24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Публикуем новый сплэш-скрин «S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl», встречающийся в уже слитой не нами игровой сборке, датированной первой половиной 2023 года.
Сплэш-скрин представляет из себя кадр из уже знакомого нам по многим официальным видео компании интро, с коридором с плиткой на стенах и тяжёлой металлической дверью с логотипом GSC Game World. В правом нижнем углу кадра можно обнаружить текст поверх него самого: „ПРОЄКТ РОЗРОБЛЕНИЙ УКРАЇНСЬКОЮ СТУДІЄЮ GSC GAME WORLD”. Заметим, что данный текст уже встречался в старом «сплеше».
У данного «скриншота» есть все шансы попасть в финальную версию игры, но ничего не гарантировано.
А по вот этой ссылке в торренте можете скачать билд S.T.A.L.K.E.R. 2 HoC(Зашифрованный): magnet:?xt=urn:btih:1aa59fe7f247f634f3f7824791985b795e5f9478&dn=stable_validation_b49ee388&tr=udp://tracker.openbittorrent.com:80&tr=udp://tracker.opentrackr.org:1337/announce
>>8089383 (OP) на каких даунов это рассчитано? ты реально думаешь что я в вк помойку полезу какой-то ебучий скрин смотреть? или вообще качать какой-то ранний билд беты альфы чтобы что? ты что блядь припизднутая наглухо ебанатка?
>>8089383 (OP) Я даже дев билд этого вашего биошока в совке не стал проходить (жду полноценного кряка). Нахуй надо, портить все впечатления от первого прохождения сырым говном.
>>8089383 (OP) Тщательно прописанный распорядок дня горожан из Gothic 2, робкая попытка сымитировать взаимодействие NPC из Oblivion, плоская, но вечно бурлящая галактика «Космических рейнджеров 2» — обращайтесь к ним, если вдруг захотите ощутить себя частью выдуманной вселенной. У GSC же получилось мертвое царство, где носятся стаи облезлых собак и гуляют три с половиной сталкера, торгующие целебной колбасой.
>>8089405 >>8089406 Зачем ты так проткнул этих обосаных инвалидов? Они же сейчас порвутся и будут трясущимися ручонками пытаться семенить в треде пока мамка не позовет спать.
Меченый в очко размеченый, это Пыдорович Тут местные сралкеры кландайк на 200 гигов слили в Пыдрильной долине! Срочно беги в стриптиз бар за анальным дешифратором
>>8089646 Аномали то каким боком к рыголизму относися? За ним - в Мусори, где сойджеки напердолили себе васянку, где чтобы добыть палку колбасы чтобы не сдохнуть нужно перебить толпу ваншотающих снорков из пма.
Инфа сто, блять, процентов, что это слил сам Григорович, чтобы выйти на публику и сказать, мол, мы приостанавливаем разработку в связи со всей этой хуйней и просто съебется в закат.
>>8090295 Всё так. Изначальная афера. Получить денег от майков, попытаться заскамить ещё грошей на метапчеловеке, теперь пора и честь знать лол - делаем вид что ВСЁ ПРОПАЛО и сами сливаем проэкт, типа нивинаватаяя.
>>8091182 Иконки внутри шифрофайла. Или путь до иконки внутри шифрофайла. Иконки тоже зашифрованы. Все зашифровано. Или хуесосы не скачали полностью файлы, создали торент с нескачеными полностью файлами. Обосрались с своей тупизны и начали кукарекать о шифре.
>>8091084 >>8091156 Бля, пиздец, полон дебилов тред. Очевидно же, что если игра под windows делается, то нужно ее в папку windows ставить. Был бы Linux - в папку Linux. Playstation 5 - мусорная корзина.
>>8091191 Ты долбаеб? Зашифрованно не все, тот же exe не зашифрован, зашифрованны сами файлы игры. Вот ты уёбище же тупорылое, нахуя ты тут высираешься?
>>8091252 >Зашифрованно не все Маневры, маневрики. файлы с текстурками, скриптами, анимацией, все это инстан-зашифровано - упаковано. В таком "зашифрованом" виде продаются в магазине, вместе с другими файлами. Купил, нажал кнопку, и эта хрень "дешифруется". Хуесосы недокачали игорь, создали торент, обосрались, кукарекают.
А долбоёбам обиженным всё неймется, в дискордике их забанили, ахуеть трагедия
Более смешно будет, если ключа дешифровки у них нет и они выкинули в надежде, что энтузиасты эту хуйню взломают за них. Ну так, чисто спиздили что могли, а сами ни бумбум что с этой хуйней делать
>>8091313 Скотина тупорылая, после даблклика по ексешнику начинается "дешифровка" или распаковка. Все игори так делают. Винраром это не открыть, чтобы хуесоы всякие не воровали текстурки и звуки.
>>8091298 Меня обескураживает эта хуйня-брехня о зашифрованном билде игры обьемом финального проекта, так будто у них там и в самом деле есть собранная проходимая игра которую ни одну демонстрацию внятно показать не могут (что там работает a-life и есть квесты)
>>8091340 >a-life >на куске карты зачистили говно >на других концах карты спавнится по говну и чешет на вакантное место Великая система не имеющая аналогов.
>>8089419 Всратый билд биошока в совке слили сами разрабы, чтобы кракеры решили, что ломать ничего не надо. Так сказать насильно поставили перед два стула: 1. Играть во всратую версию бесплатно. 2. Играть в нормальную за деньги. Ломать никто не будет, ведь игра уже есть на торрентах. Очень продуманный ход, кстати
>>8091526 Искусственно создается легенда о наличие у GSC посчти говтой игры, хотя ни хуя они толком показать все прошлые демонстрации не могли(выполнение квестов, рандомные перестрелки с ботами на симуляции)
Смотрите есть билд вы его запустить не можете, по объему он как размер игры указанный в системках стима...ну ебать тут видимо ты должен незапустив билд поверить, что это какае-то играбельная альфа, просто запустить нельзя...АГА, СЕЙЧАС, поверили!
>>8091890 Искусственно создается легенда о наличие у GSC почти говтой игры, хотя ни фига они толком показать все прошлые демонстрации не могли (выполнение квестов, рандомные перестрелки с ботами на симуляции, свободная прогулка по миру)
Смотрите есть билд, вы его запустить не можете, по объему он как размер игры указанный в системках стима...ну елки-палки тут видимо ты должен не запустив билд поверить, что это какае-то играбельная альфа, просто запустить нельзя...АГА, СЕЙЧАС, поверили!
ДЕЛО не в том что Ахмед и Шнапс что-то там слукавили, и не красавчики, а дело в том, что билд в принципе не запускаем(он с таким умыслом собран, дабы шатать комьюнити)
ЕСЛИ БИЛД НЕ БУДЕТ ЗАПУЩЕН, ТО САМО ЕГО НАЛИЧИЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ НА УКРЕПЛЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ О ПРЕДРЕЛИЗОМ СТАТУСЕ ПРОЕКТА, А САМ ФАКТ СЛИТИЯ БУДЕТ ТАРАНОМ ДЛЯ ПОЛИТ-Эсколации комьюните по нац. признаку.
