24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Поч Квейк 96 года выглядит лучше чем современный шлак?
Вот скриншот когда то хваленного срузиса. Убрать все хд текстурки, блум и по сути графика становится говном. Тени одинаковой глубины и вообще не реалистичные, плавного перехода нет. А ведь это говно еще когда-то нахваливали мол РИАЛИЗМ!!1
>>7556972 (OP) >Современное говно выглядит все блеклое какое-то, особенно в местах где не отражаются всякие там шейдеры пбр материалы и прочий постпроцессинг. Первый квейк делали настоящие художники, которые знали как работать со светом и т.п. нюансы, а современные говноделы полагаются на движок, где всё будет отрисовываться автоматом, поэтому на выходе мы имеем типичный пластиковый мир, который проигрывает квейку.
>>7556972 (OP) Квака если гамма настроена правильно не боялась ЧЁРНОГО. А современный графон полагается обмазать цветокоррекцией, из-за которой ЧЁРНЫЙ превращается в какой-нибудь серо-зелёный.
>>7556972 (OP) Потому что в погоне за постными эффектами люди недооценивают божественность лоуполи графики! Как создать божественную лоуполи графику? Дать разрабам задачу сделать красивую игру, НО, чтобы она шла в 60 фпс на картофелине из начала нулевых. Только так может появится на свет красивая лоуполи игра.
>>7556972 (OP) >Там были всякие тени, затенения. Потому что шэдоумапы это не шутка, это же считай те же рейтрейснутые тени ЭРТЫИКС ОН, только запеченные в едиторе и поэтому статичные.
>>7556972 (OP) Потому что эти тени и затемнения в ручную прописывали на определенные части локации. А сейчас у них реализм, вся эта хуйня симулируется и получается говно ебаное.
Что? Бля, какие дебилы всюду. Там нет никакой разницы в изображении. Какие лесенки и при чем тут РТХ к лесенкам? Просто нулевые дауны, таких мистер Дженсен любит.
>Как жить?
РТХ в дум прикрутили через 1.5 года после релиза. Его все проходили без РТХ. Как жить? Только для тебя стоит этот вопрос, скотина тупая. Я обещаю мистеру Дженсену, что больше никогда не притронусь ни к одной видеокарте Нвидия. Чтобы эти уебки не придумали нового, я всегда буду вспоминать список их 30ФПСного говна от ХэирВоркс, Физикс до РТХ, ДЛСС и больше никогда не поведусь на Нвидиа лживый маркетинг. Есть компания, которая мне такого 30ФПС говна в качестве главной фичи не продовала и не рекламировала.
>>7557000 >И где вот такие тени в современном ААА кале? Обычная запеченая лайт-мапа, и сейчас такое могут делать, но гоймеры сказали НИНУЖНА, надо динамику и GI. Иначе как же 2 не статичные коробки в углу карты будут тени отбрасывать.
>>7557381 >GI Я читаю сейчас документацию на AUE 4. Вот это изображение эпики выбрали для демонстрации мощи глобальной илюминации. Тому кто первый найдет 10 отличий - видеокарта от хуанга с лучами.
>>7556980 Пик вообще не в тему. Утка то как-раз прекрасно помнит, как quake выглядел и шел в software НА РИЛИЗИ!1!!. Пушто у ебанутого из оп-поста как раз все скрины с софт режима сделаны. Только порриджевое ебанько не в курсах, что в таком разрешении, в софте, он даже в 00-х, спустя лет 5-6 после выхода, не шел ни у кого. Такшта тут совершенно иной случай - охуительные истории из альтернативной реальности, от пикрила 2. Все прекрасно поняли, да: >"МАРОЖИНАЕ СОМОИ ВКУСНОИ БЫЛО, КАЛБАСА ПА 2.20, ЕНИСЕЙ ИЗ ТЕМНАГА ПИВА"
>>7556972 (OP) Просто в олдовых игрушках круто визуал и амбиет делали с жестухой по полной. С попыткой в реальзм, типо просимулировать как бы это было в реальности. А не так как сейчас, тупо стерильное соевое говно. Даже расчлененку и импакт от выстрелов по человекам будто для педиков делают, что бы не дай бог не шокировать их чувственную натуру. Да даже банальный пример, когда еще в гта 3 из челеков кровь хлестала. Или ты еще мог отстрелить снайпой конечность или разорвать башку, а из нее кровь фантанировала. Где в гта 5 просто куклы, с которыми ничего не происходит. Максимум регдол физика включается когда ты их собьешь или откинешь взрывом. Словно это кукла какая-то пластиковая, а не живой человек. Вот такие казалось бы мелочи, но превращают элементарный шутер в полный стерильный соевый кал, который не хочется играть, типо дума интернал. Так что дело все не в том, что тупо наводится на чертей крестеком это уже скучно и всех просто заебало. Это делать в современных соевых шутерах без деталей скучно. Хотя казалось бы с современными технологиями можно такой отвал башки сделать, но нефига чето не хочет никто заморачиваться. Лишь бы очередной раз с новой колды побольше денег сгрести и толерастов не обидеть.
Современное говно выглядит все блеклое какое-то, особенно в местах где не отражаются всякие там шейдеры пбр материалы и прочий постпроцессинг.