564429 OG HL - топ атмосферы и практически непрерывного левелдизайна, при этом с кучей интересных пушек и довольно продвинутым на то время ИИ. В дюке хоть атмосфера боевичков 80х НО... заканчивается этот праздник после первых уровней в LA, дальше идет крайне унылый отстрел довольно туповатых противников.
>>5564360 Оружие хуже ощущается. Из-за риолистичной (по тем временам) баллистики с симулирующим отдачу рандомным разлетом и отсутствия фидбэка от противников, которые не станятся как в думе, никогда толком не понятно, насколько твой огонь эффективен. Плюс даже после проваленного эксперимента довольно большой кусок игры - не шутер, а симулятор ходьбы с иногда вылезающими по одному хэдкрабами.
>>5564426 >знаменитый кризис игровой индустрии Как сраные америкосы заебали этим мемасом. Не "кризис игровой индустрии", а "Atari обосралась, пузырь лопнул". С индустрией нормально все было, а в залах аркадных автоматов вообще никто ничего не почувствовал.
>>5564446 >заканчивается этот праздник после первых уровней в LA, дальше идет крайне унылый отстрел довольно туповатых противников. Пиздёж, после первых уровней в LA идёт перерыв на вполне себе неплохие космические станции (и горит от них только в сравнении с земными уровнями), а потом — ещё пара-тройка эпизодов таких же заебатых уровней на земле.
>>5564460 Джимены большая часть которых была пропущена большинством игроков это своеобразные тайники. И еще было полтора мемесных тайника. И были буквальные тайники в виде просто не лежащего на пути оружия, которое надо в залупе находить.
>>5564472 Довольно посредственные левелы не компенсирующие общую убогость и скудность. Это было окей для второй половины 90х, но после ХЛ уже нихуя не окей. Впрочем, если честно в этом Дюк похож на современные шутаны.
>>5564492 >которую называют кинематографичностью и погружением А вот на это попрошу не гнать, не разобравшись. Если уж на уровне суждено чему-нибудь бахать и происходить — я предпочту, чтобы это происходило прямо в игре, непрерывно с игровым процессом. Это же достижение вентилям приписывают, нет? Без Халфы современная Колда не превратилась бы в тактический симулятор, нет — просто все колдовые кинцовые моменты были бы предзаписанными видеороликами, воевал бы от одного кинопоказа до другого.
>>5556256 (OP) >в игру добавили что-то, кроме бездумного палянья в одной плоскости по болванчикам, срисованных с игрушек >ряяяя плохо зделоли тупо, под пивас не пойдет! хачу жать на одну кнопку и ни о чем ни думать!!!
>>5564438 еще бы блядь. я же не долбоеб малолетний думать в казино. пришел поставил бросил кубики проиграл выиграл похуй. в следующий раз повезет. от навыка ничего не зависит, когда решает случайность.
>>5564537 Прям как в твоем посте. С равным успехом ты можешь не быть идиотом, а просто так залихватски тралируешь. Так что я посмеюсь над твоей умелой шутейкой.
>>5564536 В дюке мир гораздо красочнее разнообразнее и интереснее, это тебе шахта вентиляции из хл. Такие игры надо на элт монике играть, не выше чем в 640х480, тогда будет идеальное погружение.
>>5564542 Вот кому ты пиздишь, прошёл и четыре эпизода из мегатоны, и аддоны официальные — три штуки про DC — классный, тропичский норм, новогодний — хуета, и ещё евротур от Пичфорда.
>>5564556 >этот пик Это заглушки и поехавший не смог поставить флопарь вниз, или у него реально три флопаря на 3.5"!? Меня даже другое в случае с тремя смущает - как он их подрубил, если на шине 2 влезает?
>>5564518 >Если уж на уровне суждено чему-нибудь бахать и происходить — я предпочту, чтобы это происходило прямо в игре, непрерывно с игровым процессом. Я больше говорю про тотальную зарежиссированность этого бабахания, когда за километр начинается подводка к нему по узким коридорчикам, чтобы ты, не дай Бог, не увидел бабах с левого угла комнаты, а не с правого.
>>5564628 Ну это плохо, как ты не понимаешь. Нужно просто аренки зачищать без сюжета и режиссуры. Чтобы никто тебя за ручку не водил, а просто бросали на аренку - чисти, чисти, вот как надо чистить. А то ишь, сюжет им. Неча!
>>5564513 Где там в ХЛ хорошие уровни-то? Они выглядят реалистично, да, только геймплей по большей части никакой по сравнению с продуманными комбинациями разного типа противников в думе/дюке. В халфе враги, интересно комбинирующиеся друг с другом в геймплейных ситуациях - только минибоссы из расы Х и вортинготы может быть. Зенская живность сжирает друг друга, и вообще всякие хэдкрабы-айхаунды(так же их зовут?)-те болотные хуевины, плюющиеся кислотой в игре не для геймплея, а для антуража. Солдаты же выносят все живое либо сами дохнут, и ты воюешь либо только с ними, либо только с живностью. В думе/дюке ты постоянно оказываешься в боях с участием одновременно врагов, стреляющих прожектайклами, хитсканнеров, и еще какие-нибудь летающие твари могут подключаться. В ХЛ же у тебя в одной схватке могут быть либо только вортинготы, либо только солдаты, либо только мелкая живность, которая практически не опасна и вообще мебель.
>>5564669 Да не, вообще плохо. Кодла — как раз про заброс на аренки, между которым "радуют" режиссурой уровня "вот тебе конус, внутри этого конуся можешь башкой вертеть." Раньше же условия на уровнях разнообразными делали, но за руку не волокли.
>>5564628 Конкретно это - нет. В халве есть, правда, некоторые плохо использованные пространства, когда в здоровенных ангарах ни черта не происходит, а бои вместо этого идут с тремя доходягами в офисных коридорчиках - это проеб.
>>5564707 Да я больше скажу, это даже второй Халве не вменить. Во второй халве всякими подсознательными приёмами тебя направляли, это другие доходяги придумали зажимать квадратик, чтоб камера за тебя посмотрела, куда надо.
>>5564727 Вторую халву много за что другое пинать надо, в основном за невнятную херню вместо оружия и то, что она выглядит как сиквел к какой-то совсем другой игре. Ну и самих вентилей - за то, что они наделали с дополнениями шесть (семь, считая Decay, девять, считая порталы) игорей во вселенной, а из развития сюжета - только Зен отретконили по-тихому.
>>5564739 >сиквел к какой-то совсем другой игре А я бы похвалил, художественная часть во второй халфе отменная, не чета первой. Да ну и как развития нет, тебе вот показывают картину инопланетного угнетения, чем не сюжет.
>>5564746 >А я бы похвалил, художественная часть во второй халфе отменная, не чета первой. Я не говорил что она плохая - она очень хорошая. Я до сих пор удивляюсь, как надо было круто работать, чтобы сеттинг, описывающийся словами "постапокалипсис в Болгарии с тоталитарными гигеро-фрицланговскими пришельцами", так взлетел, да еще на западе. Но это другая игра и другой мир, хер пойми откуда взявшийся после первой игры. >Да ну и как развития нет, тебе вот показывают картину инопланетного угнетения, чем не сюжет. Тем, что это сеттинг, а не сюжет, а сюжета как не было, так и нет. Кто меня угнетает-то? Куда делся Зен, где я Нигилянта завалил, куда делась его армия?
>>5564822 >Если подумешь, то поймешь, что разныцы между этими двумя вещами мало. Если подумаешь сам, то поймешь, что много. У "Ватерлоо" и "Гусарской баллады" один и тот же сеттинг.
>>5564878 >пук зумера который даже не играл ни разу Хотя что это я, по даунскому сюсюканью "сикретка" понятно, что школьничек родился в этом десятилетии. Похлопаем, Славик Дебилко освоил пеинт, не то, что его сверстники.
