Сохранен 83
https://2ch.hk/v/res/5750799.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Мы убили FPS, я и вы

 Аноним 09/09/20 Срд 23:15:13 #1 №5750799 
image.png
Аноны, поясните за странную вещь, которая не дает мне покоя. Вернемся лет 20 назад. Соревновательные шутаны -- это по больше части квейк и его производные, на сцене только появляется cs 1.6. Первая -- это про чистый ЛИЧНЫЙ скилл, где все поражения и победы это заслуга игрока. Наоборот же, cs -- это где команда решает все, а вклад одного игрока относительно мизерный. И теперь мы возвращаемся в 2020: кроме как шутеров производных от cs не осталось вообще ничего, батлрояли вынесем за скобку, это другое выжженная земля. К примеру, вот вышел очередной quake-like шутер (пикрлейтед), и про него знают 2.5 инвалида, про который через пару месяцев забудут вообще все. Почему так получилось? Ниже порог вхождения? Точно нет, у командых шутеров требуется выучить кучу дополнительной информации, кроме _стреляй точно в голову_. Интереснее наблюдать со стороны зрителя? Весь геймплей сводится к тыщу раз задроченым МЕТАМ на картах, где лишний пук в сторону карается.
Так что же случилось?
Аноним 09/09/20 Срд 23:22:12 #2 №5750813 
>>5750799 (OP)
Аренокал закономерно сдох потому что ему нечего предложить нового, он заперт в рамках собственных характеристик. Аренокал это всегда "навел-кликнул" плюс "контроль айтемов", все. Сраная кска одной лишь экономикой - сейвами, эко, дропами переплевывает аренакал по числу механик. Про шутеры лучше сраного каэса так вообще молчу.
Аноним 09/09/20 Срд 23:51:21 #3 №5750871 
>>5750799 (OP)
Ранк калаш какой-нибудь небось?
Аноним 10/09/20 Чтв 00:06:18 #4 №5750899 
Поколения калоедов выросших на консолях не может осилить клавомышь вот и вся разгадка.
Аноним 10/09/20 Чтв 00:22:18 #5 №5750922 
>>5750799 (OP)

Потому что командные шутеры позволяют побеждать любому человеку за счет других. Это дает ему ложное представление, что он тащер. А в арена-шутерах, где ты сам за себя, куча игроков жестко сосет из-за своей криворукости и дропает игру. Как итог - онлайн падает, игра мало денег приносит. Разрабам не выгодно.

Аноним 10/09/20 Чтв 00:31:23 #6 №5750938 
>>5750922
Сол рояли обоссывают этот аргумент
Аноним 10/09/20 Чтв 00:32:43 #7 №5750943 
>>5750799 (OP)
Я ничего не убивал. Мне вообще фпсы никогда не нравились и я в них не играл.
Аноним OP 10/09/20 Чтв 00:36:44 #8 №5750953 
>>5750899
Точно не в этом дело. Ты же играешь против таких же челиков на геймпадах, вы в равных условиях.

>>5750922
Но это же создает еще больше проблем. Из-за одного дегенерата в команде в конечном итоге перестанет играть вся команда зачем в это играть, если в команде 100% будет дурачек Приходится вводить систему ранков, чтобы отсеить дебилов и т.д. и т.п.
Аноним 10/09/20 Чтв 00:42:26 #9 №5750958 
>>5750938
В баттлрояле ты проиграл и пошел следующую, при этом у тебя есть(нет) оправдания уровня — закрысили, они лучше полутались, была неудачная позиция, а в аренашутере тебя стабильно ебут без перерыва и ты понимаешь, что недотягиваешь по скилу
Аноним 10/09/20 Чтв 01:14:43 #10 №5751000 
>>5750953
Ну судя по командным играм, это не проблема. Все идут дальше играть.
И в арена шутанах тоже есть система матчмейкинга и рангов.
Аноним 10/09/20 Чтв 01:19:57 #11 №5751005 
>>5750799 (OP)
Вот простой ответ: хомяк тупой. Наводить крестик на пиксель все научились (кто-то с читом), а раздай сейчас ракетницу из Кваки и жидкий дрист взовьется фонтаном.

Я иногда захожу попинать хуи в Овер и в каждом матче по 3-4 снайпера и ни одной фары. Я сажусь на фару и раздаю всем дебилам снайперам. Это при том что я отвратительно играю.

