24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Кто играл в пикрил напишите ваше мнение насчёт пошагового режима. Стоит ли играть, если будешь только в пошаговом режиме сидеть? Терпеть не могу сражения в реальном времени в рпг
>>7937551 (OP) Там есть локация, в которой пошаговый бой включается принудительно, типа отсылочка к фоллачу. На этом моменте хотелось выть. Не представляю лица играющих полностью в пошаговом режиме.
>>7937601 Тебе не нравятся именно пошаговые бои или имеешь ввиду, что игра слишком большая и, включив пошаговый режим, придётся её 1488 часов проходить?
>>7937551 (OP) >Кто играл в пикрил напишите ваше мнение насчёт пошагового режима. Стоит ли играть, если будешь только в пошаговом режиме сидеть? Неиронично для наглухо отбитых долбоебов. Я в реалтайме заебался от бесконечных драк, в пошаге это x5 по времени.
>>7937551 (OP) Нормально в пошаге играется, я вот перешл почти полностью на пошаг, даже быстрее получается, потому что не надо переигрывать бои, как в риалтайме, когда неожиданно могут выебать.
>>7937551 (OP) душное говно, мой тебе совет поставь стори режим и пробеги эту парашу сюжетно за 60 часов, мимо играющий во все днд на эпик режиме, отечественные разрабы не умеют в баланс вообще
>>7937684 А нахуя? Одни и те же три с половиной механики у всех этих обоссаных классов и архетипов. Вся игра сводится к собиранию плюсиков от классов и шмоток. Знаешь почему досы взлетели? Потому что там есть разнообразие тактик.
>>7937551 (OP) >Стоит ли играть, если будешь только в пошаговом режиме сидеть? будет пара моментов, когда ты нахуй охуеешь. Чего только драка в конце 4 акта стоит. Просто пиздец нахуй. Буквально час проходится яв пошаге.
>>7937638 Да нет, бовёвка, кайф, там просто слишком много однообразной боёвки. В моменте персонажи становятся такими сильными, что в половине боев тупа райтклик, а в половине прям припотететь надо. И оооочень много. Я от количества устал. Хотя игра интересная, да. Для примера в ДА такой проблемы не было. Там прогрессия поинтересней чувствовалась.
>>7937745 Какой графон в партийках? А совокоты пошаг добавили после успеха второго доса. Потому что во втором досе больше разнообразие факторов, влияющих на бой. Ото льда на полу никакая броня не спасёт.
>>7937551 (OP) В вг целый тред (весьма живой) есть. Недавно прошел за Эона на пошаге. Вполне нормально, хотя некоторые бои затянутые получаются. Общий положняк такой - потные боссы на пошаге, трешак - в рилтайме. Но не жди от пошага тактической глубины, игра не про это.
>>7937684 Да я пол игры на самом сложном прошел, нашел способ гасить говнопачки врагов, сумонами и бафами сумонов, но вот только я не выдержал эти ебанаты разрабы обвешивают тебя дебафами которые перманентны -1 уровень или минус атрибут, и все это стакается, а что бы снять надо отдыхать блять в крепости, а еслис ниматьс килами надо отдыхать но когда отдыхаешь вешается еще один дебаф и так раз за разом раз за разом, как будто все сделано что бы растняуть контент которых проходится часов за 40 на сотню и больше, все эти медленные ползки по карте итд, просто заебало, если их новая игра будет такой же то сразу нахуй легкий режим и все.
Пошаг это прежде всего не про боёвку, а про дизайн игры, который вокруг пошага строится.
Да, очередность ходов и появление инициативы добавляют тактической глубины и РПГшности, но гораздо важнее, что игры построенные на пошаге заточены под то, чтобы каждый бойт был уникальным и интересным. Болванчикам специально продумывают ИИ, все арены уникальные, врагов подбирают и расставляют специальным образом, как и environmental вещи, а самое главное разработчики выдерживают пэйсинг между боями.
В РТВП параше тебя просто заспамливают безыдейными одинаковыми боями, над ИИ никто не запаривается, идёт тупо спам мясом в бесконечных полях и пещерках, над аренами так же никто не запаривается. И переключение на пошаг ситуацию не спасёт, а возможно даже усугубит, потому что придётся тратить гораздо больше времени на второсортный контент (именно чем бои в ртвп кале и являются).
Именно поэтому общаясь с ртвп плебсом ты часто слышишь от них странные претензии про рзатянутость боёв, потому что для них бои ассоциируются лишь с унылым гриндом гоблинов по тысячному кругу и они сами были бы рады возможности проскипать весь этот "контент".
>>7941322 > игры построенные на пошаге заточены под то, чтобы каждый бойт был уникальным и интересным >В РТВП параше тебя просто заспамливают безыдейными одинаковыми боями Мрии — пиздец.
>>7941322 >очередность ходов и появление инициативы добавляют тактической глубины и РПГшности Нет. Это тупо костыль для говенных игр. >игры построенные на пошаге заточены под то, чтобы каждый бойт был уникальным и интересным В том то и дело, что все бои в пошаговых играх до боли одинаковы. Игрок тупо рассчитывает имеющиеся цифры и использует одну и ту же формулу каждый раз. При этом эта формула зачастую одна и та же для большинства игр. >Болванчикам специально продумывают ИИ Я тебя умоляю. Какой там ИИ? Ты мне покажи хоть какой-то пример этого ИИ. >Именно поэтому общаясь с ртвп плебсом ты часто слышишь от них странные претензии про рзатянутость боёв А что, нет? Ты тупо тратишь десятикратно больше времени на одни и те же действия и поочередный просмотр анимаций. При этом пошаговость забирает большую часть реальных тактических возможностей, потому что у тебя юниты тупо не могут сделать что-то одновременно. Есть еще такая уявзвимость баланса, что кто первый сходил, тот всем и дал пизды. Вот и вся тактика.
>>7941570 >В том то и дело, что все бои в пошаговых играх до боли одинаковы. Игрок тупо рассчитывает имеющиеся цифры и использует одну и ту же формулу каждый раз. При этом эта формула зачастую одна и та же для большинства игр. Ну если из переменных в бою существуют только урон и промахи, то да.
>>7941633 Разница такая, что варьируя значения этих переменных разраб с хотя бы одной извилиной может избежать появления одной эффективной тактики для всех боёв.
>>7941638 Обычно это максимально тупая переменная аля иммунитет к стихии, чтобы маг этой стихии жидко пукнул. На большее разрабов с извилиной не хватает.
>>7941705 >броня Просто пара лишних ударов. Ничего не значит. У тебя же игра основана на циферках. А вот в реалтаймовых тактиках броня реально выражается реалистично и острыми палками их не пробить НИКАК.
>>7941711 >У тебя же игра основана на циферках. У кого "у меня"? Где "у меня"? > в реалтаймовых тактиках броня реально выражается реалистично А не в срил тайм такого не сделать.
>>7941711 А вообще новые переменные это новые переменные. Самое простое - укрытия. Дальше навинчиваем разрушаемость укрытий, преимущество для стрелка, стоящего выше цели, возможность скинуть врага вниз, возможность лишить обзора... А не это вот модификатор + бросок => попал, не пробил.
>>7937551 (OP) Нормально, прошёл кингмакер и ярость в пошаговом режиме, полёт нормальный. Охуенной тактики не жди, но хоть битвы перестают походить на собачьи свадьбы и в АОЕ заклинаниях смысл появляется.
Это вообще пиздец >видишь кучку бомжей >Тристиан колдует огнешар >пока шар колдовался и летел бомжи разбежались по сторонам >в зону поражения забегает Амири
>>7937551 (OP) >Стоит ли играть Скучная, унылая и душная боевка, совершенно неинтересная. Под середину игры старался оббегать мобов, ибо банально заебало драться.
>>7941716 Нах ты ртвп дебилу элементарную базу объясняешь? У него в ртвп не проходится одной эффективной тактикой лол. Название хоть одной ртвп параши скинул бы, которая не проходится одной эффективной тактикой, тогда уже можно начинать диалог с прокажённым
>>7937551 (OP) Играй в пошаге. Разрабы дали тебе выбор, пользуйся. В пошаге бои таки более упорядочнены и появляется какой-никакой намёк на тактику. Например, разлей в узком проходе масло и наслаждайся падающими врагами, сам бей их с безопасного расстояния. В реалтайме твои долбоёбы сами побегут в масло и будут валятся как алкаши вечером в пятницу на крыльце пивнухи.
>>7937551 (OP) Пошаговый режим в Parhfinder: WotR каноничный, так говорили разработчики в своем интервью. Именно поэтому порассуждав, они в следующей своей игре делают только пошаговый режим.