(мы слили не запускающейся кирпич, который хотим выдать за факт наличие почти готового проекта у нас(а у нас нифига играбельного нет, все сроки просраны), но упрекать будем вас)
НИКАКИЕ ВБРОСЫ В ПОПЫТКАХ СОЗДАТЬ ЛЕГЕНДУ НАЛИЧИЯ У GSC ПРЕДРЕЛИЗНОЙ АЛЬФЫ НЕ ПРОКАТЯТ!!!!
>>8092118 Вот тот-то, неварится когда раскусили и вывели на чистую воду? Сталкер 2- хуялкер, не делают его добросовестно вопреки твоим хотелкам и надеждам..УВЫ..да хотелось бы, но нет, к сожалению наябывают
>>8092204 Жалкие попытки перевести дискуссию в другое русло! Хлопчик! Не трясись так, что билд слили, ибо билдов у них нет и быть не может, над ними вся 4a games смеется с их манязаявок на аналог RDR2
Единственный якобы геймплей, и тот в 144p в 2023, НЕОЖИДАННО ДА? Кароч, типичный маркетинговый слив. А дебсы 200гб майнеров качают. А все игросайты щас будут спамить только этим скрином - >>8094243
>>8094324 Просто никто не скачал, все стали качать потом узнали? что билд зашифрованный, и удалили, а теперь заново качают Но вообще ща пару стримов идет по игре на ютубе
Чет хуй пойми эти хацкеры комнатные обиделись на сралкер 2 и теперь тратят силы и время что б его спиздить и бесплатно пропиарить. Хуй пойми их логику работы
Поиграл в Атомик харт на иксбокс гейпассе бесплатно и удалил (та часть где ты юзаешь коров в колбах и потом лаборатория) т.к. стало душно от этого говна.
Слитую ранее зашифрованная сборка S.T.A.L.K.E.R. 2 удалось расшифровать.
Теперь игру можно запускать
Новые детали появились вокруг утечки зашифрованной сборки S.T.A.L.K.E.R. 2, которая оказалась несомненным шоком для фанатов. Инсайдерские источники из студии GSC Game World сообщили, что это была не случайность, а скорее хитроумный план, призванный оправдать их собственную бесталантность перед инвесторами.
По этим данным, студия сама спровоцировала утечку данных, предоставив доступ к зашифрованному билду игры. Такой поступок был преднамеренным, с целью создать иллюзию утечки и отводить внимание от факта, что разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 не продвигается вперед должным образом.
Теперь фанаты могут погрузиться в мир S.T.A.L.K.E.R. 2 и оценить игровой процесс задолго до официального релиза.
Возникает вопрос, насколько студия GSC Game World ответственна за свои действия и сколько еще подобных шагов они предпримут, чтобы скрыть свою собственную бесталантность. Одно ясно: фанаты S.T.A.L.K.E.R. 2 получили неожиданную возможность насладиться игрой, но судьба самой студии все еще остается загадкой.
Новые информационные детали о разработке игры S.T.A.L.K.E.R. 2 раскрывают внутренний производственный ад, который привел к утечке зашифрованной сборки. Студия GSC Game World оказалась на грани краха из-за массового ухода сотрудников, вызванного несогласием с их излишне проукраинской и русофобской политикой, особенно в контексте украинской войны c Россией.
По некоторым источникам, внутренние разногласия среди участников команды GSC Game World по политическим вопросам привели к массовому увольнению и перестройке студии. Ряд сотрудников отказался поддерживать проукраинскую позицию и критиковал русофобскую риторику начальства, что привело к серьезным разногласиям с руководством.
Это стало причиной непрерывных задержек в разработке S.T.A.L.K.E.R. 2 и общего смятения внутри студии. Студия GSC Game World оказалась в состоянии кризиса, и это стало сигналом для многих разработчиков, которые покинули команду в поисках других проектов.
Именно в этой ситуации и произошла утечка зашифрованной сборки игры S.T.A.L.K.E.R. 2. Некоторые источники утверждают, что это был акт протеста, совершенный бывшими сотрудниками, чтобы показать свое недовольство и привлечь внимание к проблемам внутри студии. Однако новый инсайт утверждает что студия признала провал проекта и сама слила билд.
Теперь, когда слитая сборка была расшифрована, фанаты S.T.A.L.K.E.R. 2 имеют возможность оценить игру и понять, что происходит в мире Зоны задолго до официального релиза. Вместе с тем, студия GSC Game World делает вид что продолжает бороться с последствиями утечки данных и пытается восстановить внутреннюю стабильность.
Новые информации о происхождении утечки зашифрованной сборки игры S.T.A.L.K.E.R. 2 приводят к удивительному повороту событий. Версия, представленная студией GSC Game World, заявляет, что за инцидентом стоят происки русских хакеров, которые желали пресечь разработку и остановить проект.
Студия GSC Game World, столкнувшаяся с серьезными проблемами внутри команды и непрерывными задержками, решила использовать утечку зашифрованной сборки как удобный предлог для оправдания перед инвесторами и прекращения дальнейшей разработки игры.
Журналисты, которые расследуют этот инцидент, наткнулись на внутренний документ, в котором утверждается, что русские хакеры, действуя с целью разрушения проекта и нанесения ущерба студии, были заинтересованы в создании хаоса и препятствовали развитию игры S.T.A.L.K.E.R. 2.
Согласно этой версии, утечка данных была активно спровоцирована и организована русскими хакерами, которые желали создать общественное недоверие к студии и подорвать ее репутацию. Студия GSC Game World, столкнувшаяся с внутренними проблемами и техническими трудностями, решила использовать это обстоятельство в свою пользу, объявив, что они вынуждены прекратить разработку игры из-за вмешательства злонамеренных хакеров.
Однако, такие заявления студии вызывают некоторые сомнения. Критики отмечают, что эта версия является лишь попыткой отмазаться от ответственности за проблемы, с которыми студия столкнулась в процессе разработки игры. Они указывают на то, что недавние внутренние разногласия, уход сотрудников и технические сложности говорят о более глубоких проблемах внутри студии, не связанных с действиями внешних хакеров.
Возможно, это лишь попытка студии GSC Game World найти оправдание для прекращения разработки игры S.T.A.L.K.E.R. 2 и снятия с себя ответственности перед инвесторами и фанатами проекта. Реакция общественности на такие заявления остается разной, и многие ждут дальнейших подробностей, чтобы сформировать окончательное мнение о происходящем.
Один из внутренних источников, близкий к разработке проекта, высказался о действительных причинах застоя и недоразвития игры.
Согласно этому инсайдеру, большинство разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 являются русскими программистами, которые уже давно испытывали недовольство руководством студии из-за излишней русофобии и односторонней политики поддержки Украины в военном конфликте с Россией. Они высказывали свою пророссийскую точку зрения и выражали свою готовность сосредоточиться на разработке качественной игры вместо политических игр.
Однако, их мнение не было учтено руководством, что привело к массовым увольнениям русскоязычных сотрудников. Это вызвало значительные проблемы в процессе разработки игры, что отразилось на качестве и временных рамках проекта.
Теперь, когда зашифрованная сборка игры S.T.A.L.K.E.R. 2 была расшифрована и доступна для запуска, студия GSC Game World пытается обвинить русских хакеров в утечке данных, чтобы отвлечь внимание от своей собственной некомпетентности и проблем внутри команды разработчиков.
Эта информация вызвала широкий резонанс в игровой индустрии, и фанаты ожидают дальнейших объяснений и разъяснений со стороны студии GSC Game World. Вопросы о профессионализме и прозрачности работы студии становятся все более актуальными, и многие надеются на объективное расследование этого инцидента.
>>8094576 >русскими программистами, которые уже давно испытывали недовольство руководством студии из-за излишней русофобии и односторонней политики поддержки Украины Охотно верю.
>атомик харт провалился и всем уже похуй на это >Сталкер обсуждают даже еще до выхода игры и будут обсуждать и сраться вокруг нее еще пару лет. Русские будут орать и сраться но играть в игру реквестировать прохождения, и.т.п. почему так...
>>8089383 (OP) Еще раз! Билд окзался в общем доступе из-за ошибок сис-админа GSC. Билд предназначался для тестеров, но случайно был опубликован в публичном доступе на торрент (забыли поставить галку "частная раздача"). Поисковые системы проиндексировали этот файл. Никаких взломов не было! Пароль оказался в дамп-файлах, которые из архива почему-то не были удалены.
Первым на это обратили внимание американские геймеры. Так что, никто никого не взламывал, не хакал. Даже взламывать exe не пришлось, так как ключ был внутри архива. Обосрались сами разрабы.
Все истории про хак, взлом, дудосы - нахуй. Они сами обосрались.
>>8094587 Атомик харт клон биошока от ноунеймов, игра вышла, свои продажи собрала, разрабы спокойно пилят длс и планируют продолжение, а сталкер джва это продолжение уже легендарной первой части, вокруг первой части в этой стране целый культ, хули ты хотел ебланито блять тупорылое.
>>8089383 (OP) Свыни, вот те, кто под у бахмитим не подохле, вот те пусть и играют, нахуй тут это чубатое говно всралося? Свинопидоры сделали хоть че-то типа сайлент шторма? Нет? Ну и уебуйте на учан со своим калом и нфт.
>годами кормят дурачков сказками о том, что игра вот-вот выйдет >на самом деле готово только процентов 15% >уже готовят длц В голос. Хотелось бы поглядеть на ебальники лохов, предзаказавших это дерьмо, но такого микроскопа даже не существует
>>8094661 >да игра готова на 99% уже, честно-честно! Уже хотели релизнуть через неделю., только из-за злых людей сливших билд придется опять ее перенести на год, да чтож такое-то((((
Одним из шокирующих открытий, сделанных после расшифровки слитой сборки S.T.A.L.K.E.R. 2, стало обнаружение того, что билд оказался крайне сырым и недоделанным. Внутренние тесты показали множество технических проблем, которые серьезно снижают качество игрового опыта.
Одной из самых заметных проблем является неполное отображение теней на объектах. Вместо плавных и реалистичных теней, игроки сталкиваются с искаженными и неправильными отбрасываемыми тенями, что серьезно портит визуальный аспект игры.
Более того, на половине карт отсутствуют некоторые элементы и декорации, что делает эти уровни неполноценными и не завершенными. Игроки сталкиваются с пустыми пространствами, отсутствием текстур и другими неполадками, которые явно свидетельствуют о том, что разработка игры находилась в очень ранней стадии.
Чтобы пройти уровни игры, игрокам приходится использовать сложную панель разработчика, которая позволяет редактировать параметры игрового мира и обходить некоторые блокировки. Это ограничивает доступность и удобство игры для обычных пользователей, и делает ее доступной только для опытных игроков, знакомых с разработческими инструментами.
Эти открытия вызвали разочарование и негодование среди фанатов, которые надеялись на качественный продукт от студии GSC Game World. Вместо этого, слитый билд S.T.A.L.K.E.R. 2 оказался недоделанным и не готовым к публичному представлению.
Остается вопрос, какие дальнейшие шаги предпримет студия GSC Game World в связи с этими обнаружениями. Будут ли они работать над устранением технических проблем и выпустят ли исправленную версию игры, или же они примут решение о прекращении разработки S.T.A.L.K.E.R. 2? Ответы на эти вопросы ожидаются в ближайшем будущем.
Некоторые игроки, попробовавшие слитую сборку S.T.A.L.K.E.R. 2, оказались в полном шоке от ужасного бага, который демонстрирует явный непрофессионализм разработчиков. Вместо того, чтобы наслаждаться качественным игровым опытом, они столкнулись с недоработками, которые просто не поддаются объяснению.
Один из самых мрачных и разочаровывающих моментов в слитом билде S.T.A.L.K.E.R. 2 - это постоянно вращающиеся объекты в игровом мире. Вместо того, чтобы стоять на месте или двигаться по заданной траектории, объекты просто неконтролируемо вертятся в воздухе, создавая катастрофический эффект.
Автомобили, мебель, деревья и даже части зданий - все они находятся в постоянном состоянии вращения, что создает впечатление полного хаоса и недоделанности. Игроки описывают это явление как ужасающее и неприятное, что подрывает всю атмосферу игры.
Одним из наиболее разочаровывающих аспектов игры S.T.A.L.K.E.R. 2 является отсутствие теней и текстур на некоторых уровнях. Это создает впечатление недоделанности и непрофессионализма в разработке игры. Несмотря на попытки сообщества игроков использовать панель разработчика для загрузки отсутствующих элементов, эта проблема оказалась неустранимой.
На некоторых уровнях игры отсутствуют какие-либо тени, а текстуры либо отсутствуют полностью, либо загружаются с серьезными дефектами. Это создает пустые и незаконченные локации, которые затрудняют прогресс и делают игровой процесс неприятным и несовершенным.
Согласно отчетам из слитого преальфа билда S.T.A.L.K.E.R. 2, обнаружены серьезные проблемы с оптимизацией и качеством уровней в игре. Особенно заметно это на основном открытом мире, который представляет собой пустую область с отсутствием содержания. Даже самые простые элементы, такие как растительность и объекты местами отсутствуют, делая этот мир незаполненным и лишенным интересных моментов.
Однако, это только начало проблем. Внутри преальфа билда обнаружены дополнительные уровни, которые, по некоторым отчетам, доступны только через панель разработчика. Попытки проникнуть в эти уровни из открытого мира сталкиваются с невозможностью, и когда они наконец загружаются с помощью панели разработчика, они оказываются лишены текстур, теней и основных элементов геймплея. Это приводит к полному отсутствию играбельности и превращает эти уровни в бессмысленные и недоделанные.
По информации, содержащейся в слитом преальфа билде S.T.A.L.K.E.R. 2, становится очевидным, что эта версия игры не отражает того уровня разработки, который ожидается к декабрю 2023 года. Вместо того чтобы представить игру во всей ее красе и готовности, билд показывает недоработки и недостатки, требующие значительного времени и усилий для исправления.
Анализ прототипа позволяет сделать вывод, что игра находится в очень ранней стадии разработки. Проблемы с уровнями, отсутствие текстур, теней и элементов геймплея указывают на необходимость продолжения работы над проектом в течение нескольких лет. Похоже, что игрокам придется подождать как минимум еще три года, чтобы получить качественный и полноценный опыт от S.T.A.L.K.E.R. 2.
>>8094717 Выглядит пиздец, но это и не удивительно, ведь вся эта история с игрой затеяна только чтобы вытянуть у майкрософт денег, в принципе вся украинская суть это выпрашивать деньги а дальше будь что будет.
Проведенный анализ слитого билда S.T.A.L.K.E.R. 2 указывает на то, что это, по всей видимости, последняя доступная версия игры, а не старый или устаревший билд. Различные характеристики и особенности, обнаруженные в этом билде, свидетельствуют о том, что он представляет текущее состояние разработки игры.
Инсайдерские данные, полученные из студии, указывают на то, что утечка слитого билда S.T.A.L.K.E.R. 2 могла быть частью хорошо спланированного сценария, разработанного самой студией. Этот сценарий предусматривал, что утечка информации будет приписана русским хакерам, чтобы студия могла избежать ответственности и оправдаться перед инвесторами.
В свете вышеупомянутых фактов и слитого билда S.T.A.L.K.E.R. 2, которым явно не хватает завершенности и качества, можно сделать вывод, что игра находится в очень ранней стадии разработки. Безусловно, она требует продолжительной доработки и значительных улучшений, чтобы соответствовать ожиданиям игрового сообщества.
В свете обнаруженных недоработок и технических проблем в слитом билде S.T.A.L.K.E.R. 2, возникает вероятность, что студия примет решение прекратить разработку игры. Этот вывод основывается на сложности исправления обнаруженных проблем и несоответствии текущего состояния игры ожиданиям и стандартам качества.
Студии, особенно при разработке таких масштабных проектов, часто приходится сталкиваться с трудностями и сложностями, и не всегда эти проблемы решаемы в рамках разумного времени и ресурсов. В таких случаях, прекращение разработки может быть принято как стратегическое решение для минимизации потерь и сохранения репутации студии.
В слитой версии S.T.A.L.K.E.R. 2, игроки сталкиваются с частыми проблемами проваливания сквозь текстуры или застревания в них. Это является серьезным техническим дефектом, который существенно ограничивает игровой процесс и вызывает негативный опыт игроков.
Проваливание сквозь текстуры может происходить в различных местах игрового мира, будь то здания, пещеры, или другие локации. Это создает неудобства и мешает игрокам полноценно исследовать окружающий мир и выполнять задания.
Застревание в текстурах также является распространенной проблемой, с которой игроки сталкиваются. Вместо свободного передвижения, персонаж может застрять в объектах или стенах, что приводит к потере контроля над игровым процессом и требует перезагрузки сохранения.
В слитой версии S.T.A.L.K.E.R. 2, обнаружено, что лишь небольшое количество квестов функционирует должным образом, в то время как большинство квестов оказываются непроходимыми или испытывают серьезные ошибки. Это создает значительные проблемы для игроков, которые стремятся пройти и насладиться полноценным игровым сюжетом.
Неспособность успешно завершить большинство квестов может вызывать разочарование у игроков и приводить к снижению интереса к игре. Это также ограничивает возможности продвижения в игровом мире и исследования новых локаций.
Более того, в слитой версии игры уровни загружаются только при помощи панели разработчика, что означает, что игрокам требуется особая экспертиза и знания для доступа к этим уровням. Это серьезное ограничение для обычных игроков, которые не обладают такими навыками или доступом к разработческим инструментам.
Такие технические проблемы и ограничения в слитой версии игры явно указывают на недостатки в разработке и оптимизации. Они также подчеркивают необходимость дальнейшей работы над проектом, чтобы обеспечить полноценный и стабильный игровой опыт для всех игроков.
>>8094765 Были уже слитые всякие гостраннеры и атомик харты, что даже не помешало им продаться хорошо. Другое дело, что из этих трёх сливов сливов, билд стралкера - самый всратый.
>>8094828 В слитой версии S.T.A.L.K.E.R. 2 было обнаружено, что это последний доступный билд игры. По заявлениям разработчиков, официальный релиз планировался на декабрь текущего года. Однако, основываясь на состоянии, в котором находится игра в данном билде, кажется, что перед разработчиками стоит непростая задача, и им потребуется дополнительное время для ее выполнения.
С учетом множества технических проблем, недоработок и неполноценных игровых элементов, заметных в слитой версии, выглядит весьма вероятным, что процесс разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 потребует как минимум еще три года работы. Такое предположение подтверждается отсутствием полной функциональности игры, необходимостью исправления серьезных багов, оптимизации и доработки различных аспектов игрового процесса.
Однако судя по инсайдам слитый билд игры S.T.A.L.K.E.R. 2 является частью запланированного решения студии, направленного на прекращение разработки без потери инвестированных средств. Такие предположения основаны на недоработках, технических проблемах и несостоятельном состоянии игры в слитом билде.
Если предположить, что студия сознательно допустила утечку такой версии игры, то это может быть попыткой переложить ответственность на внешние факторы, такие как русские хакеры, и прекратить разработку, сохраняя при этом уже вложенные инвестиции.
Они могут продать пустую коробку от игры и все равно наварят кучу денег, вы просто не представляете насколько есть промытые люди на западе, они купят что угодно если это соответствует текушей повестке.
Слитый билд игры S.T.A.L.K.E.R. 2 проливает свет на крайне непригодное состояние игры, которая далека от завершения. На данный момент игру можно охарактеризовать как неготовую и практически непроходимую. Вместо полноценных и связанных уровней мы сталкиваемся с обрывками уровней, которые загружаются только через панель разработчика.
Отсутствие законченности игры и неполноценных уровней создает огромные трудности для игроков, которые не могут получить полноценный игровой опыт. Игра выглядит как набор разрозненных и несвязанных фрагментов, а отсутствие необходимых текстур и теней только усиливает ощущение незавершенности и уродливости графики.
Такая непригодность игры вызывает серьезные сомнения в способности разработчиков завершить игру в ближайшее время. Игровое сообщество выражает разочарование и беспокойство, ибо до официального релиза остается всего несколько месяцев, и задача довести игру до приемлемого уровня кажется практически невыполнимой.
>>8094859 Не знаю от чего ты порвался, но люди выше обсуждают качество текстур и тому подобное, а я пытаюсь сказать что это абсолютно не важно и можно продать что угодно если пиарить это под правильным углом.
>>8094717 Ну может и не 4 года, но имхо версия Атомик Харт которую показывали в 2020 выглядела куда более завершённой. Так что ждать игру раньше 2025 явно нет смысла.
В ходе обсуждения слитого билда S.T.A.L.K.E.R. 2 возникают все больше подозрений относительно намерений и действий разработчиков. Некоторые игроки высказывают мнение, что команда разработчиков с самого начала пыталась обдурить инвесторов и создать недоделанную подделку игры на основе стандартных ассетов Unreal Engine.
По их утверждениям, игра не была проработана и разрабатывалась с минимальными усилиями, с целью внешнего сходства с проектом, который в действительности никогда не был задуман как полноценная и качественная игра.
Этот подход вызывает разочарование у фанатов и инвесторов, которые ожидали высококачественную игровую экспериенцию. Вместо этого, игроки обнаружили недоделанные уровни, отсутствие текстур и теней, а также множество технических проблем, которые приводят к невозможности пройти игру.
