24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Посоветуйте сингловые сюжетные игры, где от начала до конца обстановка постоянно держит тебя в напряжении в плане ресурсов и опасности для персонажа.
В большинстве игр, в которые я играл, рано или поздно наступает момент, когда инвентарь ломится от патронов, аптечек, крафтовых предметов, и даже продавать их смысла нет, поскольку весь нужный шмот и оружие уже давно куплены или найдены. Олсо разрабы, ориентируясь, на наименее скилловых игроков, любят перед наиболее значимыми событиями накидать ресурсов, чтобы их мог одолеть даже последний даун. Поэтому чаще всего интересно играть только в начале, когда есть, куда стремиться.
От себя могу назвать в качестве примеров оригинальный Резик 1, Резик 2 ремейк, Резик Зеро, Сайлент Хилл 4.
>>7030141 (OP) Посмотри среди коротких рогаликов по типу Jupiter Hell: обычно там сложность примерно одинаковая на всей дороге от начала до конца, в отличие от традиционных рогаликов в духе ADoM, где сложность всё-таки в процессе прокачки падает.
Риск гибели и потери своего персонажа вообще творит чудеса в этом аспекте.
>>7030141 (OP) >где от начала до конца обстановка постоянно держит тебя в напряжении в плане ресурсов и опасности для персонажа >оригинальный резик 1 >игра, в которой некуда девать патроны в конце Дальше не читал.
Откуда берутся такие как ОП-хуй?
Йода не хватает? Вырождение из-за инцеста в зажопинсках? Вышки 5же?
>>7030146 Да, душачки в целом неплохой пример в плане лечилок и опасности для персонажа. Но там система предметов мне кажется непроработанной - инвентарь постоянно ломится от кучи ненужного говна, а игра совершенно не мотивирует его разгребать, потому что инвентарь бездонный.
>>7030531 Оригинальный Резик я привел в пример, потому что общее количество ресурсов в нем ограничено - то есть если ты проебался с патронами и хилками, с врагов они не упадут. Ну, и как минимум на первом прохождении проблема с ресурсами всегда будет стоять остро, особенно если ты не юзаешь нож.
>>7030141 (OP) Так ставь уровень сложности повыше, оленина обоссаная. Весь челлендж в копрозедент Ивеле нивелируются ПРОБЕГАНИЕМ мимо врагов, кек. Сука ебать сын даунихи.
>>7030533 >Оригинальный Резик я привел в пример, потому что общее количество ресурсов в нем ограничено На оп-пике картинка из рандомного прохождения за Жылл.
На ней заряженный дробаш и 48 патронов к нему, заряженный гранатомёт и 12 огненных патронов к нему. И магнитный диск, намекающий что это финальная пробежка перед боссфайтами.
>>7030539 Чел, я просто взял рандомную картинку. И да, на ней явно прохождение какого-то прошаренного игрока. Плюс не забываем, что сценарий Джилл в целом легче Крисовского.
>>7030545 > Чел, я просто взял рандомную картинку. И да, на ней явно прохождение какого-то прошаренного игрока. Плюс не забываем, что сценарий Джилл в целом легче Крисовского.
>>7030141 (OP) Игра, конечно, заточена главным образом под кооп, но никто не мешает играть в сингле, где свой баланс что я по большей части и делал. На высоких сложностях да и местами на норме, зависит от игрока с ресурсами бывает так тяжко, что боссов приходится буквально забивать шваброй от безысходности
>>7030643 Я хуй знает как ты в это в сингле играл. Меня убивали постоянно на любой карте, а тупорылые ИИ болванчики только путались под ногами, умирали как долбоебы и просирали ресурсы, если я им их давал.
>>7030643 Еще там этот ебаный вирус метр, короче я долго честно пытался это осилить но в итоге мой пукан не выдержал и я просто больше в нее не возвращался.
В большинстве игр, в которые я играл, рано или поздно наступает момент, когда инвентарь ломится от патронов, аптечек, крафтовых предметов, и даже продавать их смысла нет, поскольку весь нужный шмот и оружие уже давно куплены или найдены. Олсо разрабы, ориентируясь, на наименее скилловых игроков, любят перед наиболее значимыми событиями накидать ресурсов, чтобы их мог одолеть даже последний даун. Поэтому чаще всего интересно играть только в начале, когда есть, куда стремиться.
От себя могу назвать в качестве примеров оригинальный Резик 1, Резик 2 ремейк, Резик Зеро, Сайлент Хилл 4.