Как ты сказал - хомяк дрочит мету, бежит по одному маршруту, выцеливает головы через дырки. Любая непонятная ситуация повергает хомяка в шок и панику.

Полетай фарой, сам увидишь. Животные не понимают что их могут облететь и в жопу насувать ракет. На стриме этого не показывали.
Аноним 10/09/20 Чтв 03:18:47 #12 №5751103 
>>5750799 (OP)
Мне кажется дело на 66.6% тупо в маркетинге. Командные шутеры чуть более интересно смотреть, больше маневров для создания контента, чем когда 1 игрок че-то там делает и за ним становится скучно наблюдать. В подтверждение этому, тупо купленный на твиче успех игры валорант. Без этих шраудов и прочей влитой рекламы, хуй бы кто в него играл и он бы был очередным высером из китая. Я уверен, если бы какой-то аренашутан так разрекламировали бы, то и он бы был охуенно популярен. Но кто в здравом уме будет вливать бабло в априори не зрелищную игру в 2020. Так как все дохуя разумисты, никто их не выпускает.
Остальные 33.4% ответа в том, что командная игра проще, здесь не все зависит от тебя и на тебя меньше давления, поэтому казуальное быдло предпочитает их аренашутерам.
Аноним 10/09/20 Чтв 03:52:28 #13 №5751114 
>>5751103
Аренашутеры куда зрелищнее же. Вспомни вебмку с треком nonstop -- это же просто рай для глаз. А в командных шутерах челик в точку минуту на простреле сидит и смотрит. Потом в пиксель головы выстрелил, и все раунд кончился
Аноним 10/09/20 Чтв 05:24:56 #14 №5751149 
>>5750799 (OP)
Квейк это не игра, это спортивный снаряд. Примерно как если бы в Старкрафте не было синглплеера - в него бы играла пара тысяч котлет.
Аноним 10/09/20 Чтв 05:26:42 #15 №5751151 
>>5750799 (OP)
Да нормально все с шутерами, а ваша киберкотлетическая хуйня не ебет.
Аноним 10/09/20 Чтв 05:28:24 #16 №5751152 
>>5751103
В одном случае от тебя зависит твоя личная победа, а в другом твой косяк может заруинить игру всей команде. Действительно, где более высокое давление?
Аноним 10/09/20 Чтв 05:38:57 #17 №5751159 
>>5751005
>Я сажусь на фару и раздаю всем дебилам снайперам
прохладно
Аноним 10/09/20 Чтв 05:45:00 #18 №5751163 
>>5750799 (OP)
>Весь геймплей сводится к тыщу раз задроченым МЕТАМ на картах, где лишний пук в сторону карается
То ли дело квачок, где бегаешь между мегахэлсом и красной броней, попукивая ракетницей в сторону врага.
Аноним 10/09/20 Чтв 05:48:27 #19 №5751167 
>>5751005
Мда чел, ты играешь на самом ноубрейн персонаже и что-то затираешь про скилл. С тобой ещё наверняка всегда карманная мерси летает.
Аноним 10/09/20 Чтв 05:57:02 #20 №5751178 
>>5750799 (OP)
Намного ниже порог вхождения, потолок на таком же уровне до которого подпивасу далеко + подпиваса в настоящее время ограждают рейтинговой системой + подпивас имеет простор для ментальной гимнастики в командной игре/игре с рандомизированным лутом.

Арены оче странно смотрятся для нового поколения геймеров (лол, они ток дотку и каес смотрят)

Арены требуют выдрачивания всего и сразу для хоть какого-то прогресса по скиллу.
Аноним 10/09/20 Чтв 06:04:36 #21 №5751185 
>>5750799 (OP)
>это другое
Схрена ли? В том же Апексе гораздо меньше модели по сравнению с Овером. К тому же королевские битвы являются прогрессом в шутер жанре.
>Почему так получилось?
Огромное количество народу играет на мобилках, и как бы весело это не звучало, там тоже есть соревновательные шутеры.
>Так что же случилось?
Ничего не случилось, людям надоело однообразие. Ты, конечно, можешь всю жизнь сидеть на одном стуле, но зачем? Шутеры очень ограничены по механике и скилу, там ничего нового не происходит. А вот в современных игр сервисах и развитие, и эвентики.
Аноним 10/09/20 Чтв 06:34:42 #22 №5751219 
>>5750799 (OP)
>К примеру, вот вышел очередной quake-like шутер (пикрлейтед), и про него знают 2.5 инвалида, про который через пару месяцев забудут вообще все. Почему так получилось