>>5564256 >своего времени Ну тип за все это время мир изменился. И если раньше было: "давайте сделаем игру, посоны". То сейчас: "нам нужна отчетность и продажи для акционеров, значит не забываем про меньшинства, и максимальный охват аудитории".
В старых шутерах с пика не было ничего, что сейчас может соревноваться с механиками современных шутеров. Первые инновации начали внедряться в начале нулевых в играх типа стар варс батлфронт, где тебе доступны множество фракций, вооружения, типов солдат, транспорт, включенный в геймплей левел-дизайн. А всякие думы, херетики, блады могут зацепить либо высокой динамикой происходящего (на что клюют и зумеры в своих вырвиглазных современных стрелялках), либо симпатичным артом. А так, игры довольно средние, если вы их пропустили, то ничего и не потеряли ну ладно, в блад сыграйте 31-лвл-русский
>>5556579 Недавно ради наверстывания упущенного, стал проходить первый эпизод. Прошёл. 4 вида оружия, невнятные боссы в виде двух черепов. Я надеялся на клон дума в фэнтезийном сеттинге, но получил нечто гораздо меньшее.
>>5565477 Левелдизайн там не хуже, визуал и звуки лучше, есть инвентарь, в общем еретик первый дум превосходит. Боссы и в думе невнятные, два барона всего. И оружия не 4, а 8, может 7 в первом эпизоде.
>>5556733 >>5566009 Тупое зумерное говнище лишь доказывает что все скатилось в тупорылое говно для тупорылых даунов-каложоров, тупые вы дауны-каложоры.
>>5566026 Они вообще разные, даун тупорылый, ЭТО ОЧЕВИДНО, ХУЕСОСИНА ЕБАНАЯ, ПРОСТО ПОИГРАЙ А НЕ ПИЗДИ С УМНЫМ ВИДОМ, ЧЕРВЬ ЕБАНЫЙ, А ТЕПЕРЬ ЗАВАЛИЛ ЕБЛЕТ И СДРИСНУЛ НАХУЙ, ЗУМЕР БЕЗМОЗГЛЫЙ И НЕ ВОЗВРАЩАЙСЯ ПОКА НЕ ПРОШЕЛ, ВЫСЕР ПИЗДЫ, ПОНЯЛ!?
>>5566028 Вытирай от спермы и зашивай попку, порватка. Играл в них спустя 3-4 года после выхода и не увидел ничего в этих подпивасных экшонах для быдла.
>>5566369 ПИЗДОБОЛ И ХУЕСОС ИДИ НАХУЙ ГОВНИЩЕ ЕБАНОЕ ТЫ НИХУЯ НЕ ИГРАЛ И ПИЗДИШЬ ЧМО ЕБАНОЕ ТЫ ТОЛЬКО В ДАУНОИГРЫ МОЖЕШЬ СОВЕРНЕННЫЕ ИГРАТЬ ТАК ЧТО ИГРАЙ В СОВРЕМЕННОЕ ГАВНО И ЗАВАЛИ ЕБАЛО И НЕ ПИЗДИ ПРО ЧТО НЕ ЗНАЕШЬ СУКА БЕЗМОЩГАЛЯ ТУПАЯ ТВАРЬ ВЫБИЛ БЫ ТЕБЕ ЗУБЫ СУКА И ВСТАВИЛ ТЕБЕ В ЖОПУ ГОВНО
>>5566548 >fast paced tactics Высосано из пальца. >инвентаря нет Ни на что не влияет. >другое оружие Замена спрайта дробовика на посох != новая пушка >противники Смотри пункт выше. >левелдизайн Заворот кишки уровня ни на что не влияет, никакого вертикального геймплея, никаких уникальных ситуаций. Везде арена/ниша/коридор с монстрами, всё.
>>5566637 Вот именно, пидрила, ты бы ползал и собирал выбитые зубы сломанными пальцами, если бы посмел НЕСТИ ТАКУЮ ТУПОРЫЛУЙ ХУЮНЮ СУКА БЕЗМОЗГЛАЯ. Но у тебя, говно ебаное, есть остатки инстинкта самосохранения и при мне ты такое не стал бы пиздеть, чмоха. Мы бы и не пересеклись никогда, я с тупым быдлом, безмозглыми зумерами и прочими идентичными дегенеративными хуесосами не общаюсь, иначе заебался бы откупаться, скольким бы я из вас ебальник в затылок арматурой повбивал, хуесосы ебланские, гной человечества, кал тупорылый.
>>5566775 Да скучно просто, давно яростных бугуртов не видел. Дай, думаю, сам хоть попробую погореть на потеху публике. Чет не доставляет. Ты, кстати, в ответе не забудь "i was just pretending" пикчу приложить, обычно так положено на такие посты отвечать.
>>5566015 Число вешаемых ярлыков не прибавляет твоим словам веса. >>5556792 > Аренное говно, которое дизайнят малолетние дауны Ну лучше аренное говно, где ты как бешеный бегаешь по хорошо продуманной арене и используешь множество механик и имеешь бесконечное множество разных вариантов прохождения арены, чем игра где 90% абуз стрельбы из-за угла и остальные 10% это подобные арены, но с 3-4 потенциальными развилками твоих действий и скудным набором механик.
>>5556256 (OP) Жанр таков что может расти только в симбиоз с другими жанрам, но и в этом уже потолок. Что можно ещё улучшить в концепте стреляй по врагам. Кроме ИИ врагов, это общая ахилесова пята однопользовательских игр
>>5567172 >Концепт выработанный >раниий представтель жанра без нихуя с однокнопочным геймплеем Точно подпивас, «бежищ и стреляиш». С таким же успехом можно сказать, что выработанный концепт - это тир-игры, там даже бегать не надо, лишнее это. Хотя дум не далеко от них ушел. Тот же тир на колесиках для даунов.
>>5567172 >Заебатые уровни лепи И у каждого из миллионов вас, долбоебов, свое понимание "заебатости". Я даже сам могу перечислить критерии, но все равно у тебя и других таких же в итоге в предпочтениях будут разные уровни.
>>5567276 Наоборот, долбоебы надрачивают на лабиринты, это у них называется хороший левел-дизайн. Интересно, что с ними будет, если им показать хотя бы карту первых душ, где между локациями есть несколько переходов, включая секретные или открывающиеся на поздней стадии игры, давая возможность быстро перейти практически между любыми локациями?
>>5567293 Так, блять, в старых шедеврах картостроения на каждом уровне внезапные переходы, в том числе и потайные. Играл я в эти ваши души, и разветвлённости мне таки не хватило, хотелось бы побольше.
>>5567314 Сука, да даже на примере Quake и Arcane Dimensions видно, что аренки — более новое изобретение, раньше тебя насильно не огораживали, а сегодня вполне могут. Arcane Dimensions всё равно заебатый, если что.
>>5567408 >дум, где локацию может Вася Иванчук после школы сделать СЛЫШЬ МАЛОЛЕТКА В ДУМЕ ЛУЧШИЙ ГЕЙМДИЗАЙН ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ ИГР!!!! ВАМ МАЛОЛЕТНИМ ДАУНАМ ТАКОЕ И НЕ СНИЛОСЬ ВЫ СЛИШКОМ ТУПЫЕ ДЛЯ УРОВНЕЙ ДУМА!!! ЛЕВЕЛЛОРД РУЛИТ!!!!
>>5556256 (OP) В cs 1.6 карты сделанные васянами лучше, чем в любой из этих игр, да и геймплей целом увлекательнее. Но эстетики в контре почти нет, да и мультиплеер только.
>>5564055 Проиграл с пустых коридоров без стен на трехметровой высоте...просто так. Хоть кто-то может назвать по скриншоту, чем является эта локация? Это библиотека, офис, аллея, лаборатория, квартира? Что это бля?
>>5567929 По снимкам там мало что видно, но бля, в лучших уровнях дюка перемен обстановки столько, сколько в целой кампании колды не наберётся, даже порой подводную лодку на абордаж берёшь.
>>5563532 Поясните за пик? Халва 1 проходил 2 года назад впервые. Единственное сложное место это щупальце, просто я привык что это скрипт чтобы дальше не проходить.
>>5568744 А лично я по думу не знаток, и вообще предпочту ему кваку. Однако количество вадов к думу о чём-то да говорит. Сравни, как взлетели карты к думу и c каким треском провалился в новом думе SnapMap. Пускай думеры за меня отдуваются, короче.
>>5568883 Очевидно, сравнивают уровень из дума, где можно было вдоволь побродить, и уже немного постаревшую манеру киноразвлечений из Call of Duty Modern Warfare и прочих, где за каждым дверным проёмом подстерегает серия постановочного кино, а скриптами засыпают каждую минуту. Постоянно задаешься вопросом — меня отпустили, или нет ещё?
>>5568887 >Сравни, как взлетели карты к думу и c каким треском провалился в новом думе SnapMap. Аудитория сменилась. Раньше это было в новинку, сделать уровень к игре, ух бля. А ща никому это не надо. Ну вот пришел я с работки и сел такой уровень ваять, ага? На хуй мне это надо? Я в игрульку лучше поиграю.
>>5564055 Я гоняю иногда. Без фанатизма. Это скорей всего утиное. Я помню, что q2 мне совсем не понравился, т.к. был медленне q1. И от этой, возможно более реалистичной, модели, мне стало скучно. А q3 на мультик стал похож, неприятные цвета, все отвратительно, хотя опять стало можно играть. Это я к тому, что только в дум2 меня от стрелялки адреналин прошибает. Жмёшь вперёд кнопку, и я очучаю бег. А в других играх - не очучаю. Нагнетает на меня дум2. И 1. Вот вульфенштейн - вообще без эмоций. Может это какая-то физиология, нейронные пути сформировались. На похожих патернах они-же работают, но максимальная отдача в вестибулярку и эмоции именно на первом датасете. В думе в аддонах есть уровни интересные, но конечно с тем что в районе 0х начали лепить это не сравнить.
Про дюка - наверное похожий механизм с уровнями. Когда я первый раз летел в космосе от одного угла космической станции до другого - ну что меня потом могло удивить? Удивляло конечно, но интенсивность переживаний детских я потратил на тот полёт.
>>5565827 Ну например в Дюке были несколько этажей на одном уровне,наклонные полы.Объекты которые можно было разрушать.Впервые было реализовано зеркало.
>>5564529 >лучший левелдизайн Хорошо пошутил. По сравнению с другими билдошутанами там говно дизайн из пустых коробок и площадок. Лучший левелдизайн в бладе и sw.
>>5573687 Уровень достаточно гениален, если играть с пистолстартом, желательно на стрелках. Клаустрофобный хоррор, где тебя загоняют в угол. После чего следует жуткий финал. >>5564075 Скорее хуже, игра рисовалась под низкое разрешение экрана.
>>5573704 >играть с пистолстартом, желательно на стрелках А еще лучше на гейпаде или пульте от телевизора, желательно в заднице. Любители думов - это консольщики, которым нормальное управление не нужно. Несколько плоскостей ненужно.
>>5573808 Щас если я начну скринить моменты с "интерактивом" то дюк вообще обосрется. Да и блад тоже. И это кстати никак не отменит полупустых коробок в дюке.
>>5566740 >Замена спрайта дробовика на посох != новая пушка >Заворот кишки уровня ни на что не влияет, никакого вертикального геймплея, никаких уникальных ситуаций. Везде арена/ниша/коридор с монстрами, всё. Прости, но тут ты запизделся, дружок. Конечно все дробовики более менее похожи друг на друга, но в Blood арсенал оружия сильно отличается от шутера любой эпохи. То же с противниками. И вертикальный геймплей там есть и уникальные ситуации. Ты точно играл в хоть одну из этих игр?
С появлением баттл роялей началась золотая эра мультиплеерных шутеров. Сейчас даже смешно вспомнить как раньше играли в тупорылые десматчи и контрстрайк. У баттл роялей выше порог вхождения. Игра не дает права на ошибку. Из-за чего у любителей спиномозговых старых шутеров разрывает пердак в клочья. Освоить механику строительства в бою так и вообще не представляется возможным.
>>5578507 >У баттл роялей выше порог вхождения Сразу видно толстяка, который хотел потроллить, в итоге сказал полуправду. У баттлроялей как раз-таки очень низкий порог вхождения. Скачал, нажал кнопку и ебашишься. Можешь вообще не ебашиться, можешь лут полчаса собирать не сделав единого выстрела. Сдох - нажал кнопочку, через 30 секунд дальше уже ебашишься или бегаешь.
А вот кривая скилла у баттлрояля реально суровая. Easy to play, hard to master.
Боевые рояли стали популярны как раз потому что уравнивают всех из-за рандомности лута, сужения зон и других механик вроде специально сделанного неконтролируемым разбросом. Все скиловые шутеры умерли где-то после куаке III т.к. в сообщество пришло много консолоты и казуалов, которые тоже хотят побеждать, но вот стараться они не хотят.
>>5560832 >уверен никто из вас даже не запускал Black Ops IV Полный понос дристни, хуй знает как у тебя мв2019 - заебисьа она заебись и бо4 тоже заебись
>>5578507 >Пикрил Так фортнайт как шутер полная хуита, это действительно игра про спиномозговую постройку башен-близнецов на скорость, но никак не шутан, стрельба - говно с рандомным разбросом, передвижение - говно
>>5578507 Шутеры концептуально достаточно "тупорылый" жанр требовательный прежде всего к реакции, поэтому лучшие представители всегда разбавляли стрельбу пазлами, платформингом, поиском пути и другими элементами из квестов. Это неплохо срабатывает в сигле, однако для мультиплеера эти решения по большей части не актуальны. Батлрояли стараются по своему пытаются преодолеть эту проблему и идея о строительстве правда хорошая, но цикл действий игрока в Фортнайте (сбор аммуниции > поиск врага > резня) отличается от шутеров девяностых только своей неуместной затянутостью, рандомом и может ещё более банальным и ограниченным набором оружия. Если бы я выбирал годный шутан с большой картой и строительством это был бы пикрил.
Корче - не то что бы сильно лучше стало, но приятно что какое то развитие есть.
>>5578519 Потроллить видимо ты решил. Давай разберем тобой написанное. >У баттлроялей как раз-таки очень низкий порог вхождения. Берем фортнайт. Что нам нужно чтобы играть. Начать ориентироваться на карте, где какой лут ты сможешь найти и средства перемещения. Упадешь в ебенях без лута и потом пешком будешь бежать до круга 10 минут. Освоить механику строительства. Нужно научиться делать это на автомате как и стрелять, иначе в первой же стычке с бывалыми игроками тебе напихают защеку. Берем квейк. И тут, как ты и сказал, все просто. >Скачал, нажал кнопку и ебашишься. Далее. >Сдох - нажал кнопочку, через 30 секунд дальше уже ебашишься или бегаешь. Да, до этого ты полчаса собирал лут, убивал других игроков, собирал лут с них, продвигался к победе и тут тебя убили - ты потерял все и начинаешь заново этот долгий путь с нуля. Весь прогресс потерян одной ошибкой. Тебя убили в квейке - ты нажал кнопочку и через секунду уже как ни в чем не бывало прыгаешь за рокет ланчером и стреляешь из рельсы. Любой старый шутер - это детская песочница. Баттл рояль - это суровая реальность.
>>5578536 >FPS + RTS К сожелению меньше представлены чем гибриды с РПГ или квестом. На ум приходят только Renegete и Natural Selection.
