Сохранен 52
https://2ch.hk/v/res/7556972.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Поч Квейк 96 года выглядит лучше чем современный шлак?

 Аноним 30/08/22 Втр 19:22:25 #1 №7556972 
quake-07.jpg
91821591.jpg
1746352-quakeintroduction.jpg
Там были всякие тени, затенения.

Современное говно выглядит все блеклое какое-то, особенно в местах где не отражаются всякие там шейдеры пбр материалы и прочий постпроцессинг.
Аноним 30/08/22 Втр 19:26:27 #2 №7556980 
image.png
>>7556972 (OP)
Аноним 30/08/22 Втр 19:28:29 #3 №7556983 
111.jpg
Вот скриншот когда то хваленного срузиса. Убрать все хд текстурки, блум и по сути графика становится говном. Тени одинаковой глубины и вообще не реалистичные, плавного перехода нет. А ведь это говно еще когда-то нахваливали мол РИАЛИЗМ!!1
Аноним 30/08/22 Втр 19:29:44 #4 №7556989 
выглядит устаревше на самом деле, а вот играется до сих пор покруче многих aaa проектов
Аноним 30/08/22 Втр 19:29:58 #5 №7556991 
>>7556972 (OP)
>Современное говно выглядит все блеклое какое-то, особенно в местах где не отражаются всякие там шейдеры пбр материалы и прочий постпроцессинг.
Первый квейк делали настоящие художники, которые знали как работать со светом и т.п. нюансы, а современные говноделы полагаются на движок, где всё будет отрисовываться автоматом, поэтому на выходе мы имеем типичный пластиковый мир, который проигрывает квейку.
Аноним 30/08/22 Втр 19:30:06 #6 №7556992 
Quake 2 RTX Remaster Screenshot 2020.10.02 - 17.51.15.15.png
Quake 2 RTX Remaster Screenshot 2020.10.02 - 19.50.00.58.png
Quake 2 RTX Remaster Screenshot 2020.10.02 - 20.38.33.86.png
Quake 2 RTX Remaster Screenshot 2020.10.02 - 19.30.00.78.png
>>7556972 (OP)
Чего, денег не было, чтобы ПК собрать?
[mailto:sag] Аноним 30/08/22 Втр 19:30:20 #7 №7556993 
>>7556983
>Убрать текстурки, блум, затенение, подповерхностное, динамическое освещение, тени, лучи, облака
>БЛЯ ПАЦАНЫ ЕБАТЬ ГОВНО ПОЛУЧАЕТСЯ, А?
Логичная логика и не поспоришь
Аноним 30/08/22 Втр 19:31:53 #8 №7556994 
p13386887e3009425.jpg
522decembr2018.jpg
Ну или вот. Чтобы по справедливее быть. Возьмем игру которая по стилистике схожа с квейком и не такую старую как срузис. Дарк Соулс Ремастеред.

Как видно никаких таковых теней затенений нет. Есть какие-то псевдотени которые все одинаковой глубины без плавных переходов.
Аноним 30/08/22 Втр 19:32:21 #9 №7556996 
>>7556972 (OP)
Квака если гамма настроена правильно не боялась ЧЁРНОГО. А современный графон полагается обмазать цветокоррекцией, из-за которой ЧЁРНЫЙ превращается в какой-нибудь серо-зелёный.
[mailto:sag] Аноним 30/08/22 Втр 19:33:47 #10 №7556999 
>>7556994
Дарк Соулз, аки любой японский высер, всегда графически была говном. Там работа художников всегда спасала положение.
Аноним 30/08/22 Втр 19:33:52 #11 №7557000 
123213123.jpg
>>7556989
И где вот такие тени в современном ААА кале?
Аноним 30/08/22 Втр 19:35:17 #12 №7557002 
>>7556992
А эта ваша квака с лучиками выглядит хуевасто. Художественные заморочки проёбаны.
[mailto:sag] Аноним 30/08/22 Втр 19:35:46 #13 №7557003 
image.png
image.png
>>7557000
Дарова
[mailto:sag] Аноним 30/08/22 Втр 19:36:38 #14 №7557006 
image.png
image.png
>>7557000
Дарова
Аноним 30/08/22 Втр 19:38:51 #15 №7557007 
image.png
image.png
>>7557000
Дарова
Аноним 30/08/22 Втр 19:39:31 #16 №7557008 
>>7557003
В думе же вроде испоганили движок кармака и порезали освещение а в эсрелнаре еще более всрали чтобы побольше монстряков напихать.
Аноним 30/08/22 Втр 20:21:57 #17 №7557054 
>>7556972 (OP)
Кстати стабильные 60 фепесов на микроволновке (Р166 16Мб озу 1Мб видео). Вторая часть уже заметно тормозит.
Аноним 30/08/22 Втр 20:30:37 #18 №7557063 
>>7557054
Во втором Куаке мухи-трупоеды просаживают фпс...
Аноним 30/08/22 Втр 20:57:06 #19 №7557088 
>>7556972 (OP)
А еще на кваку есть мод на панини фов
современные бракоделы такое не умеют, делают только отдаление камеры
Аноним 30/08/22 Втр 21:07:56 #20 №7557106 
p1283766037763557.jpg
77505.jpg
j.jpg
Need For Speed IV High Stakes (SLUS-00826) (Russian) (NK) 06.jpg
>>7556972 (OP)
Потому что в погоне за постными эффектами люди недооценивают божественность лоуполи графики!
Как создать божественную лоуполи графику? Дать разрабам задачу сделать красивую игру, НО, чтобы она шла в 60 фпс на картофелине из начала нулевых. Только так может появится на свет красивая лоуполи игра.
Аноним 30/08/22 Втр 21:22:03 #21 №7557127 
>>7557002
>выглядит хуевасто

Это >>7556992 твой хвалёный оригинал, дебил.
Аноним 30/08/22 Втр 21:55:09 #22 №7557174 
Doom Eternal Screenshot 2020.10.06 - 20.04.04.53.png
Doom Eternal Screenshot 2020.10.06 - 20.06.35.65.png
Doom Eternal Screenshot 2022.01.29 - 12.14.18.18.png
Doom Eternal Screenshot 2021.05.16 - 21.24.59.82.png
>>7557000
Ох уж эти трипаки, для нищуков как ком в горле и жопе.
Аноним 30/08/22 Втр 21:55:28 #23 №7557175 
Doom Eternal Screenshot 2020.10.06 - 20.04.04.53.png
Doom Eternal Screenshot 2020.10.06 - 20.06.35.65.png
Doom Eternal Screenshot 2022.01.29 - 12.14.18.18.png
Doom Eternal Screenshot 2021.05.16 - 21.24.59.82.png
>>7557000
Ох уж эти трипаки, для нищуков как ком в горле и жопе.
Аноним 30/08/22 Втр 22:41:27 #24 №7557226 
>>7556972 (OP)

про текстурки не скажу, но карты там были охуенные
Аноним 30/08/22 Втр 22:44:34 #25 №7557235 
>>7556972 (OP)
>Там были всякие тени, затенения.
Потому что шэдоумапы это не шутка, это же считай те же рейтрейснутые тени ЭРТЫИКС ОН, только запеченные в едиторе и поэтому статичные.
Аноним 30/08/22 Втр 23:47:20 #26 №7557292 
image.png
>>7557174
ОП еблан. Ты ещё больший еблан, что этой парашей крыть начал.
Аноним 30/08/22 Втр 23:56:05 #27 №7557302 
image.png
>>7557175
>i9
>2070
>20 fps
А вообще дум этёрнал - это самая что ни на есть энциклопедическая ЙОБА.
Аноним 30/08/22 Втр 23:57:11 #28 №7557304 
.png
>>7557302
Лол и правда
Аноним 31/08/22 Срд 00:19:43 #29 №7557330 
Doom Eternal Screenshot 2022.01.29 - 14.37.51.03.png
Doom Eternal Screenshot 2022.01.29 - 15.40.26.02.png
>>7557302
>>7557304
Вы думали это шутка про 30 ФПС РТХ гейминг такая? Это РТХ выключен и включен.
Аноним 31/08/22 Срд 00:24:48 #30 №7557336 
>>7557302
>>7557304
Я, блядь, что тут >>7557082 → просто так говорю забить на РТХ дерьмо и брать карты от АМД?
Это шутка по вашему >>7555758 →? Может это шутка >>7555780 →?
Аноним 31/08/22 Срд 00:30:34 #31 №7557342 
>>7557330
>без ртх видно лесенки и всё хуёвое
>с ртх неиграбельные 20-30 фпс
Как жить?
Аноним 31/08/22 Срд 00:43:30 #32 №7557358 
>>7556972 (OP)
Потому что эти тени и затемнения в ручную прописывали на определенные части локации. А сейчас у них реализм, вся эта хуйня симулируется и получается говно ебаное.
Аноним 31/08/22 Срд 00:56:06 #33 №7557377 
>>7557342
>без ртх видно лесенки и всё хуёвое

Что? Бля, какие дебилы всюду. Там нет никакой разницы в изображении. Какие лесенки и при чем тут РТХ к лесенкам? Просто нулевые дауны, таких мистер Дженсен любит.

>Как жить?

РТХ в дум прикрутили через 1.5 года после релиза. Его все проходили без РТХ. Как жить? Только для тебя стоит этот вопрос, скотина тупая. Я обещаю мистеру Дженсену, что больше никогда не притронусь ни к одной видеокарте Нвидия. Чтобы эти уебки не придумали нового, я всегда буду вспоминать список их 30ФПСного говна от ХэирВоркс, Физикс до РТХ, ДЛСС и больше никогда не поведусь на Нвидиа лживый маркетинг. Есть компания, которая мне такого 30ФПС говна в качестве главной фичи не продовала и не рекламировала.
Аноним 31/08/22 Срд 01:00:10 #34 №7557381 
>>7557000
>И где вот такие тени в современном ААА кале?
Обычная запеченая лайт-мапа, и сейчас такое могут делать, но гоймеры сказали НИНУЖНА, надо динамику и GI. Иначе как же 2 не статичные коробки в углу карты будут тени отбрасывать.
Аноним 31/08/22 Срд 01:08:51 #35 №7557393 
Screenshot 2022-08-31 at 00-05-46 Global Illumination.png
>>7557381
>GI
Я читаю сейчас документацию на AUE 4. Вот это изображение эпики выбрали для демонстрации мощи глобальной илюминации. Тому кто первый найдет 10 отличий - видеокарта от хуанга с лучами.
Аноним 31/08/22 Срд 01:54:50 #36 №7557469 
>>7556994
ремастеред проебал фишку с графоном, стал мыльным, а вот птде ахунно выглядит.
Аноним 31/08/22 Срд 02:56:51 #37 №7557505 
>>7557393
и там и там ги запечено в лайтмапы
просто неудачная демонстрация
Аноним 31/08/22 Срд 04:26:37 #38 №7557550 
>>7556972 (OP)
Первый Квейк вообще секс.
>>7556989
>выглядит устаревше
Чего? Выглядит наоборот современно с этим пиксельным лоуполи.
Аноним 31/08/22 Срд 05:32:03 #39 №7557575 
778575785.jpg
16572745265210.jpg
>>7556980
Пик вообще не в тему. Утка то как-раз прекрасно помнит, как quake выглядел и шел в software НА РИЛИЗИ!1!!. Пушто у ебанутого из оп-поста как раз все скрины с софт режима сделаны.
Только порриджевое ебанько не в курсах, что в таком разрешении, в софте, он даже в 00-х, спустя лет 5-6 после выхода, не шел ни у кого.
Такшта тут совершенно иной случай - охуительные истории из альтернативной реальности, от пикрила 2.
Все прекрасно поняли, да:
>"МАРОЖИНАЕ СОМОИ ВКУСНОИ БЫЛО, КАЛБАСА ПА 2.20, ЕНИСЕЙ ИЗ ТЕМНАГА ПИВА"
Аноним 31/08/22 Срд 06:11:01 #40 №7557592 
>>7557575
Хардвар может, дурачок?
Аноним 31/08/22 Срд 06:13:48 #41 №7557593 
>>7557575
Чмоня не трясись.
В это игралось на 14" ЭЛТ мониторе и нормально было.
Аноним 31/08/22 Срд 07:03:15 #42 №7557613 
>>7557575
Пиксельный Квейк без вонючего сглаживания текстур в разы лучше выглядит.
Аноним 31/08/22 Срд 07:21:59 #43 №7557620 
>>7556972 (OP)
> этот графон из 1988 года, мхех
))
Аноним 31/08/22 Срд 07:24:48 #44 №7557623 
>>7557106
> божественность лоуполи графики
эпический говноед, те может ебать обоссать или ты уже сам?
Аноним 31/08/22 Срд 09:10:56 #45 №7557653 
>>7557575
Чел я в самом начале нулевых во второй квейк играл в софте, потому что мне не нравились замыленные текстурки
Аноним 31/08/22 Срд 13:08:40 #46 №7557849 
unt.mp4
>>7556972 (OP)
Просто в олдовых игрушках круто визуал и амбиет делали с жестухой по полной. С попыткой в реальзм, типо просимулировать как бы это было в реальности. А не так как сейчас, тупо стерильное соевое говно. Даже расчлененку и импакт от выстрелов по человекам будто для педиков делают, что бы не дай бог не шокировать их чувственную натуру. Да даже банальный пример, когда еще в гта 3 из челеков кровь хлестала. Или ты еще мог отстрелить снайпой конечность или разорвать башку, а из нее кровь фантанировала. Где в гта 5 просто куклы, с которыми ничего не происходит. Максимум регдол физика включается когда ты их собьешь или откинешь взрывом. Словно это кукла какая-то пластиковая, а не живой человек. Вот такие казалось бы мелочи, но превращают элементарный шутер в полный стерильный соевый кал, который не хочется играть, типо дума интернал. Так что дело все не в том, что тупо наводится на чертей крестеком это уже скучно и всех просто заебало. Это делать в современных соевых шутерах без деталей скучно. Хотя казалось бы с современными технологиями можно такой отвал башки сделать, но нефига чето не хочет никто заморачиваться. Лишь бы очередной раз с новой колды побольше денег сгрести и толерастов не обидеть.
Аноним 31/08/22 Срд 13:08:46 #47 №7557850 
>>7557623
Кто о чем, а быдло об унижениях и мочеиспускании.
Аноним 31/08/22 Срд 13:10:32 #48 №7557852 
>>7557623
Чего порвался, смердящий быдлан?
Аноним 31/08/22 Срд 13:11:58 #49 №7557855 
16297327320030.jpg
>>7557849
>соевое
Аноним 31/08/22 Срд 20:39:29 #50 №7558525 
>>7557849
Тогда рейтингов не было, а ща ты игру зуй продашь
Аноним 31/08/22 Срд 20:43:41 #51 №7558531 
>>7557855
Почему у скуфа иконка из гог?
Аноним 31/08/22 Срд 21:32:29 #52 №7558597 
>>7556972 (OP)
Контраст, тени или более понятно ГРАФИЧЕСКИЙ СТИЛЬ
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения