24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему GTAIII так пиздато выглядит и ощущается в 2023 при том что это по факту говно мамонта? Почему
Почему GTAIII так пиздато выглядит и ощущается в 2023 при том что это по факту говно мамонта? Почему-то именно в этой части серии лучше всего изображен урбанизм нового миллениума и предтечею киберпанка в какой-то степени. Музыкальное сопровождение, дизайн, окружение, атмосфера, все это просто максимально вызывает у тебя именно эти эмоции. В той же четверке где действия тоже происходят в грязном и сером Либерти Сити такого эффекта уже нету, слишком реалистично и вылезанно что-ли. Частично могу объяснить это несовершенством графики и дорисовыванием картины твоим мозгом тем самым давая простор для воображения, хотя честно по началу плевался от графония начала нулевых но потом проникся вайбом и теперь это вторая любимая игра в серии после пятерки. Сам я зумерок 19лвл, буквально вчера прошел тройку, играл в серию GTA в таком порядке: GTAV/GTAIV/San Andreas/Vice City/GTAIII Играл в ванильную версию если что, defintive edition просто кал. Cиндромом утенка как видите страдать не могу априори, так же как и ностальгией которой не было.
>>7984950 (OP) Четверка больше про грязные подворотни и заброшенные заводы (поэтому ихмо байкеры ложатся на эту почву идеально), а трешка это такая... матрица, что ли. Мне все ГТА по-своему зашли, но все-таки они очень разные, и трешка неповторима. Если есть возможность, зацени еще Liberty City Stories, они немного вторичны, но по безумию происходящего ближе всего к трешке
>>7985004 >А оп - ебанутая утка Еще один блядь, надеюсь ты то хоть объяснишь в чем заключается "уточность" автора? И судя по саже тебя прям это сильно задело, интересно почему
>>7984950 (OP) Выглядит, как говно мамонта, ощущается, как говно мамонта, играется, как говно мамонта, является говном мамонта. А в чем, собственно, противоречия?
Возьми, например, копрокубач. Там всё кубическо-квадратное, но потому что всё выдержано в едином стиле, вроде даже неплохо. И именно этот стиль - самое важное, графон второстепенен.
Сравни, например 2 картинки. Первая - был ОХУЕННЕЙШИЙ графон для своего времени, было сделано ради графония, все графоношлюхи в штаны спускали, но стиль говно. Вторая - делалось графонисто, но главным был всё-таки стиль. Поэтому до сих пор выглядит неплохо. Что там что там - полигонов нихуя, и текстуры мыльные. Только вот стиль одну вытаскивает, а в другой нет.
Поэтому никогда не слушай графоноблядков. Потому что через N лет, вот то что у них прямо сейчас самый охуенный графон будет смотреться так же как вот первая картинка сейчас. Они гоняются за заранее хуёвой целью.
>>7985404 Но варкрафт что на релизе, что сейчас выглядел, как кусок мультяшной параши, и даже визуал Диабло 3 этим стилем зашкварил. А мрачно готичная диабло 2 и сейчас красиво выглядит, особенно в ремастере.
>>7985445 ну это уже вкусовщина. Главное - что стиль стабильно выдержан. Если мультяшка - то мультяшка везде. Если мрачная готика - то мрачная готика везде
До сих пор считаю тройку худшей частью. Еë слабые места в виде миссий, раздражающие своей сложностью, система дорожных развязок выглядит примитивно, открытие острова не меняет настроение. В новых частях проработана постановка сюжета, больше места фана, ГГ полноценный персонаж, а не мальчик на побегушках. Ты упоминаешь вайб миллениума, разрабы просто следовали духу времени. Даже интро выполнено зелёным светофильтром, как в матрице. ОП, если у тебя есть время, то расскажи мнение о конкурентах GTA в виде Nacr и True Crime NY.