>>5578540 >Да, до этого ты полчаса собирал лут, убивал других игроков, собирал лут с них, продвигался к победе и тут тебя убили - ты потерял все и начинаешь заново этот долгий путь с нуля. Весь прогресс потерян одной ошибкой. То есть это не отличается от обычного дезматча в кваке или хл ничем кроме того что между перестрелками проходит гораздо больше времени в которое ты собираешь лут или бежишь по огромной карте? Только ради гиммика со строительством и стоит играть.
>>5566740 >Замена спрайта дробовика на посох != новая пушка Ну, вот замена спрайта пистолета на зажигательный пистолет в бладе, например. Это совсем другое оружие, которое и играется по другому - меняет геймплей
>>5578507 >С появлением баттл роялей началась золотая эра мультиплеерных шутеров. Сейчас даже смешно вспомнить как раньше играли в тупорылые десматчи и контрстрайк. >ПУК
>>5578507 >С появлением баттл роялей началась золотая эра мультиплеерных шутеров. >Сейчас даже смешно вспомнить как раньше играли в тупорылые десматчи Особенно смешно если учесть что батлрояль это литералли десматч на большой карте с кучей человек
>>5578555 У них единственное сходство в том, что это шутеры. На этом их сходства заканчиваются. >>5578587 Смешно видеть такие рассуждения на уровне бабы сраки, для которой все игры одинаковые потому, что там человечек бегает. В десматче нет: - пермасмерти - выбывания игроков - возможности победить с меньшим количеством килов - возможности победить без убийств - менджмента ресурсов на уровне выживача - возможности высадки в любом месте карты Цель десматча - убить больше всех. Цель рояля - выжить.
>>5578638 >У них единственное сходство в том, что это шутеры. Представь себе Фортнайт на компактной арене, с рандомным респавном, пяти секундным откатом после смерти и получишь обычный шутан с интерсным строительством но унылыми пушками. >Цель десматча - убить больше всех. Цель рояля - выжить. Это на самом деле хороший аргумент. Действительно какой смысл спрашивать с батроялей за то что они не выполняют задачи которые они и не должны выполнять на концептуальном уровне. Но он и в другую сторону работает, зачем нападать на классические дезматчи сравнивая их с по сути с другим поджанром шутеров. Сам спор безтолковый.
>>5578638 >Смешно видеть такие рассуждения на уровне бабы сраки, для которой все игры одинаковые потому, что там человечек бегает. В 2004 анрыле был режим, если не ошибаюсь last man standing, там все тоже самое, что и в рояле, пушки валяются, игра на выбывание, последний выживший побеждает, так что соси
>>5578779 Долбоеб, ласт мэн стэндинг - это не десматч, а отдельный режим. Ты уже определись у тебя баттл рояль - это десматч или ласт мэн стендинг. >Про "менеджмент" ресурсов смешно. Что конкретно смешно?
>>5578638 >В десматче нет: >- пермасмерти >- выбывания игроков >- возможности высадки в любом месте карты Это все уже надстройки над основным концептом, не критические отличия >- возможности победить с меньшим количеством килов >- возможности победить без убийств А это просто хуита, такое возможно только в оче хуевых брах >- менджмента ресурсов на уровне выживача В квейке тоже нужно было оружие подбирать, разницы нет, только усложнение >Цель десматча - убить больше всех. Цель рояля - выжить То же самое Основной концепт дезматча - убивай врагов Потом усложнение - тимдезматч - убивай врагов из чужой команды Потом еще усложнение - всякие ctf и бомбопланты - убивай врагов из чужой команды и выполняй действие Х А батрояль - то же убивай врагов, только их много и карта большая что не является критическим отличием
>>5578698 >тупой школьник Все компьютерные игры это занятие для школьников и социально неустроенных дегенератов, вне зависимости их способностей в правописании, особенно шутеры. Не теряй нить спора, какие там нововведения в батлроялях кроме затягивания каждого геймплейного элемента и радома?
>>5578638 Боже, какой понадусёровый. Я так могу в любой игре деталей накопать, так что завали хавальник и запомни: всем похуй на все в ролях, кроме убийств.
>>5578841 >Долбоеб, ласт мэн стэндинг - это не десматч, а отдельный режим. Ну, ты же орешь, что батлрояль это что то уникальное, тебе в ебло тыкают игрой из 2004 где такой режим уже есть
>>5579092 Сравни сигнальную ракетницу с пистолетами из Дума, Дюка, Биошока, Халфлайфа или чего угодно. В шутерах принято выдавть игроку бесполезную пукалку в начале игры, о которой забываешь как только находишь первый дробовик, но в ракетница из блад эффективна на протяжении всей игры и более того в умелых руках является практически универсальным оружием. Связка динамита похожа на обычную взрывчатку из шутеров, но из за низкой задержки перед взрывом она полезна всю игру, а не только для экономии патронов к напалмпушке, сама напалмпушка тоже не типичная ракетница мягко говоря. На первых уровнях в арсенале игрока будут только вилы, ракетница, динамит и двустволка оружие с которым новичок скорее себя убьёт. Никакой геймдизайнер не станет составлять арсенал шутера таким образом, только если его целью не будет создать такой арсенал каждое оружия в котором каждый ствол будет полезен всю игру при должном умении. Нужно было оригинальничать что бы продаять игру всё таки в тот же год выходила технологически более совершенная Q2 вот уж точно игра где всё оружие сверх банальное. Где вообще разработчики так высирались что бы сделать арсенал посвежее? Gunmen chronicles и Turok 2 наверное, но таким балансом между полезностью и разнообразием там и не пахнет. Нет, родной, сравнительно оружие в Блад уникальное весьма и весьма.
>>5578434 Тупое ты говно, иди на хуй и сдохни там, мразь безмозглая. Вот бы был вирус который бы выкашивал даунов, я бы спокойно разгуливал по опустевшим улицам и не боялся слышать такого даунизма как ты несешь, чмо тупорылое
>>5578507 Мультиплеерные дрочильни - говно для тупых гамадрилов, примитивных гиббонов выясняющих кто лучше. Если ты играешь в этот кал или защищаешь такую хуйню - то ты тупое говно, даун и бесполезен для человечества.
Арена-господины в треде? В начале августа обещают открытую бетку, но я успел урвать приглашение на последние закрытые тесты. Большие надежды на это говно
>>5579687 Да похуй. Я вначале тоже блевался, но если воспринимать это как пост-иронию или хуетень в стиле тф2 то можно и забыть что игра выглядит как маил ру проект для детей с задержкой в развитии. Но плюшки то сильно жирные: одинаковые хитбоксы, встроенный редактор карт, полная кастомизация интерфейса и самое главное это будет по сути единственный классический аренашутер поддерживаемый разрабами на сегодняшний день.
>>5579701 Reflex арену прям описал. Те тоже кудахтали про наследие цпма, запилили встроенный редактор карт. Обещали поддержку и развитие. А по итогу жирно пукнув забросили выпустив для галочки 1.0.
>>5563598 Чем больше фанбаза - тем больше в нее набивается дурачков и тем сильнее падает общий уровень. Нормальные люди просто теряются на фоне волны даунов. Компании хотят бабла, а даунов большинство. Для кого будут делать игры? Потом это большинство приходит на двач и орёт, что дум этёрнал - замечательная игра. И для них она действительно замечательная, ведь она сделана СПЕЦИАЛЬНО для них. Смекаешь?
>>5580041 >>5580013 Бля эти ебучие ДОБИВАНИЯ для меня убили дум новый просто в хлам. Я не понимаю кому нахуй в голову пришло что смотреть каждые 2 секунды 4 вариации одной и той же анимации это охуенно интересный гейплей. Причем дали бы хоть выбор делать их или нет, но тебя же форсят тупо потому что без них у тебя тупо патронов не хватит ни на что. В итоге вместо стрельбы ты просто спамишь по кнопке добивания бесконечно и игра заканчивается. Кал короче, 0/10 все кому понравилась эта параша говноеды
>>5563532 Ммм, ети лабиринты, в 90% которых тебя ждёт тупик, пока ты не найдешь карточку/ключик/хуй на верёвочке, а внутри три патрона и аптечка, мммм, вкусна, классна
Не слушайте бумеров, блять. Суть шутера в том, чтобы размазывать врагов по стенке кучей разного оружия, а не в блуждании по шизоидному левелдизайну эпохи говна мамонта. Линейные коридоры гораздо лучше подходят для этого
>>5579163 Нет, ты, ебло тупорылое, утверждал, что баттл рояль - это десматч, а теперь когда тебя по фактам обоссали, пытаешься соскочить и убедить меня, что разговори был не об этом.
>>5583013 Блуждаешь ты или нет зависит от коэффициента интеллекта. Такие уровни показатель, что раньше жанром занимались умные люди. Взять тот же Hexen, сейчас невозможно представить чтобы издатели выпустили настолько сложную-смекалистую игру.
>>5583013 да не было прям блужданий в старых шутерах. иногда можно было заблудится на минут 10-15 в поисках ключа/рычага, но таких моментов 2-3 на всю игру, остальное время бодрое мочилово. тот же хексен >>5583345 прямолинеен. что вы блять, за ЛАБИРИНТЫ находите? ебалово только в совсем старых играх, вроде первого вульфенштайна, где все стены одинаковы и тебе на листочке нужно карту рисовать.
>>5583020 Ты шизоид, думаешь вы вдвоем с тем аноном тут сретесь? Я мимопроходил, увидел, что ты хуйню несешь про уникальность батлрояля и ткнул тебя носом в унрил
>>5584058 >Duke 2 кстати топовейший платформер, лучше любого консольного тех лет. Да я ставил недавно трилогию от гоги. Каждую дропнул через 15 минут. Да да, и тридэ тоже, а вот блад накатил - годнота, его прошел запоем.
>>5556256 (OP) Потому что шутеры которые сначала были жанром для задротов-нердов стали ориентироваться на гопоту. Из-за этого стало меньше тактических фич, упростился дизайн уровней, стало больше зрелищности
>>5556256 (OP) Шутеры наоборот стали лучше. Раньше шутеры были унылыми спинномозговыми играми. Геймплей был скоростным и от него игрок быстро уставал. А сейчас шутеры более спокойные и с вдумчивым геймплеем, потому что смешиваются с более сложными жанрами, например стелсом и тактикой
>>5564267 Чёт вспомнилось.. Год так 92, мой троюродный брат, старше меня, ведёт к другу. В клавиатуре натурально не видно клавиш - не менее 80 процентов прожжено бычками. То, что над fn группой - прожённое насквозь. Пятая часть комнаты по объёму забита сосками от пива, т.е. ты идёшь сквозь баклахи, проваливаешься, тонешь в них. И вот они вдвоём начали учить меня играть в homm1.
Друг брата со взлома ббс ушёл в взлом банкоматов и судьба его мне неизвестна. Но мне кажется, что играли они вполне подпивасно. А зачем ещё играть? Подпивасно летать в mfs, подпивасно сажать модуль в кебрал, подпивасно гнобить гномов в своём подземелье. Если ты делаешь что-то на серьёзных щах, это уже не фан.
Работа - аналитик по доте. Это ж инженер под маркетинговую задачу. Нет фана.
>>5584708 >сейчас шутеры более спокойные и с вдумчивым геймплеем, потому что смешиваются с более сложными жанрами, например стелсом Это где в шутере надо, как псине на карачках под столами ползать? ну ну, такой то шутер
>>5571054 >Коридор без стен это как вообще? Ты чо несешь, поехавший? Это левелдизайнер поехавший, у которого потолок опирается на какой-то столбик в центре. Мозг здорового человека автоматом дорисовывает там несущие стены. >>5585548 >Это адский портал на Деймос Это ты по каким элементам архитектуры догадался? Или просто ПРИ СМЕНЕ УРОВНЯ ТАК НАПИСАНО? >>5567987 Тонко
>>5563532 Кстати, касаемо этого пика. Лет пять назад делал эксперимент - брал карты уровней Дума, рисовал кратчайший маршрут прохождения и закрашивал те части, которые не обязательно посещать. Собственно, в современном шутере вся фиолетовая часть на пикрелейтедах бы попросту отсутствовала.
>>5588550 Ну у тебя в фиолетовых областях делать реально нехуй. И зачем оно нужно? >в современном шутере вся фиолетовая часть на пикрелейтедах бы попросту отсутствовала. Да, оно и отсутствует, оно там нахуй не нужно. В иммерсив симах всё на месте.
>>5588566 Если ты не зазубрил уровень наизусть, то в фиолетовых областях можно кое что делать - проходить уровень. В современных шутерах этот геймплейный элемент отсутствует, они давно превратились в тир, мало чем отличающийся от стрелялок для игровых автоматов в стиле house of the dead, в которых персонаж ходит сам без контроля игрока, а игроку остается только стрелять. А уровни как часть геймплея остались, да, только в иммерсив симах. А сейчас ты напишешь, что это и хорошо что "не все люди любят проходить уровни и могут заблудится, поэтому все без исключения шутеры должны быть с линейной кишкой вместо уровня, где даже не два возможных направления движения, а вообще одно".
>>5588625 Тут соглы. Причем даже до смешного доходит, левел артисты направляют игрока, различными решениями в дизайне, текстурном повествовании, акцентами, как будто блять в кишке можно заблудиться.
>>5588625 >А сейчас ты напишешь, что это и хорошо что "не все люди любят проходить уровни и могут заблудится, поэтому все без исключения шутеры должны быть с линейной кишкой вместо уровня, где даже не два возможных направления движения, а вообще одно". С развитием какой-то области неизбежна специализация и разделение труда. Если раньше были просто "бродилки" по одному лекалу, то теперь есть и "калда" с кишкой, и аренашутеры, и псевдоолдовые шутеры, и шутеры с открытым миром, лутершутеры, "шутер-приключение" и так далее.
Нахуя вот в каком-то шутере, где нет упора на исследование локаций мне эти фиолетовые области? Чтобы что? Какое там наполнение? 6 патронов на дробаш, 12 патронов на калаш? И ладно в 90м можно было нарисовать этих лабиринтов тупиковых на весь размер карты за пару часов, ибо там всего-то надо сделать 50 сраных плоскостей (а то и меньше) и закрасить, сейчас стандарты такие, что делать какие-то аппендиксы и наполнять их так же густо, как и "основную линию" весьма накладно и перекидывать силы на создание бесполезных лабиринтов иррационально.
Хочешь нелинейности - играй в игры с нелинейностью, там, где это к месту. Поддерживай рублём такие игры.
А хули брюзжать от того, что какая-то калда на вечерок не соответсвует твоим стандартам шутеров, которые укоренились у тебя в голове в 90ых? "покпокпок аказуалели для быдла". Это не для быдла оказуалили, это дали выбор - ковырять кал в коридорах или сфокусироваться на постановке.
>>5588719 Этернал пытается в олдскул, но делает кишки, а аппендиксы заполняет ненужными апгрейдами и пасхалками, хотя мог бы - боезапасами, делая эксплоринг органичной частью уровня, а не филером.
>>5588719 Да вот проблема как раз в том, что эксплоринг остался либо в каких-то индипдоделиях, либо в иммерсив симах, в которых по какой-то ебанутой традиции шутерная часть всегда полное говно. Ну еще вады к Думу клепают, порой неплохие.
Вообще, мне сейчас пришла в голову аналогия с героями, которые homm. Современные шутеры похожи на попытку сделать карту с максимально убитой стратегической частью. Что бы была кишка, где есть набор тактикульных сражений, к которым герою по скрипту дают армию. Вот там ящик эльфов с базуками, как раз что бы сбить винтокрылого дракона, но дальше с собой их взять нельзя. Потери после каждого боя восполняются. Захватить чужой замок и наклепать в нем чужих войск? Набежать на утопию? Шутить изволите?
>сейчас стандарты такие, что делать какие-то аппендиксы и наполнять их так же густо, как и "основную линию" весьма накладно и перекидывать силы на создание бесполезных лабиринтов иррационально. Ну да. А еще считается неприличным игрока за ошибки наказывать. И вообще допускать любые отклонения баланса сложности для любого конкретного момента. Поэтому кишка, два ствола на руки и регенерация.
>>5588849 Согласен это вождение за ручку в сингл очень так порядочно подзоебало. Пускай лучше блядь весь игровой баланс будет крашиться, но дайте людям возможностей. Те кто любят ковыряться в играх один хуй ещё 10 раз по другому попробуют перепройти, и похуй что в 4ех случаях из 10ти сломают игру. Да в любом случае на данном уровне развития движков, и не учащегося на своих ошибках ИИ такое не сделать
В книге "Повелители DOOM" описывалось как Том Холл хотел сделать уровни в дьюм очень реалистичными, да вот только тогда технических возможностей, появившихся только через несколько лет в билд энджине не было из-за чего все уровни были унылыми кишками, а потом пришел Ромеро, сделал абстрактные, но веселые уровни, его идею подхватил Сэнди и именно поэтому локации в дьюм выглядят именно так.
>>5556256 (OP) >>5556651 Шутеры плохо заходят консольным инвалидам. если посмотреть то там все экзы - это вялый экшен от третьего лица. поэтому шутеров почти не делают.
>>5586124 Его не убили, просто сильно потрепали когда он проходил через адский портал.
Даже сам пол в этой комнате имеет довольно уникальное поведение. При <10 хп он заканчивает уровень. Даже если ты выстрелишь в стену ракетой то вместо смерти ты выйдешь на 1 хп.
>>5588542 >Это ты по каким элементам архитектуры догадался? По огромному, блядь, порталу в конце уровня.
Очевидно что УАЦ только экспериментировали с телепортацией, а сама структура и портал демонической природы и явно старее земных колонистов. Это предвещая вопрос нахуя кто-то построил комнату в форме блядской звезды. Ну или это были космические коммунисты, хз
>>5588849 Это такая школа дизайна. Считается что дать игроку набор заранее продуманных энкаунтеров круче, чем делать полноценную стратегию, которую можно выиграть и так и эдак. Стратегии вообще не в почете, т.к. они сложные. И я имею ввиду стратегию в широком смысле, например менеджмент ресурсов в шутанах, тоже стратегия. Кроме того их сложно тестировать. В случае набора энкаунтеров ты точно знаешь с чем именно столкнется игрок и тестеру гораздо проще проверить все (или большую часть) возможностей. Стратегия дает игроку слишком широкий выбор действия.
Что касатеся ХоММ, а помню ХоММ2 кампанию не-то PoL не то наследников из аддон. Так вот там были миссии, где у врага было настолько многократное преимущество, что воевать с ним в лоб было не реально, и нужны было как крыса захватывать замки компа на 7ой-1ый день, забирать оттуда прирост и бежать роняя кал к другим замкам, пока комп захватывает твои замки обратно. Надо ли говорить, что твой начальный замок комп вообще надолго себе берет. Вот это действительно стратегия.
>>5592544 >Hexen Равенсофт в ональном рабстве у активижен клепают ДЛЦ к колде а права на разработку разделены между активиженом и зенимаксом. Так что Хексен погорел.
>>5595557 Есть - он же написал не Encounters, а кириллицей, склонив слово по правилам русского языка, если бы он произнес его вслух - это слово тоже звучало бы в соответствии с характерными для русского языка фонемами. Ну да, пока что не нашелся мудак, который записал бы это слово в словарик, но у нормальных людей словарики выполняют архивно-справочную функцию, но никак не являются каким-то авторитетом в вопросе принадлежности слова к языку. Лингвистической же библией словари являются только у малочисленных сектантов-перскриптивистов, которых не обоссал еще только ленивый
>>5595739 В мареве нет динамики, в мареве выдают два патрона на волыну, в мареве четверть геймплея - унылый платформинг, а стрельба там нихуя не лучше, даже двустволку запороли. Марево - это просто высер, который умудрился проебать всё хорошее, что было в перезапуске Дума, и превратить игру в какой-то кисельный кал для консольных инвалидов. Раньше я считал, что хуже третьей части Дум сделать нельзя, но затем id попросили подержать их пиво.
>>5595399 >По огромному, блядь, порталу в конце уровня. Я тебя спросил что на том скрине изображено. А не в конце уровня, где 90% уровня это бесполезные коридоры для затягивания прохождения
>>5595791 Там комната с баронами, что-то вроде саркофагов. Может их притащили из ада и там хранили, как этот анон сказал >>5595641
Не, я понимаю придирку "хули не как в жизни?", но она не совсем уместна по ряду причин. Если бы уровни были сильно детализированными то пеки того времени играли бы в симулятор 2 фпс. Глянь Gothic99 и как он в 98м лагал, для примера.
А во вторых ты видишь адский портал, видишь непонятное сооружение в виде звезды, сопоставляешь 2 вещи вместе и все о чем ты думаешь это "Бля, где стены? Что за инжинеры это говно построили". Ну ты серьезно? Где твое воображение?
>>5601573 Ты много программистов знаешь, которые настолько сильно толкнули геймдев и за менее чем 10 лет создали плоский 2.5D движок, потом освоили бинарное пространство, а затем и полноценное 3d в софтварьном(!) режиме? Без него мы бы возможно до сих пор хуярились в платфор... ах да, он же и изобрёл скроллинг на пк.
>>5602090 Немного. Нет таких программистов. Геймдев толкнули не программисты, а геймдизайнеры. Дизайн Дуума и Квейка шедеврален. на подобных движках потом вышло 100500 шутеров, и все они были говно. Индустрию двигают хорошие игры, а не всякий код, до которого никому нет дела, кроме даунов идолопослонников.
>>5599273 Старые шутеры играются гораздо бодрее по второму, третьему и т.д. разу, когда игрок уже более-менее знаком с геометрией уровня и расположением врагов. Собственно, таблица достижений, которая показывается по завершении уровня, подразумевает, что игроки будут дрочить уровни много раз и ставить рекорды.
Угу, этот обычный программер дал буст не только всей 3д графике (да блин, даже fast inverse square root он популяризовал, притащив из науки), но и мультиплееру. Читай дневники разработки по созданию мультиплеера в думе, кваке1, квейкворлде. Без кармака мы бы не по локалке нескоро поиграли.
А самое обидное - то, что новый дум ориентируют на школьников, думающих, что суть дума - ЭТА РВАТЬ МОНСТРАВ ГОЛЫМИ РУКАМИ КАК В ТОМ ГОМИКСЕ АХАХА РИП ЭНД ТИР (хотя даже в том комиксе рип энд тир был только в одной сцене, где думгай берсерк пак съел).
Очень люблю старые шутаны. Т.е. где-то до двухтысячных. В двухтысячных они выродились в арены типа сэма и пейнкиллера, а потом и вовсе в кишки с катсценами. Собственно халф-лайф (или даже, в некоторой степени, систем шок 2) убила шутаны. Самый лучший - дум 2. Самый атмосферный хексен 2.
1. Не исчезающие трупы. 2. Кровищи и расчелененки 3. Лабиринтов 4. Разнообразия врагов и ситуаций 5. Динамичного окружения 6. Динамики, епта, игрока реально заганяют в укрытие и сиди там время от времени высовываясь что хэдшотнуть врагов 7. Разнообразия сетингов и оружия, заебал сраный псевдореализм
>>5556256 (OP) Проблема в том, что огромное количество аутистов говорят, что и сейчас старые шутеры хорошо играются, что шутеры деградировали. А о том, что старые шутаны однообразная дрочильня без хоть какого-то наратива, они забывают
В последнем уже шароебство и плутание в чистом виде, но все же оно не заебывает как в TNT, это тот случай, когда поиск маршрута превращается в головоломку, для решения которой нужно напрягать память и пространственное воображение, что может быть интересно само по себе.
Самый кошмарный вад в смысле шароебства для меня был Memento Mori. Ловушки, подлянки на каждом шагу, потайные двери, кнопки, которые открывают двери на противоположном конце карты, кнопки размером с пиксель, спрятанные в демоническом анусе — все в этом шедевре.
Сейчас личное наблюдение будет. Чисто про сингловые шутеры, я онлайн никогда не дрочил. Долго думал, почему говно мамонта и псевдоговно мамонта типа Даска так хорошо играется, и пришел к выводу, что в современных шутерах слишком много свободного пространства, враги слишком далеко, слишком мало медленно летящих снарядов типа файерболлов импов и ракет ревенантов в старых думах. Это все предъявляет повышенные требования к уровню владения мышкой и пониженные — к навыкам перемещения с помощью левой руки. Инновации типа хедшотов, йоба-прицелов, альтернативных режимов огня, прокачки оружия, тыщи разных стволов только усугубляют ситуацию, потому что со всем этим работает правая рука. А для левой руки имеем инновации уровня «нажмите Q, чтобы выглянуть из-за угла, F, чтобы включить фонарик».
Получается, что левая рука совершает меньше действий в минуту, и субъективно это ощущается как пониженный уровень динамики и веселья. Бег в Думе 3 или 2016 ощущается как плавание в киселе после Думов 1, 2. Скорость перемещения в м/c, может, не сильно меньше или даже такая же, но что толку от этой скорости, если тебе не нужно продираться сквозь толпу врагов, уворачиваться от тыщи медленно летящих снарядов или убегать задом от ебак по узким коридорчикам.
>>5609785 >Сейчас личное наблюдение будет. Чисто про сингловые шутеры, я онлайн никогда не дрочил. Ну и зря, сейчас при игре в любой мало мальский современный онлайн шутер у тебя левая рука будет хуярить как на пианино. Из сингловых похожий экспириенс предоставляет ентернал на найтмаре, где тебе нужно постоянно двигаться и прожимать абилки.
Единственное для чего нужны были олдовые шутеры - это погонять после уроков в 95-м в дума и дюка, поиграть в первой арене в 97-м в син, подуэлится с полосатым в киберзоне во вторую кваку. Поучаствовать в отборе на первый вцг в кс. Сейчас это убитая нахуй дисциплина для проебавших ту золотую эру.
>>5611666 разветвленность уровня "между аренами всунем пару секретиков с коллектаблями и жетонами прокачки" >>5611605 автосейвов достаточно, чтобы во время боев не скамили + раскидать локальных сейвпоинтов (или по подбиранию важного бонуса) чтобы не боялись исследовать уровень >>5611395 так-то в целом верно, только линейный маршрут проходит через большие открытые арены, на которых вариативности дохуя, и в целом линейная последовательность челленджей не всегда плохо и надо специфику учитывать - хотели бы вы в Сэме бэтрекинг из конца карты в начало, когда они настолько огромны?
>>5612149 >автосейвов достаточно, чтобы во время боев не скамили Мне понравилось как реализовали систему сохранений в макс пейне. В первом, например у тебя есть 7 сейвов на уровень и ебись как хочешь и сохраняйся когда хочешь, но только 7 раз.
Что скажите про Дюка в Стиме от Питчфорда? Хочется пробежать с ачивками (подобные игры вообще идеально сделаны для того, чтобы выбивать ачивки), но пугают отзывы о производительности.
>>5612396 >от Питчфорда Сам наверно понимаешь что это значит.
Если нет - Рэндичка привык аутсорсить своё говно макакам. Чем ниже значимость проекта для студии - тем хуже макаки. у меня бывший одногруппник работает в одной из таких конторок, к Ворлд Туру тоже прикладывался, как и к ремемстеру Буллетсторма, и к Колониальным Морпехам и получается что получается.
Помимо остального монументально всрали оригинальные звуковые эффекты.
>>5612149 >разветвленность уровня "между аренами всунем пару секретиков с коллектаблями и жетонами прокачки" Там структура намного более ветвистая, чем ты пытаешься спиздеть, так что проблем никаких воткнуть чекпоинты.
>>5612442 Воу, можно два "Димоничесого присутствея" закрыть в разном порядке. И это ты еще ранний уровень показал, где чуть-чуть пытаются сымитировать локации оригинала с бэктрекингом и ключами. Дальше там еще есть один пример в аду, а остальное полный стримлайн.
>>5612447 Примеры конкретные будут? Я не говорил про структурность геймплея, я про структуру уровня вещал. Это было бы очень глупо делать игру завязанную исключительно на ключах в 2016-ом, поэтому разнообразили геймплей аренами, испытаниями и заданиями, которые помимо геймплейной необходимости покрывают необходимость в раскрытии сюжета. По-факту там уровни не только сильно продвинутее чем в первых думах, так еще и более многоуровневые.
>>5612450 >поэтому разнообразили геймплей аренами так разнообразили, что буквально все уровни стали наборами арен, и линейными, с исключениями пары вышеназванных
левелдизайна в д2016 считай нет, и на этом в результате погорел сиквел - даже быдло не стало во второй раз жрать аренки с бессмысленными филерами между ними
>>5612462 Я тебе еще раз говорю - примеры приведи.
>так разнообразили, что буквально все уровни стали наборами арен Каким образом? То есть если на уровне есть несколько арен, которые занимают от уровня к уровню 20-30% от общей площади, то это "Набор арен"? Объясни вот это. Просто получается, что раньше дум был просто ареной, ведь на нем везде были противники.
>>5612466 >Объясни вот это. Один из столпов классических шутеров - левелдизайн, где ты не знаешь чего ожидать от следующего поворота и уже пройденные локации могут стать полем битвы, также враги расставлялись с учетом уровня, а не просто спамились на голых аренах. Главное в чем просасывают римейки - на их механике ты просто не можешь собрать нового контента, тогда как в оригинале было много дистинктив-карт от конкретных авторов с конкретными фишками.
>примеры привел пара уровней пытается быть лабиринтом из оригинала с ключами и бэктрекингом (но не имея его механики, так это впустую), остальные еще примитивнее https://youtu.be/FfScGX9akEc
>>5612555 Про второе. Ну вон анон выше говорит, что звук просрали. Да и по оптимизации не самые хорошие отзывы. Но мб там настройка какая, которая сильно снижает производительность.
>>5612488 >также враги расставлялись с учетом уровня Проблема всех шутеров, которая меня бешено люто раздражает. Из за этого дропнул серьезного сэма на харде недавно, потому что на среднем слишком просто, а выше враги спаунятся у тебя за спиной, слева, справа, за щекой, после взятия аптечки, брони, хуита, короче, пиздец, когда решает просто знание того откуда враг появится.
Алсо, буду сейчас накатывать прямо в треде этого вашего дюка, посмотрим, что там за олдфажные вин, вангую, что со временем играется как говно, если брутал дум за счет модов еще можно наворачивать, то это врятли. Посмотрю хоть во что там бати играли, хоть я и старше этой игры.
>>5612396 Нормас, хорошее переиздание. Освещение подкрутили, голос можно старый включить, уникальная система перемотки, музон в порядке. Единственный минус - иногда качество звука хромает, но это не сильно заметно.