Арены - антиказуальный, катлетный, и попросту довольно унылый жанр. Социальная составляющая - подавляющему большинству людей играть в команде интереснее, насколько бы уебки за тебя не попадались. По поводу унылости, ксоподобные игры, батрояли - все они создают новые и каждый раз уникальные ситуации, какие-то в силы механики самой игры, какие-то из-за различных тулов. Да банально в пабге или подобной параше можно умереть кучей разных способов, каждый из которых вызовет разные эмоции, вплоть до противоположных. Арена шутеры в этом плане максимально ограничены - дрочь таймингов и карт, максимальный мин-макс перемещений и префаеров, разнообразие смертей/убийств сводится к тому, в каком участке карты они произошли, при этом умирая всегда одинаково и испытывая лишь соревновательное негодование, словно сделал неверный ход в шахматы или не допрыгнул до блока в платформере. Не очень то привлекательно все это.
Аноним 10/09/20 Чтв 07:17:37 #23 №5751241 
>>5750799 (OP)
В арена шутанах режимов мало, нет гангейм режима, нет батл рояля, нет техники, нет какой нибуд прокачки, мало кастомайза, нет ганпрона , нет пве, все это опционально, но хорошо завлекает. Сам играю только в шутеры где куча мала. Сейчас залипаю в планетсайд 2 . Шутан здорового человека
sageАноним 10/09/20 Чтв 07:52:10 #24 №5751278 
>>5750799 (OP)
Не пизди мне вообще насрать на шутаноговно.
sageАноним 10/09/20 Чтв 08:22:20 #25 №5751315 
>>5750953
>аренашутер
>на геймпадах
Сразу бы сказал что такой же калоед инвалид меньше бы времени на тебя пришлось тратить. Сага дауну.
Аноним 10/09/20 Чтв 13:34:53 #26 №5752168 
>>5750813
>Аренокал закономерно сдох потому что ему нечего предложить нового
То-ли дело задрачивать одну карту 1000 раз во Фронтнайте. ЭТА ДРУГОЙЕ
Аноним 10/09/20 Чтв 13:37:51 #27 №5752182 
>>5750922
Миморак, который руинит все катки и ловит хейт от тиммейтов. Как я буду ощущать себя тащером, ловя хейт?
Аноним 10/09/20 Чтв 13:40:54 #28 №5752193 
larpers quake.png
>>5750922
Че несет, в арена шутерах все играли в клан арену а это и есть командный режим. Дуэлянтов-аутистов, курсирующих от хеви к меге, было меньшинство.
И FFA это подпивас режим чисто для разыгровочки.
Аноним 10/09/20 Чтв 13:42:45 #29 №5752202 
>>5751103
>Без этих шраудов и прочей влитой рекламы, хуй бы кто в него играл и он бы был очередным высером из китая
Любые игры из Китая высеры или клоны. Игровые импотенты придумали себе будто бы у них появятся новые пиздатые игры и верят до сих пор. Так и живем
Аноним 10/09/20 Чтв 13:45:49 #30 №5752211 
>>5750799 (OP)
1. В онлайн играют ради коопа с друзьяшками, в демачи с ними особо не залетишь. Коопы лучше продаются из-за того, что один игрок приводит друзей.
2. Большинство игроков играют ради удовольствия, а не чтобы скилл дрочить и циферки ммра фармить. Командный геймплей более увлекательный, требует взаимодействия, позволяет выигрывать даже если лично ты проиграл.
3. Демачи - это рандомное говно, которое к скиллу никак не относится. Для соло скилла как раз больше подходит жанр бр.
Аноним 10/09/20 Чтв 13:46:51 #31 №5752216 
>>5751185
>Огромное количество народу играет на мобилках
Выросло поколение игро-инвалидов. Господи, за что?
Аноним 10/09/20 Чтв 13:48:51 #32 №5752219 
Screenshot2020-09-10 Quake Champions - Steam Charts.png
>>5751103
Кучу показывали на Е3 2018, проплатили стримерам типа дизреспекта, но надолго это людей не задержало.
https://steamcharts.com/app/611500
Пора уже признать, что это нишевый жанр и при наличии конкуренции никогда он не будет популярным, как 20 лет назад.
Аноним 10/09/20 Чтв 13:59:58 #33 №5752252 
>>5750799 (OP)
20 лет назад они тоже сами по себе были нахуй никому не нужны, но работала фантазия - вот скоро сделают ммо мечты, там все будет заебись, а пока будем тренить. Но годы шли, все поняли что заебись будет еще очень не скоро, и остались только то, во что хоть как-то играется уже сейчас.
Аноним 10/09/20 Чтв 14:08:17 #34 №5752275 
>>5750799 (OP)
Командные шутеры более глубокие и аддиктивные.
Более вдумчивые и разделяющие геймплей на секции: сначала геймплей малоскоростной, вы только прощупываете врага, перепукиваетесь издали. Затем следуют основные файты, решается кто будет доминировать. Под конец одна команда старается камбекнуть, другая - дожать врага.

