24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>8065917 (OP) Помню проходил первый акт, проорал с баланса игры на высоких сложностях, где просто 2 аптечки на весь уровень. Умилительный боссфайт блядь с ГОРИЛЛОЙ нахуй, которая выбивается из сеттинга. Ну и игра слишком коричневая конечно.
Чел молодец конечно, своё двигло написал, но игра говно.
>>8066176 Скорее всего баланс уже подтянут. 3 акта уже есть, опыта набрался возможно. Ща третий акт наворачиваю. Был боссфайт с бандой бамперных машинистов (которые в парках, на электричестве работают)
>>8066177 Много мелких забавных интеракций\полусекреток
Вообще, хрот - лучший бумершутер. Просто лучший. Лучше айонфьюри. Лучше турбооверкилла. Лучше ультракилла. Я понятия не имею, почему так вышло, я не могу подкрепить это высказывание никаким здравым смыслом. Просто вот так.
>>8066270 У меня тоже был щенячий восторг, анон, пока я не понял, что игра достаточно пустышка. Прохождение эпизодов по эмоциям никак не отличается от дроча арена-режима. Это как собачий кайф - моментальная эмоция, моментально же проходящая. Сейчас я думаю, что вообще запомнилось оттуда - душная и пиздец безвкусная египетская тема. Своей душностью и безвкусностью. И один из боссов своей сложностью. Все.
>>8066303 Ну тогда по-хорошему поджанр бумершутеров ограничивается только айонфьюри, хротом и даском? Все остальные сильно отходят от канонов жанра, даже хайповый хедон.
Алсо, ультакил, как говорил, не помню. А из хрота я могу вспомнить и чмок Густава, и ебический дизайн врагов и уровней, и полноценную игру на контрабасе (!) впридачу к клавишным, и спортплощадку, и даже самый уебищный за историю шутанов уровень на поезде как ачивку.
>>8066325 Мне концепция нравится. Никакого нудного сюжета. Просто стреляй в слоумо. Вот такую бы игру сервис я бы одобрил. Знай докупай уровни основанные на актуальных боевиках.
>>8065917 (OP) Только не говорите, что это очередной унылый бумер шутер с геймплеем уровня квейка 1. Есть же хорошие бумер шутеры, в которых от бумерского только графика и принцип беги-стреляй, а геймплей предлагает что-то уникальное, ну или хотя бы интересное, пример такой игры - Ultrakill. Надеюсь эта игра из подобных.
>>8066372 Во-первых, ультракал даже графикой не имеет ничего общего. Во-вторых, ультракал — это бездушное дрочево комбохуйни, там ни уровней, ничего нет. В-третьих, иди вибропробку синхронизированную намасли.
>>8066316 > Ну тогда по-хорошему поджанр бумершутеров ограничивается только айонфьюри, хротом и даском? Ну лично я туда записываю игры, где акцент на уровнях-лабиринтах с минимумом аренок, в которых тебя насильно запирают и где уровень проходится обычным нахождением выхода из уровня. Из тех современных, в которые я играл, считаю ими Prodeus, Amid Evil, Dusk, HROT, Ion Fury, Wrath: Aеon of Ruin, Project Warlock, Postal: Brain Damaged... и больше ничего не играл, вроде. В хедон не играл так что не знаю могу ли отнести его к традиционным бумершутерам.
Но опять же, это моё личное мнение. Просто ультракилл очень сильно отличается от всех остальных вышеназванных, в нём уровни максимально коридорные и прямые, воспринимаются как полоса препятствий с аренками. В нём бесконечный боезапас, в нём совсем другая система хп, в нём акцент на КУРЕЙЗИ комбо как в ДМС... Ну короче, совсем другая игра которая прям выделяется среди всего остального.
Алсо, хз почему тебе не запомнился ультракилл. Таких интересных механик как там больше ни в каком другом шутере не существует. Начиная от монеток, которые можно комбинировать самым разным образом с самым разным оружием, заканчивая всяким абсурдом типа серфинга на ракете. Ну и играющий на фоне бриккор в перемешку с разными жанрами музыки тоже интересная тема. У меня пока что к игре только претензия к сложности — выживать очень легко и просто, дэши и восстановление хп слишком мощный инструмент. Единственное, что в игре может быть сложновато, это выбивание P-рангов (S во всех категориях), но хотелось бы, чтобы и просто банально "пережить" схватку было сложновато.
>>8066406 А, ну после этого сру на данное поделие. Если придурок не может не запихать в свою игру политику, то этот ебанат не умеет делать интересные игры.
>>8066502 >Алсо, хз почему тебе не запомнился ультракилл.
