24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
СМИ: релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 хотят перенести на 2023 год
Ожидается, что GSC Game World повторно отложит дату релиза S.T.A.L.K.E.R. 2 — сразу на 2023 год. Как сообщил неназванный источник авторов канала XGTV, студия занялась подготовкой шутера только в мае 2020-го, когда была сформирована финальная концепция. Спустя год команду начали активно пополнять фрилансерами и новичками, которых увольняли сразу после выполнения поставленных задач.
О необходимости переноса даты релиза руководство GSC Game World якобы задумалось уже во второй половине 2021-го. Причиной стал переход на Unreal Engine 5 — разработчикам приходится не только готовить новые ассеты, но и заниматься восстановлением старых, которые пришли в негодность с уходом от прошлой версии движка.
В минувшую среду GSC Game World объявила о невозможности выпустить S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl в апреле 2022-го, как планировалось изначально. Теперь выход игры ожидается 8 декабря того же года. Авторы шутера объяснили это решение желанием потратить больше времени на тестирование и полировку проекта.
>>7182409 (OP) Кто-то блять ожидал чего-то другого? Я вам открою секрет, игры ещё тупо не существует, они там сделали несколько моделек и слепили на анриле один трейлер с моушен кепчером, больше нихуя нет. То есть если учесть, что им надо сделать шутан с открытым миром, с кучей локаций, проработкой интерьеров домов, природы, подземных бункеров, кучу пушек с обвесами, алайф, квесты, то оно и в 23 не выйдет скорее всего, я бы раньше 2025 не ждал
Майки как партнеры, которые наверняка забашляли им бабла ради временной эксклюзивности - какие права имеют, в случае если GSC будут еще переносить и вешать лапшу на уши?
>>7182614 >Старфилд Бля, дак это всё же Скайрим в космосе будет, или Беседки что-то немного иное делают? Каков концепт игры будет, можно ли будет по открытому космосу путешествовать как в NMS? Я вот глянув тизер прям преисполнился, особенно сам дизайн сайфая порадовал: без излишнего лоска, даже сложилось ощущение, что люди буквально не так давно начали космос осваивать и колонизировать. Все эти кнопочки/панельки в космическом корабле напомнили первых чужих чем-то.
>>7182691 Чел пчелик сам погугли про маскарад 2 ЕГО НЕТ ВООБЩЕ Даже студии не привязано к нему ДЛ2 после авелона вырезан вообще к херам. Разрабы показывают, что билд рабочий, но там нет ни контента, ни графики, ни производительности.
>>7182409 (OP) > переход на Unreal Engine 5 Прям как будто бы прочитал про какой-нибудь высер на кикстартере.
По типу Хроник Элирии, которые тоже переносили всё на новый скриптовый язык и пилили какие-то там прототипы, а потом разработчик вышел и сказал, что, дескать, извините, мы потратили все ваши деньги. Да, все восемь миллионов долларов. Студия будет распущена, всем спасибо за участие.
>>7182409 (OP) Хватит, Грига-пиздун. Вы в офисе умные самые? Понятно было всем, что 8 декабря дата-ложь, чтобы смягчить недовольство. Теперь кидают якобы слушки прямо из офиса от маркетинговых жирух Свалкера, толстухи Марин всяких и т.д., подготавливая лошара морально к 2023 году. Ох, вот это многоходовочка, многоходовочка уровня долбоёбы. Можно подумать лживые поздравления от разрабов на новый год были просто так, от души, нет, они уже знали, что ничего не выпустят и подлизывались к лошкам. Идите НА ХУЙ ЎЁБКИ!!!
>>7182466 > им надо сделать шутан с открытым миром, с кучей локаций
Кому им? Я ожидал, что ты блядь без ошибок напишешь и поймёшь уже наконец, что ничего заявленного не будет. Огрызок с коридорчиком и симулятором мусорщика по сбору бутылок будет, чтобы отстали. Какую игру ты ждёшь ещё, лох? Кто тебе открытый мир делать будет? Необучаемые, наивные лохи.
>>7182409 (OP) >Спустя год команду начали активно пополнять фрилансерами и новичками, которых увольняли сразу после выполнения поставленных задач. Чего блять? Фрилансера и нанимают для выполнения поставленной задачи, после которой он свободен, так как не является штатным работником, а фрилансером. Что за всратая попытка демонизировать разработчика?
>>7182791 Да, загугли "Chronicles of Elyria". Там это ещё не конец истории. Когда разработчику разгневанные необучаемые лохи преданные фанаты — самые преданные из которых заплатили 10000$ за право быть королём или королевой, я сейчас серьёзно — пригрозили повесткой в суд, он ответил, что пошутил. И что будет сам делать игру своими силами (читай: чтобы в суде было проще отмазаться, что что-то таки сделал).
