24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
16 лет великой xyйнe, самое время перепройти в миллиардный раз Или нет?
>перепройти Я и один раз пройти не смог. Слишком унылая серая игра мне казалась, ни кинца, ни геймплея, ничего что может зацепить. Чисто игра для пролетариата, чтоб попукать/покекать за пивандрием, как каэсик. Наверное, как и любые снг игры - на любителя.
да хуй с ней со стрельбой с непонятным разбросом, но инвентарь слишком маленький, локации для исследования пустые, беготня с перегрузом постоянная, маняврирование среди аномалий душит, а не вносит интерес играть в игру больно
Я хоть и обожаю сталкер за некоторые его идеи, которые потом капельку развиты в модах были, но не могу советовать эту игру тем, кто никогда в неё раньше не играл. Геймплей всратый (хоть и много прикольных фич), сюжет в играх хуёвый, анимации деревянные, модельки оружия/персонажей очень хуёвого качества, звуки полная хуйня. Окружение только неплохо выглядит даже на сегодняшний день, эмбиент хорош, музыка в баре это прям ностальгия. Нравится ещё эта тема, что нпс не деспавнятся за углом, у каждого своё имя, инвентарь с клетками без условных ограничений уровня "Ты можешь носить только одну винтовку, один пистолет, десять аптечек, 90 патронов". Пока веса хватает — бери что хочешь. Нравится отсутствие рпг элементов типа прокачки и врагов разных уровней, игру можно и с обрезом пройти при желании. Прикольные фичи типа баллистики пуль и рикошетов, хоть почти никак и не используются во время игры. Да и просто много мелочей всяких прикольных типа описания тайников, которые хорошо совпадают с содержимым. Например, до сих пор помню тайник сталкера, который на чёрный день отложил себе пистолет с одной пулей чтобы мог застрелиться в случае чего...
Ну короче, к чему я это. Игра средняя, даже ниже среднего многими моментами, но при этом уникальная среди других шутанов в оперворлде. Куча прикольных деталей, но никак не доведены до ума. Короче, не стоит накатывать в 2023, да. Можно попробовать модами обмазаться, но ваниль — точно нет.
>>7945872 в каэсике 80% времени беготня с переходом на шаг от перегруза от точки до точки и 15 % бесцельное блуждание по заброшкам на которых ничего нет?
>>7945791 (OP) Сталкеры проходил на релизы, из модов только в древнейший АМК играл, понравилось, и лет через пять накатил "народную солянку" и историю Прибоя, но дальше кордона не играл.
Я слышал вроде все угорают по Anomaly, объясните в чем его прикол по сравнению с оригиналом. Видел пару видео - не впечатлило.
>>7945791 (OP) Перепроходил в прошлом году. Пикрил вызывает приступ ностальгии.
Самая любимая часть во всех смыслах и самая страшная, охотно возвращаюсь только в неё, чтобы опять окунуться в плотную атмосферу Чернобыльской катастрофы.
Помню в 2008 впервые услышал о поделии ПЫСов, когда одноклассник рассказал анекдот оттуда про "Черного Сталкера", ржал как сумасшедший. Чел со мной поделился диском с игрой, где сверху ещё был установлен мод "Новая Война", в котором были возвращены удалённые монстры например толпа тушканов из-за которых игра крашилась и ребаланснута экономика. Энивей я топлю только за ваниллу, ненавижу всякие моды убивающие опыт "как задумано" и приправляющие игру дополнительными багами.
Все последующие части "что-то важное" проебали и уже не ощущаются настолько атмосферными, плюс страдают откровенно душными идеями.
У меня был диск типа пикрила, только на обложке диабло гасил варвара, так вот там помимо игр были всякие плюшки типа рекламных роликов диабло и почему-то ролик сталкера, а я как раз тогда дико отлетал по игре пик 2 на цветном сименсе, тоже про зону и сталкеров, поэтому игру ждал, на релизе побежал за диском в магазин, но почему-то дико не зашло тогда. Через несколько лет поиграл в "Зов Припяти" - уже лучше, хотя тоже до конца не прошел. Недавно пробовал дать "Тени Чернобыля" еще один шанс, но увы. Чет тухло.
>>7946530 так к стрельбе претензий нет, она просто средняя, как и сама игра фатальная ошибка выносливость зачем то прикрутили и маленький инвентарь это конечно реалистично, но тогда и транспортное средство добавьте в игру
>>7947053 Расчёт на то, что ты будешь время от времени забегать к торговцам и сбагривать лишнее (и не пылесосить в рюкзак каждый калаш после перестрелок). Для выносливости и вовсе можно найти синие артефакты уже на агропроме и бесконечно спринтить.
>>7945791 (OP) Перехопроходил несколько месяцев назад Так сказать повзрослел - сочувствовал военным-срочникам, вырезал долговских собак к хуям, не ходил на арену А от зп охуел какая она маленькая, вроде квесты и сделали нормальными, но локации можно за 3 минуты пробежать
>>7946849 Может быть ты путаешь сюжет и сеттинг, потому что в ЗП сюжет это буквально "Вертолёты упали, найди причину", идёшь, смотришь вертолёты, узнаёшь что некоторые военные выжили, эвакуируетесь, узнаёте что после каждого выброса аномалии меняют местоположение и... Всё! И подача примерно такая же.
>>7945952 Ну, по сути, аномалия это все локации из всех сталкеров собранные в одном месте со свободной игрой без особой сюжетки. Она там есть, конечно, но для галочки. Можно играть за любую фракцию, есть куча новых фич, есть сотни аддонов, есть сборки. 64 битный движок, графон наворотили, порасставляли спавнов нпс и распустили гулаги, чтобы они могли путешествовать по всей зоне. Вот, аномалия, короче.
>>7946213 >ненавижу всякие моды убивающие опыт "как задумано" Это "задумано" менялось от билда к билду. Моды - это хорошо, если они идеально вписаны, чем большинство похвастаться не может. Я тоже помню всякую васянщину на дисках ещё тогда, но был у меня и диск с модом, в который я играл охотнее, чем в ванилу. Не помню, как он называется, но главной его фишкой была трансмутация артефактов в аномалиях: вписано это в игру было охуенно. >удалённые монстры например толпа тушканов Они были в ваниле, между прочим. Только не все знали, как их найти.
>>7948383 Ну так-то согласен, этот квест неплохой... Но кроме него там ничего больше и нету же. Мол, буквально, вспомни хоть ещё один интересный квест. Есть просто парочка прикольных моментов типа охоты на химеру в первый раз (И большое разочарование когда узнаёшь, как легко её завалить), когда куча долговцев из пространственной аномалии вываливается, когда из-за контроллера все с ума сходят, прочее и прочее. Но этих моментов тоже кот наплакал.
>>7952789 Ты слишком многого хочешь от игры, которая буквально НТВ сиричи про ментов-бандитов + РЕН-ТВ шиза про шизопланетян и прочий паранормал и Тайны™. Кому-то заходит, кому-то нет. Тут всё-таки действительно уникальная атмосфера решает, ну и шутерок годный с интересными техническими решениями.
>>7953687 А у меня претензия не к самой игре, а к высказыванию, что в игре сюжет норм. Так-то я сам уже 15 лет сталкер с модами накатываю из-за отсутствия альтернатив. Как и васянское говно типа фотографа и прочих тайных троп 2, так и за развитием фриплейных модов слежу ещё с релиза кока.
К слову о наследниках. Я сначала подумал что это даинг лайт. Какое то вырвиглазное радужное зумерское говнище, с губ срывается слово "кал" а из глаз текут слезы разочарования.
Или нет?