Кроме того, стоит отметить, что по некоторым источникам, значительное количество русских разработчиков, являющихся фанатами игры S.T.A.L.K.E.R., покинули студию по собственной инициативе или были уволены. Это связано с несогласием участников команды с явно выраженной проукраинской политикой руководства и принятыми решениями в поддержку Украины в текущем конфликте с Россией.
Этот факт вызвал серьезные трения внутри студии и, вероятно, оказал негативное влияние на разработку игры. Уход опытных русских разработчиков, которые имели большой вклад в оригинальные игры серии S.T.A.L.K.E.R., может сказываться на качестве и профессионализме работы над проектом.
В свете этих обстоятельств, все больше людей приходят к выводу, что разработчики намеренно пытались обмануть инвесторов и создать подделку игры, которую они никогда не собирались довести до конца. Это вызывает серьезные вопросы относительно надлежащего управления проектом и этики разработчиков.
Эти говноеды из студии с самого начала задумались о том, как бы обмануть инвесторов и создать ужасную подделку на Unreal Engine. Они даже не потрудились нормально разрабатывать игру и использовали стандартные ассеты, чтобы собрать что-то, что даже близко не приближается к качеству. Какой профессионализм, блять! Эти лентяи сидят и пихают свои дешевые и недоделанные штучки, пытаясь заработать деньги на чужом труде.
И еще одна хуета в этой игре - русофобская пропаганда, которая просто бьет по глазам. Вот эти дебилы не могут понять, что у них в команде есть русские разработчики, которые являются фанатами Сталкера. И что делают эти уебки? Увольняют их или заставляют уходить из-за своей проукраинской гнили. Нормальные парни не могут работать с такими пидарасами, которые разводят русофобию и демонстрируют свою узкоглазую украинскую психу.
Так что да, лучше бы эта игра вообще не вышла. Эти обманутые инвесторы должны понять, на кого они потратили свои деньги, и отомстить этим мудакам из студии. Пусть они получат по заслугам за свою лживую и непрофессиональную работу. И мы, игроки, заслуживаем качественные продукты, а не эту дерьмовую подделку, которую они пытаются нам подсунуть.
Блять, эти тупые отсталые из студии думали, что можно наебать инвесторов и сделать хуевую поделку на Unreal Engine, используя стандартные ассеты. Они вообще не заморачивались над разработкой игры, просто собрали какую-то дрянь, которая выглядит как говно и тормозит, словно пиздец. Тени грузятся на ходу в трех метрах, а в большинстве мест их просто нет, как будто игра проходит в пустоте.
И что за хуета с этими уровнями, которые загружаются только через панель разработчика? Я хочу поиграть, а не выкручиваться с этими хуевыми настройками. Квесты тоже не работают как надо, большая часть из них просто не проходима, а остальные - просто бессвязные куски дерьма.
А еще эти гандоны из студии пропихивают свою русофобскую пропаганду, будто все русские - враги. Нехуй им разжигать межнациональную рознь, когда у них в команде есть русские разработчики, которым просто надоела эта украинская дерьмократия. Увольнять их или заставлять уходить - это пиздец, эти дебилы не понимают, какой талант у них уходит.
В общем, эта игра - полная хуйня, и я рад, что она не выйдет. Лучше пусть эти клоуны из студии сидят и мастурбируют на свои украинские иллюзии, а нормальные разработчики делают настоящие шедевры.
Нахуй этот сталкер 2 на говноанриле вообще нужен? Вы моды на сталкер видели нахуй? Там фанаты уже сами сделали свой сталкер 2, поделка от х0хлов никогда по качеству и любви к своему детищу не приблизится к такому уровню
Что за хуевый бред разрабы собирали? Вот серьезно, они думали, что такая говноигра бы вышла в декабре 2023 года? Нихуя себе, у них там в студии видимо дебилы сидят.
Ты взгляни на эту дерьмовую графику, на эти оборванные уровни без текстур и теней. Вообще нихуя не готово! Ты попробуй пройти эту хуевину, половина времени проваливаешься сквозь текстуры или застреваешь в них, словно в жопе. И эти квесты, блять, какие квесты? Большинство из них просто не работает, а остальные - непонятные куски говна, которые даже через панель разработчика не пройти.
Игра в таком состоянии никогда не выйдет в декабре 2023 года. Они должны работать над этим говном еще несколько лет, чтобы оно стало хоть как-то пригодным для игры. Но знаешь что? Я даже не уверен, что они способны на это. Это просто пиздец, полный пиздец.
>>8094934 Зачем кому-то раздавать или хранить старые билды чего либо? Если у тебя бы была возможность слить билд, а у тебя их сто штук разных то почему бы ты слил старый, а не наиболее свежий?
>>8094940 Нахуя мне сливать свежий? Чтоб все его прошли и игру не купили? Сливаю старый, наблюдаю за всеобщим бугуртом. Меня обсуждает каждая помойка, все орут что игры нету, а я беру да в релиз её.
Да ну нафиг эту игру, братан! Судя по этому слитому билду, лучше бы она и не вышла. А главное, кому она там вообще нужна с этим украинским зашкваром? Я вот считаю, что русским разрабам нужно взять франшизу S.T.A.L.K.E.R. в свои крепкие руки и сделать настоящий шедевр. А еще лучше, чтобы государство им дало финансирование, чтобы не бедолаги собирались на кикстартере копейки, а нормальные бюджеты были. Тогда мы бы увидели, как Зона должна выглядеть! Русская душа, братишка, в этой игре просто огонь! А то что там украинская пропаганда и прочие глупости, пусть все это взлетит на луну! Мы хотим настоящую Зону, без этого зашквара! Так что давайте сосредоточимся, чтобы русские разрабы забрали франшизу и создали игру, которую мы действительно заслуживаем!
>>8094946 Я думаю что те кто сливают билды делают это не из хороших побуждений. Кто тебя будет обсуждать а главное зачем? Наоборот, тебе лучше чтобы тебя никто не раскрыл и ты мог и дальше получать билды чтобы тебе было что сливать.
>>8094944 >Играл в первую часть после релиза, и из багов видел только гигантские толпы постоянно респавнящихся бандосов. Несколько лет спустя после релиза регулярные баги ловил, вроде невозможности лечить раненых аптечкой, или сталкеров садящихся в костёр как медведь в машину. Ну и зелёный жучок, не каждые пять минут правда, но несколько раз вылезал точно. Про то что на половине локаций видны грубые шрамы от ампутации контента - молчу.
>>8094974 Почему остальные компании не выкладывают свои поделки на стадии разработки когда они хрипят пердят и лагают, раз это такой охуенный пиар ход?
>>8094985 >Тоже пиар? Можешь конструктивно объяснить как такая маркетинг стратегия помогает продажам? В случае АХ - фактически демка +дополнительная защита от пиратов, потому что никто не будет взламывать игру которая формально уже есть на торрентах. В случае Сталкера, просто информационный повод чтобы ещё поговорить об игре.
>>8094981 Я >>8094985 серьезно спрашиваю без троллинга потому что не могу понять, такая компания как юбисофт например мать бы продала чтобы ее ассасины лучше продались, почему они не выкладывают ранние билды если это помогает продажам?
Не понял зачем прошел игру, у вас было такое? Типа прошел и все, уже и забыл что прошел, ну типа проходил играл, а потом даже не помнишь этого как будто и не играл вовсе
>>8095000 >В твоём интернате для детей с умственной отсталостью? Одна из самых распиленных серий игр так-то, куда более известная чем Сталкер. Будешь отрицать?
>>8094899 >А еще эти гандоны из студии пропихивают свою русофобскую пропаганду, будто все русские - враги. Нехуй им разжигать межнациональную рознь, когда у них в команде есть русские разработчики, которым просто надоела эта украинская дерьмократия.
при этом в билде ни одного слово на хохляцков - онли русский и английский)))))
>>8094990 Ну хз, но признаю что убедительно то что цели сливов могут быть разные. >>8094994 Я пропустил всю эту шумиху, сейчас прочитал, может вы и правы и относительно мелким и неизвестным разработчиками удобнее и дешевле создать инфоповод просто выкинув крупицу их работы под видом сливов чем дневников разработчиков или унылых интервью, ведь запретный плод сладок.
>>8094635 >>на самом деле готово только процентов 15% ну не совсем так
есть такая известная тема, что соло разраб на анрыле сделал копию целого уровня годовара за сутки после релиза
то есть мы видим тут наглядно, что в целом разработка занимает не так уж много времени куда больше времени занимает определение того, а что собственно команда собирается разработать, и реклама
что ждалкер предлагает нового? абсолютно ничего он предлагает удачное сочетание какого-то уже отработаного геймплея? нет всё что он может показать в рекламе - это жирный ассетфлип с заплачками про русских какахеров, закачавших им говна в жопу
>>8090295 Он уже наxpюкивает, что ЭТА РУСССКИЕ ХАКИРЫ ему в дупу насрали. При этом сам билд на РУССКОМ языке. Какие же xiхлы дегенераты-то, пиздец просто.
>>8089383 (OP) Ебало тех, кто не то, чтобы предзаказал и заплатил, а даже тех, кто СКАЧАЛ это гавно, представил? Тащить ёбаные 200 гигов отборнейшего поноса, чтобы потом сладко навернуть кривую недоделаную парашу.
>>8095297 > есть такая известная тема, что соло разраб на анрыле сделал копию целого уровня годовара за сутки после релиза Как именно сделал? Слепил геометрию или всю траву повторил с деревьями, камнями и т.д.?
>>8094992 >почему они не выкладывают ранние билды если это помогает продажам Потому что им не нужен подобный маркетинг, про их сосинов итак все знают, достаточно традиционных методов
Пацаны вопрос к тем кто запускал и уже разобрался малость: 1) как включать и выключать меню разработчика с выбором перехода по локациям и просмотра карты мира? 2) как переходить в режим полета и спауна в выбранном месте? 3) как выключить вотермарку имени твоей системы?
Те кто уже скачал пишут что игра просто лютейший треш. Оптимизации - ровно ноль. На топомов железе по 14 фпс выдаёт. Графоний - привет 2004 год. Хуже первого сталкача, лол. Самое забавное - в игре РУССКИЙ текст и РУССКАЯ озвучка. Т.е. её делают на Русском, а потом переведут на ихний, а Русскую озвучку вырежут))) Ебанутые)))
Алсо все пориджевые механики на месте. Чутьё сралкера, всё вот это вот.
Выглядит игра как позор, конечно. Сравнивать с Атомик Хартом даже стыдно. И вот эта хуйня собиралась с ним конкурировать, лел?)) Ару в голопогосова.
>>8095575 1) Звездочка на numpad'е (Предварительно выключи numlock) 2) Спаун через карту в том же меню, двойной клик по нужному месту на карте. 3) Никак.
>>8095575 А где скачать и есть ли там какие-нибудь эпичные места? ЧС там, или старая заправка, как старых билдах. Помню охуенные чувства, когда запускал тот же билд 1935 по-моему.
>>8095588 >Самое забавное - в игре РУССКИЙ текст и РУССКАЯ озвучка. Т.е. её делают на Русском, а потом переведут на ихний, а Русскую озвучку вырежут))) Ебанутые))) Заседание в Верховной Раде. Председатель: - Москалей нема? - Нема, нема! - Точно нема? - Точно. - Ну, тогда можно и по-русски поговорить.
>>8095657 Правильно будет "москалів немає" А то у тебя просто какой-то воронежский говор Или космический эффект в том, что в Раде не розмовляють державною?
>>8095682 Джоны и так обязаны купить, иначе биготы и не за все хорошее против всего плохого А эстетика для постсоветских скуфов, любящих рыбалку, Любэ и водочку после смены, вряд ли им придется по душе Так что привет, Фаркрай Серце Чорнобиля
>>8095729 >сбушных закладок на компес Там и так полный пак фсбшных и црушных. Что сбу в твоем компе увидит, чмоня, пак картинок с говном для форса срезидента калыча? Они тебе ещё и из жалости полный архив лолей насыпят, чтоб хоть подрочил пробзделся.
>>8095588 >Самое забавное - в игре РУССКИЙ текст и РУССКАЯ озвучка. Т.е. её делают на Русском, а потом переведут на ихний, а Русскую озвучку вырежут))) То есть по доброте душевной слили озвучку для будущих васянов-локализаторов, русы 1 - ящеры 0
>>8094587 Я нет по всем пунктам, но поливать сталкер говном в открытую, как то не модно у нас. Надо будет как-нибудь потроллировать кого-нибудь из игроков переделав анектод про сына, который признался отцу, что ему нравится кудере.
>>8095297 > мы видим тут наглядно, что в целом разработка занимает не так уж много времени > куда больше времени занимает определение того, а что собственно команда собирается разработать Ну нихуя ты вскрываешь тему жостко, позвони Малахову, может по телеку покажут. Зай, когда писатель пишет книгу, то ему тоже собственно напечатать страницу не очень долго и не особо сложно, можно как нехуй делать по главе в час выдавать. А срисовывать в целом и дети умеют, некоторые даже неплохо.
Их то в прошлый раз издательство под патронаж взяло и наконец пнуло чтоб они игру сделали. Сейчас то есть такая? Они это говно могут хоть 10 лет высирать
>>8095588 > Русскую озвучку вырежут Там эта Русская Озвучка это плейсхолдер записанный погромистом для дебага, лол. Если они её оставят, то тебе ж сраку ещё сильнее разворотит.
>>8095588 > Оптимизации - ровно ноль Какая нахуй оптимизация в ранних билдах, предназначенных для внутреннего использования? Шизло ебаное, там половины карты нет, текстур нет, плейсхолдер озвучка, какая нахуй оптимизация? Этот билд не для поигрулек блять > и РУССКАЯ озвучка Для внутренних тестов и понимания что вообще должно происходить в данной сцене. Озвучено какой то говорилкой, через которую прогнали текст
Нахуй ты своё говномнение высираешь, если даже в вопросе не шаришь?
Ну а вы че думали? Как только какелы нашли новый способ деньги клянчить, они сконцентрировались на этом способе. Нахуй им игры какие-то делать теперь? Народ попрошайка.
>>8095943 >>8095966 Лол. СЛИВАЮТ БИЛД СМУТЫ @ С ЗАГЛУШКОЙ ВМЕСТО ОЗВУЧКИ, БЕЗ ЛИЦЕВОЙ АНИМАЦИИ И ВООБЩЕ СОБРАННЫЙ ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ @ "НУ ВО ТОЛЬКО ПОСМОТРИТЕ! ГРАФОН ГОВНО, ОЗВУЧКА ГОВНО И КВЕСТЫ ГОВНО" @ ИГРА В РАЗРАБОТКЕ ГОД @ СЛИВАЮТ БИЛД СТАЛКЕРА 2 @ КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН БЫЛ ВЫЙТИ В АПРЕЛЕ 22-ГО @ "ДА ВЫ ПИЗДАБОЛЫ, И ДАУНЫ, И ЭТО МИНИМАЛКИ ВООБЩЕ!"
>>8096411 В твоей смуте нихуя нет, спизженная карта из ассетов и то же самое с нпц, тупо из магазина ассетов всё сделано. В сталкере же даже движок под себя переделали.
Ат души пацаны, конечно! Вернули мне мой 2007. Я помню как пираты продавали на дисках слитый билд Сталкера ещё до выхода игры. Чтут традиции. Сохраняют дух серии, так сказать.
>>8096438 >В твоей смуте нихуя нет, спизженная карта из ассетов и то же самое с нпц, тупо из магазина ассетов всё сделано. Ну да, все знают как много в магазинах асетов людей в костюмах восточной Европы конца 16 начала 17 века. Или это ирония была?
>>8095942 > Шизло ебаное, там половины карты нет, текстур нет, плейсхолдер озвучка, какая нахуй оптимизация? Напоминаю - игра ТОЧНО выходит в 2023 году))) >>8095942 > Для внутренних тестов и понимания что вообще должно происходить в данной сцене. Озвучено какой то говорилкой, через которую прогнали текст >>8095894 >>8095894 > Там эта Русская Озвучка это плейсхолдер записанный погромистом для дебага, лол. Если они её оставят, то тебе ж сраку ещё сильнее разворотит. Вся соль в том, что игру делают на Русском. Т.к. разрабы сталкера очевидно Русскоговорящие. Смысл в этом был, а не в качестве извучки. В том что это выглядит крайне забавно как Русскоязычные страдают хуйнёй на зло дедушке отмораживая уши) >>8095742 Атомик Харт это литературно игра года. И невероятный успех для отечественного игропрома
Зачем вы это скачали? Сейчас ведь не 2007-й год на дворе. Уже не будет ТОЙ атмосферы постсовкового морровинда. Уже не будет винхп, не будет кактуса на столе, не будет беззаботного детства, не будет каникул. Оставьте это, это мертворождённая игра, не интересная ни на западе, ни в постсовке.
>>8096856 >Но игра говно. Но ты не можешь объяснить почему. Потому что игра хороша. И боёвка, и сюжет, и дизайн, и оптимизация - выше среднего. На фоне всего остального говна что выпускают последние годы - так вообще топ.
Выглядит прикольно, дизайн уровней, фотореалистичность, всякое такое, но очевидно не выйдет в этом году и даже не в следующем. Фиг знает, поживем - увидим, может и допилят когда-нибудь, ну и моды завезут. А если нет, то и фиг с ним, не сталкером единым так сказать.
>>8096949 ну если учитывать что это билд предназначен для тестировщиков то возможно еще не все так плохо а более поздние билды уже допилены НУ ЭТО УЛЬТРАКОПИУМ как понимаешь господа свиноголовые могут как всегда перенести игру , потому что чешский разработчики могут все)
> подвальчик Сидоровича > бар Долга Так что, будет ремейк 1й части? Что вообще нового Григорович обещал на эту часть, кроме относительно большого открытого мира?
В разрушенном городе, где произошла неведомая ёбаная хуйня, различные банды, среди которых есть наёмники, борцуны со всем аномальным, и агрессивные сектанты, охотятся за аномальным минералом который вызывает мутации, с целью просто поднять бабла или услужить своим покровителям.
>>8097029 А хотелки Григоровича про игру, которая сама себя проходит и рандомный сталкер может дойти до Исполнителя Желаний - попытка перенести турнир по Мордхейму в оффлайн с ботами вместо игроков.
>>8096984 А что может измениться в ЧЗО? Бар, подвальчик — это все объекты из реальной Чернобыльской зоны отчуждения, даже текстурки с фоток с этих объектов, все аутентично.
>>8096438 В раннем билде сталкера тоже большая часть ассетов куплена с библиотек, а фанаты это оправдывают, мол "заглушка, и вообще на релизе все будет по другому".
>>8095942 > Для внутренних тестов и понимания что вообще должно происходить в данной сцене. Озвучено какой то говорилкой, через которую прогнали текст Так получается целевой язык разработки русский? Английская версия это пережеванный переводом кал?
>>8096935 >>8096936 >>8096996 >>8097001 Мне одному кажется, что Сталкер это неудачно реанимированное глубокое ретро? Все эти совковые руины и противогазы, песни Летова и гачи-разборки кланов уже попросту неинтересны, потому уже наелись до отвала за 15 лет? В 2012 году я бы сам наворачивал за обе щеки омном-ном-ном новый сталкерусик ууууух. А сейчас смотрю на скрины графонового Ростока и знакомый инвентарь с новыми модельками и вообще ничего не шевелится.
>>8097162 Это точно не из слитого билда Скорей это сами разрабы сделали. Взяли скрины и поверх прикрутили интерфейс, может чтобы показать, как будет выглядеть.
>>8097898 Есть видосы с боевкой? В первых трех играх-то боевка была похожа на армовскую, с какой-никакой СИМУЛЯЦИЕЙ, а тут выглядит как аркадное говно вроде метро.
>>8096877 Оптимизация, по сравнению с большинством игор, которые сейчас выпускают - шедевральна. У меня в 2к (dsr/dldsr) на высоко-средних игра шла в лабах в 120 ФПС нахуй. На 3050. 30, сука, 50, затычке под онлайн дрочильни. Без DLSS и прочей залупы.
>>8097877 >>8097885 >>8097891 >>8097894 Какой же дженерик-кал, будто очередное поделие Юбисофта с аванпостами. Реально продали душу с переходом на анриал.
>>8097644 Ну так первый сталкер - это игра с душой. А сталкер 2 - это конвейерный ААА-трешак, паразитирующий на культовой игре.
Ничего необычного тут нет, просто тенденция современного полумёртвого геймдева. Сеттинг тут не при чём. Первый сталкер вышел в своё время и выстрелил за счёт тех качеств, которые уже никак не повторить, как и 2007 год. Не знаю, можно ли вообще тот же ТЧ считать ретром вообще странно ощущать, что твоим играм детства уже по 20-30 лет, но я и сейчас играю в него с удовольствием без всяких всяномодов.
>>8099108 > без всяких всяномодов. Херня, тот же АМК мод лютая годнота и васяниума минимум. Помню, как они реализовывали броски гранат, так там реальные броски, непись мог и мимо кинуть, а гсцшные нпс в чистом небе потом чуть ли не под ноги закатывали в окошко. Подбирание оружие, переодевание, лечение, оттаскивание трупов, подбор артефактов, допиленный алайф.
>>8096460 Ахуеть, СВОИ консольные команды и СВОИ плагины? Ебать мой хуй, вот это да. Сорян, чел, это не "переделали движок под себя", а добавили то что и так добавляют по мере надобности.
