Сохранен 58
https://2ch.hk/v/res/7937551.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Пошаговый режим в Parhfinder: WotR

 Аноним 17/03/23 Птн 14:20:27 #1 №7937551 
image.png
Кто играл в пикрил напишите ваше мнение насчёт пошагового режима. Стоит ли играть, если будешь только в пошаговом режиме сидеть? Терпеть не могу сражения в реальном времени в рпг
Аноним 17/03/23 Птн 14:26:40 #2 №7937572 
ну если хочешь рпг на 300 часов, из которых 250 это бои, включай пошаг и наслаждайся
Аноним OP 17/03/23 Птн 14:27:39 #3 №7937577 
>>7937572
Там бои каждые 2 метра чтоли? 300 часов ёпта...
Аноним 17/03/23 Птн 14:36:33 #4 №7937598 
>>7937551 (OP)
в пошаговом и надо играть, легкие энкаунтеры можно и в реальном
Аноним 17/03/23 Птн 14:37:55 #5 №7937601 
>>7937551 (OP)
Там есть локация, в которой пошаговый бой включается принудительно, типа отсылочка к фоллачу. На этом моменте хотелось выть. Не представляю лица играющих полностью в пошаговом режиме.
Аноним 17/03/23 Птн 14:40:20 #6 №7937607 
>>7937577

игра длинная. а с пошагом будет в три раза длиннее. даже без пошага минимум 100 часов смотреть на портрет нэнио
Аноним OP 17/03/23 Птн 14:42:08 #7 №7937611 
>>7937601
Тебе не нравятся именно пошаговые бои или имеешь ввиду, что игра слишком большая и, включив пошаговый режим, придётся её 1488 часов проходить?
Аноним 17/03/23 Птн 14:43:20 #8 №7937616 
>>7937551 (OP)
Играть стоит, брат жив, зависимость есть
Аноним 17/03/23 Птн 14:43:48 #9 №7937618 
>>7937607
>минимум 100 часов смотреть на портрет нэнио

