24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>6864098 >без дизайна С быдлофилдом попутал? В пулешторме заебенский дизайн, все свое, интересное, самобытное и запоминающееся. Охуенный шутер, в духе Дюкца получилось.
>>6864104 И близко там ничего общего с Дюком, кроме юморка и нет. А дизайн - никакой. Что можно отметить интересного, кроме колеса, которым еще на релизе журнашлюхи всех заебали (а на деле ничего особенного)?
>>6864510 >И близко там ничего общего с Дюком, кроме юморка и нет. Брутальность, мужество, пахабство, чистая дюковщина. >А дизайн - никакой. Блядь, только дебил может такое написать. Город, дамба, корабль, микрогород, курорт, это все запоминается и вспоминается спустя годы, настолько это пиздато сделано. Ты либо даун, либо не играл, в любом случае твое мнение невалидно, срыгнись и больше не пизди, чмо.
>>6864510 Колесо как раз самое скучное. Обычный босс-вертолет или босс-паук. Неплохой дизайн был в ачивках и уязвимых местах. Набивать ачивки - весело. Что главное в шутане да и в любой игре? Чтобы было весело. Даже на ваших спидранах как раз Буллетсторм все проходили на 100% loseless. Потому что ачивки и то, как это было реализовано в игре - весело.
>>6864529 Иии... нихуя интересного в перечисленном тобой нет. Я понимаю, что это, похоже, игра твоего детства и у тебя печет, но попробуй ее оценить обьективно. Нахуй можешь отправиться сам, мне на твои желания плевать.
>>6864098 >Потому что это не шедевр, а говно со смищными шутками ты идиот? Там вообще нет шуток, школьник. Как можно судить игру, в которую ты даже на ютубе не играл?
> Bulletstorm was the seventh selling title in February 2011 with over 285.6K copies sold.
Что для новой игры очень хорошо на самом деле. И сиквел не был сразу отменен. На игру были очень большие надежды. Проблема была в другом. Это 2011 год. Это EA Games и это Epic'и. Как человек, чьи знакомые работали на EA в то время объясню, в чем конкретный провал Bulletstorm.
В том же году EA Games развивают движок фростбайт. Компания стоит перед вопросом - на что сделать ставку, на движок Unreal, который продвигают Эпики, или на их личный внутренний Frostbyte. В 2011 году выходит Battlefield 3. Права на Булет у ЕА. Какое решение по движку приняли ИА мы знаем.
Все эти разговоры о плохих продажах, скандалах и тп - чистой воды маркетинговая акция EA, чтобы скрыть реальную причину отказа от продолжения. Дело не в деньгах за игру, дело в конкуренции движков, и внутренних взаимоотношений Эпиков и ИА.
У Эпиков очень альтернативный взгляд на маркетинг. Это не самые компромиссные и адекватные люди, которые многие вещи делали силой, а не умом. Это миллиард раз приводило их к серьезным ЭПИЧным провалам. И то, что произошло с Буллетом тоже самое, что произошло со многими их продуктами.
С одной стороны EA, для которой это сотрудничество было не самым приятным, с другой стороны Эпики у которых Шестеренки войны и Анриал Торнамент (игры с таким же сеттингом между прочим), и People Can Fly с Шестеренками, Пэйнкиллером и Фортнайтом... Игра была обречена на провал, потому что конкурировала во всем со всеми продуктами всех трех компаний. Это тот случай, когда то, что хочется игрокам, совсем не тоже, что нужно компаниям.
Из за этого ее очень плохо продвигали после выхода (хотя на старте продаж вложились в маркетинг), плохо продвигали, и пытались замять всю информацию о ней. Серьезно, я когда спрашивал ребят из EA, че за херня, когда Буллет 2, мне тогда отвечали, чувак - у нас счас Ориджин и Баттла, забудь про Буллет. Это был 2013й год...
>>6864063 (OP) Стрельба говно, оружие говно, сюжет говно, графон и дизайн говно, враги унылые. Все что в игре есть - это хлыст и расчлененка. Но играться с ним заебывает через полчаса.
>>6865157 >Стрельба говно, оружие говно, сюжет говно, графон и дизайн говно, враги унылые. Всё объективно не так. Диагноз - ты даун. Не пиши больше в интернете, от тебя он тупеет.
>>6864063 (OP) Потому что кусок говна, вместо стрельбы, в прологе, меня заставили убивать мобов хлыстом или дальше не пройти. Спасибо, идите нахуй, удалил это дерьмо к чертям и обосрал на всех форумах, куда смог дотянуться.
>>6865211 > пук среньк яскозал Говноед, спокойствие. Дум 2016 - пример того, каким должен быть весёлый, мясной шутан. Твой буллщит со своим картонным оружием и 2,5 типами врагов ему и в подмётки не годится
>>6864063 (OP) Три типа врагов, геймплей в стиле «дрочи на очки». Красивая, веселая игра, но почти без геймплея. Этакая Колда с бизумием и пушкой-дрелью.
