24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноны как же я влюбился в system shock 2, Это настолько круто сделано что сложно поверить она вышла
Аноны как же я влюбился в system shock 2, Это настолько круто сделано что сложно поверить она вышла 1999 году, во времена half-life 1. Прокачка навыков, ремонт и улучшение оружия, разные патроны для одного ствола, броня, усилители, взлом системы безопасности, взлом сейфов и дверей, пси умения начиная от самолечения, заканчивая невидимостью. Прокачка тут это отдельная тема, возможность прокачивать владение определённым типом оружия, прокачка физических параметров персонажа, прокачка пси умений. Все это связано между собой, например если прокачивать силу начинаешь сильнее бить ближним оружием при этом можно качать владение энерго-оружием и скорость передвижения, в таком случае можно стать буквально джедаем и рубить все что движется рапирой. Это настолько круто что я уже 3 дня в шоке от этой игры. Сюжет на уровне современных игр и подаётся он с помощью записей экипажа корабля. Атмосфера, звуки и сама карта тоже на высоте, игра опередила свое время на много лет вперед. Таким геймплеем даже сейчас мало какая игра может похвастаться, это же шедевр. Есть конечно и другая сторона для современного зумера игра может показаться сложноватой.
В общем аноны, я пиздец хочу пройти что-нибудь похожее на это, но ничего не могу найти.
>>7863791 (OP) ОП, почему двушка так уныло играется. На досе игра изобиловала способностями, врагами, взломом, палитра состояла из токсичных цветов. Нету той особенности, чем игра бы отличалась от типикал ранее 3д шутана, с темной гаммой и страшными анимациями врагов. Я пытаюсь обследовать хим лабу и сзади нападают 4 медленных зомби, как же бесит. В биошоке у врагов стоит лимит на респаун, плюс четко объясняют - витакамеры всех воскрешают; нет чувства монотонности, тебе не вываливают вновь кучу врагов сразу.
>>7863838 Так игра дает тебе понять что ты слаб и не можешь выкосить все и вся, и заставляет больше обходить, прятаться и использовать пси способности.
>>7863842 Инвиз можно прокачать в пси способностях, но его трудно достигнуть это дорогая способность, а вообще 90% врагов можно обойти. + в пси есть умение гипноза, которое останавливает врага на 20+- секунд.
>>7863843 >Так игра дает тебе понять что ты слаб и не можешь выкосить все и вся, и заставляет больше обходить, прятаться и использовать пси способности. Бля, в игре тупо есть аналог витакамеры, только ты тратишь за них наниты(заменили долларами и адамом). Ты ебобо, в шутане сидеть на корточках, я пытался так играть это тупо бесит. В мгс темп игры меняется, все идут на тебя, но здесь "ой, меня заметили придется вырезать опять".
>>7863867 >>7863873 Тоже самое можно сказать о Deus Ex или Daikatana в основе которой лежит шутер механика. > где можно пройти игру без единого выстрела А ты прошел без единого выстрела?
>>7863791 (OP) Прошел впервые буквально три дня назад. Оче годен биохоррорным сюжетом и дизайном, после него в посошок и прочий прей как-то не хочется уже.
>>7863940 >А ты прошел без единого выстрела? >Yep, рапира + пси нихуясе, рапиру на первой палубе слутал, и турели на складе + взрывающихся роботов в мили хуярил
>>7864460 Во первых до инженерной палубы бегал реально с ключем от роботов тупо убегал, турели хакал. Потом уже на фаерболах/айсболах и гипнозе, боевые роботы и робомедички появляются уже когда у тебя рапира ей их хуярить одно удовольствие, + прокачивал скорость и бегал как угарелый. Самый пиздец был только в конце в биомасе и то потому что я долбаеб и не прокачивал экзотическое. а вот шодан убил легчайше. Еще очко порвало когда первый раз с бибизьянамиабу сталкиваешься.
>>7863791 (OP) 10/10 игрушка. Недавно проходил накатил пак графена. Очень понравилось. Олдовая игра на века. Не то что сейчас кал пидарастический бездарный киберпук делают. Кстати вышел ремастер 1 кода доступа. Наконец-то отключили неотключаемый пошаг. Теперь как во Власти Закона.
>>7863849 Через пси не хочу играть, это по сути кибермаг, я играю рогами, а не воинами и магами. Тем более, если в конце ветки такая способность, значит все очки придётся вогнать в ветку пси. Техник может хакать врагов, к примеру, чтобы обходить? Оружейные системы точно, значит инженерия ближе будет к стелсу.
>>7865419 Я не маньяк, иди в думе с бензопилой побегай, отморозок.
>>7865476 Я стелсил мало, я больше вложил в скорость что позволяло часто просто убегать, обходить и быстро настигать сзади противника. Там много способностей и можешь придумать любой сет. Для стелса я бы наверно собирал так.
Скорость до максимума Пси невидимость Пси гипноз(заставляет противника потерять сознание на 20 секунд) Пси реструктуризация нейронов(ломает мозги врагам и они начинают атаковать всех кроме игрока, на роботов тоже действует) И пси для подавления турелей и камер + есть пси для дистанционного взлома электроники
Энерго оружие до максимума для рапиры(пиздить роботов)
Экзотическое оружие до максимума для кристалла(пиздить органику)
На пси еще в самом конце есть телепорт, но до него сложно дойти.
>>7865541 Инженерия не нужна совсем? Я в деус играл, там хакинг очень сильно помогает в стелсе и обходе охраны, можно отключать оборонительные системы и роботы просто не выходят. Или блокировать камеры. >Энерго оружие до максимума для рапиры(пиздить роботов) Не люблю мили. Если их можно отключать, зачем лупить монтировкой?
>>7865561 > Инженерия не нужна совсем? Я в деус играл, там хакинг очень сильно помогает в стелсе и обходе охраны, можно отключать оборонительные системы и роботы просто не выходят. Или блокировать камеры. Нужна, но не сильно, больше упор идет на пси и физические навыки. > Не люблю мили. Если их можно отключать, зачем лупить монтировкой? Пси у тебя будет не всегда, чтобы его использовать нужно юзать пси инъекции которые не всегда будут, поэтому рапира нужна в любом случае. + роботов ты в ss не можешь отключать, какие-то роботы будут нападать даже в случае взлома системы безопасности.
>>7865554 Не люблю подобное ещё и за имбовость. Подсветка всего и вся, инвиз, майндхак, плазмо фаерболы. Хочется полагаться на собственные навыки и интеллект, а не быть кибермагом.
>>7865598 Хех, в shock на сложности выше среднего, да даже на среднем, нет ничего имбового. Найдешь крутую пушку? А она сломается скоро если не найдешь ремонтные модули, нашел? А пушка слишком крутая и ее не получается чинить на таком низком уровне способностей. Прокачал пси? А твоя крутая способность теперь съедает по 10 единиц пси и он у тебя кончается. А инъекций мало. Крутая броня? А ее нужно заряжать). И так во всем.
>>7865835 Рапира хорошо бьет по технике, роботам, робомедичкам, турелям. Кристал хорошо бьет по биоврагам, паукам, червям, зомби и всем остальным у кого есть живое тело.
Помню как лет пять или шесть назад изъебывался, чтобы её под себя настроить. Моды на нормальное разрешение, текстурки и самое главное музыку и звуки с хорошем качестве это понятно, но мне пришлось реально через пизду собаки прыгнуть, чтобы сделать в игре анг. озвучку плюс сабы. Не помню почему это было так сложно, но помню, что скачивал нужный файл пролистывая 50 страниц какого-то древнего форума. Но опыт был незабываемый. Охуенная игра. Концовка хуйня кста
Многие говорят про System Shock 2,но про первую часть редко кто говорит,ну так вот.Сильно ли отличается первая часть от второй? И стоит ли покупать/пиратить enhanced edition,или лучше накатить оригинал и установить на него фиксы?
>>7867632 В первой части мауслука из коробки нет, нужно моды ставить. Предлагается как в старых эрпогэ от первого лица кликать на врагов и объекты в поле зрения (которое занимает от силы половину экранного пространства) и поворачивать камеру, нажимая на края экрана. Столкнувшись с этим, я немедленно отправил ее в долгий ящик. Когда я наконец созрею для пердолинга и многочасового вкуривания мануала, прежде чем ПРОСТО ПОИГРАТЬ, БЛЯТЬ!
>>7867678 В старые игры "просто" не играли. Практически каждая игра - это в первую очередь программа была, с которой нужно было научиться обращаться. И это было хорошо, это было правильно.
>>7867691 Во-первых, я в курсе, во-вторых, ничего правильного тут нет. Да, так можно делать, но раньше просто никто не делал отдельное обучение в игре, или еще лучше - незаметное ненавязчивое обучение, когда ты учишься непосредственно в процессе игры. Можно сделать сложную и комплексную игру, но при этом оставив низкий порог входа. Easy to learn, hard to master. А старый подход следует оставить только там, где без этого не обойтись, в каких-нибудь навороченных авиасимах. Ну либо там, где душные задроты не хотят, чтобы комьюнити состояло из кого-то, кроме них.
>>7867691 >>7867714 К игре поставлялся мануал, чтобы знать как играть в эту игру. После Кармака в играх начали применять раскладку WASD(японцы только недавно об этом узнали), так как ранее все некропк игры имели произвольную раскладку, что не хорошо.
>>7867632 >Сильно ли отличается первая часть от второй? Ну, достаточно, но всё равно годнота. >И стоит ли покупать/пиратить enhanced edition,или лучше накатить оригинал и установить на него фиксы? EE, насколько мне известно, это оригинал со встроенными фиксами.
>>7869484 Лучше вкачать все навыки читами и врубить годмод. Хоть редуцирование бюрократии и не поменяет игру в лучшую сторону, оно просто вырежет задртство, зерно лаконизма заставит смотреть на игру под более адекватным углом, чем паззловые патерны развития и билдов поведения.
>>7870992 Ребята, а это какой-то /в/ бот для увеличения постинга? Почти в каждом треде вижу похожую хуиту про читы, даже написано всегда +/- одинаково.
>>7871477 Да похуй. Я понял что в отличие от систем шока, первый деус экс я не помню вообще, и решил перепройти его. Может я погарячился со своими словами. держу в курсе, да
>>7863791 (OP) СС2 не идеален, но пиздат. Порвал мне шаблон в 2008 году. можешь попробвоать Прейй (2017), он был очевидно вдохновлен Шоком. Враги и антагонисты поскучнее, геймплей чуть получше, уровни просто лучше.
>>7871684 >Прейй (2017), он был очевидно вдохновлен Шоком. Враги и антагонисты поскучнее, геймплей чуть получше, уровни просто лучше. атмосфера хуже (сильно хуже), особенно во второй половине игры
>>7874077 Не соглашусь, она просто другая, но тоже отличная в своем роде. Те же выходы в открытый космос, тихий эмбиент, звук дыхания, приятно сделано.
>>7863791 (OP) А я, если быть честным, влюбился в твою младшую сестричку. Никогда не думал, что с мной подобное произойдет. Отрицал до последнего. Но повстречав её, пришло осознание того, что она каким-то магическим способ покорила мое сердце. На все ради неё пойду. Весной наберусь смелости и сделаю ей предложение. Надеюсь ты дашь свое благословение.
>>7864318 Наоборот. Вор1 это по сути Квейк без оружия и с тенями. Вор2 непревзойденный иммерсив сим, только без прокачки. Проблема в том, что двушка почему-то хуже работает на современных системах.
Это настолько круто сделано что сложно поверить она вышла 1999 году, во времена half-life 1. Прокачка навыков, ремонт и улучшение оружия, разные патроны для одного ствола, броня, усилители, взлом системы безопасности, взлом сейфов и дверей, пси умения начиная от самолечения, заканчивая невидимостью. Прокачка тут это отдельная тема, возможность прокачивать владение определённым типом оружия, прокачка физических параметров персонажа, прокачка пси умений. Все это связано между собой, например если прокачивать силу начинаешь сильнее бить ближним оружием при этом можно качать владение энерго-оружием и скорость передвижения, в таком случае можно стать буквально джедаем и рубить все что движется рапирой. Это настолько круто что я уже 3 дня в шоке от этой игры. Сюжет на уровне современных игр и подаётся он с помощью записей экипажа корабля. Атмосфера, звуки и сама карта тоже на высоте, игра опередила свое время на много лет вперед. Таким геймплеем даже сейчас мало какая игра может похвастаться, это же шедевр. Есть конечно и другая сторона для современного зумера игра может показаться сложноватой.
В общем аноны, я пиздец хочу пройти что-нибудь похожее на это, но ничего не могу найти.