ПОШЕЛ ПЕРЕПРОХОДИТЬ
Аноним 17/03/23 Птн 14:45:07 #10 №7937621 
>>7937551 (OP)
>Кто играл в пикрил напишите ваше мнение насчёт пошагового режима. Стоит ли играть, если будешь только в пошаговом режиме сидеть?
Неиронично для наглухо отбитых долбоебов. Я в реалтайме заебался от бесконечных драк, в пошаге это x5 по времени.
Аноним 17/03/23 Птн 14:49:07 #11 №7937629 
>>7937618
Ну хоть в б срать своей аватаркой перестанешь. Если вы понимаете о чем я.
Аноним 17/03/23 Птн 14:50:15 #12 №7937633 
>>7937621
Сейм дошёл до третьего акта и заебался. Что со стражений на карте, что в игре.
Аноним 17/03/23 Птн 14:50:39 #13 №7937635 
>>7937551 (OP)
Нормально в пошаге играется, я вот перешл почти полностью на пошаг, даже быстрее получается, потому что не надо переигрывать бои, как в риалтайме, когда неожиданно могут выебать.
Аноним 17/03/23 Птн 14:51:26 #14 №7937638 
>>7937633
Тебе надо было ставить авторежим завоевания и сложность минимальную раз боевка не по тебе.
Аноним OP 17/03/23 Птн 14:57:03 #15 №7937652 
Как я понял - играется нормально. Неважно сколько времени займёт прохождение, дос 2 перепроходил ~10 раз только из-за пошаговых боёв . Куплю сегодня
Аноним 17/03/23 Птн 14:58:28 #16 №7937655 
>>7937551 (OP)
душное говно, мой тебе совет поставь стори режим и пробеги эту парашу сюжетно за 60 часов, мимо играющий во все днд на эпик режиме, отечественные разрабы не умеют в баланс вообще
Аноним 17/03/23 Птн 15:15:20 #17 №7937684 
>>7937655
Надо просто пару хинтов проспойлерить мебе из билдов нормальных. Или вот по этой таблице стакать себе защиту и атаку разными способами.
https://pathfinderkingmaker.fandom.com/wiki/Bonuses_(WotR)
Аноним 17/03/23 Птн 15:39:10 #18 №7937720 
>>7937684
А нахуя? Одни и те же три с половиной механики у всех этих обоссаных классов и архетипов. Вся игра сводится к собиранию плюсиков от классов и шмоток. Знаешь почему досы взлетели? Потому что там есть разнообразие тактик.
Аноним 17/03/23 Птн 15:47:28 #19 №7937735 
>>7937551 (OP)
>Стоит ли играть, если будешь только в пошаговом режиме сидеть?
будет пара моментов, когда ты нахуй охуеешь. Чего только драка в конце 4 акта стоит. Просто пиздец нахуй. Буквально час проходится яв пошаге.
Аноним 17/03/23 Птн 15:48:18 #20 №7937738 
>>7937638
Да нет, бовёвка, кайф, там просто слишком много однообразной боёвки. В моменте персонажи становятся такими сильными, что в половине боев тупа райтклик, а в половине прям припотететь надо. И оооочень много. Я от количества устал. Хотя игра интересная, да.
Для примера в ДА такой проблемы не было. Там прогрессия поинтересней чувствовалась.
Аноним 17/03/23 Птн 15:52:01 #21 №7937745 
>>7937720
Не поэтому, а потому что там графон, лол. А разнообразие тактик в том, что ты долбишь полоски брони. Бтв я не хейтер досов, оба прошел.
sage[mailto:sage] Аноним 17/03/23 Птн 21:51:25 #22 №7938624 
Дошел до деревни демонов с переворачивающимися улицами и дропнул это говно. Это уже слишком даже для меня
Аноним 18/03/23 Суб 01:28:16 #23 №7938985 
>>7937745
Какой графон в партийках?
А совокоты пошаг добавили после успеха второго доса. Потому что во втором досе больше разнообразие факторов, влияющих на бой. Ото льда на полу никакая броня не спасёт.
Аноним 18/03/23 Суб 01:29:42 #24 №7938986 
>>7937551 (OP)
>Терпеть не могу сражения в реальном времени в рпг
Соевище
Аноним 18/03/23 Суб 01:45:24 #25 №7939001 
>>7938624
Ну-ка быстро дожирать!
Аноним 18/03/23 Суб 02:06:36 #26 №7939018 
>>7938986
Лечи свой СДВ.
Аноним 18/03/23 Суб 08:21:59 #27 №7939270 
>>7937551 (OP)
В вг целый тред (весьма живой) есть.
Недавно прошел за Эона на пошаге. Вполне нормально, хотя некоторые бои затянутые получаются. Общий положняк такой - потные боссы на пошаге, трешак - в рилтайме.
Но не жди от пошага тактической глубины, игра не про это.
Аноним 18/03/23 Суб 09:41:55 #28 №7939337 
>>7937551 (OP)
Играю в пошаге, уже 5 глава, полет нормальный. Искренне не понимаю зачем вообще в таких играх реалтайм.
Аноним 18/03/23 Суб 13:23:22 #29 №7939714 
>>7937551 (OP)
Играю в реалтайме, уже 5 глава, полет нормальный. Искренне не понимаю зачем вообще в таких играх пошаг.
Аноним 18/03/23 Суб 13:32:34 #30 №7939727 
>>7937551 (OP)
Не играю, уже 5 лет, полет нормальный.
Искренне не понимаю, зачем вообще в таких играх играть.
Аноним 18/03/23 Суб 13:47:33 #31 №7939744 
>>7937684
Да я пол игры на самом сложном прошел, нашел способ гасить говнопачки врагов, сумонами и бафами сумонов, но вот только я не выдержал эти ебанаты разрабы обвешивают тебя дебафами которые перманентны -1 уровень или минус атрибут, и все это стакается, а что бы снять надо отдыхать блять в крепости, а еслис ниматьс килами надо отдыхать но когда отдыхаешь вешается еще один дебаф и так раз за разом раз за разом, как будто все сделано что бы растняуть контент которых проходится часов за 40 на сотню и больше, все эти медленные ползки по карте итд, просто заебало, если их новая игра будет такой же то сразу нахуй легкий режим и все.
Аноним 19/03/23 Вск 01:03:05 #32 №7941322 
1623786874323.png
Пошаг это прежде всего не про боёвку, а про дизайн игры, который вокруг пошага строится.