>>7984950 (OP) Трёшка реально тащит атмосферой, особенно в те времена когда я впервые поиграл в неё в 5 лет, когда у меня был пентиум 3 и максимум во что я катал до трёшки, это был пин-понг и прочая дефолтная залупа на таком пк. Но когда мне купили на рынке макс-пейн 2 и гта3 на двух дисках, я ощутил что такое рай после запуска этих игр. Хорошие времена были. К тому же немалый успех трёшки и вай-сити послужил промежуток времени, в котором всё разворачивается по игре, особенно для того времени когда эти игры вышли, много нюансов успеха этих игр, но на это уже всем плевать.
>>7987183 >конкуренты GTA Сначала я вспомнил про Mafia The city of lost heaven(гта клон) , но она происходит в эпоху сухого закона. Кроме того игра до фрирайда фиксирована по миссиям и нет свободной прогулки по городу. Narc, True Crime была про криминал, с зуембой боевой(я не играл, была у одноклассника). Не вспоминай про драйвер, у меня от игры на ПэЭсИкс фантомные боли: ты приходишь первую миссию снова и снова, каждая ошибка сокращает таймер. Первая ГТА была с Карлом Джонсоном, и мне она запала в сердце. Тройка напоминает Четвёрку, в ней нужно иметь особый склад ума для игры в сие творение. Переигрывал на андройде, бесили гонки, езда по чекпойнтам, таран инкассатора, удары по перебинтованному и миссии в третьем городе. Ненавижу гранаты, сраная граната — тупо нельзя забросить как баскетбольный мяч в корзину.
>>7984950 (OP) Трёха не нужна. Ну т.е. она абсолютно взорвала мне мозг на релизе, но там ничего интересного на текущий момент нет. В Вайс Сити есть стиль и атмосфера, в СА - дохуя (для того времени, особенно) возможностей, а в Трёхе - ничего. С таким же успехом можно в пятёрку поиграть - с лучшим графонием и физикой машинок.
>>7991829 Атмосферы чего, блять? Игр на PS2? Не, ну если ты пиздец как соскучился по вайбу ранних нулевых, то, наверное, зайдёт. Действительно, как-то ностальжи даже по 90м мало, а уж по этой специфической эпохе - вообще с гулькин хуй.
>>7991846 Да, вот эти все объебосы в наушниках, из которых доносится невнятная хуита, диджей на колбасном радио, который не может заткнуться ни на минуту, реклама бредовых сервисов... Душа
>>7991938 Ну вот, не убедил. Да и вообще, аргументация в треде только про некую неуловимую "атмосферу". На текущий момент вообще не вижу причин ни возвращаться, ни новичкам причащаться. Вайс-Сити на стиле и тёплые ламповые краски (хотя как игра - ну такоэ), СА тупо больше и разнообразнее в разы. Пятёрка во всём лучше (ну если только у тебя нет персональной аллергии на главных героев). Даже двуха интереснее будет на текущий момент из-за top-down вида и ощущения лёгкой шизы. Я больше скажу, пожалуй, да, даже четвёрка сейчас интереснее будет.
>>7991995 >Наш объективный стиль и ощущение шизы Стиль там не абстрактная атмосфера, а вполне конкретная стилизация под вполне конкретные фильмы и сериалы. И неплохо сделанная, в принципе. В ЖТА3 я ничего не помню, кроме общего "духа эпохи", т.к. игра была, собсно, в эту эпоху выпущена. Ну и плюс, в Вайс-Сити неплохие персонажи есть, а вот ЖТА3 я вообще никого не запомнил по итогу. Про двуху - ты про топ-даун, я смотрю, мило проигнорировал. А ведь таких же игор особо и не делают. Ябсыграл, кстати. Одно время все пытались в ЖТА-клоны, но почему никто не пытается в ЖТА2-клоны?