Темп геймплея постоянно меняется, регруп т.е. сознательное бездействие в целях сбора всей команды - это отдельный навык которому нужно учиться. Игра строится от спокойствия и предвкушения файта до файта, анализа результатов и подготовки к следующему файту.

Геймплей имеет привычные формы, но уникален в деталях. Это вводит игрока в состояние потока, играть уютно - ведь все и так знакомо.

В ффа всяких - один сплошной геймплей без продыха, сменяющих друг-друга фаз, какого-то глобального изменения ситуации. Ты просто долбишь, и долбить должен быстрее, выше, сильнее, каждую секунду.

Вину в командных играх всегда можно свалить на тимапидоров, но с тиммейтами можно и лампово тащить, строить комбинации, что доставляет кучу фана. Эмоциональные качели действуют как наркотик.

https://youtu.be/YsLfnFbYzts
Аноним 10/09/20 Чтв 14:14:25 #35 №5752302 
>>5752275
Самая жалкая вниманиеблядь овертреда отметилась, ну все, тред можно закрывать.
Аноним 10/09/20 Чтв 14:15:00 #36 №5752305 
Хотя не, первое место с пластелином делят.
Аноним 10/09/20 Чтв 14:15:30 #37 №5752306 
>>5752305
Джанкодауна забыл
Аноним 10/09/20 Чтв 14:24:55 #38 №5752326 
>>5752275
Двачую по каждому слову как игравший в компететив ТФ2.
Аноним 10/09/20 Чтв 14:50:50 #39 №5752410 
>Почему так получилось?

Не додумались до рейтингового матчмейкинга.
Обычному человеку неинтересно быть мяском без шанса на победу для задротов, которые ебашат по дохуя часов в день годами.
Аноним 10/09/20 Чтв 15:12:11 #40 №5752507 
>>5750799 (OP)
В это играли в нулевых потому что выбора не было.
Зачем обычному человеку заходить в игру где 0 фана, лишь сплошная конкуренция? Тупая беседка провалилась с квейком не потому что игра плохая, а потому что они дауны безмозглые не смогли придумать фановых модов. Дезматч и дуели - кайф.
Тем более ща когда читы у всех, нах в это потеть?