Ну потому что геймплей завезли а больше ничего не завезли. Нет запоминающихся ситуаций, кроме одного сложного босса, нет интересных декораций, унылые враги, (я помню как нагромождение треугольников в виде гумманоидов) нет мелких ярких фишечек... Че там вообще было, кроме как напрыгивание кругами по и против часовой?
>>8065917 (OP) Игра действительно классная, как например Ashes 2063 & Aftershock, или очередной хайповый поверхностный шутерок-пустышка для воннаби-бумеров?
>>8066695 Квейки кроме третьего и кучи тупо кал, рескины дума, так что чел кал сделал получается. Вот когда завезете геймплей кучи в синглплеершутан, тогда и говорите что сделали квейк.
>>8066631 > Че там вообще было, кроме как напрыгивание кругами по и против часовой стрелки? Ну я уже сказал в своём посте чем мне запомнилась. А так, то согласен, декорации слабоватые, кор геймплей однообразный. Но искать секретки лично мне было интересно, как и испытания всякие проходить. Каждый секретный уровень очень хорошо запомнился. Запомнился и тёмный уровень и лёгкая пугалка с напоминанием первого секретного уровня. Запомнилось каждый раз когда я открывал какую-то новую механику для себя путём экспериментирования. Каждый отдельный сеттинг уровней тоже запомнился. Да хуй знает, я всю игру наизусть запомнил, нет смысла дальше перечислять. В конечном итоге более традиционные шутаны мне больше нравятся чем это ДМСхДум Етернал в сегодняшнем состоянии, но не сказал бы что эта игра бездушная и не может предложить интересного опыта игры.
>>8065917 (OP) когда уже в индиделов зафорсится не только эпоха пс1, но и например эпоха пс2/первого бокса - или хотя бы Дримкаста? я хочу поиграть в никогда не созданные игры, имитирующие игры того времени. мне похуй, что их производить чуть сложней - у индипидоров деньги так что есть, и сейчас каждый второй йоба моделер и аниматор
>>8066831 Ну потерпи ещё годик два. Когда мокап будет делаться через вебку а 3Д модели генерировать ИИ. Тогда каждый второй сделает игру своей мечты а каждый первый напишет что она говно. Не жизнь будет а сказка.
>>8066888 Не, первый раз слышу. Может заценю как-нибудь, спасибо. На самом деле обидно что Ashes 2063 остаётся настолько малоизвестной, в то время как другие подражатели олдовым шутанам рандомно взлетают. Так как знакомство с классическими шутанами у меня было недавно, я оцениваю их без налёта ностальгии, а тупа как игры здесь и сейчас. И должен сказать что эшес не только берёт лучшее от тех игр, но и привносит что-то своё, углубляет, строит на этом фундаменте нечто большее. Ashes 2063 это первый эпизод, там линейная структура уровней как в классических 2.5D шутанах. Ashes Afterglow это второй эпизод, продолжение первого, где добавили полуоткрытый мир, больше эксплоринга, квесты, систему модификации оружия. Всем любителям классических шутанов советую попробовать.
>>8067007 Пройден. Пепел удивительно хорош. Если когда ни будь движки упростятся до моего уровня то сделаю себе свой пепел сразу же. Разве что простенький инвентарь не помешал бы.
>>8067040 О, теперь мы ближе к пониманию процесса круговорота кала в природе. Калоед смотрит на кал и хочет повторить, в итоге проект калоеда номер два становится более вторичным и васянистым чем у предыдущего калоеда, в итоге кал из года в год становится только хуже, а калоедов больше т.к. даже петрович с завода способен делать игры на современных движках.
>>8067081 Плюс ты как обычно взял себя в пример и не учел что результат может стать как хуже твой обычный результат во всем так и лучше в зависимости от интеллектуальных способностей повторяющего.
>>8067109 >>8067125 Не все инди игры повторяют за калом типа тобой упомянутого пепла, поэтому и был введен термин "кал", более того это за инди частенько повторяют кааалоеды и иноваций как раз в инди гораздо больше. Но не об инди, при повторении за калом не может выйти результата "лучше", это будет либо болен вонючий кал, либо при огромной удаче, менее, но все же кал.
>>8066606 > Если придурок не может не запихать в свою игру политику, то этот ебанат не умеет делать интересные игры. Где проходит граница между "политикой" и "политики в игре нет"?
>>8066406 >Шли последние дни разработки. >В ход пошли острополитические мемы. А мне приятно что разрабы вставили именно Путина. Представляю сколько сальных жоп подорвёт этот факт.
>>8071377 Психогенная игровая дисфункция зачастую является следствием стрессовой ситуации, психологического расстройства или банального конфликта между игроком и игровой индустрией.
Какого года?
А это, детектив, правильный вопрос.