24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Как шутер в котором нормально не сделана основная его составляющая (стрельба нахуй) каким-то образом обрел огромную популярность? Я еще в детстве когда играл удивлялся какое это говно бездарное, в котором ни одна геймплейная составляющая не сделана нормально: квесты бегай туда сюда через 2 локации и получай консервы в награду, дебильные лаборатории на всю игру типа страшные в которых нахуй основное действие игры проходит, и бесконечная СТРЕЛЬБА СТРЕЛЬБА нахуй военные режут нашего брата сталкера нам нужна помощь, ГОВНО сука.
Первый же квест с зачисткой АТП показывает охуенную баллистику и как в игре засчитываются попадания: игроку приходится всаживать по несколько обойм со средней дистанции, и даже после этого не факт что противник отправится в мир иной. Но если повезет, вам все же удастся попасть в голову с начального пистолета, который мажет в упор. Короче пули летят куда угодно, но не в цель, как минимум до появления крупнокалиберных пушек. В игре также есть разновидности патронов, они бывают бронебойными, более точными или обычными, вот только на деле это никак не сказывается, и ты что с обычными патронами с дробовика наносишь обычный урон, что с другим типом наносишь точно такой же урон.
Вечные тупорылые коридорные подземелья с бесконечной оравой военных или бандитов, охуеть реализм 1 человек в условиях зоны ебаной с радиацией и аномалиями перестреливается с несколькими взводами. Под конец это вообще превращается в ебучий абсурд, когда стрелок бегает один по ЧАЭС под градом пулеметных очередей с вертолетов и обстрелом со всех сторон монолитовцев с гаусс-пушками.
И только пидарок смог высрать справедливую оценку этому дерьму в момент выхода, пока школьники с задержкой в развитии ссались кипятком.
>>7266541 (OP) Так и есть. Сам не понимаю как настолько рандомную по стрельбе говнину мажущую с первой пули в упор могли полюбить. Стрельба полный кал. Худшая стрельба из всех шутеров в истории.
>>7266541 (OP) Меня тоже не зацепил сталкер в то время. Вообще вся эта атмосфера хохлятских 90-х не понравилась. Уровни - однообразная заброшка. Мутанты с кривым дизайном. Бандиты, выдающие одинаковые фразы по 10 раз подряд. Нихуя не открытый "открытый мир". Ну и вообще, настолько обосрать роман Стругацких мог только хохол-дегенерат. Основная идея книги, что главный враг - сама местность выродилась в редкие и не влияющие на игру аномалии, которые не заметит только слепой и бесполезные артефакты. Все это можно из игры убрать, и особой разницы не будет.
>>7266541 (OP) >Как шутер в котором нормально не сделана основная его составляющая (стрельба нахуй) Ты охуела, псина? В Сталкере отличный ганплей, честная баллистика, есть импакт от попадания по врагу, сочный саунд, приятные мелкие детали, вроде возможности перезаряжать один израсходованный патрон в двустволке, которых даже во многих современных высерах нет, типо говнаута 4.
>>7266696 Все так, вот только враги губки, от дуплета и той же двустволки в туловище даже бандиты не отъезжают. Недалеко от АТП можно найти ПБС, но какой смысл, если перекормленные стероидами урки спокойно танкуют целую обойму в тело, а реалистичная баллистика не дает проштамповать маслину в башку (причем некоторые головы видимо отлиты из чугуна и требуют 2 пули). В итоге по пизде летит стелс, под который изначально заточена добрая часть квестов (АТП, Агропром, похищение кейса с блокпоста, темная долина, проникновение на Радар и т.д.)
>>7266812 >вот только враги губки, от дуплета и той же двустволки в туловище даже бандиты не отъезжают. Недалеко от АТП можно найти ПБС, но какой смысл, если перекормленные стероидами урки спокойно танкуют целую обойму в тело То, что ты описал больше актуально для чистого неба, в тенях же я не сталкивался с подобным. Бандиты честно откисают от хэдшотов из мп5, выстрел в упор из дробовика убивает кровососа, жекан хорошо пробивает бронированные цели.
>>7266541 (OP) >Как Смесь аудио и визуала, сеттинга, несовершенства технической части, с которыми разрабам нужно было работать - создало свой язык повествования это то что атмосферой называют. Очень сложно понять, да?
>>7266707 Что не так со стрельбой на твоём видео? То что ты и враги не отъезжаете с первой пистолетной пули? Накати модов где такое есть, очень быстро захочется обратно, потому что заебёщься дрочить сейвы.
>>7266541 (OP) Посмотри как выглядит стрельба как во второй Халф-лайфе и поймёшь, что в Сталкере стрельба ещё нормальная по сравнению с той хуйнёй, что в лучшей игре на свете.
>>7266707 Удивляться тому, что худшее оружие в игре - плохое, это просто верх долбоебизма. Не спроста у всех пушек в сталкере разные характеристики. Это же не коридорные шутеры, где всю игру один и тот же пистолет с собой таскаешь.
Стрельба как стрельба, для игры 2007 года вообще норм, в каком-нибудь халф-лайф или каловдюти 2 было хуже, как ни крути, там пару стволов на всю игру с одинаковой отдачей и непробиваемые враги. Если одноизвилиновый школьник, что сравнивает игру 2007 года с йобами современности, то земля стекловатой, жирдяй.
>>7268709 Если я ничего не путаю то в каэсиках, хуйлфе и прочих каловздутиях же была рейскан стрельба или как там называется параша, которая чертит инстант луч от дула до цели и таким образом детектит попадание? А в сралкере все таки какая то баллистика была и заряды вог из подствола имели реальную 3д модель и полет.
>>7266541 (OP) Потому что кого волнует геймплей, когда можно просто ходить и подпитываться "атмосферой" от каждого забора-с-ромбиками и prop_rusty_uaz?
>>7266541 (OP) Все сталкероёбы которых ирл знал были отбитыми долбоёбами с двумя извилинами. Впрочем танкодебилы и параходопорашники тоже недалеко ушли.
Как шутер в котором нормально не сделана основная его составляющая (стрельба нахуй) каким-то образом обрел огромную популярность? Я еще в детстве когда играл удивлялся какое это говно бездарное, в котором ни одна геймплейная составляющая не сделана нормально: квесты бегай туда сюда через 2 локации и получай консервы в награду, дебильные лаборатории на всю игру типа страшные в которых нахуй основное действие игры проходит, и бесконечная СТРЕЛЬБА СТРЕЛЬБА нахуй военные режут нашего брата сталкера нам нужна помощь, ГОВНО сука.
Первый же квест с зачисткой АТП показывает охуенную баллистику и как в игре засчитываются попадания: игроку приходится всаживать по несколько обойм со средней дистанции, и даже после этого не факт что противник отправится в мир иной. Но если повезет, вам все же удастся попасть в голову с начального пистолета, который мажет в упор. Короче пули летят куда угодно, но не в цель, как минимум до появления крупнокалиберных пушек. В игре также есть разновидности патронов, они бывают бронебойными, более точными или обычными, вот только на деле это никак не сказывается, и ты что с обычными патронами с дробовика наносишь обычный урон, что с другим типом наносишь точно такой же урон.
Вечные тупорылые коридорные подземелья с бесконечной оравой военных или бандитов, охуеть реализм 1 человек в условиях зоны ебаной с радиацией и аномалиями перестреливается с несколькими взводами. Под конец это вообще превращается в ебучий абсурд, когда стрелок бегает один по ЧАЭС под градом пулеметных очередей с вертолетов и обстрелом со всех сторон монолитовцев с гаусс-пушками.
И только пидарок смог высрать справедливую оценку этому дерьму в момент выхода, пока школьники с задержкой в развитии ссались кипятком.
Оправдывайтесь, калоеды.