Нужно делать максимально привлекательную игру и уже из большого числа плееров там выделиться кучка задротов. Нельзя делать игру изначально для задротов, в это играть никто не будет. Типа артефакта того же.
Аноним 10/09/20 Чтв 20:50:41 #41 №5753591 
>>5752193
>все играли в клан арену
Ньюкек штоле? Когда кваки/анрылы еще реально были популярны никакой клан диареи не было. Все играли либо дуэли либо дм. Ну и парочка илитариев с ктфом. Сама клан арена была в виде мода рокет арены про который в снг мало кто знал, а за снг был малопопулярен. Реальная популярность пришлась на кулайв.
Аноним 10/09/20 Чтв 20:52:46 #42 №5753598 
>>5750799 (OP)
> батлрояли вынесем за скобку, это другое
СЛЫШОЛИ? ЕТА ДРУГОЕ!!!!!!
Аноним 10/09/20 Чтв 20:59:49 #43 №5753629 
>>5750938
В сроялях очень большой элемент рандома, тебе может просто неповести, ты можешь просто куковать пол матча и завалить оставшихся. В кваке этого минимум.
sageАноним 10/09/20 Чтв 21:01:36 #44 №5753638 
Маркетолог уже третий тред высрал, сдохли там смешарики галенкина что ли?
Аноним 10/09/20 Чтв 21:06:57 #45 №5753654 
>>5750799 (OP)
Как по мне тут имеет вес соц. аспект. Одно дело когда ты аутист дрочер, который уже 15 лет контролит карты в кваке типо кулера. Другое - это какая-никакая игра в коллективе с друзьями. Хотя даже если без них, все равно приятно принимать участие в победе вместе с кем-то, даже если ты хиккан. В ту же батлу играли из-за массовости и ощущение участия в чем-то, что достигается общими усилиями, правда потом она превратилась в колду и стало уныленько, но все же.
Аноним 11/09/20 Птн 00:04:27 #46 №5754373 
>>5753629
Двачую. Во второй же королевской битве в фолаче мой сквад победил. Не умер никто. Но сами вчетвером убили всего 1 чела. Который был последним, против нас четверых.
Просто удачно ходили на хвосте лошков, которые перестреляли друг друга и подохли.
Аноним 11/09/20 Птн 00:09:08 #47 №5754382 
>>5754373
Деды так Сталинградскую битву затащили.
Аноним 11/09/20 Птн 00:13:51 #48 №5754396 
Освободитель 2.png
>>5754382
Аноним 11/09/20 Птн 00:43:04 #49 №5754486 
>>5750922
Для такой хуйни придумали ранкед, где сойбои на бронзе тусуются только с таким же сойбоями и выиграют 50\50.
Аноним 11/09/20 Птн 07:05:07 #50 №5754785 
>>5752507
Так-то соглы (хоть я и ку3/ут99 дрочер). Аренашутер это фан только если ты готов потратить дохуища времени на задротство в чистом виде (мало кому интересно дефрагать по несколько раз на неделе). И то фан если ты умеешь контролировать эмоции и не бомбишь чуть что.
Однако титанфол 2 - оче фановая игра, с огромным разнообразием игровых ситуаций, охуенной динамикой. Но к успеху не пришла (ну сервера живут пока и заебись).

Тут что-то помимо фана ещё есть, какой-то фактор, что-то что-то зумеры тупые сдвг ущербы.
Аноним 11/09/20 Птн 07:39:53 #51 №5754831 
>>5750922
Вот это
Аноним 11/09/20 Птн 07:40:51 #52 №5754834 
>>5750799 (OP)
>DIABLOCAL
че за игра такая)))
Аноним 11/09/20 Птн 08:07:50 #53 №5754866 
>>5751005
>Я сажусь на фару
Дальше читать даже не нужно, всё с тобой понятно.
Аноним 11/09/20 Птн 08:23:20 #54 №5754889 
>>5750799 (OP)
Потому что новой классной игры так и не запилили, у QC много косяков, а диаботикал это инди - мультяшная хрень.
Аноним 11/09/20 Птн 08:26:21 #55 №5754891 
>>5752507
Поздно клан арену ввели.
>>5754785
Задротство вытекает из низкого онлайна, при онлайне хотя бы 5тыс все бы играли в более менее равных условиях.
Аноним 11/09/20 Птн 13:16:08 #56 №5755794 
15544389674600.jpg
>>5750799 (OP)
Diabotical что ли только для EGC? Ну и пусть на хуй идут тогда.
Аноним 11/09/20 Птн 13:36:02 #57 №5755904 
370-3709490view-samegoogleiqdbsaucenao-steam-wojak-crying-w[...].jpg
>>5755794
Но ведь пока нахуй идешь ты, оставшись без игор из-за своих бзиков
Аноним 11/09/20 Птн 13:36:53 #58 №5755907 
15926637982811.jpg
>>5750799 (OP)
>cs -- это где команда решает все, а вклад одного игрока относительно мизерный
Может на ладдере да. А в принципе можно было в одно рыло всех противников выносить.

> кроме как шутеров производных от cs не осталось вообще ничего
В основном из-за читеров. Поэтому популярнее стали схемы, которые заставляют тебя регистрироваться и позволяют играть с теми, кто уже показал на 100-200 играх, что они не читеры. И схемы, которые оттягивают встречу с читером.

Убивающая половину геймплея в КС карта - это вообще встроеный чит, который просто невозможно задетектить, поэтому его раздали всем.