>>6865327 >>6865326 У пориджа настолько скудный словарный запас, что он только и срёт гринтекстом с боевыми картинками. Неудивительно что не осилил мало-мальски нестандартный боевичок.
>>6865326 Еще и боевые картинки пошли. Ты ведешь себя именно как и полагается тупорылому олигофрену, зачем дальше остальных в этом убеждать? Ты хотя бы сам осознаешь что может быть не такой умный как тебе твоя мамка-шлюха говорит?
>>6865339 Это абсолютно стандартный, рельсовый шутан. Нестандартного в нем ровным счётом нихуя, кроме этого хлыста. А все остальное исполнено на говеном уровне.
>>6865340 Ору с тебя, чмондель. Ты с таким апломбом визжишь про интеллект, будто речь идёт не о дебильном шутанчике для имбецилов. Представляю твое пыхтящее ебало, разглядывающее какой-то гениальный геймплейный замысел в стрелялочке на 10 часов. Причем в довольно посредственной стрелялочке.
Давненько я не вступал в дискуссии с дегродами, обитающими на этой доске. Уже и забыл, какие ебанаты тут сидят.
Стрельба какая-то ёбнутая, по 3 обоймы с начального автомата в голову надо. Меня такой подход вобще не устраивает. Сюжет говно, его там просто нет. Этот китаец заёбывает, баба заёбывает, да и сама игра быстро заёбывает.
>>6865454 МААМ, НУ ПОЧЕМУ ЭТА ГЕНИТАЛЬНАЯ ИГРА МОЕГО ДЕТСТВА ПРОВАЛИЛАСЬ? @ КАК ТАК ХУЁВАЯ СТРЕЛЬБА? @ КАК ТАК СЮЖЕТ ГОВНО? @ КАК ТАК ИГРА ГОВНО? @ НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ, ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ, Я ЗАТЫКАЮ УШИ! НЕ СМЕТЬ ПЛОХО ГОВОРИТЬ ПРО ИГРУ МОЕГО ДЕТСТВА!
>всратый польский шутан с хуевой стрельбой >с прицелом на школоаудиторию, которой неохота читать букавы, вникать в сюжет, а хочется тупо бегать и стрелять из пистолетика Да, действительно, почему этот высер провалился? Может быть потому что это высер?
>>6865481 Игра полное говно, которое провалилось заслужено, а ты старый пердун с поражением мозга, дрочащий на засохший кал мамонта, который даже на релизе не был никому интересен и сдох.
>>6864063 (OP) Ужасные шаблонные главные герои - типичные гротескные суровые деревянные мужики а-ля "Маркус Феникс и его недалекая команда", только еще и бухающие. Вообще ничего интересного - это персонажи уровня дешевейших фантастических боевиков с Дольфом Лунгредом и Оливье Крюгером. Как таким можно сочувствовать - загадка.
Ужасный баланс - враги не очень опасны, туповаты, действуют по схеме "зерг раш", но зато отличаются довольно приличным запасом здоровья и способны выдерживать по 15-20 попаданий в туловище из автомата. Когда у тебя в автомате 30 патронов и ты с одной обоймы кладешь всего двух врагов - имхо, это идиотизм. People Can Fly, мне не нравится сам процесс стрельбы, мне нравится именно убивать врагов. Тут вылазит следующая проблема:
Мультяшная жестокость - вместо кровищи брызги желе, вместо джибзов черт пойми что. Игра подается как мясной шутер, вот только никто не говорит, что мясо - соевое. Ну я же не в Borderlands пришел играть, в самом-то деле.
Слишком быстро приедается - пинок, подкат, цепь - это все надоедает за пару часов. Сама геймплейная основа не столь хороша, чтобы получать удовольствие именно от игрового процесса - довольно быстро просекаешь, что играешь в убогий Gears of War от первого лица. Ну да, графон. Ну да, скриптовые-и-экшен-сцены уровня ГАЛЛИВУД ПОКУРИ. Но я здесь не за этим - я в шутер играть пришел. А получается, что даже в Metro интереснее играть, как в шутер, несмотря на всю его пластмассовую баллистику с резиновыми пулями. Там как-то убийства людей и монстров воспринимались более остро, действительно давали какие-то ощущения. Bulletstorm же дает только ощущение бессмысленного проведения времени за горсткой несвежих идей и навязчивые мысли в голове "господи, в какую же скукоту я играю"
>>6865511 Очень плохой шутер. Впервые увидел шутер, где скучно стрелять. Начал играть на сложном - геймплей выглядит так: стреляешь в болванчиков, которые прут толпами. При том, они никак не реагирует на выстрелы - не видно ни хитмарки, ни физики попадания, ни крови (хотя кровь от попаданий все же есть, но ее настолько мало, что не видно). На сложном уровне сложности нужно было чуть ли не обойму всаживать в каждого болванчика, и это с чувством, как будто ты стреляешь в стену (именно так выглядят попадания по врагам в этой игре). Есть так же второй вариант геймлей - притягивать врагов хлыстом (в полете они замедляются) и либо отпинывать куда то, либо расстреливать в воздухе. Если болванчики пробили тебя - пригнись и посиди в укрытии секунд 10 и хп восстановится. Это же так весело! Вся игра целиком - моерзитеьный кусок говна.