В итоге будущая MMORPG с симуляцией экономики и всего такого превратилась вот в это вот. В градостроительный симулятор из ассетов на юнити. Разработка Драма с новым высером идёт до сих пор, да. Горе-разработчик уже год пытается прикрутить к нему туман войны.
>>7182678 Эти концепт арты только тоску вызывают на самом деле, щас нафантазируем себе гигантский открытый мир с живым космосом и планетами, а получим типикал быстрое перемещение с одной закрытой локации на другую. Но бля, как же амбициозно это выглядит.
>>7182745 Это объеб гоев, нет там никакой проблемы перенести скрипты с уе4 на уе5, если они у них какие-то были, там скорее с асетами может что-то поломаться и выглядеть всрато.
>>7182994 Ну так в слухе и написано, что у них именно ассеты и поломались.
Да и с кодом не факт. Зачастую даже переезд с версии движка 1.0.1 на версию 1.0.2 в каком-нибудь маленьком инди-проекте занимает пару-тройку дней для поиска всех внезапно вылезших багов. В общем случае это зависит от того, насколько высок процент говнокода, который им там наваяли эти фрилансеры. Плюс ещё сам Unreal Engine - тот ещё кусок говна, с которым по-настоящему умеют работать только сами эпики.
Но ты прав. Чтобы хохлы на разработчиках и не объёбывали гоев — это какая-то параллельная реальность. Ситуация с нфт-ебалами это лишь подтверждает.
Недавно слышал про игру про драконов, собравшую на кикстартере 500 000$. Кто-то декомпилировал исходник сервера и выяснил, что там четыре оригинальные строчки кода. Нет, не четыре тысячи. Четыре. Четыре строки кода, описывающие два пустых класса. Всё остальное тупо спизжено с маркетплейса.
>>7182409 (OP) Ничего другого от них не ожидал, oblivion lost тени чернобыля тоже еле-еле высрали и еще в неподобающем качестве что даже сегодня не все починено
>>7182890 Лох. На новый год подарок себе сделал отменив игру по прошествии праздников. Так тебе и надо, сколько там ещё таких долбоёбы покупах было на новый год? Достаточно, чтобы игру отменили.
>>7182409 (OP) >последняя игра серии выпущена 13 лет назад >последняя игра студии выпущена 6 лет назад и едва удержала позицию середнячка для узкой группы фанатов после полугодовалых патчей >предзаказы с уникальными песенками, слыш купи >попытка за год до следующего якобы релиза начать доить бабки с метамаслин Большое ожидание — большое разочарование. Культурный феномен по пополнению пенсионного капитала Григи.
>>7182409 (OP) >Причиной стал переход на Unreal Engine 5 — разработчикам приходится не только готовить новые ассеты, но и заниматься восстановлением старых, которые пришли в негодность с уходом от прошлой версии движка. >Заявлено, что UE5 не выйдет в следующем году. Сначала он будет доступен в качестве превью в начале года, а затем состоится полноценный релиз в конце 2021 года. Но компания заявляет, что разработчики, работающие над играми, используя UE4 прямо сейчас, смогут легко перейти на UE5. Epic разрабатывает прямую совместимость, поэтому разработчики могут начать разработку следующего поколения в UE4 и перенести проекты в UE5, когда они будут готовы.
>>7182409 (OP) >Спустя год команду начали активно пополнять фрилансерами и новичками, которых увольняли сразу после выполнения поставленных задач. Проиграл с хохлорынка труда.
Ожидается, что GSC Game World повторно отложит дату релиза S.T.A.L.K.E.R. 2 — сразу на 2023 год. Как сообщил неназванный источник авторов канала XGTV, студия занялась подготовкой шутера только в мае 2020-го, когда была сформирована финальная концепция. Спустя год команду начали активно пополнять фрилансерами и новичками, которых увольняли сразу после выполнения поставленных задач.
О необходимости переноса даты релиза руководство GSC Game World якобы задумалось уже во второй половине 2021-го. Причиной стал переход на Unreal Engine 5 — разработчикам приходится не только готовить новые ассеты, но и заниматься восстановлением старых, которые пришли в негодность с уходом от прошлой версии движка.
В минувшую среду GSC Game World объявила о невозможности выпустить S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl в апреле 2022-го, как планировалось изначально. Теперь выход игры ожидается 8 декабря того же года. Авторы шутера объяснили это решение желанием потратить больше времени на тестирование и полировку проекта.