Контра в раннем стиме была на столько читодромом, что приходилось ходить по форумам и там отписываться организаторам и спонсорам киберкотлетных чемпов, что у них даже админ читерит. Обычно через 1-2 недели вся лавка закрывалась и сервер пропадал, но пользователя тоже заёбывало быстро играть в борьбу с читерами, вместо собственно пострелушек. При этом боролись с явлением единицы.

Так что на тему
> Мы убили FPS, я и вы
ебало своё свинявое завали. Я никогда не использовал читов в онлайн играх, если не считать беготни в ММО в пати с шифрующимися читерами. Как только начинаются подкаты "а вот если я дам тебе чит ты меня не зарепортишь?" и они слышат "конечно зарепорчу", бегавший с тобой до этого месяцами хуесос внезапно пропадает.
Аноним 11/09/20 Птн 13:37:26 #59 №5755910 
1550325656941.png
1582459106105.jpg
>>5750799 (OP)
Ладно, проехали
Аноним 11/09/20 Птн 13:38:27 #60 №5755915 
>>5750799 (OP)
>Почему так получилось?
Дизайн хуевый. Кому интересно играть в роботов-колобков?
Аноним 11/09/20 Птн 13:40:12 #61 №5755924 
>>5750799 (OP)
Потому что нормальный человек при взгляде на пикчу которую ты принёс увидит очередное мультяшное дерьмо для 0+ аудитории и даже гуглить что это за говноигра не будет.
Аноним 11/09/20 Птн 13:41:19 #62 №5755929 
>>5750799 (OP)
>Почему так получилось?
Внимательно посмотри на свой ОП-ПИК, затем на его верхний левый угол. Получишь ответ. В EGS нет игроков. У мультиплеера там тоже нет.
Аноним 11/09/20 Птн 13:47:12 #63 №5755952 
2456.jpg
>>5755904
>
>Но ведь пока нахуй идешь ты, оставшись без игор из-за своих бзиков





+15 социального рейтинга.
Аноним 11/09/20 Птн 13:56:06 #64 №5756001 
>>5750799 (OP)
>Мы убили FPS, я и вы
Кто мы блять? Я тут один сижу, заткнись нахуй.
Аноним 11/09/20 Птн 14:15:00 #65 №5756085 
>>5750813
Очередной говноэксперт в треде, иди нахуй со своими познаниями шелуха блять
Аноним 11/09/20 Птн 14:23:45 #66 №5756129 
>>5756085
Эйджент, залогиньтесь
Аноним 11/09/20 Птн 14:32:33 #67 №5756190 
>>5750799 (OP)
Все настолько сложно насколько и легко, причина одна и она основная, современному игроку очень сложно начать играть, аренашутеры невероятно богаты и многогранны в своих механиках из-за этого люди можно сказать заново учатся играть их кидают в бассейн в который они снова учатся плавать, а рядом с ними проплывают олимпийские чемпионы с 10000 часами в прошлые аренашутеры и в аим-тренерах, вот и выходит закономерный вопрос зачем учиться чему-то новому, если ты хорошо справляешься в старом?
Аноним 11/09/20 Птн 14:34:34 #68 №5756203 
>>5756190
>аренашутеры невероятно богаты и многогранны в своих механиках
Пруф?
Аноним 11/09/20 Птн 14:43:23 #69 №5756247 
Ареношутеры изначально жанр для шизиков.
Всякие батлфилды, колда, батлрояли, райнбоу сиедж - живут отлично и имеют постоянный приток игроков.