>>6865517 И че, это типа плохо? Пиздец, дегроды дорвались до интернетов и свои "МНЕНИНРАВИЦА" выдают за критику. На кухне у себя с собутыльниками разглагольствуй, нехуй на публику тащить свой даунизм.
>>6864063 (OP) Впервые в эту игру я играл еще когда был школьником. Тогда игра мне очень понравилась. Сейчас, зайдя в эту игру я понял одно: эта игра может понравиться только тупым школьникам, которым нравятся шутки про письки. Да и играть в это невозможно.
Че то ору с ебанька ОПа, который весь тред бегает с рваной сракой, и орет всем, что ему похуй и он не читает. Может мы стали свидетелями рождения нового шизика?
>>6864063 (OP) Эта та игра, которая родилась с раком жопы. Так же именуемая как "консольный шутер", популярная болезнь в конце 00х.
Игра дает тебе разнообразие оружия с различными и говорить "иди получай фан", но по факту, она тебе ссыт в ебало лимитированный инверторам из 2-3 пушек и сильно ограниченными патронами. Причем, ты их хуй достанешь на поле боя - только можно купить в контрольных точках за валюту, которую ты зарабатываешь выполняя комбо. Из за этого, чувствуется весь геймплей рвет на две части и по итогу она сосет хуй везде. В неё не интересно играть после 2х часов.
Такой же хуйней болеют биошок инффинет и другие говно шутеры того времени.
>>6865539 Ты осознаешь что ты плохой человек? Ты злое и токсичное уебище и тебя заслуженно убьют за это. Если ты не полностью дебил, ты должен это осознать и исправиться. Ну либо ты дебил, что твое поведение показывает, и ты сдохнешь в канаве зарезанный собутыльниками за то что не умеешь разговаривать, чего ты и заслуживаешь. Жалко, что так много скотобыдла стало, жалко. Вам тут не место, вы в рабстве должны пахать, а не срать в интернете.
>>6864063 (OP) Когда играл в нее еще в школе до ремастера, казалась драйвовее и интереснее. Но зайдя сейчас, не могу играть в нее более получаса. Стрельба не очень, мясо которое не засасывает, а скорее утомляет, всратые вынужденные пинки и убогий хлыст, чтобы крутить комбо, чтобы купить патроны. Чересчур простая местами, QTE устаревшие до неприличия. Сюжет посредственный. Не знаю чем она мне нравилась тогда. Типичная всратая консольное говнина, слепленная по лекалам того времени, нельзя даже весь арсенал носить и патронов мало.
>>6864063 (OP) Унылая параша на уе3 же, выглядела как бордерлендс или енслейвед, или гирзы короче как средний курейзи шутер по палате. Хз как у него фанаты нашлись.
>>6866284 Два чаю. Вот насколько булетшторм протух, настолько первый новый шадоу варриор вызрел как хорошее вино, разве что "синдром первого эпизода" омрачает, но им и дум 2016 страдает.
Шутеру можно простить многое - говёный сюжет, дизайн локаций и прочее, но когда в шутане сделано унылым самое главное - стрельба, тогда игру вообще ничто не спасёт.
>>6865595 > 2-3 пушек Так это эволюция всех шутеров с середины первого десятка 2000-х В старых думах и квейках один хуй все пользовались теми же 2-3 пушками и поэтому пипл кен флай еще в своём прошлом Пейнкиллере решили, что и нахуй не нужно выдумывать филлерное говно от пятерочки и до нолика, а сосредоточились на быстром тасовании и альтернативном огне. И правильно сделали!
>>6867822 Что не так? Дум 2016 - охуенный шутан, который проходится на одном дыхании. Кинцом не душат, пушек много, много разных врагов, есть парочка интересных боссов, в каждом бою много вариаций позиционирования, никаких укрытий и перекатов. Что не так?
>>6864532 >Неплохой дизайн был в ачивках и уязвимых местах. Набивать ачивки - весело. >набивать задания дебилов для дебилов, типо, пройти первый уровень вот веселуха то, а я и не знал
потому что это убогий клон колды но с мясом. в итоге аудиторию колды отпугнули жестокостью и брутальностью, а аудиторию нормальных шутеров отпугнули отсутсвием прыжков, айронсайтами, ограниченным инвентарем, одинаковыми врагами и тд