>>8096438 почему кого-то вообще ебёт из чего сделали игру? главное чтобы игра была годная, а из асетов она или каждую вилку лепили на студии - чисто поебать
>>8099977 Это лишь говорит о серьёзности разработчиков, если они даже ассеты сделать не могут, об остальных усилиях в разработке можно даже не рассуждать. >>8099810 Прикинь нахуй, когда игру делают так, что модифицируют движок это о многом уже говорит, а не как аутисты какие-нибудь из аркейн или респавн на блюпринтах тяп-ляп и готово - на одном потоке норм будет.
>>8099302 Не знаю, он ли это, но вроде как я в него играл в какой-то из его версий. Там ещё была возможность чинить броньки с оружиями у Сидоровича и Бармена, да? И потешный квест на огнемёт в Шурупа на базе Свободы? Помню в этом моде я буквально в упор забаговавшимуся кровосисе рожков 5 высадил в голову из АК. Тогда я познал суть васянок.
>>8100174 Это больше заслуга УЕ, чем разработчиков игры. Вон, Атомик кал тоже нормально выглядит, хоть и дауны на разрабах. Или эти многочисленные китайские/корейские высеры. Движок тащит картинку.
>>8100178 Нихуя подобного, фотограмметрия их артистов >>8100180 Клоун блядь, у них на С++ и написано, безграмотный хуесос делавший порт на уе5 порвался еще с того что время тратят на то, что "и так есть в движке", но судя по тому что он пишет у него просто очко рвёт от того что студия об русских хуй вытерает.
>>8100206 Я в кингдом кале охуел с лесов. Это впервые когда я видел литературные леса в игре. Прям как в моём родном подмосковье было. Очень лампово и душевно. Густая растительность, тропки, земелька - всё это оче натуральное. Жаль игра кал ебаный, конечно.
>>8100494 Хз, скучно как-то. Во-первых, сама история так себе. Играет за бомжа и занимаешься всяким бомжацким калом пол игры. Во-вторых, оказалось что средневековый сеттинг без магии и драконов это дристня понейшая.
>>8097045 > А хотелки Григоровича про игру, которая сама себя проходит и рандомный сталкер может дойти до Исполнителя Желаний Вроде в космических рейнджерах такое было?
>>8100122 Кровососы в АМК имели что-то вроде брони. В затылок их можно было из пистолета убить, а АК в пустую расстреливал его спереди. Самый надежный способ был стрелять по нему 9х39. Или один раз хорошо попасть альтернативной атакой ножа.
>>8100003 > Это лишь говорит о серьёзности разработчиков, если они даже ассеты сделать не могут, об остальных усилиях в разработке можно даже не рассуждать. Как раз самолепные ассеты это выебоны. Ибо дорого делать индивидульные, а купить из маркета дешевле в разы.
>>8100727 Не дешевле во-первых, фотограмметрия с продуманным пайплайном дешевле чем купить у кого-то. Во-вторых тут нужны конкретные ассеты хуй которые найдёшь в продаже.
>>8100954 Назови то что ты не можешь найти. Половина игр используют одни и те же паки по кругу, собстенно гсг и раньше покупали себе паки, например текстурные, аж новость была, где они оправдывались, что дэ это они не спиздили, а честно купили.
>>8102788 Вот в который раз тащите эти два обоссанных скрина, как будто на них не представлена какая-то жопа, графически уступающая даже ванильным Теням Чернобыля. Что это должно доказать?
>>8095588 >Самое забавное - в игре РУССКИЙ текст и РУССКАЯ озвучка. Т.е. её делают на Русском, а потом переведут на ихний, а Русскую озвучку вырежут))) Ебанутые))) А чё ты так трясёшься, скуфидончик? Как хотят, так и делают - мненеие стекломойной ваты забыли спросить. Если чё-то не нравится, то можешь пойти и сделать свой сралкер на руZZком. Ты лучше ответить, почему атомную парашу перевели на язык врагов из нато, у которых вторая армия мира второй год сосёт.
Кто его знает. Сливали скрины игровые с уже готовыми интерьерами и находили эти места в слитом билде. Разница огромная, что говорит, что билд далеко не последний и говорить о готовности только по этому билду, это надо быть дураком. Я смотрел все слитые касцены, там тоже далеко не всё, ибо отсутствует места и персонажи что были в трейлере. Видимо тот кто слил в сеть, слил то что попало ему под руку. Либо такая многоходовочка, спецслив, поднять хайпа и срубить на том что вот, русские воры и преступники, скомуниздили. 11-ого увидим что скажут на презентации.
>>8089383 (OP) Вопрос актуальности недавно слитого и дешифрованного билда «S.T.A.L.K.E.R. 2: HoC».
Насчет актуальности сборки ходит много слухов и догадок, сегодня мы кое-что проясним.
1. Для сравнения, к посту приложены фотографии с скриншотами из ветки stable_validation_b49EE388 сборки 0.3.0 (сверху), а также скриншот из трейлера игры и с скриншоты за май 2022 года(снизу), которые можно увидеть в слитых материалах за 13 марта 2023 года.
Судя по фотографиям, мир в обсуждаемом билде явно старше мая 2022 года.
2. В сборке присутствует технология «DLSS Frame Generation», что стала публично доступна только в октябре 2022 года. Однако, версия основного DLSS (версии 2.3.11) стала доступна еще в марте 2022 года.
3. Билд игры был скомпилирован 26 мая 2023 года, согласно данным найденным в файлах игры и запускался сотрудником в это же время, согласно логам.
4. Одна из почтовых марок, нанесённых разработчиками игры на текстуру КПК, была выпущена официально 12 апреля 2022 года (неофициально, возможно, и раньше).
5. Ещё, в файлах были найдены видео, датирующиеся 27 апреля 2023, в которых прослеживается множество вещей, которых в билде не встретить. Вплоть до целых сцен.
6. Среди моделей персонажей отсутствуют множество сюжетных персонажей, при том, что на слитых скриншотах, видео и имеющихся трейлерах они есть.
Наш вывод на данный момент таков: Билд не отражает степени готовности игры даже за предыдущий год. Является и использовался «черновым». Был совсем недавно модифицирован самими разработчиками по неизвестной причине и перекомпилирован. Игровой мир явно старше мая 2022. В файлах билда есть актуальные материалы, и возможно есть еще ненайденные, но их процент и количество подсчитать на данный момент сложно.
>>8103227 Этот челик не прав, мир игры там явно раньше первого трейлера, потому что места из трейлера выглядят примерно так. А вот например оружейный пак абсолютно готов и выглядит уже как финально сделанная часть игры.
>>8103227 > Билд игры был скомпилирован 26 мая 2023 года, согласно данным найденным в файлах игры и запускался сотрудником в это же время, согласно логам.
собственно, вот. нахуй там остальная простыня, если всегда можно посмотреть время билда и почитать логи
>Почему бы просто не признать что просто карта мира в билде старая потому это тебе стоит признать, что в трейлере обычное польское наебалово
Проигрываю с того, как на дтв опубликовали скринв а после по запросу их удалили. По запросу компании которая переводит деньги всу и выпиливает русский язык. Дтв совсем портал куколдов?