Единственная причина по которой разработчики цепляются за мёртвую концепцию ареношутеров - они очень дешёвые и примитивные. Простенькие закрытые карты и зеркальный баланс требуют нуля усилий в плане геймдизайна и ассетов.
Аноним 11/09/20 Птн 14:59:18 #70 №5756313 
>>5756203
https://www.youtube.com/watch?v=gp6JOb6zaqw
Аноним 11/09/20 Птн 15:01:59 #71 №5756327 
>>5756203
похуй на победы рассказываю как играть дуэли
https://www.youtube.com/watch?v=CRzcsMktv1k
Аноним 11/09/20 Птн 15:07:10 #72 №5756356 
14467609196760.webm
>>5756313
>наведи крестик на пиксель
>кто быстрее наведет крестик на пиксель, тот и победил
Аноним 11/09/20 Птн 15:20:08 #73 №5756406 
>>5756327
Нахуй твои рассказы. У квейк-лайк игр основная проблема в сложности подсчета респауна брони и меги в условиях постоянной быстрой игры. Лично я забываю про то когда брал броню и вспоминаю после того как попиздился с челом и такой "опля броня уже 15 секунд как респаунилась и этот шнырь уже свалил, может уже и зохавал её, пиздец блядь."
Вторая проблема это выбить отожранного чела с ништяков и это блядь очень сложно, нужно камикадзить 2-3 раза и потом пытаться перехватить инициативу. А если ты контролишь (считаешь) хуже него, то ты всосешь с высокой вероятностью даже если стрельба и остальное у тебя лучше (только если не на голову, а в топе все стреляют плюс-минус одинаково). А в шутерах так не должно быть имхо. Все же шутеры это про разводки, стрейфы, перемещение, правильный выбор оружия, позиции и стрельбу, а не ебаный подсчет ништяков.
Плюс во все подобные игры надо прям задротить каждый день, чтобы хоть что то показывать. В том же ПУБГ или аналогах можно на релаксе с пивком на лаке выехать часто, а в квейк-лайк хуй там.
Аноним 11/09/20 Птн 15:31:11 #74 №5756462 
https://www.youtube.com/watch?v=lbmexY5whUs&t=569s&ab_channel=52Alter

Современные фортнайтоинвалиды и их производные не могут в скилл.
Аноним 11/09/20 Птн 16:38:07 #75 №5756797 
>>5750799 (OP)
Шкила не может в такие игры по причине своего кривого мозга. В игре где надо считать. уметь стрелять, двигаться. А все то что в тренде, типа батлгавна, гейского фортнайта и всякой хуйни как раз по причне того что там нихуя не надо уметь. ТАм хуевая стрельба, там поломанные хитбоксы, там нет таймингов, там нет вообще нихуя. Диаботикал лучшый ФПС за последние 30 лет, на одном уровне с квейком, думом и ксом. Все остальное мусор для инвалидов с куриным мозгом. ТАкже в аренаФПС нужен скилл что бы победить, причем это касается не только дуэлей, например если в ТДМ один из вас не умеет нормально двигаться или стрелять, считать, или держать позицию, то вы будете сосать по КД, а школьникам это не нравится, им надо что бы их по головке мамка гладила, они сисю еще не вынули изо рта.
Аноним 11/09/20 Птн 16:48:29 #76 №5756846 
>>5756406
ноет, и пиздит что нихуя не получается, пишет какую то ебаную страту на уровне безмозглого фортнайтера
>и это блядь очень сложно, нужно камикадзить 2-3 раза и потом

а потом сам пишет что надо делать что бы выбить стак
> разводки, стрейфы, перемещение, правильный выбор оружия, позиции и стрельбу, а не ебаный подсчет ништяков.
ты забыл добавить про то как разделена карта, или ты чмошник этого еще не понял? если ты на контроле ты забираешь жирные таки, если нет, то мелкие. так задизайнены все мапы в арена ФПС, но ебаному шкиле фогавнайтеру не понять этого, ему надо что бы стеночки строить, и тчо бы всегда ему стак под вражеский добавляли. может тебе еще автореген дать и пушку сразу, а потом еще нассать тебе на ебало. один хуй ты мочехлеб

но самое смешное, воть
>Все же шутеры это про
это какие? фортнайт? хахахахахах
Аноним 11/09/20 Птн 17:14:53 #77 №5756965 
>>5756846
Ну можешь сколько угодно рофлить надо мной в компании 1.5 таких же задрота из квейка. Таких как я дохуя, а задротов могущий и самое главное хотящих задрачивать кваку единицы, ну сотни максимум. В то время когда все нормальные люди играть в более простые и фановые игры. Можете сидеть в своем загоне и гундеть что никто в вашу парашу играть не хочет. А в тредах распускать хвост и ходить павлином называя всех неосиляторами, а потом запускать кваку или диаботикал и играть дуэльки с 3-5 одними и теми же челами каждый день. И жаловаться на получасовой поиск матчей, лол.