>>5612595 Производительность норм, если у тебя не ведро с болтами вместо ПК. Про производительность часто можно увидеть нытьё в стиле "куда ей 4гб оперативы??? у меня на пеньке133 летало" >>5612865 Тогда сразу Brutal Duke наворачивай с портом eduke32, он только мяса добавялет, не изменяя геймплей.
>>5612865 Скачал Дюка вот отсюда https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5295381 Понятия не имею, что это за версия и сколько всего их существует и чем они друг от друга отличаются. Но это вроде бы последняя с подправленной графикой, чтобы глаза совсем не вытекли и другим новороченым говном. Установил. В игре сразу открыты все уровни. Выбрал сложность "я чертовски хорош", потому что я чертовски хорош и запустил. От брутального голоса дюка у меня сразу потекла писечка. Захотелось раздеться и начать трогать себя снизу, но я продолжил играть. Помню, что когда то давным давно смотрел вертятся диски с мудиссоном и поэтому сразу знал, что нужно выстрелить в баллоны, чтобы пройти. Доставило, что есть удар с ноги, но ящик расхуярить нельзя. Печалька. Уже в самом начале получил пизды и решил снизить сложность на Выкуси. И как и куда вот здесь пройти? Хуй знает. Лол, нашел ракетницу, нашел проход, просто я слепой долбоёб. Нашел красную карту доступа, замочил инопланетянина в сортире, посмотрел на тян, которая на большом экране и прошел уровень. В целом, я понимаю почему игра была годной, сортирный юморок, перестрелки, секретки, брутальный гг, но играть в это в 2020 можно только из за чувства ностальгии. Ну и то, что шутеры деградировали оказалось очевидным утиным пуком.
>>5613075 Шизоид оп, ты снова выходишь на связь? Таблетки принять забыл? Снова тебе везде мерещится гениальный лвл дизайн в играх середины 90-х, да? Я уж если и захочу поиграть в старые шутеры, то выберу хотя бы не спрайтовые поделки: half life, wolfenstein 2001, red faction, project igi куча игр есть.
>>5613063 >Имеет не самую положительную славу в игровом сообществе. Понял. Наверняка очередной пиздабол и жадный до бабок человек. Ничего нового.
>>5613103 Потому что ты утка двухтысячных, пропустившая золотой период шутеров. В Дюке общепризнанно гениальный левелдизайн, это как Тайсон в боксе, также и Дюк в левелдизайне.
>>5556256 (OP) Родился в 80-х, играл во многие FPS когда они вышли. Doom, Rise of the Triad, Duke Nukem, Quake, Perfect Dark и Unreal мои любимые. Один день игры Half Life. Это своего рода дерьмо, наравне с Red Faction в лучшем случае. Каким-то образом Half-Life стал самой высоко оцененной игрой за всю историю, несмотря на то, что она была хуже, чем дерьмо, сделанное за десятилетия до этого. Нормалфаги не имеют абсолютно никакого вкуса.
Дум про KPACUBO в первую очередь. На реакции выбираешь правильные действия и ебешь арену или ошибаешься и kracibo исправляешь ошибки, иначе уже подыхаешь.
>>5613123 >Дюке общепризнанно гениальный левелдизай Гениальный левелдизайн из полупустых коробок с одной текстурой общепризнанный говноедами которые кроме дюка других билдошутанов и не видели.
>>5613496 ВОТ В 90Х ШУТЕРЫ БЫЛИ НАСТОЯЩИЕ ИНТЕРЕСНЫЕ И ПО ТРИ КОПЕЙКЕ, А СЕЙЧАС НЕТ ТАКИХ ШУТЕРОВ. А ВОТ В 90Х БЫЛИ!!! ОХ, СУКА КАКИЕ ЖЕ БЫЛИ ШУТЕРЫ В 90Х!!! ПОТОМУ И ИГРОВОЙ ИМПОТЕНЦИИ НЕ БЫЛО, ЧТО ШУТЕРЫ БЫЛИ ХОРОШИЕ С ЛЕВЕЛ ДИЗАЙНОМ. ЭХ БЛЯ, А ВЫ С ТРИ ДЭ СВОИМИ НЕПОНИМАЕТЕ НИЧЕГО. ВОТ ЛЕВЕЛ ДИЗАЙН РАНЬШЕ БЫЛ!!!! ПОНИМАЕШЬ? Л Э В Э Л Д И З А Й Н!!! ШАРИШЬ!!!??? ШУТЕРЫ РАНЬШЕ БЫЛИ!!! ХОРОШИЕ ШУТЕРЫ МОИ, НЕ ТО, ЧТО СЕЙЧАС!!! ЭХ!!! ЛЕВЕЛ ДИЗАЙН МОЙ!!!!!
>>5556256 (OP) Blood - переоценён, в последнее время получил некоторую шумиху из-за новых портов. Дюк по-прежнему король Build Engine. Дизайн уровней в нём - это абсолютно божественный уровень. В бладе меньше использования оси Z, меньше SOS, меньше ощущения места. Не то чтобы это плохо, просто слишком просто. Бледные цвета тоже не помогают.
>>5614733 Дюкодебилы всё ещё пытаются компенсировать милипиздрический набор оружия и врагов дающих вкупе скученный геймплей какой-то абстрактной хуетой из игрожуров девяностых, ничего нового.
>>5614759 Блад - это фанатское поделка с ужасными врагами, блочными уровнями и уродливыми цветами. Культисты ещё делают игру неиграбельной. Калеб - не более чем грязь на могучем ботинке Дюка. Оружие в бладе больше чем наполовину - мусор без импакта, вспомнить аэрозоль, дробовик, вуду и тд.
Я попробовал пройти один эпизод на сложности Well Done в Блуде. Так и не понял, как в это играть. Почти во всех ситуациях приходилось сохраняться после каждого угла и перезагружаться для прохождения с минимальными потерями. Потом, когда прошел несколько первых уровней, стало получше, но все равно игра была примерно "заглядывай за каждый угол и быстро беги обратно". Основные проблемы были с хитсканами. Так вот, сам вопрос. Как правильно играть в олдовые фпс на высоких сложностях?
>>5612447 Шо Серьезный Сэм хуйня с крайне галимым ганплеем, шо Марэво Этерналь хуйня с очень всратым геймдизайном. И это две хуйни такие, шо стрелял я из обоих стволов двустволки сразу. Последний годный Дум назывался Дум 64, а арена-шутеры это в целом раковый поджанр, коему анафема
>>5615199 Блад сломан на высоких сложностях, в нём не реагируешь на врагов, а умираешь, загружаешься и по памяти их выносишь. В GDX и Fresh Supply можно настроить сложность более оптимально, увеличить число врагов, но понизить им урон или точность.
>>5615689 Ну мне не вариант был кастомная сложность, потому что я выбивал ачивки. Кстати, что в Криптик за предметы новые? Встречаются раз на уровне и на других больше не попадаются. Не знаешь что это?
Ставлю серьезного сэма ремастер первое пришествие. Поясните мне как в него играть на сложности высоко блять. Я максимум до уровня оазис доходил, где лягушки выпрыгивают и у них полоска с хп по типу босса.
>>5615199 Нужно использовать арсенал правильно, если видишь подозрительный угол то лучше сразу брось динамит, огнесобак заводи в воду, у жирных слабость к огню и т.д.
Ну и ещё это в основном только шутеры на билд энджине (Дук, Блоод, Шедоу Варриор) обладают такой ебанутой местами сложностью, ибо тогда никто кроме ID не знали об убогости хитсканящих врагов, да и балансить их тогда не умели.
>>5616021 Алсо ну таки скачал наконец сэма, сижу пержу на высоком, внезапно играть играется почему то легче, прочитал о том, что с помощью рокет джампа решается много проблем и проблема с лягушками на оазисе отпала сама собой. Как то так. Может быть еще и на круто сложности пройти попытаться, ачивочку открыть.