>>7984950 (OP) >Почему GTAIII так пиздато выглядит и ощущается в 2023 при том что это по факту говно мамонта? Потому что это памятник эпохе, когда в играх от рокстар могла быть расчлененка
>>7992089 Братан, в РДР2, я так полагаю, ты не играл? Там мало того, что эйфория как в гта4/МП3, так ещё и расчленёнка есть, нормальные пулевые отверстия, корчащиеся от боли нпс валяющиеся на земле, отползающие раненные нпс оставляющие след крови. А если труп оставить валяться, а потом вернуться к нему через некоторое время, то он сгнившим станет.
>>7992784 >Братан, в РДР2, я так полагаю, ты не играл ему 19 лет, он скажет что игра скучная, анимации долгие и вообще он не поймет всего философского сюжета и посыла, что дали в рдр 2 рокстар
>>7992860 Не знаю насчёт рдр2, но в гта 5 фоновая музыка, которая играет при отключенном радио во время погонь или во время миссий, это собственное производство. Ну как собственное... Tangerine Dream чисто для гта 5 делали саундтрек, короче, и рокстары, вроде как, владеют им.
>>7992924 Годная музыка там только в обновлении импорт/экспорт. Остальное быстро приедается. А вот эти миссии с машинками я иногда гоняю просто для души, отключив радио.
>>7992924 Ну это кстати шиза, когда роки больше не пишут песни, потому что идея себя изжила или что?, но постоянно вырубают тебе радио, потому что ПОСЛУШАЙ КАКОЙ КЛЕВЫЙ МУЗОН НА ФОН))))
Алсо, в онлайн не играл и не буду играть, так что не приедалась, прошел игру два раза (Один на релизе на коробке 360, второй когда печь обновил) и забил. >>7993659 > но постоянно вырубают тебе радио, потому что ПОСЛУШАЙ КАКОЙ КЛЕВЫЙ МУЗОН НА ФОН)))) Не помню такого в игре. Точнее, может радио и вырубают, но не помню, чтобы нельзя было переключать его во время миссий когда находишься в транспорте с радио. Хотя там радио, вроде как, даже в субмарине было, но могу ошибаться.
>>7984950 (OP) Да не особо пиздато, лол. Выглядит как игра своего времени. А вот четвертая и по сей день сохранилась каким то образом, хотя четко чувствуется что она из конца нулевых.
У меня такие эмоции вызывает True Crime: NY city. Узнал о её существовании уже после выхода и прохождения GTA IV, а тройку ещё в компьютерном клубе в начале нулевых запускал, так что это тоже вряд ли утёнок. В Sleeping Dogs кста, несмотря на смену локаций, атмосфера сохраняется.
>>7984950 (OP) Можете себе представить такую игру в 2023? Нет, пердиксы обречены играть в стерильную беззубую хуету, про которую и вспомнить-то нечего будет. Лет через 50 первые гта будут вспоминать, а последующие словно выпадут из истории, как кишка эффективного менеджера после собрания акционеров. Скажут, это был темный век, про который мы ничего не помним, там были какие-то убогие сиквелы, непонятно для кого сделанные, с чуждыми реальной аудитории темами.
>>7984950 (OP) Да, графон, погода, музло там прям офигенную атмосферу задают. Жаль, что сам мир довольно пустой и неинтерактивный, сама игра короткая, особо не поаутируешь после прохождения, а хотелось бы. Вместо говноремастера лучше бы эти мрази просто какое-нибудь длс выпустили, расширяющее фичи и контент.
>>8002661 >мир довольно пустой и неинтерактивный Значения знаешь? >сама игра короткая Среднее время прохождения (не считая выполнения доп. заданий и сбора поклаж) - 15 часов. >лучше бы эти мрази просто какое-нибудь длс выпустили Есть либерти сити сторис, которая дополняет лор игры. Там как раз, и новый контент, и новые фичи.
>>8002774 >15 часов На чём эта хуйня основана? Там миссий на часов 5 в игре, всё остальное это аутизм, собирательство и покатушки/пострелушки по открытому миру. В то же время в гта 4/5 миссий на 15-20 часов, да и аутизма в этих играх побольше.