Алсо, говоришь карты сделаны специально, что либо контролишь топ ништяки либо жрешь объедки вроде желтых, так вот хуй тебе за щеку. Чел который хорош в контроле не даст тебе желтый сожрать или оштрафует, а потом добьет, и даже если вы разменяетесь, то один хуй он будет в выиграше за счет отожранности, а ты после обмена ударами будешь убегать роняя кал и пытаясь отъедать аптечки ловя рейлы и ракеты тут и там, так как чел знает, что тебе плохо и где тебя ловить, а потом он тебя загонит и ебнет. И все начнется с начала. Интересная игра пиздец просто.

Аноним 11/09/20 Птн 17:26:19 #78 №5756995 
1583769530370.png
>>5756462
Фортнайт зумер разъебал такого же кукарекающего квейко-олда в колобках, где твой бог теперь?
Сайфер например положительно относится к фортнайту, сам играет в апекс. Квейк же быстро наскучивает, игра очень однообразная, даже задроты не слишком хотят в нее играть.
Аноним 11/09/20 Птн 17:28:13 #79 №5756999 
15997510737560.mp4
>>5756995
>концентрированный геймплей
>наскучивает
Аноним 11/09/20 Птн 17:29:32 #80 №5757001 
>>5756999
В тетрисе тоже концентрированный геймплей, часами никто кроме самых тяжелых аутистов в это не играет.
Аноним 11/09/20 Птн 17:37:21 #81 №5757033 
>>5756406
Сам задротил в УТ, а не кваку, но суть та же. Судя по описанию, у тебя просто не хватает интеллекта. Не буквально, а того, который можно сравнить с бойцовским IQ у боксеров. Контроль карты дает возможность игроку,у которого чисто на физическом уровне хуже реакция, зрение итд выигрывать за счет тактики и контроля. А ты привык играть по четко заданному паттерну.
Аноним 11/09/20 Птн 17:38:48 #82 №5757037 
>>5756995
Подъезжай на Ранкин. Обоссу тебя своим лайтнингом и шокой. И пиздюка своего фортнайтовского бери.
Аноним 11/09/20 Птн 19:21:33 #83 №5757385 
>>5756965
дефолтный харкачер, сам с себе отвечает.

>В то время когда все нормальные люди играть в более простые и фановые игры.
во первых я даже не сказал что играю в арена ФПС на данный момент, у меня нет временни. я тупо зашел прочекал, вижу годнота. во вторых, я так же играю во всякие каловдутие, бф для геев, радугу, но факт есть факт. Эти игры мусор по сравнению с аренаПФС, в них нет нихуя, в них не нужен скилл, в них поломанные нахуй в дрисню хитбоксы, хуевая стрельба и так далее. Вн их достаточно быть в прямом смысле овощем, но у тебя все равно будет получаться, отсюда их популярность.В ареныФПС не из-за сложности не играют, а из-за того что рынок так устроен. Дефолтного двачерка надо водить за руку, иначе он все дропает. Это не плохо,и не хорошо, а мне просто похуй.
>Чел который хорош в контроле не даст тебе желтый сожрать или оштрафует, а потом добьет, и даже если вы разменяетесь, то один хуй он будет в выиграше за счет отожранности,
бля, чел, не разбираешься, нахуя лезешь? если чел стоит на контроле, ему для того что бы провернуть что ты говоришь, надо сначала так охуеено все собрать, чтобы по кругу все спавнилось. Но тайминги у всех плюшек рызные. И так сделать могут только ПРО.В средних ММах игра делится сразу пополам. Не гвооря уже о банальных вещах типа стрельбы, позиции, углов, трэпов и так далее. Ну и в конце концов, если у твоего врага контроль а ты вечно роняя кал убегаешь от него, то это как ни крути твои проблемы. "Ты играл-Ты проиграл", просто чел лучше тебя, вот и все сказка. А твои намеки о том что это нихуя не честно, то что в твоем понимание честно? Когда после фрага вас обоих спавнит с фулл хп и пушками? НУ в таком случае баланс вообще улетит нахуй, ибо всегда будет выигрывать тот кто лучше стреляет. и кстати, мы ебаные деды это уже проходили. Я помню как в 00-ых так много людей приходило на местные турики, что орги просто делали топ-16 не из сетки, а тупо кидали всех на ФФА мапу и те кто входил в топ-16 уже делились по парам. И естественно от этого спустя пару лет отказались.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения