24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>7531360 >Фир >Рикошеты, охуенные эффекты, партиклы, звуки, лучшее поведение врагов в играх, великолепная стрельба >фу >хл2 >бочка двигается от выстрела в игре в которой враги стационарное безмозглое говно и стрельба наверное одна из унылейших в шутерах вообще >нямням >запивание соевым молоком https://youtu.be/e0WqAmuSXEQ
>>7531376 Рябящий кал. Геймплей где? Задачки какие-нибудь? Использование окружения для противодействия противнику? Че ты за говно с проскриптованными противниками принес?
>>7531367 >лучшее поведение врагов в играх По вейпоинтам ходить еще PODBot для cs 1.3 умели не хуже, лол. Ты просто дурачок, который на форс нигромании повелся
>>7531548 Это будто двоечник списал у отличника, когда до этого целую четверть ничего не делал, но при этом выёбывается на всех, что он тут главный учёный.
>>7531547 >По вейпоинтам >PODBot для cs 1.3 умели >нигромании повелся Ты можешь уже осознать что выбрал для себя не ту роль, для тролинга тупостью внезапно требуется iq больше чем 50, которых у тебя явно нет. Ты даже используешь методички, никакого творчества, никакого понимания предмета. Просто повторяешь тухлые вбросы таких же додиков.
>>7531565 Возразить то тебе нечем, поэтому ты скатываешься на оскорбления. А что не так в моем посте? Для тебя новость, что боты в фире по вейпоинтам ходят? Или ты не веришь, что это боты для ксочки делали, ничуть не хуже? Или ты не знал, что форс про самых умных ботов с нигромании пошел, потому что даже разрабы говорили в интервью, что никаких особенностей у их ботов нет, разве что они действия свои проговаривают, поэтому КАЖУТСЯ умнее других
>>7531583 Тебя в гугол отправить, дебилоид ебаный? Нигде речи не было о ии, но ты по шаблону начал сам с собой воевать, тупица на автопилоте блядь. В дарк сосях, например, у врагов слабый ии, но за счет мувсетов/анимаций/визуала создается годное поведение.
>>7531385 >Геймплей где? Ты там стекломоя перепил? Во второю Халфу физически играть невозможно, любой адекватный человек скипнет унылые говно-покатушки, "+100500"-IQ загадки с "качелями" и грузиком, унылые говнопушки с радномным разбросом/отдачей и врагов-губок. Игру можно скипать уже в моментах, когда персонажи пиздят друг с другом, а игроку остаётся наслаждаться ожиданием хоть какого-нибудь геймплея - зато не кинцо про мёртвых девочек, да?
>>7531614 Ага, а еще имеют хуеву гору интеракций с объектами, реакцией на гранаты и шквальный огонь, куча деталей, как закрытие головы если рядом взрывается граната например, и т.д. и т.п. Но еблану же надо посрать, еблану неприятна что люди хвалят, подростковое очко вечного ребенка дрожит от популярности чего либо. Поэтому он будем тухлыми методичками попукивать себе в штаны, пытаясь достать до эталонных врагов из фира, при этом дефая картонных дебилов из хф2 у которых мозг умирает при виде объекта перед игроком.
>>7531627 >Ага, а еще имеют хуеву гору интеракций с объектами ЕСЛИ рядом стол и игрок стреляет ТО перевернуть стол и сесть в укрытие Угу, такая то куча, прямо как куча говна, что у тебя во рту >реакцией на гранаты и шквальный огонь ЕСЛИ рядом граната или шквальный огонь ТО отбежать >куча деталей, как закрытие головы если рядом взрывается граната например Ебать деталь, лол
>>7531639 Долбоеб, в 95% шутерах враги умеют бежать прямо и стрелять исключительно. А поведение прописано на уровне табуретки. Я с трудом вспомню игры в которых они хотябы не бегут в дверь по очереди умирая.
>>7531681 >хотябы не бегут в дверь по очереди умирая >>7531697 >Еблан, нахуй сходи уже. Пока что еблан, только ты, на видосе гг не в комнате с дверью сидит, а в кс подботы так же с обоих сторон и заходили бы, если вейпоинты расставлены, так что ты опять тут горбатого лепишь
>>7531710 >очередной несуразный бред противоречащий тому что происходит Перестаю кормить маминого жиробасика пожалуй. Притащи мне примеры великих маневров от ботов из кс или откуда там сочтешь нужным, потом открывай свой ебальник, только мочу сплюнуть не забудь.
>>7531547 >По вейпоинтам ходить еще PODBot для cs 1.3 умели не хуже, лол. Да и вообще ботов в играх так-то в контре впервые придумали. Умный бот бы не стал всей этой хуйнёй с обхождением с фланга и прочей тактикой дрочиться, он бы закемперил в углу и ваншотнул бы игрока в голову - вот эта было бы заебись в сингловом шутане.
>>7531639 В чем заключается претензия, если анон, которому ты отвечал и написал про реакции - и какой бы мелочью они ни были, в совокупности это действительно круто. Нахуй мне физика халфы, если она только для детсадовских задачек используется и почему мне должно быть похуй на реакции из фира, если они разнообразят игровой процесс? Фир, как по мне, устарел и были игры не хуже, но его плюсы глупо отрицать.
>>7531805 Ну, справедливости ради противников и оружия мало было, но что-то хз, не хватало ему чего-то и эту нехватку скоростью прикрыть попытались. Такое ощущение.
Да, с Трепангом вон с какого-то хуя носятся - вот это васянка как она есть. Васян делает свой Фир, но в нем всего будет БОЛЬШЕ! Противник от удара подлетает В ВОЗДУХ! от выстрела в стену сыпятся ИСКРЫ! из умирающих льется КРОВИЩА! При этом все скучно, локации никакие, механик нет, иди и отстреливай тупеньких ботов.
>>7531874 >При этом все скучно, локации никакие, механик нет, иди и отстреливай тупеньких ботов. То ли дело в фире, ага? Ты фир, сука, скачай ща и запусти, там вообще можно тупо идти и стрелять и больше нихуя не надо
Фир, несмотря на меганунылые локации - один из лучших шутеров, в которые я играл. И трепанг если честно выглядит и играется как кал кстати. Вот с этого видоса я охуел по настоящему. Имхо это и будет трушный наследник фира, если выйдет https://www.youtube.com/watch?v=3Ld-nI6GwT0
>>7532210 >а враги могут его ещё и угонять во время боя. А зачем угонять машину, если нужно врага убивать? Ща бы копы бежали в гта в тачку, садились и уезжали
>>7532241 Так я что в транспорте, что без транспорта всех разваливаю, ты что, долбоеб соснольный, обезумел? Зачем мне выходить из транспорта, если он тащит? Я выйду из него тогда, когда он бесполезен
>>7532247 Ты из него выйдешь потому, что тебя оттуда выкинет враг. И давай я погляжу как ты там всех разваливать будешь на сложности выше нормала Рэмбо комнатный.
>>7532401 Что-то мне кажется, если кто-то решит заморочится и запишет видео, как он всех разваливает на сложности выше нормала, окажется, что это не считается, потому что самое начало, ты вот дальше пройди, вот в предпоследней главе замес, а вот этой пушкой пользоваться нельзя она слишком мощная, а так ИИ тупит и нечестно, ты что, с клавомыши играешь? ебанулся? и вообще, нужно в оригинал на хуящике играть, в переизданиях сломали все.
>>7532506 Надо сложность в пол, ведь там меняется ии противников, ага? А не только хп им добавляется и оружиех их больше сносит. Там совсем ии прописан для разной сложности
>>7532506 Ты видимо и понятия не имеешь о том, что из себя представляет Halo, разъёбывать всех и вся на легенде там можно только если играть очень сейвово, либо с постоянными загрузками чекпоинтов.
>>7532511 Да, было. Правда появилось это не сразу.
>>7532512 Там повышается ранг противников, урона они больше не наносят т.к. Их урон привязан к оружию, из которого они стреляют, он не может быть больше или меньше насколько я знаю. Насчёт ии не уверен, зависит ли оно от ранга.
Мне кажется, фир - это такой фингербокс, гигантская наёбка. Особенно часть про гинианальный ии. А по сути унылейшая коридорная (в прямом смысле) срань.
>>7532539 >Да, было. Правда появилось это не сразу. ИИ сам собой научился, только на твоей машине, 2001 год, уважаемо >Там повышается ранг противников, урона они больше не наносят т.к. Их урон привязан к оружию, из которого они стреляют, он не может быть больше или меньше насколько я знаю. В чем же тогда сложность заключается, неужто разные модели прописали для разных уровней сложности, да еще и на консоли, ага, продолжай байки травить
>>7532511 Да. Так же, как враги, которые прикрывают своим телом товарищей лишившихся щита. А ещё они видят, когда у тебя мало Хп и начинают в этот момент рашить. Так же на сложностях выше нормала, кинув во врага гранату-липучку, враг вместо того чтоб запаниковать, просто бежит на игрока, чтоб взорваться вместе. А ещё они вполне себе ориентируются в нескольких плоскостях, поэтому могут перепрыгнуть твоё укрытие чтоб ебнуть тебя сверху. Или спрыгнуть со второго этажа, прямо на твою машину, чтоб угнать её. Враги с маскировой специально не будут двигаться в поле зрения игрока, чтоб не спалиться раньше времени и уебать в спину. А в Риче используют особые щиты, чтоб отражать твои гранаты за мгновение до взрыва. Но вместо принятия неприятных фактов, можно повторять в 100 раз что "Врёти!" или "Нинужно!"
>>7532129 Вот кстати да, вездесущий рассинхрон выстрелов сильно покоробил ещё на релизе, хотя со временем перестаёшь обращать внимание. Есть ли фиксы для этого?
>>7532777 Ну а что ты хотел? Игре сто лет, уже многократно всё обжевали и обсосали. Но у зумеров видимо где-то источник этого говна. Какой-нибудь их промытый стримпер сделал обзор на игру детсва, а они прибежали сюда с этим говном.
>>7538031 1, 2, 3 и понеслись потоки говна и в стороны любителей игры, и в сторону ненавистников. Зум Етернал очень жгучий для таких тредов, но все равно люблю эту игру.
Одна из любимых игр. Перепроходил трилогию в том году. Игра тащит зрелищностью перестрелок и хоррор вставками. Боты не умные, ясен пень маркетинг, но свою задачу развлекать выполняют. Вся беда соевых зумеров в том, что они доебываются до ''стариков''. Эта игра старше некоторых пиздюков.
>>7538063 О, знаменитые вебемки, которые показывают только то, что персонаж при падении не издаёт звука. Вот это да, 0 из 10 просто, фатальный недосмотр.
>>7538020 Стрельба говно ? Тут одна из лучших механик стрельбы в шутерах вообще. Приведи пример хорошей стрельбы. Только не говори, что в каком-нибудь Халф Лайфе
Сталкер 1 лучшая стрельба но не хватает дамаг а и хорошего прицела, и что бы еще лучше было видно как пуля летит можно доделать будет идеально, и сами передвижения врагов тоже неприятные, но стрельба из первого пистолета с глушителем почти идлеальна, доделать другое оружие что бы тоже было круто взять звуки из фильма револьвер например из других фильмов, они же специально ухудшают все механики и звуки в играх зачем то не хуй делать было сделать лучше чем в жизни специально не делают
>>7538649 Шиз, ты заебал в каждом треде просираться своей любовью к этому недопольскому шутеру. Нет там никакой нормальной стрельбы, полоумная ты блядина. Это скорее всего банально игра твоего детства или ты вообще в шутеры никогда нормальные не играл и являешься стандартным клоуном с опытом сралкер-дроч эфект-ню кекас.
>>7538652 На самом деле нет, в те времена игропром был практически един на русскоязычном пространстве. Да и ничего "украинского" в ней нет. Впрочем, ничего "украинского" в принципе нет, даже говно в жопы им москали заливают, но это уже другая история.
>>7539042 Странно если выключить прицел и стрелять в тело то пропадает чувство что пуля летит и врезается в тело вообще калого все выглядит но если вклбчить прицел кажется пуля летит прямо в точку, я играл во все существующие игры и все игры намерено ухудшают что делать? подать в суд коллективно и заставить сделать лучше чем в жизни
>>7539652 Титанфол это маркетинг, просто расхайпленное мнение о его пиздатости вбитое в головы таким как ты инфошлюхам, говорящим словами протыков из своих ртов. Синдикат вообще ничем не выделяется на фоне десятков коридорных шутеров, берет исключительно визуалом, дизайном, музыкой и т.п.
>>7539732 >это маркетинг, просто расхайпленное мнение о его пиздатости вбитое в головы таким как ты инфошлюхам, говорящим словами протыков из своих ртов. >вообще ничем не выделяется на фоне десятков коридорных шутеров Ты только что fear
>>7539732 >Титанфол это маркетинг, просто расхайпленное мнение о его пиздатости вбитое в головы таким как ты инфошлюхам, говорящим словами протыков из своих ртов. Для меня это был скрытый алмаз. До прохождения я о ней почти ничего не слышал - только мельком видел прохождение на Ютубе.
>Синдикат вообще ничем не выделяется на фоне десятков коридорных шутеров, берет исключительно визуалом, дизайном, музыкой и т.п. Этим и выделяется. А ещё там приятная стрельба и эти фишки с хакерством.
>>7531081 (OP) Замечательный опыт от начала до конца. Эта игра способна оставить вас с чувством высокого удовлетворения. Что случается со мной только при самых сложных испытаниях. Как и самые сложные боссы в саге Dark Souls. Сюжет хорош, а саундтрек в некоторых ситуациях оказывается действительно впечатляющим. Красиво, насыщенно, с отличными идеями для большой повествовательной истории. Мне повезло, что я сегодня играл в игру, которая в такой сложной форме содержит те характеристики, которые делают ее одним из недооцененных шедевров этого поколения.