Игра фактически заготовка для Вайса и СА. ГГ немой болванчик без характера, миссии не шибко запоминающиеся, разве что жопу рвут местами своей сложностью. Но вот атмосфера нулевых да, здорово передана, и ост местами пиздатый.
Потому что эта игра шедевр. Тройка это самая пиздатая часть гта 3D трилогии. И дело в дизайне. В художественном оформлении, палитре цветов, звуках.
Схожее чувство возникает при игре в первый Manhunt. Потому что там ассеты из тройки импортированы и модели. И еще Bully у рокстар охуительна с точки зрения именно дизайна.
>>7984985 >>7993612 Не слушай говноедов, как человек прошедший ВСЕ гта, ответственно заявляю, что сториесы это куски кала, который можно смело скипать и похуй на них вообще. Единственная сайд гта в которую действительно интересно играть и которая не является вторичным халтурно сделанным калом это chinatown wars. Я бы вообще сказал так - CW это ААА проект засунутый в PSP обёртку.
>>7994559 >Точнее, может радио и вырубают, но не помню, чтобы нельзя было переключать его во время миссий когда находишься в транспорте с радио. Просто заебывает его постоянно обратно включать
Сегодня вот как раз глянул жта андеграунд, где все города из трехмерной эпохи, и, черт побери, как же Либерти Сити крут, без шуток, вот этот мутный фильтр, грязный город, какие-то бумажки летают, сама суть вонючего гетто, начинаем в районе красных фонарей, лол, батрачим на сутенера, что заведует стриптизом и шлюхами, жесть. А рядом италомафия и триады тусят, кайф, вот за этот дух старых гта отдельный респект, где ещё не пытались в "сирьезную драму" про ебучих мигрантов-гопников и все такое. Вайс Сити и города из СА уже не то, они по-своему хороши, но нет того духа андеграунда, тот же Лос Сантос весь выглядит как нигерское гетто, тогда как в трешке на втором острове небоскребы и лакшери машины, лол.
>>7984950 (OP) На самом деле, мало кто по достоинству оценивает аудиодизайн.
Но тут надо начать издалека. Игра, конечно, визуально устарела, но вот цветокоррекция, в игре довольно уникальная, она буквально подчеркивает атмосферу города, который пережил рассвет индустриализации, а теперь существует в недалеком будущем, в котором все уже поделено между корпорациями.
Даже засилье улиц автомобилями, без каких-либо мотоциклов (потому что после событий Liberty City Stories их запретили), создает ощущение бесконечного потока крови по венам города, что и дает ему ощущение живости.
При этом на каждом шагу там нет сильно выбивающихся из стиля строений, все выдержано в одном стиле.
И вот тут уже вклинивается аудиодизайн. Музыка тут довольно динамичная, преимущественно электронная, как будто ее один лейбл выпускал. Но что самое главное - это звуки окружения. Тут тебе и звуки автомобилей, и окружения, и просто пешеходов. Даже оружие звучит не как выстрел из пушки, а как часть общего саундтрека. Да даже переходы в меню, звуки подбора и успешного завершения миссии тут выдержаны в одном стиле - они глубокие и имеют очень приятный эффект fade-out в конце.
Вот поглядев на ремастер жта и на варкрафт 3 рефордж становится понятно в чем главная загвоздка подобных ремастеров и ремейков, ведь их делают какие-то нонейм студии на аутсорсе, тогда как оригиналом занималась огромная компания, где собирались профессионалы, сравнить Сэмвайза Дидье и какие-то там нонеймов, что сделали графон уровня мобильных клонов героев, небо и земля. Или профессионалов из рокстара и гроув стрит, очевидно у вторых куда меньше опыта в этом деле, куда меньше бюджет, чтоб привлекать крутых профессионалов и куда более сжатые сроки, так ещё и делать надо поверх старой основы, что тоже не особо хорошо. И нет, в утиные времена не было "ну это, чисто мужики собрались после заводика и решили сделать игрушку для души, а не для денег", во все времена были конкретные бюджеты и вот у варкрафта и у жта 3 бюджет был далеко не маленьким, угу, а профессионалы всегда брали немало за свою работу, типа хочешь круто и качественно, то очевидно надо немного раскошелиться.
>>8017131 Нико тоже предавали, а его возлюбленная ему не давала ещё, и умерла на свадьбе его кузена, каноничная концовка между прочим. Так что Клод в сравнении с ним - чед.
>>8021542 каким образом? там всё то же самое, даже перфаером стрелять нельзя и прочие неудобства из 3д игр 90х типа готики(нажал на баллончик перед балласами, но анимация говно и поэтому ты слишком далеко и нельзя её скипнуть на норм оружие и префаером их долбить, а баллон уже задел первого и читерский ии начал тебя расстреливать)
>>8021573 >каким образом? Графика, масштабность, механики, открытый мир живее, Са всем на голову выше вместе 3 и ВС. Тройка пиздец выглядит мобильно слишком.
>>8021595 > масштабность, так это контент, а не игра > механики, на тех же рельсах, по сути как мод-васянство на старые игры, такая же старая кривая хуйня
>>8024258 мы же говорили про то, что гта3 говно старое, а гтаса винчик свежайщий - но гтаса на тех же рельсах и просто вширь, как васянка, разоршийся - где там "свежее" то?
>>7984950 (OP) >Почему GTAIII так пиздато выглядит и ощущается в 2023 Ну анон ты приукрасил конечно. Никак она не сегодня не ощущается, графика как на мобилках. Вообще с возрастом пришел к мысли что 3 и ВС говно полное, в них нет ничего. СА лучшая Гта которая прошла проверку временем. Она пиздец какая проработанная и ахуенная во всем, игра опередила время.
>>7993659 Там прикол в том что они свои песни в ранних частях писали потому что денег не было на то чтобы лицензировать что-то. А теперь деньги есть, хули им теперь что-то делать если можно накупить говна.
>>7984950 (OP) Тоже люблю оригинальную тройку. В ней, во-первых, настоящий отпечаток эпохи, а не ностальгичный суррогат из кино как в ВС и СА. Тут же игра происходит в том же времени, когда и делалась. Немой герой в данном случае из-за простоты сюжета не является минусом, наоборот, легче себя с ним ассоциировать и он не затмевает харизматичных работодателей. И да, сюжет прост в хорошем смысле и не возникает диссонанса как в ВС, когда ты вроде как уже крупный мафиози, а бегаешь по любому поводу как шестерка - тут ты и играешь за обычного мелкого поца. Ну и главное - город. Он маленький, но очень атмосферный, и благодаря этому он ощущается так как и должен - крутой насыщенной декорацией, без километров извилистых улиц ни оч ем, через которые надо пиздолить к очередному заданию (как во всех остальны частях начиная с СА). Он тут компактный, но в нём всё очень запоминающееся. Еще баланс в миссиях, нет ебануто зубодробительной хуйни. И еще она не затянута как как ёбаный СА.
на неё был отличный не васянский снежный мод, который не просто красил всё в белый, а менял одежду (всех, и нпс в том числе), добавлял сугробы, метели, менял физику авто
>>7984950 (OP) > Почему GTAIII так пиздато выглядит и ощущается в 2023 при том что это по факту говно мамонта? Ощущается и выглядит как кал, хз о чём ты вообще затираешь.
>>8041653 В детстве обожал GAME FM (мамка еще думала, что там матерятся по-русски из-за дикции афроньюйоркцев, у которых 'yo' действительно звучит как "бля", 'agallah' как "эй, говно" и что-то там 'real' как "пидоры"), но с возрастом распробовал 101.1 FREQUENCY HIGHJACKERS
Сам я зумерок 19лвл, буквально вчера прошел тройку, играл в серию GTA в таком порядке: GTAV/GTAIV/San Andreas/Vice City/GTAIII
Играл в ванильную версию если что, defintive edition просто кал.
Cиндромом утенка как видите страдать не могу априори, так же как и ностальгией которой не было.