Да, очередность ходов и появление инициативы добавляют тактической глубины и РПГшности, но гораздо важнее, что игры построенные на пошаге заточены под то, чтобы каждый бойт был уникальным и интересным. Болванчикам специально продумывают ИИ, все арены уникальные, врагов подбирают и расставляют специальным образом, как и environmental вещи, а самое главное разработчики выдерживают пэйсинг между боями.

В РТВП параше тебя просто заспамливают безыдейными одинаковыми боями, над ИИ никто не запаривается, идёт тупо спам мясом в бесконечных полях и пещерках, над аренами так же никто не запаривается. И переключение на пошаг ситуацию не спасёт, а возможно даже усугубит, потому что придётся тратить гораздо больше времени на второсортный контент (именно чем бои в ртвп кале и являются).

Именно поэтому общаясь с ртвп плебсом ты часто слышишь от них странные претензии про рзатянутость боёв, потому что для них бои ассоциируются лишь с унылым гриндом гоблинов по тысячному кругу и они сами были бы рады возможности проскипать весь этот "контент".
Аноним 19/03/23 Вск 01:05:02 #33 №7941326 
>>7941322
> игры построенные на пошаге заточены под то, чтобы каждый бойт был уникальным и интересным
>В РТВП параше тебя просто заспамливают безыдейными одинаковыми боями
Мрии — пиздец.
Аноним 19/03/23 Вск 01:19:28 #34 №7941350 
Боёв очень много, смысла каждый бой проходить а пошаге нету
Аноним 19/03/23 Вск 03:52:01 #35 №7941570 
>>7941322
>очередность ходов и появление инициативы добавляют тактической глубины и РПГшности
Нет. Это тупо костыль для говенных игр.
>игры построенные на пошаге заточены под то, чтобы каждый бойт был уникальным и интересным
В том то и дело, что все бои в пошаговых играх до боли одинаковы. Игрок тупо рассчитывает имеющиеся цифры и использует одну и ту же формулу каждый раз. При этом эта формула зачастую одна и та же для большинства игр.
>Болванчикам специально продумывают ИИ
Я тебя умоляю. Какой там ИИ? Ты мне покажи хоть какой-то пример этого ИИ.
>Именно поэтому общаясь с ртвп плебсом ты часто слышишь от них странные претензии про рзатянутость боёв
А что, нет? Ты тупо тратишь десятикратно больше времени на одни и те же действия и поочередный просмотр анимаций. При этом пошаговость забирает большую часть реальных тактических возможностей, потому что у тебя юниты тупо не могут сделать что-то одновременно. Есть еще такая уявзвимость баланса, что кто первый сходил, тот всем и дал пизды. Вот и вся тактика.
Аноним 19/03/23 Вск 05:43:37 #36 №7941621 
>>7941570
>В том то и дело, что все бои в пошаговых играх до боли одинаковы. Игрок тупо рассчитывает имеющиеся цифры и использует одну и ту же формулу каждый раз. При этом эта формула зачастую одна и та же для большинства игр.
Ну если из переменных в бою существуют только урон и промахи, то да.
Аноним 19/03/23 Вск 06:21:32 #37 №7941633 
>>7941621
Какая разница сколько у тебя переменных? Нашел одну эффективную тактику и пердолишь.
Аноним 19/03/23 Вск 06:27:17 #38 №7941638 
>>7941633
Разница такая, что варьируя значения этих переменных разраб с хотя бы одной извилиной может избежать появления одной эффективной тактики для всех боёв.
Аноним 19/03/23 Вск 07:04:42 #39 №7941660 
>>7941638
Обычно это максимально тупая переменная аля иммунитет к стихии, чтобы маг этой стихии жидко пукнул. На большее разрабов с извилиной не хватает.
Аноним 19/03/23 Вск 08:36:04 #40 №7941705 
>>7941660
Все виды брони суть одна переменная.
Аноним 19/03/23 Вск 08:41:46 #41 №7941711 
>>7941705
>броня
Просто пара лишних ударов. Ничего не значит. У тебя же игра основана на циферках. А вот в реалтаймовых тактиках броня реально выражается реалистично и острыми палками их не пробить НИКАК.
Аноним 19/03/23 Вск 08:47:54 #42 №7941713 
>>7941711
>У тебя же игра основана на циферках.
У кого "у меня"? Где "у меня"?
> в реалтаймовых тактиках броня реально выражается реалистично
А не в срил тайм такого не сделать.
Аноним 19/03/23 Вск 08:52:41 #43 №7941716 
>>7941711
А вообще новые переменные это новые переменные. Самое простое - укрытия. Дальше навинчиваем разрушаемость укрытий, преимущество для стрелка, стоящего выше цели, возможность скинуть врага вниз, возможность лишить обзора...
А не это вот модификатор + бросок => попал, не пробил.
Аноним 19/03/23 Вск 10:01:50 #44 №7941792 
>>7937551 (OP)
Нормально, прошёл кингмакер и ярость в пошаговом режиме, полёт нормальный. Охуенной тактики не жди, но хоть битвы перестают походить на собачьи свадьбы и в АОЕ заклинаниях смысл появляется.
Аноним 19/03/23 Вск 10:27:46 #45 №7941853 
Серьёзные бои в пошаговом, а обычные можно и в реальном времени, так быстрее.
Аноним 19/03/23 Вск 10:31:05 #46 №7941866 
>>7941853
>Серьёзные бои в пошаговом
Потому что пошаг для слабаков и неосиляторов.
Аноним 19/03/23 Вск 10:32:22 #47 №7941872 
>>7941866
Ну если по гайду собрать имбу, то можно на нечестном в реальном времени любой бой пройти с закрытыми глазами.
Аноним 19/03/23 Вск 14:05:36 #48 №7942401 
>>7941792
>собачьи свадьбы

Это вообще пиздец
>видишь кучку бомжей
>Тристиан колдует огнешар
>пока шар колдовался и летел бомжи разбежались по сторонам
>в зону поражения забегает Амири

Ебал я такой ИИ напарников, лучше сам, ручками
Аноним 19/03/23 Вск 14:07:09 #49 №7942404 
>>7937551 (OP)
>Стоит ли играть
Скучная, унылая и душная боевка, совершенно неинтересная. Под середину игры старался оббегать мобов, ибо банально заебало драться.
Аноним 19/03/23 Вск 17:29:37 #50 №7942833 
>>7942401
>Не выключать ИИ в тактической боёвке
Аноним 19/03/23 Вск 20:40:16 #51 №7943409 
>>7942833
Включил пошаг и сам рулю партией. Ленин див, зависимость есть.
Аноним 19/03/23 Вск 20:40:37 #52 №7943410 
>>7942833
Включил пошаг и сам рулю партией. Ленин жив, зависимость есть.
Аноним 19/03/23 Вск 21:17:07 #53 №7943505 
>>7937601
Бляяяя, я дрочил эту хуйню 40 минут, самый говёный момент всей игры.
Пошаг - для даунов, не могущих в 2+ действия одновременно, кста.
Аноним 20/03/23 Пнд 03:39:21 #54 №7944072 
>>7941716
Нах ты ртвп дебилу элементарную базу объясняешь? У него в ртвп не проходится одной эффективной тактикой лол. Название хоть одной ртвп параши скинул бы, которая не проходится одной эффективной тактикой, тогда уже можно начинать диалог с прокажённым
Аноним 21/03/23 Втр 09:00:18 #55 №7946214 
>>7937551 (OP)
Играй в пошаге. Разрабы дали тебе выбор, пользуйся. В пошаге бои таки более упорядочнены и появляется какой-никакой намёк на тактику. Например, разлей в узком проходе масло и наслаждайся падающими врагами, сам бей их с безопасного расстояния. В реалтайме твои долбоёбы сами побегут в масло и будут валятся как алкаши вечером в пятницу на крыльце пивнухи.
Аноним 21/03/23 Втр 09:31:22 #56 №7946239 
>>7937551 (OP)
Пошаговый режим в Parhfinder: WotR каноничный, так говорили разработчики в своем интервью. Именно поэтому порассуждав, они в следующей своей игре делают только пошаговый режим.
Аноним 21/03/23 Втр 10:16:15 #57 №7946274 
>>7946239
Ну и кал. С таким отношением - только торрент.
Аноним 21/03/23 Втр 12:23:11 #58 №7946560 
>>7943505
>>7937601
Что за лока?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения